покупка ГАЗ 24.

BOJARIN

Я решил прикупить себе Волгу, ГАЗ 24.
На что мне обращать внимание при покупке сабжа?

ЗЫ
покупаю ГАЗ 24 именно из за того, что она мне нравится, а не по другим причинам, так что не надо искать альтернативу плиз..

Прохожий

Как бывший владелец Волги (20 лет почти ездил на Волгах) могу посоветовать посмотреть следующее (так как ГАЗ-24 Вы найдете скорее всего в виде ГАЗ-2401 а это лет 20 машине будет , или ГАЗ-2410 - эти поновее но "болезни" практически те же):
1. Внимательно осмотреть кузов , особенно раму под задними арками (к заднему сиденью) - это любимое место для перегнивания рамы.
2. Посмотреть пороги снизу - часто сбоку выглядят нормально, но прогнили снизу , второе место - пол под водителем и пассажиром спереди - посмотреть и сверху и снизу.
3. Крылья на волге - съемные, на болтах, так что достаточно просто осмотра (при необходимости заменить легко, в отличие от задних - там варить надо. Проверить надо и двери снизу - часто прогнивают насквозь (могут быть заделаны шпаклевкой и закрашены - так что проверить лучше магнитом).
4. Посмотреть , не течет ли бензобак сверху (придется заправить под-завязку) - часто прогнивает вверхних углах - при полном баке видны будут подтеки бензина и запах почувствуете).
5.Проверить все стеклоподъемники - могут отржаветь и отвалиться.
6. Проверить работу спидометра - ленточный спидометр ГАЗ-24 ломается частенько и для замены надо менять всю панель на панель от ГАЗ 2410 (для 2401 сейчас не выпускается).
7. Проверить состояние передней подвески : резьбовые втулки (головная боль на Волге - если обнаружите люфт - повод для сбивания цены , а так все равно после покупки рекомендую заменить), подшипники шкворня (люфт).Можно попробовать прошприцевать трансмиссионным маслом подвеску - какая масленка не продавится - значит забита и скоро узел надо будет разбирать.
Неплохо вывесить колесо и покачать в вертикальной плоскости - проверить люфт ступичных подшипников .Ну и на резину глянуть - не съедена ли какая сторона - на Волге при неправильном сходе-развале спереди резину съедает очень быстро.
Коробка передач очень живуча и если все включается нормально - только глянуть, не течет ли масло из коробки (Если течет - посмотреть сапун сверху - может просто забило) и уровень масла (после покупки масло заменить обязательно).
Задний мост если не гудит в движении - то весьма живуч, посмотреть аналогично коробке.Сапун на нем расположен на самом мосту слева. Посмотрите нет ли подтеков тормозной жидкости из тормозных барабанов (смотреть сзади по щитку тормозного барабана) - подтекание тормозухи ОЧЕНЬ ОПАСНО - остаетесь без тормозов - колодки легко замасливаются тормозной жидкостью. Чаще всего причина - износ манжет в тормозных цилиндриках (меняются легко, толко учтите, что тормозные цилиндры на 2401 и 2410 - разные и невзаимозаменяемы. от 2410 поставить можно, но придется переделывать подводящую трубку - там разная резьба в гайке. Главный тормозной цилиндр на 2401 тоже свой и незаменяем на 2410. Более того - на нем стоит уникальный датчик включения задних стоп-сигналов (в продаже они еще есть, лучше купить парочку-тройку про запас).
Двигатель : Очень живуч. Посмотреть надо отсутствие потеков масла через коренной подшипник к сцеплению, регулировку клапанов (что придется делать периодически) Прокладку под крышкой клапанной лучше заменить на пробковую. Снять шланг от двигателя на фильтр и посмотреть - как дымит, если сильно - значит изношена поршневая группа. На крабюраторе посмотреть состояние уровнемерного стекла - часто трескается. В радиаторе может быть залита вода , но можно заливать и тосол - но так как в 2401 отсутствует расширительный бачок, заливать тосол надо только до уровня, как скроет отверстия в решетке (иначе все равно излишек убежит через сливную трубку).Двигатель не перегревается - так что если при проверке температура полезет вверх выше нормы, а радиатор будет холодный - значит может быть неисправен термостат (от 2410 не подходит опять!).
Печка на 2401 не особо эффективна, зимой холодновато.Обычно заменяют на печку от 2410, но там надо переделывать крепления и трубопроводы.

