Добрый вечер, уважаемое собрание.
Возникла тут у нас необходимость в машине с некими определёнными специфическими качествами, вот решил у знающих людей, кои тут несомненно встречаются, поспрашивать, может быть подскажут, что лучше взять.
Нужно что-то быстрое, приёмистое, более-менее надёжное, при этом не шибко пафосное и, что особо важно, недорогое. Автомобиль способный резко разогнаться до скоростного режима "ощутимо выше среднего" и ехать так сколь-нибудь длительное время не пытаясь взлететь или соскользнуть с дороги.
Обязательно:
левый руль
ручная механическая коробка
мотор не менее 100 л.с. (и вообще, чем больше - тем лучше)
пристойная аэродинамика
год выпуска не позднее двухтысячного
Ещё очень желательно, чтобы эта телега была не переднеприводная, но при соблюдении всех остальных качеств не критично.
По факту это должна быть не "мускулатура" - сиречь могучий мотор и всё остальное под эту мощь не приспособленное - а разумная гармоничная конструкция. Нам не на гонки, нам просто ездить. Кататься сильно далеко и сильно помногу не планируем, поэтому особая ресурсность - вопрос не самый главный. Бюджет весьма ограничен, как следствие - Феррари, Порши и и прочие элементы роскоши не рассматриваем. Нужен просто вариант "хрен догонишь" без сюрпризов и за минимально возможные деньги.
Заранее благодарен всем за советы и участие в обсуждении.
Субарик какой нибудь.
Субарик какой нибудьКакой-нибудь - это например какой? Врыкса уже сильно дорого, а остальные до требуемых параметров, как я подозреваю, могут и не дотягивать. Тем более, Субарики сейчас уже не редкость, на них много кто ездит. Нам бы всё-таки хотелось что-то с потенциалом повыше, чем у статистического большинства.
Субарики сейчас уже не редкость, на них много кто ездит. Нам бы всё-таки хотелось что-то с потенциалом повыше, чем у статистического большинства.Это уже противоречит с вот этим.
Порши и и прочие элементы роскоши не рассматриваем. Нужен просто вариант "хрен догонишь" без сюрпризов и за минимально возможные деньги.
Ну Эволшн тогда бери. А так чтоб дёшево да не старше 2000года и чтоб только у меня и Майкла Джексона" такого не бывает.
Да и на субарях ты ездил? Форик на автомате и тот с места так пуляет что обасрёшься...
Red SaintЧто-нить праворульное? типа Ниссан-скайлайн?
Нам бы всё-таки хотелось что-то с потенциалом повыше, чем у статистического большинства.
Ему левый подавай
резко разогнаться до скоростного режима "ощутимо выше среднего"
мотор не менее 100 л.с.😀
Вы, уважаемый PSA, зря тут не по делу смайлики лепите - не столько сами смеётесь, сколько народ смешите. Во-первых, не меньше 100 л.с. - это всего лишь значит, что не меньше, в смысле, что лучше больше. Математику изучали, нет? Вот если бы я написал "не больше" - вот тогда ваш смайлик был бы уместен, а так как-то не в тему. Во-вторых, я на личном опыте убедился, что и 100 - это, при прямых руках и мозгах, уже не мало. Моя затрапезная Вольво 242L с мотором B20 и той же самой сотней кобыл под капотом в результате несложных манипуляций стала разгоняться до 100км/ч за 7,5 секунд, и это при её-то массе. Посему упоминание про "не меньше 100" было приведено исключительно для отсечения идей типа "возьми жигули, облегчи до минимума, поменяй коробку и будет тебе самая быстрая машина!".
Бюджет не озвучен... Подозреваю небольшой... Из нового
Skoda Octavia RS
Golf GTI
BMW 1er (да и вообще любую)
глум что ли? ну мот возьми...дешево и сердито 😀
а так сейчас столько амг и м-ок ездит, что даже на 300 сильной машине себя тормозом ощущаешь 😀 😀
бюджетное решение купит врх-до 2000 выкинуть салон поменять турбину поставить ковку ну и можно снять лошадей 400...только бюджет)
глум что ли? ну мот возьми...дешево и сердитоНет, не глум. Лично у меня, для ощущения себя Быстрым Гонсалесом, акромя автомобиля как раз ещё мот и есть (полуторалитровый). А тему эту я не столько для себя инициировал, сколько для одних моих приятелей, которые втянули меня в сумасшедшую затею с "машиной-перехватчиком". Сам-то уже давно понял, что в плане динамики разгона мотоциклы безусловно лидируют, но для этой нашей затеи нужен именно автомобиль.
