Так написано в комментариях к теме:
В Россию хлынули дешевые белорусские иномарки
на мейл.ру:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34702
А при чём тут ВАЗ? Например мне, как потенциальному покупателю вот это:
+++
«Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».
+++
даром не надо. И всем моим знакомым тоже. Время транзитных номеров и регистрации джипов на бабушек прошло. То есть кому-то конечно по душе такое, но массовым сие явление не станет никогда. Так же как не было и не будет в Поволжье массовости праворульных машин - фактически её здесь никогда не продать нормально.
Схема какая-то левая. Если оформлять временную регистрацию в Белорусии, то налоги платить где? ТО проходить - тоже туда ехать? А если справки с места жительства нужны - опять в Белорусию мотаться? Нахрен такую экономию.
Теперь о ВАЗе. Пройдет не так уж много времени, и, если руководство ВАЗа не станет очень сильно экономить, то завод мало чем будет отличаться от других заводов по сбору иномарок - их самодельная продукция потихоньку заменяется на продукцию Хрено-Ниссан, а с ней приходит качество комплектующих, технологичность сборки и контроль качества продукции по стандартам Хрено. Иномаркой продукция ВАЗа не станет, скорее всего, никогда, но количество нареканий на их автомобили уменьшится в разы - никто сейчас не гонит волну на Логаны, которые собирают в Москве, Форды, собираемые во Всеволжске и пр. Единственное, что может испортить эту малину ВАЗу - это замещение импорта своими изделиями - замена, например, двигателей и КПП на свои, ВАЗовские.
двигателей и КПП на свои, ВАЗовские.
КПП классики запросто ходит 150 тыс. - больше чем двигатель. Зачем на бюджетную машину ставить КПП с ресурсом вдвое больше ресурса всего автомобиля???
Это не у КПП большой ресурс, это у двигателя - маленький.
схема не такая, а обычная.
По доверке. соответственно, надо кататься на ТО или устраивать его дистанционно. 😊
Ну и кому понравится "жить по-доверенности"?
buskermolenЗато какое дерьмо собирает ТАГАЗ, хоть и из импортных з/ч!
никто сейчас не гонит волну на Логаны, которые собирают в Москве, Форды, собираемые во Всеволжске и пр.
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.(с) Бисмарк
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. (с) х/ф "Формула любви"
это у двигателя - маленький.У какого ? Двигатели переднеприводных ВАЗ - 300 000 км выхаживают легко в массовом порядке.
Maksim V
У какого ? Двигатели переднеприводных ВАЗ - 300 000 км выхаживают легко в массовом порядке
СпортистЭто если читать внимательно.
КПП классики запросто ходит 150 тыс.
Мне не удалось исчерпать ресурс ни того, ни другого двигателя - по тем или иным причинам ВАЗы сменялись у меня чаще, чем я на них проезжал 100 тык. Самый большой по пробегу опыт - это купленная б/у ВАЗ 2107 с пробегом 40 тык и продажа ее при пробеге 120 тык - двигатель и КПП не требовали ремонта и находились в хорошем состоянии. Я не стал бы категорично отстаивать мнение Спортиста, так же, как не согласился бы совсем с мнением Maksim V в силу многих причин. Это и разница в условиях эксплуатации типа город/трасса, и лотерея ВАЗа, качество изделий которого крайне нестабильно на протяжении многих десятилетий, и персональные критерии качества владельцев - кто-то с перегоревшей лампочкой салона ездить не может, а кому-то - если завелось - значит работает, а то, что бренчит и воняет, что ржавое и с кучей неработающих узлов - это ему не важно.
Спортистна самаре 300 тыс ходит, у меня лично на сегодня откатало 283 тыс км без единого ремонта, два раза менял масло через 100 тыс км, скоро третья замена
КПП классики запросто ходит 150 тыс. - больше чем двигатель
Maksim Vименно так, у меня так и ездит без капремонта 283 тыщи, правда поддымливать начал немного
У какого ? Двигатели переднеприводных ВАЗ - 300 000 км выхаживают легко в массовом порядке.
buskermolenвот это да, присутстсвует
и лотерея ВАЗа
успакойтесь, скоро в тольятти не будут выпускать машины с шильдиком лада. оккупированная страна не должна иметь своей промышленности, а доллжнна покупать всё вплоть до калошь в обмен на ресурсы.
