С завязанными глазами и на время...

Всеволод

...скоро буду менять сальник полуоси на мамином 412-м. Раз в два-три года (ездит каждый день, но недалеко, поэтому - 20..30 тыс. км) операцию приходится повторять.

Вот и сегодня. Прошелся по магазинам, нашел неплохую комиссионку с БМкой, Иж-К и прочей классикой, поехал в гараж, не торопясь, за пару часов поменял сальник. Что еще надо человеку для счастья? 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

Я не разу не возился с машиной. Вот это - счастье. У меня и инструментов то нет таких. Просто за ненадобностью.

Всеволод

Ни фига. Счастье - это когда после всех твоих усилий машина работает как положено! Вот это - счастье. Посему, поставив технику в гараж, не грех и винца красного выпить. Чего всем вам желаю! 😊 😊 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ..извините,вырвалось...

Всеволод

Не, кроме шуток. когда под руками оживает механизм, который сам собирал - это чудо. Несмотря на то, что по работе такие чудеса приходится творить регулярно. Возможно, в чем-то это сродни чувствам родителей.

Впрочем, Неспящей Зосе - по понятным причинам - этого не понять. Вот и блюет, бедная. 😀

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

нее, я блююю от слова вино, так как с похмелья.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Всеволод:
[Б]Ни фига. Счастье - это когда после всех твоих усилий машина работает как положено! Вот это - счастье. Посему, поставив технику в гараж, не грех и винца красного выпить. Чего всем вам желаю! 😊 😊 😊

[/Б][/QУОТЕ]

Согласен,приятное чувство,когда после ремонта своими руками все работает как надо.....

Недавно менял масло на своем Ниссане Экстерре,засек,что с заднего моста капля масла висит.Ну и на асфальте пятно под мостом образовалось....
Залез со стороны моста под него-масло прет изпод заливной пробки.Машине 4 месяца....Ехать к дилеру и заставлять их искать прицину по гарантии-трата нервов и сумашедшего времени.В механической диагностике,без компа,они-бараны.
Домашняя диагностика-сальники полуосей и гл. передачи сухие.Выкручиваю сапун-оттуда-пшшшшшш....Не стравливает нагретый и расширившийся воздух из моста,поэтому и масло выдавило.....Сапун в норме-колпачек подпружиненный,двигается нормально,грязи-засора нет.Отверткой тонкой через отверстие сапуна-в мост-нет сквозного отверстия!!!!!!!!!!!Но при откручивании воздух вышел!!!!!Тонкой проволочкой нащупал щель с края резьбы для сапуна-недосверлили,но резьбу нарезали....проволочка прошла в масло.....Досверливать отверстие не стал,дрель над мостом не встанет,а скидывать мост вообще желания не было.Сапун при полном закручивании перекрывал эту щель краем юбки....на наждаке укоротил резьбу на сапуне на 3-4мм....закрутил-все дела,масло не гонит.Вот вам качество японских машин....Передний мост сделан более грамотно-вместо сапуна идет трубка вытяжная в моторный отсек.Хорошо для преодолевания брода.Почему на заднем так не сделали?Х.й его японский знает.....

Неспящий

А я бы на сервисе скандал устроил. Очень помогает. была охота за свои деньги автосервисом заниматься. Хватит и того, что я заплатил за автомобиль.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Неспящий:
[Б]А я бы на сервисе скандал устроил. Очень помогает. была охота за свои деньги автосервисом заниматься. Хватит и того, что я заплатил за автомобиль.[/Б][/QУОТЕ]

Чтобы к дилеру попасть нужно туда позвонить и назначить
,как говориться-аппойнтмент...потом оставить машину на диагностику,если на этот момент у них есть лонер(машина на подмену)-взять лонер и уматывать по своим делам...пока они разберутся что к чему пройдет куча времени,а могут вообще не сделать ничего,кроме как обтереть масло с моста....придется ехать опять....значит в рабочий день отпрашиваться с работы,терять время..С описанной мной неисправностью так и было бы,могли бы вообще никогда не найти причину,мне пришлось бы ездить к ним раз 10,потом они сменили бы мост целиком.....это проще,чем найти причину.Все это я прошел неоднократно на собственном опыте.Вывод-если можно быстро устранить неисправность своими силами-это проще и надежнее-знаешь что все сделано как надо и не дергаешься,что завтра эта проблема выльется в еще большую....

