в общем смотрю машину, есть два вопроса:
1 - где брать. буду брать б\у где-то 2008 г.в. думаю брать в салоне, типа блу-фиш, т.к. они вроде как делают диагностику и проверку авто
(может приличный салон посоветуете?)
2= склоняюсь к легковушке:
вольво s40 2.4
аккорд 8 2.0 (может 2.4)
бмв 3 2.0
тоета камри 2.4
склоняюсь к вольве - простенькая и со вкусом. камри с аккордом - те еще баржи, но у камри салон удобный, а у аккорда лошадей нормально.
бэ-эм-вэ всем нравится, но ругают задний привод и дорогой сервис 😞
где их все можно в одном месте посмотреть? чтоб посидеть в каждой, сравнить... ато съездил тут в АТЦ Москва - хамоватые консультанты, почти все машины закрыты. еще в бмв-шный салон заехал который на 60 лет октября, напротив главного офиса сбербанка - там тоже смотреть нечего - ни тройки, ни х1 не было.
ЗЫ как-то создавал тут тему про разъездное авто, но тогда не сложилось, да и условия поменялись.
Не вздумай никогда покупать в атц москва. А вобще могу скинуть тел человека( он кста ганзовец) кот мега профессионально подбирает машины. Я и двое моих друзей пользовались его услугами
контакты скинь, лишним не будет. сколько денег взял за подбор?
АТЦ москва, я так понял, базар базаром.
вот к стати про блу-фиш нелестные отзывы: http://1stm.ru/bluefish/rofl_bluefish_obmanivaet_pokupatelej/
Jollinотзывы невнятные какие-то...
вот к стати про блу-фиш нелестные отзывы
Jollinбэ-эм-вэ всем нравится, но ругают задний привод и дорогой сервис 😞задний привод - это самое замечательное, что есть в этой машине. А сервис как сервис.
это самое замечательное, что есть в этой машинеЗамечательность данного опционала особенно хорошо понимается зимой в снег-гололёд. 😊
А что будет зимой в снегопад? У вас видимо большой опыт, так поделитесь им, уж сделайте милость 😛
У вас видимо большой опыт,Не ...ну что вам рассказать про Сахалин? 😊 Хреново это! 😊 Скорость больше 30 км/ч - рулем не вздумать крутить, "жопа" сразу впереди морды летит.Экспериментировал "в полях". Поэтому сейчас: Снег выпал 4х4, в мае снег растаял 😊 опять 2х4
На е90? 😊
Pathfinder! 😊R50
а речь-то про е90 😛 Т.ч. как говорит моя бабушка: "Пиздеть - не мешки ворочать!" (да простят меня модераторы)
речь-то про е90Не речь, а вопрос... И был про
так поделитесь имв смысле опыта заднего привода. 😊
бэ-эм-вэ всем нравитсяВычеркните меня из этого списка. Я в принципе ПРОТИВ заднего привода ЗИМОЙ! 😊
нене в смысле мне нравится и внешне и внутри. ездил до этого в основном на полном приводе. завтра поеду еще раз потрогаю вольво 40 и аккорда - между ними выбираю.
аккорд на 50 л.с. мощнее, но внешне таксебе и низкий, а вольво красива, но 150 л.с.
вольво 40 и аккордаАбсолютно разные машинки (по классу)
Для сравнения форд фокус и форд мандео.
Аккорд уже ближе к бизнес классу. А у Вольва на сервисе раззоришься.
чего, прям совсем разорюсь?
я исходил из:
денег до 1.200, авто или новое или не старше 08-09 года.
дальше была дилемма - пузотерка или паркетник. потрогал паркетники: х1, х3, тигуан, санта-фэ, форик. приглянулся х3 - но он стоит как корабль.
вчера вольво хс70 смотрел, афигенный аппарат. и внешне и внутри классный, двигатели неплохие. отличный семейный авто, но я то холостой, даже собаки нет 😊 стоит он правда около 1.400
консультант вчера на вольву s60 уговаривал (s40 акпп были только в базовой кмплектации, более богатую ждать до сентября) но чего-то она мне ненравится, хотя на тестдрайв записался)
ЗЫ странное дело - в мондео еле влез, а в s40 и даже в гольф уселся нормально (регулировки и там и там в крайнее положение ставил)
Jollinотличный семейный авто, но я то холостой, даже собаки нет 😊Правда? Тогда и задние двери не нужны! 😊 Вынужден начать агитацию за единичку купе (е82) или трёшку, но тоже купе (е92). В крайнем случае А5, если уж задний привод смущает. Но если DSC не отключать, то никакой задний привод не страшен.
в мондео еле влезя 112 кг, 178 см со свистом.
