перемещено в полноприводные автомобили
Добрйо ночи всем.
сегодня копал часа полтора - откапывал машину. Вернее копали на пару с другом, это вместо рыбалки.
добрались практически до места, ну и одна лужица с грязью метров 10 длинной осталась, решил взять ходом и не лезть в колею, но не получилось, машина не удержалась на хребте и благополучно соскользила, сев всем брюхом и вывесив практически колеса, воды в луже почти до колена в самом плохом месте, но его преодолели, метра полтора не доехали до твердого грунта.
В общем то тут вариантов не было иных, только разогнаться сильнее но был велик риск оставить там бампера.
Авто калина, но это не суть важно.
В общем я понимаю, что опыта по езде в грязи мне бы понабраться стоило, путем ошибок учится в этом случае сильно тяжко и умные мысли очень желательны... ТОлько лошариком меня считать не надо, я не полный даун и, думаю, езжу по грязи как минимум не хуже среднестатистических показателей )
Мысли простые: если есть сомнения - бросить машину и дальше ножками. Лично я сторонник целевого использования вещей - для говен существуют подготовленные внедорожники, остальные машины не предназначены для outdoor.
Ну, а если охота потрахаться - почему бы и нет, многим нравится. В принципе б-м универсальный рецепт - снизить давление ведущих колесах до 0.5-1.0, а еще лучше ездить двумя машинами. Лебедка еще оч помогает.
Чем лучше внедорожник- тем дальше топать за трактором 😊
забирайся одно стороной на уверенный участок в говнах
unname22В Вашем случае никакой техники езды по бездорожью нет и быть не может, просто собираясь на рыбалку на пузотерке с собой иметь: лопату, хороший домкрат (лучше два), топор (палок, веток под колеса нарубить), хорошую длинную веревку.
техника езды по бездорожью
ЗЫ слышал что есть такой способ вытаскивания машины: черенок от лопаты вбиваем в землю, затем проворачивая его вокруг своей оси наматываем на него трос, таким образом можно сдернуть авто с гребня. Точно не знаю, может и брехня.
хайджек в помощь + трос-- цепляете за дерево и действуете как лебёдкой или лебёдки надо ставить- то же, но без особых физических усилий, так же на колёсные диски ставят специальные приспособы- самовытаскиватели, но там машинка должна быть подготовлены - иначе писец ей ;-)
Для легковушки вот что взял бы: длинный прочный трос типа "Про комп", ручная лебёдка, лопата, цепи на ведущие колёса, пила, топор, нормальный гидравлический домкрат.
Авто калинаБез комментариев...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Maksimka69Кстати, по логике, вроде бы понятно, что на ведущие цепи нужны, однако, отчего-то советуют все четыре колеса обувать. Мне, если честно, не оченьсмысл ясен.
цепи на ведущие колёса
А кто нить реально юзал надувной домкрат, который под днище закладывается?
n.zМогу только предполагать, что с цепями на всех колёсах у машины больше шансов не соскользнуть в колею.
Кстати, по логике, вроде бы понятно, что на ведущие цепи нужны, однако, отчего-то советуют все четыре колеса обувать. Мне, если честно, не оченьсмысл ясен.
GSR
Авто калина...Без комментариев...
Ахаха, надо было ехать на трешечке BMW 😀 😀 😀 Вот настоящая машина!
QotАга! Точно! С дороги съехала- там и осталась 😀
Ахаха, надо было ехать на трешечке BMW Вот настоящая машина!
Всё что нужно: Хай джек высотой от метра с приспособой для поднимания за колесо, цепь чтобы использовать хайджек как лебёдку и сваренные из профильной трубы 20х40 и 20х20 лесенки длинной 1,5 метра для подкладывания под колёса.
Ну плюс ещё стандартный набор: лопата, топор, пила.
И любая пузотёрка преодолевает бездорожье в котором недоджипы остаються ждать трактора...
Хитра лиса
Чем лучше внедорожник- тем дальше топать за трактором 😊
Это если лебёдки и якоря нет)))
GUNSHIPКуда же все это в калину положить?
Всё что нужно: Хай джек высотой от метра с приспособой для поднимания за колесо, цепь чтобы использовать хайджек как лебёдку и сваренные из профильной трубы 20х40 и 20х20 лесенки длинной 1,5 метра для подкладывания под колёса.
Ну плюс ещё стандартный набор: лопата, топор, пила.
