Решил поменять свой чудо пепелац, и вот встал вопрос о том, с какой же коробкой его взять?
Сейчас помимо механики и автомата стали выпускать еще и роботов, и вариаторов...
Ну понятное дело, что если пересесть на простой автомат, то я сильно проиграю в динамике и буду как пенсионер, если возьму машину с механикой такую же.
У механики нет затупов при трогании, на ней можно пробуксовывать относительно безболезненно, машина с механикой не думает о том, что после нажатия нужно поднять обороты, а еще нужно понизить передачу, а еще и кикдаун сработал и что вообще пора перестать жарить сухари и начать ехать. На это автомат тратит пару секунд.
Но вот современные коробки, роботизированные? Я так понял, это механика с 2мя сцеплениями для быстрого переключения и устройства для собственно переключения передач? Поидее это автомат лишенный всех своих минусов?
И передач в современных роботах 6-7, а не 4-5 как в автоматах.
И вариатор понравился, довелось поездить в теане. Странно конечно, что нет передач, зато разгон с ним секунд за 7, очень быстро машина едет.
В общем у меня опыт езды только на гнусном автомате старой тойоты и механика. А хочется комфорта, но не потерять в скорости.
Рассматриваю субару легаси, ниссан теану, пассат. На камри я так понял стоит старый автомат, который тупой. Ну и на суцбару тоже жалуются, что автомат тупой, но зато там полный привод, хочется попробовать.
Ну и если же все таки и современные автоматы сливают механике, не обломаюсь сильно, буду снова брать машину на мкпп.
У меня интерес не праздный, я в сентябре край должен освоить 750-800тр, поэтому никаких срачей теаны против пассата в теме не будет. Я определился с машинами и хочу автоматическую коробку, меня беспокоит только ее характеристики, на какой машине сочетание коробки и прыти получше будет, такую и куплю. По комфорту они все хорошие, может субару чуть чуть беднее в салоне, зато 4вд.
По поводу ветеранства мне второй раз замечание делают, отвечаю сразу: мне ваше ветеранство даром не упало. У вас какой-то сектальный клуб неудачников, которые социализируются за счет виртуальных статусов в интернете. Идите в задницу, я вам ничем не обязан.
хочунаохотуирыбалку
Рассматриваю субару легаси, ниссан теану, пассат. На камри я так понял стоит старый автомат, который тупой. Ну и на суцбару тоже жалуются, что автомат тупой, но зато там полный привод, хочется попробовать.
имхо теану, если возволяет бюджет, то брать 3,5 с полным приводом. Отлично едет, богатая комплектация и по салону имхо выигрывает и у пасцата и уж тем более у субару.
А теана тоже 4вд есть? Я на вторичке не втсречал.
Если это правда, тогда субару, конечно, отпадает.
Мне пассат еще нравится тем, что салон у него классический, приятные спокойные тона. В теане тоже он хороший, но меня унижает то, что на заднем сиденье есть управление магнитолой. Все же машину себе, а не пассажиру беру, а ее настрой на "членовозность" убивает. Но полный привод меняет картину.
Пассатов фирмоушн не найти, все почти 1.8Т, раньше как-то получше у них было с трехлитровыми полноприводниками.
Все же хотелось бы послушать про автомат у пассата и у теаны. На пассате же гсг стоит, говорят дорогой в ремонте и не очень надежный. Хотя едет вроде не плохо, но теановский вариатор прет конечно пипец просто. Но если пассат можно взять на механике, то теаны с хорошим мотором автоматные все.
И субар много механических, кстати, что несомненно плюс.
хочунаохотуирыбалку
Все же хотелось бы послушать про автомат у пассата и у теаны. На пассате же гсг стоит, говорят дорогой в ремонте и не очень надежный
у нас на служебном пассате полетела коробка где-то на 70-80 тыс. пробега. ремонт около 200 тыс., замена под 300 с лишним.
В общем нах такой автомат, лучше уж тогда на механике посмотреть тот же пассат, с 2 литрами.
Во-во, я тоже слышал что немецкое качество уже совсем не немецкое, а едва корейское.