LAD

Иногда лучше , чем сам никто не сделает. Иногда ещё и удовольствие можно получить , если не спеша, в гараже. Хорший инструмент в руках подержать, -и то приятно. Фотка с балкона - маленькая часть, того, что дома, а не в машине.




Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЛАД:
[Б]Иногда лучше , чем сам никто не сделает. Иногда ещё и удовольствие можно получить , если не спеша, в гараже. Хорший инструмент в руках подержать, -и то приятно. Фотка с балкона - маленькая часть, того, что дома, а не в машине.

[/Б][/QУОТЕ]

###Какой фирмы инструмент?Что предпочитаешь?
У меня все Крафтсман и Xаски-пожизненная гарантия.Раньше занимался большими ремонтами-двигло перебрать или трансмиссию....сейчас-по мелочи-тормоза,выхлопная,ходовая...инструмент примерно на $1500.

Неспящий

нее, мне такого счастья не надо
Инструмент у каждого свой. Я не механик.
У меня - компьютер, телефон и самое главное - голова. А ключи мне нужны только от машины, дома и офиса.

Неспящий

Кстати, когда я выбирал квартиру, в брошюрке строительной фирмы была такая фраза про их сервис - "в наших квартирах вам понадобится только один ключ, от входной двери. Остальное сделает сервис" )))Мне очень понравилась

Gunmen

герой интелектуального труда - прям по зосе... гагага.

Всеволод, а как в условиях ну очень низких температур?

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Неспящий:
[Б]нее, мне такого счастья не надо
Инструмент у каждого свой. Я не механик.
У меня - компьютер, телефон и самое главное - голова. А ключи мне нужны только от машины, дома и офиса.[/Б][/QУОТЕ]

###Так я тоже не механик.Но люблю покопаться в механизмах.... 😀
С некоторым страхом понимаю,что мой сын,выросший в штатах,не сможет заменить проколотое колесо...может оно ему и не надо и не понадобится никогда,но любое умение-плюс...
У тебя есть хобби?

Gunmen

наверное есть у неспящего хобби - типа ппр 😊

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]наверное есть у неспящего хобби - типа ппр 😊[/Б][/QУОТЕ]

###Что такое ппр?

Gunmen

😊 😊 😊
простят меня модераторы: "попиздили попиздили разбежались" 😊

Неспящий

Gunmen
герой интелектуального труда - прям по зосе... гагага.

Всеволод, а как в условиях ну очень низких температур?

нэ надо. У него золотая голова, но он не хочет её использовать. А зря. Красота и молодость проходяща. Интеллект более устойчив.

Gunmen

а зачем голова? есть зад 😊 😊 😊

Caucasian64

Gunmen
😊 😊 😊
простят меня модераторы: "попиздили попиздили разбежались" 😊

😀 😀 😀

Gunmen

кстати о птичках. утерял техническое руководство по гранд ам 1989 года. 2.5 литра.
не поможешь отыскать. в москве голимо. или качнуть откуда ...

Неспящий

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Неспящий:
[Б]нее, мне такого счастья не надо
Инструмент у каждого свой. Я не механик.
У меня - компьютер, телефон и самое главное - голова. А ключи мне нужны только от машины, дома и офиса.[/Б][/QУОТЕ]

###Так я тоже не механик.Но люблю покопаться в механизмах.... 😀
С некоторым страхом понимаю,что мой сын,выросший в штатах,не сможет заменить проколотое колесо...может оно ему и не надо и не понадобится никогда,но любое умение-плюс...
У тебя есть хобби?

Есть. Тратить честно заработанные деньги. Вот на ножи подсел с легонца.

