посоветуйте люди добрые:)

MorliDots

Выбирается машина.Пока остановились на Сузики гранд витара.
Какие еще варианты?
год старше 2000, цена до 20000.
джип но не большой 😊
З.Ы.Чеи просто гранд Витара от Xl-7 отличается, кроме того что багажник побольше и 7 мест?

Сгиня

MorliDots
Выбирается машина.Пока остановились на Сузики гранд витара.
Какие еще варианты?
год старше 2000, цена до 20000.
джип но не большой 😊
З.Ы.Чеи просто гранд Витара от Xl-7 отличается, кроме того что багажник побольше и 7 мест?

ОФФ
Володь, а как же Субарка? Как же твоя любовь?

MorliDots

субарка рулит, ксенон поставил езжу по ночам и тащусь 😊

з.Ы.это не мне машина...нету у меня пока стока бабосов 😊

Barrel


Если выбирать Сузуки Гранд Витару, то мое имхо, что ТОЛЬКО ее модификацию XL7 http://www.lv.autosuper.ru/2001/arch14/vitara.html

Преимущество в более гармоничном дизайне и больших размерах. Есть допряд сидений, т.е. при необходимости 7 человек можно взять на борт, плюс регулируемый по длине второй ряд пассажирских сидений. Движок у XL7 лучше - 2,7л (170л.с.) против 2,5л (144л.с.)

Но я бы порекомендовал присмотреться к Мицубиси Монтеро Спорт, которую можно подыскать за 21-22тыс. долл. 2000г.в.
При почти идентичных габаритных размерах с XL7, тут дизайн более джиповый и внешность более агрессивная и стремительная. Клиренс 220мм против 195. Впечатляющий внедорожный размер колес 265/70R16 против 235/60R16. И конечно гордое имя Mitsubishi - многократного победителя ралли Париж-Даккар.

MorliDots

хм...попробую уговорить на монтеру спорт 😊 мне монтеро тоже больше нравится...но он вроде внутри меньше?

З.Ы.Спасибо за ссылку 😊

Barrel

Как Монтеро Спорт может быть уже, если размеры у них практически одинаковые. Могу в каких-то миллиметрах ошибиться, но вот что мне известно:

- длина - XL7 4670мм / Montero(Pajero) Sport 4610мм
- ширина - 1780/1775
- высота - 1740/1735
- колея - 1500/1480

Ну а про дизайн я уже писал выше. Сузуки у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Их в большинстве своем женщины покупают. . .

А вот моя "пантерка":

Dimitriuss

Я бы тоже советовал Монтеро Спорт.Весьма популярная машина и это неспроста.

MorliDots

хы...ключевое слово " женщины".. 😊 😊 😊
З.Ы.И цена Сузики до 20, а монтера 22... 😞

Alex_F

Вообщето в этой цновой группу много "вседорожников" может еще кого глянуть? Трейблейзер тот же как вариант.

MorliDots

А этот шевроле не будет рассыпаться?

Да и дороговато...от 26 😞

Alex_F

А маверика? типа такого:http://www.cars.auto.ru/sale/AV56412/

MorliDots

Сейчас смотрю, маверик и мазду Трибьют...говорят одно и то же...

kuk

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A155403 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170732 эт тебе на любимый мозоль.

А на какой джип с 7 местами?
Мож просто ДЖИП с 7 местами (без там всяких 2000 годов)
Вот например такой http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A162205 джип так джип еще и наприцепе в легкую потащит пазика (если пасажировместимось нужна)

А жожет действительно басика 4WD? http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A162205 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A162205 ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ БАСИК
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A171357 САЛОНЫ ЧТО У ЭЛЬГРАНДОВ ЧТО У Хайсов просторные и вместительны практически на всех моделях трансформеры.
Вот такие пирожки с котятами.

MorliDots

Садист...форик красавец...
но "мне религия не позволяет ездить на правом руле" (с) не помню кто 😊 😊 😊
З.Ы.Остальные сейчас посмотрю 😊

MorliDots

раф4 имхо угоняем очень...у остальбных леворульных аналогов нету за разумные деньги 😞

Barrel

А вот еще джипик до 20тыс. Компактный и симпотный Land Rover Freelander http://www.cars.auto.ru/sale/DW68956/ http://www.cars.auto.ru/sale/PT25597/

Alex_F

Barrel мелкий же он?

Dimitriuss

CRV,RAV4,Санта фе.

Barrel

Alex_F
Barrel мелкий же он?

А MorliDots вроде вначале и писал про не большой джип. Если потенциальный покупатель не крупного телосложения, то мафынка очень даже прикольная.

Alex_F

Barrel

А MorliDots вроде вначале и писал про не большой джип. Если потенциальный покупатель не крупного телосложения, то мафынка очень даже прикольная.

Ну да - выбирать ему

Manitu

Land Rover Freelander внутри страшноват, несовременно... (из тех что за 2000 годы, последний в нутри покрасивше)
Монтеро прожорливый, в пробке постоянной так совсем.
Сузуки ХЛ7 в москве затрахаешся парковать, если например в центре работаеш.
Сузуки гранд и Форд маверик вполне мне каца подойдут как семейные на каждый день.
А что если Хунде Соренто б/у (правда б/у редкость)?

Прохожий

рекомендую Монтеро(паджеро) спорт. У меня такой 2000 года выпуска. Очень хорошая машинка, проходимость, вместимость, удобство - все очень нравиться. И не большой (он меньше по габаритам Волги 3110) , хотя кажется значительно больше, чем есть на самом деле. А насчет прожорливости - ну а что хотеть от 3000 см3 двигателя и машины весом в 2 тонны? Хотя ест он не так много,как ожидал - сейчас летом расход стал около 12-14 литров в городском режиме. У знакомого Honda CRV ест немногим меньше, да еще 95-го, а мой "американец" кушает легко 92-й бензин. А ведь есть еще и дизельные варианты - у тех расход около 9 литров (по отзывам).

