Особенно доставила четвертая покрышка снизу- использовано 98 процентов резинового слоя, корд нисколько не поврежден. Это, кстати, маршрутчики переобулись, а верхняя водитель спорткара.
ого!
Мне бы людей возить на таком совесть не позволила. 2 мм профиля осталось и в утиль
Я менять покрышки стараюсь заранее. Вот сейчас например знаю, что мне нужны будут две на зиму (ну, поизкатались уже нах, тысяч фиг знает сколько прошли, трещины, в одном месте корд полез). До осени найду, куплю и- всего то делов 😊
Состояние третьей снизу видел лично, ездило 😊
А почему у третьей снизу такой "равномерный" износ?
У третьей как раз съело неравномерно, а вот четвертая гладенькая.
И куда потом эти покрышки утилизируют?
Плохо что ездят до такого состояния а не меняют раньше .
Alex1iЯ что и спрашиваю, как так получилось и насколько сильно это влияет на балансировку колеса?
У третьей как раз съело неравномерно, а вот четвертая гладенькая.
Как мне рассказывали, наоборот, если колесо овальное или плохо отбалансировано, получается неравномерный износ.
И куда потом эти покрышки утилизируют?В помойку...
Не всегда на помойку, перерабатывают в лежачие полицейские и плиты резиновые на переездах через рельсы.
Я что и спрашиваю, как так получилось и насколько сильно это влияет на балансировку колеса?Сильно влияет, было дело, ездил с разболтанной рейкой с осени до весны. К весне резина с одной стороны проелась до корда, колеса уже невозможно было отбалансировать.