Здравствуйте.
Сегодня перевалил рубеж 100000 км.
Покупал чуть - чуть больше года назад,на одометре было 68000 км.
Пробег реальный.
В общем краткий отчет:
замена масла, топливного фильтра - 3 раза (с зарплаты надо опять менять), салонного, топливного и воздушного фильтров - 2 раза.
замена передних колодок в начале эксплуатации, сейчас снова пора менять.
Задние колодки 2 раза (один раз по дурости - пробит тросс ручного тормоза весной примерзло, думал колодка сама - протащу - прогреется и отвалится - хрен там, трос так пока и не поменял )))
Клапана регулировались 1 раз, по осени вновь надо будет посомтреть.
В общем это все расходное.
Масло синтетику чуть поджирает но от замены до замены не доливаю.
Из незапланированного:
мертвая кнопка правого стеклоподьемника, кнопки старого образца не выпускаются надо что-то колхозить, но лень
Коробка подтекала при покупке, вторая передача слегка наджаблена (с больших оборотов трудно включиться, иногда с хрустом включается, в городском потоке иногда неприятно)
Задняя то же иногда с хрустом но это я грешу на корзину сцепления.
Кстати сцепление до сих пор заводское стоит. Однако это больше стиль вождения ))
В общем думал после покубки коробку перебирать, но долил масла выше максимума слегка, так оно до сих пор выше максимума. Пока не заявит о себе серьезнее трогать не буду
Движек сам конечно сопливит - как помоешь пара тыщ и он опять в масле, но пофиг.
Немного временами подглючивает датчик холостого хода (иногда не заводится чуть нажмешь педаль газа - заводится) - не особо напрягает, жду когда окончательно помрет.
тысяч 15 назад померли задние аммортизаторы, поставил родные СААЗ (че-то порядка 800 р на оптовке), передние пока живые еще.
Была описанная проблема: http://guns.allzip.org/topic/53/728596.html
Но это скорее до меня кто-то кривыми ручками полазил.
А да вот недавно умер МУС (модуль управления светом), включатель фар, через контакты идет чересчур большой ток, подвижный элемент перегрелся и расплавил пластик, не починить, он стоит рублей 800
В итоге запаял пока жестко, теперь у меня "Дневной свет", до холодов так проезжу, а там заменю.
Да еще глючек с момента покупки - иногда заведешь горит значек аккумулятора, напряжение с него идет, генератор как будто отключен, чуть дашь газу до 900 оборотов - все напряжение повышается, наичнает работать генератор, что такое - пока не разбирался, не напрягает.
В общем рассказал все честно, ничего не скрываю.
машина нравится и не особо напрягает. Тьфу тьфу тьфу....
А да в начале лета на рыбалке порвал пыльник гранаты - пришлось заменить и пыльник и гранату
Хочу сдать квартиру в Москве, жить в деревне, ездить на Калине на рыбалку и никуда не торопиться 😛
unname22Немного временами подглючивает датчик холостого хода (иногда не заводится чуть нажмешь педаль газа - заводится) - не особо напрягает, жду когда окончательно помрет.Датчиков ХХ не бывает, бывает клапан или регулятор. Его скорее всего подклинивает из-за грязи. Снимается и моется элементарно.
SandmanJK
Промывал уже, знаю что нет, но принято у всех его датчиком обзывать.
Qot
Сейчас работаю в Екатеринбурге.
от не поверите не могу на выходные срываюсь домой на природу.
Вот сегодня уже с утра ломает, вечером приеду - семейные дела, стол накрывают, а утром в субботу почти на 2-е суток рвану на озеро.
unname22, какова максимальная скорость вашей машины? У меня больше 140, ну максимум - 145 - не идёт.
героооой...
Таурн
По ровной трассе (у нас это большая редкость), по новигатору разгонялся до 148 км/ч, запас вроде бы еще был. На спидометре было в районе 155-156 км/ч
Другое делдо что чувствуется по расходу переход за 130 км/ч...
Я тут во дворах эту оКалину увидел - ржавчина вокуг лобового стекла даже на крыше, как на 15-ти летней шахе. Спросил у хозяина - машина 2008-го года.
Ну я понимаю когда арки или пороги гниют, типа грязь и всё такое, но если крыша за три года загнила...
А тут ещё оказываеться она до 140 еле разгоняеться.
Ну его нах такое говно.
Харе пиздеть.
Хочешь в очередной раз обосрать наш атвопром - иди создавай свою тему.
Калина у меня 2006 года ни пятнышка ржавчины,
до 140 она видите ли едва разгоняется, а ты выеди из московского ханства куда, да попробуй разгонись до 140 на своем инокредитном мусорном ведре по убитой двуполосой дороге. Посмотрим на такого крутого.
А потом в сервис еще пригласи поржать над ценой перетряски твоей ходовки.
И вообще я с рыбалки вот на работу приехал, хренушки туда бы ты на чем пролез на своем иностранном.
я в субботу прокатился на рыбалку . всегото километр по грунту - машина покрылась отборным чернозёмом, хорошо что просвет у калины нормальный шёл по колее заполненной жижей. шоху передомной выкинуло из колеи - поперёк встала, хорошо развилка была недалеко, объехал.
unname22
Калина у меня 2006 года ни пятнышка ржавчины
А у меня под окнами 2008-го и ржавая как будто ей лет 20-ть.
до 140 она видите ли едва разгоняется, а ты выеди из московского ханства куда, да попробуй разгонись до 140 на своем инокредитном мусорном ведре по убитой двуполосой дороге. Посмотрим на такого крутого.
Ну так смотри! Я всю страну объехал на разных "инокредитных мусорных вёдрах", правда кредитом я ниразу в жизни не пользовался и даже не знаю что это.
Были БМВ-325 -проехал 200тык по стране, медленнее 150 вообще не ездил, из подвески летели только передние стойки.
Королла универсал 1,3 карбюратор 88года разгонялась до 170 без проблем, я ездил везде со своей скоростью 140 и за год ничего не делал на 15-ти летней машине, так и продал.
Мазда-323 94года проехал 150тык тоже не тошнил, подвеске пофиг.
Киа шума2 - такя же фигня.
Лиана 4Х4 пока мало чего могу сказать, за полгода внутрь не лазил.
А потом в сервис еще пригласи поржать над ценой перетряски твоей ходовки.
У меня гараж оборудован лучше любого сервиса, а я сам лучший механник.
Сам себя я на бабки разводить не буду - так что поржать над стоимостью ремонта не выйдет. Стойки, шаровые, сайлентблоки и прочее на иномарки не намного дороже чем на ТАЗы, но в сто раз дольше ходят.
Вобщем сказки про убитые подвески мне рассказывать ненадо, я езжу так что все думают что подвесоку я должен чаще чем масло менять(на лежачих не торможу, обгоняю по разбитой обочине)
И вообще я с рыбалки вот на работу приехал, хренушки туда бы ты на чем пролез на своем иностранном.
Для охоты и рыбалки у меня была таблетка, а сейчас Нива лифтованая на 31" колёсах, с обваренным мостом, шнорхелем и лебёдкой.
На ней я проеду туда куда ты даже пешком не пройдёшь.
И самое смешное что даже эта 10-ти летняя Нива спокойно разгоняеться до 140 км/ч, также как твоё позотёрное ведро 😀
GUNSHIPУ Максима больше.
Нива спокойно разгоняеться до 140 км/ч,
Зануда
У Максима больше.
У меня лифтованая, на больших колёсах и с экспедиционником не крыше, ещё и передний стабилизатор выкнут.
Больше может и можно разогнать, но я не пробовал, на ней и 140 по ощющениям как 250 на БМВ.
ЗанудаБерлин - 3450км
У Максима больше.
Северный полюс - 5240км
У Хохла - 35см (с) Самый лучший фильм.