Red Saint
Нет, не глум. Лично у меня, для ощущения себя Быстрым Гонсалесом, акромя автомобиля как раз ещё мот и есть (полуторалитровый). А тему эту я не столько для себя инициировал, сколько для одних моих приятелей, которые втянули меня сумасшедшую затею с "машиной-перехватчиком". Сам-то уже давно понял, что в плане динамики разгона мотоциклы безусловно лидируют, но для этой нашей затеи нужен именно автомобиль.
бюджетно быструю машину не построить..скорость=деньги...
У меня лет десять ещё назад была идея такую ракету построить.
Хотел впихнуть в кузов бэхи Е30 движок от семёры, пятилитровый.
По моим примеркам он акурат входил в салон если с коробки напрямую без кардана на задний редуктор цеплять.
скорость=деньгиНе совсем так. Деньги надо, чтобы было
Скорость+Безопасность+Надёжность+Пафос.
Если нужна только скорость, то для вконец отмороженных гонщиков есть и вполне бюджетные варианты. В данном случае ищется что-то среднее между этими двумя крайностями.
PSA, ваша любовь к смайликам явно сильнее здравого смысла. Вот честное слово, ставили бы вы их где-нибудь в другом месте. А тут, если по делу сказать нечего, так лучше и не влезайте - так оно для имиджа полезнее.
Red Saint
Не совсем так. Деньги надо, чтобы было
Скорость+Безопасность+Надёжность+Пафос.
Если нужна только скорость, то для вконец отмороженных гонщиков есть и вполне бюджетные варианты. В данном случае ищется что-то среднее между этими двумя крайностями.
без озвученого бюджета никто ничего не предложит...я бы выслушал кстати варианты для отмороженных 😀 😀 пока приходится мотом довольствоваться 😀 😀
Бюджет не озвученБюджет очень плавающий. Потолок можно обозначить тысяч в 250-300, но это если платить их за что-то реально стоящее. Если можно добиться желаемого результата дешевле, то лучше так и сделать.
QotИз нового
Типа "машина должна быть новой"? Извините, но не вариант. Было же изначально отмечено, что до 2000 года выпуска. А новое всё пусть на хрен пойдёт поедет.
Потолок можно обозначить тысяч в 250-300
Бакинских надеюсь?
я бы выслушал кстати варианты для отмороженныхРадикальное облегчение, "разгонные" коробки, турбины и компрессоры кустарного изготовления, всякие дикие добавки в топливо и другие тому подобные фокусы. В итоге получаем либо отрицательные показатели безопасности, либо ресурс меньше тысячи километров, либо ещё что-то столь же неудобопотребное.
Бакинских надеюсь?Не смешно.
Red Saint
Добрый вечер, уважаемое собрание.
Нужно что-то быстрое, приёмистое, более-менее надёжное, при этом не шибко пафосное и, что особо важно, недорогое. Автомобиль способный резко разогнаться до скоростного режима "ощутимо выше среднего" и ехать так сколь-нибудь длительное время не пытаясь взлететь или соскользнуть с дороги.Обязательно:
левый руль
ручная механическая коробка
мотор не менее 100 л.с. (и вообще, чем больше - тем лучше)
пристойная аэродинамика
год выпуска не позднее двухтысячногоЕщё очень желательно, чтобы эта телега была не переднеприводная, но при соблюдении всех остальных качеств не критично.
----
Потолок можно обозначить тысяч в 250-300,
.
Переднеприводных телег с лошадьми ~150 в эту цену гольф класса 2005-го года просто море.
Чё-то я нифига не понял... Барсеточник штоле? 😊
Возьми е34 - универсальная машина.
Задний привод
Большой выбор машин на ручке
Рулится достойно
Рекомендую 535 - может ехать 240, копы на фокусе точно не догонят 😊 (правда на Е-шке могут догнать)
Только надо смотреть чтобы не сильно битая была. Особое внимание задней подвеске, т.к. сход/развал там не регулируется и если что - замена рычагов, а то и балки. Ну и гнилые пороги уже не редкое явление.
Почему-то подумалось, что автор банк грабить собрался... 😊
У Эдика поспрашивайте.
Почему-то подумалось, что автор банк грабить собрался...Или наркоту развозить... 😊
Если налоги и расход не сильно принципиальны, то можно американцев посмотреть, их часто недорого скидывают.