YBS
успакойтесь, скоро в тольятти не будут выпускать машины с шильдиком лада. оккупированная страна не должна иметь своей промышленности, а доллжнна покупать всё вплоть до калошь в обмен на ресурсы.
Производство ширпотреба это ПРОМЫШЛЕННОСТЬ???
Не смешите ужо... 😊
YBSВ Тольятти если что и было придумано, так это этот самый шильдик. Жигули классику для нас сделал Фиат вместе с заводом, восьмерки-девятки делались с привлечением спецов из Порше и GM. И то, шестнадцатиклапанную головку лет пятнадцать как не могли пустить в производство. То, на что сейчас клеют ВАЗовский шильдик на 25% состоит из импортных деталей, части из которых отечественных аналогов нет.
успакойтесь, скоро в тольятти не будут выпускать машины с шильдиком лада. оккупированная страна не должна иметь своей промышленности, а доллжнна покупать всё вплоть до калошь в обмен на ресурсы.
Уж если говорить об отечественной легковушке, так это о ГАЗ 69 и УАЗ 496, а ВАЗ тут не особо как и причем.
Сан-СанычАга! А всеми осмеянный Логан в Москве в такси стандартно 400-450 тыс накатывает. Лично интересовался у водителей увидев такой пробег на одометре. 400 тыс - норма на предприятии.
на самаре 300 тыс ходит, у меня лично на сегодня откатало 283 тыс км без единого ремонта, два раза менял масло через 100 тыс км, скоро третья замена
даром не надо. И всем моим знакомым тоже. Время транзитных номеров и регистрации джипов на бабушек прошло. То есть кому-то конечно по душе такое, но массовым сие явление не станет никогда. Так же как не было и не будет в Поволжье массовости праворульных машин - фактически её здесь никогда не продать нормально.На Дальнем Востоке ещё всякие кривые варианты в порядке вещей, увы, - то "конструкторы", то "распилы", то "остовы" и "каркасы" какие-то. Почитайте/посмотрите по этим словам 😊 Удивитесь тому, что с радостью ездят на распиленных и сваренных авто (как в Прибалтике собирают из двух одно авто, почти так и тут, только не скрывают, что оно сваренное). Да и документы липовые - то на учёте в Чечне где-нибудь стояло, то через суд...то "консруктор", которые давно уже не регистрируют, а они всё есть... Что только не придумают.
shans2лишь бы не покупать тазы....
Что только не придумают.
так это о ГАЗ 69 и УАЗ 496, а ВАЗ тут не особо как и причем.Двигатели "форд" и "додж", мосты "тимкен" - в советской автопромышленности основа - американские автомобили . Так уж устроены жители России , что изобретать могут только оружие обороны , ибо постоянно подвергались нападениям и для развития мирной продукции у России просто не было времени и средств . Мозги есть , а деньгов нетути .
лишь бы не покупать тазы....Из продукции ВАЗа по Магадану видно буквально считаные единицы легковушек. Немного есть Шнив. А вот на удивление, Патриотов полно. И не только за организациями, но (и о Б-же) в частных руках. После внедорожных прулей пересаживаются 😊Буквально на днях одному с магаданского автофорума М49 приехал, так прям народ съехался смотреть 😊 Раньше иномарки вызывали ажиотаж, теперь нашемарки едут посмотреть 😊
shans2
Что только не придумают.
...начитавшиеся в инете ужастиков японофобы. Ох уж эти сказки, ох уж это сказочники.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
shans2В прошлом году спрашиваю водилу с губеровского гаража, показывая на Патриота:
А вот на удивление, Патриотов полно.
- Таких у вас в гараже много?
- Было несколько штук. Сейчас один остался. У механика поджопником.
ЗЫ дальше следовали напередаваемые прилагательные....
ЗЗЫ. Может за этот год что и изменилось. Не знаю. Но после ездвы на Барсе я потерял веру в отечественный автопром.