Barrel

Manitu
Land Rover Freelander внутри страшноват, несовременно... (из тех что за 2000 годы, последний в нутри покрасивше)

А мы про машины 2000-2001 года и говорим!

kuk

Manitu
Сузуки ХЛ7 в москве затрахаешся парковать, если например в центре работаеш.
Сузуки гранд и Форд маверик вполне мне каца подойдут как семейные на каждый день.
)?
Угу особливо соразмеримо запросу (мол чтоб входило 7 человек)
Можно найти 7 местку НО чтоб непостоянно возить а от случаю к случаю, ну и не джип НО маленькую (относительно)
Джип сам посебе (7 местный) парковать сложно.
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170960 неплохая комплектация (можно и по фаршированей поискать-бюджет позволяет) оч удачный двигатеть, неплохая (живучая) ходовка, ну и несколько зарисовок на туже тему.
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A172354
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A168871
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A168867
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A168195 семь мест иии неплохой багажничек.

Если 7 мест не прнципиально то вот еще пара зарисовок (ну люблю я нисаны за их моторы).
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A171673

А вот моя радость (покупаю но пока мечусь туда сюда не могу выбрать)
вот между этой http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170062
и вот этой






У обоих моторы по 270 л.с.
Но у симы "дефорсированный" а у леопарда форсированный

Саныч

Монтеро-Спорт - корыто на колесах. Дорожная устойчивость стремится к нулю, на поворотах вечно ждешь, что вот-вот перевернешься...

kuk

Да саныч это так и есть, вернее это присуще любой высокопосаженной автомашине,лечится амортиками газматик, или феничками курсовой устойчивости, мне джипы нравятся но ездить я на них не буду, не мой размерчик (хотя для "говен" имею 66 и сурфа).
Мой товарищь ездит на Прадо и лучше машин не знает, и все ему в машине нравится на все 100, и зовут его в нашем коллективе не иначе как "небесный тихоход", меня от его езды тошнит (в прямом смысле укачивает), он-же сидя рядом со мной уснуть не может!
Так что это как сказать каждому свое.
Своих "мушек устойчивости" я лечу подрезанием пружин, но как говорит тотже "небесный тихоход" - "сидиш в машине как .опой на асфальте, и вдобавок невидно нихрена" 😊


Тут не все но много и хорошего и говеного. http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl01&firm=3&mark=174
http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1

kuk

MorliDots
Садист...форик красавец...
но "мне религия не позволяет ездить на правом руле" (с) не помню кто 😊 😊 😊
З.Ы.Остальные сейчас посмотрю 😊
Ну тоды как субароводу не езжушеме на правом руле , можно показать вот есче: http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A172620
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A162728

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A172313

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170732

MorliDots

kuk я слюной весю клавиатуру закапал 😊

Оставшиеся претенденты...Мазда Трибьют( она же форд Маверик) и Сузики XL-7, пытаюсь уговорить хотябы посмотнреть монтеро 😊

З.Ы.Фрилендер Лендровер очень ломучий 😞
СR-V едет куда хочет со своим автоматически подключаемым задним приводом...

Barrel

Саныч
Монтеро-Спорт - корыто на колесах. Дорожная устойчивость стремится к нулю, на поворотах вечно ждешь, что вот-вот перевернешься...

Саныч, практически любой джип, не имеющий регулировки курсовой устойчивости, при резких поворотах немного заваливается. Даже большие седаны весом от 1,5 тонн имеют эту особенность. Просто не нужно в резкий поворот входить на большой скорости и все дела. Если твоя тазовская 9-ка может застрять практически в небольшой ямке с лужой на грунтово-глиняной дороге, то это не значит что ее сразу ''корытом'' надо называть (хотя это название ей больше подходит, чем Монтере Спорт 😊). Просто 9-ка не предназначена для бездорожья.
Также и внедорожники. Проходимость у них великолепная, но для резких маневров и поворотов на большой скорости они мало предназначены. Хотя тут много зависит от манеры вождения и умения водителя. Лично я на своей Монтере по трассе 140-150 иду без напряга, а перед виражами просто сбрасываю скорость до приемлемого минимума. При этом абсолютно нет ни у кого из пассажиров, которые едут со мной, какого то непонятного ожидания что вот-вот перевернемся. . .

Чем легче машина и чем ниже у нее центр тяжести (подобно Оке), тем она меньше склонна крениться в поворотах. Но это не значит, что нужно всем на эти ''бешенные табуретки'' пересаживаться. Нам хочется пока и на джипах поездить 😛

Gunmen

Володь, у меня на следующей неделе чел вернеться из Японии. на аукционе забирает 3 машины. если время терпит и хочешь прям оттуда - могу организовать встречу. за рюмочкой кофейку и обсудим...

твою мечту, кстати, 3 летка, пригнал за ровно за 20 штук. состояние идеальное.

MorliDots

правый руль некатит не как 😞
а вообще у них для внутреннего рынка масса интересных машин...

STASIL0V

Была у меня Витара 99 модельного года. Был доволен. Проходимость по грязи хорошая. И вообще машина за свои деньги очень неплохая. Вот только бензина многовато жрала для 2х литрового движка: зимой 10 л на 100 км, а летом по хайвэю никогда лучше 8 не было.