Gunmen

катана однако 😊 😊 😊

Caucasian64

Gunmen
кстати о птичках. утерял техническое руководство по гранд ам 1989 года. 2.5 литра.
не поможешь отыскать. в москве голимо. или качнуть откуда ...
http://www.eautorepair.net/

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Неспящий:
[Б]
Есть. Тратить честно заработанные деньги. Вот на ножи подсел с легонца.

[/Б][/QУОТЕ]

###Ну,это мы все умеем....потратить деньги-не проблема.
Если ты "подсел" на ножи,может есть смысл взять да и сделать нож самому?
В свойе время,лет 25 назад я сделал несколько ножей....в то время это было незаконно,но сейчас наверно,можно?Было интересно выбрать,найти хорошую сталь,подобрать колечки на рукоятку.....займись на досуге-это хобби.

Неспящий

нее, во первых, статья, во вторых, мне никогда не сравняться с мастером, втретьих, я подсел на такие ножи, для изготовления которых нужна как минимум кузня и лет 3 стажа. Делать кавно я не буду принципиально. Если делать - то только вещи первого сорта. Я делаю то, что умею делать хорошо, получаю за это деньги меняю их на так же хорошо сделанную вещь.

Gunmen

ну да статься 😊, ну конечно можно стать мастером катая яйца по столу - легко причем,
кузня - ну да двуручник отковать типа, а то катана маловата стала 😊
зайди ка в холодняк и посмотри чего там люди делают без кузни.
просто кто хочет - тот делает, а кто нет - тот языком мелет как помелом...

LAD

Caucasian64
[.

[/Б][/QУОТЕ]

###Какой фирмы инструмент?Что предпочитаешь?
У меня все Крафтсман и Xаски-пожизненная гарантия.Раньше занимался большими ремонтами-двигло перебрать или трансмиссию....сейчас-по мелочи-тормоза,выхлопная,ходовая...инструмент примерно на $1500.

У меня чуть побольше сумма, ближе к двум, с учётом того, что я всегда покупал с примерно 35-40% скидкой, как оптом или в оптовых фирмах, а то было бы больше.
Предпочитаю Тайвань, чтобы не переплачивать за имя, уверен качество не хуже многих раскрученных "брэндов".
Тем более, многие фирмы производят для нескольких всемирноизвестных продавцов(но не изготовителей) инструмента. Постедний год пкупал только "КАБО", у меня там уже скидка ок. 40 % .
http://www.kabo-tools.ru
Ещё "Хонейтоон"(Хонитун ?), "Кинг Тони"-(только "головки"), ну и по мелочи, разные.
Но в основном только любуюсь 😊, гаража нет, а раньше работал так, что некогда было коврик из машины вытряхнуть, начальником, и было не до гаек. 😞.

Неспящий

Я и не говорю, что хочу. Зачем мне это? делать поделки а-ля слесарь вася мне неинтересно. Заводить дома мастерскую тоже не хочу. Мне вообще пока неинтересно делать ножи. Интересно их покупать. Если захочу вещь под себя - буду заказывать. Нарисую дизайн, техническое задание, но отдам в работу профессионалам. А так можно и пломбы в зубы самому поставить. Но лучше у стоматолога.

Gunmen

и они тебя пошлют. вместе с тех заданием. и будут правы.

Неспящий

Точно. Тока не они меня, а я их. И мои деньги достануться другим. Которые не пошлют. Рыночная, блин, этоконмика, знаете ли. 😊

Всеволод

Gunmen

Всеволод, а как в условиях ну очень низких температур?

Что - в условиях? Ремонт или эксплуатация?

Экплуатация. Ниже -20 стараемся не ездить, ибо от гаража до работы километра три, если не меньше, и машина просто не успевает прогреться до оттаивания стекол. Если надо ехать на бОльшие дистанции - без проблем. До -30 ездили легко, все заводится и работает. Конечно, пока коробка не прогреется, передачи включаются с трудом, машина едет вяло.

