Ауди Центр "Проспект Мира" вот это жестяяяяяяяяка

Qot

http://www.ochevidets.ru/rolik/20434/

17 Марта Страховая компания "Согласие" выдала направление на ремонт гарантийного автомобиля Audi A4 к официальному дилеру Ауди Центр "Проспект Мира" на ул.Касаткина д.11. В этот же день я привез им автомобиль на эвакуаторе. Принял его мастер-приемщик Петренко Дмитрий, сказав, что на ремонт уйдет примерно 3 недели.

Дмитрий позвонил мне два раза, уточнив, что все необходимые согласования подписаны, запчасти заказаны и в конце апреля автомобиль будет готов. Я звоню в начале мая (после первомайских праздников) и он мне говорит, что автомобиль еще в кузовном ремонте и числа 11-12 будет готов. Я понимая, что запчасти заказанные из Германии, не относятся к кузову, т.е порог, дверь и крыло они должны были уже давно сделать т.к прошло 2 месяца, звоню Генеральному директору АЦ"Проспект Мира" Хлебникову Владимиру Владимировичу и прошу его лично во всём разобраться, разъяснив мне, почему так долго автомобиль находится в кузовном ремонте. Он обещает перезвонить через час и дать подробнейшую информацию по автомобилю, но не перезванивает и через 3 часа. Я звоню сам, прошу соединить, на что мне говорят, что он занят, прошу передать информацию, что я звонил, и оставляю ещё раз свои контактные данные. Никто не перезванивает.

Звоню ещё через час и мне говорят, что всю информацию ему передали, и он обязательно с нами свяжется. Естесственно мне так никто и не перезвонил, а я так и не смог дозвониться весь следующий день ни до Владимира, ни до Дмитрия. Проходит ещё день и я еду в автосалон (18.05.11), прошу позвать Дмитрия, мне отвечают что сейчас позовут (даже не поздоровавшись), жду минут 15, мне говорят что он куда-то уехал. Владимира, говорят, тоже нет. Прошу показать мне машину, на что мне отказывают, ссылаясь на то, что все доступы у Дмитрия и только он владеет информацией по данному автомобилю, а мы ничего не знаем и дозвониться до него не можем. Просят приехать "завтра".
Ссылаясь на пункт правил автосалона 3.6, где написано, что они обязаны по первому требованию обеспечить беспрепятственный доступ к моему автомобилю, еще раз прошу обеспечить доступ к автомобилю, после чего администратор Елена Селезнева ушла минут на 15 и вернулась с листком бумаги, на котором был написан адрес: "Ильменский пр-д д.9" и телефон некого Романа, который должен был там, на месте, показать мне автомобиль. Пообещали, что Владимир Владимирович завтра в 10 точно мне позвонит.

Приехав туда, меня охватил ужас. Нам показали наш автомобиль, который находился просто в ужаснейших условиях в каком-то ангаре. Пока жена доставала какие-то личные вещи (оставленные после ДТП), я заметил приличную вмятину и царапину на противоположной от удара стороне. Вмятина и царапина были на крыле и заднем бампере. Роман говорит, да мол, тут у нас упало что-то, но вы не волнуйтесь мы Вам закрасим. Хочу особо отметить, что машина стояла в состоянии, буд-то её только вчера разобрали. Т.е чем они занимались 2 месяца непонятно. Порог был всё еще помятый. Светлый кожаный салон завален грязными открученными запчастями, автомобиль завешен дырявой тряпкой и ремонт производили люди молдованской наружности. На следующий день (19.05), как Вы уже понимаете, никто нам так и не позвонил. Отношение ген.Директора ко всей этой ситуации просто ужасает. Мы приехали (19.05) и засняли всё это на видео, которое можно просмотретьв НD качестве по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=cLdh8lMITqw или скачать по ссылке ! (так же по этой ссылке находятся все имеющиеся у меня копии документов и фотографии): http://files.mail.ru/OAKOFC Порог уже вырезали : ( Какие либо документы (лицензии, сертификаты на оборудование и персонал) нам предоставить наотрез отказались.