Что нужно для оффроуда на обычной машине:
1. ручная лебедка из леруа-мерлена и т.п. за 1000 руб.
2. крепкий мет.трос (обычно на идет в комплекте с лебедкой)
3. мет.штырь ~ 80 см(старая труба, к примеру) и кувалда кило на три, чтобы его забить. К штырю в отсутствие пней и деревьев крепят лебедку.
4. лопата - подкопать колесо или спустить лужу.
5. топор - чтобы нарубить импровизированный настил.
Эти нехитрые и дешевые предметы очень помогают рыбакам/охотникам на жигулях, москвичах и т.п.
Для тяжелого джипа, конечно, набор нужен посерьёзнее.
ПС:6. еще нужны деньги на оторванный бампер.
Спиннингист34Не брехня, теоретически - можно. Только забивать в землю лучше ломик, а черенок использовать как рычаг. Но человек, способный сделать это практически вряд ли засядет на Калине в луже на 8-ом метре.
слышал что есть такой способ вытаскивания машины: черенок от лопаты вбиваем в землю, затем проворачивая его вокруг своей оси наматываем на него трос, таким образом можно сдернуть авто с гребня. Точно не знаю, может и брехня.
austНу, это уже- так, мелочи, расходники 😊
оторванный бампер.
"Не зная броду не суйся в воду!"
QotУууууу... Я году в 97-м зимой на трешечке ездил дачу показывать потенциальным покупателям))) Снег по брюхо. Однако, проехал и туда, и обратно. Обратно - задом. А ВАЗ N6 застрял.
Ахаха, надо было ехать на трешечке BMW Вот настоящая машина!
Трешка была в 30-м кузове. Переходная.))))
Цепи на колёса одевали? 😛
Хитра лисаНеа.
Цепи на колёса одевали?
резина была слегка зубастая.
хайджеки,ломы ,топоры,лопаты ...,лебедки, все это в тему,но варианта два:
1.прорываться с ходу
2 копать и раскачиваться
первое часто переходит во второе))), и велика вероятность ушатать бампера,пыльники шрусов,а то и сами шрусы,выхлопную систему,поддоны двигателя и кпп,сжечь сцепление и ты ды,калина кстати приспособлена для этих целей лучше многих кроссоверов и высокая и восьмиклапанный движок очень тяговит
котяра93Надо оговаривать, в каких случаях. То, что под колесами сильно имеет значение.
1.прорываться с ходу
2 копать и раскачиваться
В песочке можно чудесно закопаться за несколько секунд.
котяра93
хайджеки,ломы ,топоры,лопаты ...,лебедки, все это в тему,но варианта два:
1.прорываться с ходу
2 копать и раскачиваться
калина кстати приспособлена для этих целей лучше многих кроссоверов и высокая и восьмиклапанный движок очень тяговит
1)ну если машинка не своя-- можно гробить, если ответственности за это не будет...
2) ой бред какой!
ТАЗпром вообще в топку!
ваши предложения из разряда сделать табурет быстро с помощью пилки от ногтей...
без инструментов- ничего хорошего не будет, в лучшем случае-- вымотаетесь как собака...
Diego03Неплохо!
posted by Хитра лиса:Цепи на колёса одевали?
Неа.
резина была слегка зубастая.
John892
Куда же все это в калину положить?
Есть два варианта:
1.Прифигачить на крышу (нужны релинги и поперечины)
2. Лесенки и хайджек подогнать под размеры багажника (хайджек можно укоротить до нужной длины с помощью болгарки за 5 минут)
Цена всего этого набора выйдет в 4-5 тыр., это не дорого и позволит вылезти почти из любой чачи в которую повезёт врюхаться.
Этот набор внедорожных аксесуаров должен быть в любой машине съезжающей с асфальта, если конечноже нет желания постоянно бегать и искать тягач.
А все эти способы внедорожного вождения позволяют только засадить машину если не в первой луже, так во второй, да ещё так что потом вытаскивая трактором буксирные проушины рвуться.
