это не реклама, я давно хотел купить подобную хрень, но они попадались только с проводами, а тут:
http://www.winddeal.com/goods_aWQJMjE3MQ==.html
Это отличный инструмент для сканирования кодов на вашем автомобиле с OBD2 протоколов и получения реальных данных.
Процессор ELM327 и выхода протокола (подключение к ноутбуку) является Bluetooth.
100% новый и высокое качество
Чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, и показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных)
Очистить коды неисправностей и выключите MIL ("Check Engine" свет)
Отображение текущих данных датчика, в том числе:
оборотов двигателя
рассчитанное значение нагрузки,
температуры охлаждающей жидкости;
статус топливной системы;
скорости автомобиля;
Краткосрочные корректировки топливоподачи;
Долгосрочные Trim топлива,
давления впускного коллектора;
заблаговременность;
температуры воздуха на впуске,
расход воздуха;
Абсолютная дроссельной Должность;
датчика кислорода напряжения / связанные короткие планки топлива срок;
Топливная система статуса;
давления топлива,
многие другие ...
Предстоящие возможности:
Данные графические и лесозаготовок
Стоп-кадр данных
Непрерывный и несплошных кислорода результаты испытаний датчиков
Multi-Поддержка протоколов:
SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
SAE J1939
ISO 9141-2 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISO 14230-4 KWP (быстрый инициализации, 10,4 кбод)
ISO 15765-4 CAN (11 бод init.500 кбод)
ISO 15765-4 CAN (29 бод init.500 кбод)
ISO 15765-4 CAN (11 бод инициализации. 250 кбод)
ISO 15765-4 CAN (29 бод init.250 кбод)
ISO 15765-4 CAN (29/11 бод init.250 кбод)
Скорость передачи данных: 9600 или 38400
Светодиодные индикаторы: OBD Tx / Rx, RS232 Tx / Rx, Power
Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий / перенапряжений
Номинальный ток в режиме ожидания: 45 мА
Совместимость с Windows 2000/XP/Vista 32bit/win 7
Примечание к установке: просто распакуйте файлы в папку на жестком диске вашего компьютера, и вы готовы пойти. Чтобы удалить программу, просто удалив все содержимое папки, в которой находится программа.
Доступные автомобили:
Benz W203 2001/02/03 C200K (ISO)
BMW X5 2002 (ISO) Chevrolet Aveo (ISO)
Citroen C3 2004 (ISO)? Daihatsu YRV 2005 (ISO)
Daihatsu YRV Turbo 2006 (ISO)
Fiat Tipo 2002 (ISO)
Форд нового? сфокусироваться 2006 (CAN) Honda Accord 2006 JDM (ISO), Honda Accord Euro R 2004 JDM (ISO) Honda City GD8 (ISO) Honda Гражданская ES 1,6 (ISO) Honda Integra Type R DC5 JDM (ISO) Honda Jazz 1,4 (ISO) Hyundai Accent 2004 (ISO) Hyundai Getz 1.3A 2004 (ISO) Hyundai Getz 1,6 М 2004 (ISO) Hyundai Matrix 2004 (ISO ) Hyundai Santa Fe 2.4A (ISO), Hyundai Sonata GLS (ISO), Hyundai Sonata 2005 (ISO) Hyundai Tuscani FX (ISO), Kia Carens 2005 (ISO), Kia Magentis 2005 (ISO), Kia Rio LS (ISO), внедорожник Kia Sorento 2005 ( ISO), Lexus ES300 Mazda 2 (CAN) Mazda 5 (CAN) Mazda 6 (CAN) Mazda Premacy 2001 (ISO) Mazda RX8 (CAN) Mitsubishi Colt 2003 (ISO), Mitsubishi Colt Plus 2005 (ISO) Mitsubishi Eclipse (GST --- - Turbo автомобилей могут быть проверены на 1995-2000 года; RS/GS----1994-1996 GS все может сделать; Turbo автомобилей за год, 1996-2000, только скорость и TPS, можно очистить DTCS) Мицубиси Lancer Evolution IX 2006 (ISO) Mitsubishi Pajero 3.5 V6 2006 (ISO) Nissan Sunny B14 (ISO) Nissan Sunny FB15 VIP (ISO), Nissan X-Trail 2.0L 2004 (ISO), Nissan X-Trail 2.5L 2004 (ISO), Peugeot 206 2001-только может показать RPM Peugeot 206 (ISO) Peugeot 307 (ISO) Peugeot 407 (ISO), Renault Megane II 2005 (ISO), Renault Kangoo 2006 (ISO), Subaru Impreza 1.6TS 2002 (ISO), Subaru Impreza WRX 2005 (ISO) Toyota Camry 2,0 2004 (ISO), Toyota Camry 2.4A 2005 (ISO), Toyota Corolla Altis 1.6A 2005 (ISO), Toyota Corolla GLXi G8 1999 (ISO), Toyota Corolla G9 2002 (ISO) Toyota Vios 2004 (ISO) Не доступно veichles: Mazda 323 Protege 2003 (OBD-I), Mitsubishi Lancer 1,6 М 2006 Nissan Sunny (N16), Nissan Cefiro (Teana) 2005 Nissan Sentra 1,8 2000/2005 Nissan Cefiro (Teana) 2005 Протон Perdana V6 Subaru Legacy GT 2005 Toyota Camry 2002 Toyota Желание JDM ( Отсутствие контактов 5 в DLC) Toyota IST JDM (Отсутствует Pin 5 в DLC) Toyota Альтис 1,8 2004 Peugeot 206 2000 Suzuki Jimny 1,3 2000 Дизельный двигатель
YepА зачем эта хрень вам нужна? Сколько я понимаю, она может потребоваться в двух случаях - когда владелец машины совсем ее задрочил экономией на обслуживании, топливе и запчастях и ему надо раз в три минуты гасить Check Engine. И когда владелец машины задрочил ее power kit'ами - чиповкой, инсталляцией турбины и пр. и ему надо постоянно следить, чтобы его дорожный монстр не взорвался или не схватил клина. Может я что-то упустил?
я давно хотел купить подобную хрень
buskermolenкак минимум, её показания можно вывести на постоянно размещённый в салоне кпк, и он будет показывать скорость в цифровом формате, к которому я уже так привык, что не смогу уже обходиться стрелкой 😊
А зачем эта хрень вам нужна?
Эта хня нужна владельцам ауди-фолькс-мерс-бмв, что бы не башлять на сервисе за скидывание ошибок по 800 рублей каждые две недели... 😀
тоже вариант
У них копия DIAGUNа по 700 бачей продаётся с полным чУмоданом переходников, даже поддержка инжекторных жигулей есть 😊
YepА нафигатор не проще ли и дешевле?
вывести на постоянно размещённый в салоне кпк
guronэто как я понимаю какой-то мотор-тестер?
У них копия DIAGUNа
дайте ссылочку посмотреть
Yepгпс рулит. да. и заодно скорость будет достоверной
и он будет показывать скорость в цифровом формате, к которому я уже так привык, что не смогу уже обходиться стрелкой
YepЦифровой формат неправильно воспринимается мозгами и даёт неправильный отклик в действиях.
скорость в цифровом формате, к которому я уже так привык, что не смогу уже обходиться стрелкой
К примеру на сложном хим. оборудовании стоят современные датчики с цифровой обвязкой (напр. термопара с компенсатором), но показания всё равно выводятся в виде стрелки для возможности ручного управления процессом.
Карбофосэтоо только в неправильных мозгах.
Цифровой формат неправильно воспринимается мозгами и даёт неправильный отклик в действиях.
есичо есть машина с цмфрамина дисплее - все очень удобно...
стрелки эргономичны на самолете. когда папа десятков приборов и надо мгновенно оценить показания их всех. тогда - да. если стрелдка вертикальна - все в норме.
на авто - это не так 😊
я вообще в основном по тахометру езжу.
2000 обмин - 90 кмч на 5 передаче. 3000 обмин - 130 кмч. и т.п.
Yephttp://www.aliexpress.com/product-gs/424050242-2011-Launch-X431-Diagun-HOT-HOT--wholesalers.html
это как я понимаю какой-то мотор-тестер?дайте ссылочку посмотреть
у них
http://www.checkenginehelp.ru/shop/18/desc/avtomobilnyj-diagnosticheskij-skaner-diagun-x-431
у нас 😊 по слухам с чиптюнинга у китайцев прога не самая последняя, а обновить через сайт нельзя, но китайцы вроде программу высылают обновлённую по почте.
ASDER_KСтрелочная индикация это общепринятый стандарт. Естественно это не обязательно стрелка, это может там быть высота ползунка расходометра и т.п., главное чтобы оно перемещалось в масштабе.