(на лежачих не торможу, обгоняю по разбитой обочине)Красавчег....
У Максима больше.Отвратительно.
продал в том году калину жены из всех замен-один термостат и регулятор печки ,прошла с 2005года больше 60тык,ничего больше,только масло колодки ремни,тот же опель астра,который у нее сейчас за год сожрал денег больше чем калина за пять....
unname22Когда соберетесь продавать?
Покупал чуть - чуть больше года назад,на одометре было 68000 км.
Незнаю... пока устраивает.
Хотел по осени, но в связи со сменой работы откладывается на неопределенный срок, да и мысли есть влезть в ипотечную кабалу...
Спасибо за отзыв. Просматривается преемственность некоторых девяточных болезней.
Каких если не секрет?
Предыдущая машина 15шка была, и скажу весьма мало общего между машинами...
КПП с приколами, быстрый износ синхронизатора второй передачи(в итоге просто привык переключаться с перегазовкой), подтекание масла из движка по непонятным причинам, иногда загорающаяся из-за сырости лампа заряда аккума. И рычаг управления светом тоже менялся - сломались приливы на корпусе, в которые входит ось рычага 😊 Всё это было на девятке.
да КПП шумновата, но иМХо пока не прогрессирует - меня не напрягает.
Движки эти 8миклапанные у многих сопливят это да, но мне пофиг, у мастера у которого я ремонтируюсь в 9ке движек то же грязный ))
лампа горит не из за сырости, скорее всего проблемы в стабилизаторе где-то...
И у меня проблема не с рычагом управления светом а с включением света и габаритов.
Вот сегодня опять немного побуксовали с другом...
Это называется мы искупаться съездили ненадолго ))
Извините за качество фотографий, телефон - Г
И так устроено в ней фсё.
Утекает тосол куа-то - пофиг, долить проще, чем устранить течь.
Ржавеет тут и там - пофиг, куплю потом менее ржавую.
Окисляется со страшной силой все силуминовое - пофиг.
Вентиляция салона хреновая - пофиг.
Быстро пачкаются в дождь зеркала и боковые стекла - пофиг.
Выгибаются чашки передних опор - пофиг.
Она же ездит и задешево, пусть разгоняется хреново, а тормозит еще хуже, жрет бензин в пробках как двухлировая. Она едет, остальное не напрягает.
Когда начинает напрягать - берут иномарку и не очень понимают - что раньше хорошего находили в изделиях ВАЗа.
1. Не утекает никуда...
2. Не ржавеет, тьфу тьфу
3. Где окисляется? не видел что-то
4. Вентиляция салона нормальная. в 15шкуе было хуже.
5. не заметил. в 15шке с этим было хуже...
6. не видел ни у себя ни у друзей.
С иномарками было бы идеально - имело бы смысл но практика показывает что иномарки иппут мозги не меньше а вот стоимость ремонта и запчастей удручает
иномарки иппут мозги не меньше а
Иномарки ипут мозг в разы меньше и это факт.
У меня 15 лет были и есть как руские так и иномарки делаю я всё сам и отлично представляю из чего сделана иномарка и из чего нашемарка.
Вот каогда у тя будут иномарки тогда будешь сравнивать.А то сравниваешь пятнашку с калиной, а говоришь за иномарки.
Ну вот на фото у друга калдина - 2 переборки движка, по ходовке много и часто.
Сейчас додж интрепид в загнутыми клапанами стоит.
У друга ниссанчик санни, чего только уже не поменял.
да иномарки не ломаются..
Тут ндавно отчет по опелю кажется выкладывали на 100000 км - это же звиздец...
Срач наше/ино уже начался? Тогда вброшу. Любая машина ипёт мозг, будучи
а) старой в запущенном состоянии;
б) "новой" и на гарантии.
Но советский и постсоветский кал умудряется ко всему прочему отставать от всех остальных по комфортности и техпараметрам на десятилетия. Причем, за те же деньги.
Ну вот на фото у друга калдина - 2 переборки движка, по ходовке много и часто.
Сейчас додж интрепид в загнутыми клапанами стоит.
У друга ниссанчик санни, чего только уже не поменял.
да иномарки не ломаются..
Тут ндавно отчет по опелю кажется выкладывали на 100000 км - это же звиздец...
Эту хрень лучше рассказывать глухим бабушкам...
Калдины не ломаються если их специально не ломать. С двумя переборками движка это наверно рекорд Гинеса.
Додж с загнутым клапаном - забили на замену ремня.
Ниссан санни у друга двадцатилетний-сгнил до дыр, пробег 400тык но ничего не меняли кроме мелочёвки.
У меня ни на одной иномарке ничего само не ломалось, зато на всех русских машинах которые у меня были я перебирал движки, коробки, раздатки, мосты и всё остальное.
Могу с уверенностью сказать что даже при условии что всё делаешь сам иномарку содержать дешевле чем нашу.
Из всех наших машин имеют право на существование только Нива, Газель и УАЗ ибо их заменить иномаркой с такой же ценой нельзя. А все позотёрки есть импортные по таким же ценам и намного качественней.
У меня Мерс был за 500 000 пробег. все родное. Вот об этом надо писать. А пробег 100000 совсем не пробег. До 300000 даже не доживет гавно это.
GUNSHIP
Не ломаются они... как видите ломаются и легко ломаются, у калдины во второй раз прямо при мне вкладыши провернуло... Завтра уточню что было в первый раз
а доджа вообщен-то не ремень а цепь, и все-таки загнуло все впускные клапана на 6-цилиндровом двигателе...
у калдины во второй раз прямо при мне вкладыши провернуло...
Скорее всего потому что в первый раз руки были кривые, или на запчастях сэкономили, или и то и другое.
А вообще его поменять дешевле чем перебирать.
а доджа вообщен-то не ремень а цепь, и все-таки загнуло все впускные клапана на 6-цилиндровом двигателе...
Тоже самое, сам виноват, ездил не обращяя внимание на грохот. Цепь тоже не вечная, так жекак и ремень подлежит переодическому осмотру и замене.
Я на БМВ клапана загнул ну и что? Ремень мне лень было менять, сальники спереди все текли, пробег у машины был больше 350тык.
Ремонт обошёлся в 50$/ Купил 4 б/у клапана ремень и сальники и за пол дня поменял прямо во дворе, даже прокладку ГБЦ старую оставил. После проехал 50тык без проблем, а дальше не знаю, машину продал.
GUNSHIPМожно нескромный вопрос?
зато на всех русских машинах которые у меня были я перебирал движки, коробки, раздатки, мосты и всё остальное.
В отечественные машины вы заливали те же импортные масла, как и в иномарки?
Или нехрена их баловать! - Камазовское масло, в крайнем случае Лукойл?
Масла тут особо не причём, в иномарки я лью самую дорогую синтетику, ну так я её и не меняю нифига. Начал в свое время с 15тык, а теперь уже больше 25-ти между заменами катаюсь и ничего.
А по русским: азлык-прогорели поршни до дыр, уас- движка подклинивала по причине того что кольца набили буртик в цилиндре и в него упирались на горячую при запуске, приходилось выкручивать пару свечей, запускать и пытаться вкрутить их обратно на трясущемся пыхтящем движке- поменял поршневую и до продажи почти 100тык он у нас намотал.На ниве просто кольца легли в двух цилиндрах при пробеге 40тык- кольца пришлось поменять.
Была ещё зубила 160тык-жрала масла 3 литра на тыщю, я заливал в неё отрботку отстоявшуюся из бочек и чистил свечи от кокса каждые 100км. Ничего не делал ибо жить ей по кузову было пол года и продал её хачам за 300$
GUNSHIPбензин не тот, низкое октановое число.
азлык-прогорели поршни до дыр
Это скажет любой автослесарь.
Вина водителя, однозначно.
GUNSHIPЭто вообще не для людей машина.
уас
Это транспортное средство для истинных патриотов.
