Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств, в салоне посмотрел круз, очень удобно в ней, все понравилось, но на всех форумах на него плюются, редко когда встретишь отзыв человека, проехавшего 30 тысяч на нем. Неужели, все так плохо с этой машиной? Заодно посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке? Я не гоняю, езда в основном в потоке по городу или пробках. И большое ли преимущество в корейской сборке круза, где на двигателе 1.6 уже идет 125 л/с вместо 115?
Alex1iНормально все, тот же опель астра)
Неужели, все так плохо с этой машиной?
Щас набегут...)))
Alex1i
посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке?
какой-то странный вопрос.
если бы наоборот...
Круза купила наша питерская родня. Довольно давно. Пока вроде довольны. Плохих отзывов не слышал. хз...
Alex1i
посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке
Вопрос действительно странный, наверное автор исходит из цены - 1,8 с ручкой видимо сопоставим по цене с 1,6 автомат.
Лично для меня вопрос ручка или автомат решен однозначно для любых машин - автомат, ручка для меня не существует в принципе. Я даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматом? То что автомат нельзя заводить "с толкача" или долго буксировать на тросе? Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача. При выборе машины я смотрю только с автоматом, если машина, или комплектация ее мне дороговата, я посмотрю машину классом пониже, но не буду даже в принципе рассматривать ручку.
А Круз, вроде, неплохая машина. На вид интересная, я ее рассматривал при выборе своей машины. Лучше брать 1,8 на автомате, потому, что цена не очень сильно разнится, а динамика у 1,8 поинтереснее будет.
хочунаохотуирыбалкутолько без Уатта в задней подвеске
тот же опель астра
CazadorЭто конечно не повод не брать акпп, но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно 😊
Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача.
Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств,Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.
Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.
Опель Аскона - Дэу Лачетти ( Шевроле Лачетти ) - Шевроле Круз.
Таким образом приходим к тому , что Круз тоже Опель . Получаем на выходе -Опель + Дэу + Шевроле - самые популярные в России иномарки .
Вывод - Шевроле Круз можно брать .
хочунаохотуирыбалку
но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно 😊
если-уж разрядил аккумулятор, то "приятнее" не с толкача заводить, а просто "прикурить" ...
От чего? Я машину один завожу... 😊
а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи 😊
У какой-то партии Крузов течет крыша спереди, механик официалов сказал.
друг взял - доволен...
у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...
Исхожу из цены в 660 тысяч за авто. За 1.8 на автомате придется доплатить около 40.
Мне в авео нравится что после езды по городу я очень мало в ней устаю. Легкие педали, удобные сиденья и руль, для бюджетной машины очень неплохо. Только КПП после старого бумера совсем не нравится. На трассе шумки нехватает конечно, но не смертельно.
у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...Ну так фокус прилично дороже, если не пустой брать.
В итоге пока решил круза не брать, отдохну пока от кредитов.
отдохну пока от кредитов.Зря . Сейчас самое время брать . Вполне может быть девальвация рубля . Сейчас возьмёшь машину в кредит , а через год - может статься - за 600 000 р можно будет купить только стакан семечек .
кранКак это нельзя, когда можно 😊
а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи
Maksim VТак обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.
Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.
Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.
Откуда этот дурак здесь взялся ?
Так обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.
CazadorПанеслась! 😀
даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматом
Круз смотрел - в принципе всё понравилось, но уж больно низко опущен передний бампер: с бордюрами дружить не будет.
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.
Таки я на Крузе 20000 отмотал уже. Есть у некоторых глюк дешовской CAN шины (у меня был) - поворотник глючит при максимальной скорости вентилятора. Решается заменой. У некоторых гудит задний суппорт, у меня нет. Родная магнитола в базе - дохлая, и антенна пассивная. Если вышеперечисленное напрягает - не ваш выбор, если нет - хорошая машина. Ах да, у меня 1,6 109 лс, шушарик, база, с кондейкой. По городу жрет много. 😞
Но места внутри дохрена - база 2685, почти D класс. Багажник неудачно сделан - петли объем съедают. Морда впереди низко висит - бордюров бояться надо, но пластик юбки довольно мягкий, если плавно забираться - прощает цепляния.
Машина нравится, менять пока не собираюсь.
Ace_Odinn
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.
Лучше бы Астра.
торпеда с перфорацией не раздражает? По идее эти пупырышки должны здорово грязь и пыль собирать и очень трудно чистится.
Дизайн на любителя конечно, но он у большнства современых автомобилей такой, что пыль убирать замучишься. Лично я люблю простоту и сторогость (у меня Октавия), но тут уж кому что: кто-то любит, чтобы кнопочек немеряно, и деталей на панели миллион.
Мне он за дизайн и понравился. А к магнитоле больших требований нет, лишь бы радио играло и диски, в основном слушаю на низкой громкости для фона.