Ну получается пассат с автоматом отпадает, остается посмотреть теану с полным приводом. На ручке, мне кажется, лучше субару ничего не будет, так как у нее управляемость отличная и оппозитные моторы для лучшей управляемости с низким центром тяжести. Единственно турбовые не хочется, не надежно это все, а 2.0 на ручке маловато, хоть на вторичке их и много.
я бы на ручке взял. то, что нра.
У меня левое колено болит. Во время езды нормально, а вот по лестнице потом ходить постреливает, бывает. Чем больше езжу тем чаще стреляет.
Если за неделю меньше 500км проеду, получше, если больше 1000 то ноет прям, как-то так.
Это конечно не повод отказывать себе в динамике 😊 Но если можно было бы пересесть на автомат, то я бы задумался.
Ниссановский вариатор, особенно с мощным двигателем, тоже еще тот геморрой.
До 100 000 пробега попадает на ремонт как минимум половина вариков. Причина - работа на краю по запасу прочности.
ИМХО если нужен автомат с мощным двиглом - то только классический гидротрансформатор. Желательно 5-6 ступенчатый.
Роботизированные коробки мало того, что менее надежные, чем классический гидротрансформатор, так еще более дорогие в обслуге (там сцепление тоже надо менять + регулировка момента схватывания сцепления).
Для себя принял такую расстановку:
МКПП - Надежная конструкция, требующая при вождении работы мозга и тела. Затупы зависят только от водителя. Применимо с любыми двигателями. Переваривает довольно значительный крутящий момент. Неудобство в пробках.
АКПП (гидротрансформатор)- Надежная конструкция, немного тормозная по времени реакции, но позволяющая немного разгрузить в дороге голову и тело. Требует двигло от 2.5 литра минимум для комфортного передвижения. Переваривает довольно значительный крутящий момент. В пробках удобно.
АКПП (вариатор) - Конструкция, надежная только с двигателями небольшого объема. ИМХО максимум для них 2.3 атмосферник. Тупит при смене передаточного числа гораздо сильнее гидротрансформаторной АКПП. При приложении большого момента ремень буксует, задирая шкивы. При разгоне нет рывков. В пробках удобно.
АКПП (робот) - Надежная конструкция, немного тормозная по времени реакции (DSG-подобные пошустрее), но в сервисном обслуживании геморнее и дороже всех описаных выше АКПП. Применимо практически с любыми двигателями. В пробках некоторые роботизированные АКПП начинают дергаться при перегреве (DSG).
Исходя из этого, для 2-х литрового мотора взял МКПП. По пробкам езжу мало, поэтому не парит.
Буду менять авто - буду брать от 2,5 с АКПП гидротрансформаторным.
Достойный ответ, спасибо. Я примерно так и думал, но сформулировать не пытался.
В общем тут как бы палка с двух концов. С одной стороны хочется не сильно затратно по бензину, но автомат и сам 1-2л прибавляет и мотор просит мощный. С другой стороны механика пошустрее и мотор можно взять поменьше, чем 2.5-3л, но опять же тогда будешь крутить чаще, ехать медленнее а бензина при этом тратить тоже не хило, из-за стиля езды.
drazumnyмозг - то там зачем? очень скоро все происходит на автомате... без раздумываний над каждым действием.
МКПП - Надежная конструкция, требующая при вождении работы мозга и тела. Затупы зависят только от водителя. Применимо с любыми двигателями. Переваривает довольно значительный крутящий момент. Неудобство в пробках.
Когда говоришь по телефону, или набираешь смски, мешает коробка.
drazumny
Ниссановский вариатор, особенно с мощным двигателем, тоже еще тот геморрой.До 100 000 пробега попадает на ремонт как минимум половина вариков. Причина - работа на краю по запасу прочности.
drazumny
удобно.АКПП (вариатор) - Конструкция, надежная только с двигателями небольшого объема. ИМХО максимум для них 2.3 атмосферник.
теана с 2.3 л. тоже с вариатором идет, так что можно ее посмотреть. Но правда тогда только вроде монопривод.
В общем легаси пока самое нормальное предложение в классе, как я понял. Там и автоматы надежные, и привод полный хвалят. Еще мысль была американца посмотреть типа крайслера 300, но салон у него как топором вырубили, хотя внешне ганстерский, большой.
