Опрос по скорости

Anryal

Какую масимальную скорость Вы развивали?
Ну и машину и объем двигателя уж укажите!

Angly

Нисан микра 1.4 - 200 км на МКАД - машина на дороге "летает", удержать почти не возможно, масса без нагрузки чуть больше 1т - это и причина неустойчивости 😊

Anryal

Твой микрик до 200 разогнался???

4V4

210 БМВ 530, 190- Тр. Блайз. Дороги были хорошие, аехать , особенно на БМВ-неприятно. Нет не кидает все гладко но неприятно. А на Т.Б. скорость не чувствовал, почти.

MorliDots

240 км\ч, мкад А8 4.2
180 Лексус RХ300 3,(ограничитель)
210 Рижское шоссе Субару Легаси 2,0

Gruch

В свое время пробовал, запомнилось, >180 на АЗЛК 2141 (1,6 л. жигулевский движок). Устойчивость отличная, но умом понимаешь что оттормозиться москвичевскими тормозами не получится, поэтому страшшшно, жуть. И еще запомнилось из юности путешествие на Таврии зимой на 130 км/ч, перегонял в ремонт по просьбе приятеля, зеленый был, глупый. По ощущениям как 230 на Audi, только страааааашно. ;-) А все остальное уже не запоминается, ибо не так стремно, нету уже таких выбросов адреналина в кровь ;-). И вообще перестал гонять последнее время, за руль чего бы не садился.

ПикНик

110км/ч
УАЗ-3909, двигатель УМЗ 4178.10 (ограничителя нет)

P.S. С горы Арарат не пробовал.

Gruch

ПикНик
110км/ч
УАЗ-3909, двигатель УМЗ 4178.10 (ограничителя нет)

P.S. С горы Арарат не пробовал.


Шесть баллов. ;-)

ПикНик

Спасибо.

Alex_F

Дл сведений в России максималка не может превышать 110 км/ч (за исключением специальных гоночных трасс)

trancer

На Клио по спидометру 180

SHERIFF

Опель Омега А
245 км\час дв.3литра

Angly

Anryal
Твой микрик до 200 разогнался???

По спидометру - да 😊
А на трехсотом Лексусе, я больше 190 не разгонялась.

Anryal

Чето я тебя на лексусе не видел ни разу 😊

Шу

На ВАЗ2102 клал стрелку спидометра за пределы шкалы. Очень нужно было успеть в одно место. Больше всего опасался бокового порыва ветра, но день, слава богу, выдался тихий. На БМВ520 (2,3 л.) задумавшись переходил за 180 (дорога позволяла, но я вообще-то стараюсь без нужды не хамить местным властям). На УАЗ514 (2,5 л.) на ровном месте до 110-120.

Glam

120
ВАЗ 21074

Gunmen

опель кадет. 1.6 литра. 180 на москва - рига. мог больше но прыгает.

понтиак гранд ам 2,5 литра. спидометр лег на 160 (ограничение) машина еще разгонялась. знакомый после 200 (по его словам) начал мигать дальним. у него бумер 745. ехали типа отдохнуть на природу.

Alexas

Glam
120
ВАЗ 21074

Какое совпадение!

Dem0n

Фолькс Пассат Б5 1.9TDI - 170км/ч (ограничитель).
А вообще - не очень люблю большие скорости..
Жить здоровым люблю намного больше 😊

Gunmen

Шериф, кстати о птичках. а почему "А"? на них вроде порог 2,4 литра. может "В"?

Gunmen

Dem0n
просто полезно знать что реально может аппарат. ясно что по городу так летать - прямая дорога в морг.
я тоже люблю не спешную езду.

Gunmen

смена галена на членовоз? 😊 😊 😊

Gunmen

ну Дим ты не прав.
идеал gto 66 года. уж можно назвать чем угодно но не дешевой машиной.
а из мерсюков - 560 sle купе года 90-92. в самый раз.

SHERIFF

Gunmen
Шериф, кстати о птичках. а почему "А"? на них вроде порог 2,4 литра. может "В"?

Неть. Вот именно, что она была 3.0, у моего друга. Продана в связи с сложностью обслуживания.
Один знакомый чувак пригнал отслужив в Югославии. Якобы до этого она честно работала у копов в Голландии.

000

У тебя был? 66года? классическая модель? Не трави душу))
Ну, смотри сам. Хорошее тут никто не отдаст просто так. Или дорого, или ушатанное,или когда срочно бабки нужны. Тогда сиди,лови такое и не тяни-сразу смотреть на станцию и решать. Если притащить, сам таможню посчитай. Или сам знаешь 😛 ещё вариант.

Gunmen

а по внешнему виду и не скажешь...
а в чем проблема обслуживания? опеля простые как шар...

Gunmen

gto пока не было. сам слюни пускаю.
а момент ловить нах? проблем с заказать и притащить никаких нет.

щас форум отвалиться. пойду байки.

SHERIFF

Там не только движок хитровые...ный, но и ходовая. Ему на сервисе сказали, что будут проблемы с запчастями.

MorliDots

SHERIFF
Там не только движок хитровые...ный, но и ходовая. Ему на сервисе сказали, что будут проблемы с запчастями.

3.0 это не омега была а "Сенатор" наверно? 😊

Вот это был пацанский аппарат...

Всеволод

Gunmen
.

понтиак гранд ам 2,5 литра. спидометр лег на 160 (ограничение) машина еще разгонялась. знакомый после 200 (по его словам) начал мигать дальним. у него бумер 745. ехали типа отдохнуть на природу.

160 - это миль?

412 с ходовкой средней раздолбанности. 140 по спидометру. Рекомендую, ощущения зашибись. 😛

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сивутя

Angly
Нисан микра 1.4 - 200 км на МКАД - машина на дороге "летает", удержать почти не возможно, масса без нагрузки чуть больше 1т - это и причина неустойчивости 😊

Маньячила! 😊 (А масса машины тут ни при чём).


Я:
Машина: ВАЗ 2114 (двигатель 77 л.с. 1,5л. инж.)(какое счастье, что всего 77 л.с. иначе б я летал на скоростях за 200 😀)

трасса "Ростов-дон" (новая Каширка).
Скорость по спидометру: около 173-175 км/ч. (т.е. реально - около 165 км/ч).

ПО этой трассе я вообще меньше 120 км/ч не езжу, особенно когда еду в субботу вечером обратно в Москву (держу всю дорогу по спидометру 150-170).

А так... если дорога (любая) более-менее свободная я вообще меньше 100 не езжу 😀

Agent_Smith

- ВАЗ 2109. 1300 см3. 64 л.с. - 170 км/ч
- ГАЗ 3110. 2300 см3. Заявл мощн. 150 (фактически 130) л.с. - 160 км/ч
- БМВ 545. 4400 см3. ХЗ сколько л.с. - 210 км/ч. Больше не получилось т.к. всего 9 вечера было.

Сивутя

Agent_Smith
- ВАЗ 2109. 1300 см3. 64 л.с. - 170 км/ч

Да не может такого быть... только если спидометр врёт километров на 20-30 и ехал с крутой горки! 😊

Agent_Smith

Сивутя
Да не может такого быть... только если спидометр врёт километров на 20-30 и ехал с крутой горки! 😊

Скорее всего и врет конечно. И на самом деле разогнал по МКАДу и, честно скажу, под пологую горку. Все спидометры врут. На той девятке замеряли параллельно по мерсовскому спидометру на скорости 160, на мерсюковом было 152. Так, что, если и врал то ненамного.
И к тому же стремиться надо, товарисч, к лозунгу "Быстрее, выше, сильнее", в данном случае к первой части 😛

Сивутя

Я все свои рекорды пока ставил на 5-й передаче...

Вот хочу попробовать на 4-ой разогнаться "педаль в пол"... получится больше (быстрее) или нет...