Мы вновь приехали в АЦ "Проспект Мира", где опять же не поздоровавшись с нами, нам сразу начали хамить. Во-первых Дмитрий в жесткой форме отказал нам предоставить копию Акта приемки-передачи, заказа-наряда и акта согласования. Мы получили их чуть позже от Елены. Дмитрий начал хамски тоном говорить нам про "Жест доброй воли", что страховая не согласовала нам передний бампер и зазор капота, а он мол хотел просто так бесплатно нам это сделать, но раз мы "такие плохие" просим копии документов и сертификатов, то не пойти ли бы нам куда подальше.
Стал показывать фотографии от 26 марта, которые он сделал и говорить, что вот видите зазор был, на что я сказал, что меня это не волнует, т.к со страховым агентом я не видел ни этого зазора ни поврежденного бампера и документы о передаче автомобиля, я подписывал 17 марта, а всё что было после, это уже их проблемы. Он фыркнул и сказал, что не хотите по-хорошему, ладно-ладно... Я написал претензии на имя ген.Директора АЦ "Проспект Мира" и получив себе по копии (в которых расписался, что я уведомлен о приостановлении ремонта до выяснения обстоятельств). Я позвонил в свою страховую и сообщил в отдел урегулирования убытков по КАСКО о всей вышеизложенной истории. Александр Дмитриевич Строганков внимательно меня выслушал и заинтересовавшись этой ситуацией, обещал донести эту информацию до руководства компании и перезвонить в ближайшее время. Забегая немного вперед, скажу сразу, что после бездействия страховой на мое обращение в устной форме и отправленное подробное письмо по электронной почте 19.05.11 Александру, я приехал 27.05.11 и написал письменную претензию (во вложении) с приложенными распечатанными фотографиями. Фотографии появились 24 мая, когда я с оперуполномоченной группой приехал засвидетельствовать новые повреждения.

В справке были зафиксированы многочисленные (никак не связанные с ДТП) повреждения кузова, а точнее сказать, что теперь все детали, кроме крыши и багажника подлежат покраске. О разнице с заводской краской я говорить не буду, думаю что она и так очевидно неоспорима, особенно по сравнению с покраской в подобных местах. Хочу особо отметить, что до выяснения обстоятельств ремонт должен был быть приостановлен в том состоянии, которое видно на видео, но опять же за моей спиной, без всяких уведомлений, его продолжили. О разнице можно судить по фотографиям. Генеральный директор АЦ "Проспект Мира" Хлебников Владимир Владимирович, встретился с нами на следующий день после появления снимков 25.05.11 (встреча записана на диктофон). Владимир долго приперался про то, что это вполне нормальные условия и что все так делают. Единственное что он признал, так это то, что их вина в том, что они заранее не предупредили нас об этом ремонте на "аутсорсе" и то, что автомобиль получил дополнительные многочисленные повреждения и обещал как-то "компенсировать этот ущерб". Документов нам никаких так и не показали. Мы заявили, что автомобиль после такого ремонта принимать категорически отказываемся, сомневаясь в надежности автомобиля после такого ремонта и следовательно опасаясь за свою безопасность. Нашим предложением было сдать этот автомобиль после ремонта в "Trade In" в обмен на новый автомобиль (так как скидки предоставляемые руководству вполне могли бы покрыть разницу в стоимости), на что Владимир попросил нас выслать ему нашу комплектацию на просчет и пообещал, что автомобиль будет готов 28-29 мая (т.е электроника будет уже фактически собрана на Касаткина 11). Соответственно 30 мая мы уже точно сможем, как заявил Владимир: "полностью в красе лицезреть собранный вычищенный и покрашенный без каких либо ошибок автомобиль". А там уже и про Трейд Ин поговорим.
Я выслал комплектацию, на что Владимир мне ответил, что поговорим об обмене, только при приемке автомобиля. 28 Мая мы с женой поехали на Ильменский пр-д и автомобиль всё еще находился там на покраске. Нам заявили, что раньше 31-го его даже не покрасят (а помимо этого нужно ещё поменять электрику, которой там немало, и провести химчистку). И естественно 30 мая из АЦ "Проспект Мира" нам никто не позвонил и ничего не сообщил. Страховая так же молчит, а официальное представительство просто отписывается кошмарнейшим образом...

Ответ официального представительства Ауди в России на мое развернутое заявление, с просьбой разобраться в данном инциденте:
- 27.05.11 "Мы получили Ваше обращение, направленное на Горячую Линию Ауди, а также Ваше обращение, направленное в AUDI AG. Со своей стороны, как официальный представитель AUDI AG на территории Российской Федерации и Импортер автомобилей Ауди, мы проанализировали Ваше обращение и хотим сообщить нашу позицию по данному случаю, согласованную с AUDI AG: Мы сожалеем, если обращение к официальному дилеру Ауди доставило Вам неудобства. Мы тщательным образом изучили Ваше обращение и в ответ можем сообщить следующее: Информация о Вашем обращении доведена до сведения руководителя Ауди Центр Проспект Мира и ответственных сотрудников Ауди Россия. По данному факту будет проведена работа и приняты соответствующие меры при выявлении некорректных действий со стороны сотрудников дилерского центра для недопущения подобных случаев в будущем. По имеющейся у нас информации Генеральный директор Ауди Центра Проспект Мира встречался с Вами для обсуждения возможных вариантов по урегулированию сложившейся ситуации. Просим с пониманием отнестись к тому, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. Со своей стороны мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Ауди. Желаем, чтобы эксплуатация Вашего автомобиля была связана только с положительными моментами Вашей жизни. Ваш отзыв об уровне обслуживания официальными дилерами Audi важен для нас и позволяет постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг. Благодарим, что Вы привлекли наше внимание к данному случаю."