за такие деньги проще взять рассиянскую зубилу тыщ за сто и вложить сотку на измение ВСЕГО
в нашей деревне меняют поршневую валы коробку впуск выпуск подвеску тормоза и снимают 120 сапчаков с нормальным рулением
Альфа Ромео года в районе нулевого как раз в бюджет укладываются.
166 с движком 2.5 вполне под требования подходит.
Можно и 156 с шестёркой поискать.
Red Saint
Не смешно.
Если деревянных то смешно 😀
Скорость+Безопасность+Надёжность+Пафос.
Это суперкар: Ферари, Ламбо, и тому подобные. Цена около ляма зелени.
За 250-300 штук зелёных можно соорудить нечто похожее, вплоть до реплики любого супертарантаса.
А за 250-300 деревянных можно только сделать тот вариант о котором я говорил, и то если движёк, кузов и причие узлы и агрегеаты достануться нахаляву, и делать всё своими руками.
750 только на автоматах, а найти ручку от 850 это уже задача
Коробку можно от другого движка приладить, это не проблема.
Originally posted by GUNSHIPДа, вот теперь уже смешно. Спасибо, подняли настроение.Цена около ляма зелени
Барсеточник штоле?
автор банк грабить собрался...
Или наркоту развозить...Гы-гы-гы.... Сказал ведь уже, что "перехватчика" делаем.
Originally posted by GUNSHIP😊 мильярд сразу, чего-уж там...
Цена около ляма зелени
HARON
😊 мильярд сразу, чего-уж там...
Ну посвяти тогда сколько стоят Ламбо, Ферари, Бугати и тому подобные игрушки.
посвяти тогда сколько стоят Ламбо, Ферари, Бугати и тому подобные игрушкиСайт auto.ru вам в помощь
Ну посвятину не интересовался никогда и не приценивался, но думаю минимум вдвое-трое дешевле
Сайт auto.ru вам в помощь
Н всё что
Скорость+Безопасность+Надёжность+Пафос.
Цены находяться в пределе от 300тыс. до 3 лямов зелени.
Если рассматривать не совсем новые, но в идеале, то уже в пределах ста килодолларов есть из чего выбрать. То есть, уважаемый GUNSHIP ошибся раз этак в десять.
хотел предложить ауди тт но с таким бюджетом....собсно только ауди s6/4 в 45 кузове 230 лс в стоке, возможность чипа первого уровня ничего не меняя 305 лс, полный привод, хороший клиренс и проходимость, комфорт и размер салона которых сейчас не делают, но содержание в копеечку встает, можно гольф гти поискать но найти трудно. самый простой и бюджетный вариант это любая машина вага с 1,8 турбо плюс чип, быстро и дешево, например шкода октавия подходит под все условия автора кроме выпендрежа. тойота селика для выпендрежа.
cars.auto.ru/cars/used/audi/s4/
cars.auto.ru/cars/used/audi/s6/
cars.auto.ru/cars/used/skoda/octavia/
ну а если передний привод не айс то бмв 335-540 либо убитый волчок
оптимальное соотношение цены и драйва. cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2000&year%5B2%5D=2003&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=, покупаем, чипуем и вперед, ищем только турбо кваттро на ручке
Друг едил на такой.
С передней подвеской у него было много секса за немалые деньги.
Red Saint
Автомобиль способный резко разогнаться до скоростного режима "ощутимо выше среднего"
вроде как есть вполне опреленные численные характеристики, как-то: время разгона до 100, время разгона до 60, время разгона с 80 до 120, например...
какая цифра минимально приемлема? 😊
30 тыс стоит замена всей передней подвески,так что не все так как вам рассказали, и секса там от силы на два часа если самому
mr.Anderson
хотел предложить ауди тт но с таким бюджетом....собсно только ауди s6/4 в 45 кузове 230 лс в стоке, возможность чипа первого уровня ничего не меняя 305 лс....
Классно 😊
Интересно, как добавить 20% мощи, не меняя железа? Там что мотор настолько задушен? И зачем тогда такой запас оставлен производителем?
Непонятно....
Хирург2005Классно 😊
Интересно, как добавить 20% мощи, не меняя железа? Там что мотор настолько задушен? И зачем тогда такой запас оставлен производителем?Непонятно....