GUNSHIPМаслецо говняненькое.
кольца набили буртик в цилиндре
GUNSHIPОпять же, маслецо говнецо.
На ниве просто кольца легли в двух цилиндрах
GUNSHIPПосле этого , в принципе , ясно почему машины долго не "ходили".
я заливал в неё отрботку отстоявшуюся из бочек
После этого , в принципе , ясно почему машины долго не "ходили".
Я так поступал только с машиной предназначенной на выброс.
бензин не тот, низкое октановое число.
Это скажет любой автослесарь.
ХЗ, бензин как бензин, былоб дело в бензине- вся дорога бы стояла с прогоревшими поршнями.
Это вообще не для людей машина.
Это транспортное средство для истинных патриотов.
Ничем не хуже остальных отечественных машин.
Уаз был 4 года, проехали на нём более 100тык. и это либо в говна на охоты-рыбалки, либо возили хлам и грузили в него по 2тонны.
Переборку движка, раздатки, сцепления, стартера и замену КПП он с лихвой отработал.
Брутальная машина для брутальных потребностей.
Не в масле дело. Вернее, не только в нем. Расчитаны неважно наши запчасти, да и моторы в целом. А может, расчитаны хорошо, выполнены плохо. Факт в том, что ресурс их невелик. Впрочем, это уже никого не должно огорчать. Автопром любой страны теперь работает на количество, а не на качество. Срок службы 5 лет. То есть, 200 тысяч километров. Миллионники в девяностых закончились.
Ну опять же.
двигатель ВАЗ-2130.
Пробег 330.000 км.
Один раз менял кольца.
Масло Эльф синтетика всю жизнь.
И к 330,000 масло он не жрал.
т.е. 4 л канисты хватало на 10,000
Давление - норма.
Стуков нет.
Это ВАЗ.
Но это только импортная синтетика.
GUNSHIPТоже самое, сам виноват, ездил не обращяя внимание на грохот. Цепь тоже не вечная, так жекак и ремень подлежит переодическому осмотру и замене.
Я на БМВ клапана загнул ну и что? Ремень мне лень было менять, сальники спереди все текли, пробег у машины был больше 350тык.
Ремонт обошёлся в 50$/ Купил 4 б/у клапана ремень и сальники и за пол дня поменял прямо во дворе, даже прокладку ГБЦ старую оставил. После проехал 50тык без проблем, а дальше не знаю, машину продал.
Ага только дело не в цепи а в башмаке натяжителя, болезнь у этого доджа как и у крайслеров на этой платформе
Ремонт только по запчастям получается чуть больше тридцатки.
А еще работа.
Да за эти деньги я пол своей калины поменяю...
Движек можно новый купить.
Ага только дело не в цепи а в башмаке натяжителя, болезнь у этого доджа как и у крайслеров на этой платформе
Я с американцами никогда дела не имел, но по отзывам тех кто на них ездит там всё прости и кандово и кто ченит жигули тот и на американце движёк переберёт. И запчасти тоже не дорогие.
И что там 30 тыщ стоит, шесть клапанов, прокладка и башмак?
башмак 12 клапанов цепь, звездочка еще что-то по мелочи...
могу в скорости полный список с ценами предоставить.
а зачем 12 клапанов если загнуло 6?
ЗанудаОт условий эксплуатации сильно зависит. Сколько и где ежедневно проезжает этот ВАЗ?
Это ВАЗ.Но это только импортная синтетика.
С ВАЗами как и с прочими нашемарками всё сильно зависит от везения.
Вот не повезёт-попадёться машина которую в понедельник с похмела собрали и будешь ты свой ТАЗ по дороге собирать постоянно.
У иномарок косяки хоть и бывают, но качество в десятки раз стабильнее.
У меня стойкое мнение, что есть такая тенденция:
В иномарку льют только хорошее масло типа чуть ли не Мобила и антифриз и тормозуха - все импорт.
В ВАЗ льют типа ТНК, Лукойла и прочего говна. Антифриз - самый дешевый ТОСОЛ.
Тормозуха - пофигу какая.
В итоге, кольца залегают и начинается гимор - окисление и подгорание масла, закоксование каналов, пипец поршневой и коленке.
Тосол разъедает блок, радиатор и все потекло.
Тормозуха такая, что разбухают манжеты и текут цилиндры.
А потом удивляются, что же это за раздолбайки такие собирают на ВАЗе?
Они раздолбайки, но не надо благодаря своему раздолбайству (личному), усиливать раздолбайство машины.
Потому, что ухаживая за иномаркой, зачастую, чувствуешь глубокую взаимность с её стороны. А за жигулями закрепилась устойчивая слава, что куда её не целуй - везде жопа. Вот и уход за ними соответствующий. Может быть, большинство владельцев нашемарок привыкли экономить на содержании авто (и это обуславливает их выбор). А техника подобного отношения не прощает, кроилово приводит к попадалову.
rawmeathunterэто любая техника не прощает, но русский авось...
А техника подобного отношения не прощает,
GUNSHIP
а зачем 12 клапанов если загнуло 6?
А с чего вы взяли что загнуло 6?
Там всего 24 клапана, загнуло половину...
Была девятка, лили в неё с самого рождения хорошую синь, меняли каждые 5-7 тыщ.
А движок всё равно перегрелся из-за убогой схемы включения вентилятора и его пришлось капиталить...
из-за перегрева 9ошный движек?
Если честно не верю...
Как его перегреть надо... это не шестерошный ведь двигатель...
Насчет расходников полностью согласен с Занудой. Сам езжу на второй подряд Приоре, первая погибла в ДТП, перед этим вполне исправно работая и не вынося мне мозг. Нормальные масла и прочие эксплуатационные жидкости, нормальное ТО (в сервисной книжке помимо смены масла и фильтра много всего интересного написано)- и все будет хорошо. ТО, кстати, делал сам и на прошлой, и на этой- пофиг на гарантию. На первой, правда, почти сразу заменили по гарантии ЭУР, на нынешней проблем нет.
Блин, у меня Ока на нормальной полусинтетике, меняющейся раз в 7000-8000 км, пробежала с 58000 с покупки до 194000 при продаже. На 185000 прогорела прокладка головки- в цилиндрах присутствовала заводская хонинговка. Есть и фото, и свидетели моих слов. Если что- мотор у Оки такой чахлый, что работать ему приходилось всегда на пределе своих двухцилиндровых возможностей, иначе оное ТС просто не едет в потоке.
Если иномарки не ломаются- что же все так трясутся со своими гарантиями-сервисными книжками, при этом бормоча в форумах о том, что на стоимость при продаже обслуживание у ОД не влияет, смотрят на состояние машины?
Есть, конечно, кондовые пепелацы из недавнего прошлого, настоящие железные и с остатками надежности, но давайте не будем пласты старого говна лопатить уже.
ЗанудаКакие масла, антифризы, тормозухи не лей они не помешают совершенно гнить кузову и прочему железу. Сначала в ВАЗах зацветают железяки не очень хорошо покрашенные - крепление аккумулятора, крепление адсорбера. К пяти годам со времени выпуска машины пора, как правило, прогнивают кромки капота и пятой двери, боковые двери - на очереди, далее - не спеша сгнивает остальное.
У меня стойкое мнение, что есть такая тенденция:
не спеша сгнивает остальное
А кто сазал что на спеша?
На отечественных машинах железо очень даже спешит сгнить.
Любой кусочек оголённого метала за год превращяеться в огромную дыру.
А вот например битый капот от БМВ у меня уже больше 10лет стоит в деревне в качестве стенки кампостной кучи и краска как новая, а там где она была отколота-метал слегка покрылся ржавым налётом и никакого намёка на сквозную корозию.
buskermolen
Какие масла, антифризы, тормозухи не лей они не помешают совершенно гнить кузову и прочему железу. Сначала в ВАЗах зацветают железяки не очень хорошо покрашенные - крепление аккумулятора, крепление адсорбера. К пяти годам со времени выпуска машины пора, как правило, прогнивают кромки капота и пятой двери, боковые двери - на очереди, далее - не спеша сгнивает остальное.