Maksim VХорош гнать на жителей России,надо историю глянуть,что в стране происходило с лёгкой подачи соседей,тогда вопросы отпадут.Не было возможности в начале века делать свои лёгкие авто,сделали так,как требовалось-купили готовый вариант и пустили у себя в производств,и правильно сделали.
Так уж устроены жители России
dikiyТак уже всё по-моему,лавочку прикрыли?Сейчас точно машину старше 2001г не расстаможишь без уплаты взносов в пенсионный фонд некоторой категории лиц и то,не везде берутся расстамаживать.Да и в самой Белоруссии раскупили всё давным-давно.В Россию хлынули дешевые белорусские иномарки
East13Да хватит уж историю пинать. В России не сложилась школа автомобилестроения. Руссобалт - сборная солянка из импортных комплектующих, главный инженер - иностранец. АМО - лицензионный грузовик от Фиата, ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА - Форды, купленные с заводом, лицензией и стартер-китом машинокомплектов. АЗЛК - репарационный Опель, ВАЗ - Фиат по лицензии купленный вместе с заводом. Попытки сделать школу автостроения были, и были удачными - Нива, Москвич-412, ГАЗ-21 и пр., но это не нужно было отцам-командирам. Авиация, ядерная бомба, ракеты - были нужны, автомобили - нет. Поэтому, IMHO, не стоит сильно убиваться по тому, чего нет и не особо было.
надо историю глянуть,что в стране происходило с лёгкой подачи соседей
с кончиной ваза технологии обработки-сборки в россиянии вернутся на уровень 50 годов прошлого века. так как никто из инофирм не собирается выпускать сдесь двигатель хотя бы подобный вазовскому, не то что лучше. ибо технологии рабам осваивать нельзя. с нами поступат как с папуасами , для которых ружья были заколдованными палками.
а государство сейчас неспособно купить оборудование для больниц, нито что завод
buskermolenНикто и не убивается,не надо как раз пинать историю.Автомобилестроение не задалось не потому,что отцам-командирам оно ненужно было,а потому что не было возможности развить эту отрасль.Танки,самолёты,оружие и пр. делали не потому,что хобби такое было.
IMHO, не стоит сильно убиваться по тому, чего нет и не особо было.
YBSКак легко тыздеть о том, чего не знаешь, но что напели в уши со стороны. Главное - думать при этом не надо.
с кончиной ваза технологии обработки-сборки в россиянии вернутся на уровень 50 годов прошлого века. так как никто из инофирм не собирается выпускать сдесь двигатель хотя бы подобный вазовскому, не то что лучше. ибо технологии рабам осваивать нельзя. с нами поступат как с папуасами , для которых ружья были заколдованными палками.
2006 год - КаМАЗ начинает выпуск дизелей Cummins http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5991
В рамках совместного производства компании Ford и Sollers планируют в 2015 году открыть в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга, Татарстан) завод по выпуску двигателей http://www.livecars.ru/news/2011/06/10/ford_sollers_engines/
Компания Volkswagen планирует построить в России завод по производству двигателей. http://motor.ru/news/2011/06/14/vw/
По словам президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, завод собирается ускорить проект расширения мощностей по выпуску коробок передач и двигателей, в том числе и нового силового агрегата H4 - двигателя Рено. Сейчас мощности по сборке этого двигателя создаются на территории АВТОВАЗа. http://tagilcity.ru/news/auto/avtovaz-rasshiryaet-lineyku-motorov.html
В Ярославле будет запущено производство дизельных двигателей, разработанных инженерами РФ и Австрии http://www.1tv.ru/news/techno/175836
Hyundai возможно в будущем наладит выпуск двигателей и коробок передач в России http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=259
Не такой уж большой секрет - двигатель внутреннего сгорания, при желании копируется и выпускается (китайцами доказано). Просто не сложилось в России с автомобилестроением. Зато американы до сих пор покупают у нас ракетные движки для своих ракет "Атлас" - сами сделать их не могут. Ну не сложилось у них с ракетными двигателями...
East13А и не надо.
Сейчас точно машину старше 2001г не расстаможишь
YBSЗато у государства куча бабла на олимпиаду в Сочах, на ЧМ и на прочие проекты с сиюминутной выгодой.. 😞
а государство сейчас неспособно купить оборудование для больниц, нито что завод
А производство загибается...