хочунаохотуирыбалкулегаси низЭнькая...
В общем легаси пока самое нормальное предложение в классе, как я понял. Там и автоматы надежные, и привод полный хвалят. Еще мысль была американца посмотреть типа крайслера 300, но салон у него как топором вырубили, хотя внешне ганстерский, большой.
и еще - не помню. но кажись именно на ей для смены свечек надо мотор снимать 😊
яп крыслер с300 взял. Салидная машина.
хотя для меня и тесна.
хочунаохотуирыбалкусмски за рулем? Меня жизнь отучила. (повезло, тока номер помял о фаркоп... но урок выучил.)
Когда говоришь по телефону, или набираешь смски, мешает коробка.
Я не смски. У меня ICQ и скайп все время работают, я кладу 2 руки на руль и печатаю на qwerty клавиатуре. Более менее нормально, часто не ответить не могу, болезнь.
болезнь.
"и тебя вылечат..."
Обычно я всех лечу, а сам не доставляю неудобств участникам движения.
бери на ручке- она смотрится более мужественно.
яп крыслер с300 взял. Салидная машина.хотя для меня и тесна.Тогда лучше Тойота Тундра с двойной кабиной и длинным кузовом чтоб не тесно 😊 а прыти там до 100 за 6,2 с. 😊
хочунаохотуирыбалкуПриведу пару примеров из жизни.
палка с двух концов
1. Владел Lacetti 1.4 МКПП. Поскольку хотел ездить быстро - давил педаль. Итог: расход 12 литров на 100 км.
2. Владел Zafira 2.2 АКПП. Ездил примерно так,как на Lacetti. Расход 12 литров на 100 километров.
3. Служебная Renault Latitude 2.0 вариатор. Стиль езды прежний. 13-14 литров на 100 километров.
4. Владею Focus универсал 2.0 МКПП. Стиль езды неизменный. 10-11 литров на 100 километров.
Все это я написал к тому, что двигатель меньшего объема становится более экономичным в случае адекватного веса автомобиля при сохранении стиля езды.
ASDER_KЧтобы оценивать окружающую обстановку и выбирать адекватную передачу. Для езды в потоке не нужен, ибо автоматизма хватает.
мозг - то там зачем?
хочунаохотуирыбалкуВредно это для здоровья окружающих. Если приходится много общаться - лучше авто с водителем. И пох, какая там коробка.
Когда говоришь по телефону, или набираешь смски, мешает коробка.
хочунаохотуирыбалкуЯ б в этом случае еще учитывал сложность обслуживания оппозитного двигателя. Посравнивайте цены на ТО.
легаси
1 - отключайте овердрайв при езде по городу, будет вам динамика и на АКПП
2 - хотите дерзко - используйте спорт-режим. Хотите овощем - обычный.
3 - даже покрытые плесенью преподаватели в университетах уверены, что мкпп - жуткий анахронизм.
хочунаохотуирыбалкуА зачем вообще буксовать? По грязи надо ехать тихонько-тихонько, не превышая сцепных способностей грунта. А трогаться и вообще двигаться с очень малыми скоростями на классическом автомате проще.
У механики нет затупов при трогании, на ней можно пробуксовывать относительно безболезненно
хочунаохотуирыбалку
У механики нет затупов при трогании,
Нифига подобного, среди водил на механике встречаются такие затупы, что просто караул... 😀
Обычно я всех лечулекарь?
drazumnyА что там за сложность?
Я б в этом случае еще учитывал сложность обслуживания оппозитного двигателя. Посравнивайте цены на ТО.
Масла меняются как и во всех авто.
Более гиморойно только свечи.
Но их нужно менять раз в 105 тыс.)))))
Все говорят, что меняются со снятием двигателя
и через выхлопную
трубу.)))))
Скоро предстоит.)))))
Мондео бери, там все без фенола.))))
Все экологисески чистое.
drazumnyВы его сами обслуживать будете? На сервисе цены вполне адекватные. Кстати, сравнил такую популярную операцию, как замена свечей:
Я б в этом случае еще учитывал сложность обслуживания оппозитного двигателя. Посравнивайте цены на ТО.