у меня машина 6 года, я дам вам скажем 200 баксов если вы в кузовном железе найдете пятно ржавчины, если ненайдете - вы мне 200 баксов.
Идет?
Какие страшности про калину говорят... Неужто и взаправду хуже нексии-ланоса?
у меня сейчас двенашка 04 года, 80 тыс. реального пробега (брал у друга, тот с нуля - вся жизнь машины у меня на глазах).
Так вот. Двенашка - это конечно не шоха. И даже не 15-шка с ее пидорастическим салоном (сидишь и трешься об соседа-пассажира). Она быстрая, очень удобная и экономичная по бензину. относительно надежная, относительно красивая. Выдержала поездку на юга (3200 км без единой поломки), можно сказать, что несильно ипет мозг.
А теперь негатив. ТАЗ - он и в африке ТАЗ. Когда после нее садишься в новый Рено Логан (по своей сути сверхуебище бюджетное), понимаешь - разница ЕСТЬ.
Француз - хреновая, но машина, ТАЗ - это ТАЗ.
Кузов гниет, несмотря на мощный антикор.
Подвеска не выхаживает больше 30 тыс.
Реальный пробег машины от поломки до поломки - 5-10 тыс. км
Полное отсутствие устойчивости на дороге (кто ездил )на ино, поймет о чем я.
Из рук вон плохое торможение (несмотря на дорогие венилируемы диски и "хорошие колодки")
Ужасное руление (да, ко всему привыкаешь, вышиваю на двенашке дай бог, при необходимости, но факт остается фактом)
Движок - удачный (масло - строго Мобил и строго через 10 тыс), но постоянно едешь в страхе за клапана (обрыв ремня ГРМ = попадалово на ремонт головы)
Сверчки в машине не то что есть, они там живут и размножаюся, как колорадские жуки в жаркое лето. проще показать место, которое не скрипит - их очень немного.
Шум в салоне.
и много много другого.
Поэтому - ТАЗы в топку. Пока я езжу на машине - я ее люблю и ухаживаю за ней. Но это не мешает видеть реальность.
Как только решу некторые вопросы - снова перепрыгну на ино. Ибо жизнь одна, и протрястись в ТАЗИКЕ всю жизню - не комильфо)))
ну как вам сказать, на логане рулевой резче, но вот отнюдь не четче. Ездил-с
ДЖвижек - а не надо было брать 16 клапанов. ИМХО 8миклапанник 1.5-1.6 Вазовский - самый их удачный двигун, непроблемный, хороший по ресурсу.
Вы кстати с загибом клапанов не слишком еще попадаете. Попросите на сервсие посчитать стоимость такой встречи клапанов и цилиндров для приоровского двигателя ))
По поводу нексий ланосов.
Нексии сатрые скажем до 2003-2004 года были может быть даже и лучше.
То что делается сейчас - извините не в какие ворота.
Про ланос - то же ИМХО недотягивает.
unname22Идет. Привозите, покажу. Думаю, что не одно, а много. Телефон можете в P.M. заслать, расскажу как до меня доехать.
у меня машина 6 года, я дам вам скажем 200 баксов если вы в кузовном железе найдете пятно ржавчины, если ненайдете - вы мне 200 баксов.
Идет?
Уж лучше вы к нам
Я собственно сам на днях всю машину прошел, в т.ч. и снизу - кузовные части все целы.
Даже скол краски на багажнике потемнел но пока не цветет, а он в октябре посажен был...
unname22Это слив? Предложили взглянуть вы, я могу обещать стол и кров.
Уж лучше вы к нам
К слову сказать, пока вы хвастаетесь тем, что Калина дожила до 100 тык без особых потерь, я на своей машине тоже справил 100 тык юбилей тем, что съездил на ней на самую северную точку Европейской части России - мыс Немецкий на полуострове Рыбачий Мурманской области. Это от меня 1,8 тык, затем несколько десятков километров достаточно интересного и инвариантного бездорожья и еще 1,8 тык домой с заездом в Хибины ненадолго. Выезжал, когда на одометре было 103 тык, после Рыбачьего в Мурманске поменял масло в двигателе (пора уже подошла), в КПП (на всякий случай) и в дифференциале заднего моста (суспензия), приехал домой с пробегом 107 тык с лишним и сейчас езжу мало - в 105 тык должно быть большое ТО со съемом движка, заменой ГРМ и роликов, свечей, масел и еще чего-то там. Деньги появятся после того, как выйду из отпуска. Так что мне приехать к вам еще и не на чем (машина жены - ужасный костотряс). Но надо сказать, что за эти сто тык в моей машине ломалось не сильно что и как, она без замечаний ходила от ТО до ТО, которые выполнялись в предписанном объеме. Вы с Калиной готовы расстаться при случае, я думаю на своей машине проехать еще столько же - меня в ней до сих пор многое устраивает, для вас 100 тык на Калине - достижение, для меня 100 тык - просто число.
По ходу дела - я не очень люблю часто менять машины - привыкаю к ним, перед нынешней у меня был ВАЗ 2111, прожил у меня шесть лет, прошел 86 тык, был сравнительно беспроблемным, но достал своими неизлечимыми болячками и конструктивными просчетами. Я был рад, что сменил машину.
Я не думаю, что ВАЗ с 2000 года как-нибудь значимо улучшил качество своих изделий и в вашем случае вам просто повезло в лотерее дважды - ВАЗ не испортил машину на заводе, а первый хозяин не сильно укатал ее после покупки. Но она ржавеет вполне себе быстро, то, что вы этого не видите процесса ржавления не отменяет. Я не знаю, насколько у вас железное очко и насколько раньше заявленного ресурса вы меняли детали, но знаю, что все механики, работающие с ВАЗом, предлагают менять ГРМы, ролики и прочие детали заранее, иногда сокращая заявленный ресурс на треть. Может быть 100 тык для ВАЗа и достижение, только гордиться особо-то нечем.
У меня извините работа + ненормированный рабочий день, бывает и до 11 на работе.
Я не хвастаюсь что она прожила 100 тысяч без проблем, просто принято привязывать отчеты к ровным числам 100 - 150-200 т. км.
По поводу пробегов - я каждую неделю сейчас проезжаю по асфальту примерно 700 км, и еще 100-150 км в выходные успеваю по грунтовкам и бездорожью пролезть, асфальтовый пробег это ничто относительно уменьшения ресурса.
А по поводу ржавчины - ну нету ее, хотя это скорее это благодаря тому что она долго в небольших городках жила где не принято сыпать соль...
Ладно, ладно, у вас машина из нержавейки. Приезжайте ко мне, чтобы получить двести баксов.
Таксистам и Maksim V ВАЗы вполне годятся (хотя Maksim V что-то последнее время смотрит налево) - у них они не ломаются, не ржавеют и вообще - машины лучше нет - им даже ТО не обязательно делать (а может и бензин не нужен). Я тоже считал ВАЗ машиной когда-то, но мне один раз не повезло в лотерее ВАЗа.
лагодаря тому что она долго в небольших городках жила где не принято сыпать соль...
В москве соль уже лет десять не сыпят. Машины можно сказать ваще не гниют, по сравнению с тем что с солью было.
unname22
из-за перегрева 9ошный движек?
Если честно не верю...
Как его перегреть надо... это не шестерошный ведь двигатель...
Он легко перегревается, так как есть несколько причин
1)Может окислиться гайка земли левой фары и он не крутится, хотя схема управления срабатывает
2)Сильно забивается грязью нижняя треть радиатора.
3)Температура включения карлсона "на грани", то есть если датчик промахнулся, закипает.
