Новые НаЛоги - Бензин на 7 руб. дороже

Golovorez

Бензин на 7 руб. дороже

Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe#ixzz1SIBgvhNt
..
Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты.

Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% - транспортный налог. Владельцы автомобилей - вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических - вроде саммита АТЭС или Олимпиады.

Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.

А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае - 3,3% ВВП, в России - всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.

Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.

Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев - это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.

Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют


Ведомости
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe

Зануда

А на что мы платим налог с машины по л.с.?

Скоро пернуть будет бесплатно нельзя!

Golovorez

Теперь еще платить за пробег в км, за стоянки + повышение акциза на бензин + налог на л.с авто

Golovorez

.


Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб

Golovorez
А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.
Golovorez
В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог,

--------------------------------------------------------------

Зануда
А на что мы платим налог с машины по л.с.?

Golovorez
30% дают акцизы на топливо, 10% - транспортный налог. Владельцы автомобилей - вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета,

Зануда

Golovorez
они должны покрывать все дорожные расходы бюджета,
все что спиzдят чиновники.

что еще мы должны?

aust

а закатывать в асфальт воров-строителей-чиновников почему не предложили? денег дох... воруют и строят дерьмово. ворут, кстати, до 50% бюджета, а строят так, что через год перекладывают. уроды.

East13

Golovorez
Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.
Треть-понятно,а остальное куда?
Golovorez
Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS.
Так у голландцев и страна размеров с куриную жопку,ещё бы там не по километражу считать.
Golovorez
предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.
А как предполагается интересно,кто будет жоско е*ать во все щели за кражу и растрату денег?Знать-то могут все,дальше чего? 😊
Golovorez
Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова
Так же логично было бы отправить на пенсию Елену Сахнову,т.к. количество молодых специалистов с высшим образованием постоянно растёт.
Golovorez
налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют
Муахаха,налогоплательщик будет уверен тогда,когда с презренным видом будет смотреть на германские автобаны 😊

Pilot11

налогоплательщик будет уверен тогда,когда
будет с удовлетворением читать табличку "здесь закатан в асфальт Министр Левитин"

Прохожий

Хмм. Откаты в дорожном строительстве ( по слухам, конечно 😛) достигают 30-40% от контракта. Может лучше откаты снизить, вот и денежки дополнительные найдутся... А то у нас в прошлом году выиграла тендер фирмочка, отремонтировала дорогу, а в этом году асфальт там сошел вместе со снегом. И все ОК - фирмочки уже нету давно, претензий не к кому, чиновники сыты и разводят руками 😊.

Pers

"Стратегия-2020" прелюбопытная получается, судя по отрывкам, обсуждаемым в инете 😊 То Гохберг пенсионеров на пюре пускать собирается, то бензин должен стоить, как в Европах.

Очевиден вопрос: "что это?" 😊

Pilot11

Гохберг
и вы задаёте вопрос
"что это?"

Ответ в первом слове!

n1ce

Golovorez
Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог
там взяточная состовляющая процентов под 30-40, нафига нам это нужно
собирать общак всей страной, а потом они с общаковских денег себе в карман будут за афторитет треть складывать, ыыыы, накуй такие смотрящие нужны, воры честнее есть
Golovorez
Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин
фамилия сразу напомнила мне такие фильмы как брат2 и жмурки, белкина пытать и того, в колодец 😀

MorliDots

Как же они заипали!!

Пашаня

Прочитал. Почему то вспомнился Киллдозер...

kolyanjch

Чего уж там, пора налог на воздух вводить.

Golovorez

За использование GPS-навигатора придется доплатить

Власти планируют ввести пошлины на навигационные системы стандарта GPS, и, как заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, это может произойти уже с 1 января 2012 года, сообщает РИА «Новости». Еще год назад господин Иванов озвучил размер ожидающегося сбора - 25% от цены устройства.

Задача проста: государство хочет создать тепличные условия для производителей навигаторов российской системы ГЛОНАСС, подобно тому, как пошлины на ввоз иномарок удерживают АвтоВАЗ от банкротства. Если иностранные автопроизводители стали в результате открывать сборочные предприятия на территории нашей страны, то производителям навигаторов предлагается другое решение - внедрять в существующие устройства чипы ГЛОНАСС. Такие навигаторы будут освобождены от пошлин.

