Самые 'хамские' машины -- 'девятки' и 'бумеры' (Рейтинг)
По-настоящему дисциплинированными в Москве могут быть только тракторы и экскаваторы
На прошлой неделе журналисты 'Комсомольской Правды' совместно с ГИБДД Москвы выясняли, зависит ли поведение автолюбителя от класса его 'железного коня'. И вот к каким выводам пришли:
- Совершенно вне конкуренции - тракторы, грейдеры, экскаваторы и прочая тому подобная техника. Останавливаются на пешеходном переходе всегда и заблаговременно. Порой, правда, оглушительно и страшно скрипя изношенными тормозами. Похоже, 'укротители' этих громоздких 'железных слонов' ощущают заключенную в своих машинах силищу и стараются относиться ко всем бережно.
- На втором месте по вежливости стоят профессиональные шоферы, в особенности разных специфически раскрашенных машин. Милиция, 'Скорая', 'пожарные' (если, конечно, не мчатся куда-нибудь с мигалками). У них, видимо, профессиональная дисциплинированность. И прочие водители, которые помногу ездят по городу каждый рабочий день. На 'Газелях', 'Бычках', 'Соболях', таксисты. Когда колесишь весь день, становишься 'дорожным философом'. Все равно, мол, не разорвешься, везде не успеешь. И пары минут на остановку перед пешеходом не жалко.
- А вот с частниками - сложнее. Они всегда спешат. Самой опасной категорией мы сочли тонированные 'девятки' и 'девяносто девятые' 'Лады'. Ох и любят они летать. Их не то что пешеходы, их и другие водители опасаются. Молодцы на таких машинах пешеходов не просто не пропускают, нет, они еще и победно мчатся через 'зебру', возмущенно сигналя... Еще опасны неофициальные частные извозчики, в основном приезжие с Кавказа, на 'Жигулях' - 'копейках', 'двойках', 'трешках', 'шестерках'...
- Водители иномарок, особенно дорогих, имеют привычку пренебрегать мужчинами-пешеходами. Ребята на 'бумерах', 'мерсах', 'Лексусах' 'Хаммерах' и пр. Стопроцентно реагируют только на короткую юбку. Если очень короткая, да еще ноги красивые, и ничего себе, то и из окна высунуться могут.
Оригинал: http://www.vokruginfo.ru/news/news13720.html
Что все про девятки говорят, ежу да ежу, вроде ни кому не мешаю...
Самые это сейчас маршрутки.Им все равно у них страховка.Поэтому и носятся как ненормальные...
У меня тонированная 99-я. Но я совсем не принадлежу к вышеописанной категории. Хотя если даже водители боятся моей машины - это хорошо.
felixD
- На втором месте по вежливости стоят профессиональные шоферы, в особенности разных специфически раскрашенных машин. Милиция, (если, конечно, ...... не мчатся куда-нибудь с мигалками). У них, видимо, профессиональная дисциплинированность. . На 'Газелях', 'Бычках', 'Соболях', таксисты. Когда колесишь весь день, становишься 'дорожным философом'. Все равно, мол, не разорвешься, везде не успеешь. И пары минут на остановку перед пешеходом не жалко.
Особенно менты они всегда кудато спешат, то за пивом, то на отдых 😀
А разных таксистов вообще через одного растреливать надо за то как они ездиют.Особенно тех кто приехал с гор там он ослом с телегой управлял а тут такую шайтан машину дали
Smusmumrik
Самые это сейчас маршрутки.Им все равно у них страховка.Поэтому и носятся как ненормальные...
Я родился до ОСАГО - так вот они и тогда так ездили 😛
Вот еще по теме: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6193757
Как говорится, no commetns
1. Ненавижу таксистов
2. Ненавижу Газели
Ко всем остальным претензий нет 😛
Хня какая-то... Менты всегда борзеют. Газелисты - тоже. Водилы иномарок, кстати, ведут себя куда почтительнее сопляков на переднеприводных вазиках с "прямотоками" 😞
Mitka
Хня какая-то... Менты всегда борзеют. Газелисты - тоже. Водилы иномарок, кстати, ведут себя куда почтительнее сопляков на переднеприводных вазиках с "прямотоками" 😞Ну если с прямотоком то еще туда-сюда - у них обычно свисток для чайника в глушаке и надпись SHEETRACING на "антикрыле"(ха-ха над неведущими колесами) 😊 😀 😊
Mitka
согласен полностью
Мой рейтинг:
1. ГАЗлы (маршрутные) и бомбилы;
2. Тонированные 9-10 и т. д. с лампочками в глушаках, антикрыльями и прочей шнягой. К остальным переднеприводным "нашемаркам" претензий не больше чем к любой другой (не вошедшей в "рейтинг" моделе).