Дело было в апреле 2005 года. Я тогда была ещё совсем соплячкой. Поехали мы на трёх машинах (15-шка, RAV-4, и ауди-сельдь) на открытие весенней охоты в Ступинский район Подмосковья. Как сейчас помню, - было это 16 апреля. Те, кто были не за рулём, начали, естесственно, ещё дорогой прикладываться к пиву или к чему по-крепче. Приехали около 16-00. С обочин (а год был очень мокрый и воды-грязищи было- звездец) попытались сориентироваться- где разбить лагерь. Да и где и как, собственно, для начала,- с трассы на зелёнку съехать. Коллективно, всем кагалом, с 3-ей или 4-ой попытки, выбрали место,- где, как бы и заякориться можно было бы дня на три и имелись гипотетические шансы увидеть птицу. Начали съезд с трассы... Млин, дальше был звездец и развлекуха почти на 24 часа. Ауди водятел (причём, как не странно,- по-трезвому) посадил так, что из неё ни с какой стороны невозможно было вылезти, кроме как через окна. У меня это сохранено где-то в архиве на 16-ти миллиметровой кассете. Один из приколов: парнишка, приехавший из Москвы в цивильной кожаной куртке и джинсах (с расчётом переодеться в "милитари" уже на месте) взялся выталкивать авто- и через минуту он превращается в супергрязнющего монстра из фильма ужасов. Ступинский район- это глина везде и всюду, а по ней нужно уметь ездить. Я всё это снимала. Я вообще обожаю видеосъёмку. Пацаны домкратились, подкапывались, перенаправляли воду, пытались сдёрнуть селёдку с брюха. В конце концов за руль посадили меня. А я незадолго до этого только ВУ получила и ещё, временами,- педали путала. Самое интересное, что мне удалось с помощью пацанов переставить-таки машину в сторону, на сухое место. Как мы оттуда выезжали- это совершенно отдельная история и, если вы хотите, я её с удовольствием расскажу.
Совет, не претендующий на оригинальность - прежде, чем ехать, пройти сомнительный участок ножками и четко представить себе, в какой точке будет находится каждое колесо машины (исключая запаску и баранку - ха-ха 😊) в каждый момент времени.
По внедорожной езде, пожалуй, большего не посоветуешь.
austКомпрессор и манометр, чтоб колесики подпустить и подкачать обратно - добавим?
1. ручная лебедка из леруа-мерлена и т.п. за 1000 руб.2. крепкий мет.трос (обычно на идет в комплекте с лебедкой)3. мет.штырь ~ 80 см(старая труба, к примеру) и кувалда кило на три, чтобы его забить. К штырю в отсутствие пней и деревьев крепят лебедку.4. лопата - подкопать колесо или спустить лужу.5. топор - чтобы нарубить импровизированный настил.
GUNSHIPЭто уже жиперское оснащение, но полезно оно каждому.
Хай джек высотой от метра с приспособой для поднимания за колесо, цепь чтобы использовать хайджек как лебёдку и сваренные из профильной трубы 20х40 и 20х20 лесенки длинной 1,5 метра для подкладывания под колёса.
ТС, не переживайте. На ходу вглубь мутной мужи все равно ничего не видно. Так что езда "с ходу" - суть слепая, поэтому посадка обязательно произойдет неожиданно.
Сам так на ВАЗ-2106 садился в плывун. 5 метров лужа сзади, по 2-2,5 по бокам и всего 1,5 впереди... Тоже - соскользнул. 😊
Якобы, бывалае говорят: "Чем больше пройдешь-посмотришь, тем меньше потом копать".
ИМХО лучше вообще поставить машину и ножками до места дотопать, чем потом откапываться и лишний геморой себе создавать.
Хайджек хайджек... За что Калину то джечить? У неё силовые бампера и пороги в стандарте что ль?? 😀 тут только вариант с подъёмом за колесо канает.
colstr
хайджек в помощь + трос-- цепляете за дерево и действуете как лебёдкой или лебёдки надо ставить- то же, но без особых физических усилий, так же на колёсные диски ставят специальные приспособы- самовытаскиватели, но там машинка должна быть подготовлены - иначе писец ей ;-)
как нахрен хайджек, под пластиковый бампер собрались его совать?
ASv
забирайся одно стороной на уверенный участок в говнах
А есть ли он этот участок?
Спиннингист34
В Вашем случае никакой техники езды по бездорожью нет и быть не может, просто собираясь на рыбалку на пузотерке с собой иметь: лопату, хороший домкрат (лучше два), топор (палок, веток под колеса нарубить), хорошую длинную веревку.
ЗЫ слышал что есть такой способ вытаскивания машины: черенок от лопаты вбиваем в землю, затем проворачивая его вокруг своей оси наматываем на него трос, таким образом можно сдернуть авто с гребня. Точно не знаю, может и брехня.