Для Камри V40-30 от 800 до 2000 - http://www.camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-14201.html
Для Субару от 720 до 1440 - http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/
buskermolenОлег, зачем рассказываешь?
Вы его сами обслуживать будете? На сервисе цены вполне адекватные. Кстати, сравнил такую популярную операцию, как замена свечей:
Для Камри V40-30 от 800 до 2000 - http://www.camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-14201.html
Для Субару от 720 до 1440 - http://www.tc-pleyada.ru/services/priceworks/
Пусть в сказки верят.
Субару гуано, свечи меняются со снятием двигла
через выхлопную трубу.
У тойотоводов даже статья была, что суба гуано.
Большего бреда я не слышал.)))))
На Рав4 пусть ездят.)))))
buskermolen
buskermolen
Gnom Sодин ранил,второй потопил..,но по сути всё правильно...))))))))))))
Gnom S
buskermolen
buskermolen
Gnom S
Gnom S
Провокаторы!!! Ату их.... 😊
Я не словом не обмолвился, что там через трубу или гуано!
То, что у оппозитов есть трудности с доступом к двиглу при некоторых операциях - факт. Стоит послушать-почитать субаруводов.
Про цены я упомянул, дабы на этот факт обратил внимание ТС.
Вы ему, кстати, помогли данный момент разрулить 😊
ЗЫ: Сам на субары облизываюсь. Хочу новый Аутбэк. Но пока не могу себе позволить 😞
drazumnyРазве это провокации?Провокаторы!!! Ату их.... 😊
Я не словом не обмолвился, что там через трубу или гуано!
То, что у оппозитов есть трудности с доступом к двиглу при некоторых операциях - факт. Стоит послушать-почитать субаруводов.
Про цены я упомянул, дабы на этот факт обратил внимание ТС.
Вы ему, кстати, помогли данный момент разрулить 😊ЗЫ: Сам на субары облизываюсь. Хочу новый Аутбэк. Но пока не могу себе позволить 😞
Я всегда и всем говорю, что Суба гуано.
Не берите.
Гиморно только замена свечей.
Больше гимора не вижу.
Но я их сам и менять не буду.
Нах мне это надо, тем более, что это делается раз в 105 тыс.)))))
Что нужно разрулить ТС? Не понял.
Кстати, ТС, перестань тереть посты.
Это дурной тон.
Gnom SПочему? Чтобы не докапывались с распросами? Ну салон понятно, а в остальном?
Я всегда и всем говорю, что Суба гуано.
n1ceДа нах мне эти очереди на ТО и прочее.
Почему? Чтобы не докапывались с распросами? Ну салон понятно, а в остальном?
Весь район уже в Субарях.
Совсем охренели, понакупали этого гуана.
А что там с салоном?
Нормальный, очень удобный, простой и практичный салон.
Удобные сидения и руль MOMO мне больше по душе дивана,
деревянного руля, с деревянными панелями, как на катере.
Все на свои деньги.
Брюлик размером с голову в бибикалке, на качество езды не влияет.
Gnom SНу вот мне показалось, что он через чур практичный 😊
простой и практичный салон.
да и х. с ним...
Форестер раньше себе хотел, сейчас посидел, немного табуретное ощущение было. Не могу объяснить. Двери плоские, панель короткая. ХС70 дорогая. 😀 😀 😀
n1ceИменно поэтому у меня нет ХС70 и Мондео.
Ну вот мне показалось, что он через чур практичный 😊
да и х. с ним...
Форестер раньше себе хотел, сейчас посидел, немного табуретное ощущение было. Не могу объяснить. Двери плоские, панель короткая. ХС70 дорогая. 😀 😀 😀
А зачем двери выпуклые и длинная панель?
Спор ниочем получится 😊 Я не хочу даже начинать. Я не сдержанный. 😀
n1ceА я и не спорю.)))))
Спор ниочем получится 😊 Я не хочу даже начинать. Я не сдержанный. 😀
Зачем спорить?
Я два Мондео точно никогда не куплю.)))))))
Я думаю второй купить. с 3.0 😊 Но думаю эстэхи уже все поушатанные, последние 05-06г выпускались. Я вообще из огня в полымя)))
Gnom SА что - первый уже купил? 😊
Я два Мондео точно никогда не куплю.