- 30.05.11 "Добрый день. Прошу Вас предоставить мне регламент, согласно которому АЦ"Проспект Мира" проводит ремонтные работы. Т.е. чем должен обладать официальный дилер, чтобы получить разрешение на ремонт гарантийных автомобилей. На каком оборудовании и каким персоналом должен проводится ремонт. Прошу Вас выслать мне подробную информацию. Спасибо."

- 30.05.11 "Мы не имеем возможности предоставить данную информацию, поскольку она относится к служебной. В то же время мы готовы рассматривать претензии и принимать зависящие от нас меры по конкретным обращениям, связанным с нарушением прав владельцев автомобилей марки Ауди."

- 31.05.11 И вы считаете, что мои права не нарушены ? Какие зависящие от Вас меры Вы предпримите ? Пожалуйста разъясните по порядку. То, что Вы поставили руководство АЦ "Проспект Мира" в известность, это не мера, т.к я сам их поставил в известность своими претензиями и писал Вам об этом. Я прошу Вас предпринять конкретные меры и рассчитываю на конкретный результат и прошу Вас написать мне о том, какой выход из этой ситуации видите Вы и какими способами и в какие сроки он будет достигнут. Спасибо.

- 31.05.11 К сожалению, мне нечего добавить к ранее направленному Вам ответу. Мне кажется во всей этой истории очевиден сговор между страховой компанией и официальным дилером. Т.к. страховая, выдавая мне направление на ремонт такой сложности, должна была быть осведомлена о том, что этот дилер вообще не занимается кузовным ремонтом, а все присланные машины делает на субподряде (просто проставляя потом свою печать официального дилера), что в принципе недопустимо по отношению к автомобилям, находящимся на гарантии. Длительное молчание страховой компании только лишний раз все это подтверждает. Так же мне совсем не ясно такое поведение официального представительства Ауди в России.
P.S. Все имеющиеся у меня документы и фотографии во вложении к письму. Любые материалы, имеющиеся у меня на руках, я могу предоставить на диске в самом лучшем разрешении.

С уважением, Филиппов Антон

---

Мопед не мой, я просто разметил объяву! Очень интересно продолжение, не смог найти где обитает автор...

Ответы представительсва марки просто убивают, вот это премиум!

Drem

Я с маздой в свой время намучался. Сейчас юзаю знакомого механика.
Знакомый на первом же году владения субару плюнул на гарантию и стал делать в знакомом сервисе.
На работе пассат спасает только очень волосатая лапа в руководстве (и то не всегда).

Gunmen

ну и накуй оне нужны. эти офицыальные дилеры? чем они отличаются от арамастерской? вывеской?

x32

специально посмотрел видео и послушал каменты оператора.

не увидел ничего криминального. да это не гараж формулы 1, но и никакой не 3.14дец. видео не соответствует описанной жести. но все равно неприятно.

однако это россиия. какая страна такой и бизнес.

он что не знал, что в россии "оф. дилера" тоже нужно выбирать? 😊

x32

а вот девочка красивая. не зря он ее показывает.

Rusl@

x32
а вот девочка красивая
+1
😊

ASDER_K

Qot
ремонт производили люди молдованской наружности.
вы истинных арийцев ожидали увидеть?

x32
он что не знал, что в россии "оф. дилера" тоже нужно выбирать?
+100500

dikiy

Вот и думай после этого, что брать, и на чем ездить. И стоить переплачивать за такое "дилерство"

Voices

хм... когда у меня возникла проблема с гарантийным ремонтом вольво в 2000 км от Москвы, мне хватило 1 звонка в Вольво что бы оф дилер через 15 минут отзвонился мне, 100500 раз извинился и принял авто на ремонт. Видать у ауди хорошо машины продаются. вот и не парятся.

Rusl@

Voices
Видать у ауди хорошо машины продаются. вот и не парятся
То есть, по этой логике - вольво плохо продаются, что-ли? 😊

Voices

Rusl@
То есть, по этой логике - вольво плохо продаются, что-ли?


Видать... Ну или просто сервис лучше чем у Ауди.

East13

x32
но и никакой не 3.14дец. видео не соответствует описанной жести. но все равно неприятно.
Эт точно,не видел ещё мужик 3,14здец-сервисов 😊
Gunmen
чем они отличаются от арамастерской?
Отличается тем,что в дилере обязаны принять и сделать машину,понятно,что везде работают люди,и не даже не с Марса,поэтому случается всякая оказия.А арамастерская отличается от дилера тем,что там вообще никто нихрена не знает и не факт,что у там даже нормальный инструмент есть.Поэтому лучше всё-таки обращаться в проверенные сервисы,но никак не ара.