Надо отметить, что появившиеся недавно в продаже смартфоны с поддержкой ГЛОНАСС были весьма негативно встречены экспертами рынка мобильной электроники: сигнал российских спутников оказался неустойчивым.

Если планам властей суждено сбыться, то резкое подорожание ждет как автомобильные навигаторы, так и смартфоны, планшетные компьютеры и все прочие устройства, в которых навигационные функции уже стали привычными.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34784

Старлей

n1ce
там взяточная состовляющая процентов под 30-40

+ еще процентов 40-50 разворовывают ... поэтому и занимаются ремонтом (опять-же за счет бюджета) уже через 2-3 месяца после того как дорогу "сделают" ...

Хирург2005


Власти планируют ввести пошлины на навигационные системы стандарта GPS, и, как заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, это может произойти уже с 1 января 2012 года, сообщает РИА «Новости». Еще год назад господин Иванов озвучил размер ожидающегося сбора - 25% от цены устройства.

Обяжут всех зареистрировать нафигаторы?
Мне кажется трафик учитывать будет сложновато. Опять же цена устройства...

Golovorez

Хирург2005
Обяжут всех зареистрировать нафигаторы?
нет, добавят % к новым ввозимым т.е вводят пошлину для ввозимых устройств с GPS, + обязательное оснащение новых авто ГлоСосом
.
Хирург2005
Опять же цена устройства...
кудаж мы денемся, ЕдРо сказало, халопы платят

Хирург2005

нет, добавят % к новым ввозимым т.е вводят пошлину для ввозимых устройств с GPS

Ну если так.
Благо у меня уже есть 😊

кудаж мы денемся, ЕдРо сказало, халопы платят

Я это к тому что в чеке будет написано - 100р 00коп. 😊

Andrew L2

Сейчас ехал по свежеотремонтированной дороге. Дорога завалена какой-то кашей из битума и щебёнки - прощай лобовое стекло.
Скорость сбросил, а вот боковое окно не закрыл. От проезжающего навстречу Камаза в салон, словно пуля, влетел камень и чиркнул меня по затылку.
Повезло - и сам живой остался, и стекло целое. 😊
И вот за эту ху@ту я долежн платить ещё больше???
Мда...

Golovorez

ОСАГО подорожало

Правительство утвердило новые коэффициенты, использующиеся при расчете стоимости ОСАГО. Для большинства автомобилистов страхование подорожает примерно на 10%, но скоро нас ждет гораздо более значительное увеличение расценок. При оформлении полиса на машины мощностью от 70 до 100 л.с. базовая ставка теперь умножается на 1,1 (было - 1), а для автомобилей до 70 сил коэффициент вырос до 1 (было - 0,9).

Подорожало страхование для водителей с маленьким опытом. У автомобилистов младше 22 лет включительно со стажем вождения менее трех лет базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было - 1,7). К тем, кому исполнилось 23 года, но чей стаж еще не достиг трех лет, применяется коэффициент 1,7 (было - 1,5). Если в возрасте до 22 лет стаж уже больше трех лет - 1,6 (было - 1,3).

При оформлении полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем, базовая ставка теперь умножается на 1,8 (было - 1,7).

Подорожали и полисы, оформляемые на срок менее года. ОСАГО на три месяца обойдется в полцены от годового полиса (раньше - 40%). Четыре месяца - 60% (было - 50%), пять месяцев - 65% (было - 60%).

В некоторых областях России увеличены региональные коэффициенты. В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге они оставлены без изменений.

Надо отметить, что первые шесть лет существования ОСАГО (с 2003 по 2009 год) стоимость полисов не менялась. Два года назад власти повысили коэффициенты, и сейчас - еще раз. Но скоро нас может ожидать еще одно гораздо более значительное увеличение расценок. Минфин направил в Правительство РФ законопроект, согласно которому базовый тариф (а значит и конечная стоимость полиса) должен подорожать в полтора раза.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34795