Rusl@Нет, не купил.
А что - первый уже купил? 😊
И наверное не куплю.)))))
У меня знакомый купил Мондео тот, который 220 сил.
Чипанул до 260.
Говорит будет колхозить доп. интеркулер.
У него был то ли Легась сарай, то ли Аутбек.
Говорит, что скучает по полному приводу.
Все таки клюв вверху, наверное лучшее решение для турбовых машин.
Приятель в Питере тоже задумывается колхозить обдув на СХ7.
В жару не нравится как едет.
Ну про полный привод я не спорю, зимой драйв с ним прикольнее, но от этого мондео3 ст хуже сам по себе не станет, на мой взгляд отличная будничная машина.
Я вот щас смотрю на то, что есть в продаже, и муражки по коже, как представлю, как их выжали за 5 лет 😀
Поеду посмотрю. А вдруг решусс... 😊
n1ceВряд ли, на них как правило не гоняют, почему-то 😊
как их выжали за 5 лет
А вообще машин зачётный в техническом плане, но не вставляет 😊
судя по их форуму е*ут они их не слабо...
хотя я тоже склонен думать, что машина к гонкам не располагает, просто хорошая будничная машина... а отжигать можно и на 2.0 так, что до 200к едва доедет.
Пробеги естественно уже не очень маленькие, 130-170, я потому и в задумчивости. там некоторые позиции по деталям стоят не вкусно ниразу 😊
А те машины, что продают на процентов 20 дороже, с понтом что состояние лучше и пробег за 5-6 лет 60к. Я чета не решаюсь в это верить, даже если оно где-то там и так, уж лучше синицу в небе.
Надо подумать кароч, такие машины быстро не продаются, так что я, как потенциальный покупант, тут на коне 😀
n1ceЯ бы не брал 😊
такие машины быстро не продаются, так что я, как потенциальный покупант
тьфу на тебя 😀
и че, красить свой и ездить дальше...
n1ceПотому, что Мондео неликвидная машина.
Надо подумать кароч, такие машины быстро не продаются, так что я, как потенциальный покупант, тут на коне 😀
Фокус лучшим спросом пользуется.
Говорят, что и рулится лучше Мондео.
Знакомый, который купил себе Мондео 220, владел и Фокусом.
кайф мондео в его неликвидности, малоугоняем 😀
продать все и всегда можно за день, если не жмотиться
n1ceНеугоняемость и неликвидность, понятия разные.))))
кайф мондео в его неликвидности, малоугоняем 😀
продать все и всегда можно за день, если не жмотиться
Очередей за ним точно нет.))))
Фокус ликвиднее, тоже неугоняем, рулится лучше.
я чет не слышал, чтобы фм3 угоняли.
а вообще в некоторых местах фм3 с водителем моего типажа создает странный диссонанс. моего приятеля терзали допросами, какие у него тихушные дела с мусорскими и т.д., к машине не подходили, когда вместе ездили, а потом втихоря пытались выведать кем я работаю и кто мой отец 😀
а то все паривыкли, что дерзкие пацаны ездят на ушатанных, но бмв и ауди, а раз дерзкит на мондео, значит мусорской 😀
я правда с серьезным видом намекал, что я прокурорский 😀 😀 😀
Gnom Sна субару тоже нет, а на хундай солярис есть
Очередей за ним точно нет.))))
Gnom Sфокус хуже, имхо, я сейчас не хотел бы пересесть на машину гольф класса, я хочу или остаться в Д или машину больше, но это слишком дорого (лисичку мерс, к примеру).
Фокус ликвиднее, тоже неугоняем, рулится лучше.
да и рулежность фокуса. ну где это сравнить? я вчера дергал ручник при заезде на рязанку с мкад, отлично рулится, очень предсказуемо и интуитивно, как еще определить рулежность? Руль прозрачный, снос колес равномерный, при закладывании виража, машина удерживается легко. ну в шашки на 140-160 я рулем есесно не рву, через 3 полосы, но через 2 переставляется вполне нормально.
а вписываться с секундомером во все повороты и сравнивать рулежку? бирет какойта.