Agent_Smith

Реветь больше будет, на 5-ой то в любом случае подоткнешь еще где-нибудь 20 км/ч уж точно.
А я тут намедни, 95 бензина ливанул в бак, вместо 92- ого. Чумаааа! 😊.

kad

Москвич-412(1970г.в., двигатель 1.5л - карбюратор ДААЗ-2107) - 120км/ч(крейсерская скорость - 90-100км/ч) - машина ровно стоит на дороге - руль жестко держит среднее положение, аккустический комфорт полностью отсутствует. 😀
Mitsubishi Lancer 1600GSR(1980г.в. дв. 1.6л - два карбюратора "Солекс") - разгонял до 160км/ч(крейсерская скорость 120-130км/ч) - стоит на дороге как влитой - дальше страшно, т.к. всегда ездил на отечественной резине. 😀
АЗЛК-2141(1993г.в., дв. 1.5 карбюратор ДААЗ-21083) - 140км/ч - страшно - полностью отсутствует прижимная сила - устройство плавает над дорогой крейсерская скорость не более 100км/ч. 😞
ВАЗ-21061(1991г.в., дв. - 1.5л карбюратор ДААЗ-21083) - пока 120км/ч(больше не пробовал на 4-х ступенчатой коробке, хотя это явно не предел), крейсерская скорость - 100-110км/ч, сделаем 5-ти ступенчатую коробку - попробуем больше... 😀

Alex_F

kad сказочники рассказывают, что на шестерке с пятиступкой набирали 160 - но мне как то неверится в такие цифры

Ignat

ВАЗ-2106(1978г.в., дв. 1.6л) - пока 150км/ч (по спидометру, больше страшно, управляемость отсутствует практически совсем), крейсерская скорость - 100-120км/ч, иначе воет сильно...

Opel Monza 2.7л, 1985г.в. - батя давил до 200км/ч по спидометру, а я опасаюсь, больше 170км/ч боязно, ибо не привык 😊. Но 130 км/ч офигенно комфортно идёт, как 80 на "классике".

2Alex_F. На той же шахе по спидометру наблюдал 155-160. Правда, батя за рулём был. Кстати, по паспорту 152 максималка вроде. Т.е. с погрешностью спидометра 160 вполне реально ИМХО.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

DIZZI

ВАЗ 2121 НИВА (1978г.в.) стрелка спидометра прыгала 130-140 км/ч.

Gunmen

зря не вериться. на шахе раз везли меня так в аэропорт. я забыл куда еду 😊 мрак. думал что остановка будет в морге точно...

kad

Alex_F
kad сказочники рассказывают, что на шестерке с пятиступкой набирали 160 - но мне как то неверится в такие цифры

А чего там сложного? Если главная пара 3.9 - двигло где-то в районе 5000об/мин крутиться будет, да и на 4.1 не сильно больше оборотов будет, т.е. это не предел, возможно и быстрее разогнаться, но вот тормоза у ТАЗов слабоваты, а если назад диски поставить, то даже и страшно не будет... 😀
Я вот байки про 140км/ч на старой(ВАЗ-2121) Ниве слышал - вот уж где брехня, так брехня... 😊

Alex_F

Gunmen я пользовал с 4х ступкой - разгонял до 130 - дорогу уже не держит (резина приличная помнится стояла), так что 150 на классике - это для самоубийц

Сивутя

Да, кстати, добавлю, что свои 140-160 км/ч (реальные) с дачи я лечу даже в поворотах и на неровностях.

Машина держит дорогу вообще без вопросов, если качество дорожного покрытия нормальное, то, как говорится, просто "стелится"...

Единственный недостаток - очень высокий шум от набегающего ветра... 😞 (переговариваться можно только криком 😊).

Alex_F

kad ну 21213ую я до 130 разогнал с горки - но дальше как в стенку - хотя вроде чтоб её не ехать быстрее всего 90000 на одометре было 😊

Gunmen

дык я сказал что думал остановка в морге будет. но ведь может разогнаться. а мы это и обсуждаем.
я может быть стар становлюсь - но считаю что по трассе 80-90 оптимально вполне. езда не напрягаясь. особо на дальняк.

Сивутя

Alex_F
...так что 150 на классике - это для самоубийц

А вот в это охотно верю... аэродинамика на классике нифпи..ду... 😀

Всеволод

Сивутя
Да, кстати, добавлю, что свои 140-160 км/ч (реальные) с дачи я лечу даже в поворотах и на неровностях.

Машина держит дорогу вообще без вопросов, если качество дорожного покрытия нормальное, то, как говорится, просто "стелится"...

Вот так и ловят столбики у нас на трассе. И это правильно, товарищи!

Водитель, помни: фонарный столб никогда не нападает первым, а только в порядке необходимой обороны. Энергетику каждый может прикуинтуть сам. И сравнить с осой, сайгой, другими девайсами... Столб-самооборонщик рулит! Не зря на них столько венков висит. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

ну если не доводить ... но это отдельная песня.

Всеволод

Gunmen
я может быть стар становлюсь - но считаю что по трассе 80-90 оптимально вполне. езда не напрягаясь. особо на дальняк.

80-90 миль? 😀

На заре водительства любил ездить за дальнобоями. Идет себе 90, независимо вообще ни от чего, дорогу прокладывает... Правда, могут неправильно понять.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

км. 😊
хотя бывает если надо метнуться в тулу и до обеда вернуться дела сделав в туле - топишь по трассе прилично.

а так 80-90 нормально. глаза не усьают - езда себе в удовольствие.

Сивутя

Всеволод
Вот так и ловят столбики у нас на трассе. И это правильно, товарищи!

тЯпунт тЯбе на язык, засцранцу! 😊

А вообще, как гриццо, не умеешь - не берись...
Тут всё дело в умении чувствовать машину и оценивать обстановку (ветер, состояние дороги, сцепление колёс с ней и т.п.), некоторые и на 60 км/ч умудряются не справиться с управлением 😀

Gunmen

иными словами все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Вававль

120 - ЗАЗ968М
150 - ВАЗ21045
-------
Это по спидометру.

Всеволод

Сивутя
Тут всё дело в умении чувствовать машину и оценивать обстановку (ветер, состояние дороги, сцепление колёс с ней и т.п.), некоторые и на 60 км/ч умудряются не справиться с управлением 😀

Только те, кто не справляется с управлением на 60 км/ч, остаются в живых значительно чаще, чем те, кто это делают на 160. Помню, тоетинка протаранила столбик по дороге на дачу - аж свалила его, а водила живой.

Но ничего, теперь у нас столбы крепкие стали ставить! 😊 😊 😊 А то ведь инече не напасесси на всех асов. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сивутя

Ну ладно-ладно... расшибудь так расшибусь, тебе не по? 😊

Что, столб пожалел? 😊

Gunmen

ну наверное жалко будет.

Сивутя

Gunmen
ну наверное жалко будет.

жалко у пчёлки 😊

Alex_F

Сивутя
Ну ладно-ладно... расшибудь так расшибусь, тебе не по? 😊

Что, столб пожалел? 😊

Сивутя - ты знаешь сколько столб стоит?

Gunmen

а пчелка геде? 😊 😊 😊

Сивутя

Alex_F
Сивутя - ты знаешь сколько столб стоит?

баксов 500...

И вообще, вы запарили... такого не может быть, чтобы я потерял управление и улетел в кювет или столб... только если меня подрежут или ударит другая машина. 😉

Я родился с рулём в руках 😊

Gunmen

Сивунь, а мы тебя не лечим. ты и так здоровый.
но столб стоит дороже 500 😊

Сивутя

Gunmen
Сивунь, а мы тебя не лечим. ты и так здоровый.
но столб стоит дороже 500 😊

У меня страховка по гражданской ответственности с лимитом в 50 тыщ баксов... так что... 😀

Gunmen

офигеть. ты на стелсе рассекаешь?

Проц

ВАЗ 21061, 89 года выпуска(убитый) 144 км\ч максимально выжимал( но ехать страшно уже на 100

Сивутя

при чём тут стелс?

это страховка моей ответственности перед теми, кому я могу причинить ущерб своей лихой ездой (столбы, машины).

просто поскольку я каждое утро и вечер езжу по Кутузовскому проспекту рядом с машинами, которые стоят столько, сколько мне не заработать за всю жизнь, я решил застраховаться по максимуму 😊

Gunmen

логично.

Сивутя

Gunmen
логично.

Ещё как! Когда рядом с тобой едет Майбах за поллимона баксов или Бентли тыщ за 300... 😀

Gunmen

мда.

Hunt11

160
на АЗЛК 214122 (уфа, 1.8л) по новокаширке.
180
на АЗЛК 214145 (рено 2.0л) по дмитровке.
Не предел, но нужды нет.

Mitka

ВАЗ 21053 1.5 (даже не хочу смотреть сколько л.с. 😊) - 155, трасса Донецк - Артемовск
Мазда 3 1.6 105л.с. - 190, трасса Донецк - Мариуполь
Шкода Супёрб 1.8Т 150л.с. - 210, там же.
А больше я ни на чем и не шустрил 😊

Dimmka

АЗЛК-214123 Двиг ВАЗ-2130 1,8л А-92 (от "автобуса" "Надежда").
Москва- Рига. 157км/ч. Чувствовался запас, но по нашим дорогам, это дурость, ездить на такой скорости.