Admin11

Как "Волгарь" с большим стажем: ГАЗ-2401 лучше не брать. Слишком многое там оригинально, включая двигатель 24Д, вакуумный усилитель, передние стеклоподъемники, тормозные шланги и трубки, покрышки 185х70 R14 и т.д.
ГАЗ-2410 - машинка более унифицированная, но все равно очень многое для нее уже десятилетие, как не выпускается.
Выводы делайте сами.
Все это мое ИМХО.
P.S. Сейчас владею ГАЗ-3102, до нее ГАЗ-2401

Dimmka

Как "волгарь" могу добавить:

А вот я как раз рекомендую поискать именно ГАЗ-24 "чистую", именно 24-ку. После 1980 пошли 2401.
Постарайтесь найти ГАЗ24 1977-79 годов.
В 1976 ставили еще ленточный спидомерт.
С 1977- стрелочный, с часами.
На РАФике стоял такой же , но без часов.
Машина абсолютно беспроблемная.

Полностью присединяюсь к словам ПРОХОЖЕГО.

Основное отличие внеше "чистой" от 2401 - у 2401 есть пластмассовая накладка нижней части панели приборов.

До 1976 были 24-ки с замком ветровика пер.двери без кнопки. - очень интересное решение.

Kotyara

ИМХО - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60... Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги!!!)
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла...)
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить...
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ!!! Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея...

Dimitriuss

Покупай,за такие гроши-танком управлять научишься.Крепкая и дешёвая.Надоест,продашь или подаришь кому,или отдашь в раскат.

BOJARIN

Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Прохожий

BOJARIN
Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Нет. насколько знаю крепления не подойдут. Панель можно менять только 24-2401-2410. Панель (вместе со всей "торпедой") от 3110 поставить можно - но надо будет переделать воздуховоды от печки (и саму печку, возможно), привод спидометра - т.е. надо будет менять коробку передач на 3110 - спидометр на 3110 электронный на КПП - датчик и передаточное число другое - если просто переставить датчик - будет врать, а на 24 - механический с тягой от шестерни КПП, ну и крепеж панели и боковые накладки.

теоретик?2

Такой автомобиль имеет смысл брать только если бОльшую часть работ по нему можешь выполнить сам. Иначе на сервис не наездишься.

Зануда

Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

Dimitriuss

Да зачем менять?Нучишься ездитьи продашь либо подаришь.Или пусть как у меня,в резерве стоит.Не лошадь,есть не просит.

Прохожий

Зануда
Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

По ширине войдет...Ну крепеж и воздуховоды переделали, это действительно не так сложно. Но со спидометром -то все равно придется что-то делать - просто заменой троса на датчик обойтись не удастся.

Зануда

датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

BOJARIN

Зануда
датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

А потом спидометр будет безбожно врать....

Зануда

Потому что датчиков существует 3 (!) типа.
Смотрите к какому спидометру какой.

Зануда

У мня врал, не тот купил, а отдавать 650р за новый датчик- жаба душила.

BOJARIN

Имеет ли смысл брать ГАЗ-2417 и чем он отличается от ГАЗ 24 и 2410 ?

Зануда

пардон, а что значит 2417?

Денис1

2417 - пластиковая морда, газ/бензин(76) с завода.

Зануда

то есть это 2410 и газобалонным оборудованием?

накой нужен газ? гимор.

BOJARIN

на газу полюбому ездить не буду, а пластиковую морду легко поменять на нормальную.

Зануда

тогда это, фактически, ГАЗ-2410.
Со всеми + и - этой модели.

2410 - это немного не 24 "чистая".

BOJARIN

**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль...

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Alex_F

BOJARIN
**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль...

