А что не так с шевроле крузом?

Alex1i

Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств, в салоне посмотрел круз, очень удобно в ней, все понравилось, но на всех форумах на него плюются, редко когда встретишь отзыв человека, проехавшего 30 тысяч на нем. Неужели, все так плохо с этой машиной? Заодно посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке? Я не гоняю, езда в основном в потоке по городу или пробках. И большое ли преимущество в корейской сборке круза, где на двигателе 1.6 уже идет 125 л/с вместо 115?

хочунаохотуирыбалку

Alex1i
Неужели, все так плохо с этой машиной?
Нормально все, тот же опель астра)
Щас набегут...)))

Сивутя

Alex1i
посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке?

какой-то странный вопрос.

если бы наоборот...

Круза купила наша питерская родня. Довольно давно. Пока вроде довольны. Плохих отзывов не слышал. хз...

Cazador

Alex1i
посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке

Вопрос действительно странный, наверное автор исходит из цены - 1,8 с ручкой видимо сопоставим по цене с 1,6 автомат.
Лично для меня вопрос ручка или автомат решен однозначно для любых машин - автомат, ручка для меня не существует в принципе. Я даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматом? То что автомат нельзя заводить "с толкача" или долго буксировать на тросе? Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача. При выборе машины я смотрю только с автоматом, если машина, или комплектация ее мне дороговата, я посмотрю машину классом пониже, но не буду даже в принципе рассматривать ручку.
А Круз, вроде, неплохая машина. На вид интересная, я ее рассматривал при выборе своей машины. Лучше брать 1,8 на автомате, потому, что цена не очень сильно разнится, а динамика у 1,8 поинтереснее будет.

Yep

хочунаохотуирыбалку
тот же опель астра
только без Уатта в задней подвеске

хочунаохотуирыбалку

Cazador
Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача.
Это конечно не повод не брать акпп, но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно 😊

Maksim V

Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств,
Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.
Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.
Опель Аскона - Дэу Лачетти ( Шевроле Лачетти ) - Шевроле Круз.
Таким образом приходим к тому , что Круз тоже Опель . Получаем на выходе -Опель + Дэу + Шевроле - самые популярные в России иномарки .
Вывод - Шевроле Круз можно брать .

Старлей

хочунаохотуирыбалку
но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно 😊

если-уж разрядил аккумулятор, то "приятнее" не с толкача заводить, а просто "прикурить" ...

хочунаохотуирыбалку

От чего? Я машину один завожу... 😊

кран

а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи 😊

Minister

У какой-то партии Крузов течет крыша спереди, механик официалов сказал.

button

друг взял - доволен...
у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...

Alex1i

Исхожу из цены в 660 тысяч за авто. За 1.8 на автомате придется доплатить около 40.

Мне в авео нравится что после езды по городу я очень мало в ней устаю. Легкие педали, удобные сиденья и руль, для бюджетной машины очень неплохо. Только КПП после старого бумера совсем не нравится. На трассе шумки нехватает конечно, но не смертельно.

у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...
Ну так фокус прилично дороже, если не пустой брать.

В итоге пока решил круза не брать, отдохну пока от кредитов.

Maksim V

отдохну пока от кредитов.
Зря . Сейчас самое время брать . Вполне может быть девальвация рубля . Сейчас возьмёшь машину в кредит , а через год - может статься - за 600 000 р можно будет купить только стакан семечек .

хочунаохотуирыбалку

кран
а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи
Как это нельзя, когда можно 😊
Maksim V
Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.
Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.
Так обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.

Maksim V


Так обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.
Откуда этот дурак здесь взялся ?

Counter-Striker

Cazador
даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматом
Панеслась! 😀

Fath

Круз смотрел - в принципе всё понравилось, но уж больно низко опущен передний бампер: с бордюрами дружить не будет.

Ace_Odinn

Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

temu4in

Таки я на Крузе 20000 отмотал уже. Есть у некоторых глюк дешовской CAN шины (у меня был) - поворотник глючит при максимальной скорости вентилятора. Решается заменой. У некоторых гудит задний суппорт, у меня нет. Родная магнитола в базе - дохлая, и антенна пассивная. Если вышеперечисленное напрягает - не ваш выбор, если нет - хорошая машина. Ах да, у меня 1,6 109 лс, шушарик, база, с кондейкой. По городу жрет много. 😞
Но места внутри дохрена - база 2685, почти D класс. Багажник неудачно сделан - петли объем съедают. Морда впереди низко висит - бордюров бояться надо, но пластик юбки довольно мягкий, если плавно забираться - прощает цепляния.
Машина нравится, менять пока не собираюсь.

Fath

Ace_Odinn
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

Лучше бы Астра.

Spirit oFF

торпеда с перфорацией не раздражает? По идее эти пупырышки должны здорово грязь и пыль собирать и очень трудно чистится.

Fath

Дизайн на любителя конечно, но он у большнства современых автомобилей такой, что пыль убирать замучишься. Лично я люблю простоту и сторогость (у меня Октавия), но тут уж кому что: кто-то любит, чтобы кнопочек немеряно, и деталей на панели миллион.

Alex1i

Мне он за дизайн и понравился. А к магнитоле больших требований нет, лишь бы радио играло и диски, в основном слушаю на низкой громкости для фона.