прошивка мтм, стаже 1 дает именно 305 лс, видимо с того времени когда писалась родная прошивка (92-94 год) прошло не мало времени и компы и тюнеры стали чуть лучше 😊 с 1,8 т прошивкой первого уровня снимается 225 лс, причем на тт это было сделано на заводе, мотор был один а мощность с завода шла 150, 180 и 225 лс соответственно
когда делали эти машины слова запас прочности были еще не пустой звук как сейчас
S6 в 45-м кузове с движкой 3,7-4,2 литра.
Или авоська с аналогичными движками, но она люминевая - по кочкам летать дорого.
mr.Anderson, спасибо за дельный совет. Посмотрели тут вживую пару предложений - похоже, что Audi S4 для нашего случая действительно будет наилучшим вариантом. Тем более, что в пределах обозначенного бюджета реально раздобыть вариант с мотором 4.2 и уже базовой мощёй под триста лошадей. Такая телега - по сути, уже готовый "перехватчик", причём с нормальным, а не двухместно-спортивным салоном.
GUNSHIPНе бери это гуано.
Субарик какой нибудь.
Возьми лучше Мондео.)))))))))
Хирург2005на атмо. стоке + 20% чипом - это смешно )))
Интересно, как добавить 20% мощи, не меняя железа?
на атмо. стоке + 20% чипом - это смешно )))
Ну вот мне и интересно, как оно так получается 😊
прошивка мтм, стаже 1 дает именно 305 лс, видимо с того времени когда писалась родная прошивка (92-94 год) прошло не мало времени и компы и тюнеры стали чуть лучше
Думаю компы тут не причем...
Как минимум разжимать придется, и впуск-выпуск делать, валы там всякие.
Или же остается вариант с изначально задушенным чисто программным способом мотором.
Хирург2005Думаю компы тут не причем...
Как минимум разжимать придется, и впуск-выпуск делать, валы там всякие.Или же остается вариант с изначально задушенным чисто программным способом мотором.
видимо мьсье чуть недопонимает, все моторы на ауди с серии турбовые а не атмо отсюда и прирост мощности означенный выше
Red Saint
[b]mr.Anderson, спасибо за дельный совет. Посмотрели тут вживую пару предложений - похоже, что Audi S4 для нашего случая действительно будет наилучшим вариантом. Тем более, что в пределах обозначенного бюджета реально раздобыть вариант с мотором 4.2 и уже базовой мощёй под триста лошадей. Такая телега - по сути, уже готовый "перехватчик", причём с нормальным, а не двухместно-спортивным салоном.[/B]
4,2 я бы не рекомендовал, мотор слишком тяжелый и это отрицательно сказывается еа управляемости и нет вариантов дальнейшего тюнинга. для S4/S6 в 45 кузове оптимален 2,2 турбо, потому как на втором уровне он вполне раскачивается до 400-450 лс, на более высоких уровнях до 600-800, снятый предел с этого двигателя 1000 лс, это к вопросу запаса мощности. по S4 в кузове б5(а4) движок 2,7 битурбо он и в стоке очень резвый, доработкой (рс форсунки, турбы к04,прошивка, головы рс и тд) 500лс вполне реальны. все ауди с серии полноприводные, так что реализовать эту мощь оптимально поможет трансмиссия. ну а если учесть что правильный раллийный полный привод на планете делает только ауди и субару( жигули по салону и замена свечей через выхлоп) то выбор очевиден
Я за эти деньги только пацанскую двенаху с турбиной знаю.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12332604-90bc.html
А расскажите кого перехватывать будете.
mr.Andersonну с турбой проще там если надо то и больше +30% получают
все моторы на ауди с серии турбовые а не ...
но с настройкой на всех режимах придётся повозится
cars.auto.ru/cars/used/sale/12053292-5a98.html. так
или так cars.auto.ru/cars/used/sale/11261229-179c2.html
но все таки рекомендую 45 кузов как более дешевый и ремонтопригодный в содержании и крепкий, плюс огромный салон и комфорт не в ущерб прекрасной управляемости.
mr.Andersonэто донор для постройки ,хз чего они там напихали
так
и насколько её хватит.
человек, хоть сколько-нибудь интересующийся автомобилями, такой вопрос не задаст.
Еды на 4 страницы развели 😊
GUNSHIPот понимания что это говно не едит вааще
Да и на субарях ты ездил? Форик на автомате и тот с места так пуляет что обасрёшься...
Забирайте мой старый сааб 900, 185 коней на ручке, отдам недорого и честно расскажу что в нем надо перетряхнуть 😊 А то стоит несчастный в гврвже и скучает.