ASDER_K

dikiy
Вот и думай после этого, что брать, и на чем ездить. И стоить переплачивать за такое "дилерство"
ИМЕННО!
начиная с выбора авто - марки, у которой дилерская сеть в России 1. есть 2. нормальная, затем выбора сервиса оф. где обслуживать. и никак иначе...

Counter-Striker

x32
не увидел ничего криминального. да это не гараж формулы 1, но и никакой не 3.14дец.
+1
Вполне обычный кузовной цех. Сидения у него завернуты в целлофан, о каких там грязных запчастях на них он говорил?
Ох и малохольные владельцы ауди пошли. Он что ожидал увидеть? Как его машину препарируют хирурги в белых халатах что-ли?
Вот то, что коцнули сзади - это да, нехорошо, но условия как условия.

Yep

x32
специально посмотрел видео и послушал каменты оператора.
не увидел ничего криминального. да это не гараж формулы 1, но и никакой не 3.14дец. видео не соответствует описанной жести.
+1
я увидел ещё вполне приличную окрасочную камеру, и несколько приличных автомобилей, требующих ремонта.
дураку нельзя показывать недоделанную работу.
вот если будут претензии к срокам и качеству работ - тогда да, надо задавать вопросы.

Yep

Qot
Просим с пониманием отнестись к тому, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с Ауди Россия и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
а вот это означает, что автора письма вежливо послали нахYй, что вполне нормально для нашего дикого рыночного капитализма.
я всегда с подозрением относился к пафосным торговым маркам, к пресловутой якобы надёжности немецких автомобилей и к предполагаемому высокому качеству "фирменного" обслуживания, и с большим удовольствием получил подтверждение своим подозрениям 😊
спасибо автору за интересный опыт 😊

dikiy

ASDER_K
ИМЕННО! начиная с выбора авто - марки, у которой дилерская сеть в России 1. есть 2. нормальная, затем выбора сервиса оф. где обслуживать. и никак иначе...
Или берешь такую машину, при покупке которой не платишь за "дилерство".

ASDER_K

dikiy

Или берешь такую машину, при покупке которой не платишь за "дилерство".


мы говорим про новую машину.
про БУ - отдельный расклад.

pnexpert

так работают почти все крупные официальные дилеры, ничего нового...

x32

Voices
хм... когда у меня возникла проблема с гарантийным ремонтом вольво в 2000 км от Москвы, мне хватило 1 звонка в Вольво что бы оф дилер через 15 минут отзвонился мне, 100500 раз извинился и принял авто на ремонт. Видать у ауди хорошо машины продаются. вот и не парятся.

у вольво реально милые чуваки в автосервисе работают 😊

Yep

x32
у вольво реально милые чуваки в автосервисе работают
хорошенькие? 😀

Rusl@

:D 😀 😀

Voices

:))

x32

да, a вы все пра-а-ативные))))

x32

не, в том плане, что реально вежливые. а в ауди и в норвегии работают мудаки. правда после жалобы на них они тоже стали милыми. даже желают хорошего дня и предлагают вызвать такси 😀

Yep

x32
в ауди и в норвегии работают
"настоящие боевые пидарасы!"(с)
тенденция однако

Spirit oFF

Yep
"настоящие боевые пидарасы!"(с)
тенденция однако
"никогда не поеду в Берлин" (с) к/ф Евротур
Ээээ, хотел сказать - не куплю ауди 😊

GREEN SPB

Из своего опыта могу сказать что нельзя показывать авто в процессе никогда, сделали, помыли вот тогда пожалуйста благодарности или претензии. Клиентская служба у Вольво действительно хорошая , обращение клиента и понеслось сношение всей станции)))

Kir*

x32
а вот девочка красивая. не зря он ее показывает.

Да, неплохую подружку себе прикупил 😛

x32

Spirit oFF
"никогда не поеду в Берлин" (с) к/ф Евротур
Ээээ, хотел сказать - не куплю ауди 😊

а зря. машины у них зашибенские. следующую буду тоже аудюху брать.

svectorbiz

x32
машины у них зашибенские.
есть машинки получше,)))
если что ауди олроуд была.

East13

GREEN SPB
Из своего опыта могу сказать что нельзя показывать авто в процессе никогда
А ещё главнее не показывать сам процесс 😊

x32

svectorbiz
есть машинки получше,)))
если что ауди олроуд была.

BMW, например? 😛

естественно есть лучше, но мы должны соизмерять свои потребности с возможностями. на поршак, например, у меня денег нет и не будет или на феррари.

svectorbiz

не показывают когда косячат,
вот помню был в автолаке на Веерной,
так там клиенту можно посмотреть,камера у них огромная
заносят сразу несколько разноцветных деталей и красят одновременно,
или вот в Голландии присутствовал на семинаре Sikkens,
у малярной камеры одна стенка полностью стеклянная
инструктор демонстрирует различные методы окраски
снаружи всё видно, интересно и красиво.

GUNSHIP

Тоже не увидел ничего страшного. Вполне хорошая кузовная станция.