YBS
с кончиной ваза технологии обработки-сборки в россиянии вернутся на уровень 50 годов прошлого века. так как никто из инофирм не собирается выпускать сдесь двигатель хотя бы подобный вазовскому, не то что лучше. ибо технологии рабам осваивать нельзя. с нами поступат как с папуасами , для которых ружья были заколдованными палками.
а государство сейчас неспособно купить оборудование для больниц, нито что завод
Ржунемогуостановиться...
Повторите еще раз на бис...
Автоваз - светоч технологии в сфере обработки-сборки... 😀 😀
Братан купил в прошлом году результат "чудо технологий" - ВАЗ 2107...
Трещина в клапанной крышке с рождения и куча других огрехов "чудо технологий"
dikiyКому не надо,тех не спрашивают.Видел два мерседеса в отличном состоянии,97й и 99й г.в.Ржавчины нет,движок в порядке,трансмиссия тоже,электрика на отлично,салон тоже.Но вот из-за сего ограничения российскую ПТСку они вряд ли получат.Зато у нас есть свои жЫгули,которые за год успешно ржавеют и про которые даже самый отъявленный жЫгулист скажет,что жЫгули-лотерея.А и не надо.
buskermolen
Как легко тыздеть о том, чего не знаешь, но что напели в уши со стороны. Главное - думать при этом не надо.
2006 год - КаМАЗ начинает выпуск дизелей Cummins http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5991
В рамках совместного производства компании Ford и Sollers планируют в 2015 году открыть в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга, Татарстан) завод по выпуску двигателей http://www.livecars.ru/news/2011/06/10/ford_sollers_engines/
Компания Volkswagen планирует построить в России завод по производству двигателей. http://motor.ru/news/2011/06/14/vw/
По словам президента АВТОВАЗа Игоря Комарова, завод собирается ускорить проект расширения мощностей по выпуску коробок передач и двигателей, в том числе и нового силового агрегата H4 - двигателя Рено. Сейчас мощности по сборке этого двигателя создаются на территории АВТОВАЗа. http://tagilcity.ru/news/auto/avtovaz-rasshiryaet-lineyku-motorov.html
В Ярославле будет запущено производство дизельных двигателей, разработанных инженерами РФ и Австрии http://www.1tv.ru/news/techno/175836
Hyundai возможно в будущем наладит выпуск двигателей и коробок передач в России http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=259
Не такой уж большой секрет - двигатель внутреннего сгорания, при желании копируется и выпускается (китайцами доказано). Просто не сложилось в России с автомобилестроением. Зато американы до сих пор покупают у нас ракетные движки для своих ракет "Атлас" - сами сделать их не могут. Ну не сложилось у них с ракетными двигателями...
вера в светлое будующее, отрицание реальной действительности?
гдето уже было.
джм например обещал построить завод двигателей в обмен на навую ниву.
buskermolen В России не сложилась школа автомобилестроения.+1
Мое мнение такое.
Не получается, ну и не зачем на груди - тельняшку, а на ..опе - волосы рвать...
Надо делать то, что выходит. Сосредоточить усилие в тех направлениях, в которых у нас если не приоритет, то хотя бы - паритет.
Военная авиация, вертолетостроение, танкостроение, стрелковое вооружение.
Космос, он у нас сильно развит - пусть на наших, а не на Арианах - запускают.
А на деле получается то, что разбрасывается экономика на ВСЕ направления - в итоге нигде ничего хорошо не выходит.
Нельзя объять необъятное.
Как то так.
East13...даже самый отъявленный жЫгулист скажет,что жЫгули-лотерея.Есть тут один камрад. Все с пеной у рта доказывал, что калина - это наше ффсе, и больше ничего не надо, мол, супер - пупер автомобиль.
Холивары были - по несколько десятков страниц.
Нонче он шкоду Октавию присматривает...
Ждем, когда нивавод спечется... 😛 😊 😊 😊
YBSДык с нашими "бизнесменами" партнерствовать очень непросто - они хозяева своему слову: хотят - дадут, хотят - обратно возьмут.