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Я я 2410 - посовременнее

Dimitriuss

а так тот же перец...

Admin11

Да нет минусов у 2410 по сравнению с 24-кой!
Только плюсы: унифицированный усилитель тормозов, нет поворотных форточек, ручник уже на полу, а не под рулем. Ну и двигатель уже 402, а не 24Д.

седой

Как любитель и владелец Волг хочу добавить:применяйте для шприцовки подвески ступичную смазку Motorkraft 22(применяется для смазки ступичных конических подшипников автомобилей Ford)Смазка напоминает наш Литол но не засыхает,я шприцую каждые 10 тыс км и резьбовые шкворня и рулевые наконечники и маятниковый рычаг на одной машине прошли (до продажи)157 тыс км на другой пока 76 тыс км ,хотя езжу везде брод не брод,колея не колея - все не почем.Вся станция Форд собралась под подьемник а молодежь сочла своим долгом найти в машине любимого мастера хоть что нибуть но как не старались разошлись со словами "не может быть"Все модели до 2410 включительно хорошо красили и подготавливали ,а 31029 брать не стоит из-за плохой покраски без грунта,

Dimitriuss

не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

BOJARIN

Dimitriuss
не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.


31029 я не признаю.
Скорее всего возьму либо чистую 24, либо 2410(или её производную), либо уж 3102(если найду подешёвке неубитый).

Коловрат

Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!

Yep

Могу продать.

Gunmen

уже наконструировался? 😊 😊 😊

Dimitriuss

Это да,24 смотрится смачно.Тока вот тормоза(((...

Gunmen

гм...

Dimitriuss

опять флеймишь?а по существу?тока не надо опять про опель...тут другая цена.

BOJARIN

Коловрат
Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!


Я вобщем то и занят поиском чистой 24, а попадаются в основном 24-01.

ЗЫ

Недавно продавали чистую 24 1978 года с родным пробегом 40 с чем то тыс. км в идеальном состоянии за 45 т.р. Я думал что её быстро не продадут за такие деньги и решил подождать, пока снизят цену до 35-40 т.р. Но её забрали за 45 в течении 1 недели...

BOJARIN

Yep
Могу продать.

А вы в каком городе и какая у вас машина?

BOJARIN

Dimitriuss
опять флеймишь?а по существу?тока не надо опять про опель...тут другая цена.

Т.к. Волгу я буду брать не убитую, цена как раз таки сопоставима с Опелем середины 80-х годов прошлого столетия.


Dimitriuss

но опель против баржи тут отстой...неубитую можно отыскать за 600-800 в Питере легко.Я недавно знакомому нашёл-ему надо было родакам в деревню.2410 в идеале за 900$,с зимней резиной и пробегом 90 тыс,и с 8 вёдрами з/ч.Опель за такие бабки не купишь.

Зануда

Зоран! Димитриус! достал!

Dimitriuss

Сударь,я не с Вами разговариваю.

BOJARIN

Зоран, давай не отходить от темы.

Dimitriuss

А я и не тохожу,это Зануда лезет не в своё дело.Думаю,в Казани цены должны быть пониже,на волгу то..

BOJARIN

Кстати никто не в курсе, что это за Волга: выглядит как 24, только спереди не 2, а 4 фары(типа как у ВАЗ 2106) ?

BOJARIN

Dimitriuss
А я и не тохожу,это Зануда лезет не в своё дело.Думаю,в Казани цены должны быть пониже,на волгу то..


Не, что не ниже это точно. (убитые экземпляры не в счёт, т.к. их отдают за символическую плату).

Коловрат

Волга с четыремя фарами - это самопальный тюнинг. Есть правда легенда, что такие машины выпустили специально для космонавтов,но найти подтверждения этой легенды мне не удалось.

BOJARIN

Коловрат
Волга с четыремя фарами - это самопальный тюнинг. Есть правда легенда, что такие машины выпустили специально для космонавтов,но найти подтверждения этой легенды мне не удалось.

версия насчёт самопального тюнинга отпадает, т.к. там и задние фары совершенно другие. Может экспортный вариант?