если DSC не отключать, то никакой задний привод не страшен.Если за руль зимой не садиться! 😊
Это что за хрень? Хоттабыч?
Система динамического контроля стабильности.
во мне роста 195, веса 115. мне в мондео за рулем реально тесно. а например в s40 нормально, правда за мной на заднем диване разве что ребенка посадить можно.
Ну не знаю...у корефана мандюк был и предыдущий, и новый (в кузове универ). Везде комфортно было...
Автор!
за 1,2 млн. ты можешь взять шикарнейший БМВ Х5 года 6 -го, полный привод, экономичный турбодизель с вебастой, полный фарш
А ты рассматриваешь какие-то пузотерки и непрестижные форды и хонды....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11637299-2ef5.html
держи сцылу
езди на правильных авто
как говаривал старикан Черчилль: Я вполне удовлетворюсь.... самым лучшим.
какие вольвы, форды???
теряющие в год в цене по 100 тыр.?
Премиум чем хорош - через пару лет продашь по той же цене что и брал, может на 50 тыр. дешевле
Pilot11Знакомые финские пацаны на заднем приводе круглый год рассекают, и ничего 😛 Говорят, передний привод - для девушек 😊
в смысле опыта заднего привода. 😊
Мало того, что бу х5 это ломучий ацтой, с дикими ценами на ЗЧ, так он еще и в салоне опель опелем.
Если уж есть желание купить брендовый подушатанный авто, требующий вложений, то лучше на кайен посмотреть, в салоне он роскошный, а х5 добротный и простой.
Г.К.Жуковвложив тысяч 200 😀
теряющие в год в цене по 100 тыр.?
Премиум чем хорош - через пару лет продашь по той же цене что и брал, может на 50 тыр. дешевле
Про ломучий отстой обычно говорят люди из жадности сэкономившие и купившее ведро по минимальной цене на последние деньги.
Ты можешь тайоту ушатанную купить, она будет сыпаццо и будешь говорить - таёта - ломучий ацтой.
Идеология того же х5 - понтовые финтифлюшки в салоне не должны отвлекать водилу от управления. Там главное уложено в недрах
Сам являюсь владельцем 530 е39 3 литра на мкпп - сейчас на ней самый кайф!
Знакомые финские пацаны на заднем приводе круглый год рассекают,по финским дорогам! 😊
А этот ГКЖуков мне кого то напоминает апостилем.....
Pilot11
по финским дорогам! 😊А этот ГКЖуков мне кого то напоминает апостилем.....
Кого ж я тебе напоминаю?
Надеюсь хорошего персонажа?
Не совсем...
У каждого свои тараканы в голове......
Ну точно!!!
Г.К.ЖуковПодвеска тысяч 80 хоть ходит?.. 😞
Сам являюсь владельцем 530 е39 3 литра на мкпп - сейчас на ней самый кайф!
Г.К.ЖуковЯ согласен.
Ты можешь тайоту ушатанную купить, она будет сыпаццо и будешь говорить - таёта - ломучий ацтой.
Просто при прочих равных тойота камри новая 2002гв отходит без смены запчастей дольше, чем бмв е39.
А каких либо приемуществ в городе я у бмв не вижу вообще.
Управляемость это субъективный показатель "кайфовости" езды, мощность тоже.
Есть предел качества, после которого уже нет объективной разницы.
Так вот в той же камри можно с комфортом доехать 200км на дачу. Ее динамических характеристик и настроек подвески с избытком хватит, чтобы насладиться поездкой водителю и пассажиру.
БМВ, конечно, не уступит в этих показателей, вот только поездок на дачу она сделает много меньше, без замены элементов сопливой подвески.
И ради чего такой компромисс? Ради 2 сек до сотни и более уверенной игры в шашки? Это все не целесообразный показатель качества гражданского авто для города, это баловство, игрушки.
А 80 тыс.км это мало что ли?
Шаровые застучат - что, не найдешь грошей поменять их????
Подвеска 530-й из алюминия, если долбать ее на колдобинах, конечно она меньше тайотиной прослужит.
Ездил я и на Камрюхе 2004 года, причем долго так, по трассе
Кармри - тяжело очень, натужно едет по ощущениям, как на диване толстом переваливаешься
5-ка БМВ - летит с легкостью
Г.К.Жуковне много, критичный минимум, я бы сказал.
А 80 тыс.км это мало что ли?
Г.К.Жуковну на 80 они точно не должны стучать, может на 130-160?
Шаровые застучат - что, не найдешь грошей поменять их????
Г.К.ЖуковЭто субъективно.
Ездил я и на Камрюхе 2004 года, причем долго так, по трассе
Кармри - тяжело очень, натужно едет по ощущениям, как на диване толстом переваливаешься
5-ка БМВ - летит с легкостью
Что значит натужно? Педаль жмешь, машина едет. Едет мягко и хорошо, тихо.
