50.000 TO-6 Отчёт

Сивутя

Итак, дорогие мои друзья, прошёл я на своей ласточке (ВАЗ 21140, инж. 8 кл.) 50.000 км (без копеек). Примерно за полтора года.

Сегодня проходил ТО-6. Обошлось оно мне в... 12 тыщ. рублей 😊
(к чему я, в общем-то, был готов).

Итак, всё по порядку...

Приезжаю: "-так и сяк, ТО-6, плюсь хочу поменять сцепление, плюс что-то ни..я ручник (задние тормоза) не держит машину, ну и посмотрите-ка мне подвеску/ходовую, а то что-то как-то жёстко машина неровности проходит (отдача на весь кузов), по дороге "плавает" да и месяц назад словил я колдобину немеряную, аж диск штампованый 13 радиуса и 70-го профиля погнул..." а так... в общем-то никаких претензий. (тьфу-тьфу-тьфу 😊).

Насчёт сцепления решил, что надо менять, потому что:
а) сильно хрустит выжимной...
б) трогание мягко говоря херовое... (дёргает, сильно газу подадавать приходится, а на оборотах за 3000 и низших передачах (1,2,3) начало буксовать - газу даёшь - машина ревёт, а вместо рывка с пробуксовкой "топтание на месте"... что есть не есть гуд, так как в некоторых ситуациях может и ДТП повлечь... 😞)

Соответственно, решил - не буду ждать, пока в один прекрасный момент оно у меня совсем 3,14..й накроется - лучше заблаговременно поменяю...

ИТАК... НАЧАЛОСЬ ТО... 😊 (сразу грю, что цитаты примерные, а не дословные... дословно не помню). На всё про всё ушло аж часов 5 (!)

1) Выходит главный мастер этого техцентра (ГЕРМЕС-ЛАДА, что на Адмирала Макарова, д. 2, Москва) и говорит:

- это ваши же (т.е. я купил в КЭМП-е и попросил поставить мне, тыщ 10-20 назад), если не ошибаюсь , "суперские" задние колодки ЛУКАС у вас стоят?
- да...
- ну, "хорошие" колодки - на вид почти как новые, вот только нифига не тормозят... (?)

Т.е. видимо, как я понимаю, из такой х..ни сделаны, что нифига не "прижимаются" нормально к барабану...

О.К!

2) Справшваю механика (тёзка, кажись, - Сергей), который мне машину делал:
- а как передние колодки (они же ставили 10.000 км назад, АТЕ);
- нормально, но больше половины износа...

Вот, блин, думаю, те и результат моей резвой езды... (помните, может, писал как-то, что по ул. Крылатские холмы так прокатился, что аж дым из под колёс шёл...)

Ладно, грю - меняйте и их нах... - поставили и передние и задние колодки АТЕ...

3) Снова выходит механик... глаза квадратные и в них такое неподдельное удивление...

-вы чё, грит, на ней по открытым люкам что ли гоняете??????????
- ????????????????????
- да там чуть ли не всю подвеску менять пришлось... - сайлент-блоки, какие-то ещё там хрени, какой-то кронштейн там ваще лопнул и т.д. и т.п... (странно как амортизаторы выжили 😀)...

В общем - всё поменяли, заодно Я (сам) попросил и шаровые поменять (25 тыщ км назад мне уже их меняли в другом гермесовском ТЦ на отечественные, мастер Серёга сказал, что эти, в принципе своё отходили... и вообще сморщил нос, когда говорил слово "отечественные").

4) сцепление поставили Валео...
ассратимента особо и не было - только Крафт (Крафтек, наверное, всё-таки...), но мастер сказал, что по его мнению Валео - мягче и прочнее, хоть и чуть подороже...
---------------------------------------------------------------------

В общем, таким макаром мне Серёга перебрал чуть ли не пол машины 😊

Правда, как потом оказалось, было бы не плохо ещё сдалать при этом сход-развал (видимо, из-за сильного вмешательства в ходовую/подвеску), но... как-то техцентровцы на это забили, а я тоже ни к чему... понял это только когда заметил, что машину ведёт влево...

Заехал, главное в другое место на сход развал - грю так и сяк... ок... загоняй... загнал, б*я... открывает капот:
--уууууууууу.... нет.... я не смогу тебе сход-развал сделать?
-? а х..ли???
- надо всю вот эту ... снимать (и показывает на мою растяжку передних стоек)...
- ёпта... до этого ни у кого вопросов с ней не было...
- не... я не смогу...
- ну, не сможешь и иди... 😞


- Ещё пришлось надаваить на Техцентровцев чтобы отрегулировали мне фары... по ТО-6 положено, а они на это х...й забили...

Блин, не могу вспомнить, кто отмечал, что у меня фары не правильно светят.. -ААД-, не ты? (кажись ты же).

- Ещё Серёга мне наклонил рычаг КПП чуть вправо... (когда-то я себе поставил в одной тюнинговой конторе короткоходную кулису - и так получилось, что либо рычаг на нейтралке смотрит чётко ровно вверх и при этом при включении задней передачи он упирается и сдвигает пластиковый туннель вокруг себя, либо его надо чуть наклонить вправо... при этом первая и вторая передача включаются почти "по прямой", но зато ничего никуда не упирается) - я когда-то просил оставить всё как есть (первый вариант), но Серёга вернул всё на второй вариант (включение 1 передачи по прямой) - пусть... так, всё-таки, пожалуй действительно лучше...