Достаточно крейсерской в 120 км/ч.
А на очень хорошей дороге 130 км/ч.

Кстати, напомню, по ПДД РФ скорость для легковых а/м на дорогах - 90 км/ч., на автомагистралях, обозн.соотв.знаком - 110 км/ч.

Дороги у нас не всегда ровные...

Быстро поедешь - тихо понесут...

NaiL

Газ 24 - 150 по спидометру . 93 л.с. (форсированный двиг) С горки 😊 Было УЖЕ не страшно ...

Субару Форестер - 185 (ограничитель) 2.5 литра ~160 л.с.

CooperS

2109 Компрессор - 210 км/ч - МКАД, меряли по паралельно идущей бехе. А самый максимум не знаю - на 540 спидометр до 250 - а его зашкалило

kad

Блин, совсем забыл - любимая марка автомобиля - Subaru, правда это была, Justy моего начальника, с трехцилиндровым двигателем, мощностью 54л.с. и объемом 1л - полный упор, т.е. педаль в полу, но независимо от передачи, что IV, что V - 125-130км/ч ... 😞 и дальше - ни-ни, причем на I-III передачах - движок резво крутится до 6000об/мин, а вот дальше - 😞 , причем никаких ограничителей, да и вообще электроники в управлении двигателем в машине не было - представляете обгон ТАЗа, едущего со скоростью 120км/ч - скажу честно - было очень страшно... 😞

Admin11

ГАЗ-3102 форкамерный (105л.с.) с 4-х ступкой - 130 км/ч. Дальше - только на взлет!

MorliDots

Сивутя

Ещё как! Когда рядом с тобой едет Майбах за поллимона баксов или Бентли тыщ за 300... 😀

тогда лимит 50000 тебя не спасет... 😀 😀

MorliDots

NaiL
Субару Форестер - 185 (ограничитель) 2.5 литра ~160 л.с.


АААА....в них тоже ограничитель? 😞 😞 😞

Ignat

Alex_F
Gunmen я пользовал с 4х ступкой - разгонял до 130 - дорогу уже не держит (резина приличная помнится стояла), так что 150 на классике - это для самоубийц
Согласен, страшновато... Но по прямой вполне себе можно. Хотя с ужасом вспоминаю, как я зимой за 140 на шахе выжимал. Но это уж сам дурак...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

NaiL

MorliDots


АААА....в них тоже ограничитель? 😞 😞 😞

Угу . На ~180 км\ч . Снять можно , тока зачем ? 😊

vlad.safari

Нисан Сафари, 140км/ч максимум что удавалось выжать на 35-ых колесах, больше так ездить не собираюсь, ощущения не для слабонервных)))

Alex_F

vlad.safari
Нисан Сафари, 140км/ч максимум что удавалось выжать на 35-ых колесах, больше так ездить не собираюсь, ощущения не для слабонервных)))

Там дорога была? или так по лесу 😀

MorliDots

NaiL
Угу . На ~180 км\ч . Снять можно , тока зачем ? 😊


Не люблю когда меня ограничивают...ограничитель должен быть в голове 😊
З.Ы.А вдруг за мной гоняться будут? 😊
з.з.ы.А можно отчет в приват, о Форестере?так хотябы в общих чертах 😊

Udav_kaa

ЗАЗ 968М двигло родное 41 л.с. Карб 133. Максималка 130км\ч по прямой. Дальше дорога виляла. 3 свидетеля в салоне. Разговаривать можно было нормально..

DIZZI

2 Udav_kaa
А как с перегревом?

vlad.safari

Alex_F
Там дорога была? или так по лесу 😀
На трассе дело было, я еще не настолько раненый чтоб по лесу на такой скорости гонять)))

Udav_kaa

DIZZI
2 Udav_kaa
А как с перегревом?

100 градусов.. При чём прикол.. после 100км\ч чем быстрее едешь, тем быстрее охлаждается.. Масло там было Велран 20w60. Прбег около 15 000км..

Alex_F

Udav_kaa не совсем так, потом начнется скорость на которой двигатель будет греться быстрее чем от него тепло отводиться

Udav_kaa

Alex_F
Udav_kaa не совсем так, потом начнется скорость на которой двигатель будет греться быстрее чем от него тепло отводиться

Ну шо видел, то видел.. Больше 130 взлетает в прямом смысле этого слова..


Щас купил се ЛуаЗ 969М. Пока загораю под ним. Мож к середине будущего месяца буду по говнам рассекать!

Alex_F

Udav_kaa просто не совсем верно была сформулирована мысль, в районе 100 км/ч для усредненного автомобиля производства СССР действительно будет минимальная температура, а вот уже при 150 км/ч это не является истиной

Udav_kaa

Alex_F
Udav_kaa просто не совсем верно была сформулирована мысль, в районе 100 км/ч для усредненного автомобиля производства СССР действительно будет минимальная температура, а вот уже при 150 км/ч это не является истиной

Хотел бы я глянуть на тот Зепер в "стандарте" который до 150 разгонялся.. 😊

А Жигули шестёрку раскочегаривали и до 190км\ч. Друг рассказывал(он на пассажирском сиденье рядом с водителем сидел).

У нас в Днепропетровске максимально зарегестированная (ГАЙцы тормознули, после получаса погони)скорость по городу 238км\ч. На Ауди сотке.

Mitka

Мужики, а может не надо, а? 😞
http://magnolia-tv.com/news/2005-06-29/subaru

Днепровская набережная, кстати
Я просто в шоке... 😞

Udav_kaa

Mitka
Мужики, а может не надо, а? 😞
http://magnolia-tv.com/news/2005-06-29/subaru

Днепровская набережная, кстати
Я просто в шоке... 😞

Решил видимо побить общегородской рекорд по скорости. 😞
Это в Киеве?

NaiL

MorliDots


Не люблю когда меня ограничивают...ограничитель должен быть в голове 😊
З.Ы.А вдруг за мной гоняться будут? 😊
з.з.ы.А можно отчет в приват, о Форестере?так хотябы в общих чертах 😊

Ага . Я Мерин на трассе уделал , а Вы говорите *гоняться будут* (причем в машине были 4 человека + полный багажник шмотья\плав.принадлежностей и пр.) 😊
Насчет отчета - если успею . Я ща переезжаю на др. квартиру и интернета там не будет .

Mitka

Вроде "всего лишь" 170.

Andrew!

ВАЗ 21093 карб, чуть доработанный. 1.5 литра 175 км\ч по радару
Ауди А4 1.8 литра турбо 230-240 по спидометру
Айди А6 4.2 литра 220 км\ч по спидометру
Мерен S-600 - 230км\ч по спидометру
Форд мустанг GT, 5 литров 160 миль\час
Субару импреза ВРС 2 литра, без ограничителя воздуха и с прочими цацками 280 км\ч

Сивутя

Andrew!
ВАЗ 21093 карб, чуть доработанный. 1.5 литра 175 км\ч по радару

Кстати, самый надёжный метод измерения скорости (по радару гаишника) 😀

Я тоже так реальную скорость оценивал... еду 120 по спидометру, меня тормозят - показывают 112... понятно... на 8 км/ч спидометр врёт 😊

Matilda

Субару Импреза WRC двухлитровая - 250 дальше страшно стало.
Моя самая любимая машина из всех, что у меня были.
"Классику"2107 можно разогнать до 187км/ч. Больше она просто ехать не хотела, хотя такое ощущение, что движок бы потащил. Он был форсированный и подвеска доработана. Лошадей в ней под сотню было. Думаю все дело в аэродинамике кирпича. Контролировать при этом дорогу очень сложно. Вобщем не надо этого делать.
Волею обстоятельств последнее время вынуждена ездить на "Волге" 3110. Движок 2.4 лошадей где то за сотню, не помню. Регулярно по трассе 150 ей вкладываю. Прямо таки корабль пустыни. Только , сволочь такая, масто при этом лопать начинает.
2 Andrew!
Где машинку такую взял 😊 ? Большая редкость.
У меня братишка гонщик раллист.

