где машину брать?

Jollin

в общем смотрю машину, есть два вопроса:
1 - где брать. буду брать б\у где-то 2008 г.в. думаю брать в салоне, типа блу-фиш, т.к. они вроде как делают диагностику и проверку авто
(может приличный салон посоветуете?)

2= склоняюсь к легковушке:
вольво s40 2.4
аккорд 8 2.0 (может 2.4)
бмв 3 2.0
тоета камри 2.4

склоняюсь к вольве - простенькая и со вкусом. камри с аккордом - те еще баржи, но у камри салон удобный, а у аккорда лошадей нормально.
бэ-эм-вэ всем нравится, но ругают задний привод и дорогой сервис 😞

где их все можно в одном месте посмотреть? чтоб посидеть в каждой, сравнить... ато съездил тут в АТЦ Москва - хамоватые консультанты, почти все машины закрыты. еще в бмв-шный салон заехал который на 60 лет октября, напротив главного офиса сбербанка - там тоже смотреть нечего - ни тройки, ни х1 не было.

ЗЫ как-то создавал тут тему про разъездное авто, но тогда не сложилось, да и условия поменялись.

Ariy

Не вздумай никогда покупать в атц москва. А вобще могу скинуть тел человека( он кста ганзовец) кот мега профессионально подбирает машины. Я и двое моих друзей пользовались его услугами

Jollin

контакты скинь, лишним не будет. сколько денег взял за подбор?
АТЦ москва, я так понял, базар базаром.

вот к стати про блу-фиш нелестные отзывы: http://1stm.ru/bluefish/rofl_bluefish_obmanivaet_pokupatelej/

button

Jollin
вот к стати про блу-фиш нелестные отзывы
отзывы невнятные какие-то...

SandmanJK

Jollinбэ-эм-вэ всем нравится, но ругают задний привод и дорогой сервис 😞
задний привод - это самое замечательное, что есть в этой машине. А сервис как сервис.

Pilot11

это самое замечательное, что есть в этой машине
Замечательность данного опционала особенно хорошо понимается зимой в снег-гололёд. 😊

SandmanJK

А что будет зимой в снегопад? У вас видимо большой опыт, так поделитесь им, уж сделайте милость 😛

Pilot11

У вас видимо большой опыт,
Не ...ну что вам рассказать про Сахалин? 😊 Хреново это! 😊 Скорость больше 30 км/ч - рулем не вздумать крутить, "жопа" сразу впереди морды летит.Экспериментировал "в полях". Поэтому сейчас: Снег выпал 4х4, в мае снег растаял 😊 опять 2х4

SandmanJK

На е90? 😊

Pilot11

Pathfinder! 😊R50

SandmanJK

а речь-то про е90 😛 Т.ч. как говорит моя бабушка: "Пиздеть - не мешки ворочать!" (да простят меня модераторы)

Pilot11

речь-то про е90
Не речь, а вопрос... И был про
так поделитесь им
в смысле опыта заднего привода. 😊

Pilot11

бэ-эм-вэ всем нравится
Вычеркните меня из этого списка. Я в принципе ПРОТИВ заднего привода ЗИМОЙ! 😊

Jollin

нене в смысле мне нравится и внешне и внутри. ездил до этого в основном на полном приводе. завтра поеду еще раз потрогаю вольво 40 и аккорда - между ними выбираю.
аккорд на 50 л.с. мощнее, но внешне таксебе и низкий, а вольво красива, но 150 л.с.

Pilot11

вольво 40 и аккорда
Абсолютно разные машинки (по классу)
Для сравнения форд фокус и форд мандео.
Аккорд уже ближе к бизнес классу. А у Вольва на сервисе раззоришься.

Jollin

чего, прям совсем разорюсь?

я исходил из:
денег до 1.200, авто или новое или не старше 08-09 года.
дальше была дилемма - пузотерка или паркетник. потрогал паркетники: х1, х3, тигуан, санта-фэ, форик. приглянулся х3 - но он стоит как корабль.

вчера вольво хс70 смотрел, афигенный аппарат. и внешне и внутри классный, двигатели неплохие. отличный семейный авто, но я то холостой, даже собаки нет 😊 стоит он правда около 1.400

консультант вчера на вольву s60 уговаривал (s40 акпп были только в базовой кмплектации, более богатую ждать до сентября) но чего-то она мне ненравится, хотя на тестдрайв записался)

ЗЫ странное дело - в мондео еле влез, а в s40 и даже в гольф уселся нормально (регулировки и там и там в крайнее положение ставил)

SandmanJK

Jollinотличный семейный авто, но я то холостой, даже собаки нет 😊
Правда? Тогда и задние двери не нужны! 😊 Вынужден начать агитацию за единичку купе (е82) или трёшку, но тоже купе (е92). В крайнем случае А5, если уж задний привод смущает. Но если DSC не отключать, то никакой задний привод не страшен.

Pilot11

в мондео еле влез
я 112 кг, 178 см со свистом.