3)Температура расчитана на постоянное давление в системе, если сопливит и слаб клапан крышки расширительного бачка (лотерея при покупке) то тосол даже при нормальной температуре вскипает
4)Есть конструктивные ошибки в электрической схеме,если часто включается карлсон, то оплавляется монтажный блок
5)На один предохранитель 16А навешан и вентилятор радиатора, и отопитель и дворники, в итоге если че не так, то даже не успеть включить печку чтоб остудить, все закипает.
Боролся установкой датчика включения радиатора от классики (летом почти постоянно молотит вентилятор), кнопки принудительно включения вентилятора радиатора и спец схему постоянной работы вентилятора на трети оборотов (последняя показала себя с лучшей стороны)
buskermolenда не найдете вы ржи на калине, потому что у нее большая часть наружных панелей оцинкована, по крайней мере у новых.
Идет. Привозите, покажу. Думаю, что не одно, а много. Телефон можете в P.M. заслать, расскажу как до меня доехать.
Нет, я верю что она говно, так как наша машина даже если правительственный ЗИМ все равно говно даже по сравнению с Логаном, по другому наверно у бывших советских людей не бывает, но Калина самая лучшая машинка из отечественных, а то что ржавых нет, так я в питере, где самая дерьмовая влажная погода , они и то не ржавеют
buskermolenНу тут в принципе неправильно сравнивать ВАЗ и...как ни странно калину. Поскольку качество вазовских изделий примерно делится на две группы
Я не думаю, что ВАЗ с 2000 года как-нибудь значимо улучшил качество своих изделий и в вашем случае вам просто повезло в лотерее дважды - ВАЗ не испортил машину на заводе, а первый хозяин не сильно укатал ее после покупки
говноваз и более-менее нормальная калина
У калины отдельный завод, кстати весьма современный, и практически весь роботизированный.
Сан-СанычАга. Я когда покупал в 2000 году ВАЗ 2111 мне тоже в салоне говорили, а "За рулем" и "Авторевю" поддакивали - она оцинкована. Потом мне эту песню дудели в уши когда я покупал сначала одну двенашку жене, затем, после ДТП - другую. Не был тогда оцинкован кузов сарая и двенашек. Зато разница в комплектующих одной и той же комплектации двенашки была. Купленная через восемь месяцев, взамен разбитой, она имела в себе убогую владимирскую панель приборов вместо VDO'шной, сзади были весла вместо электростеклоподъемников и прочие упрощения. Зато она стала дороже на солидную сумму. Я не поверю, что ВАЗ, будучи по уши в долгах не станет кроить на комплектующих. И, думается мне, количество деталей кузова, отштампованых из односторонне оцинкованой прокатной стали сейчас стремится к нулю.
да не найдете вы ржи на калине, потому что у нее большая часть наружных панелей оцинкована, по крайней мере у новых.
Сан-СанычТочно тоже самое мне пели на форумах по ВАЗам, когда я писал, что в три с половиной года у меня проржавел носок капота, а в пять лет я менял заднюю дверь.
но Калина самая лучшая машинка из отечественных, а то что ржавых нет, так я в питере, где самая дерьмовая влажная погода , они и то не ржавеют
Если Калины не ржавеют, то к чему на форуме калиноводов тема "Калина и коррозия" с опросом и выводом результата опросов в процентах - сходите, посмотрите - http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2284224
Сан-СанычНу, я не большой любитель разбираться в сортах ...ВАЗов. Про новый завод я слышал, с клубом калиноводов общался, в Калине катался - разницы принципиальной не увидел. Тот же силумин со сталью, конструктивные просчеты, дешевая машинка ненадолго, рулится плохо, тормозит еще хуже.
Ну тут в принципе неправильно сравнивать ВАЗ и...как ни странно калину. Поскольку качество вазовских изделий примерно делится на две группы
говноваз и более-менее нормальная калина
У калины отдельный завод, кстати весьма современный, и практически весь роботизированный.
Сан-СанычОн легко перегревается, так как есть несколько причин
1)Может окислиться гайка земли левой фары и он не крутится, хотя схема управления срабатывает
2)Сильно забивается грязью нижняя треть радиатора.
3)Температура включения карлсона "на грани", то есть если датчик промахнулся, закипает.
3)Температура расчитана на постоянное давление в системе, если сопливит и слаб клапан крышки расширительного бачка (лотерея при покупке) то тосол даже при нормальной температуре вскипает
4)Есть конструктивные ошибки в электрической схеме,если часто включается карлсон, то оплавляется монтажный блок
5)На один предохранитель 16А навешан и вентилятор радиатора, и отопитель и дворники, в итоге если че не так, то даже не успеть включить печку чтоб остудить, все закипает.Боролся установкой датчика включения радиатора от классики (летом почти постоянно молотит вентилятор), кнопки принудительно включения вентилятора радиатора и спец схему постоянной работы вентилятора на трети оборотов (последняя показала себя с лучшей стороны)
О как. Сан-саныч, не сочтите за труд, а есть что-либо из личного опыта ещё с болезнями девяток?
Тётка думает брать жигули или самару - на дачу ездить (со мной за рулём, естественно)
О как. Сан-саныч, не сочтите за труд, а есть что-либо из личного опыта ещё с болезнями девяток?А можно мне вместо (или вместе) с Сан-Санычем рассказать?
Слухайте!:
Мгновенно сгнивают передок капота, рамка лобового стекла, задняя дверь (багажника), пороги, задние крылья (основание колесных арок), нижняя часть передних дверей.
Регулярно лопаются крабы
Движок перегревается из-за нестабильной работы карлсона
Весело и звонко стучат клапана (не лечится ничем). Вообще, движок очень шумный.
На карбюраторных - холостой ход живет своей жизнью
На инжекторах - расслоение демпферной части шкива, проблемы с бензонасосом.
Ненадежная система привода ГРМ (большей частью из-за никакого качества роликов)
Очень веселый салон - шумно, гАмно... Скрепит и трещит ВСЕ!!! Панель запросто может лопнуть посредине. Сиденья - 3,14здец. 200-300 км за рулем и спина колом. Салон - очень тесный. Два полноразмерных мужика впереди постояно пихаются плечами. К тому же очень непрочные каркасы сидеий. Любителям секаса в машине категорически не рекомендую. Можно сломать за один акт))
Силуминовые наружные ручки дверей. Ломаются раз в год -стабильно. Лечится заменой на "евроручки". Тот же силумин на переключателях поворотников и дворников - "хруп" - и ручка в руке отдельно от рулевой колонки.
Коробка - жесткое, неточное включение передач. Переход с повышенной на пониженную без треска и скрежета требует шаманских действий. Включая заднюю хорошо прокачивается правая кисть), включая пятую крепко лупишь соседа по коленке.
Печка дует куда угодно, только не туда, куда надо. Хотя надо отдать должное - в салоне зимой достаточно тепло. Радиатор печки подтекает через кран отопителя частенько. Кроме того, не зря печку девятки назвали пылесосом. Толстый слой пыли в машине на всех поверхностях - через полчаса езды после химчистки салона.
Вообще, машина - хрюша. ОООчень быстро грязнится (особено заднее стекло)
Стеклоочистители - вообще отдельная история. Коробка с релюхами находится под капотом. Через нее протекают потоки воды при дожде или мойке. Работают дворники, в результате, так, как хочется им, а не владельцу.
Глушитель висит нормально (без бряканий и обрывов резинок) у единичных экземпляров.
Ступичные подшипники - расходный материал, ручник - вообще лишняя деталь. Работает от силы месяц после замены на новый.
Радиатор охлаждения гниет довольно быстро.
Свет - как повезет. Не фонтан, но на новой оптике ездить можно.
Теперь про плюсы:
Заводится в любой мороз с полоборота.
Мало жрет топлива. Относительно неприхотлива к качеству бензина.