да и вообще сравнивать мондео и фокус это все равно что самолет и поезд, или стакан колы и молоток, гвозди с жвачкой. видимо как-то можно 😊 но как сравнивать разноклассовые вещи я хз.
ЗЫ: а фокус лучше бмв 3 рулится или нет? 😊 Если на треке объезжает, это значит лучше или хуже? 😀
n1ceПричем тут БМВ?
ЗЫ: а фокус лучше бмв 3 рулится или нет? 😊 Если на треке объезжает, это значит лучше или хуже? 😀
Речь была о владельце Мондео, у которого был Фокус.
n1ceСолярис с козлящей опой сам бери.
на субару тоже нет, а на хундай солярис есть
фокус хуже, имхо, я сейчас не хотел бы пересесть на машину гольф класса, я хочу или остаться в Д или машину больше, но это слишком дорого (лисичку мерс, к примеру).
да и рулежность фокуса. ну где это сравнить? я вчера дергал ручник при заезде на рязанку с мкад, отлично рулится, очень предсказуемо и интуитивно, как еще определить рулежность? Руль прозрачный, снос колес равномерный, при закладывании виража, машина удерживается легко. ну в шашки на 140-160 я рулем есесно не рву, через 3 полосы, но через 2 переставляется вполне нормально.а вписываться с секундомером во все повороты и сравнивать рулежку? бирет какойта.
да и вообще сравнивать мондео и фокус это все равно что самолет и поезд, или стакан колы и молоток, гвозди с жвачкой. видимо как-то можно 😊 но как сравнивать разноклассовые вещи я хз.
Он едет хуже 7 летнего Гольфа.
Я и не спорю, что Мондео классом выше.
Рулится то он не лучше Фокуса.
Что есть лисичка Мерс?
Знаю лисичку Субару.))))
Сравнивать рулежку можно только по гоночной трассе, с секундомером.
Иначе как понять едешь ты быстрее меня (например) или медленнее.
По твоим ощущением ты можешь ехать быстрее Шумахера.
В реале может быть с точностью до наоборот.
Gnom Sааааа, я все ждал, когда на ганзе будет повод устроить срач про солярис 😊 😊 😊 😊 вот, вижу, что задел есть, норот распробовал 😀
Солярис с козлящей опой сам бери.
Gnom Sэто эска 220 кузов
Что есть лисичка Мерс?
Gnom SСогласен, но субъективные ощущения от вождения имеют место быть.
Сравнивать рулежку можно только по гоночной трассе, с секундомером.
И все же на мой взгляд большинство евр. автомобилей адекватно рулятся (что мондео что пассат что инсигния и т.д., вольва тоже кстати вполне норм), чего не скажешь о тех же америкосах, рулежка которых стала уже легендарной)))
Gnom SСогласен.
По твоим ощущением ты можешь ехать быстрее Шумахера.В реале может быть с точностью до наоборот.
Это как в боксе, на тренировке кажется, что все круто, а на спаринге сцуко понимаешь, где не доработал ниразу 😀
Но у меня нет соревновательного духа, мне просто нравится мучать железки и получать свой кусок драйва. Еще учиться мне нравится)))
n1ceЭто правильно. Ученье свет, а неученых - тьма.
Еще учиться мне нравится)))
Gnom SСпросом большим пользуется потому, что дешев. А про то, что рулится лучше - звездят, поверь. Не буду тебя убеждать (тем более, что мне пофигу как фокус так и мондео в плане рулёжки), просто сядь и покатайся на обеих. И ещё - "рулится лучше" - это как раз таки не значит в данном случае, что быстрее проедет трассу, т.к. машины всё-таки разного класса, соответственно фокус легче и обладает меньшей инерцией. Мондео просто лучше стоит на дороге и адекватнее реагирует на органы управления. Всё это относится, конечно, только к стоковым машинам, ибо с помощью колёс, подвески, тормозов - можно всё перевернуть с ног на голову 😊
Фокус лучшим спросом пользуется.
Говорят, что и рулится лучше Мондео.
n1ceНу не со всеми так 😊
чего не скажешь о тех же америкосах, рулежка которых стала уже легендарной)))
Поносился на корвете - весьма вкусная управляемость. Только сил (в прямом смысле слова) к органам управления надо больше прикладывать 😊
кстати он и у топгировцев очень быстро ездил...