этоо только в неправильных мозгах.
Суть в том, что при изменении чего-то (положения стрелки, ползунка) от действий (нажатия педали) легко вырабатывается обратная связь. Мозг легко запоминает, как надо нажать педаль чтоб стрелка так-то двигалась.
В цифровом индикаторе нет этого, отсюда усложняется управление. Восприятие цифр не масштабное, на этом к примеру построены ценники в магазинах.
ASDER_KУпрощение и удешевление. Баг, выдаваемый за фичу.
есичо есть машина с цмфрамина дисплее - все очень удобно...
ASDER_KЭто так на любых устройствах, где надо управлять прибором, ориентируясь на индикатор.
на авто - это не так
ASDER_KНикаких проблем вобщем-то.
я вообще в основном по тахометру езжу.2000 обмин - 90 кмч на 5 передаче. 3000 обмин - 130 кмч. и т.п.
ASDER_K+1
этоо только в неправильных мозгах.
есичо есть машина с цмфрамина дисплее - все очень удобно...
к тому же легко выдерживать заданную скорость +10%.
те кто со стрелкой, так не смогут, например попробуй поддержи 66 км\ч по стрелочному.
знаю, что есть погрешность - но её можно и измерить если нужно.
Карбофося чуть выше писал, откуда он взялся. в авто - такой необходимости НЕТ.
Стрелочная индикация это общепринятый стандарт
Карбофосмой мозг спосбен в авторежиме согласовывать нажате педальки с изменением цыфры 😊
Суть в том, что при изменении чего-то (положения стрелки, ползунка) от действий (нажатия педали) легко вырабатывается обратная связь. Мозг легко запоминает, как надо нажать педаль чтоб стрелка так-то двигалась.
В цифровом индикаторе нет этого, отсюда усложняется управление. Восприятие цифр не масштабное, на этом к примеру построены ценники в магазинах.
Карбофосхехе. еще раз. информативнее цифры нет ничего. ибо те еж стрелки - они показывают на цифры. 😊
Это так на любых устройствах, где надо управлять прибором, ориентируясь на индикатор.
Карбофосессно.
Никаких проблем вобщем-то.
да, уточню. вы сколькониить - хоть парутыщкм ездили на авто с цифровым дисплеем?
есичо - у меня 5-й год такая. неудобств - никаких
ASDER_KПреимуществ тоже.
есичо - у меня 5-й год такая. неудобств - никаких
Чего там смотреть-то? Примерно скорость придерживается, и всего делоф. А знать о том, что я еду 141 км/ч, к примеру, абсолютно бессмысленно. Под радары всё равно не подстроитесь, они сами по себе и на Ваш спидометр внимания не обращают, да и скорость измеренная спидометром - величина приблизительная, так зачем тогда с точностью париться?
По мне, так фиолетово, чем там скорость показывается, лишь бы примерно представлять какая она, а остальное всё мелочи.
ASDER_Kта же фигня - я могу ехать со скоростью 100 км в час плюс минус 1км
мой мозг спосбен в авторежиме согласовывать нажате педальки с изменением цыфры
Стрелки нужны там, где нужно быстро понять, в каком направлении изменяются показания. В части скорости, оборотов и температуры движка и прочего общепринятого, этот факт находится не на последнем месте. Будь это не так, все прогрессивные автомобилестроители давно бы решли на цифровые датчики. Представьте себе, насколько неуютно будешь чувствовать себя в машине у которой бензин 12,4 л, а температура 94 градуса. Мозг лопнет думать много это или мало, а по стрелкам всегда сразу понятно что не в норме и в какую сторону.
rawmeathunterМне в такой машине абсолютно уютно, в С4 стрелок вообще ни одной.
Представьте себе, насколько неуютно будешь чувствовать себя в машине у которой бензин 12,4 л, а температура 94 градуса. Мозг лопнет думать много это или мало, а по стрелкам всегда сразу понятно что не в норме и в какую сторону.
И вообще это зависит от типа мышления, кто-то цифры не вкуривает, а для меня они удобнее стрелок.
Не знаю, как в с4, а у меня когда-то тойота древняя (креста кажись) была с электронным щитком. Так даже там скорость выводилась цифрой, а показания топлива, температуры и тахо - имитацией аналогового прибора (световые табло), не спроста это...
rawmeathunterэто как? статус бар?