Dimitriuss

даже я не знаю..щас спрошу на нашей конфе..но надо фотки..не забуль в выхи фотик

Gunmen

Dimitriuss
но опель против баржи тут отстой...неубитую можно отыскать за 600-800 в Питере легко.Я недавно знакомому нашёл-ему надо было родакам в деревню.2410 в идеале за 900$,с зимней резиной и пробегом 90 тыс,и с 8 вёдрами з/ч.Опель за такие бабки не купишь.

*********************
ну дык помоги человеку - найди за 800 грин не убитую. ты ж можешь 😊 😊 😊

Gunmen

гм. отстой говоришь? Дим а давай на доки проедем? по прямой. пришедший первым заберет машину и доки проигравшего?

Dimitriuss

Gunmen

*********************
ну дык помоги человеку - найди за 800 грин не убитую. ты ж можешь 😊 😊 😊


В Питере-легко.Если не спешить.

Gunmen
гм. отстой говоришь? Дим а давай на доки проедем? по прямой. пришедший первым заберет машину и доки проигравшего?


давай ещё на Камазе в лобовую?
Динамика на самом деле ничего не значит.Феррари ещё быстрее разгоняется,но речь же не про неё?И не про гонки.

Недаром ведь,кстати,немцы говорят,что каждая машина со временем превращается в опель))

Конкретно же сказано-про волгу 24.А ты,как всегда,флеймишь.Я думаю,опель тут не рулит.и за 800 баксов опель точно отстой.

Gunmen

ты как всегда гонишь. не ты ли лыбился по поводу опеля? или ты как всегда выводы свои высосал? че проще берем твой газ рядом опель омега одногодок и вперед... можно до кучи сравнительную диагностику сделать. хотя и так все ясно омега в 10 лет на полном ходу и очень приличном - без капремонта и газ уже по третьему кругу бубенили движек...

Dimitriuss

при чём тут опель?ты название темы читал?

Gunmen

ну так не хрен тебе было начинать сравнивать... поздно ты про название темы вспомнил.

BOJARIN

Ганмен и Зоран, давайте не будем про Опели.

Dimitriuss

Есть только про Волгу!

BOJARIN

Qot
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=150117

меня интересуют только те машины, которые находятся в Казани.

Gunmen

во задача. да напряги зосю - он за питер подписался. заодно прокатишься...

BOJARIN

Да я сам у себя в Казани найду подходящий вариант.

Dimitriuss

Ганмен,если больше нечего сказать...до встречи в других темах
Сколько Волг отсмотрел уже?Как с гаражом?

BOJARIN

4 Волги осмотрел. С гаражом облом. Буду ставить на стоянку.

Dimitriuss

гараж не чтоб ставить,а чтоб обслуживать.А что,в Казани так плохо с криминалом?У нас их тока во дворах и держат...у кого гаража нет

Gunmen

Дим съезди - проверишь... 😊 😊 😊

Боярин я завтра по делам с человеком встречаюсь. у него в казани схвачено много чего. за волгу спросить? или ты на рекомендации птички поведешься?

BOJARIN

Мне вообще то важны рекомендации вас обоих.

D-one

Волгарям привет !!!
Сам имею чистую 24ку 1975года , машина хорошая , покрасил в мокрый асфальт ,поставил на нее сцепление Sachs , карбер Solex , прямоток от 2108 приварил к штатной системе выпуска , резина 205/70 r14 . В общем тачка у меня полностью "hand made".
В общем если надумаете брать волгу :в первую очередь посмотрите кузов, если чистая 24ка или 2401 , то внимательно изучите передние двери на наличие ржавчины,они там с ветровиками , а сейчас такие сложно достать .
-по поводу электрики: многое нельзя заменить на девайсы от 2410 без переделки (печка ,привод стеклоочистителя , зажигание ).
-тормоза. Там 4 барабана , да к тому же с мелким бортом (я недавно менял их , нашел только в двух магазинах в одном по 360руб. , а в другом они по 700 РУБЛЕЙ !!! барыги савсем зажрались.)

