Поставил в конце мая на свою А6-ю 17 диски с резиной 235/45 R 17 отвалив за них славной фирме "МВО" две с половиной тонны президентов америкосовских, машина приобрела более достойный вид, но радость моя была недолгой. Проехав на новых колесах пару недель по нашим дорогам, появилась характерная тряска, приехал на балансировку и обалдел, два передних диска приговорили на выброс, настолько они были мятыми. Жаба взяла своё, выбрасывать не стал, сделал качественную прокатку за большие деньги, поставил прокатанные диски назад, и спокойно ездил до сего дня, ожидая кончины другой пары дисков, но сегодня словил железяку, итог - боковой порез покрышки, и полностью убитый литой диск. Кое-как на неразмерной запаске доехал до дома, звоню в "МВО" узнать о наличии дисков-резины. Всё есть, мне рады, цена за диск 400 уёв, за резинку 350 уёв ;(
Вот сижу и думаю, а нах оно мне надо, красота такая, выкинуть их и поставить родные 15-е высокопрофильные, зато ни проблем с ними, ни забот 😛
Красота требует жертв.Если у машины есть ещё повреждения,то КАСКО покроет и диск,и резину.Кстати,я езжу только на кованных легкосплавных дисках.И на Волге, и на Иномарке).На ней как раз сверхнизкий профиль,пока тока 1 диск укатали.
Извините, а мне не понятно зачем вообще эти низкопрофильные шины делаются?
"Машина приобрела более достойный вид...."
В чем "достоинство" ?
Красиво.И устойчивость выше.
nabludatel
Извините, а мне не понятно зачем вообще эти низкопрофильные шины делаются?
"Машина приобрела более достойный вид...."
В чем "достоинство" ?
Ну как бы для устойчивости на высоких скоростях, и для красоты неземной 😊
Dimitriuss
Красиво.И устойчивость выше.
А мне кажется Хаммер это красиво, или Лендровер на толстых шинах с грунтозацепами. Хотя понимаю что это не практично и неустойчиво.
На бездорожье,-ещё как практично.
С моей точки зрения это не неземная красота а дистрофичность какая-то.
И юбки терпеть не могу. Вон купил Астро (на фото в вчерашней теме) и так и тянет отодрать ступеньки, чтоб на настоящую буханочку похож был.
А скорость -то все равно 110лимит... я и на буханочке в повороты вписываюсь.
Dimitriuss
На бездорожье,-ещё как практично.
Я применительно к себе, живу где бездорожья не найдешь. А вот AWD полюбил, по асфальтовым, но холмистым дорогам после снежка помогает.
Канада что ли?
Кста, Димитриус, как там в Питере дороги, все так же безнадёжно? Лет 10 у вас в Питере не был 😊
И бордюр всё так же поребриком обзывают 😛
nabludatel
С моей точки зрения это не неземная красота а дистрофичность какая-то.
И юбки терпеть не могу. Вон купил Астро (на фото в вчерашней теме) и так и тянет отодрать ступеньки, чтоб на настоящую буханочку похож был.
А скорость -то все равно 110лимит... я и на буханочке в повороты вписываюсь.
А что, хорошая машина, почти дом на колёсах 😊
Лимит скорости в 110 на чём, на Астро или на Уазе?
Dimitriuss
Канада что ли?
Айова. Дороги квадратами миля на милю. А вне дороги частая земля - кукуруза.
VaDiMА что, хорошая машина, почти дом на колёсах 😊
Лимит скорости в 110 на чём, на Астро или на Уазе?
На дорогах. 55миль на двухполосных, 70 на фривеях. Я законопослушный 😊
Езжу в основном по дорогам где скорость 55, и обгонять некого, обычно никого не видно ни спереди ни сзади. Круз включил и главное не уснуть. 😊
nabludatelКруз включил и главное не уснуть. 😊
Моё личное IMHO, круиз-контроль опция ненужная, и даже опасная. У самого много раз было, при включенном круизе начинал дремать на трассе, лучше без него, так сказать учавствовать в процессе движения авто.
VaDiM
Кста, Димитриус, как там в Питере дороги, все так же безнадёжно? Лет 10 у вас в Питере не был 😊
И бордюр всё так же поребриком обзывают 😛
Нормально,строят-строят-строят.
Призжай.
Да.Диски я бью об поребрики.))
VaDiM
Моё личное IMHO, круиз-контроль опция ненужная, и даже опасная. У самого много раз было, при включенном круизе начинал дремать на трассе, лучше без него, так сказать учавствовать в процессе движения авто.
В принципе согласен. Просто иногда часов по 6 в дороге, смешно, но у меня, велосипедиста, нога устает.
nabludatel
Просто иногда часов по 6 в дороге, смешно, но у меня, велосипедиста, нога устает.