Rulon Oboeff

Сивутя

Кстати, самый надёжный метод измерения скорости (по радару гаишника) 😀

Я тоже так реальную скорость оценивал... еду 120 по спидометру, меня тормозят - показывают 112... понятно... на 8 км/ч спидометр врёт 😊

А кого с какой скоростью ловили? Меня на МБ 140 4.2л 191км/ч по Ленинградке перед Войковским мостом.

Matilda

Ну и как? Удивились ? 😊

Сивутя

Rulon Oboeff
А кого с какой скоростью ловили? Меня на МБ 140 4.2л 191км/ч по Ленинградке перед Войковским мостом.

ммм... не помню... кажись со 112 и ловили...
На Новой каширке, к счастю, гаишники с радарами не стоят...

А вообще я тут недано на МКАДЕ прямо перед висящим фотоаппаратом пролетел где-то под 160... надеюсь меня не засняли 😀

Andrew!

Matilda, знакомый паренек любитель спорт тачек, в частности марки subaru и в финансах не сильно ограничен при этом (чтоб я так жил). Лайбу пригонял на заказ и по блату. Внешне никаких разрисовок, черный металлик в ноль тонированный, диски 19-ые на низкопрофильном данлопе и небольшой обвес, смотрится шикарно. Изначально движка спорт, задушенная до 300 л.с. Если ограничитель воздуха грамотно убрать, мощность раза в полтора возрастает. Ну и помимо над лайбой любители-извращенцы потрудились. Получился реактивный самолет без крыльев, но зато с одним большим антикрылом 😊
В рейсинге и спортивных тусовках, насколько знаю, авто не участвует. Лайба типа для души (чтоб я так развлекался). На скорости дорогу изумительно держит

Gambler

Ок. 250 км/ч. BMW Z-8. Совсем новый, еще без номеров. На почти пустом, широком и сухом фривее удирали от хайвейного патруля, который чего-то вдруг увязался за нами. Удрали, но больше так никогда не ездил и не буду.

WereVolk

Волга ГАЗ-3110. Движок уже не помню, но 120 лошадей вроде, или 110. Разгонялся до 180 (за что и был остановлен 😊)

Шеви-нива. 1,7л 80 л.с. 160 км/ч

Сивутя

Ура! Новый рекорд!

Час назад на "новой риге"... 180 км/ч по спидометру (ВАЗ 21140), т.е. 170 реальных точно (под горочку, правда 😊)

А пойман был гаишниками шесть часов назад за то что ехал 64 км/ч (!) 😀 там где ограничение было 40 или 50... 😀 казлы, блин... денег не дал (жена запретила) - выписали протокол на 50 рублей.

WereVolk

50 за превышение? Маловато что-то. У нас за непропуск пешеходов на переходе на 100 штрафуют.

Сивутя

WereVolk
50 за превышение? Маловато что-то. У нас за непропуск пешеходов на переходе на 100 штрафуют.

почему маловато? Мне почему-то превышение всего в 15 км/ч приписали... (хотя, если они говорят, Что знак 40 был, то я превысил на 24) А за превышение на 10-20 км/ч положен штраф 1/2 МРОТ, т.е. 50 рублей. 😛

0000000

Мой рекорд - больше 300, порше 911 турбо тюниг, на Пулковском шоссе. Сообщили хозяину машины. СМ ничего не сделали, но дома было больно.

Всеволод

0000000
Мой рекорд - больше 300, порше 911 турбо тюниг, на Пулковском шоссе. Сообщили хозяину машины. СМ ничего не сделали, но дома было больно.

Катану в одно место и туарегом проехались?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сивутя

Всеволод
Катану в одно место и туарегом проехались?

думаю, просто без вазелина... 😀

kad

Anryal
Какую масимальную скорость Вы развивали?
Ну и машину и объем двигателя уж укажите!

Вчера - новый результат - ВАЗ-21061, дв. 1.5л, карбюратор ДААЗ-21083, четырехступенчатая КПП, московское шоссе - 130км/ч - далеко не полный упор - по тахометру 4500об./мин., т.е. запас в 1500об/мин. и пространство под педалью газа еще имеетюся 😊 , звук двиигателя спокойно глушится магнитолой, пассажиры беспокойства не проявили - ну просто в левом ряду так было удобнее, т.е. движение примерно со скоростью потока, т.е. была парочка умников, пытавшихся ехать быстрее 😀 , но получалось у них крайне плохо...

Сивутя

kad

Вчера - новый результат - ВАЗ-21061, дв. 1.5л, карбюратор ДААЗ-21083, четырехступенчатая КПП, московское шоссе - 130км/ч - далеко не полный упор - по тахометру 4500об./мин., т.е. запас в 1500об/мин. и пространство под педалью газа еще имеетюся 😊

Блин, писал-писал, а всё накрылось медным тазом (чё-то сеть зависла).

КОроче, не факт, что ещё был запас...

У ТАЗов, насколько я понимаю, после 4,5 тыщ падает крутящий момент.

Я вот все рекорды ставил на 5-й передаче (обороты 4,5 - 4,6 тыщ). А позавчера попробовал на 4-й.... машина ревёт, обороты за 5 тысяч, развиваемая мощность максимальна, передаточное число коробки, по идее, "мощнее" (чем на 5-й передаче-то), а толку НОЛЬ! Больше чем на 5-й не разгоняется...

Так Шо.... 😛
(крутящий момент, как я понял, в плане разгона и набора максимальной скорости вещь более весомая, чем мощность...)

00000000

Сивутя

думаю, просто без вазелина... 😀

Просто выпороли.

WereVolk

Это мне кажется, или у него количество дырок с каждым разом увеличивается? 😀

Agent_Smith

WereVolk
Волга ГАЗ-3110. Движок уже не помню, но 120 лошадей вроде, или 110. Разгонялся до 180 (за что и был остановлен 😊)


180? Тааак ... за живое задело 😊

VaDiM

Вчера около 18 вечера МКАД, больше не выжал, пробки 😊


По трассам часто приходится ездить на таких скоростях, пару раз клал стрелку спидометра до 240, больше не пробовал, плохие дороги 😛

Как правило, при езде по трассе со скоростью около 200, лобовое стекло и капот такие же расходники, как колодки и свечи 😊

Вот наглядный пример на моем капоте работы камней, летящих с дороги и птичек, сбиваемых на скорости 😊

kad

Сивутя

Блин, писал-писал, а всё накрылось медным тазом (чё-то сеть зависла).

КОроче, не факт, что ещё был запас...

Да кто его разберет - попробуем тогда и выводы делать будем....

У ТАЗов, насколько я понимаю, после 4,5 тыщ падает крутящий момент.

Не только у ТАЗов - у всех, особенно, учитывая, что мощность = крутящий момент * обороты(угловую скорость вращения) коленвала...


Я вот все рекорды ставил на 5-й передаче (обороты 4,5 - 4,6 тыщ). А позавчера попробовал на 4-й.... машина ревёт, обороты за 5 тысяч, развиваемая мощность максимальна, передаточное число коробки, по идее, "мощнее" (чем на 5-й передаче-то), а толку НОЛЬ! Больше чем на 5-й не разгоняется...

Это говорит только о том, что у ТАЗа соотношение (масса автомобиля)/(крутящий момент двигателя) и передаточные числа подобраны правильно, для сравнения у "Таврии"(ЗАЗ-1102) по паспорту максимальная скорость на 4-й передаче - 145км/ч, а на 5-й - 140км/ч..., кстати приведенный мной выше, пример с Subaru Justy, тоже из этой же серии, правда там затык уже на границе 3-й и 4-й передач, т.е. пятая там вообще лишняя...

Так Шо.... 😛
(крутящий момент, как я понял, в плане разгона и набора максимальной скорости вещь более весомая, чем мощность...)

Совершенно верно, для большинства автомобилей, причем важен именно крутящий момент на колесе, исключая машины в стиле BMW M3, у которых бешенный запас по крутящему моменту и очень малая масса автомобиля, правда и максималка ограничена ограничителем скорости, а не возможностями машины... 😞

Matilda

Andrew! Мне по наследству перешла от брата. Он ее укатал. Что смогли отремонтировали. Раллийный вариант был с каркасом. 365 кобыл под капотом. Проездила на ней полтора года, вынуждена была продать. Это просто ракета, а не машина!!!