В любом случае желаю Удачи !!!

Gunmen

Боярин без балды я все что мог тебе выдал.
я бы на 24 не сподвигнулся как на первую машину, с теми условиями что ты выдал. по многим причинам, одна из которых отсутствие у тебя опыта ковыряния железа. а в сервис не наездишься. ну ща голуб прибежит и вякнет что газ - эталон надежности и бла бла бла + сервис от МЧС...

D-one

К стати 24ка моя первая машина , до этого я и понятия не имел ,что там у них под капотом. Но после того как я её разобрал до нулей , я её более-менее освоил , правда пришлось до всего допирать самому . Ушло у меня на освоение ровно 1 год ,но это того стоило.
И еще один момент, не каждый сервис возьмется чинить чистую 24ку , уж очень там много невзаимозаменяемых деталей с современными волгами , а если что-то придется переделывать на новый лад,то сдирут 3 шкуры это точно , типа нестандартные работы и все такое . К примеру когда я выхлопную систему менял , то ради интереса позвонил узнать сколько будет стоить поставить глушак от "восьмерки" на волгу, 2 сервиса сразу отказались ,а в одном мне сказали где то 2000-2500 рублей , хотя там сварочных работ на 15 минут . Правда мы с товарищем где то ,за час уложились , но это с учетом того ,что я до этого сварочный аппарат в руках не держал .

Gunmen

о том речь и идет 😊

BOJARIN

Т.е. лучше взять 2410 ?

BOJARIN

Никто не в курсе, что это может быть за двигатель на 24 Волге 1978 года : 1.8 литра, мощность 125 л.с. ?

Коловрат

Может ротор? Их ставили на 24 Волги. Правда объём и мощность не помню. А может ошибся кто при подаче объявления.

А брать лучше то, что больше самому нравится и на что есть деньги. Ну и смотря для чего машина нужна. Если для повседневной езды "на убой" - то тогда лучше наверное 24-10. У неё и салон поудобнее, и запчастей к ней полно (всё кроме переда и зада кузова подходит от 31029), да и убивать не так жалко.
Ну а если машина "для души" - то тогда наверное 24, если нравится конечно.

Dimitriuss

может,если неродной.Пихали всё что не попадя..

BOJARIN

Роторный двигатель это гуд или не очень?

Dimitriuss

это хлам

Admin11

Ставили всяко-разно: И фордовский 2-литровый с АКПП,и V6,и сейчас у нас бегает на работе ГАЗ-3102 9-летняя с Тойотовским движком и КПП.
А по поводу унификации: ГАЗ-2410 - ближе всех,наиболее унифицирован, затем ГАЗ-2401 и потом ГАЗ-24 - максимум уникальных деталей.
78 года? Ротор? Вряд ли это ротор...
Но какой вообще смысл смотреть машину 78 года?

Dimitriuss

движок могла когда угодно поставитть

BOJARIN

Так всё же имеет смысл брать чистую 24, или лучше 2410 ? И каких годов надо смотреть ?

Dimitriuss

Думаю,2410.почти то же самое,но гораздо меньше проблем.А если уж ради одного тока стиля заморачиватся,тогда 21.Уж 21 то своих геморов стоит.

BOJARIN

не, 21 мне как то не очень. Мне больше всех нравится 24, затем 3102.

Учитывая, что 2410 можно переделать под 24 (внешне), то наверное самое оно.

D-one

ИМХО. 2410 мне меньше нравится ,чем чистая 24ка, салон у не какой-то холодный,пластик паршивенький , торпеда убогая . одним словом - чистокровный ХАЧ-МОБИЛЬ, особенно если ржавый и с фаркопом 😀 . А вот 3102 - вот это ВЕЩЬ !!! Она внутри стильно смотрится . А чистая 24ка-классика.

BOJARIN

** А вот 3102 - вот это ВЕЩЬ !!! Она внутри стильно смотрится . А чистая 24ка-классика. **

Значит брать буду либо чистую 24, либо 3102 до 1990 г.в.