Саныч

Barrel

Саныч, практически любой джип, не имеющий регулировки курсовой устойчивости, при резких поворотах немного заваливается. Даже большие седаны весом от 1,5 тонн имеют эту особенность. Просто не нужно в резкий поворот входить на большой скорости и все дела. Если твоя тазовская 9-ка может застрять практически в небольшой ямке с лужой на грунтово-глиняной дороге, то это не значит что ее сразу ''корытом'' надо называть (хотя это название ей больше подходит, чем Монтере Спорт 😊). Просто 9-ка не предназначена для бездорожья.
Также и внедорожники. Проходимость у них великолепная, но для резких маневров и поворотов на большой скорости они мало предназначены. Хотя тут много зависит от манеры вождения и умения водителя. Лично я на своей Монтере по трассе 140-150 иду без напряга, а перед виражами просто сбрасываю скорость до приемлемого минимума. При этом абсолютно нет ни у кого из пассажиров, которые едут со мной, какого то непонятного ожидания что вот-вот перевернемся. . .

Чем легче машина и чем ниже у нее центр тяжести (подобно Оке), тем она меньше склонна крениться в поворотах. Но это не значит, что нужно всем на эти ''бешенные табуретки'' пересаживаться. Нам хочется пока и на джипах поездить 😛

Я не знаю, что такое "тазовская 9-ка" - что это? А на Монтере-Спорт (2001 года) у меня дочка в школу ездит. Я же делю с женой попеременно Пилот и Мазду-Протеже. Так вот Пилот - машина которой я доверяю на 99% - так, как она держит дорогу и повороты (не особо заботясь о снижении скорости) - Монтеро ни накаких спецамортизаторах не сумеет - изначально грузовичком слеплена. Отсюда и впечатления о Монтеро - ниже плинтуса...

Barrel

Саныч
Я не знаю, что такое "тазовская 9-ка" - что это? А на Монтере-Спорт (2001 года) у меня дочка в школу ездит. Я же делю с женой попеременно Пилот и Мазду-Протеже. Так вот Пилот - машина которой я доверяю на 99% - так, как она держит дорогу и повороты (не особо заботясь о снижении скорости) - Монтеро ни накаких спецамортизаторах не сумеет - изначально грузовичком слеплена. Отсюда и впечатления о Монтеро - ниже плинтуса...

Извини, я тебя с Сан-Санычем перепутал и его 9-кой 😊 😀
А за что вы с женой так дочку свою не любите, что разрешаете ей на таком корыте ездить, как Монтеро Спорт? 😊
Лично я брал свою Монтеро, чтобы комфортно ездить по нечищеным московским дорогам зимой, по сугробам и ямам. А также, чтобы она выручала меня на охоте и рыбалке, когда асфальт резко заканчивается в каком-нибудь Задрыщинске. Для этого мне нужен был выносливый рамный внедорожник с понижающей раздаткой. За те деньги, что я заплатил другой альтернативы из джипов я не нашел. В лучшем случае за 22-23тыс.долл. можно было купить паркетник, который мне абсолютно не нужен.

Не знаю что там за Пилот такой у вас, но я вообще не понимаю как можно сравнивать джип Мицубиси Монтеро Спорт, цена которого на модель 2001г.в. порядка 23-24тыс.долл с каким-то седаном Мазда Протеже (цена на модель 01-02г порядка 11-12 тыс.долл)? http://www.cars.auto.ru/sale/SG45030/ http://www.cars.auto.ru/sale/RB86124/

Эта Мазда вообще по всей видимости принадлежит к классу С или максимум Д? С таким же успехом можно сравнить мотоцикл и велосипед и написать, что велосипед круче, потому что он менее шумный, более экологичный и безопасный на дороге. . . 😀
Это совсем РАЗНЫЕ машины и цена у них в ДВА раза отличается! Также кто-то может написать - какая там в задницу Мазда Протеже или Пилот, это полный фуфел, а не машины. Мол только Ауди A6 или Мерин E лучше всех на скорости повороты держат, да и в разы солиднее и престижнее. . .
Так что имхо не стОит все мешать в одну кучу. Если автор топика выбирает себе или своим знакомым внедорожник, то ему не надо рассказывать про прелести легковых седанов. . . 😉

Dimitriuss

Монтеро спорт своих бабок стоит.Однозначно.Гранд Чероки посмотрите,ездил как кто давно целый день на 3литровом дизеле-ничего,можно и поборзеть.

Саныч

Barrel

Извини, я тебя с Сан-Санычем перепутал и его 9-кой 😊 😀
А за что вы с женой так дочку свою не любите, что разрешаете ей на таком корыте ездить, как Монтеро Спорт? 😊
Лично я брал свою Монтеро, чтобы комфортно ездить по нечищеным московским дорогам зимой, по сугробам и ямам. А также, чтобы она выручала меня на охоте и рыбалке, когда асфальт резко заканчивается в каком-нибудь Задрыщинске. Для этого мне нужен был выносливый рамный внедорожник с понижающей раздаткой. За те деньги, что я заплатил другой альтернативы из джипов я не нашел. В лучшем случае за 22-23тыс.долл. можно было купить паркетник, который мне абсолютно не нужен.