джм например обещал построить завод двигателей в обмен на навую ниву.
http://cars.panick.ru/autotaz/models/shniva
Создание еще одного совместного предприятия с GM, но уже по выпуску двигателей, было нужно АвтоВАЗу для достижения двух целей. Первая - оснастить «Ниву» современным двигателем и наконец-то отправиться покорять с ней Европу. Вторая цель - снизить стоимость «современной иномарки» Cevrolet Viva/Opel Astra.Однако в строительство завода АвтоВАЗу надо было вложить 300-400 миллионов долларов. А это сделало бы нецелесообразной работу тольяттинцев над собственными двигателями. Через несколько лет, когда в России введут строгие экологические нормы, новый двигатель понадобится и всем остальным «Ладам». Если это будет мотор, выпущенный совместным предприятием, цены на машины увеличатся на 1000 долларов или больше. А значит, «Лады» потеряют своих покупателей.
На вопрос «что делать» руководство ВАЗа так и не ответило. Вопрос о новом заводе двигателей висит в воздухе, Chevy Niva выпускается с мотором 30-летней давности, а Opel Astra никак не может подешеветь.
http://www.autolook.ru/admin/171
Проект оценивается в 400-500 миллионов долларов. По первоначальному плану 70 процентов акций должен был получить АвтоВАЗ, а остальные 30 - GM и ЕБРР. Однако против такого проекта сразу выступили некоторые руководители АвтоВАЗа. По их словам, двигатели, выпущенные на новом заводе, сделали бы машины ВАЗа на тысячу долларов дороже и таким образом выбили бы их из своего ценового сегмента. Вложив деньги в СП, АвтоВАЗу пришлось бы отказаться от разработки собственных - более дешевых двигателей.
"На базе ОАО "АВТОВАЗ" открылось производство современных инвалидных колясок. Об этом сообщает пресс-служба правительства Самарской области.
Производством колясок занимается немецкая компания"ОТТО БОКК. Мобилити", разместившаяся на бывших производственных площадях отечественного автогиганта. На данный момент мощность предприятия составляет порядка 20 тыс. колясок в год."........
http://top.rbc.ru/society/09/07/2011/604776.shtml
Собирали коляски и будут дальше собирать. Так держать!
YBSЭто кто с нами так поступает?
с нами поступат как с папуасами , для которых ружья были заколдованными палками.
Кто АЗЛ прихлопнул? Кто ЗИЛ на тот свет отправляет?
East131. Когда я писал "Не надо", то имел в виду, что можно ездить на ДЕШОВОЙ иномарке НЕ РАСТАМАЖИВАЯ ее в РФ. Смотри стартовый пост. Особенно, когда живешь недалеко от РБ.
Кому не надо,тех не спрашивают.Видел два мерседеса в отличном состоянии,97й и 99й г.в.
2. У меня самого две б/у иномарки. Правда не Мерсы а Тойоты. Так что рассказывать о состоянии ихних бушек мне не нужно.
Ждем, когда нивавод спечется...Уже спёкся - буду брать УАЗ .
dikiyТады ой.В любом случае,российский ПТС машине старше 2001г не выдадут.1. Когда я писал "Не надо", то имел в виду, что можно ездить на ДЕШОВОЙ иномарке НЕ РАСТАМАЖИВАЯ ее в РФ. Смотри стартовый пост. Особенно, когда живешь недалеко от РБ.
dikiyЯ не рассказываю о состоянии ИХ бушек,рассказываю состоянии тех двух машин,которые видел лично.То,что у вас такие тойоты-поздравляю,всяко в жизни бывает.2. У меня самого две б/у иномарки. Правда не Мерсы а Тойоты. Так что рассказывать о состоянии ихних бушек мне не нужно.
Maksim VПочему не Ховер, вроде одно время в сторону него посматривали?
буду брать УАЗ
если ё-мобиль не выпустят, куплю Логан
Почему не Ховер, вроде одно время в сторону него посматривали?Главное моё требование к машине - чтоб не жалко было. А Ховер жалко будет драть по кустам , да и не купят его потом - драного и мятого , а на продажу УАЗа - царапины и мятинки - не влияют .Машина она тогда ценность имеет - когда на ней без всякого влияния на миокард можно ехать не по дороге , а напрямки . Вообще надо две-три машины иметь ... над чем сейчас и работаем .