3DO

А я на ушастом Запоре , под 380 км/час летел... и ничего памперсы сухие! 😀

Tcheera

3DO
А я на ушастом Запоре , под 380 км/час летел... и ничего памперсы сухие! 😀

Это наверное с обрыва сьехали 😊

В тему:
На Таун Каре (арендованной) 195 км/ч (где-то в шт. Висконсин)
На своей (KIA Sorento)больше 160 еще не выжимал, а на мотоцикле не быстрее 140.

deniskl

190 на форде фокус 1.8
было еще мощности чуток но как то не по себе стало

Омуль

"Траст SSC"..............1227,985 км/час. Не я правда блин, а какой-то Э. Грин ))))

Dimitriuss

уже давно звук привысили.Вроде,тоже Грин.Это у них семейное.

Журналист

ВАЗ 21093 - 160
ВАЗ 2108 1989.г.в 1.3 - 140
ЗИЛ-157 ХЗ. какого года. 90 км/ч. Страшно.

Весёлый

по киевке ваз2107, 4хступка, экспортный вариант ноябрь 1989года. Двиг перебран - капиталка подточен коленвал, немножно расточены цылындры и прочее заменяно. Заплатил 400-500 долл. Подвеска нормуль, тоже менял всю почти и т.д....Общее состояние "пепелацца" для 89 г.в. на хорошо+.
Замеры:
Закрываем плотно все окна, печку.
До 100 - отлично.
100-120 - неплохо, но надо оставлять большой зазор, абы успеть "отторомозиться" и не вьехать никому в задницу. Тормоза слабые.
120-130 - становится в салоне шумно, но не так, как в поезде, разумеется.
130-140 - резко теряется управляемость. Мотор начинает гудеть...появляется самолетный гул. Но ехать можно, не меняя рядности и минут 10-20, потом устаешь...пропускаешь кого-нить вперед и он уже хеад-лайнер - а ты плетешься в хвосту.
140-150 - гул становится ярко выраженный монотонный. Колеса начинают "прыгать" причем по отдельности. Ощущаешь с точностью люфт руля - какой он большой и как у тебя напряжены руки. Ага, и кучу адреналина...это почти как с паращютом.
150-160 - ...понимаете в чем дело, пробовать не хочу...глушитель слабенкый - боюсь оторвет.

А вобше, ночью когда по мкаду еду 120-135 крейсерская скорость. И никогда не залезаю в его левый ряд. Там ездят другие машины 😛 , у них другая динамика...и нечего мне там делать.

Alex_F

Весёлый
...
это почти как с паращютом.
...

Как птица? "Лечу и гажу, лечу и гажу 😛"

------------------
Вот такие пирожки с котятами

O Vadimich

За что люблю свой 21093 "финка-былтик".
Спидометр градуирован до 180, она и идет максимально 180 км/час. Больше стрелку не удавалось положить.
Все это безобразие на Новой Каширке. Если кто знает там перегон перед мостом через Оку. Но еще не на затяжном спуске. Километров 10-20 до спуска начинается ультрапрямая дорога и на удивление ровная, по сравнению с уже в хлам разбитой всей остальной Каширкой. Слева-справа лес, а ты идешь как в туннеле. Видать, так все там плохо было с землей, что покрытие клали по технологии. Единственное место, где Каширка еще держится.
Шел хорошо, достаточно комфортно, рулилась уверенно, особого гула не было, карбюратор, ничего с двигателем и подвеской не делал, просто регулировали все по-человечески. Условия идеальные, солнечно, сухо, штиль, шины Амтел-планета. Но чувствовалось, что для 9-ки это предел. Чуть подправить аэродинамику, я думаю, что до 200 можно дойти, но на стандарте, все, уперся в воздушную стену и дальше никак. Разгонялся около минуты.
На том же перегоне Опель-Вектра 89 года выдала 220 по спидометру. Но вот на ней я обос... и обосс..


_________
Тренеруйте тело и дух, они не предадут.

Омуль

Dimitriuss
бывалый
posted 13-7-2005 23:58
--------------------------------------------------------------------------------
уже давно звук привысили.Вроде,тоже Грин.Это у них семейное.

Полузнание хуже незнания.

Dimitriuss

Маня это не волнует.Что звук превысили,знаю.Кому охота,догоняйте и перегоняйте.
Я скромно промолчу,где,сколько и на чём ездил.

theFrost

Opel Vectra B, дизель, универсал, движок два литра, 170 км/ч, он хотел ехать ещё, но трасса была загружена. Быстрее пока не пробовал, в основном езжу 130-140, больше нет надобности.

Сивутя

O Vadimich
Спидометр градуирован до 180, она и идет максимально 180 км/час. Больше стрелку не удавалось положить.
Все это безобразие на Новой Каширке.

Ну-ну... вот и я там летаю 160-175 (по спидометру)... дай бог и свидимся в лобовую... 😀 шутка... 😊

Блин, я опять загорелся тюнинхом... в том же КМС можно тыщ за 15 рублей поднять мощщу моей 21140 до 92 л.с.... ну и, думаю, максималку в 180 она даст...

Чёрт, главная проблема всего этого тюнинха в том, что по-нормальному, если уж с этим связываться, - надо всё дорабатывать.

Т.е.:

1) увиличиваем мощность - нужны более мощные тормоза.
2) ставим назад дисковые... смысла нет, если обычная подвеска и машина сильно клюёт - зад сильно не настроишь (колдуном) - надо подвеску делать жёсче и спортивнее...
3) соответственно, мощные тормоза и спортивная подвеска - хорошо, но для их эффективной работы надо и колёса ставить широкие и низкопрофильные...

ну вот и понеслось и поехало... 😞

Дед Массай

265, Ауди 200 2.2л турбо БАБ 2 (за рулём)
285, Порше 911 GTII (рядышком)

Сивутя

Дед Массай
265, Ауди 200 2.2л турбо БАБ 2 (за рулём)
285, Порше 911 GTII (рядышком)

Круто за зайцами погонялся... 😀

3DO

чудаки, тюнинги какие-то хотят делать.
В моём Запорке всё родное стоит, под капотом два турбовальных движка на 2200 л.с. от КА-50, автомобиль изначально предназначался для персон правящей элиты его стоимость измерялась в тысячах долларов, но после развала Союза его списали, и я его купил у одного деда, бывшего завхоза ГОН, за 1000 рублей, как некондицию.
До 100 миль/час он разгоняется за 1,6 секунды, свыше этой скорости, образующаяся подъёмная сила на ушах, отрывает Запор от земли, колёса у него не убираются, следовательно он несёт больше полезной боевой нагрузки ( лопаты, тяпки) когда летим с дачи.
Боковыми зеркалами как закрылками осуществляется управление воздушныи потоком. При пологом пикировании по тех. паспорту Запор развивает 390 км/ч, сам не пробовал страшно, хотя имеется катапультное кресло, позволяющее покидать ЛА даже с нулевой высоты.
😀

Dimitriuss

А вооружение?Какие пушка,НУРСЫ?А Птуры противомерседовские есть?

Alex_F

Dimitriuss, 3DO - бан до вторника за флуд!

SSergei

Немного не в тему, занимались мы сборкой самолетов малой авиации (ну типа энтузиасты) ну и вперли на легкий самолет газотурбинный двигатель - это такая хрень которая раскручивает основную турбину на самолетах типа СУ и МИГ. То есть получилось турбина - понижающий редуктор - винт. Ну что я вам скажу зрелище было презабавнейшее. Разгонялся он очень шустро, летчик испытатель не рискнул на нем взлететь по причине малой управляемости турбины (ну нету там плавного газа), а керосину жег ведрами. Резюмируя все вышесказанное - газотурбинные двигатели в машинах это - гон.

Alex_F

SSergei на танки ставили

SSergei

Про танки знаю.

Я про легковушки...

Али-Баба

3DO
чудаки, тюнинги какие-то хотят делать.
В моём Запорке всё родное стоит, под капотом два турбовальных движка на 2200 л.с. от КА-50, автомобиль изначально предназначался для персон правящей элиты его стоимость измерялась в тысячах долларов, но после развала Союза его списали, и я его купил у одного деда, бывшего завхоза ГОН, за 1000 рублей, как некондицию.
До 100 миль/час он разгоняется за 1,6 секунды, свыше этой скорости, образующаяся подъёмная сила на ушах, отрывает Запор от земли, колёса у него не убираются, следовательно он несёт больше полезной боевой нагрузки ( лопаты, тяпки) когда летим с дачи.
Боковыми зеркалами как закрылками осуществляется управление воздушныи потоком. При пологом пикировании по тех. паспорту Запор развивает 390 км/ч, сам не пробовал страшно, хотя имеется катапультное кресло, позволяющее покидать ЛА даже с нулевой высоты.
😀

Прокати.. 😊

Gunmen

дня через два. как его модератор амнистирует. заодно еще один запор придет. Зося. вот они на пару и рулят.

