Слетела с гарантии?

Таурн

У меня новая Лада-Калина, на гарантии. Техобслуживание N2 по сервисной книжке надо проходить в интервале 14500-15500 км. Я по разгильдяйству своему об этом позабыл и сейчас уже почти 18000. Всё, машина больше не гарантийная? Или ещё можно договориться?

СтреляюНаОщупь

Я бы звякнула на СТО и не представляясь спросила про гарантию

russer

пузырь коньяку инженеру по гарантии и он проставит 15000км в книжке

buskermolen

Договориться - можно. Какой сервисмен от себя такое бабло отпустит - если скажет что гарантии конец - клиент же в гаражи уйдет или в неавторизованные сервисы - там дешевле. Поэтому мастер скорее всего скажет, что нехорошо, конечно, но он глаза на это закроет. Только, чтобы быть спокойным, в отметке о втором ТО пусть впишет допустимый километраж, а то если случится что - тут же выяснится что с гарантии ты слетел.

Gnom S

Только личная договоренность.
Или сматывать пробег.(ручной дрелью).))))))

Таурн

пузырь коньяку инженеру по гарантии и он проставит 15000км в книжке
Спасибо, примерно так и думал. Сомнения были, т.к. вроде как всё там электронное, и думал, что может, они там напрямую со спидометра показания себе в комп забивают 😊. Но если нет, то попробую как-нить проставиться или по-другому договориться.

SandmanJK

только сегодня был случай: т.к на ХЗ до конца гарнтии оставалось меньше 2-х месяцев, то последнее ТО было пройдено самостоятельно. И тут моторчик раздатки полетел 😊 Стали пробивать, как поставить штамп - оказывается общая база и внести задним числом не получается. Но посоветовали не заморачиваться и ехать так, ведь оилсервис не горит, а количество ТО в книжке и в машине никто сверять не будет. Прокатило 😊

А у ВАЗа куча дилеров и никакой базы, кто нить да поставит штампик с нужным пробегом. Можно ТО пройти самостоятельно, на сэкономленные купить штамп, и ещё на пиво с водкой останется 😊

Maksim V

Гарантия на ВАЗ ???? Зачем ???Что может фатального сломаться в Калине , чтобы оправдать стоимость гарантийного ТО ? А НИЧЕГО !!! В ВАЗе просто нет таких дорогих деталей .

Таурн

Гарантия на ВАЗ ???? Зачем ???Что может фатального сломаться в Калине , чтобы оправдать стоимость гарантийного ТО ? А НИЧЕГО !!! В ВАЗе просто нет таких дорогих деталей .
В двигателе может что-нить полететь. А он же инжекторный, где попало не починят, как мне кажется.

SandmanJK

ну... на ВАЗе датчики гарантии не подлежат, ЭБУ - не помню... а в остальном он ни чем не отличается от карбового

Анатольеви4

SandmanJK
ВАЗе датчики гарантии не подлежат
Ссылку можно?

Maksim V

В двигателе может что-нить полететь. А он же инжекторный, где попало не починят, как мне кажется.
Двигатель ВАЗ прост и надёжен до безобразия. Инжектор чинится легко и просто прямо возле магазина запчастей самим владельцем за 5 минут .
Датчики инжектора очень дёшевы и есть в любой придорожной автолавке в нужном ассортименте. Сказки о ломучести и ненадёжности ВАЗовских моторов придуманы лохами в глаза не видевших модуля зажигания и ДПДЗ .
Не верь ни кому - инжектор - это последнее , что может сломаться на двигателе ВАЗ .( там в общем-то и ломаться нечему ) .
А автосервисы ВАЗ и гарантию придумали злые волшебники .

Сидней Фридман

У меня на 1200 км полетел водяной насос на 1,4 Калина. Дилер прислал в течении часа эвакуатор, все исправили на сл.день и в 16 часов я забрал готовую машину. Судя по всему был заводской брак насоса. Сейчас 29 тыс. нареканий нет, считаю Калину лучшей и удобной отечественной машиной.