Весьма резвая (при правильной настройке)
Простая и довольно долговечная подвеска.
Дешевый ремонт и запчасти.
Острое и надежное рулевое управление.
Даже гнилая насквозь долго не разваливается (видимо, заговорена на заводе изготовителе)
Почти при любой неисправности можно дотащиться до дому своим ходом (скрепя сердце)
Охрененная проходимость (посадить девятку - это уметь надо)
Короче, дешевая и неприхотливая рабочая лошадка. Но ездить на ней- мука еще та)
Ну вроде так сходу в общем хватит. Короче, если есть лишних 50-60 тыков деревянных - можно взять, как колеса под жопу. Именно про нее ТЕЛЕ2-шная реклама - "Круто, когда не жалко!"
Тётка думает брать жигули или самару - на дачу ездить (со мной за рулём, естественно)Тут ваабще без вариантов. Если выбирать из этих двух ведер - то лучше переднеприводное. Убитая девятка переживет вылизанную "семерку" и по времени и по рессурсу. А уж удобство руления - земля и небо в пользу девятины.
брать жигули или самару
На зубиле можно ездить, а на класике я сколько не пытался так и не смог победить тролейбусный руль. Ноги между рулём и педалями не помещяються никак.
Сан-СанычОн легко перегревается, так как есть несколько причин
1)Может окислиться гайка земли левой фары и он не крутится, хотя схема управления срабатывает
2)Сильно забивается грязью нижняя треть радиатора.
3)Температура включения карлсона "на грани", то есть если датчик промахнулся, закипает.
3)Температура расчитана на постоянное давление в системе, если сопливит и слаб клапан крышки расширительного бачка (лотерея при покупке) то тосол даже при нормальной температуре вскипает
4)Есть конструктивные ошибки в электрической схеме,если часто включается карлсон, то оплавляется монтажный блок
5)На один предохранитель 16А навешан и вентилятор радиатора, и отопитель и дворники, в итоге если че не так, то даже не успеть включить печку чтоб остудить, все закипает.Боролся установкой датчика включения радиатора от классики (летом почти постоянно молотит вентилятор), кнопки принудительно включения вентилятора радиатора и спец схему постоянной работы вентилятора на трети оборотов (последняя показала себя с лучшей стороны)
Да я не про то что не закипит а про то что голову не поведет.
И сам 15шку кипятил несколько раз и знакомые кипятили эти движки тьфу тьфу нормально все было
ksenya
мне честно жаль Вас и вашу девятку...
P.S. мне проходимости что девятки что калины жестко не хватает...
Но нива на трассе это пипеец...
ВОт и приходится мириться.
[QUOTE]Originally posted by ksenya:
[B]
А можно мне вместо (или вместе) с Сан-Санычем рассказать?
Слухайте!:
Мгновенно сгнивают передок капота, рамка лобового стекла, задняя дверь (багажника), пороги, задние крылья (основание колесных арок), нижняя часть передних дверей.
_______________
Да, чтоб этого избежать, надо каждый год заливать литрами мовиля, а нижнюю часть дверей мазать чем-то на зиму, я обычно сплавом гудрона и пушсала, растопленного в банке
_______________
Регулярно лопаются крабы
_________________
Тут ИМХО либо от манеры езды (располагает не тормозить на ямах), либо от искривления днища в месте пирмыкания крабов, может надо шайбу подложить
_________________
Движок перегревается из-за нестабильной работы карлсона
_______________________
Да, если не поставить датчик от классики, то мотор работает на грани закипания, косяк где то и пошел пар, лечится установкой датчика от классики
_____________________________
Весело и звонко стучат клапана (не лечится ничем). Вообще, движок очень шумный.
_____________________
Ну можно трамблер покрутить...или заливать 95-й бензин 😀 (перетопчется)
_____________________
На карбюраторных - холостой ход живет своей жизнью
_____________
Не согласен, если нормально по книжке настроить, +-10 оборотов по электронному тахометру можно добиться
, но в целом да, при небольших расстройствах регилировок ХХ может очень неплохо плавать туда-сюда
______________
Ненадежная система привода ГРМ (большей частью из-за никакого качества роликов)
_________________
Не согласен, за почти 300 тысяч менял 4 ремня и один ролик, думаю это есть обычный расходник и не более того, как на любой машине
______________________
Очень веселый салон - шумно, гАмно... Скрепит и трещит ВСЕ!!!
_____________________
Да, это пипец, лечится прибавлением громкости музыки 😀
_____________________
Панель запросто может лопнуть посредине.
_______________________
Да, у меня лопнула в двух местах после 25 лет эксплуатации.
_______________________
Сиденья - 3,14здец. 200-300 км за рулем и спина колом.
_____________
Тут не соглашусь, все зависит от конкретного человека.
Мне девятка очень комфортна и я в ней вообще не устаю, по 400 км проезжал без проблем
В тоже время на Ниссане АЛьмера через 100 км болит шея и плечи, спина тоже не айс
Может правда это я такой "кривой" ? 😊
______________
Салон - очень тесный. Два полноразмерных мужика впереди постояно пихаются плечами.
_________________
А еще коленка бабы постоянно упирается в ручку КПП, и када переключаю на пятую, рву ей колготки 😀
_________________
К тому же очень непрочные каркасы сидеий. Любителям секаса в машине категорически не рекомендую. Можно сломать за один акт))
_________________
Ну...это если очень активно, у меня пока ничего не сломалось 😊
зато потолок легко отмывается мокрой тряпкой если его девушка испачкает каблуками
_________________
Силуминовые наружные ручки дверей. Ломаются раз в год -стабильно.
______________
Раз в два года, но согласен что полное говно. Избежать можно просто, каждые две недели пшикать из баллончика через трубочку масло в замок и под ручки. Но в целом в морозы замерзают, при попытке надавить- отламываются
_______________
Тот же силумин на переключателях поворотников и дворников - "хруп" - и ручка в руке отдельно от рулевой колонки.
__________________________________
Ни разу не сталкивался! у меня стальные, правда у меня советской сборки авто. У меня даже поводки дворников из нержавейки
__________________________________
Коробка - жесткое, неточное включение передач. Переход с повышенной на пониженную без треска и скрежета требует шаманских действий.
________________________
Не согласен, ИМХО кооробка включается получше чем у некоторых.....ниссанов. У меня прошла около 300 тыс км, только два раза масло менял
________________________
Включая заднюю хорошо прокачивается правая кисть), включая пятую крепко лупишь соседа по коленке.
____________________
Про коленку точно подмечено, про прокачку кисти х.з., я не замечаю
____________________
Печка дует куда угодно, только не туда, куда надо.
_______________
Это да, на лобовуху направить малореально, дует во все щели, ненаправленно, но в целом стекло не замерзает даже в -30
_______________
Хотя надо отдать должное - в салоне зимой достаточно тепло.
_____________________________
Достатчоно тепло, если не заниматься глупостью и не ставить медный отопитель. Штатный алюминиевый греет лучше.
В среднем при температуре на улице -25 в салоне +25
То есть если система отопления исправна, можно в рубашке в морозы ездить
Есть один косячок, но он у любой машины есть, падает эффективность теплоотдачи на малых оборотах, так как меньше прокачивается тосола через печку
Народ ставил газелевскую помпу, тогда в машине приходится бороться уже с жарой
__________________________
Радиатор печки подтекает через кран отопителя частенько. Кроме того, не зря печку девятки назвали пылесосом. Толстый слой пыли в машине на всех поверхностях - через полчаса езды после химчистки салона.
______________________________
Да, все верно. Кран подтекает и избежать этого нельзя, кроме как избавления от крана вообще, регулируется только ручкой заслонки
Пыль...пипец, да.