😊
Мне иногда приходится сутки за рулем проводить, не то что нога, все конечности, включая самые важные органы деревенеют 😊 😊 😊
Может надо было потуже колёса качать?
А так, в принципе, ничего удивительного... я свой штампованый диск 70-го профиля умудрился погнуть... даже в Москве такие колдоёбины бывают, причём в самых неожиданных местах что ничего не спасает... 😞
На третье транспортное вообще больше не сунусь, меня эти стыки заипали... а недавно там же ещё и в опустившийся люк чуть не влетел... 😞
Качать, от 2,3.
Чтобы небыло проблем с погнутыми дисками, с ямами на дорогах, с плохими дорогами нужно ездить вот на такой машине http://offroad.telebit.ru/sport/other/050625/ilsur/09.jpg
Не знаю.. 3-й год езжу на 17 дисках(летом), ни разу не бил, и не катал, хотя в ямки влетал. Диски родные Поршевские, кованые, лет 15 им уже...
Kir*
Не знаю.. 3-й год езжу на 17 дисках(летом), ни разу не бил, и не катал, хотя в ямки влетал. Диски родные Поршевские, кованые, лет 15 им уже...
свезло...
Kir*
Не знаю.. 3-й год езжу на 17 дисках(летом), ни разу не бил, и не катал, хотя в ямки влетал. Диски родные Поршевские, кованые, лет 15 им уже...
Ключевое слово "кованные" 😊
Не сомневаюсь что ещё лет 20 проходят 😛
А я вот хоть жаден до крайности, но размерность запаски у меня всегда совпадала 😊 выход кованные диски - тогда надо будет только резину регулярно выкидывать 😛
Alex_F
А я вот хоть жаден до крайности, но размерность запаски у меня всегда совпадала 😊 выход кованные диски - тогда надо будет только резину регулярно выкидывать 😛
Да насчет резины верно, рвет на раз
Да,я тоже только на кованных езжу.
Кованые,на всю жизнь.Я тоже так думал пока ямку не словил,а через год вторую в километре от первой.Завтра фото повешу.
alex1
Кованые,на всю жизнь.Я тоже так думал пока ямку не словил,а через год вторую в километре от первой.Завтра фото повешу.
Завтра наступило 😊
Сивутя
Может надо было потуже колёса качать?
На третье транспортное вообще больше не сунусь, меня эти стыки заипали... а недавно там же ещё и в опустившийся люк чуть не влетел... 😞
Стыки поди в районе Ленинский-Бережковская наб. ?
Может, вот такие пора покупать?
http://forums.streetfire.net/showthread.php?s=&t=251
Фото замятого кованого диска.
диск на 14
резина была с профилем на 60.Скорость около 90 км.
Зимний комплект у меня с профилем на 65 и на той же трассе на тех же ямках все цело.
Давление было 2 очка как положено.Не сомнись обод-наверняка бы резануло покрышку и прямая дорога в кювет.Колесо кстати не спустило.
Так что прав автор-низкопрофильная резина не для России.
Выскажу свое ИМХО.
1. низкопрофильная резина - кул покрайней мере для меня, хотя безусловно все что было сказанно выше имеет место быть. НО не нужно все в крайности бросаться, я ВСЕГДА расчитав на шинном калькуляторе http://www.japanstart.ru/other/221/ меняю штатную резину на низкопрофильную (для меня это 60 и 55 для резины R16) Получается не так и низко но достаточно для того чтобы не "ловить" меж ободом и покрышкой гравий так часто встречающийся на дальневосточных трассах.
Можно говорить много и вестко за и против, для меня это важно вот почему когда при высоких скоростях от 100 до 170 полается (прокалывается итд) все равно какое колесо (переднее оно конечно по существенней), то машина на низкопрофильной резине "клюет" и тянет в занос меньше ГОРАЗДО меньше и более информативно(правильней что ли), (ложечка адреналина конечно же откладывается в штанах но меньше) чем штатное колесо с высотой шины в 70 при R15.
Замечу сразу (скептики это вам) что с некоторых пор езжу только на новой резине, и при выборе обязательно смотрю на скорострой коэффициэнт ниже "Т" не ставлю.
Случай из жизни : трасса (хотя какая там трасса смех)Владик-Находка еду со товарищем на его "Восьмидесятке" скорость 80-90 (потихоньку просыпаемся) при спуске с Американского перевала на его последнем повороте"на выстел" лопается переднее левое колесо.... Вцепившись вдвоем в баранку мы так и несмогли "вытащить" на дорогу крузака (разве что более пологая траектория получилась) и мы тихим сапом скатились во ВСТРЕЧНЫЙ кувет. Так что высокая резина она так сказать не на все случаи жизни.
А для ГОВЕН конечно же нужно широко и высоко, хотя моя УАЗда дюже любила высокую но узкую резину - летом .