имитацией аналогового прибора
rawmeathunter
Представьте себе, насколько неуютно будешь чувствовать себя в машине у которой бензин 12,4 л, а температура 94 градуса. Мозг лопнет думать много это или мало, а по стрелкам всегда сразу понятно что не в норме и в какую сторону.
Представил. Что-то как-то да, неуютно. Мне по стрелкам привычнее. 😊
Оперативность определения состояния по стрелкам гораздо выше, чем по цифрам.
ИМХО.
Andrew L2Зависит от типа мышления, но в целом цифры ГОРАЗДО информативнее
Оперативность определения состояния по стрелкам гораздо выше, чем по цифрам.
Yep
+1
к тому же легко выдерживать заданную скорость +10%.
те кто со стрелкой, так не смогут, например попробуй поддержи 66 км\ч по стрелочному.
знаю, что есть погрешность - но её можно и измерить если нужно.
А зачем это делать вручную(точнее вножную) - есть-же круиз-контроль. 😛
kadмне он не нравится - я им никогда не пользовался
есть-же круиз-контроль.
kadа занакуя он нужон?
есть-же круиз-контроль.
мне это... не нужен он... как и прочие датчики дохдя - света...
Взгляните на большую часть приборов в самолетах. Они аналоговые, хоть иногда и дублируются (для точности) цифровыми счетчиками. Там времени на раздумия еще меньше, и "типом мышления" никто не заморачивается.
rawmeathunterну да, не принято читать тему...
Взгляните на большую часть приборов в самолетах. Они аналоговые, хоть иногда и дублируются (для точности) цифровыми счетчиками. Там времени на раздумия еще меньше,
ASDER_K
когда пара десятков приборов и надо мгновенно оценить показания их всех. тогда - да. если стрелдка вертикальна - все в норме.
Originally posted by :
[B][/B]
Да мне тоже круиз-контроль не нужен(предпочитаю круиз-контроль по-русски - кирпич на газ и куды она из колеи денется 😀 ) , но если речь идёт о "точности поддержания скорости +-1км/ч" - чего ещё желать-то???
Yep
мне он не нравится - я им никогда не пользовался
Если загородная дорога хорошая, машинок на ней мало, то круиз-контроль весьма удобен. Есть возможность дать отдых ноге. 😊
ASDER_K, пардоньте, пропустил. Короче, я к тому, что в машине это тоже важно. Статус-бар это горизонтальная шкала? Если так, то да.
rawmeathunterну, или вертикальная 😊
Статус-бар это горизонтальная шкала? Если так, то да.
Andrew L2Не, так я засну и убъюсь нах.
Если загородная дорога хорошая, машинок на ней мало, то круиз-контроль весьма удобен.
Yep
Не, так я засну и убъюсь нах.
Нога, застывашая на педали газа в одном положении, так же не способствует бодрости за рулём. 😛
Я раньше тоже думал, что как только врублю круиз, так сразу нырну в сон. Попробовал. Нифига. Всё нормально. Сонливость не накатывает - рулём то надо вертеть. 😊
Andrew L2этого как раз и нет 😊
Нога, застывашая на педали газа в одном положении
Yep
этого как раз и нет 😊
Почему нет? Дорога ровная, скорость постоянная - нога на газу в одном положении. Изредка приходится поднажать на газ при движении в гору или притормозить при движении с горы. Но всё равно нога движется мало и постоянно в напряжении.
А вот когда врубил круиз-контроль, ногу можно убрать с педали, расслабить её, повертеть всяко. Красота. 😊
Уже год есть такая штучка. В бардачке валяется, есть не просит. Ошибки с ЭБУ читает, сбрасывает. Параметры считывает. Програмулек для андроида кучка, я пользую Torque. Купил дабы проверить работу спецов-официалов, а то, больно стремно все как-то выглядело. 25 баксов с доставкой с Dealextreme. Иногда потыкиваю ей в машины знакомым. Все вроде пучком. Короче , просто продвинутый индикатор с кнопкой reset, не более. То есть, если "джекичан" загорится из-за мисфайра цилиндра номер Хэ, то ошибка сбросится только на заглушенном движке до следующего пуска. 😊 Дефектные части оно не меняет. 😊
Но, повторюсь, 25 баксов - это оччень немного за такой гаджет.
Вот, кстати и он. http://www.dealextreme.com/p/obdii-bluetooth-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42825