Но то что дятел до них докаплся - сами виноваты, нехрен резину тянуть, сделали бы в срок или раньше и хрен бы он свой нос куда сунул.
Делов то там на пару дней, само собой если делать, а не брать работы впрок на полгода.

GREEN SPB

svectorbiz согласен, но показывать можно не все этапы. Как вам когда приходит клиент а его ласточка вывернута наружу на стапеле , кругом валяются искореженые панели и кузовщик лупит по ней кувалдой в натяге(сто пудово так бывает на любом диллере) а ведь он купил ее может не за один лимон, бывает и за сердце хватаются и не верят что это ваще поедет)))
GUNSHIP согласен полностью, видишь что не укладываешся в срок отзвонись, успокой,наври что нибудь, ускорь в конце концов.

ASv

dikiy
Вот и думай после этого, что брать, и на чем ездить. И стоить переплачивать за такое "дилерство"

А вот это - очень правильный вопрос. Мне вчера делали очередное то птушники - масло, фильтр, свечи, тормозуха. Я понял, что в другой раз я и сам лучше сделаю.
Ремни я им не доверил.

котяра93

всегда умиляли люди ,которые гордо говорят:у меня каско,они сначала платят бешеные деньги,потом неделями ,а то и месяцами бегают за справками экпертизами и тд,что бы им вернули хоть часть этих денег))))

Voices

уйню вы какую то говорите.

котяра93

я эту уйню прошел и зарекся

GSR

показывать можно не все этапы
+много! Насмотрелся я на этих нервных в бытность мою жестянщиком...

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

котяра93

в принципе показали нормальный автосервис,специализирующийся на кузовном ремонте и наверняка у дилера точно такое же оборудование и только на комбинезонах молдован и тряпках закрывающих салон были бы логотипы ауди)))))

Voices

я эту уйню прошел и зарекся

страховаться надо просто в нормальных страховых и условия страхования читать заранее, а не после того как страховой случай произошел.

У вас котяра какой то странный взгляд на жизнь и вещи. Если у кого то там с машиной проблемы, то это машина хуйня, а не водитель такой. Хотя сотни других людей ездят и не на радуются на машину.
Если какая то горе страховая кинула вас когда то, то весь институт страхования теперь хуйня, и не важно что сотни и тысячи других людей страхуются и спокойно получают ремонт машины или возмещение если в ноль ухайдокали авто и не пищат.

котяра93

вы я так понял работаете в страховании,раз вас так задевают мои слова

Voices

Вы поняли не правильно. К страхованию я не имею никакого отношения, но застраховано у меня все что можно застраховать. В том числе и бизнес и ничего кроме плюсов я от этого не получил.

И ваши слова меня совсем не задевают. Тут как бы форум, вы пишете свое мнение, я свое. По вашей логики меня еще и в продавцы ЛендРоверов вписать надо.

котяра93

приинцип страхового бизнеса состоит в том,что все платят за то,что кто то попадает и кто то еще с этого нехило зарабатывает ,а насчет рейнджа я просто высказал свое мнение услышанное от владельца,сам потом посмотрел отзывы в сети и слегка прифигел

Voices

котяра93
приинцип страхового бизнеса состоит в том,что все платят за то,что кто то попадает и кто то еще с этого нехило зарабатывает


я вам открою маленькую тайну, так устроена вся жизнь.

Ярослав Мудрый

Страховые бывают разные, ломиться и страховаться в первую попавшуюся или туда где дешевле всего, чревато геморроем. Крупные компании работают вполне прилично. У меня в семье застрахованы три а/м и обслуживание устраивает, были обращения и ремонты, в том числе через дилеров у которых кузовной субподряд. Естественно обязателен внимательный осмотр при приемке а/м из ремонта. Про АУДИ могу сказать только хорошее, и а/м и обслуживание гораздо лучше чем в других марках.
Здесь конечно косяк дилера в том , что не следит за сроками ремонта и не работает с клиентом. Могли сказать например, что потребовался дополнительный заказ ЗЧ из Германии, чтобы выиграть пару недель и закончить висяк.
В общем неповезло молодежи, но пищать о диких условиях в сервисе черезчур. Обычная небольшая малярка, средняя по захламленности )))

Старлей

GUNSHIP
Тоже не увидел ничего страшного. Вполне хорошая кузовная станция.

вся фигня в том, что чувак заплатил за ремонт на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, а этот "хороший кузовной сервис" на него явно не катит+как нефиг делать можно с гарантии слететь+машине нанесли повреждения что при продаже автоматом сильно цену сбросит (одно дело когда бита одна деталь, а совсем другое когда машина бита "по кругу")

котяра93

вся фигня в том,что платил за ремонт не чувак,а страховая компания,а у чувака КАСКО и он эт этого как все поняли просто кайфует....