Dimitriuss

Я больше не того..

Всеволод

SSergei
Про танки знаю.

Я про легковушки...

На F1 ставили, лет 30 или чуть меньше назад. Транмиссия - с пластинчатой многорядной цепью. Один глюк: запаздывание реакции турбины на управляющую команду с педали газа - до трех секунд.

А так, рекордные сверхзвуковые заезды на максимальную скорость на суше - именно с ТРД.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Игорюха

На своем фольце пассат б3 1.8 пб (распр. впрыск) 90 года ездил до 170 км\ч включительно. Чаще всего это происходит когда мне нечего делать а слева кто-нибудь со свистом проносится по дороге с дачи. Перестраиваешься и за ним. Это кстати около 4.5 тыс об\мин на пятой.

А еще я гоняцца со светофоров люблю. Только нескем. 😞 Если к рейсерам приехать - мне там делать нечего. Остается только народ на светофорах подначивать 😊

ЗЫ спидометр расчерчен до 240 - нахрен не пойму. Помоему тачка на 210 пополам развалица. 😊

ЗЫЫ я с машины балдею уже год и чем дальше тем больше. СУПЕР!

Dimitriuss


Agent_Smith

Кстати!
А например на МКАДе, если проехать под камерой, и остановят на посту ГАИ - фотку выдадут с указанием скорости движения? Или какой то там официальный документ? Или надо заранее договариваться?

3DO

А я недавно на своей шахе с одним придурком на семёре соревновался. Короче, прёт чувак всех подрезает, обгоняет, ну я типа за ним. Еле затормозили с ним на перекрёстке, есесено выперлись на пешеходный переход, люди нас обходят, матерятся. Я ещё дальше выпераюсь вплоть до края пересечения проезжей части, и этот тоже за мной, сам газует на холостом ходу, ну и я тоже, мол наготове сорваться в резкий старт с пробуксовкой. Думаю, дай-ка я его под..бу, короче светофор один сверху висит, его уже не видно, поскольку мы уже с ним стоим на грани пересечения дороги. Ну и я типа, резко трогаюсь, вроде как загорелся зелёный, и резко по тормозам. Этот кент тоже, но затормозить он успел, только на середине перекрёстка. Все едут матерят этого хрена объезжают, чё ты мол придурок на красный трогаешься в час пик, он мне кулак показывает, я ему залупу. Не ну кадры реальные по городу ездят, дебилы отмороженные.
Вчера меня одна сучка на новой Таврии обогнала, короче еду я по трассе 120, смотрю какая-то 3,14зда, меня обходит, ну я это думаю, не порядок, делаю 140 и держу такую скорость, потом вижу она опять обгоняет... Матерюсь... но сделать ничего не могу, уже под 140 шаху кидает не падетцки... И вроде у новой Таврии движок 1,2 , когда у меня 1,3, шо за лабуда... Короче я тогда очень расстроился... Надо продавать свой хлам и бумерок покупать.

Agent_Smith

Боба и Доба - два долбоёба ....

3DO

Agent_Smith
Боба и Доба - два долбоёба ....

Не гони, отец.

А меня вообще Денисом зовут.

Dimitriuss

3DO
А я недавно на своей шахе с одним придурком на семёре соревновался. Короче, прёт чувак всех подрезает, обгоняет, ну я типа за ним. Еле затормозили с ним на перекрёстке, есесено выперлись на пешеходный переход, люди нас обходят, матерятся. Я ещё дальше выпераюсь вплоть до края пересечения проезжей части, и этот тоже за мной, сам газует на холостом ходу, ну и я тоже, мол наготове сорваться в резкий старт с пробуксовкой. Думаю, дай-ка я его под..бу, короче светофор один сверху висит, его уже не видно, поскольку мы уже с ним стоим на грани пересечения дороги. Ну и я типа, резко трогаюсь, вроде как загорелся зелёный, и резко по тормозам. Этот кент тоже, но затормозить он успел, только на середине перекрёстка. Все едут матерят этого хрена объезжают, чё ты мол придурок на красный трогаешься в час пик, он мне кулак показывает, я ему залупу. Не ну кадры реальные по городу ездят, дебилы отмороженные.
Вчера меня одна сучка на новой Таврии обогнала, короче еду я по трассе 120, смотрю какая-то 3,14зда, меня обходит, ну я это думаю, не порядок, делаю 140 и держу такую скорость, потом вижу она опять обгоняет... Матерюсь... но сделать ничего не могу, уже под 140 шаху кидает не падетцки... И вроде у новой Таврии движок 1,2 , когда у меня 1,3, шо за лабуда... Короче я тогда очень расстроился... Надо продавать свой хлам и бумерок покупать.

Сударь,Вы опасны на дороге.Вас прав лишать надо.

Kugel

А например на МКАДе, если проехать под камерой, и остановят на посту ГАИ - фотку выдадут с указанием скорости движения? Или какой то там официальный документ? Или надо заранее договариваться?
---------
На авто.ру про такой случай читал (парню дали прокатиться быстрый автомобиль и он решил сделать фото на память). Хотя вернее чем на собственном опыте не проверишь 😛

Dimitriuss

Можно просто ментов попросить.

Bonaparte

Kugel
А например на МКАДе, если проехать под камерой, и остановят на посту ГАИ - фотку выдадут с указанием скорости движения? Или какой то там официальный документ? Или надо заранее договариваться?
---------
На авто.ру про такой случай читал (парню дали прокатиться быстрый автомобиль и он решил сделать фото на память). Хотя вернее чем на собственном опыте не проверишь 😛

У них на посту и принтера нормального нет, чтобы доброму человеку фото распечатать 😀 . А вообще стоимость фотографии зависит от скорости 😀 , может 100р., а может илишение прав 😀 😀 😀

Kugel

а может илишение прав
--------
Как вы понимаете, лишение прав в конечном итоге тоже стоит денег 😛 Тем более что человек ведь не хотел нарушать скоростной режим, а хотел сфотографироваться (кто ж виноват, что медленноедущих не фотографируют)

У них на посту и принтера нормального нет
--------
Дык на флешку скинуть, всё же не думаю, что на постах копьютеры настолько древние, что в них нет USB. Тем более что совсем недавно дпсники сняли фильм про то, как я пересекал двойную сплошную 😛

Agent_Smith

Kugel
Тем более что совсем недавно дпсники сняли фильм про то, как я пересекал двойную сплошную 😛

А что получилось? триллер или мелодрама, а может быть комедия ? 😊

В общем деньги будут - попробую осуществить, потом доложу 😊

kad

Matilda
Субару Импреза WRC двухлитровая - 250 дальше страшно стало.
Моя самая любимая машина из всех, что у меня были.
"Классику"2107 можно разогнать до 187км/ч.

А каким образом зафиксированы эти цифры? У 2107 спидометр только до 180км/ч...


Больше она просто ехать не хотела, хотя такое ощущение, что движок бы потащил. Он был форсированный и подвеска доработана. Лошадей в ней под сотню было. Думаю все дело в аэродинамике кирпича. Контролировать при этом дорогу очень сложно. Вобщем не надо этого делать.
Волею обстоятельств последнее время вынуждена ездить на "Волге" 3110. Движок 2.4 лошадей где то за сотню, не помню. Регулярно по трассе 150 ей вкладываю. Прямо таки корабль пустыни. Только , сволочь такая, масто при этом лопать начинает.
2 Andrew!
Где машинку такую взял ? Большая редкость.
У меня братишка гонщик раллист.

Alex_F

kad
А каким образом зафиксированы эти цифры? У 2107 спидометр только до 180км/ч...

Можно рассчитать с какой высоты сбросить 😛

3DO

Какие в жопу 187? И это на семёре? У меня на моей шахе при 140 начинается такая 3,14зда, что яйца в две изюминки сжимаются. И семёра такое же дерьмо, как и моя шаха, хоть и со ста лошадями. Даже сраная десятка и то еле до 185 разгоняется, с мощностью 95 л.с., что тогда говорить о машине у которой ветровое стекло стоит под 90 градусов.
Ну а на Импрезе под 250 ?...

kad

3DO
Какие в жопу 187? И это на семёре? У меня на моей шахе при 140 начинается такая 3,14зда, что яйца в две изюминки сжимаются.
Тут дело не в машине, а в яйцах, а это - сугубо индивидуально... 😊 😀 😊


И семёра такое же дерьмо, как и моя шаха, хоть и со ста лошадями.