SandmanJK

Анатольеви4Ссылку можно?
нет. Бумажка уехала вместе с ВАЗом 😊

Старлей

Maksim V
Сказки о ломучести и ненадёжности ВАЗовских моторов придуманы лохами в глаза не видевших модуля зажигания и ДПДЗ .

😀 😀 😀 Петросян Вы наш ... что-бы мы без Вас делали? 😀 😀 😀

buskermolen

Старлей
что-бы мы без Вас делали?
+1

Русич

Забей. Это тебе Бог подстроил, чтоб не мучился с официалами)

Гуг

Двигатель ВАЗ прост и надёжен до безобразия. Инжектор чинится легко и просто прямо возле магазина запчастей самим владельцем за 5 минут .
Датчики инжектора очень дёшевы и есть в любой придорожной автолавке в нужном ассортименте. Сказки о ломучести и ненадёжности ВАЗовских моторов придуманы лохами в глаза не видевших модуля зажигания и ДПДЗ .
Не верь ни кому - инжектор - это последнее , что может сломаться на двигателе ВАЗ .( там в общем-то и ломаться нечему ) .
А автосервисы ВАЗ и гарантию придумали злые волшебники .

эхее...я тоже так думал и всем говорил...много лет..всех уверял что ваз это машина...пока не рискнул и не купил допотопную французскую машину 98 года с карбюратором (!) за цену жигулей того-же года, которые до наших дней не доживают, или у них родными только документы остаются. И проехав на ней от салона до дома, за 40 минут я поменял взгляды полностью...наши машины это полное и безоговорочное говно, и если это говно новое и с заводы, то это вдвойне издевательство и вдвойне говно, потому как ТАКОЕ в мире не делают уже много лет, как не делают чернобелые телевизоры и дисковые телефоны. Я оставил нашемарку на память, она в хорошем, отличном состоянии, 2003 года. И иногда на ней езжу что б была уверенность в ее тех.состоянии. И по этому могу сравнить. Машина сделанная для небогатых иностранцев в 98 году отличается на два поколения от аналогичной по классу машины сделанной в России в 2003. Я не знаю как они это делают (вернее почему у наших криво-рукожопых автомобилестроителей это не получается) но все, вообще все - лучше. кнопочки нажимаются мягче, сеточки вентиляции двигаются приятнее, бардачек открывается и закрывается приятнее, ощущение что каждую деталь делали для человека, проверяя много раз и подгоняя, чтоб "было приятно". в отличии от наших, в которых такие вещи сделаны по принципу "бл:%ь ведь без этого не купят, придется чето прилепить шоб было!" А ведь еще весной я был уверен что наши жоповозы - лучшие в мире, ну да не такие комфортные но ведь чинятся в любом гараже! Ебан...й в рот! Я на машине этой 98 года менял колодки спереди. Их не меняли с 98 года, они крошились в руках. Я притащил. имея богатый опыт с вазами: струбцину, ВДшку, ключи всех разновидностей, молоток, фен и сказал жене что буду к вечеру.... Колодки снялись за пол-часа с помощью выколотки и легкого постукивания, НИ ОДИН БОЛТ не пришлось окручивать, такая вот система, цилиндры суппортов вдавил обратно до упора ПАЛЬЦАМИ (!!!) , пыльники - как новые и на ощупь более плотные но мягче наших, ни одной (НИ ОДНОЙ!!!) сопли или трещинки. Да на жигулях 98 года я б махал кувалдой, жал струбциной и грел паяльной лампой это все до ночи пока б не сделал!
Так что - говно наши машины. Полное и абсолютное. Мне стыдно за Россию. что такое вообще еще делают. Но пока сам не ткнулся носом в наше лапотничество и каменный век - не осознал. да весь мир ШРУСы 10 лет как на иголках делает, а у нас все эти шарики которые сыпятся и хрустят! Тьфу..позорище...

Русич

Просто авто никогда не были приоритетом в СССР.
Космос был, авиация была, прочая военная техника была. А авто - нет.