Старлей

чувак платил деньги именно за то, что в случае ДТП его машину будут делать в официальном сервисе ... если-бы он заплатил-бы за КАСКО на 50-60% дешевле с условием что ремонт будет производиться в ара-сервисе тогда да ... а так в договоре написано "официальный сервис" значит никаких "гаражных умельцев"

котяра93

в том официальном сервисе видно только масло менять умеют специально обученные сертифицированные мастера))))

Александр П

я не специалист по сервисам, но меня бы напрягла такая ситуация с авто за 1200 тыр, притом явно дороже чем сопоставимые по комфорту авто других прозводителей, покупая ауди, я плачу же не только за авто, я плачу за безгеморройность, сервис, и тд.
вот таки бы мысли у меня в голове крутились, а тут грязь, задерживают, дополнительно коцают, сервис может и хороший, только ауди преподносит себя по другому и не такого сервис центра ожидаешь.
ну это мои субъективные впечатления.
Ну и меня бы адски напряг засранный салон моей светлой машины, я может аккуратист, мне не нравятся срач в машине, следы на панелях, я вытираю ноги садясь в неё, не курю и никому не даю и накуя? что б какой то петрович там всё изгадил? защитить салон нормально копеешным полиэтиленом и сложить грязные детали куда либо ещё, а не тупо на пол, это же не трудно.

котяра93

такое отношение слесарей автосалонов к дорогим машинам клиентов это яркое проявление классовой ненависти пролетариата к буржуям))))),или вы думаете вас там за ваши деньги любят? или они будут трепетно относится к вашим машинам?этим гастарбайтерам автосалон копейки платит за то что они пылью от шпаклевки краской и растворителем там дышат ,а сам за их работу зарабатывает серьезные бабки....,да они просто ненавидят вас

Александр П

оно может и так, да только это ж не оправдание засранного салона.
так можно обо всём говорить, такую классовую ненависть уже может дать соотношение: пешеход-лада калина.
да и от людей зависит.
я частенько сталкиваюсь с проектами квартир за деньги выше средних, а на свою не заработал, но я как то покупателей тех квартир не ненавижу же.

svectorbiz

котяра93: да они просто ненавидят вас
от ёооо(b) подвели под революцию,
поедешь на метре - затолкают,
в машину сядешь по мордам надают, из дома прям не выходи )))

GUNSHIP

Старлей
вся фигня в том, что чувак заплатил за ремонт на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, а этот "хороший кузовной сервис" на него явно не катит

Для многих будет откровением, но ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис это как правило просто гламурный понтовый небольший сарайчик в котором нет ни оборудования, ни специалистов и всё что они могут так это сделать ТО (а хренли там сложного) ну и как максимум чтото поменять.

Всё что сверх этого, как то переборка двигателя, коробки, жестянка-малярка делаеться втихоря от владельца в сторонних организациях.

Это нормальная практика почти всех официалов особенно в регионах.

И если мажорчик хочет чтоб там где латают его тарантас всё с головы до жопы было облеплено логотипами AUDI, то ему надо валить в другую страну, здесь такого никогда небудет, ну или как вариант специально для таких облепят ту же шарагу логотипами.

котяра93

svectorbiz
от ёооо(b) подвели под революцию,
поедешь на метре - затолкают,
в машину сядешь по мордам надают, из дома прям не выходи )))
люди всегда думают,что они достойны большего и те кто это большее имеют,его у них отняли)))))

GUNSHIP

котяра93
люди всегда думают,что они достойны большего и те кто это большее имеют,его у них отняли)))))

И в этом есть очень большой процент истины.
В нашей стране грязный человек работающий руками - существо низшего ранга. И будь ты хоть какой специалист, один хрен отношение к тебе будет как рабу котого надо по максимуму выжать, поменьше заплатить и потом выкинуть на помойку.
По этой же причине ни в одном сервисе не держаться хорошие жестянщки. За зарплату ни один работать не будет, а на сделке они сразу начинают зарабатывать в разы больше директора, что очень коробит начальство и он сразу начинает работнику втыкать палки в колёса, типа пусть всё рушиться но лишь бы он больше меня не зарабатывал.

svectorbiz

GUNSHIP
Для многих будет откровением,...
где вы таких откровений набрались, дилерское соглашение почитайте
и будет вам откровение )))
вот фрагментально требования (ОЕМ) к оборудованию от МВ и ситроена.

GUNSHIP

svectorbiz
где вы таких откровений набрались, дилерское соглашение почитайте
и будет вам откровение )))
вот фрагментально требования (ОЕМ) к оборудованию от МВ и ситроена.
[/URL]

И что с того? Мы в каой стране живем?
Здесь реальность всегда и везде очень сильно отличаеться от написанного на бумаге

svectorbiz

GUNSHIP
По этой же причине ни в одном сервисе не держаться хорошие жестянщки. За зарплату ни один работать не будет, а на сделке они сразу...
вы как то далеки от реалий, расчёт з/п жестянщика по нормо-часам,
в среднем 8-10USD,к примеру снять поставить бампер 1н/ч,
и будет он его ставить 15мин или 3часа оплатят ему 300р.

svectorbiz

GUNSHIP
И что с того?
да ничего, вы в дилерском сервисе ниразу небыли,
сидите сочиняете, не проще ли зайти ? и описать увиденное.