Cazador

Ace_Odinn
Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

Очень сомневаюсь. У Круза моторы 1,6 и 1,8, а у Инсигнии - если не ошибаюсь от 1,8 и выше, плюс турбо на многих моторах. Круз - того же класса, что и Астра. Просто внешне имеет определенное сходство в дизайне с Инсигнией.

spp

А Эпику не смотрели? Чуть дороже Круза, но уже другая машина.

gnom

А Эпику не смотрели?
Тогда уж ждать Малибу.

Ivan_Medvedev

Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.
Строго говоря, все три платформы - разные.
Астра, Инсигния - немецкая разработка, Круз - корейская большей частью.

Тем не менее, Круз и Астра достаточно близки.
1,8 на ручке - неплохо.

По конструктиву много вопросов, конечно, но Вам же ездить, а не исследовать. 😊
Смотрите на покраску. Пластиковые детали по цвету не совпадают с кузовом 😞.

А Эпику не смотрели?
Эпика - она внешне ничего так, но конструктивных просчетов - море. Есть желание убитое сцепление на 50-60 ткм менять?

1Pahan1

а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи
Пардон за офф, но можно быстро, на пальцах, объяснить чем чисто механически отличается принцип вращения коленвала от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального... 😊

Alex1i

Эпику смотрел в салоне, не понравилась Тогда уж лучше мазду за такие деньги.

gnom

от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального...
В оборотах. Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.

1Pahan1

gnom
Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.
А какие обороты дает третья передача при "с толкача"?

n1ce

Что за двоешнег инсигнию приплел, выпороть и посадить обратно за парту. 😊

gnom

А какие обороты дает третья передача при "с толкача"?
Оборотов 700 при 10км\ч, так примерно и на вскидку.

n1ce

потому с толкача надо заводить с 3ей )))

Cazador

n1ce
потому с толкача надо заводить с 3ей )))

Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.

gnom

К слову БМВ 730 с толкача заводилась на любой передаче от 1-й до 5-й 😀

n1ce

Cazador
Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.
я свою и со 2 и с 3 заводил, пофигу как..

1Pahan1

Cazador
Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи.
Ага, особенно когда ты один и дорога "чуть под горку". 😊 Да там, дай бох, хоть на третьей пару проворотов получить. Молчу уж про грунтовку с пылевым слоем в два пальца, когда колеса тупо скользят от хорошей компрессии в котлах...
Корочь, я понял, с толкача заводить нельзя, потому, что этим ты отбираешь хлеб у эвакуаторщика.

Wolfpac

а круз таки корейский или у нас в России клепать освоили!?

и что там с мторами 1.6 109 и 113 сил
один из ник от лачети вроде
коробки говорят 6 ступенчатый автомат! не многовато ли для 1.6 vj;tn 'nj lkz 1.8 все таки, а 1.8 насколько по качеству сборки надежен в отличии от Астры?

Ivan_Medvedev

Некоторое время возили из Кореи, примерно год уже все - Шушарского производства.

Движки 1,6 и 1,8 - старые Экотеки (астро-лачеттевские).

Автомат, да, 6 ступенчатый. Не эксплуатировал.

1,8 на ручке нужно крутить от 2500, тогда более-менее едет. Предполагаю, что количство ступеней обусловлено узким рабочим диапазоном моторов.

Wolfpac

Благодарю за столь быстрый ответ =)

Вот только осталось выяснить его обслуживание и надежность по сравнению с Лансером, Маздой3 ну и Фокуса наверное тоже...

Ivan_Medvedev

Если нравятся ДжиЭмовские машинки - гляньте в сторону Астры.

Она тоже будет Шушарская, это да - Опель, - но продумана она лучше.

С крузом возможна засада такого плана. Коль скоро машина "глобальная", но азиатской разработки, то многие поставщики (и часть безальтернативных) расположены там, в Азии. Сдохнет фитюлька какая-нибудь (ну, мало ли...) на гарантии - никто ее самолетом оттуда не повезет. Будете ждать сборный контейнер. Тамошние "партнеры" могут забыть или перепутать (все - люди), выяснится это только по прибытии контейнера.

Wolfpac

Ну я рассматривал как альтернативу Лансеру X или Хонде Цивик.
Круз привлек ценой и мотором ну и имхо в обслуживании дешевле будет, мой срежний пробег около 30 тыс в год.

Alex1i

Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки. Что за двигатель такой? 125 куда ни шло, а 1.6 115 совсем дохленький, кмк.

Ivan_Medvedev

Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки.
Какого цвета? ВИН на "К" начинается? Или - неновую машину купил?

Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.

Более-менее оригинальная корейская разработка - моторы 1,2 и 1,4 для того, что в Европе будет называться нью-корса. 1,2 может пойти на новый Спарк (экс-Матиз) и, в теории, на Нексию.

Вообще, восточный гений инженерной мысли так темен, что смысла искать не стоит.

Alex1i

Какого цвета?
Темно-серая, или серебристая. Вин не знаю.
Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.
Если так, еще ладно, я то подумал, что там более современны двигатель поставили.

Ivan_Medvedev

я то подумал, что там более современны двигатель поставили.
Модернизации раньше 12 года не будет. Да и то - бампер, фары, может в салоне что. 😊