Не знаю что там за Пилот такой у вас, но я вообще не понимаю как можно сравнивать джип Мицубиси Монтеро Спорт, цена которого на модель 2001г.в. порядка 23-24тыс.долл с каким-то седаном Мазда Протеже (цена на модель 01-02г порядка 11-12 тыс.долл)? http://www.cars.auto.ru/sale/SG45030/ http://www.cars.auto.ru/sale/RB86124/

Эта Мазда вообще по всей видимости принадлежит к классу С или максимум Д? С таким же успехом можно сравнить мотоцикл и велосипед и написать, что велосипед круче, потому что он менее шумный, более экологичный и безопасный на дороге. . . 😀
Это совсем РАЗНЫЕ машины и цена у них в ДВА раза отличается! Также кто-то может написать - какая там в задницу Мазда Протеже или Пилот, это полный фуфел, а не машины. Мол только Ауди A6 или Мерин E лучше всех на скорости повороты держат, да и в разы солиднее и престижнее. . .
Так что имхо не стОит все мешать в одну кучу. Если автор топика выбирает себе или своим знакомым внедорожник, то ему не надо рассказывать про прелести легковых седанов. . . 😉

Интересная манера - приписать собеседнику то, чего он не говорил, или я где-то сравнил Монтеро-Спорт с Маздой-Протеже (класса С, действительно)???
Почему дочка на Монтере в школу ездит - так захотела...
А Пилот - Honda-Pilot, если интересно - можно посмотреть на сайте Хонды соответственно - V6, 250hp, 8 мест и т.п.



Yep

Эх, хотел я эльгранда, но! после того, как увидел НОВУЮ модель - старую расхотел, а новая от 45к на мск...

kuk
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A171357 САЛОНЫ ЧТО У ЭЛЬГРАНДОВ ЧТО У Хайсов просторные и вместительны практически на всех моделях трансформеры.
Вот такие пирожки с котятами.

Barrel

Саныч, я не знаю, как в вашем городе (в профайле он не указан), но у нас в Москве на подобных Хондах (HR-V, CR-V) одни тетки ездят. Конечно, Пилот выглядит посолиднее, но как-то уж имидж у этих машин сложился женский.
Кстати, как пишут в инете, Пилот построен на ''глобальной платформе для легких грузовиков''. http://www.hondaworld.ru/article/?articleID=35&p=4
Так что Спорту это качество не надо ставить в вину.

Конечно большой плюс, что у вашей Хонды крены в поворотах совсем незначительны и мощный двигатель. Но опять же я не уверен, что корректно сравнивать внедорожник Монтеро Спорт (с понижающей раздаткой и блок. задн. дифф.) и паркетник (имхо, т.к. всю подноготную по машине я не знаю) Хонда Пилот. Тем более называя Мицу Спорт корытом 😞 Вот что о Хонде еще пишут:
''Но все же не стоит считать Pilot настоящим внедорожником. Конечно, на нем можно проехать по проселку, однако дорога должна быть заранее известна. Мы сунулись было на одну из лесных тропок, но вскоре пришлось вернуться. Причиной отступления стала неглубокая колея. . . В любом случае езда по бездорожью не является сильной стороной этого автомобиля - клиренс маловат.'' http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=hondo&publid=hondoa02

Саныч

Дело в том, что я имею обе эти машины в своей семье - и Монтеро-Спорт и Хонда-Пилот (CR-V и HR-V - это все же другой класс - опять Вы пытаетесь доказать, что я сравниваю машины разных классов). Так вот, У меня есть эти обе машины и мое мнение о них основано на моем личном опыте.
А Вы сравниваете свой личный Монтеро-Спорт не со своей Хондой-Пилотом, а со статьями из Интернета. Чувствуете разницу?

Gunmen

А вот кстати мною уважаемый МорлиДотц, не совсем корректно поставил боевую задачу. надо бы цели и условия эксплуатации знать. ну по городу, по говная часто-редко и тд. а уж от этого и танцевать. может задачи будут для БТР а мы тут распинаемся... гыгы и по бабкам кстати вполне укладывается 😊 😊 😊
Володь задачи распиши. может rav4 самый нужный вариант?

Gunmen

Кук, а вот про енти японские авто что на фоте мона подробней?

Barrel

Саныч
Дело в том, что я имею обе эти машины в своей семье - и Монтеро-Спорт и Хонда-Пилот (CR-V и HR-V - это все же другой класс - опять Вы пытаетесь доказать, что я сравниваю машины разных классов). Так вот, У меня есть эти обе машины и мое мнение о них основано на моем личном опыте. А Вы сравниваете свой личный Монтеро-Спорт не со своей Хондой-Пилотом, а со статьями из Интернета. Чувствуете разницу?

Уважаемый Саныч, для меня изначательно является большой загадкой, как можно хаять автомобиль, которым владеешь? Если бы мне не нравился Монтеро Спорт по своим техническим и безопасным характеристикам, то я бы никогда не позволил своей дочери в нем (или на нем) ездить! Потом, кто вам сказал, что Honda Pilot является каким-то другим классом, чем та же Honda CR-V? Обе машины являются банальными паркетниками и имеют имидж ЖЕНСКИХ автомобилей. На них можно застрять в первой же луже, когда съезжаешь с трассы на маломальское бездорожье. Я уж не говорю про что-то более существенное, что сплошь и рядом встречается буквально на любой охоте или рыбалке.
Лично я ни одному мужику из Ганза не посоветую соваться на бездорожье на этих Хондах, особенно в компании с друзьями, чтобы любая загородная поездка не превратилась в конфуз 😊

Читаем опять же мнение экспертов из журнала 5-е колесо: ''Спокойная, можно даже сказать неброская внешность машины не мешает идентифицировать Pilot по марке, в основном благодаря схожести с другой популярной моделью Honda - CR-V. . . Центральная консоль напоминает детский манеж. Сюда без труда поместятся внушительная борсетка или дамская сумка. . .''
Вспоминаете мои слова про женский имидж этого автомобиля?