GUNSHIP

svectorbiz
вы как то далеки от реалий, расчёт з/п жестянщика по нормо-часам,
в среднем 8-10USD,к примеру снять поставить бампер 1н/ч,
и будет он его ставить 15мин или 3часа оплатят ему 300р.

Ну во первых это делает не жестянщик, а арматурщик.

Жестянщик занимаеться тем что из скомканного куска железа делает машину такую же как новая. Даже посредственный жестянщик работать за какие то нормо часы никогда не будет, только за процент от оплаты.
У диллеров жестянка/покраска как правило ограничена заменой/покраской одной -двух деталей, а если чтото посложнее то они скидывают в специализированный кузовной сервис.


Те кто работает за зарплату могут максимум отрезать приварить какую нибудь деталь и то не с первого раза.

svectorbiz
да ничего, вы в дилерском сервисе ниразу небыли,
сидите сочиняете, не проще ли зайти ? и описать увиденное.

Был и во многих. А вот вы то как раз похоже ни в каком сервисе дальше клиентской комнаты не бывали.

svectorbiz

GUNSHIP

1) Ну во первых это делает не жестянщик, а арматурщик...
2) Даже посредственный жестянщик работать за какие то нормо часы никогда не будет, только за процент от оплаты.
3) А вот вы то как раз похоже ни в каком сервисе дальше клиентской комнаты не бывали.

. по зазорам разгоняет то же арматурщик ?)))
. процент от чего ? стоимость работ с какого потолка берёте ?
. ага,))) Рольф на Магистральной,Мейджер на Цветочном,Тойота Лосиный остров,Панавто на 1905г,Автопорт Митино,сегодня буду в Азимуте
на Варшавке,вас какой интересует ? )))
*
"жестянщик работать за какие то нормо часы никогда не будет," - а это
вообще перл аллё гараж. 😀 😀

koti4

реальный арагадюшник

Rusl@

GUNSHIP
И что с того? Мы в каой стране живем?
Здесь реальность всегда и везде очень сильно отличаеться от написанного на бумаге
Бля, так пи....уй в другую страну, где тебе будет всё маслом намазано. Реально задолбало читать откровенную чушь... в этой стране, в этой стране... что ты для этой страны сам сделал?
GUNSHIP
Даже посредственный жестянщик работать за какие то нормо часы никогда не будет, только за процент от оплаты.
😀 😀 😀

ASDER_K

таки посмарел видео. аффтар реально не был в арасервисах.
нормальный сервис на видео.

GUNSHIP

svectorbiz
процент от чего ? стоимость работ с какого потолка берёте ?

Процент от стоимоости работы. Стомость берёться именно с потолка и определяет её именн жестянщик на глаз потому как только он может определить сколько там надо разбирать, вытягивать варить и рихтовать.
С маляркой уже проще, там стоимость покраски прмерно стандартная.
Ессли нужно изобразить гламур, то мастер-приёмщик для клиента изображает эту стоимость подогнанную под всяческие нормочасы.

ASDER_K

ганшип, толстовато троллите...

GUNSHIP

ASDER_K
ганшип, толстовато троллите...

Чё серьёзно? Тогда заканчиваю, хай сладенькие думают что их тарантасы в гламурных снаружи сервисах чинят епонские нано роботы, а не грязные гастробайтеры-пэтэушники с одной извилиной)))

Rusl@

GUNSHIP
Процент от стоимоости работы. Стомость берёться именно с потолка и определяет её именн жестянщик на глаз
Кроме халтурки в гаражах света не видел? 😀
Повеселил с ценообразованием 😊
GUNSHIP
и не пизди!
Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти

Yep

Расскажите лучше - Ауди Центр "Проспект Мира" реально приличный, или это какой-то левый дилер ауди?

Пашаня

котяра93
я эту уйню прошел и зарекся

Хе-хе... Че то у меня такое ощущение внутри, что Вы приходили к страховому агенту с вопросом "Застрахуй меня где подешевле" вместо того что бы скзать "застрахуй меня там, где платят". Так ведь?

Пашаня

GUNSHIP
Для многих будет откровением, но ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис это как правило просто гламурный понтовый небольший сарайчик в котором нет ни оборудования, ни специалистов и всё что они могут так это сделать ТО (а хренли там сложного) ну и как максимум чтото поменять.

Для меня это действительно откровение. Назовите в каких официальных автосервисах Тойоты и/или Ниссана нет собственной покарасочной камеры? Про других не скажу, нет у меня машин других марок.