А так... в остальном... всё О.К.
Наконец-то, ощутил, что такое "настоящее" сцепление! 😀 Правда, теперь придётся к нему привыкать... (педаль мягкая, когда срабатывает ещё так и не понял).

Короче, теперь я своей ласточкой нарадоваться и налюбоваться не могу... ещё бы вот разобраться с поскрипыванием "Евро"-торпедо (накладка, кажись, сцука, скрипит)... уж пытался её герметиком чуть-чуть промазать... не сильно помогло. Думаю, надо либо ещё герметика нафигачить, либо поролона проложить...

😊

Сивутя

Да, и ещё, решил, что нуйонах... все эти импортные ВВ-провода и факельные свечи... - работает машинка хорошо и нечего в неё лезть! 😊

(Инжекторист вообще никаких проблем, судя по всему не нашёл).

-------------------------------------------

А и ещё, что беспокоит - постоянная потеря ОЖ (Антифриза).

Уж и крыжку нашёл плотную (ничего не пропускает) и бачок недавно поменял - теперь, сцука, либо нормально держит давление, либо, если "перебор"
выпускает Антифриз (пенут от него) через щели в крышке которая с датчиком уровня ОЖ (там крышка из двух частей состоит)... вот падла 😊

-AAD-

Сивутя
Ещё пришлось надаваить на Техцентровцев чтобы отрегулировали мне фары... по ТО-6 положено, а они на это х...й забили...
Блин, не могу вспомнить, кто отмечал, что у меня фары не правильно светят.. -ААД-, не ты? (кажись ты же).
Я, я, натюрлих 😀
Так в конечном итоге отрегулировали что ли?


Сивутя
А и ещё, что беспокоит - постоянная потеря ОЖ (Антифриза).
Уж и крыжку нашёл плотную (ничего не пропускает) и бачок недавно поменял - теперь, сцука, либо нормально держит давление, либо, если "перебор"
выпускает Антифриз (пенут от него) через щели в крышке которая с датчиком уровня ОЖ (там крышка из двух частей состоит)... вот падла

Я искал место утечки путём заливки антифриза с красящими добавками. Выяснилось, что нужно менять помпу и резиновые патрубки

Сивутя

-AAD-
Я, я, натюрлих 😀
Так в конечном итоге отрегулировали что ли?

А я вот тоже думал, что ты 😊 но хоть убей не мог вспомнить когда и куда мы при этом с тобой ехали... вроде относительно недавно дело было 😞

Да... вроде как отрегулировали... второй мастер (сын первого, как я понимаю), выкатил машину на ровное место и поставил перед фарами (по очереди) какой-то прибор... и что-то там покрутил... 😊

-AAD-

А было это когда мы с ДР возвращались 😛

Сивутя

-AAD-
А было это когда мы с ДР возвращались 😛

а... точно... 😀... вот склероз, сцука 😊


А про антифриз - я просто открываю капот и "грею" машину, а потом смоютрю откуда этот гад прёт... (в наглую прёт!) 😀

alex1

А я на ТО не езжу.
Далеко -200км и денег жалко.
Тормоза и сцепление родные.
Один кованый диск расплющил второй чуток подмял.
Крышке на расширительном кирдык,но я не переживаю-помаленьку подливаю ОЖ.
11модель 16кл. 25ккм
Пепельница еще не полная.

MorliDots

мдя..50000 замена сцепления...некисло 😊

Manitu

Эка накатал!

Сивутя

MorliDots
мдя..50000 замена сцепления...некисло 😊

Вообще, это ещё был не предел. Думаю и 60 отъездил бы,

НО! Это при том как я его насиловал! 😊

(Разгоны до 4000 стабильно, а иногда и до 5-6 тыщ! оборотов, переключения передач "ударным" методом с полу-(еле)выжатым сцеплением и т.п. и т.д.) 😊

Сивутя

alex1
11модель 16кл. 25ккм
Пепельница еще не полная.

😀 этим всё сказано

Alex_F

MorliDots
мдя..50000 замена сцепления...некисло 😊

Знакомец мой (на нексии) к своим 70 тыщам уже третье поставил.

Сивутя

Alex_F
Знакомец мой (на нексии) к своим 70 тыщам уже третье поставил.

Ага, я тоже считаю, что для нашенского (не иНпортного) сцепления 50.000 да ещё и при моём стиле езды - это ОГОГО! 😛

O Vadimich

Согласен. Валео оченно мягкое сцепление. Как у меня его друзья называют "иномарочное". Выжимной подшипник у него чудо. Отходило у меня около 60 тыщ. И буксовал я на нем, и гонял, и таскал на тросе, и три зимы отъездил.
Но сейчас началось как Сивутя и сказал, "реву много, толку мало". Тупой разгон со 2,3,4. Вообщен подпросело оно.
Сегодня отдал машинку на замену сцепления. Теперь хочу попробовать или ЛУК или Сакс.


_________
Тренеруйте тело и дух, они не предадут.

Сивутя

Я к этому новому Валео никак привыкнуть не могу 😊

для плавного переключения оно требует резкого нажатия на педаль сцепления и плавного отпускания газа.