Насчет Вашей не знаю, но на самом деле 2107 хуже чем 2106(кроме 21063)...


Даже сраная десятка и то еле до 185 разгоняется, с мощностью 95 л.с., что тогда говорить о машине у которой ветровое стекло стоит под 90 градусов.

А какая связь между мощностью двигателя и углом наклона лобового стекла? 😞


Ну а на Импрезе под 250 ?...

Чего 250, градусов? 😊 😀 😊

3DO

Такая. Что при одной и той же мощности, автомобиль разовьёт большую скорость, при совершенных аэродинамических формах. Так как при скоростях под 180 км/ч, сопротивление вохдуха уже ЗНАЧИТЕЛЬНО.

А насчёт 250 градусов... модераторы модерируют.. нах...
Бабонька наверное держит всех за дурачков, сказки плетёт как она разгоняла 250.

И не умничай тут, при 140 на шахе и у тебя сожмуться.

kad

3DO
Такая. Что при одной и той же мощности, автомобиль разовьёт большую скорость, при совершенных аэродинамических формах. Так как при скоростях под 180 км/ч, сопротивление вохдуха уже ЗНАЧИТЕЛЬНО.

1.Все значительно сложнее в плане аэродинамики(например Cx у ГАЗ-3110 меньше чем у АЗЛыК-2141 ... - тут надо в комплексе смотреть) и 90градусов наклона лобового стекла не факт, что помеха разгону.
2. Для набора максимальной скорости нужна не мощность, а крутящий момент, сохраняющийся при высоких оборотах, а мощность это как раз произведение момента на угловую скорость...

А насчёт 250 градусов... модераторы модерируют.. нах...


За что?


Бабонька наверное держит всех за дурачков, сказки плетёт как она разгоняла 250.

Ну как и 2107 до 187км/ч 😊 😀 😊


И не умничай тут, при 140 на шахе и у тебя сожмуться.

За лишние 10км/ч по сравнению с тем что уже ездил(см. выше) - вряд-ли... 😊 😀 😊

3DO

kad
Для набора максимальной скорости нужна не мощность, а крутящий момент, сохраняющийся при высоких оборотах,

Ага, щас прям. Чтобы не быть голословным приведу пример, насколько при развивании максимальной скорости "не нужна мощность".

Берём к примеру 2 Лады: "десятку" 1,5 16V и "Премьеру" 1.8 16V, сразу оговоримся, что движки у них форсированные и высокооборотистые, то есть выдающие макс. вращающий момент в диапазоне высоких оборотов.
Короче, мощность у лад: 95 л.с. и 98 л.с. соотв-но, но у первой (1,5) макс. крут. момент (я точно не помню) около 135 Нм, когда у "премьеры" он достигает 162 Нм! Разница в процент. соотн-ии: по мощности 3,15, по моменту 20! Теперь обратимся к разгонно-скоростным показателям "Лад". У десятки: м.скор. - 185 км/ч, 0-100 км/ч - 12,5 с; у "премьеры" м.скор. (точно не скажу) но не более 190 км/ч, 0-100 км/ч - 12 секунд. В результате сравнения динамических и технических величин, видно что более тесно коррелируют показатели макс. скорости и макс. мощности.
Из чего следует, что первостепенную значимость при наборе максимальной скорости и интенсивном разгоне имеет мощность, второстепенную -крут. момент.

Облом?

😀

Всеволод

kad
2. Для набора максимальной скорости нужна не мощность, а крутящий момент, сохраняющийся при высоких оборотах, а мощность это как раз произведение момента на угловую скорость...

Извиняюсь, но... Сами то поняли, чего сказали? Момент, мохраняющийся при высоких оборотах. Т.е. - высокое произведение момента на обороты, т.е. мощность. Можно момент поменьше, а обороты побольше - передаточным числом главной передачи отрегулируем, скорость будет та же. Можно момент побольше, а обороты поменьше - соотв. меняется и передаточное число. Разницы ноль, рояль играет мощность.


Другой вопрос, что хотелось бы, конечно, чтоб момент рос вместе с оборотами - но так бывает только до определенного предела. 😊


------------------
Ребята, давайте жить дружно!

3DO

Товарищ, что вы хотите отрегулировать? Мы говорим о мощности двигателей на выходе, а о передаче этой мощности трансмиссией на колёса это уже отдельный разговор. Действительно изменяя передаточное число глав. передачи и др. передач, мы меняем прикладываемый крут. момент к колёсам, а поскольку коробка передач представляет собой, из курса физики, грубо говоря некий рычаг, при котором изменение плеча, изменяет результирующую силу прилагаемую к объекту, но работа при этом остаётся неизменна!
То бишь, рояль играет мощность!

Но, нет прямой зависимости между оборотами и крут. моментом!
Опять приведу пример. Автомобиль забуксовал в грязи/снегу, как многи часто видели, без блокировки межколёсного дифференциала, автомобиль буксует одним колесом, на более скользком месте, и при этом прикладываемый крутящей момент к колёсам одинаков, но у колёс разные скорости вращения, вплоть у одного до нуля, хотя мощность будет передаваться через участок наименьшего сопротивления, то есть на колесо стоящее на более скользком месте.

Всеволод

Дык а я про чего говорю? Сила*скорость=мощность.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Malik

kad
Все значительно сложнее в плане аэродинамики(например Cx у ГАЗ-3110 меньше чем у АЗЛыК-2141 ... - тут надо в комплексе смотреть)

А почему Сх у Волги меньше, чем у 41-го Москвича? Сх - коэф-т сопротивления я правильно понял?
Вообще аэродинамика у этого Москвича лучше, даже чем у старых Самар. А Волга это громадная мыльница с прямым стеклом, которая при скорости 150 хорошо лупит мух и прочую насекомую живность.

kad
и 90градусов наклона лобового стекла не факт, что помеха разгону.
До 60 км/час - да.

Вообще чтобы на семёрке под 187 давить, надо бы и передачи не забыть переделать, а то возможностей 5 ступки может не хватить, я уж молчу про 4-х ступенчатую. Да и после таких переделок "семеркой" машина будет только снаружи.

И всё-таки 187 км/час на 2107 - это триллер.

Гаврош

нива-125 км. бмв 523-215 км. одинаково страшно)))

kad

3DO

Ага, щас прям. Чтобы не быть голословным приведу пример, насколько при развивании максимальной скорости "не нужна мощность".

Берём к примеру 2 Лады: "десятку" 1,5 16V и "Премьеру" 1.8 16V, сразу оговоримся, что движки у них форсированные и высокооборотистые, то есть выдающие макс. вращающий момент в диапазоне высоких оборотов.
Короче, мощность у лад: 95 л.с. и 98 л.с. соотв-но, но у первой (1,5) макс. крут. момент (я точно не помню) около 135 Нм, когда у "премьеры" он достигает 162 Нм!

При каких оборотах достигаются максимальные значения мощности и крутящего момента у того и другого ТАЗа? Каков диапазон рабочих оборотов у той и другой машины? Предположу, что максимальный крутящий момент второго двигателя достигается при более низких оборотах(~300-500), а максимальные обороты у него ниже, примерно на те же (~300-500)...


Разница в процент. соотн-ии: по мощности 3,15, по моменту 20! Теперь обратимся к разгонно-скоростным показателям "Лад". У десятки: м.скор. - 185 км/ч, 0-100 км/ч - 12,5 с; у "премьеры" м.скор. (точно не скажу) но не более 190 км/ч, 0-100 км/ч - 12 секунд. В результате сравнения динамических и технических величин, видно что более тесно коррелируют показатели макс. скорости и макс. мощности.

А главные пары - одинаковые?

Из чего следует, что первостепенную значимость при наборе максимальной скорости и интенсивном разгоне имеет мощность, второстепенную -крут. момент.


Бред - мощность - всего лишь функция от крутящего момента, если говорить математическим языком.
Облом?

😀

Облом! 😞 😞 😞

3DO

kad
При каких оборотах достигаются максимальные значения мощности и крутящего момента у того и другого ТАЗа? Каков диапазон рабочих оборотов у той и другой машины?