Ремонт. Гараж капитальный, с техэтажом, ниже -10 в нем бывает редко. Но все равно, зима - это беспосадочный перелет, все ремонты откладываются на весну. Вот когда на своей бэхе подвеску собирал в железном гараже при -27 - этто было архивесело. Помогла КЮТовская закалка. 😊

А ниже -30 у нас бывает не так часто. Пару недель за зиму. 😊

Это все про ижик. С японками другие проблемы. Например, нередко не заводятся при -20..25. Умная электроника, панимаишь. Стартер крутит, вспышки есть - а все равно глохнет. Глюки с подачей топлива, ИМХО, на стоянках приходится оставлять ключи и денежку охраннику, чтоб прогревал мотор ночью. Зато если заведется, то при -30 потоком горячего воздуха из печки легко и непринужденно делает трещину по низу лобовика.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

с лобовиком беда почти у всех. га гранде тоже самое. было. потом поумнел. а как себя ведут всяко разные резиночки?

Всеволод

Gunmen
с лобовиком беда почти у всех. га гранде тоже самое. было. потом поумнел. а как себя ведут всяко разные резиночки?

Резиночки - отдельная песня. Родные резинки тормозных цилиндров ижика на морозяке дубели и начинали пропускать тормозуху, четко было видно - как мороз, так по колесам потеки. Как ни странно, поставленные из беспородных ремкомплектов, купленных на барахолке - живут. Мож в Якутии и имеет место проблема РТИ, но у нас-то - самый юг Западной Сибири.

Про японки сдыхал легенды, что дескать только один год они делали морозоустойчивые РТИ, и только якобы этот год живет в нашем климате. ИМХО - бред, придуманный продавцами.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

про японцев не знаю. не пользовал. на гранде есть ряд моментов по холодному запуску. если все делаешь по инструкции - нормально заводится. а зиму вообщем тоже не подарок. 25-30 ночью стало не редкостью. а гонять машину в теплый гараж каждый день не всегда получается. в гараже проблем нет. в самые холода +17-19. ниже не опускается...

Всеволод

Холодный запуск - это песня. 😊

Конец ноября 1998-го года. Кемерово. Мазда-AZ3 (в Европе - МХ-3). Стояла ночь при -25. Завести не удалось. Как описано выше: стартер крутит, вспышки есть, такое ощущение, что как только подхватывает, умная электроника убавляет подачу топлива, мотор глохнет. Завести удалось только оттащив на СТО и там отгрев. Ребята взяли сто рэ за "проверку свечей". Пришлось еще малость подтянуть маслофильтр - не иначе резинка на морозе решила съежиться. 😊

До СТО мазду тянули уазиком скорой помощи. А на следующий день в таком же уазике везли уже меня - хааарашо тогда по голове прилетело, от души. На дороге стоит мужик, просит завести с буксира его Ниссан-патруль. Медперсонал спрашивает меня: "Как, поможем? Выдержишь до больницы?" Да пожалуйста, вчера сам так же голосовал. 😊

Мораль: электроника - вещь хорошая, но для холодных пусков лучше б ее не было. В светлые детские КЮТовские годы мы и ГАЗ-51 при -20 и ниже заводили.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

электроника вообще вещь в себе. я тоже считаю что чем ее меньше тем лучше.
карбы не люблю - все машины были на моноврыске. 5 датчиков и минимум мозгов.

LAD

Gunmen
электроника вообще вещь в себе. я тоже считаю что чем ее меньше тем лучше.
карбы не люблю - все машины были на моноврыске. 5 датчиков и минимум мозгов.
Электронику ненавижу !!!!.Была Тойота - дизель, в -27 заводил при помощи воды - поливал комнатной темп. на мотор, зачем чуть тёплой, затем ведро горячей. Как перестала замерзать на моторе и стекает, - заводить. Потом налил чистую синтетику W 5 - 50, и стала заводится так. БМВ 525 с карб. в -37 ваводилась, но в в.фильтр прыскал "быстрый старт", потом км. три-четыре ехать со скоростью ок 10 км. - все амортизаторы и тормоза как деревянные.

Всеволод

А карбюратор - тоже нада любить. Ну там при покупке нового поставить крышку от старого, рассверлить крепежные отверстия, выпавшую Г-образную тягу вовремя заменить проволочной скруткой. И будет нам всем щастье. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!