И в заключении. Если я буду перечислять какими автомобилями владеет моя семья, то это пожалуй будет многим скучно и неинтересно. Автором топика был задан вопрос: ''Посоветуйте, выбирается машина, год старше 2000, цена до 20000. Джип но не большой''
Вашу женственную Хонду можно купить в России за эти деньги? Нет? Наверное, потому что с начала ее выпуска еще три года не прошло, чтобы таможенные пошлины снизились?
Тогда у меня, извиняюсь, последний пошлый вопрос: зачем тогда здесь о ней рассказывать в купе со страшненькой малолитражной Маздой Протеже??? 😛
Если у меня жена или дочка ездят на Мерине СЛК, то это не значит что я в каждой теме об этом должен гордо всем повествовать? Когда всех на самом деле спрашивают совсем о другом. . .

Саныч

В принципе не понятно, с чего это вдруг Вы пытаетесь хоть и завуалированно, но увести полемику на обсуждение моей личности - не переживайте так за мою МУЖЕСТВЕННОСТЬ - уверяю Вас, я не доказываю её своими машинами, в отличие от Вас...)
Речь в топике пошла об обсуждении Монтеро-Спорт. Я высказал свою точку зрения об этой автомашине на основе опыта эксплуатации этого рыдвана под названием Монтеро-Спорт, резонно сравнив его с другой имеющейся в моем распоряжении машиной - Хондой-Пилот. Минимально, но конкретно пояснил, чем Монтеро-Спорт хуже Пилота. Монтеро-Спорт - действительно, повторюсь еще раз - корыто на колесах, машина не устойчивая, не распологающая к скоростной езде, не вызывающая у меня ни малейшего доверия. Дочери я её доверил именно по причине того, что считаю, что гонять на ней она не сможет - элементарно остережется из-за неустойчивости машины в поворотах и резких виражах - ездить же спокойно, от светофора до светофора вполне возможно.
По-поводу CR-V и Пилота - все ж машины разного класса - но опять же - если есть желание обсудить именно эту, как Вы пишете ЖЕНСТВЕННУЮ машину - СR-V - давайте откроем новую ветку по теме и поговорим - у меня в семье и эта машина была, до Пилота, кстати.
По поводу езды на Пилоте по бездорожью. Машина замечательно идет по снегу, прекрасно чувствует себя на льду, воде и мокром асфальте - задний мост подключается или автоматически за доли секунды, или же заранее включается кнопкой на панели управления. Не помеха ей и глубокий пляжный песок. Ничего не могу сказать про пашню - не ездил, поэтому думаю, для езды по пашне лучше подойдет трактор.
О Протеже - у Вас какие-то проблемы с этим, что Вы так привязались к этому названию - вспоминаете в каждом сообщении?....)))

Gunmen

СанСаныч, а каков пробег твоих тачил за еденицу времени? это я к вопросу о живучести. каков режим эксплуатации? в городе это одно, а говна - это другое.
изложил ты мнение правильно. но без учета этих факторов. я конечно понимаю что идеальной машины нет и сколько людей столько и мнений.

Саныч

Я просто Саныч...)
В месяц в зависимости от обстоятельств на Пилот приходится от 1000 до 1500-1700 км. Ранее - город, шоссе - дожди, гололед, снег (его не убирают, а просто на милость природе оставляют пока сам растает). Вне города - проселки, съезды с дорог - но, конечно же не говна. Песчанное побережье океана.
теперь, в связи с переездом снега не бывает, город, шоссе, дожди (сезонные, на месяц, с перекрытием улиц, потому что лужи(фактически озера...)) машины заливают). Вне города (ежели в выходные куда выбраться) - натуральная горно-пустынная местность - со всеми атрибутами - спуски, подъемы, бездорожье с неровной поверхностью, где песок, где камни, где русла сухих рек - проблем никаких не возникает.
Сервис по графику, фирменный у дилера. Бензин средний по стоимости, не самый дорогой.
Поломок никаких с января 2003 года не было. Были реколы от Хонды - приезжаешь на сервис, быстро делают - всякая мелочь, типа перепрограмировали подушки на более раннее срабатывание, куда-то "масленку" (клапан) врезали.
Салон очень комфортен, широк, высок, ногам место есть куда вытянуться. Климат-контроль работает замечательно - выставляешь необходимую температуру - кондиционер или обогреватель (по сезону) сами поддерживают. Музыка - CD, радио и кассетный проигрыватель. Круиз контроль - ни разу не пользовался никогда честно говоря.
Из крупных поездок - переезд, малька более 2500 км не спешно проехали с двумя ночевками, периодически подливая бензину.
Вообщем великолепный семейный SUV - не гоночный аппарат, хотя мощности двигателя хватает с запасом - практически не раскручиваю свыше 2000 оборотов - и так едет прилично, по шоссе свыше 170 в час не ехал - не рискую - с такой скоростью сразу в тюрьма. Машина, кстати, на скорости ведет себя великолепно - информативный руль, устойчивая, ни крена, ни качки - как по рельсам.

Gunmen

Саныч - этож щадящий режим.
я задумывался о круизере дизельном. 4 литра двиг. полный привод. но на 30 штук меня жаба удавит, а потом жена. естественно полный фарш. собран для тяжких дорог и их отсутсвия.

Саныч

Дык, я сразу написал - ни в какие говна не лазил, да честно говоря - и не собираюсь. Для этого существуют другие машины. В основном вся езда - наматывание км по шоссе - 35-40 км в один конец на работу - самое обычное дело... Поэтому и требования - приемистость и быстроходность, устойчивость на дороге, управляемость на экстримальных покрытиях, чтоб можно было увернуться мгновенно в случае чего, комфорт не последнее дело - бывало и по 12 часов в машине проводить приходилось многократно.