У меня раньше был журнал, в котором приводились тех. характеристики, десяток, но по причине того что его с3,14здили, точных данных привести не могу, и в Интернете их не нашёл.

kad
Предположу, что максимальный крутящий момент второго двигателя достигается при более низких оборотах(~300-500), а максимальные обороты у него ниже, примерно на те же (~300-500)...
Соглашусь, поскольку ставка у премьеры сделана на тягу, возможно что частота макс. момента снижена на 300-500 оборотов, но это несущественная разница, потому как второй двигатель тоже шестнадцати клапанный. Потому что в природу всех двигателей с 4-5 клапаннами на цилиндр, заложена максимальная отдача при высоких оборотах, если конечно не используется наддув. С задачей хорошей тяги на низах лучше справляются двухклапанники.

kad
А главные пары - одинаковые?
Припоминаю цитату из журнала, что по мнению специалистов трансмиссия (глав. передача, дифференциал...) осталась штатной десяточной, потому что они уверены в достаточном запасе прочности этого узла, и вроде коробка тоже осталась без изменений.

kad
Бред - мощность - всего лишь функция от крутящего момента, если говорить математическим языком
Да, мощность это универсальный составной показатель характеризующий произведение двух величин. Поэтому не надо им пренебрегать. Крутящий момент без высокой скорости вращения колен. вала, на достижение максимальной скорости автомобиля сам по себе не влияет.

kad

Malik
А почему Сх у Волги меньше, чем у 41-го Москвича? Сх - коэф-т сопротивления я правильно понял?
Вообще аэродинамика у этого Москвича лучше, даже чем у старых Самар. А Волга это громадная мыльница с прямым стеклом, которая при скорости 150 хорошо лупит мух и прочую насекомую живность.

Ровно потому, что экспериментально замерен в аэродинамической трубе Димитровского полигона на машинах, принадлежавших редакции "Авторевю", так вот у бандерлога он оказался выше, хотя и несильно, а насчет "аэродинамики" этого урода, как бывший владелец скажу, что аэродинамика и кузов бандерлога - вещи несовместимые - какому козлу в голову пришло сделать форму кузова такой, что прижимающая сила напрочь отсуствует? Единственный плюс этой "аэродинамики" - не пачкается заднее стекло, равно как и в те моменты когда "машина" стоит в гараже. Хорошо это чудо еще не взлетает, а мух на скорости 100 и более лупят абсолютно все.

До 60 км/час - да.


Автомобиль состоит не только из лобового стекла...


Вообще чтобы на семёрке под 187 давить, надо бы и передачи не забыть переделать, а то возможностей 5 ступки может не хватить, я уж молчу про 4-х ступенчатую. Да и после таких переделок "семеркой" машина будет только снаружи.

Опять же дело не в коробке, а в главной паре - поставте пару не 3.9, а 3.0 или меньше - максимальная скорость возрастет, правда в ущерб приемистости...


И всё-таки 187 км/час на 2107 - это триллер.

Это точно - тормоза у нее не те... 😀

kad

3DO
Соглашусь, поскольку ставка у премьеры сделана на тягу, возможно что частота макс. момента снижена на 300-500 оборотов, но это несущественная разница,

Вот тут как раз собака-то и зарыта - 300~500 оборотов на 5-й передаче и дают лишние 10~20 км/ч максимальной скорости...
потому как второй двигатель тоже шестнадцати клапанный. Потому что в природу всех двигателей с 4-5 клапаннами на цилиндр, заложена максимальная отдача при высоких оборотах, если конечно не используется наддув.

А вот количество клапанов в данном случае несущественно, а про наддув - смех, что при его наличии на высоких оборотах тяги нет?


Припоминаю цитату из журнала, что по мнению специалистов трансмиссия (глав. передача, дифференциал...) осталась штатной десяточной, потому что они уверены в достаточном запасе прочности этого узла, и вроде коробка тоже осталась без изменений.

Тогда дело только в максимальных оборотах, при которых крутящий момент еще достаточен для разгона, само собой, что у двигла, сделанного на базе зубилкиного, путем расточки цилиндров и замены головки на 16-ти клапанную они будут действительно ниже, чем даже у штатного 1.5л с карбюратором...


Да, мощность это универсальный составной показатель характеризующий произведение двух величин. Поэтому не надо им пренебрегать. Крутящий момент без высокой скорости вращения колен. вала, на достижение максимальной скорости автомобиля сам по себе не влияет.

Да хрень это, а не показатель - у тракторов достигает невиданных величин, правда максималка почему-то не превышает 40км/ч...

3DO

kad
Вот тут как раз собака-то и зарыта - 300~500 оборотов на 5-й передаче и дают лишние 10~20 км/ч максимальной скорости...
Я же кажется уже писал, что у них разница по макс. скорости 4-5 км/ч. Причём тут 10-20 км/ч?

kad
А вот количество клапанов в данном случае несущественно, а про наддув - смех, что при его наличии на высоких оборотах тяги нет?
Где я написал что с наддувом макс. отдачи на высоких нет?
При 4 клапаннах движок как правило высокооборотистый, то есть макс. крут. момент условно сдвинут на 1000 оборотов вверх, поэтому он тянет внизу ...ёво. А турбонаддув в таком движке сглаживает крутизну крут. момента, и такой движок тянет при низких оборотах, но и при высоких в т.ч., если не понятно.

kad
Тогда дело только в максимальных оборотах, при которых крутящий момент еще достаточен для разгона, само собой, что у двигла, сделанного на базе зубилкиного, путем расточки цилиндров и замены головки на 16-ти клапанную они будут действительно ниже, чем даже у штатного 1.5л с карбюратором...

Какая-то бессмысленная ерунда. Что вы этим хотите сказать?

kad
Да хрень это, а не показатель - у тракторов достигает невиданных величин, правда максималка почему-то не превышает 40км/ч...
Kad, вы вроде по профайлу неглупый человек а несёте здесь всякую ерунду. В фразе, что на разгон и скорость влияет не мощность, а высокий крут. момент сохраняющийся при высоких, уже присутствует дурь и ересь. Мощность это показатель постоянно растущий до определённой частоты. А крут. момент, графически представляет собой дугообразную кривую (параболу напр. ветвями вниз), и когда двигатель развивает макс. мощность, то в этой точке крут. момент уже снижен, в отличие от того показателя, который он достиг в диапазоне средних оборотов двигателя.
Ещё пример диз. двиг без наддува: крут. момент охренненный, тяга обалденная, мощность низкая, динамика - гавно.
Короче, хватит заниматься демагогией, на разгон и макс. скорость влияет мощность, на тягу крутящий момент!!!
И точка!

Agent_Smith

Суббота. 13 августа. Трасса "Новая Рига".
180.
Все та же 3110.

Dimitriuss

час назад-227км/ч,Пулковское шоссе.

Gunmen

после взрыва на АЗС 😊

Dimitriuss

опять флеймишь?

Gunmen

а тебе в кондукаторы короновали?

Gunmen

и на чем ты так разогнался? на волжанке?

Dimitriuss

нет,она больше 190-200 не побежит.СLS500 друга,почти новый.Видишь,не вру,что мой.Не вру,что феррари.Скромное обаяние буржуазии начинает меня очаровывать 😛

Gunmen

дадада...
это волга 190-200 ходит 😊 😊 😊
трепло...

Dimitriuss

Возможно,и ходит.Учитывая мощность,думаю,скорее ходит.Но я не пробовал и не буду.На Волге самая комфотная скорость-110км/ч.И я на ней,слава Богу,почти не езжу.

Gunmen

шасси - то убираешь?

Agent_Smith

Gunmen
дадада...
это волга 190-200 ходит 😊 😊 😊

До 190 может и разогнал бы, да и после 180-ти то выскочила фишка датчика холостого хода. Хотя я думаю на 190, мы б наверняка нафик улетели бы или рассыпались по дороге 😊

Dimitriuss

я написал,на чём

Anryal

120 кмч, мкад, VW Golf3, 1.4, 75лс
P.S. за рулем месяц, поэтому больше было стремно разгоняться

Waltender

225 примерно...Ауди А-4, двиг. 2,8. Кажется
в нём было 193 силы...на автобане.

Alex_F

130 😊 НИва 1,7 карб

Hot-Rod

По спидометру (движки в обоих случаях 402 по 80 луц):

Газ 21: 145-150 (точно не определить, т.к. цифры на шкале закончились) 😊
Газ 31029: 140 (дальше можно, но страшно. Страшнее, чем на 21-й) 😞

colencor

80 км/ч УАЗ 31512. Ужос! Второй раз за рулём сидел, дед на переднем, после некоторого кол-ва водчинского хотел машину помыть съездить. Съездили, помыли... 😊