Любителям тюнинга русских машин

007ik

Какое авто ассоциируется у Вас с советской эпохой ? У меня Волга, а именно ГАЗ-13. Это безусловно лучший автомобиль своего времени! Большой, мощный, комфортный, элегантный - это те черты которые сделали его особенным. В народе его еще называли «Танк во фраке» за его ездовые качества и престижность. Один такой экземплярчик попал мне на глаза:
http://007ik.ru/avto/russkij-avtomobil-volga-gaz-21.html
У кого есть чем поделится ?

Obuh

а причем тут 21ая волга? и про танк это к зилу а не к чайке

mnkuzn

007ik
Какое авто ассоциируется у Вас с советской эпохой ?
Их (авто) из "советской эпохи" было просто ЭПИЧЕСКИ до хрена. Десятки марок и сотни моделей!!!
007ik
Это безусловно лучший автомобиль своего времени!
БЕЗУСЛОВНО ЛУЧШИЙ!!!

Charnota

ГАЗ-13 - ета чайка.

Аффтар лох

mnkuzn

Charnota
Аффтар лох
Кратко и содержательно - как выстрел. 😀

Kot_koms

:
Машина подверглась не только полной реставрации, а и довольно серьезному тюнингу.
Это как бы вещи несовместимые

:
Двигатель объемом 2,5L, трансмиссия, колесные диски взяты с автомобиля Chrysler. Выхлопная система изготовлена в ручную. Салон остался практически без изменений, как и внешний вид Волги. Применение иностранных узлов и дополнительного оборудования не позволяет отнести этот автомобиль к 100% оригиналу, но суть не в этом.
В этом суть.. в этом... Машина - отражение эпохи. Навесить модные диски, новый выпуск и двигатель - это тунинх + стайлинг, это понты, выделение авто из массы, а вернуть авто первоначальный вид - это реставрация.

mnkuzn

Kot_koms
Машина подверглась не только полной реставрации, а и довольно серьезному тюнингу.


Это как бы вещи несовместимые


Кстати, да... 😀

Зануда

007ik
У меня Волга, а именно ГАЗ-13
ГАЗ-13 - это не ВОЛГА, а ЧАЙКА.

Так вы о какой машине говорите? уточните.

Зануда

Charnota
ГАЗ-13 - ета чайка.

Аффтар лох


опередил 😊.

Зануда

007ik
Это безусловно лучший автомобиль своего времени!
c 1959 по 1981 год.

тем не менее, лучшая отечественная машина в номинации легковой автомобиль, я считаю МЗМА-403 (62-65 гг.) , а до 62 (с 58-го) года МЗМА-402.
с 64 года, это однозначно Москвич МЗМА-408.
Затем в том же периоде до начала выпуска ВАЗа - АЗЛК-412- с 67 по 76 год.

Почему?

Посмотрите на объем экспорта в 73 страны мира 407/403/408/412 Москвичей - все станет понятно о качестве и техническом уровне тех машин.

Даже при одновременном выпуске с ВАЗ-2101/011, 412 Москвич на ура шел на экспорт по всему миру.

Затем ( с 70 года и по мере насыщения рынка) На первом месте отечественных машин встал ВАЗ-2101/02/03/011


Объем техобслуживая ни сравнится у МЗМА 407 и тем более 403/408/412, совершенно не сравнится с объемом и трудоемкостью Горьковских машин.

МЗМА (АЗЛК) и ВАЗ делали машины для людей - удобные, легкие в управлении, не требующие постоянного ТО.

ГАЗ делал машины для автохозяйств - с постоянным ТО, большим объемом работ.


Так что в номинации "удобный автомобиль для человека" - ГАЗу там делать нечего.

ГАЗ - это машина Кремля, Совмина, Такси, КГБ.

ГАЗ - признанный лидер надежных машин среди грузовиков - ГАЗ-51 и сл. модель-52/53. Машины, кормившие всю страну. Основная машина села.

Зануда

007ik
Какое авто ассоциируется у Вас с советской эпохой ?

За какой период?

27-35? - Форд-А / ГАЗ-А
36- война в стране, среди легковых - Газ-М1 "Эмка"

Война - Виллис
Хотя, говорить о символе машины войны среди легковушек не совсем верно.
Там главными были грузовики.

ЗиС-5 - это символ военного фронтового водителя.
Конец войны - Студебекер

После войны - Победа

50-е - целина - грузовик ГАЗ-51
60 -е? - горбатый ЗАЗ-965 и Москвичи 402/407/403
70- е? - 412, 2101 и черная 24 КГБ
80- е? - Камаз.

На этом советское время кончилось и началось время свободы бандитизма и уголовщины.