Да-да, уже читал, ржал.
"розетки мощностью 230 Вт"
"Т-образная аккумуляторная батарея"
"накопленную в литий-ионной аккумуляторной батарее 16 кВт"
Пешите еще...
Не целиком понимаю такие разработки. Экономичность? Люди, купившие его вряд ли отдают за него последние деньги и экономят на топливе. Экологичность - да, а сколько энергии будет сожрано помимо углеводородной и по первой причине их количество имхо будет максимум сотнями исчисляться. Чтобы был толк, нужно что-то простое и массовое, а не эти модельки. Хотя может быть у разрабов иные цели?
Это промежуточный результат непрерывной научной работы, которую ведёт каждая уважаЮЩая себя более-менее крупная фирма. В нормальных условиях этот выблядок загнивающего капитализма сгинул бы в недрах секретных лабораторий, но в условиях торжествующей зоошизы его пришлось извлечь на свет божий. Покупателями подобных экспонатов будут экзальтированные богатые старухи, повёрнутые на веганских идеях, типа Бриджит Бардо, а также городские и государственные структуры, возглавляемые зелёными.
В нормальных условиях этот выблядок загнивающего капитализма сгинул бы в недрах секретных лабораторий
+1
Никто не считает, сколько "природы" пострадает в процессе изготовления и утилизации батареи, строительства инфраструктуры для обслуживания и заправки этих монстров. Где брать липиздричество - у инопланетян одалживать?
Электромобиль будет иметь право на жизнь только при условии наличия лёгкой, ёмкой и дешёвой батареи - все параметры как минимум вдвое лучше против нынешних. И да, чтобы она (батарея) изготавливалась из материала, которого на планете много, а потом ещё и полностью утилизировалась с минимумом энергозатрат.
Лошадь рулит, пущай зелёненькие учатся править кобылами!
это не элекромобиль - это гибрид
Изначально это не Опель, а Шевроле Вольт. Платформа и ходовая одинаковые, кузова разные. В Америке Вольт уже полгода как продается^
http://www.chevrolet.com/volt/
Но стоит довольно дорого, а едет так себе (я сам ездил). Разработчики просят не называть его гибридом, мол, он электромобиль и может ездить не включая ДВС вообще. Но это в теории, реально большую часть времени он ездит как тот же Приус, т.е. регулярно запуская бензиновый движок.
И, кстати, аккумуляторная батарея у негодействительно Т-образная. По форме. Вертикальная "палочка" идет вдоль машины в центральном тоннеле, а горизонтальная - под задним сидением.
А во всем остальном полностью согласен со всем вышеизложенным! 😊
Auto20739а, ну если он будет стОить как Вольт, да ещё и в евро - то нах он не нужен конечно.
Изначально это не Опель, а Шевроле Вольт.
интересна сама концепция... посмотрим, что из ё-бля получится.
Просвет у него сантиметров 9. Интересно, сколько ещё съест ход подвески и есть-ли она вообще?
Резюме: по азропорту кататься сгодится.
вопчем, всё это хYйня, а меня интересует концепция, и радуют цифры расхода топлива.
любопытно будет сравнить концепции - ё-мобиль с ионисторами вс гибрид с аккумами.
YepЧего-то я посчитал этот ионистор и получил 200 кВ на выводах для 2 фарад ёмкости и пробега на нём в 2 километра. То ли обсчитался где-то, то ли что-то не так.
ё-мобиль с ионисторами
видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.
А я подумал, что заявленные 2 км чисто на суперкапациторе - это выбег с максималки + капацитор.
Yep
видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.
Mower_manПо ссылке не указана удельная мощность - посчитайте, будете не обрадованы.
http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
И срок службы не указан. Думаю, часов 5000 при нормальной температуре.
Когда мне пришлось писать диплом на тему накопителей энергии, то ионисторы отсеялись сходу из-за хреновых ТТХ. Выбор пал на инерционные накопители - вот уж куда можно прорву энергии запасти, но крутящийся маховик очень не рекомендуется переворачивать.
mosolov
И срок службы не указан. Думаю, часов 5000 при нормальной температуре.
Миллион циклов, а американцы недавно придумали еще более крутые кондеры.
Yep
ну, а я что написАл?
В плане официальной точки зрения
Mower_manМожет и так, но не верится. МГД-генераторам в своё время тоже великое будущее сулили, а чего-то не видать их до сих пор.
Миллион циклов, а американцы недавно придумали еще более крутые кондеры.
Время покажет, как всегда. "Будем посмотреть", так сказать.
mosolov
Может и так, но не верится.
Белорусские кондеры делаются десятки лет, статистика хорошая.
помнится, если я не путают разные вещи, еще в 90 годах в США уплыли и установки размером с контейнер и ученые-разработчики и все остальное.
Yepда аккум ему тоже по хорошему нужен, чтобы в пробках то тошнить
видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.
buttonне думаю. ведь кондёр, в отличие от аккумулятора, будет в пробках при простое успевать заряжаться, поскольку заряжается он быстрее, а двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, автомобиль еле едет, часто останавливаясь, при этом избыток энергии накапливается в кондёре.
да аккум ему тоже по хорошему нужен, чтобы в пробках то тошнить
Yepну вот вопрос, сможет ли кондер обеспечить 1-2км тошниловки? если да, то не нужен конечно
не думаю. ведь кондёр, в отличие от аккумулятора, будет в пробках при простое успевать заряжаться, поскольку заряжается он быстрее, а двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, автомобиль еле едет, часто останавливаясь, при этом избыток энергии накапливается в кондёре.
buttonда ведь двигатель-то у ё-мобиля системой "старт-стоп" вроде бы не оборудован, следовательно никогда не останавливается, разве не так?
сможет ли кондер обеспечить 1-2км тошниловки
Yepда у них и двигателя нету пока 😊
да ведь двигатель-то у ё-мобиля системой "старт-стоп"
но если стартстопа нет то плохо...
button
да у них и двигателя нету пока
Да если ё-мобиль будет тем, что описано в рекламе, народ штурмом автосалоны брать будет (и я тоже)! Но вот не верю я в чудеса, ну никак не получается.