Ace_Odinn
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.
Очень сомневаюсь. У Круза моторы 1,6 и 1,8, а у Инсигнии - если не ошибаюсь от 1,8 и выше, плюс турбо на многих моторах. Круз - того же класса, что и Астра. Просто внешне имеет определенное сходство в дизайне с Инсигнией.
А Эпику не смотрели? Чуть дороже Круза, но уже другая машина.
А Эпику не смотрели?Тогда уж ждать Малибу.
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.Строго говоря, все три платформы - разные.
Астра, Инсигния - немецкая разработка, Круз - корейская большей частью.
Тем не менее, Круз и Астра достаточно близки.
1,8 на ручке - неплохо.
По конструктиву много вопросов, конечно, но Вам же ездить, а не исследовать. 😊
Смотрите на покраску. Пластиковые детали по цвету не совпадают с кузовом 😞.
А Эпику не смотрели?Эпика - она внешне ничего так, но конструктивных просчетов - море. Есть желание убитое сцепление на 50-60 ткм менять?
а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепиПардон за офф, но можно быстро, на пальцах, объяснить чем чисто механически отличается принцип вращения коленвала от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального... 😊
Эпику смотрел в салоне, не понравилась Тогда уж лучше мазду за такие деньги.
от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального...В оборотах. Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.
gnomА какие обороты дает третья передача при "с толкача"?
Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.
Что за двоешнег инсигнию приплел, выпороть и посадить обратно за парту. 😊
А какие обороты дает третья передача при "с толкача"?Оборотов 700 при 10км\ч, так примерно и на вскидку.
потому с толкача надо заводить с 3ей )))
n1ce
потому с толкача надо заводить с 3ей )))
Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.
К слову БМВ 730 с толкача заводилась на любой передаче от 1-й до 5-й 😀
Cazadorя свою и со 2 и с 3 заводил, пофигу как..
Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.
CazadorАга, особенно когда ты один и дорога "чуть под горку". 😊 Да там, дай бох, хоть на третьей пару проворотов получить. Молчу уж про грунтовку с пылевым слоем в два пальца, когда колеса тупо скользят от хорошей компрессии в котлах...
Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи.
Корочь, я понял, с толкача заводить нельзя, потому, что этим ты отбираешь хлеб у эвакуаторщика.
а круз таки корейский или у нас в России клепать освоили!?
и что там с мторами 1.6 109 и 113 сил
один из ник от лачети вроде
коробки говорят 6 ступенчатый автомат! не многовато ли для 1.6 vj;tn 'nj lkz 1.8 все таки, а 1.8 насколько по качеству сборки надежен в отличии от Астры?
Некоторое время возили из Кореи, примерно год уже все - Шушарского производства.
Движки 1,6 и 1,8 - старые Экотеки (астро-лачеттевские).
Автомат, да, 6 ступенчатый. Не эксплуатировал.
1,8 на ручке нужно крутить от 2500, тогда более-менее едет. Предполагаю, что количство ступеней обусловлено узким рабочим диапазоном моторов.
Благодарю за столь быстрый ответ =)
Вот только осталось выяснить его обслуживание и надежность по сравнению с Лансером, Маздой3 ну и Фокуса наверное тоже...
Если нравятся ДжиЭмовские машинки - гляньте в сторону Астры.
Она тоже будет Шушарская, это да - Опель, - но продумана она лучше.
С крузом возможна засада такого плана. Коль скоро машина "глобальная", но азиатской разработки, то многие поставщики (и часть безальтернативных) расположены там, в Азии. Сдохнет фитюлька какая-нибудь (ну, мало ли...) на гарантии - никто ее самолетом оттуда не повезет. Будете ждать сборный контейнер. Тамошние "партнеры" могут забыть или перепутать (все - люди), выяснится это только по прибытии контейнера.
Ну я рассматривал как альтернативу Лансеру X или Хонде Цивик.
Круз привлек ценой и мотором ну и имхо в обслуживании дешевле будет, мой срежний пробег около 30 тыс в год.
Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки. Что за двигатель такой? 125 куда ни шло, а 1.6 115 совсем дохленький, кмк.
Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки.Какого цвета? ВИН на "К" начинается? Или - неновую машину купил?
Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.
Более-менее оригинальная корейская разработка - моторы 1,2 и 1,4 для того, что в Европе будет называться нью-корса. 1,2 может пойти на новый Спарк (экс-Матиз) и, в теории, на Нексию.
Вообще, восточный гений инженерной мысли так темен, что смысла искать не стоит.
Какого цвета?Темно-серая, или серебристая. Вин не знаю.
Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.Если так, еще ладно, я то подумал, что там более современны двигатель поставили.
я то подумал, что там более современны двигатель поставили.Модернизации раньше 12 года не будет. Да и то - бампер, фары, может в салоне что. 😊