Сивутя

Морли, дарагой, ты лох или правильный чел???

Что значит "год старше 2000"???

Только 2005 и точка! 😊 😛

MorliDots

Сивутя
Морли, дарагой, ты лох или правильный чел???

Что значит "год старше 2000"???

Только 2005 и точка! 😊 😛


Лох, я лох 😊
нету стока денег сколько 2005 г стоит 😊

Вобщем выбор остановился на Сузики...в нем места внутри побольше "..и вообще мне на нем ездить и внешне мне Сузуки больше нравится"(с) жена 😊 😊 😊

Найти машину в хорошем состоянии в Москве быстро практически нереально, из осмотренных 10 шт. только одна в более менее нормальном состоянии..остальные откровенные дрова( это даже мне видно, а я еще тот специалист по машинам)...вобщем ищем 😞
З.Ы.Может кто знает, ржавые задние арки это болезнь всех XL-7? на короткобазной гранд Витаре такого нет.

kuk

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A158612 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A167321

Вот "пулька" прикольная но не семи местная http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170012

Вот есче сайтик местный иногда и эксклюзивом приторговывают. http://www.buckscone.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A170797 тоже достойная вариация дамского джипа.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl00 не вся инфа но многое.

И кстати думаю будет полезна и вот эта ссылка:http://www.dsm-garage.ru/mmc.html

Продавайка моей первой "симы" хотел утаить Navi 😊 пришлось ему его обратно Прикручивать 😊 :0

MorliDots

Хариер это вещь..но Лексус с левым рулем от 30000 начинается в хорошем состоянии.... 😞

Manitu

для Москвы таки нада иметь минимум две машины, малагабаритная по городу шнырять, на работу там и тд, и жипо подобное на зиму и загород. с длинным жипаком по москве кататся это мазахизм.

MorliDots

Manitu
для Москвы таки нада иметь минимум две машины, малагабаритная по городу шнырять, на работу там и тд, и жипо подобное на зиму и загород. с длинным жипаком по москве кататся это мазахизм.

до работы нормально можно доехать...а иметь три машины в семье это пока не по карману 😊

Manitu

Я вот на Большой дмитровке тружусь, здесь с парковкой остро...
А как насчет Мазды жипака? http://www.carsonline.ru/Mobile/item.php?bereich=pkw&top=12&id=11111111172448214&

MorliDots

у нее привод подключаемый 😞

Manitu

Ньда, а чем это грозит?

MorliDots

а это грозит тем что он подключится кого этой електрической железяке в голову придет, а не тогда когда это нужно...
З.Ы.Подключение заднего привода на скользкой дороге в повороте, вещь малоприятная....

kuk

Вот еще ресурсик (каталог яп машин и З.П. http://www.japanstart.ru/other/221/

Dimitriuss

Gunmen
Саныч - этож щадящий режим.
я задумывался о круизере дизельном. 4 литра двиг. полный привод. но на 30 штук меня жаба удавит, а потом жена. естественно полный фарш. собран для тяжких дорог и их отсутсвия.

Посмотри Патроль.Не хуже,и дешевле.

MorliDots

Владельцы Монтеро Спорт, расскажите на что нужно внимание обратить при выборе машины...вроде уговорил хотя бы посмотреть монтеру 😊

Barrel

Во первых смотреть (брать) нужно Монтеру Спорт не ранее 2000г.в. с бензиновым движком 3л. Конечно не плохо бы узнать VIN номер машины и пробить ее через auto.ru, чтобы узнать реальный пробег и была ли машина в авариях. Осмотреть внешний вид металла, нет ли серьезных вмятин или царапин. Движок должен работать ровно, на прогретой машине он почти не слышан в салоне на холостых оборотах. Можно проверить на ходу тормоза, также машину не должно кидать по дороге на скорости порядка 100км/час. Если лысыватые покрышки, то сразу ориентируйтесь, что вам будет нужно еще порядка 20тыс.руб на их покупку.
Ну а дальше, если все понравиться, в идеале договориться с продавцом и загнать ее на диагностику в любой нормальный сервис по вашему усмотрению (могу пару подсказать). Стоимость диагностики двигателя (компьютер) и подвески обойдется примерно от 600 до 1500руб, в зависимости от расценок. Если все ОК, то берете тачку. Если полный аут, то теряете деньги на диагностике, но от машины отказываетесь. Если есть незначительные рабочие замечания, типа желательно заменить колодки, сайленблоки, рулевые тяги, ремень ГРМ, сделать ТО. . ., то договаривайтесь в зависимости от цены машины. Если она очень привлекательная, то делаете все за свой счет. Если просят за машину средне-рыночную стоимость, то предлагаете продавцу (желательно заранее это обговорив) пополам оплатить эти расходы. Если цена на авто явно завышена, то соглашаетесь ее купить только после оплаты продавцом всех расходов на сервисе. . .

Barrel

Монтеры Спорт обычно бывают в исполнении LS и XLS. Сегодняшние цены в Москве на LS 00-01г при пробеге порядка 60 т.миль (95тыс.км) примерно 21-22кбакса, XLS обычно на тысячу-полторы дороже, т.е. за 2001г нормально, если просят 23кбакса.
Конечно лучше брать XLS. В LS обычно ''простоватые'' по дизайну литые трехлучевые диски, которые могут быть 15 дюймов. В XLS они многолучевые и обязательно 16'. В комплектации LS обычно отсутствуют противотуманки и хромированная окантовка передней части. Мое ИМХО, что с хромом монтерка намного выразительнее смотрится. Ну а поставить родные противотуманки на том же Рольфе обойдутся под тысячу долл. Также Спорт бывает однотонным и выкрашенным в два цвета. Тут уж что кому нравится. Салон (велюровый) также бывает обычно двух цветов - серый и бежево-кремовый.

