В качестве окислителя чистый кислород

Makar 11-07-2005 11:08

Если для окисления в ДВС пустить кислород. Конечно не чистый, чтоб шел, а лишь немного добавить его в воздух который двигатель всасывает.
Какова вероятность что прогорит двиг.
Конечно Делать это не постоянно, а в момент когда необходим форсаж.

Или поставить турбину на обычный Вазовский двиг. мощность увеличится? Как повлияет на расход?

Dugus 11-07-2005 14:38

Я не могу понять, Вы чаго пытаетесь добиться ? Если необходимо форсировать ВАЗ так и скажите?! Если нет то поясните...?!

Makar 11-07-2005 16:45

Интересна возможность форсажа по такой схеме

MorliDots 11-07-2005 16:54

делают турбированные тазы...делают...ходят только гораздо меньше...

Makar 11-07-2005 17:07

А насчет кислорода что скажете?

MorliDots 11-07-2005 17:12

quote:
Originally posted by Makar:
А насчет кислорода что скажете?

тогда уж закись азота :)
З.Ы.А если серьезно то что делает турбира если не увеличивает количество кислорода?А если чистого из балона подать в двигаетль ИМХО сгорит довольно быстро...

Yep 11-07-2005 17:22

Я так предполагаю, при увеличеннии количества кислорода потребуется во-первых, подавать больше топлива(исходя из стехиометрии), во вторых, не исключено, что поднимется температура двигателя, в третьих, имхо, возможна детонация...

MorliDots 11-07-2005 17:22

..по русски говоря е?нет :) :) :)

Gunmen 11-07-2005 17:39

Макар. не парься. поставь принудительную турбину. из салона включается. прирост мощи процентов 30.
с кислородом гикнеться двиг или клина словит быстро. а что нитро тебя ломает уже?

минусы такого издевательсвта над тазом - запас прочности самих деталей. это из ходя из принципа отечественного автопрома - минимальной достаточности.

Udav_kaa 11-07-2005 19:08

quote:
Originally posted by Makar:
Интересна возможность форсажа по такой схеме

Как известно кислород детонирует при наличии масла. Вы хотите сказать чтов вашей машине нет масла? И что во впусном коллекторе и на поршнях нет маслянных отложений? Это всё-равно что залить в ДВС нитроглицерин, обычный.

Gunmen 11-07-2005 19:19

гм. тротиловый ускоритель - это круто :)

ЗЗ 11-07-2005 20:08

Мне кажется, если бы было все так просто, все уже давно этот трюк применяли.
ИМХО, рванет или по крайней мере, что-то произойдет явно из рук вон выходящее.

Gunmen 11-07-2005 21:28

типа ускорения частями во все стороны...

Dimitriuss 12-07-2005 02:17

Частями коленвала и клапанной крышки-запросто.Поставь нитрос и не парься.Сгорит быстро,но чисто.

Dimitriuss 12-07-2005 02:17

Только "мокрый".

Всеволод 12-07-2005 06:15

Ну дык на авиационных моторах времен войны еще не то применяли. И окислители во впускной коллектор впрыскивали, для форсажного режиму. Только сколько жил такой мотор и сколько техников его ремонтировало?

Когда на Ф1 был разрешен наддув, читал, помнится, что движок при 2 атм жил часы, а при 4 атм - 15 минут. Двигатели дрэггстеров вообще после каждого заезда в четверть мили перебирают.

Не, ну маньяки, конечно, могут поискать в Тольятти али еще где старые вариации для спотра на тему 2106 - в 160 лошадей. Хотя вру, их делали на ВФТС, в Прибалтике, кажись, Вильнюс...

В общем - а смысл, тем более для Нивы?

В офф. Ганмен, а скидки в магазине ветеранам гунсы положены, нет? :P

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Dugus 12-07-2005 07:53

На сколько я помню поставить нормальную турбину на жигу стоит около 2000у.е., за эти деньги можно просто качнуть движок до 110-120 кобыл.А вообще то я пару раз видел форсированные Лады и Жучки до 200 кобыл. Ну да это уже 5-6т. у.е.
ИМХО не надобно это.