Pilot11

если DSC не отключать, то никакой задний привод не страшен.
Если за руль зимой не садиться! 😊


Это что за хрень? Хоттабыч?

SandmanJK

Система динамического контроля стабильности.

Jollin

во мне роста 195, веса 115. мне в мондео за рулем реально тесно. а например в s40 нормально, правда за мной на заднем диване разве что ребенка посадить можно.

Pilot11

Ну не знаю...у корефана мандюк был и предыдущий, и новый (в кузове универ). Везде комфортно было...

Г.К.Жуков

Автор!
за 1,2 млн. ты можешь взять шикарнейший БМВ Х5 года 6 -го, полный привод, экономичный турбодизель с вебастой, полный фарш
А ты рассматриваешь какие-то пузотерки и непрестижные форды и хонды....

Г.К.Жуков

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11637299-2ef5.html
держи сцылу
езди на правильных авто
как говаривал старикан Черчилль: Я вполне удовлетворюсь.... самым лучшим.

Г.К.Жуков

какие вольвы, форды???
теряющие в год в цене по 100 тыр.?
Премиум чем хорош - через пару лет продашь по той же цене что и брал, может на 50 тыр. дешевле

amateur94

Pilot11
в смысле опыта заднего привода. 😊
Знакомые финские пацаны на заднем приводе круглый год рассекают, и ничего 😛 Говорят, передний привод - для девушек 😊

n1ce

Мало того, что бу х5 это ломучий ацтой, с дикими ценами на ЗЧ, так он еще и в салоне опель опелем.
Если уж есть желание купить брендовый подушатанный авто, требующий вложений, то лучше на кайен посмотреть, в салоне он роскошный, а х5 добротный и простой.

щекатило

Г.К.Жуков
теряющие в год в цене по 100 тыр.?
Премиум чем хорош - через пару лет продашь по той же цене что и брал, может на 50 тыр. дешевле
вложив тысяч 200 😀

Г.К.Жуков

Про ломучий отстой обычно говорят люди из жадности сэкономившие и купившее ведро по минимальной цене на последние деньги.
Ты можешь тайоту ушатанную купить, она будет сыпаццо и будешь говорить - таёта - ломучий ацтой.
Идеология того же х5 - понтовые финтифлюшки в салоне не должны отвлекать водилу от управления. Там главное уложено в недрах
Сам являюсь владельцем 530 е39 3 литра на мкпп - сейчас на ней самый кайф!

Pilot11

Знакомые финские пацаны на заднем приводе круглый год рассекают,
по финским дорогам! 😊

А этот ГКЖуков мне кого то напоминает апостилем.....

Г.К.Жуков

Pilot11
по финским дорогам! 😊

А этот ГКЖуков мне кого то напоминает апостилем.....

Кого ж я тебе напоминаю?
Надеюсь хорошего персонажа?

Pilot11

Не совсем...

Г.К.Жуков

У каждого свои тараканы в голове......

Pilot11

Ну точно!!!

щекатило

Г.К.Жуков
Сам являюсь владельцем 530 е39 3 литра на мкпп - сейчас на ней самый кайф!
Подвеска тысяч 80 хоть ходит?.. 😞
Г.К.Жуков
Ты можешь тайоту ушатанную купить, она будет сыпаццо и будешь говорить - таёта - ломучий ацтой.
Я согласен.
Просто при прочих равных тойота камри новая 2002гв отходит без смены запчастей дольше, чем бмв е39.
А каких либо приемуществ в городе я у бмв не вижу вообще.
Управляемость это субъективный показатель "кайфовости" езды, мощность тоже.
Есть предел качества, после которого уже нет объективной разницы.
Так вот в той же камри можно с комфортом доехать 200км на дачу. Ее динамических характеристик и настроек подвески с избытком хватит, чтобы насладиться поездкой водителю и пассажиру.
БМВ, конечно, не уступит в этих показателей, вот только поездок на дачу она сделает много меньше, без замены элементов сопливой подвески.
И ради чего такой компромисс? Ради 2 сек до сотни и более уверенной игры в шашки? Это все не целесообразный показатель качества гражданского авто для города, это баловство, игрушки.

Г.К.Жуков

А 80 тыс.км это мало что ли?
Шаровые застучат - что, не найдешь грошей поменять их????
Подвеска 530-й из алюминия, если долбать ее на колдобинах, конечно она меньше тайотиной прослужит.
Ездил я и на Камрюхе 2004 года, причем долго так, по трассе
Кармри - тяжело очень, натужно едет по ощущениям, как на диване толстом переваливаешься
5-ка БМВ - летит с легкостью

щекатило

Г.К.Жуков
А 80 тыс.км это мало что ли?
не много, критичный минимум, я бы сказал.
Г.К.Жуков
Шаровые застучат - что, не найдешь грошей поменять их????
ну на 80 они точно не должны стучать, может на 130-160?
Г.К.Жуков
Ездил я и на Камрюхе 2004 года, причем долго так, по трассе
Кармри - тяжело очень, натужно едет по ощущениям, как на диване толстом переваливаешься
5-ка БМВ - летит с легкостью
Это субъективно.
Что значит натужно? Педаль жмешь, машина едет. Едет мягко и хорошо, тихо.
БМВ куда летит? Это вертолет? Вы не объективны.
Я еще раз говорю, существует такой предел качества для гражданского авто, когда разница субъективна.
Вот к примеру, ваз 2106 хуже, чем дэу нексия, объективно. А дэу нексия хуже, чем тойота камри, тоже объективно.
А вот тойота камри объективно не хуже, чем бмв е39. Я бы осмелился даже сказать, что объективно она может даже и лучше.
Все остальное личные предпочтения, которые являются субъективными показателями.

