С почином меня или что дальше делать?

John892

В общем, мужики торопились на открытие, сдавали назад и на буханке не заметили меня на матизе. 😊
Что теперь со страховой делать? Или забить на это дело, капот 5 штук новый стоит. Если где было про дтп то ткните ссылкой, я в этих делах ни чего не знаю. Ездил всё время без аварий, за дураков думал, а тут не подумал мальца.

миха гаи

топайте в свою страховую,вам там всё расскажут...)))

ayf

капот 5, плюс карска-покраска, плюс работа. Плюс возможные скрытые дефекты. В общем я бы в страховую пошел.

John892

А долго вся эта канитель будет?
P.S. А швеллер на буханке оказался реально круче узбекской жестянки 😊

миха гаи

как минимум 30-45 дней...кстати вы могете машинку починить,но тока после осмотра страховым экспертом,и тщательной фото сессии...)))

GSR

капот 5, плюс карска-покраска,
Матизик - слабая машинка. Раз капот под замену, подозреваю, что и передняя панель тоже, того, вовнутрь ушла...
А долго вся эта канитель будет?
Долго. А начинать нужно со справок ГИБДД - справка N748 со всеми печатями, постановление (определение), протокольчик...без этих волшебных бумажек никакого разговора со страховой не будет.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

John892

GSR
Матизик - слабая машинка. Раз капот под замену, подозреваю, что и передняя панель тоже, того, вовнутрь ушла...
Не, капот можно и не менять. Буханка высокая была, к бамперу были проушины приварены, вот ими и вмял. Я просто сначала подумал что с заменой будет гемора меньше. Как на зло, когда временя нет всякие косяки и приключаются.

John892

GSR
А начинать нужно со справок ГИБДД - справка N748 со всеми печатями, постановление (определение), протокольчик
Уже выдали. На неделе пойду к оценщикам. Говорят размеры страховки придумывают просто так.

GSR

Не, капот можно и не менять
Если будет фото - скажу точнее.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Зануда

Послушайте GSR.
Он знает что и как в ремонте машин по страховкам.

миха гаи

GSR
правка N748 со всеми печатями, постановление (определение), протокольчик...
ну это я и не упоминал даже...у него по идее всё это должно быть на второй день после дтп...

ayf

миха гаи
ну это я и не упоминал даже...у него по идее всё это должно быть на второй день после дтп...

Ага, как же. Я после ДТП на следующий день приехал в отдел ГИБДД, забирать справку. А вот фиг. Инспектора ее еще не передали. Говорят, у них может быть задержка до 5 дней.

миха гаи

ayf
Говорят, у них может быть задержка до 5 дней.



ну это смотря сколько работы у них...обычно на второй день уже всё есть...

n1ce

GSR
Матизик - слабая машинка.
Да я б так не сказал...

Piter1

John892
В общем, мужики торопились на открытие, сдавали назад и на буханке не заметили меня на матизе.
А могли сказать,что это ты их догнал.

GSR

Матизик - слабая машинка.


Да я б так не сказал...

Слабая, слабая. Сама-то она, конечно, не развалится 😊, но слабая на удар. Говорю как бывший жестянщик и нынешний автоэксперт. Маленькая, а металл тонкий. Жестянщики ее не любят, слишком легко хлопуны образуются. Одно утешение - кузовщина довольно дешевая, поэтому многие детали проще заменить, чем ремонтировать.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

ayf

Тем более, что лучше разобрать и посмотреть. Сам так стукнулся бампером в марте. На первый взгляд - только трещина (ПРАВДА ПО каско буду менять бампер на следующей неделе). Но потом стало заметно, что зазоры у капота стали разные. Так что буду настаивать на разборке и проверке.