3. Тонированые же древние и местами поржавевшие бумеры с 50 номерами и кучей подмосковной братвы внутря.
Остальное раз на раз...
Очень сильно хамят аутобусы и рогатые. Поворачивают налево иной раз с третьего ряда, а уж про их слепоту и говорить не приходится. Почти все водители этих машин иногородние
Косые, особенно китайцы, хуже всех.
Trancer, а рогатые иногда и не могут повернуть иначе - если провода так висят. А безрогие - если у них остановка прямо перед поворотом, привет идиотам, планировавшим маршрут. То же и к рогатым.
Когда в начале 90-х рогатый столкнулся в Москве с бензовозом и сгорел вместе с пассажирами, кто помнит, какой интересный факт выявило следствие? Провода висели так, что на то, чтоб перестроиться от остановки на поворот влево через пять(!) рядов, у него было сто(!) метров. Читай - он должен был ехать поперек дороги, что и делал.
Про иногородних - мсье статистик али кадровик троллейбусного депо/автопарка?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Это мне рассказал представитель 17 автобусного парка,приезжавший на место ДТП, мою машину затер ихний автобус,с иногородним водилой за рулем.
Smusmumrik
Самые это сейчас маршрутки.Им все равно у них страховка.Поэтому и носятся как ненормальные...
Страховка набитую рожу не покроет 😛
По теме самые наглые это маршрутки и частные бомбилы, которые стоят около рынков и вокзалов - наглые, жадные, противные типы.
Ржавые старые иномарки с пацанами за рулем, особенно если их несколько в машине, то водила начинает выпендриваться и считает, что если его ржавое корыто с грохотом и дымом вылетает со светофора, то это ниибаца круто.
Всеволод
Trancer, а рогатые иногда и не могут повернуть иначе - если провода так висят. А безрогие - если у них остановка прямо перед поворотом, привет идиотам, планировавшим маршрут. То же и к рогатым.Не знаю как где, а у нас остановки автобусов и троллейбусов всегда строго ПОСЛЕ перекрестков, а трамвайные ПЕРЕД перекрестками...
Когда в начале 90-х рогатый столкнулся в Москве с бензовозом и сгорел вместе с пассажирами, кто помнит, какой интересный факт выявило следствие? Провода висели так, что на то, чтоб перестроиться от остановки на поворот влево через пять(!) рядов, у него было сто(!) метров. Читай - он должен был ехать поперек дороги, что и делал.При длине 10м ему не надо ездить поперек дороги, чтобы через 100м оказаться в левом ряду, т.е. на 10м левее, а вот как эти уроды умудряются, проехать 36м от остановки(сам держал один конец рулетки, а другой конец держал мент, прибывший на ДТП), вылететь на поребрик высотой 0.5м и завалить бетонный столб с троллейбусными же проводами, только это его и остановило. 😀
Про иногородних - мсье статистик али кадровик троллейбусного депо/автопарка?
felixD
Вот еще по теме: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6193757"...Вот смотрите, в последнее время я замечаю, что самыми агрессивными стали владельцы "волг". Раньше "Волга" была "королевой" автострады, ее почитали и любили. Сейчас же ситуация изменилась с точностью до наоборот. Но обладатель "Волги" подсознательно все равно стремится доказать, что его машина по-прежнему "королева". Так и рождается агрессия. Агрессия ко всем, в том числе и к пешеходам..."
Как говорится, no commetns
Бред какой то ...
Насчет ментов не совсем согласен.
Пропускают они пешеходов. Просто один мент, непропустивший кого-то, запоминается больше сотни мудил на недешевых детищах забугорного автопрома, забивающих нередко на само понятие "пешеходного перехода".
ИМХО вывод в заголовке статьи о "девятках" и "бумерах" верный, но, конечно, клеймить на этом основании зубиловодов и иномарщиков глупо. Чмошники встречаются и на Запорожцах, как и образцовые водители на Геликах.
Гы... к слову, любители хамить пешеходам, перемещаясь на иномарках в одиночку, сильно рискуют. Дело в том, что, в отличии от водителя, которого можно найти по госномеру, пешехода так просто не отыщешь. На моей памяти несколько раз хамов учили камнем в багажгик или заднее стекло, причем, глядя на добрые лица удаляющихся подвыпивших армейцев (без формы)в количестве 3-4 человек, предъявлять им претензии как-то никто не пробовал. А, как я уже указал, найти их потом нереально 😊
Сразу замечу, я НЕ ГОВОРЮ, что это хорошо, просто делюсь наблюдениями со стороны 😊
spec вообщето машина она хоть и накладывает отпечаток - но не кретично, от человека больше зависит.