Grace

GUNSHIP 30 дней за оскорбления и мат...

Старлей

GUNSHIP

Для многих будет откровением, но ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис это как правило просто гламурный понтовый небольший сарайчик в котором нет ни оборудования, ни специалистов и всё что они могут так это сделать ТО (а хренли там сложного) ну и как максимум чтото поменять.

а пофигу ... заплатил чувак за понты (на самом деле если-бы с гарантии не снимали-бы (причем в нормальных странах ИМХО и не снимают ... где-бы не обслуживался), то ездил-бы тот-же чувак в НОРМАЛЬНЫЙ хоть и ГАРАЖНЫЙ сервис ... но СОВСЕМ за другие деньги), то обеспечьте понты, а не лоу-кост голимый ...

BAU

ИМХО ситуация проста как 3 рубля:
1. Есть "умные менеджерА" "АЦ Проспект Мира". Идея гениальна: хватать заказы на дилерский ремонт и перенаправлять их не понятно кому.
2. Есть страховая "Согласие", которое купилось на таких сервисменов, ясное дело, скидка была немерянной.
3. Есть клиент по несчастию заключивший договор с "Согласием" и попавший на ремонт в "АЦ Проспект Мира".

Вармантов 2:
- "АЦ Проспект Мира" - меняет а/м на новый, рассматриваю случай как фантастический и не рельный.
- обращение с претензией в страховую и выплату разницы между ценой страховки с дилерским ремонтом и "у дяди Васи". Выплатят м.б. 50-70 тыс.

Серьезно испортить машину врядли смогли, гарантия так точно осталась, но страховаться у подобных "экономов" из "СК Согласие" конечно нельзя.

ПС: Автору - спасибо за инфу.

BAU

GUNSHIP
Для многих будет откровением, но ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис это как правило просто гламурный понтовый небольший сарайчик в котором нет ни оборудования, ни специалистов и всё что они могут так это сделать ТО (а хренли там сложного) ну и как максимум чтото поменять.
Бред какой. Сейчас во многие сервисы пускают. Был и на ФВ и на Хонде и у Пежо (вроде). Вполне прилично. И уж порядок конечно есть.
В М-центре, хоть и не дилеры, но порядок и чистота идеальная. Клиенты могут свободно заходить в цех и смотреть, что делают с машиной.

ASDER_K

BAU
Вармантов 2:
- "АЦ Проспект Мира" - меняет а/м на новый, рассматриваю случай как фантастический и не рельный.
с какого перепугу на новый?

BAU

ASDER_K
с какого перепугу на новый?
Автор из первого топика почему то считает это возможным: сдать этот по трейд-by и с учетом какой то скидки купить новый:
"Нашим предложением было сдать этот автомобиль после ремонта в "Trade In" в обмен на новый автомобиль (так как скидки предоставляемые руководству вполне могли бы покрыть разницу в стоимости),"

ИМХО вариант фантазийный. Но все вопросы не ко мне, я не больше знаю, что и все читатели темы.

ASDER_K

не как, а почему?

x32

BAU
но страховаться у подобных "экономов" из "СК Согласие" конечно нельзя.

http://www.soglasie.ru/ru/about/about/

не думаю, что михаил прохоров решил кинуть терпилу из видео))))

svectorbiz

by x32:
не думаю,..
а ты не думай, рейтинг посмотри.

алхимик

x32
специально посмотрел видео и послушал каменты оператора.

не увидел ничего криминального. да это не гараж формулы 1, но и никакой не 3.14дец. видео не соответствует описанной жести. но все равно неприятно.

однако это россиия. какая страна такой и бизнес.

он что не знал, что в россии "оф. дилера" тоже нужно выбирать? 😊

вот ты лошара а не микробиолог...
в ваге все регламенты прописаны что и как менять и нормочасы расписаны все... а это пипец колхозный, а не уровень официального диллера...
Это те как студиозы первокурсники будут раскапывать или хамильтон роботик всё сделанет для ПЦР...

алхимик

x32
а вот девочка красивая. не зря он ее показывает.

пару раз сунуть можно, не более

x32

алхимик
вот ты лошара а не микробиолог...
в ваге все регламенты прописаны что и как менять и нормочасы расписаны все... а это пипец колхозный, а не уровень официального диллера...
Это те как студиозы первокурсники будут раскапывать или хамильтон роботик всё сделанет для ПЦР...

сам ты лашара, я же написал- русским по белому, что видео не сответствует жести , а не качество сервиса требованию ваг. более того, дилер (в россии), как уже говорили, не имеет никакого отношения к вагу. в ваговских гаражах в европе все как на картинке - отпидорашено до блеска.

x32

алхимик
пару раз сунуть можно, не более

а дальше что, зарастет или сотрется что-ли? так акуратней нужно быть. если совать насухую так и инструмент можно повредить.. СОЖ рулит, кароч 😀