хочунаохотуирыбалку

Русич
Просто авто никогда не были приоритетом в СССР.Космос был, авиация была, прочая военная техника была. А авто - нет.
авто нет и не было, а все остальное еще лет 10-20 и алес.

Гуг

Просто авто никогда не были приоритетом в СССР.

Все гораздо хуже...на порядки хуже..в СССР человек не был приоритетом, идея, идеология, толпа - да, а человек никогда...ничего не было для "одного". было все для "всех" а в итоге получилось что не было ничего. Ни автопрома, ни бытовой техники. ни бытовой электроники, ни ширпотреба, ни частной собственности...жратвы то вкусной и разнообразной небыло..два сорта пива..ничего, только космос, оружие и идея провернуть под такое вот шагание строем весь мир..на выходе получили что получили - империю сдали сами ее граждане за джинсы и жвачку, которых тоже не было...а прикиньте еслиб это все было? да нас тогда никакими битлсами и джинсами было б не заманить...

East13

Гуг
да нас тогда никакими битлсами и джинсами было б не заманить...
Соображала бы башка у таких,как вы,которых битлсами и джинсами заманили,глядишь,и было бы по-другому.Такую х*рню спорол,в пендосской пропаганде где-то такую же речь толкали.

ТС,на коньячок-то особо не разоряйтесь,с мастером-приёмщиком договоритесь на бутылку,а он уже и сам поставит 15к и механу скажет,что надо в бумагах писать 15к.Кстати,а на жЫгулёвских ТОшках бирку с типом масла и километражом до следующей замены вешают?

Гуг

Соображала бы башка у таких,как вы,которых битлсами и джинсами заманили,глядишь,и было бы по-другому.Такую х*рню спорол,в пендосской пропаганде где-то такую же речь толкали.

ладно не в этом разделе...оффтоп..тем более у тебя , судя по тому что ты написал, в голове гречка без молока и объяснять долго придется...

East13

Гуг
ладно не в этом разделе...оффтоп..тем более у тебя , судя по тому что ты написал, в голове гречка без молока и объяснять долго придется...
А ты выдели времечка,попробуй хоть чёта написать.А то чёта как подп*сднуть,что всё было хреново-это у всех в любом месте найдётся и время,и случай подвернётся,а как объяснится,так у всех всё займёт много времени.Да и ваще "токим,как йа, нипанять" 😀

Таурн

East13

Да и ваще "токим,как йа, нипанять"
Но это так и есть. Что вам доказывать надо - что Гуг правду пишет? Лично я подтверждаю как владелец Лады-Калины и бывший владелец Жигулей-семёрки говорю.
Владельцы иномарок порой забывают, где там у них открывается капот, а из гаечных ключей возят с собой лишь тот, которым колесо откручивают.

Maksim V

Двигатель ВАЗ прост и надёжен до безобразия. Инжектор чинится легко и просто прямо возле магазина запчастей самим владельцем за 5 минут .
На мой дилетантский взгляд, инжектор подразумевает наличие компьютера. Со своей там перепрошивкой. Причём клавиатуры у него нет 😊. Я не только не смогу что-то в нём сделать (если даже буду знать - как), но даже подключиться к нему не смогу!

East13

Таурн
Лично я подтверждаю как владелец Лады-Калины и бывший владелец Жигулей-семёрки говорю.
Что вы мне говорите-то?Что в Союзе легковушками никогда не занимались нормально?А причины-то знаете или просто совок виноват во всех грехах?
Таурн
На мой дилетантский взгляд
Промывается инжектор легко и непринуждённо,знаний надо совсем немного.Подвешивается баллон с жидкостью для промывки,подсоединяется к питанию и к самому инжектору,30 минут и готово.В инете должно быть точное описание.