А НИВА моя прошла уже больше 102 000 км - жива и здорова.
Maksim VСкоро будем читать,как уазЕГ прошёл 100.000 даже без замены масла и натянул Гелик по всем параметрам по самые гланды?А НИВА моя прошла уже больше 102 000 км - жива и здорова.
Гелик по всем параметрамА был у меня Гелик в 1992 году - трёхдверный , мотор 2,3 - не впечатлил - УАЗ - токмо немецкий .
Maksim Vв каком году?
А был у меня Гелик в 1992 году - трёхдверный , мотор 2,3 - не впечатлил - УАЗ - токмо немецкий .
в каком году?В 1992 году - с апреля по октябрь .Машине было 5 лет, пробег 124 000 км .
Maksim V90 процентам населения России напрямки ездить не нужно, дороги есть.
Машина она тогда ценность имеет - когда на ней без всякого влияния на миокард можно ехать не по дороге , а напрямки .
Если где-то в деревне их и нет, так эта ценность только для этих 10 процентов
Maksim VЭто потому что был он у вас не новый и не следили за ним совсем.А так гелик спокойно ходит по стодвеститыщ даже без замены масла.Ещё на них можно ставить ГБО и тогда два километра дороги на гелике будут стоить рубписят.По шоссе ходит тристакилометровчас и вне дорог уделает любой подготовленный уазЕГ даже на штатной резине.Нипизщюниразу.А был у меня Гелик в 1992 году - трёхдверный , мотор 2,3 - не впечатлил - УАЗ - токмо немецкий .
Maksim VВалерий Валентиныч, подожду пока не доедешь...
Уже спёкся - буду брать УАЗ .
Если где-то в деревне их и нет, так эта ценность только для этих 10 процентовАга , я уж и не помню когда машину мыл , ибо нет смысла - она становится грязной через 30 метров дороги после помывки . А вообще - мне хочется трактор - нормальный МТЗ - 82.1 или Т-40 .Я тащусь от этого видео - смотрю каждый день. Мечта !!!
http://smotri.com/video/view/?id=v5733347b10
Maksim Vв каком же Вы дерьмовом месте живете
Ага , я уж и не помню когда машину мыл , ибо нет смысла - она становится грязной через 30 метров дороги после помывки
Не дай бог
А я вот машину не мыл с апреля. Чистая
Maksim Vкакие то извращенные желания
хочется трактор - нормальный МТЗ - 82.1 или Т-40 .Я тащусь от этого видео - смотрю каждый день. Мечта !!!
в каком же Вы дерьмовом месте живетеДерьмовом ? Ну я бы так не сказал - место прекрасное , чистый воздух , леса реки , много дичи . Тишина , покой - летом правда плохо - дачники детей - внуков навезли - шумят .Но это три месяца только .
Самая большая радость - нет хороших дорог и тем самым мы защищены от тлетворного влияния цивилизации , хотя чуток проникает .
Maksim VВидел такой и внутрях не сильно отличаеться,мне не верит никто, говорят, этож Хелик!))))))
А был у меня Гелик в 1992 году - трёхдверный , мотор 2,3 - не впечатлил - УАЗ - токмо немецкий .
Не зелёный случаем?? Это наверное старый военный вариант был, 80х ещё без фарша.
Не зелёный случаем?? Это наверное старый военный вариант был, 80х ещё без фарша.Не просто зелёный , а матовый хаки.
Валерий Валентиныч, подожду пока не доедешь...Вчера поехал на канал - крапива под два метра- еду - чувствую упёрся - выхожу - дерево поперёк - упёрся бампером и сук в фару - чутка смял краешек .Ну, а если бы я был на Мицу или Тойоте ? Ремонт на десятки тысяч рублей.
Поэтому - "доеду" я или уже "доехал " - но в моей реальности - "гламуру"места нет , токмо кондовые железяки .У нас один дачник купил японский трактор - за 600 000 р - ездит только по дорогам - боится поцарапать ... и на хрена такой трактор ?