________________________________
Вообще, машина - хрюша. ОООчень быстро грязнится (особено заднее стекло)
__________________
Это да. Но по говнам несется, аж фонтаны грязи по сторонам, облил ведром воды и снова девочка
____________________
Стеклоочистители - вообще отдельная история. Коробка с релюхами находится под капотом. Через нее протекают потоки воды при дожде или мойке. Работают дворники, в результате, так, как хочется им, а не владельцу.
_____________________
Первый раз слышу. То есть слышал, но такое случается если пытаться ездить лет 5-6 "как с завода". К сожалению действительно начинает пропускать воду. Если принять необходимые меры, на ближайшие 15 лет об этом можно забыть
Дворники нормально работают, первый раз слышу чтоб глючили
_____________________
Глушитель висит нормально (без бряканий и обрывов резинок) у единичных экземпляров.
__________________
Первый раз слышу, хотя менял глушак два раза, резинки за 25 лет не обрывались ни разу)
__________________
Ступичные подшипники - расходный материал
________________
Да, в целом ходят от 60 до 100 тыс км, потом требуют замену
________________
ручник - вообще лишняя деталь. Работает от силы месяц после замены на новый.
_______________
Нет, просто он в отличие т иномарок не имеет механизма самоподтягивания, посему по мере растяжения тросика надо подкручивать регулирующую гайку...под днищем 😞
В целом одной регулировки хватает на год
_______________
Радиатор охлаждения гниет довольно быстро.
_______________
Примерно 3-5 лет в условиях москвы и петербурга для алюминиевого радиатора и 10 лет для медного.
Цена алюминиевого радиатора 30 долларов, медного 50, время замены 15 минут
_______________
Свет - как повезет. Не фонтан, но на новой оптике ездить можно.
___________
По новым самарам не знаю, у моей со светом все в порядке
___________
Теперь про плюсы:
Заводится в любой мороз с полоборота.
______________
Карб заводится как ни странно лучше.
В -37 заводил, ограничения по заводке в основном накладываются не конструкцией двигателя, а жадностью владельца, не готового залить туда жидкую синтетику.
______________
Мало жрет топлива. Относительно неприхотлива к качеству бензина.
_________________
Насчет мало х.з. Как иномарка такого же объема, не больше и не меньше
_________________
Весьма резвая (при правильной настройке)
_______________
В принципе да, если давить тапку до одурения, может даже с пробуксовкой стартануть
_______________
Простая и довольно долговечная подвеска.
________________
Да, именно тк. Период глобальной перетряски подвески через 60-70 тыс км, замена всего по кругу включая аммортизаторы тысяч 150
__________________
Дешевый ремонт и запчасти.
________________
Запчасти да, ремонт х.з...если самому что-то делать, то вообще копейки, а если на сервис, то может быть попадос
Вот как пример у меня закис задний тормозной цилиндр, стал пытаться шевелить шток отверткой чтоб разработать- потекла тормозуха, и так потекла что пипец, тормозов просто нет.
Эвакуатор обошелся 1500, ремонт еще 1500, плюс запчасти, плюс дебилы сорвали резьбу колесного болта, ступицу под замену (1000 стоит и 1100 работа)..
В общем как повернется.
Но в целом самара э...создает впечатление что в нее ничего не надо вкладывать, это расслабляет, но когда подходит время большого пиздеца ремонта, оказывается что вынь да положь раз в три года по 400-500 долларов
Правда эти суммы смешны для ремонта иномарок, так как у меня в ниссане один говнодатчик АБС стоит 15300 руб 😀
За такое бабло я в самаре поменял целиком подвеску с аммортизаторами, помпу, радиатор, опорные пошипники и еще чего-то там...
_______________________
Острое и надежное рулевое управление.
________________
Это факт. Управление ОЧЕНЬ точное
________________
Даже гнилая насквозь долго не разваливается (видимо, заговорена на заводе изготовителе)
_________________
Не знаю, я дружу с банкой пушсала, у меня вроде цела
_________________
Почти при любой неисправности можно дотащиться до дому своим ходом (скрепя сердце)
_________________
Да, это так. Не было ни одной неиисправности чтоб она колом встала
Но! Надо иметь с собой коммутатор для карбовой машины (200-300 руб), то единственнный элемент, который может машину остановить
Все остальные неисправности позволяют ехать
_________________
Охрененная проходимость (посадить девятку - это уметь надо)
_______________
Я легко сажаю, меня правда несколько раз мусоровозом вытаскивали.
Но это не от того что она непроходимая, а потому что ее проходимость заставляет владельца банально о*уевать и думать что "а ипал я в рот эти жыпы, я проеду тоже" В итоге садится, но в целом проходимость очень хорошая
_____________
Короче, дешевая и неприхотливая рабочая лошадка. Но ездить на ней- мука еще та)
_______________
Считаю что на таком корыте можно ездить если заранее настроиться 😊 Иначе это будет бесить
Не субара в общем, не субара 😊
_________________
Ну вроде так сходу в общем хватит. Короче, если есть лишних 50-60 тыков деревянных - можно взять, как колеса под жопу. Именно про нее ТЕЛЕ2-шная реклама - "Круто, когда не жалко!"
__________________________
Да! ее не жалко, потому что отремонтировать дешево, потому что даже если ее 3,14здить и колбасить, она все равно доедет и ничего с ней не произойдет
Она машина, которая неспособна встать посреди дороги.
Конечно при условии что у водителя руки не из жопы растут
___________________________
ksenyaименно так.
Тут ваабще без вариантов. Если выбирать из этих двух ведер - то лучше переднеприводное. Убитая девятка переживет вылизанную "семерку" и по времени и по рессурсу. А уж удобство руления - земля и небо в пользу девятины.
самара шумнее и у нее жестче подвеска, но ей можно рулить хоть как-то
мне честно жаль Вас и вашу девятку...А чего меня жалет-то?
Просто у меня было 2 девятки... Сейчас на производстве есть одна восьмерка рабочая. Еще с пяток прошло через мои руки -помогал с ремонтом знакомым.
Поэтому с полной уверенносью пишу, что знаю про эти модели.
ksenyaЭто от банальной зависти, так у него нет корыта, которое не жалко приложить, к которому не нужно каско, в котором без жалости можно возить дрова, не обращать внимание на царапины, красить кисточкой и при этом знать что любой ремонт с полной переборкой обойдется сопоставимо с ценой второго техобслуживания субары у официального дилера 😀
А чего меня жалет-то?
Ай, спасибо. Вооружили аргументами.
В принципе, поискать как чисто жоповозку до дачи (30 км от города) и обратно - вполне можно обратить внимание на более-менее ухоженные самары.
для такого режима она вполне подойдет, особенно если дорога не очень хорошая.
Кстати, не в порядке срача - искать ли инжектор?
х.з....есть и там и там свои плюсы и минусы.
Карбюратор дает возможность шаловливым ручкам научиться многому тому, чего придется потом забыть при приобретении инжектора.
Для женщины конечно инжектор предпочтительнее.
Ресурс инжекторного двигателя ИМХО больше, но при вашем режиме +-30 без разницы
В деревне конечно проще отремонтировать карбюратор, а вот с инжектором нужны знания и какое-никакое оборудование.
Имея и карбовую машину, и инжекторную иномарку, я бы выбрал карбюраторную, если ее предполагается эксплуатировать в хвост и в гриву, так как нашемарка в принципе говно, так говно должно быть ремонтопригодное и дешево ремонтироваться, а ремонт инжекторов нашемарок по прайсу ИМХО мало отличается от иномарочного.
Зимой карб заводить проще, его не заливает, но есть другие особенности, связанные с умелостью рук водителя.