SandmanJK

а как связана промывка форсунок с подключением компа? 😊

buskermolen

Таурн
Я не только не смогу что-то в нём сделать (если даже буду знать - как), но даже подключиться к нему не смогу!
А что с ним надо делать? Я, когда владел изделиями ВАЗа, мог к ним подключиться, мог обнулять ошибки ЭБУ, упрвлять "периферией" - вкл/выкл вентилятор радиатора, РХХ туда/сюда, посмотреть диаграммы показаний датчиков on-line. А что дальше с этим делать, если оно работает нормально? Прошивки туда не заливал - мне хватало заводской, а "прирост" всего, чего угодно в кастомных меня не соблазнял. Если же перестает работать нормально, проще съездить к хорошему специалисту по инжекторам - он всяко больше знает, чем вы, - у него практика больше, он быстрее найдет неисправность.
East13
Что вы мне говорите-то?Что в Союзе легковушками никогда не занимались нормально?А причины-то знаете или просто совок виноват во всех грехах?
А нафига знать причины? Что, если знать причины хренового качества отечественных машин, они ломаться меньше станут? Или у них мощности прибавится?

Таурн

Поначалу машина у меня не держала холостых оборотов. Даже глохла порой. Началось это где-то через 2-3 недели после покупки. В "Интее", где я её брал, сказали, что дело в прошивке. Мол, законы сейчас такие, что ограничивают заводы по выхлопам из машин, и те в результате стали делать их такими кастрированными. Но пообещал, что появится новая прошивка и он всё исправит. Через какое-то время появилось, он там подправил что-то, и всё нормально заработало.

buskermolen

Прошивки туда не заливал - мне хватало заводской, а "прирост" всего, чего угодно в кастомных меня не соблазнял. Если же перестает работать нормально, проще съездить к хорошему специалисту по инжекторам - он всяко больше знает, чем вы, - у него практика больше, он быстрее найдет неисправность.
Так я и доказываю, что "самим владельцем за пять минут" ни фига не получится исправить любую возможную неприятность.
Кстати, про 5 минут. Насколько я в курсе, в двигателе "семёрки" чтобы цепь поменять профессионалам понадобится пол-дня. Это только одна из возможных неприятностей. А уж если к этому двигателю ещё и компьютер добавить..

East13

Что в Союзе легковушками никогда не занимались нормально?А причины-то знаете или просто совок виноват во всех грехах?
Так Лада-Калина вроде как не СССР-овская машина. Да и Семёрка у меня была 2001-ого года.

Таурн

Да, на СТО, конечно, звонил. Естественно, сообщили, что с гарантии она слетела. Догадываюсь, что такие вопросы надо вживую тихонько спрашивать 😊.

YBS

сбросить пробег на калине стоит 200р. панель електронная подключается к компу и ставица пробег какой надо

East13

buskermolen

А нафига знать причины?


А чтобы трындеть поменьше.
Таурн

Так Лада-Калина вроде как не СССР-овская машина. Да и Семёрка у меня была 2001-ого года.


уважаемый,не хочу советовать,но тем не мень-когда влезаете в разговор двух людей,читайте ВСЮ переписку,потому что иначе появляются неверные мысли и неверные доводы.Речь шла о том,что в Союзе легковых не делали,либо делали такое говно,что оно и сейчас говно,потому что никогда не думали о личности,а думали о толпе,о стаде.Речь шла исключительно об этом.
Таурн
Естественно, сообщили, что с гарантии она слетела.
Дык вы чего,позвонили,представились и сказали,что у вас пробег 18к??

Анатольеви4

SandmanJK
ну... на ВАЗе датчики гарантии не подлежат, ЭБУ - не помню... а в остальном он ни чем не отличается от карбового
Вас развели.
С официального сайта автоваза http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1
Никакого отсутствия гарантии на датчики нет, кроме ограничения "На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода."


Таурн

East13

уважаемый,не хочу советовать,но тем не мень-когда влезаете в разговор двух людей,читайте ВСЮ переписку
Это вы всё на эмоциях пишите и постов особо не читаете. Например, пишу я про прошивку, а вы в ответ - про промывку.
А та тема началась примерно с этого:
Так что - говно наши машины. Полное и абсолютное. Мне стыдно за Россию. что такое вообще еще делают.
Так что в Совке началось, в России - продолжилось.