Вот можно сравнить по фотке примерный внешний вид:
1. Монтера из авто.ру в комплектации LS
2. Моя тачка в комплектации XLS



2.

MorliDots

Ясно, спасибо.Как раз на эти деньги и рассчитываем 😊
З.Ы.За адреса приличных сервисов был бы очень благодарен 😊

Barrel

Я посетил несколько, но остановился на двух:
1. Фрост Моторс
2. Анкар
Оба находятся по одному адресу в соседних зданиях. Москва, Электролитный проезд, 12
Это в районе метро Нагорная. Я сейчас решил только в Фросте обслуживаться. Подъемников много, чисто, отношение уважительное, цены умеренные, в наличии практически любые запчасти, есть компьютерная диагностика. Также есть небольшая комнатка отдыха с телевизором. . . Телефон ФростМ 517-9004, 518-6063

kuk

MorliDots
Владельцы Монтеро Спорт, расскажите на что нужно внимание обратить при выборе машины...вроде уговорил хотя бы посмотреть монтеру 😊
http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
Тут дофига "повернутых" кстати там и про сервисы московские говорилось http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=6881ed64b28ce87166a56f1e4eb6d327

MorliDots

ок, спасибо...

Barrel

MorliDots
Но если вы выбираете машину для жены, то может все-таки что-то более женственное из паркетных джипов присмотреть? Например Toyota RAV-4, Mazda Tribute, Honda CR-V, Hyunday Santa Fe или Tucson, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail?
О них можно прочитать в Клаксоне N13 в статье про ''асфальтовые джипы''.
Все же Монтера Спорт больше мужику подойдет, как по своей брутальной внешности, так и по ходовым внедорожным качествам. . .

PS. Да, еще обратите внимание, что когда на прогретой машине хорошо поддать газку, то из выхлопушке не должен черный дым валить 😛

MorliDots

ну по порядку,
1.Рав-4 один из самых угоняемых,
2.мазда Трибьют,Хонда Тюксан и Икстрейл с подключаемым автоматически приводом
3.Аутлендер дешевле 25000 лучше не смотреть 😞
4.Санта фе "не нравится как выглядит"(с)жена
5.Лендровер дорого в обслуживании и часто ломается...

И шестая причина"не хочу ездить на женской машинке"(с)жена..."ну а если мне не понравится та ведь со мной поменяешься, правда?"(с) жена...

Barrel

Ну тогда удачи в выборе. Мы с Прохожим пока довольны этим джипом... 😊
Хотя я частенько с удовольствием поглядываю в дороге на ''старшего брата'' Монтеро-3 без приставки Спорт! Но там еще червонец надо заряжать 😉

Не советую брать на Люберецком и Мытищенском рынках. Выбор не большой и стремно. Лучше в салонах. Сейчас их по Москве много. А дешевле ИМХО через авто.ру, через которое и я брал.
Вот присмотрись к вариантам: http://www.cars.auto.ru/sale/HK63968/ http://www.cars.auto.ru/sale/JP76615/ http://www.cars.auto.ru/sale/UJ67449/ http://www.cars.auto.ru/sale/NM61227/ http://www.cars.auto.ru/sale/EX30544/

MorliDots

в последний автосалон уже сегодня собирался ехать 😊

Manitu

Ну а форд Escape? http://www.cars.auto.ru/sale/SP31189/

kuk

Manitu
Ну а форд Escape? http://www.cars.auto.ru/sale/SP31189/
Все хорошо и звучит гордо, но вот тех. характеристики есть его где?

Саныч

Консалтинговая компания J.D. Power .D. Power and Associates базируется в Калифорнии. Компания имеет международный сертификат ISO 9001 и специализируется на глобальных маркетинговых исследованиях в ключевых секторах бизнеса, включая рыночные исследования и прогнозы, консалтинг, тренинги и исследования покупательской удовлетворенности. Рейтинги по автомобилям J.D.Power публикуются с 1993 года.

Сравнение
http://www.jdpower.com/cc/auto/ratings/vehicles/FindJdAwards.jsp

Выьираете в окнах данные, забиваете их в таблицы и смотрите результат. Оценка по пятибальной шкале.

Litr-Msk

MorliDots

...

И шестая причина"не хочу ездить на женской машинке"(с)жена..."ну а если мне не понравится та ведь со мной поменяешься, правда?"(с) жена...

Эксплорер-95 бери 😊
Самое то для женщины. Только жене об этом не говори 😛
И спроси моего тезку финдера00 об этой машинке.

Alex_F

Litr-Msk
Эксплорер-95 бери 😊
Самое то для женщины. Только жене об этом не говори 😛
И спроси моего тезку финдера00 об этой машинке.

Одна моя "знакомая" ездила на таком 😊 нормально смотрелась 😛

Litr-Msk

Alex_F

Одна моя "знакомая" ездила на таком 😊 нормально смотрелась 😛

Да я сам на таком езжу, даже на более древнем 😊
Хотя, не женщина 😀

Manitu

kuk
Все хорошо и звучит гордо, но вот тех. характеристики есть его где?


Хех оказалось это тоже самое что и Маверик, только для амеровского рынка.

kuk

Manitu


Хех оказалось это тоже самое что и Маверик, только для амеровского рынка.