Dimitriuss

3102 задёшего и в хорошем состоянии найти довольно трудно

BOJARIN

**3102 ЪБД?ЫЕЗП Й Ч ИПТПЫЕН УПУФПСОЙЙ ОБКФЙ ДПЧПМШОП ФТХДОП **

б ЮЙУФХА 24 РП ФЧПЕНХ МЕЗЛП?

Dimitriuss

BOJARIN
**3102 ЪБД?ЫЕЗП Й Ч ИПТПЫЕН УПУФПСОЙЙ ОБКФЙ ДПЧПМШОП ФТХДОП **

б ЮЙУФХА 24 РП ФЧПЕНХ МЕЗЛП?

переведи

Коловрат

BOJARIN
не, 21 мне как то не очень. Мне больше всех нравится 24, затем 3102.

Учитывая, что 2410 можно переделать под 24 (внешне), то наверное самое оно.

Ну и в чём тогда проблема? Нравится 24 - бери 24. А переделать 24-10 в 24 тяжело. Надо менять морду, двери, бампера. Оно надо? Если нравится стиль 24 - значит её и надо брать, выбрав наиболее сохранившийся экземпляр (по деньгам). Машина то надёжная, особо ремонта не требует. А если понадобится - от 24-10 запчасти всегда можно будет приспособить.

D-one

...И еще забыл сказать , на чистой 24ке торпеда металическая, иногда может быть чем-то обтянута типа кожзама . Она не скрипит и не тарахтит при езде , но зато придется долго привыкать к органам управления - один переключатель ближнего\дальнего света , он там не на рулевой колонке неее , он там НОЖНОЙ !!! и находится он слева и чуть выше педали сцепления , а если машина старого образца то выше находится ножной насос омывателя ветрового стекла . 😀 . Но я так думаю , что прежние владельцы этих ласточек наверняка , что-то да переделали .А если нет , то во всяком случае переключатель дворников и омывателя (так сказать в одном флаконе ) еще можно достать в магазинах .

Зануда

Но мне нравится именно 24-ка "чистая"!

Yep

Чистая 24-ка, с новым(но родным) двиглом. Требует покраски(крылья).
Брал у деда с пробегом 18тыр, но нерадивый водила к 50 убил двигатель(ездил без масла)
От Казани 380км.

BOJARIN

А вы в каком городе и какая у вас машина?

BOJARIN

Yep
Чистая 24-ка, с новым(но родным) двиглом. Требует покраски(крылья).
Брал у деда с пробегом 18тыр, но нерадивый водила к 50 убил двигатель(ездил без масла)
От Казани 380км.

Какого она цвета, в каком состоянии салон? За сколько продаёшь?

Yep

Серая, состояние - среднее, надо смотреть.
Про цену не думал, но договоримся, сам прикинь.
Могу кинуть в мыло фото с недостатками.
Остальное в ПМ.

BOJARIN

Какого она цвета, в каком состоянии салон? За сколько продаёшь?

BOJARIN

серая - не есть гуд, надо перекрашивать.
Фотки на мыло кидай.

SHS

предложу черный членовоз ГАЗ-3102 1987 года выпуска,
хорошее состояние не гнилой
двигатель 402, головка форкамерно-факельная
докучи, в нагрузку - 2 карбюратора, и головка
бензобак 70 л, расположен за задним седеньем, запаска утоплена в пол багажника
кузов ещё не номерной
цена вопроса 1000$
место нахождения Тульская обл.

BOJARIN

SHS
предложу черный членовоз ГАЗ-3102 1987 года выпуска,
хорошее состояние не гнилой
двигатель 402, головка форкамерно-факельная
докучи, в нагрузку - 2 карбюратора, и головка
бензобак 70 л, расположен за задним седеньем, запаска утоплена в пол багажника
кузов ещё не номерной
цена вопроса 1000$
место нахождения Тульская обл.

Я уже присмотрел себе аналогичный аппарат в Казани, тоже за 1000 долларов. Кузов в очень хорошем состоянии, но требуется замена левого переднего крыла), движок новый (ЗМЗ 402).