С вечера ставлю (на одно и то же вполне себе ровное место) машину, утром первым делом заглядываю под капот, слежу за уровенем охлаждающей жидкости.
Каждый раз он разный.
И ладно бы, стабильно уменьшался! Ежу понятно, что где-то утечка.
А то скачет как зайчик.)))
Вчера чуть выше минимума, сегодня немного ниже середины между мин и макс, завтра опять почти минимум. Уровень колеблется в пределах пары сантиметров, без долива.
Вот как такое может быть? 😛ipec:
на горячем двигателе жидость расширяется, уровень поднимается)
RustЗа ночь даже самый горячий движок успевает остыть 😛
на горячем двигателе жидость расширяется, уровень поднимается)
На всякий случай добавлю, что смотрю в одно и то же время и температура за бортом в те дни особо не скакала. Плюс-минус пару градусов.
А то скачет как зайчик.)))И зачем Вам это знать ?
Вчера чуть выше минимума, сегодня немного ниже середины между мин и макс, завтра опять почти минимум.
Каждый раз он разный.
Что за... сообщающиеся сосуды
Смотря что за машина. У меня так два радиатора "бутербродом" плюс всякие клапаны, бачки, трубочки и прочие загогулины.
Уровень в расширительном бачке может зависить от того, какова была температура двигателя, температура жидкости в радиаторе и сколько ее накапало в расширительный бачек к моменту остановки двигателя.
Или где-то паровая пробочка застряла. Лето, знаете ли, жара...
Maksim VЯ много чего знать хочу. 😊
И зачем Вам это знать ?
Буду благодарна за любые подсказки. 😊
У меня с системой охлаждения проблемы. Вентилятор включается каждый раз при различной степени нагрева охлаждающей жидкости, уровень жидкости хоть и не сильно, но скачет...
Заезжала уже в два места, посмотрели - пожали плечами.
движок вентилятора рабочий, термостат в норме, датчик температур тоже...
На трассе нормуль, а в городе машина греется, достаточно пару-тройку светофоров попасть на красный.
Началось после того, как остатки старой жидкости (опустилась ниже мин.)слили и залили новую, либо просто совпало.
Ежу понятно, что где-то утечка.
Откуда такой диагноз? Из противоречивых "показаний" бачка?
Или где-то паровая пробочка застряла.При этом пузырек либо в шлангах где-то держится, либо его в РБ выталкивает - вот при остывании разный объем из РБ в систему и всасывает.
Еще версия - где-то (трещина трубки или шланга, ослабившийся хомут), есть возможность для подсоса воздуха.
Один день при остывании втянет охл. жидкость из РБ, другой - воздух через микронеплотность. Вот и разный уровень день ото дня.
На трассе нормуль, а в городе машина греется, достаточно пару-тройку светофоров попасть на красный.
Внешнюю мойку-чистку радиатора давно делали? У меня подобная фигня наблюдалась в жару в прошлом и этои году. После чистки радиатора все приходило в норму. За год радиатор здорово загрязняется и перестает "дышать".
Стравливающий клапан проверяли? Тоже может давать похожие симптомы.
гремлин )
гремлин )
Если машина омереканццкая, то вполне 😊
СтреляюНаОщупь
Я много чего знать хочу. 😊
Буду благодарна за любые подсказки. 😊
У меня с системой охлаждения проблемы. Вентилятор включается каждый раз при различной степени нагрева охлаждающей жидкости, уровень жидкости хоть и не сильно, но скачет...
Заезжала уже в два места, посмотрели - пожали плечами.
движок вентилятора рабочий, термостат в норме, датчик температур тоже...
На трассе нормуль, а в городе машина греется, достаточно пару-тройку светофоров попасть на красный.
Началось после того, как остатки старой жидкости (опустилась ниже мин.)слили и залили новую, либо просто совпало.
Явно где-то воздушная пробка бродит или подтекает потихоньку, всё остальное зависит от конструкции машины есть там возможность систему развоздушить или нет..
Безмен
где-то паровая пробочка застряла
Ivan_Medvedev
Еще версия - где-то (трещина трубки или шланга, ослабившийся хомут), есть возможность для подсоса воздуха.
Has No Name
Стравливающий клапан проверяли?
igorsabadahПоняла, спасибо!
Явно где-то воздушная пробка бродит или подтекает потихоньку
Has No NameЭто не диагноз моему бачку, читайте внимательнее 😊
Откуда такой диагноз? Из противоречивых "показаний" бачка?
Это не диагноз, читайте внимательнее
Скорее всего, так и должно быть. У меня тоже уровень ОЖ постоянно немного меняется. Для моей машины это нормально.
Попробуйте крышку на бачке открыть, и снова закрыть, возможно просто она у Вас неплотно закрыта.
Проверьте наличие всех положенных скоростей у вентилятора охлаждения. Если включается только максимальная - меняйте резистор вентилятора (после небольшой проверки, ес-сно).
При обрыве резистора авто кипеть не будет, но температура будет заметно скакать.
- если авто старше 2-х лет - есть возможность, что термостат нечетко работает.
- На относительно не новых авто два температурных датчика, а то и три. Один из них работает только на приборную панель, один - на систему управления двигателем и один (если в радиаторе) - управляет вентилятором охлаждения. С учетом цикличности работы термостата вся эта байда работает с довольно большими разбросами, заметными водителю, будучи при этом исправной.
ЗЫ: если уровень то выще-то ниже, при этом расхода жидкости нет - не лезьте, не мешайте авто работать.
Если перегреваетесь в пробках - ищите причину. На уровень - забейте.
Критерий уровня: Если Вы вынуждены подливать значительное количество (по объему примерно как между метками бачка) чаще 4-х раз в год - это проблема. Не чаще - подливайте и никуда не лезьте. (При отсутствии явного подтекания ес-сно).
С уважением - Doktor77
СтреляюНаОщупьСкорее всего где-то в системе воздушная пробка есть. Ну и как добавление неработающий нормально изза грязи внутри и снаружи радиатор.
Началось после того, как остатки старой жидкости (опустилась ниже мин.)слили и залили новую, либо просто совпало.