Makar 12-07-2005 10:20

А где закись азота взять?

Yep 12-07-2005 10:27

У тебя на ниве карбон или впрыск?
Нивовский движок с карбоном славится тем, что на нем и безо всякого наддува может прогореть поршень. У меня прогорел. Так что...

quote:
Originally posted by Makar:
А где закись азота взять?

Udav_kaa 12-07-2005 11:20

quote:
Originally posted by Gunmen:
типа ускорения частями во все стороны...

Неравномерное ускорение частей одого тела на распределённые участки пространства, за сверхмалые промежутки времени :) :) :)

MorliDots 12-07-2005 11:28

quote:
Originally posted by Udav_kaa:

Неравномерное ускорение частей одого тела на распределённые участки пространства, за сверхмалые промежутки времени :) :) :)



Гыгыгы...пишуизподстола :D

Udav_kaa 12-07-2005 11:52

quote:
Originally posted by MorliDots:


Гыгыгы...пишуизподстола :D


Конечно можно упростить фразу до 2-х слов, но как-то не хочется.. :)

Dimitriuss 12-07-2005 12:15

quote:
Originally posted by Makar:
А где закись азота взять?

В любой больнице.Её для наркоза приминяют.

Gunmen 12-07-2005 16:01

в москве у "шестиногового" заправляют.
из больницы хз. я бы не стал пробовать.

Dimitriuss 12-07-2005 16:02

это кто?Шестиногий?

Gunmen 12-07-2005 16:11

заправка на волоколамке

Dimitriuss 12-07-2005 16:13

ааа,и чё стоит?

Gunmen 12-07-2005 17:06

хз. у меня парень там заправляеться. мне не надо.

Yep 12-07-2005 17:11

Ща димитриус скажет - и мой парень там заправляется :D ...

quote:
Originally posted by Gunmen:
хз. у меня парень там заправляеться. мне не надо.

Gunmen 12-07-2005 17:13

:) :) :)

Dimitriuss 12-07-2005 20:34

quote:
Originally posted by Gunmen:
хз. у меня парень там заправляеться. мне не надо.

:Pipec: :Pipec: :Pipec:

Gunmen 12-07-2005 20:37

он на бабки гоняеться. тем и живет.

Dimitriuss 12-07-2005 20:48

а фразочку ты остро загнул))
А что у него за торпеда?

Gunmen 12-07-2005 20:49

суб импа. точнее кузов от нее. все остальное доработано.

Dimitriuss 12-07-2005 20:52

что значит импа? импреза?импала?
Суб-субару?

Gunmen 12-07-2005 20:54

субара импреза wrx.

Dimitriuss 12-07-2005 20:55

а, любимый агрегат))

Gunmen 12-07-2005 20:56

ню-ню.

Gunmen 12-07-2005 20:58

а если говорить о окислителях - перекись водорода 80% - окисляет все что угодно. что органику что неорганику. ездить можно на керосине. но при наличии ржавчины - буммм.
так называемая турбина вайнера.

Gunmen 12-07-2005 21:00

в процессе окисления выделяется кислород и водород. кпд офигенно высокий.

Dimitriuss 12-07-2005 21:00

ага,а где такую взять?в ЖРД вроде 70% применяли,или я путаю?

Gunmen 12-07-2005 21:02

в прачечных.
путаешь. там окислитель принципиально иной.

Dimitriuss 12-07-2005 21:03

я проранние..а в ФАУ2 разве не перекись лили?

Gunmen 12-07-2005 21:11

хз. я не ракетчик.

Dimitriuss 12-07-2005 21:13

я тоже))как видишь))

Всеволод 13-07-2005 06:33

Жидкость "О" в С-75 - ЕМНИП, ашэнотри.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!