По поводу возимого - всегда с собой топор трос 2 лопаты, доска под домкрат и ножовка по дереву
судя по всему нужно озаботится лебедкой... Поискать где может у кого валяется лишняя.
котяра93
хайджеки,ломы ,топоры,лопаты ...,лебедки, все это в тему,но варианта два:
1.прорываться с ходу
2 копать и раскачиваться
первое часто переходит во второе))), и велика вероятность ушатать бампера,пыльники шрусов,а то и сами шрусы,выхлопную систему,поддоны двигателя и кпп,сжечь сцепление и ты ды,калина кстати приспособлена для этих целей лучше многих кроссоверов и высокая и восьмиклапанный движок очень тяговит
не всегда первый во второй переходит во вчерашнем случае первый привел к тому, что калина тупо лежала на брюхе, передние колеса вывешены, задние в жиже, доска под домкрат в жиже не помогает никак...
Цепи бы то же не помогли никак... Согласен цепляется машина лучше но и закапывается быстрее.
Были бы на калине бампера по типу девятошных - цены бы автомобилю небюыло... Прошлой осенью Рав4 объехал и вытянул ))
John892
ИМХО лучше вообще поставить машину и ножками до места дотопать, чем потом откапываться и лишний геморой себе создавать.
ну километров 12 от асфальта до места потом обратно?
Вам ХЗ но для меня это не входит в план короткой вечерней рыбалки, если мы в 20.00 выезжаем и в 23.30 планируем вернутся...
еще почитал, а что за этот накачивающийся домкрат, действительно тема или так, ерундец?
А то бы сунуть под защиту и накчать.
P.S что-то я вчера на... в общем испортил в передней подвеске, щелкает на кочках, пока грешу или на шаровую или на внутренний шрус, завтра смотреть полезу...
Ivan_Medvedev
прежде, чем ехать, пройти сомнительный участок ножками
Ivan_MedvedevДа-да! Это-то- понятно, но, бывало, что, в горячке... Короче, садились, бывало, на зелёнке, в мокрых местах, тогда и там, где 99,9%, что можно было бы объехать с небольшим крючком, но- по относительно сухому и проезжему.
"Чем больше пройдешь-посмотришь, тем меньше потом копать".
как нахрен хайджек, под пластиковый бампер собрались его совать?
Да никак не совать.
Поднимать за колесо.
Для этого существует нехитрая приспособа к джеку, если в колхозном варианте то верёвка с крючками и кусок доски.
unname22Не, я так про него почитала-почитала в Российской охотничьей и ещё, по-моему, в КП и в интернет-магазинах. Просто, мне и самой хотелось бы отзывы услышать. У меня инфы сейчас, как таковой,- близко к нулю.
еще почитал, а что за этот накачивающийся насос, действительно тема или так, ерундец?
Хитра лисаЭто полностью заслуга машины.
Неплохо!
Надувной домкрат - фигня!
Протыкаеться об острые хреновины автомобиля, сучки и прочее, когда машина села в чачу его обычно некуда запихивать, после использования его долго и противно сворачивать из за того что на него налипает много грязи.
По сути эта подушка получаеться одноразовой.
Ivan_Medvedevтак это вроде по умолчанию в любом авто должно быть?...
Компрессор и манометр, чтоб колесики подпустить и подкачать обратно - добавим?
ИМХО: единственная в данном случае правильная техника это преодолевать препятствие ходом. нужны:
1. защита ДВС и КПП
2. клиренс
3. желание приключений.
DiMaSАвантюрного склада люди- молодцЫ, всё-таки! Встретится такой, где-нибудь на разбитом, полузатопленном весеннем просёлке, на увязшей Ниве. Смотрю: весь по уши грязный, но со счастливой улыбкой до ушей 😊 Таким вообще совсем немного надо для полного счастья! 😊
единственная в данном случае правильная техника это преодолевать препятствие ходом. нужны:
1. защита ДВС и КПП
2. клиренс
3. желание приключений.
ну нива это диагноз, а меня забавляют дюди, купившие 120-й прадо и думающие, что это джип 😊
Ну зачем же так... для многих нива - единственный приемлемый по цене и ремонтопригодности полноприводной автомобиль. Особенно в европейской части страны за пределами окрестностей городов-миллионников.
Хитра лиса- Мужик, ну чему ты радуешься? Грязный, как свинья, пьяный, сапог вон потерял...
Таким вообще совсем немного надо для полного счастья!
- Почему потерял??? Нашёл!!!
перемещено в полноприводные автомобили