ASDER_K

щекатило
Управляемость это субъективный показатель "кайфовости" езды
не совсем. это шанс не улететь с дороги 😊 в определенной ситуации

kad

Pilot11
Замечательность данного опционала особенно хорошо понимается зимой в снег-гололёд. 😊

Опционал это - передний недопривод с задней совершенно ничем неуправляемой осью. На заднем приводе - колёса управляемые все.

щекатило

ASDER_K
не совсем. это шанс не улететь с дороги в определенной ситуации
Разница должна быть почти на порядок, чтобы говорить об объективности.
Например если сравнивать мазду 3 и шевроле субурбан.
kad
На заднем приводе - колёса управляемые все.
Не понимаю, зачем ставят антипробуксовочные системы на заднеприводные автомобили.
Мне кажется это в угоду моде, так как за рулем стало много женщин и голубых.
На классиках вазовских ее нет и все нормально.

kad

щекатило
Не понимаю, зачем ставят антипробуксовочные системы на заднеприводные автомобили.
Мне кажется это в угоду моде, так как за рулем стало много женщин и голубых.
На классиках вазовских ее нет и все нормально.

Хрень сия обычно имеет возможность отключения, так что не всё потеряно. 😀

хочунаохотуирыбалку

Понравилось про управление всеми колесами на заднем приводе.
Осталось уточнить насколько это управление эффективно обычным, не прошедшим курс экстримального вождения водителем. В условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотом. Думаю в этом плане все же передний ошибок простит больше, а в городе это самое главное, что позволит сказать о том, что передний привод лучше и современнее.

SandmanJK

хочунаохотуирыбалкуВ условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотом
А че так слабо-то? Давай уж тогда 400 л.с. и на лете? 😊 Можно ещё без абс 😊

хочунаохотуирыбалку

Зачем жде передергивать.
200лс достаточный показатель джля мощного автомобиля, который моментально проявит себя в неблагоприятных условиях.
Конечно, если на афсальте сравнивать бмв 318 и опель вектру 1.8, то разницы не будет.
А вот зимой возможны варианты.
Я вот уверен, что человеку получившему права и откатав лето, зимой будет куда проще на автомобиле с п.приводом, а не с задним, с учетом того, что антипробуксовочной системы не будет. П. привод умеет прощать ошибки, в отличии от заднего.
Ну полный тоже хорошо, но только не постоянный, а с муфтой халдекс, как на ауди, к примеру.

SandmanJK

А зачем тогда говорить про машины без антибукса?
На е39 есть asc как минимум, а на е90 dsc

щекатило

SandmanJK
На е39 есть asc как минимум, а на е90 dsc
Потому что без них в 21 веке заднеприводную машину не продать, в том кол-ве, в котором они сейчас продаются.
О чем я и пытался сказать, привод=игрушка, на любителя.
А бмв больше всех выпендривалась по поводу несовместимости управляемости и переднего привода, и что? Готовит к выпуску переднеприводное авто. Голод не тетка.

SandmanJK

Угу, под своим брендом уже много лет готовит, да всё никак не приготовит. Но есть Mini 😊
И это... в 21 веке я ни полноприводную, ни переднеприводноую машину без стабилизации не куплю из принципа 😊
А вот про утверждение BMW о несовместимости управляемости и FWD я что-то не слыхал. Есть сцылочка? Другое дело, что с такими мощностями делать FWD глупо. И управлять RWD комфортнее.

щекатило

SandmanJK
Есть сцылочка
Нет, Останусь голословным. Но чтобы Вы мне верили (что я это не сам придумал), скажу, что я положительно отношусь к RWD, мне он просто не по карману.
SandmanJK
в 21 веке я ни полноприводную, ни переднеприводноую машину без стабилизации не куплю из принципа
Я понял в чем суть. Я просто не об этом 😊

kad

хочунаохотуирыбалку
Понравилось про управление всеми колесами на заднем приводе.
Осталось уточнить насколько это управление эффективно обычным, не прошедшим курс экстримального вождения водителем. В условиях гололеда без антипробуксовки и 200лс под капотом. Думаю в этом плане все же передний ошибок простит больше, а в городе это самое главное, что позволит сказать о том, что передний привод лучше и современнее.

А не должно быть на дороге "обычных непрошедших", а на скользкой и подавно, независимо от типа привода - всё просто... 😛