ЗЫ: у него же мост сзади? 😀
Форя возьми субаровского
Форя возьми субаровского с 5 ти ступенчатым автоматом
у него же мост сзади?у него ещё и впереди мост есть 😊))))
Что-то отклонились от собжа, тема современных автоматов не раскрыта... 😞
а что раскрывать--- вариатор на любителя ,не ремонтопригоден, тыщ до 100 походит
так что обыкновенный автомат двигатель позлее
хочунаохотуирыбалкуЛучше не провоцируйте 😛
отклонились от собжа, тема современных автоматов не раскрыта
А мне механика нравиться. Еду так, как надо мне а не автомату. Ездил на автомате, недолго правда. Что говорить, удобно. Но мне это пока не надо, кто бы что не говорил про удобство автомата. На механике можно и резину жечь а можно и расход бензина свести к минимуму. Ходит она долго. В пробках никогда не напрягало, что у мну не автомат. Может это возрастное, но авто брал с МКПП, на автоматы даже не смотрел.
Alex01дааа, народ дремуч как из тайги по вылазили )))
кто бы что не говорил про удобство автомата. На механике можно и резину жечь...
Steptronic позволяет превратить автоматическую коробку передач в механическую,
вы на автомате кого года катались ? )))
Alex01дааа, народ дремуч как из тайги по вылазили )))
кто бы что не говорил про удобство автомата. На механике можно и резину жечь...
Steptronic позволяет превратить автоматическую коробку передач в механическую,
вы на автомате кого года катались ? )))
дааа, народ дремуч как из тайги по вылазили )))
Steptronic позволяет превратить автоматическую коробку передач в механическую,
вы на автомате кого года катались ? )))
.
а меня задрало ручку дёргать и три педали тптать и я купил себе механику с двумя педалями - робота. Он уже вылечен от болечек. Шик - хош поэкономь, хош погоняй -делать ничонинада.
1,6л 124 абщаков - 10 литров. езжу на спортрежиме. переключение на 5000 оборотов
Rusl@
Спросом большим пользуется потому, что дешев. А про то, что рулится лучше - звездят, поверь. Не буду тебя убеждать (тем более, что мне пофигу как фокус так и мондео в плане рулёжки), просто сядь и покатайся на обеих. И ещё - "рулится лучше" - это как раз таки не значит в данном случае, что быстрее проедет трассу, т.к. машины всё-таки разного класса, соответственно фокус легче и обладает меньшей инерцией. Мондео просто лучше стоит на дороге и адекватнее реагирует на органы управления. Всё это относится, конечно, только к стоковым машинам, ибо с помощью колёс, подвески, тормозов - можно всё перевернуть с ног на голову
😊
Угу.
У меня лет пять назад было одновременно(ну т.е. ездил я через день с марта по июнь) на Мондео пустышка с двигуном 2л и АКПП, и Фокус Ghia с 2л и МКПП.
Он пустышка как раз как фокус гия получился, наверное -)
n1ce
Он пустышка как раз -)
Я вообще на старости лет перестал понимать смысл пузотерок размером больше Гольф-класса.
Если, к примеру, жить в селе без дорог - то и смысл пузотёрок гольф класса можно не понять 😊
форд перечисляемый вообще уё...ище - постоянно чегото сыпется и не работает - манда неработающим кондюком и кривым от рождения торм. Диском. Фокус - просто пездец
Rusl@
Если, к примеру, жить в селе без дорог - то и смысл пузотёрок гольф класса можно не понять 😊
У нас в селе с дорогами всё нормально - летом можно и на пузотёрке
форд перечисляемый вообще уё...ище - постоянно чегото сыпется и не работает - манда неработающим кондюком и кривым от рождения торм. Диском. Фокус - просто пездецда ладно. нормальный автомобиль. 99.000 на нём проехал за 5 лет. никаких критических поломок. вполне соответсвует классу и деньгам.
мой родственник купил из салона гиа - пездец настал педали газа
И вообще всё поуёбищному - хоть омыватель залить
A.Moralezу меня 133к.