Ясно

Прохожий

Добавлю немного о Монтеро-Спорт:
По VIN можно пробить еще и на carfax.com - так как это "американец" - там довольно много данных о всех машинах, проданных в США. Стоит это около 25 баксов. Я свою Монтеро-Спорт перед покупкой проверил через Carfax -выяснил, что владельцев было 2, эксплуатировалась она около Нью-Йорка, в аварии , утоплении и пожаре замечена не была.И показания одометра по годам соответствовали имеющимся. В общем - полезная информация. При покупке Barrel хорошо описал все, что надо посмотреть - добавлю только ,что надо проверить кондиционер. После покупки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить ремень ГРМ - стоит это недорого, менять его по мануалу надо в районе 90 тыс.км.пробега (а на нашем рынке Монтеро-Спорт обычно с таким пробегом и приходит). Дело в том, что 5-ти летняя машина с пробегом около 60 тыс.миль для рынка США уже неинтересна - ее не дают в кредит, так как завод-изготовитель снимает ее с гарантии.И американцу лучше купить в кредит более новую машину, чем платить сразу всю сумму. Поэтому такие машины и активно поставляются к нам. Это вполне хорошие машины (по своей не могу сказать ничего плохого - состояние практически новой машины). Разумеется надо смотреть подвеску. При обнаружении люфта в сайлент-блоках ( обычно только верхние рычаги - другие не разбивает практически никогда)- можно поторговаться с продавцом, так как заменять их лучше в сборе - весь верхний рычаг, что я и сделал после покупки ,вообще-то ненамного дороже чем запрессовывать подобранные сайлент-блоки и заменить шаровые, а запрессованные сайлен-блоки ходят мало - по отзывам "паджероводов" на форуме, да и фирма рекомендует производить замену верхних рычагов в сборе. В общем - приведение машины в порядок (замена всех масел везде - обязательно! - замена антифриза - обязательно! , замена тормозной жидкости - обязательно!,замена ремня ГРМ, замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости и замена верхних рычагов подвески)потребовало у меня не так уж много затрат - не больше , чем при покупке "нашей марки". Есть еще одна неприятность, с которой можно столкнуться при покупке "американца" - они светотехнику делают по своим законам и в части габаритных огней она не соответствует нашему ГОСТ - т.е. у "американцев" габариты оранжевые спереди, а у нас надо по ГОСТ белые (оранжевые - поворотники).На монтеро-спорт габариты объединены с поворотниками и оранжевые. Могут придраться при прохождении ТО. Я проскочил в этот год, а соседа с таким-же Монтеро заставили "приводить к ГОСТ" габариты - т.е. он, чтобы не менять фары на "европейские"(350 долларей штука) вывел лампочку дополнительно габарита внутрь основной фары , как на "Жигулях". Но это уж как повезет с инспектором, главное - проскочить ТО, более никто к цвету габаритов не придирается. В общем - Монтеро-Спорт очень неплохая машинка, мне очень нравится. До сих пор испытываю удовольствие просто от вождения - все удобно, обзор великолепный (зеркала заднего вида большие - задним ходом сдавать очень удобно),управляемость и проходимость. И на трассе идет мягко, скорость держит легко (максимально разгонялся пока до 140 - может и больше но страшно на наших дорогах), обгоны - без проблем, коробка-автомат работает очень хорошо, в поворотах приходится себе напоминать, что это все-таки высоко сидящий джип и сбрасывать скорость.

P.S. В эти выходные ездил на дачу. Прибежал мужик-сосед за помошью - у него "Газель" - не заметил в траве , что обочина кончилась и свалился на мосты в кювет. Подъехал, зацепил тросом, включил передний мост и понижающую - выдернул его на дорогу как морковку, вообще без усилия и пробуксовки, как трактором - мощи двигателя много.

Manitu

А почему выбор пал на автомат?
Только ведь и мусеруется, неспортивно, да по бездорожью того...?

Barrel

2Manitu
Из штатов они только с АКП приходят. Там механика в диковинку 😊
Может по очень серьезному бездорожью это не есть гуд, но зато по городским пробкам самое оно! А в непролазные дебри и топи мы не так уж и часто заезжаем. Главное, что машина рамная, есть понижающая и блокировка заднего дифференциала. Плюс кнопка, позволяющая машине трогаться без пробуксовки, т.е. как бы сразу со второй передачи...

Прохожий

Добавлю немного : АКП неплохо ведет себя на бездорожье. Конечно любимый фокус "раскачка" выполнить сложнее на автомате , но зато автомат позволяет даже неопытному водителю легко тронутся "внатяг" на сыпучих грунтах и в снегу. Опробовал это этой зимой - проехал на дачу по снежным заносам высотой от 50 до 70 см. Снег был довольно рыхлый, но много. Забуксовал сначала - но включив заднюю - легко выбрался обратно , без пробуксовки. А уж понижающая дает Монтере-Спорт такие возможности... Лучше пожалуй только дизельный вариант - но это уже по-определению, крутящий момент на дизеле максимальный на более низких оборотах - следовательно - он тяговитее на бездорожье. Почему я выбрал бензиновый ? По нескольким причинам:
1. Дизельные Монтеро в США практически не выпускаются.
2. Дизель очень хорошо брать новый, и очень осторожно - подержанный, много зависит от того, как с ним обращался предыдущий владелец.
3. То, что у нас называют соляркой, дизтопливом часто не является.
4. Дизель плохо прогревается зимой - на малых перегонах машина практически не успевает прогрется (хотя и заводится с пол-тыка).
5. Дизель на Паджеро-Спорт пока не прогрелся - гремит как трактор "беларусь".
6. Паджеро-Спорт с дизелем менее приемист, труднее совершать обгоны.