БМВ куда летит? Это вертолет? Вы не объективны.
Я еще раз говорю, существует такой предел качества для гражданского авто, когда разница субъективна.
Вот к примеру, ваз 2106 хуже, чем дэу нексия, объективно. А дэу нексия хуже, чем тойота камри, тоже объективно.
А вот тойота камри объективно не хуже, чем бмв е39. Я бы осмелился даже сказать, что объективно она может даже и лучше.
Все остальное личные предпочтения, которые являются субъективными показателями.
щекатилоне совсем. это шанс не улететь с дороги 😊 в определенной ситуации
Управляемость это субъективный показатель "кайфовости" езды
Pilot11
Замечательность данного опционала особенно хорошо понимается зимой в снег-гололёд. 😊
Опционал это - передний недопривод с задней совершенно ничем неуправляемой осью. На заднем приводе - колёса управляемые все.
ASDER_KРазница должна быть почти на порядок, чтобы говорить об объективности.
не совсем. это шанс не улететь с дороги в определенной ситуации
Например если сравнивать мазду 3 и шевроле субурбан.
kadНе понимаю, зачем ставят антипробуксовочные системы на заднеприводные автомобили.
На заднем приводе - колёса управляемые все.
Мне кажется это в угоду моде, так как за рулем стало много женщин и голубых.
На классиках вазовских ее нет и все нормально.
щекатило
Не понимаю, зачем ставят антипробуксовочные системы на заднеприводные автомобили.
Мне кажется это в угоду моде, так как за рулем стало много женщин и голубых.
На классиках вазовских ее нет и все нормально.
Хрень сия обычно имеет возможность отключения, так что не всё потеряно. 😀
Понравилось про управление всеми колесами на заднем приводе.
Осталось уточнить насколько это управление эффективно обычным, не прошедшим курс экстримального вождения водителем. В условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотом. Думаю в этом плане все же передний ошибок простит больше, а в городе это самое главное, что позволит сказать о том, что передний привод лучше и современнее.
хочунаохотуирыбалкуВ условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотомА че так слабо-то? Давай уж тогда 400 л.с. и на лете? 😊 Можно ещё без абс 😊
Зачем жде передергивать.
200лс достаточный показатель джля мощного автомобиля, который моментально проявит себя в неблагоприятных условиях.
Конечно, если на афсальте сравнивать бмв 318 и опель вектру 1.8, то разницы не будет.
А вот зимой возможны варианты.
Я вот уверен, что человеку получившему права и откатав лето, зимой будет куда проще на автомобиле с п.приводом, а не с задним, с учетом того, что антипробуксовочной системы не будет. П. привод умеет прощать ошибки, в отличии от заднего.
Ну полный тоже хорошо, но только не постоянный, а с муфтой халдекс, как на ауди, к примеру.
А зачем тогда говорить про машины без антибукса?
На е39 есть asc как минимум, а на е90 dsc
SandmanJKПотому что без них в 21 веке заднеприводную машину не продать, в том кол-ве, в котором они сейчас продаются.
На е39 есть asc как минимум, а на е90 dsc
О чем я и пытался сказать, привод=игрушка, на любителя.
А бмв больше всех выпендривалась по поводу несовместимости управляемости и переднего привода, и что? Готовит к выпуску переднеприводное авто. Голод не тетка.
Угу, под своим брендом уже много лет готовит, да всё никак не приготовит. Но есть Mini 😊
И это... в 21 веке я ни полноприводную, ни переднеприводноую машину без стабилизации не куплю из принципа 😊
А вот про утверждение BMW о несовместимости управляемости и FWD я что-то не слыхал. Есть сцылочка? Другое дело, что с такими мощностями делать FWD глупо. И управлять RWD комфортнее.
SandmanJKНет, Останусь голословным. Но чтобы Вы мне верили (что я это не сам придумал), скажу, что я положительно отношусь к RWD, мне он просто не по карману.
Есть сцылочка
SandmanJKЯ понял в чем суть. Я просто не об этом 😊
в 21 веке я ни полноприводную, ни переднеприводноую машину без стабилизации не куплю из принципа
хочунаохотуирыбалку
Понравилось про управление всеми колесами на заднем приводе.
Осталось уточнить насколько это управление эффективно обычным, не прошедшим курс экстримального вождения водителем. В условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотом. Думаю в этом плане все же передний ошибок простит больше, а в городе это самое главное, что позволит сказать о том, что передний привод лучше и современнее.
А не должно быть на дороге "обычных непрошедших", а на скользкой и подавно, независимо от типа привода - всё просто... 😛