да ладно. нормальный автомобиль. 99.000 на нём проехал за 5 лет. никаких критических поломок. вполне соответсвует классу и деньгам.
мало того, что это довольно прочная скотина по бамперам (ломаются когда прям вдаришь так вдаришь), так по мех. части поломок ноль. Я пару нед. назад только элементы подвески освежил, хотя ездить тысяч 20 вполне можно было еще.
так что вхуй.
а про деньги качество-аккорд того же года стоит тысяч на 200-250 дороже, причем почему объяснить никто не в состоянии. Ебанько поддерживают имидж модной марки в рашке.
форд нынешний это говнище
n1ce
у меня 133к.
мало того, что это довольно прочная скотина по бамперам (ломаются когда прям вдаришь так вдаришь), так по мех. части поломок ноль. Я пару нед. назад только элементы подвески освежил, хотя ездить тысяч 20 вполне можно было еще.
так что вхуй.
а про деньги качество-аккорд того же года стоит тысяч на 200-250 дороже, причем почему объяснить никто не в состоянии. Ебанько поддерживают имидж модной марки в рашке.
На параше ездим - за парашу отвечаем.
Фордбля
а до этого нормальный был?
современные машины лучше старых, причем у всех марок. ну кроме автоваза-)
а рассуждения о былом качестве и зеленой траве прерогатива фееричных мудаков.
ASv
мой родственник купил из салона гиа - пездец настал педали газаИ вообще всё поуёбищному - хоть омыватель залить
Я сам брал в салоне гиа в 2006-м году - и бачёк омывателя и бензабак под пробку.
Не ломается ни фига.
ЗЫ Правда этой весной завести не смог - стоковому аккумулятору абдзац настал - толи от того, что пол зимы простоял, толи действительно пора было поменять на новый.
где горловина бачка омывателя?
Вот говнище
да ну, унылый тролль какойта, не тонкий никуя.
спать пойду.
тренеруйсо еще, мой юный падаван.
Originally posted by :
[B][/B]
Иди спи с мантрой
Форд -говнище
большие у вас пробеги на фордах))))))))))))
Runaway111
большие у вас пробеги на фордах))))))))))))
Да нет, откуда?
Тыщь по пятьдесят, где-то - что на летнем форде, что на зимнем.
На зимнем побольше - тыщь семьдесят - так и зима длинней, чем лето
летний зимний --повеселили, а че не "неделька"?))
Почему повеселили?
Мне зимой хочется мягкий теплый и уютный авто, с автоматом. Ченить типа тахо в предыдущем кузове с уютными огоньками приборки. Вечером тяпнул и катишься спокойно так, тепло) Почти засыпая..
А летом надо ченить с мкпп чтобы рвать коробку мотор и машину, жечь сцепления и резину, не спать по три дня и обогнать всех, даже кто едет в противоположенном направлении 😀
главное правильно распределять препараты 😀
n1ceА ты делай так.
Почему повеселили?
Мне зимой хочется мягкий теплый и уютный авто, с автоматом. Ченить типа тахо в предыдущем кузове с уютными огоньками приборки. Вечером тяпнул и катишься спокойно так, тепло) Почти засыпая..
А летом надо ченить с мкпп чтобы рвать коробку мотор и машину, жечь сцепления и резину, не спать по три дня и обогнать всех, даже кто едет в противоположенном направлении 😀главное правильно распределять препараты 😀
Встать пораньше, выезжай на шоссе, всех быстренько
объехал и едешь первым.))))
Gnom Sубейся)))
А ты делай так.Встать пораньше
n1ceСам такой.
убейся)))
n1ceА если хочется в понедельник в офис на одном авто. в клубешникв пятницу на другом. на охоту в субботу на третьем , катерок отволоч на водохран в восткресенье на 4 ом??? а вы зима . лето
Мне зимой хочется мягкий теплый и уютный авто, с автоматом. Ченить типа тахо в предыдущем кузове с уютными огоньками приборки. Вечером тяпнул и катишься спокойно так, тепло) Почти засыпая..
А летом надо ченить с мкпп чтобы рвать коробку мотор и машину, жечь сцепления и резину, не спать по три дня и обогнать всех, даже кто едет в противоположенном направлении