Если дружите с отверткой, купите мурзилку (многокрасочный альбом) и руководство по ремонту, и будете не то что счастливы, но по крайней мере всегда доедете
По поводу искать или нет, яб сказал так, искать нужно прежде всего целый КУЗОВ, так как кузовные работы всегда неадекватны по цене. Любой двигатель, ходовую и др.системы авто чинятся относительно недорого
А вот если гнилой кузов, без разницы что там, инжектор или карбюратор
так что выбирайте прежде всего целый кузов, ну и по возможности если удастся найти первую самару (2108-09-099), так как там настоящий бампер, который незаменим во многих случая и не крошится как бампер у 2113-2114-2115
Сан-СанычИнтересно, много ли в девятине получится сделать на 17131р 57к? Подвеску, наверное, перетряхнуть получится, а вот капиталка скорее всего либо под вопросом, либо в арасервисе.
и при этом знать что любой ремонт с полной переборкой обойдется сопоставимо с ценой второго техобслуживания субары у официального дилера
GalleanИскать.
Кстати, не в порядке срача - искать ли инжектор?
ksenya
А чего меня жалет-то?
Просто у меня было 2 девятки... Сейчас на производстве есть одна восьмерка рабочая. Еще с пяток прошло через мои руки -помогал с ремонтом знакомым.
Поэтому с полной уверенносью пишу, что знаю про эти модели.
Гм.. просто у вас ник скажем так... ближе к женскому роду вот и представил как девушка намучилась с девяткой по перечисленному )
Была у меня 15-шка в целом согласен
Это от банальной зависти, так у него нет корыта, которое не жалко приложить, к которому не нужно каско, в котором без жалости можно возить дрова, не обращать внимание на царапины, красить кисточкой и при этом знать что любой ремонт с полной переборкой обойдется сопоставимо с ценой второго техобслуживания субары у официального дилера+1
buskermolen
разборка и сборка движка 8миклапанного у нас 5 тысяч.
+ новые запчасти + если надо расточка...
в 10ку уложитесь с запасом.
за 7 рублей... в прицнипе штатные аммы поставить это тысяч 6 по цене, плюс остальное...
ну в 17 не уложиться в 20 реально...
buskermolenДумаю что уложиться может следующее, по крайней мере у меня уложилось
Интересно, много ли в девятине получится сделать на 17131р 57к? Подвеску, наверное, перетряхнуть получится, а вот капиталка скорее всего либо под вопросом, либо в арасервисе.
1)Замена почти подвески вместе с аммортизаторами (работа+детали)
2)Замена сцепления (работа+детали)
3)Прокачка тормозов и замена тормозных цилиндров задних(работа+детали)
4)Замена масла и тормозухи.
5)Замена опор двигателя (работа+детали)
6)Замена задней банки глушака (раз уж висела на подъемнике, чего не поменять) (только работа, глушак в гараже был запасной)
7)Замена ступицы задней(ступица+работа)
Развал-сход не вошел в сумму, уже превысил.
Ну вот такие работы надо делать наверно раз в два года, но это ведь не ТО, а полноценный большой слесарный ремонт, и опять можно не смотреть на ямы года полтора-два.
Хотя вот сейчас аммортизаторы куда хуже советских, те у меня больше 200 тысяч отъездили и только потом потекли, а новые поставил, и полтоса не отходили, стали влажными. Езжу пока не загремит.
Еще стремно что порвался на 290 тыщах пыльник рулевой рейки, думал менять, мастера отказались, типа начнем менять, оторвутся шпильки, типа может эта рейка проходит дольше всей машины.
Так что тоже потенциальный попадос баксов на 200, если придется соломанные шпильки варить и сверлить
По-моему дохрена за такие то деньги.
Капиталка стоит 15 работа, 10 детали.
Но 15 работа в Питере , в области думаю в 10 можно уложиться, правда пока не вижу смыла делать капиталку, так как думаю что пихло переживет кузов
GalleanДА Искать.
искать ли инжектор?
Карб могут отремонтировать в любой деревне - НО!
Как правило карбы мозг и насилуют (попадал на трассах и не раз)
Инжектор же сломать надо ещё и постараться,а что бы машина совсем встала почти не реально.(на инжекторе можно почти все датчики(кроме одного)отключить и она поедет - плохо но поедет)
Подлецпочему насилуют? ИМХО с ним как раз все просто
Как правило карбы мозг и насилуют
я правда один сменил, разбирал его раз двадцать, собирал, менял чето в нем, так машина и продолжала глохнуть
Пришлось купить новый..
Правда оказалось что дело было не в карбе, он был полностью исправен.
Просто закипал бензин в бензонасосе
Сан-Саныч
почему насилуют? ИМХО с ним как раз все просто
я правда один сменил, разбирал его раз двадцать, собирал, менял чето в нем, так машина и продолжала глохнуть
Пришлось купить новый..
Правда оказалось что дело было не в карбе, он был полностью исправен.
Просто закипал бензин в бензонасосе
АГА весч безотказная 😊
достоинства ВАЗов, относиться только к 110-й серии и Калинам:
1. дешево, очень и очень дешево содержать. А если брать с нуля, то к пробегу 100 тыс. придется потратиь 5-10 тыс или вообще ничего, если ездить аккуратно.
2. экономичность, можно ездить на 92-ом свободно вместо 95. У меня получалось в среднем 6,2 - 6,8 литров (большая цифра у Калины), пробег 70% город, остальное трасса, асфальт.
3. хорошая проходимость, особенно у Калины
4. высокая ликвидность на вторичном рынке, машины продавал в первый же день в течении 30 минут
5. абсолютная ремонтопригодность, встать на трассе нереально. Практически в любой деревне в самой глуши есть все, но неприлично много откровенно говенных запчастей
Минусы:
1. погремушки, от полного выноса мозга на Самарах, до очень умеренной на Калинах. Но не ошибешься даже с закрытыми глазами - наша машина 😊
2. вибрации, как фирменный подчерк ВАЗа 😊
3. тесные, особенно Самары
Кстати, не в порядке срача - искать ли инжектор?ИМХО - инжектор поудобнее будет.
В самаре 8-клаппаной он простой как вилка и потому надежный. С ним не будет проблем с ХХ и регулировками. К карбюратору нужны руки умелые. А уж к солексу - еще и шаманский бубен 😛
Так что ищите с инжектором, она и порезвее будет. Очень рекомендую бортовой компютер сразу влепить - отобъется за полгода только за счет возможности диагностики и стирания ошибок.
По поводу искать или нет, яб сказал так, искать нужно прежде всего целый КУЗОВ, так как кузовные работы всегда неадекватны по цене. Любой двигатель, ходовую и др.системы авто чинятся относительно недорого+ 500!
А вот если гнилой кузов, без разницы что там, инжектор или карбюратор
Когда будете выбирать, в первую очередь и очень внимательно рассмотрите проблемные места (я про них писАл выше). Если есть вспучивания краски, даже маленькие - это потенциальные дырки.
у Калины очень короткий и скошенный свес на морде - изумительно для возвышенностей любых. От бордюра. Я невероятно тоскую об такой морде, уже второй полметровый ледорез застевает на поребриках
И ещё один вопрос - кто щупал Самары 1 поколения с т.н. евросалоном? Как он в плане гремучести - лучше/хуже обычного?
Мне кажется самары гремят не панелью, а остальным деталями по бокам и сзади, задняя полка так вообще летает кады едешь 60 там где иномарки едут на 1-2 передаче, пытаясь сберечь подвеску
Gallean
И ещё один вопрос - кто щупал Самары 1 поколения с т.н. евросалоном? Как он в плане гремучести - лучше/хуже обычного?
Гремят. На мой взгяд сильнее 09ых - может не везло просто??? (все не мои!)
Как он в плане гремучести - лучше/хуже обычного?Фигня это - лечится прозрачным автомобильным герметиком
типа http://www.autoem.ru/view_catalog_product/468 .
Про заднюю полку - правда, но до тех пор, пока снизу на опоры не неклеишь мелкопурчитую резину, а на оси кусочки резиновыго шланга (ось предварительно подточить).