И, кстати, догадываюсь, к чему вы всё клоните. К хвалебной статье про Запорожец? Читал. И даже в чём-то согласен с ней. Но факт в том, что "их" машины всё время совершенствуются, а наши - ну, может, когда-то и были неплохими для своего времени.

SandmanJK

Анатольеви4Вас развели.
наверно я попутал с условиями расширенной гарантии

Таурн

Огромное спасибо камраду AMMONIT, написавшему в личке следущее:

если вдруг перестанет подыматься стеклоподъемник - надо бить кулаком в район ручки открывания дверей, не отпуская кнопки. Должно помочь 😊
Хотя вроде и до того пытался бить куда ни попадя, но на этот раз лёгкий удар под кнопками стеклоподъёмников при нажатой кнопке действительно сработал. (Они как раз на дверной ручке.)
Блин, как с советсткими телевизорами: надо "всего лишь" знать, куда его правильно стукнуть, чтоб заработал как надо.

Gnom S

Таурн
Огромное спасибо камраду [b]AMMONIT, написавшему в личке следущее:
Хотя вроде и до того пытался бить куда ни попадя, но на этот раз лёгкий удар под кнопками стеклоподъёмников при нажатой кнопке действительно сработал. (Они как раз на дверной ручке.)
Блин, как с советсткими телевизорами: надо "всего лишь" знать, куда его правильно стукнуть, чтоб заработал как надо.[/B]
Это в новой машине?
Пипец какой-то.
Лушче б/у взять.
Знакомый взял Гольфа 1,6 FSI.
Радуется, как слон на водопое. Взял за 307 тыс.

unname22

Maksim V
Двигатель ВАЗ прост и надёжен до безобразия. Инжектор чинится легко и просто прямо возле магазина запчастей самим владельцем за 5 минут .
Датчики инжектора очень дёшевы и есть в любой придорожной автолавке в нужном ассортименте. Сказки о ломучести и ненадёжности ВАЗовских моторов придуманы лохами в глаза не видевших модуля зажигания и ДПДЗ .
Не верь ни кому - инжектор - это последнее , что может сломаться на двигателе ВАЗ .( там в общем-то и ломаться нечему ) .
А автосервисы ВАЗ и гарантию придумали злые волшебники .

Ну ну...

Paul Fox

"уважаемый,не хочу советовать,но тем не мень-когда влезаете в разговор двух людей,читайте ВСЮ переписку,потому что иначе появляются неверные мысли и неверные доводы.Речь шла о том,что в Союзе легковых не делали,либо делали такое говно,что оно и сейчас говно,потому что никогда не думали о личности,а думали о толпе,о стаде.Речь шла исключительно об этом."

ДА. И как всегда скромненько "забывается" о том, откуда есть пошли эти самые вазы. Ну и их движки соответственно.
"Все что советское ништяк - машины и станы...."(с)

unname22

Извините, а что копейка для своих лет плохая машина? Или 9ки откровенное говно были в 80х?

Нива говно по вашему - до сих пор правда их заграницей немного но покупают.
Или москвич 412 или волга 21?

Не врите.
А по поводу еды, да я лучше соглашусь на те 2 сорта пива, зато колбаса там была из мяса, натуральное все было, до сих пор из детства ту ветчину вспоминаю...

Таурн

Извините, а что копейка для своих лет плохая машина?
Учитывая, что она содрана с Фиата, то по сравнению с итальянским автопромом она - да, плохая для своих лет. Т.к. то, что у нас было новьём, для них было вчерашним днём.
Или 9ки откровенное говно были в 80х?
У кого были деньги - те и тогда брали себе иномарки.
Нива говно по вашему - до сих пор правда их заграницей немного но покупают.
За границу другие Нивы продают. У них тесты по пасивной безопасности - 7-8 баллов из 10, а у нас - 3-4.

А вообще - тема не о том. А том сейчас - нужна ли вообще вазовская гарантия, или она даром не нужна.