Вот правильный гибрид: опель ампера

Qot

Да-да, уже читал, ржал.

"розетки мощностью 230 Вт"

"Т-образная аккумуляторная батарея"

"накопленную в литий-ионной аккумуляторной батарее 16 кВт"

Пешите еще...

Nicolas92

Не целиком понимаю такие разработки. Экономичность? Люди, купившие его вряд ли отдают за него последние деньги и экономят на топливе. Экологичность - да, а сколько энергии будет сожрано помимо углеводородной и по первой причине их количество имхо будет максимум сотнями исчисляться. Чтобы был толк, нужно что-то простое и массовое, а не эти модельки. Хотя может быть у разрабов иные цели?

теоретег

Это промежуточный результат непрерывной научной работы, которую ведёт каждая уважаЮЩая себя более-менее крупная фирма. В нормальных условиях этот выблядок загнивающего капитализма сгинул бы в недрах секретных лабораторий, но в условиях торжествующей зоошизы его пришлось извлечь на свет божий. Покупателями подобных экспонатов будут экзальтированные богатые старухи, повёрнутые на веганских идеях, типа Бриджит Бардо, а также городские и государственные структуры, возглавляемые зелёными.

blackbox

В нормальных условиях этот выблядок загнивающего капитализма сгинул бы в недрах секретных лабораторий

+1
Никто не считает, сколько "природы" пострадает в процессе изготовления и утилизации батареи, строительства инфраструктуры для обслуживания и заправки этих монстров. Где брать липиздричество - у инопланетян одалживать?
Электромобиль будет иметь право на жизнь только при условии наличия лёгкой, ёмкой и дешёвой батареи - все параметры как минимум вдвое лучше против нынешних. И да, чтобы она (батарея) изготавливалась из материала, которого на планете много, а потом ещё и полностью утилизировалась с минимумом энергозатрат.

Лошадь рулит, пущай зелёненькие учатся править кобылами!

Yep

это не элекромобиль - это гибрид

Auto20739

Изначально это не Опель, а Шевроле Вольт. Платформа и ходовая одинаковые, кузова разные. В Америке Вольт уже полгода как продается^
http://www.chevrolet.com/volt/
Но стоит довольно дорого, а едет так себе (я сам ездил). Разработчики просят не называть его гибридом, мол, он электромобиль и может ездить не включая ДВС вообще. Но это в теории, реально большую часть времени он ездит как тот же Приус, т.е. регулярно запуская бензиновый движок.

И, кстати, аккумуляторная батарея у негодействительно Т-образная. По форме. Вертикальная "палочка" идет вдоль машины в центральном тоннеле, а горизонтальная - под задним сидением.

А во всем остальном полностью согласен со всем вышеизложенным! 😊

Yep

Auto20739
Изначально это не Опель, а Шевроле Вольт.
а, ну если он будет стОить как Вольт, да ещё и в евро - то нах он не нужен конечно.
интересна сама концепция... посмотрим, что из ё-бля получится.

mosolov

Просвет у него сантиметров 9. Интересно, сколько ещё съест ход подвески и есть-ли она вообще?
Резюме: по азропорту кататься сгодится.

Yep

вопчем, всё это хYйня, а меня интересует концепция, и радуют цифры расхода топлива.
любопытно будет сравнить концепции - ё-мобиль с ионисторами вс гибрид с аккумами.

mosolov

Yep
ё-мобиль с ионисторами
Чего-то я посчитал этот ионистор и получил 200 кВ на выводах для 2 фарад ёмкости и пробега на нём в 2 километра. То ли обсчитался где-то, то ли что-то не так.

Yep

видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.

mosolov

А я подумал, что заявленные 2 км чисто на суперкапациторе - это выбег с максималки + капацитор.

Mower_man

Yep
видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.

http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/

mosolov

Mower_man
http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/
По ссылке не указана удельная мощность - посчитайте, будете не обрадованы.
И срок службы не указан. Думаю, часов 5000 при нормальной температуре.

Yep

Mower_man
http://www.yo-auto.ru/innovation/nakopitel-energii/



ну, а я что написАл?

mosolov

Когда мне пришлось писать диплом на тему накопителей энергии, то ионисторы отсеялись сходу из-за хреновых ТТХ. Выбор пал на инерционные накопители - вот уж куда можно прорву энергии запасти, но крутящийся маховик очень не рекомендуется переворачивать.

Mower_man

mosolov
И срок службы не указан. Думаю, часов 5000 при нормальной температуре.

Миллион циклов, а американцы недавно придумали еще более крутые кондеры.

Yep
ну, а я что написАл?

В плане официальной точки зрения

mosolov

Mower_man
Миллион циклов, а американцы недавно придумали еще более крутые кондеры.
Может и так, но не верится. МГД-генераторам в своё время тоже великое будущее сулили, а чего-то не видать их до сих пор.
Время покажет, как всегда. "Будем посмотреть", так сказать.

Mower_man

mosolov
Может и так, но не верится.

Белорусские кондеры делаются десятки лет, статистика хорошая.

Про МГД http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

помнится, если я не путают разные вещи, еще в 90 годах в США уплыли и установки размером с контейнер и ученые-разработчики и все остальное.

button

Yep
видимо всё правильно - дело в том, что ё-мобиль на ионисторах не едет, а только "включает форсаж", а едет он на электричестве, которое ПОСТОЯННО вырабатывает постоянно работающий бензиновый двигатель. преимущество в том что двигатель работает всегда в оптимальном режиме, а лишнее электричество уходит в ионисторы, и используется когда надо газануть.
да аккум ему тоже по хорошему нужен, чтобы в пробках то тошнить

Yep

button
да аккум ему тоже по хорошему нужен, чтобы в пробках то тошнить
не думаю. ведь кондёр, в отличие от аккумулятора, будет в пробках при простое успевать заряжаться, поскольку заряжается он быстрее, а двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, автомобиль еле едет, часто останавливаясь, при этом избыток энергии накапливается в кондёре.

button

Yep
не думаю. ведь кондёр, в отличие от аккумулятора, будет в пробках при простое успевать заряжаться, поскольку заряжается он быстрее, а двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, автомобиль еле едет, часто останавливаясь, при этом избыток энергии накапливается в кондёре.
ну вот вопрос, сможет ли кондер обеспечить 1-2км тошниловки? если да, то не нужен конечно

Yep

button
сможет ли кондер обеспечить 1-2км тошниловки
да ведь двигатель-то у ё-мобиля системой "старт-стоп" вроде бы не оборудован, следовательно никогда не останавливается, разве не так?

button

Yep
да ведь двигатель-то у ё-мобиля системой "старт-стоп"
да у них и двигателя нету пока 😊
но если стартстопа нет то плохо...

mosolov

button
да у них и двигателя нету пока

Да если ё-мобиль будет тем, что описано в рекламе, народ штурмом автосалоны брать будет (и я тоже)! Но вот не верю я в чудеса, ну никак не получается.