волга с 406 или крайслеровским движком ))
Шкода фабия заряженная 😊
скажите, а что такое перехватчик?
Леонид ИльичНу, типа, лоху в борт картошку кидаем, потом его перехватываем и разводим на бабки...
скажите, а что такое перехватчик?
Ну, типа, лоху в борт картошку кидаем, потом его перехватываем и разводим на бабки...Нет, "перехватчик" - это совсем другое. Я бы даже сказал, что диаметрально противоположное.
Red Saint
Нет, "перехватчик" - это совсем другое. Я бы даже сказал, что диаметрально противоположное.
ну расскажите тогда, очень интересно!
волга с мотором от чайки, ездил на такой вживую, по ощущению до сотни секунд за 7..
gnom
волга с мотором от чайки, ездил на такой вживую, по ощущению до сотни секунд за 7..
это у них свинцовый лист(90кг) в багажник с завода ложат,чтоб развессовку улучшить?
Свинцовый лист для развесовки - это стиль советских инженеров.
В свое время когда модернизировали союзы перешли с титанового каркаса на дюралевый и чтобы компенсировать смещение центра тяжести то же поставили приличную свинцовую пластину, так и летали десятиелятиями с кусокм свинца, до 90х годов...
ну расскажите тогда, очень интересно!Interceptor - видимо имеется ввиду классическая (V8, рама, задний привод) американская ПОЛИЦЕЙСКАЯ машина, с форсированным ДВС, отключаемым кондиционером, отбойниками и т.д. Последние динозавры: Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria. Предназначены для преследования по хайвеям и таранов злых негодяев))) Догоняет Форестер. и бах! его об рельс))) Хотел себе Шеви Каприс, но тогда их у нас небыло вообще никаких. Пришлось купить Крайслер, о чем и не жалею.
Кстати, у Mad Max'а был тоже интерцептор)))
http://www.djibnet.com/photo/politia/orlando-police-fl-usa-ford-crown-victoria-police-interceptor-1795926368.html
И еще один Интерцепотор из топ гира:
http://top-gear.hellloy.com/tag/jensen-interceptor/
А как же додж чарджер?
Ford Crown Victoria... мечта.
Каждый раз, когда вижу этот агрегат на улице, то не могу взгляда оторвать.
Знаю ведь, что неудобен этот дредноут на наших улицах, но всё равно хочется.
у меня похожая тема - хочется динамики за недорого и в интересном кузове ,лучший вариант что на нашел пока таков - рх8. предварительно с слов технарей цифры такие :
230-250К рх8 с убитым ротором .
70-85К мотор с разбора ( типа марка4)
20-30К сваять все это тк делают "для своих"
...хочу уложиться в 350К на авто с 5-6 летним кузовом и почти новым мотором , если нет буду думать что то другое .
ps брату уже такую рх8 собирают, окончательно решу после тестов его авто.
Aleks_RSTKА это шо?
типа марка4
уточнил - битый марк Х не 4 ..это японские праворульные тойоты
Ага, Х знаю 😊
А СААБ не рассмстриваете, двигатели мощные турбированые, вид внешний ничего, да и по ценам приемлемо.
"упоминание про "не меньше 100" было приведено исключительно для отсечения идей типа "возьми жигули, облегчи до минимума, поменяй коробку и будет тебе самая быстрая машина!"."
купи жигуль! форсируй до 1.9л и фг кто догонит. можно еще найти 21106 с 2.0л опель
в 200т уложишся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12154912-7ba3.html
купи жигуль! форсируй до 1.9л и фг кто догонит. можно еще найти 21106 с 2.0л опель
в 200т уложишся
Red Saintесли шустрое- то хендю гетц.
Добрый вечер, уважаемое собрание..
если шустрое, б\у и заднеприводное- мерс 190.
если шустрое- то хендю гетц.Прикалываетесь, да? Кого на ЭТОМ можно догнать???
если шустрое, б\у и заднеприводное- мерс 190
Немного о рыксах:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11448075-3d2ef.html
Цена несколько отличается от фантазий.
Так что в эти деньги даже 240й ниссан с нормальным движком собрать не получится 😊
Короче, не зря говорят, что ВАЗ - это судьба 😀
Новый ваз-2114 с мотором и кпп от Приоры стоит - 285 000 рублей . Едет больше 200 км / час, разгоняется до 100 км/час быстрее 10 секунд.А если "чипануть" -вааще улётная тачка получится .
Originally posted by АвтолюбительПриведённый вами вариант - явный перебор. Приличную рыксу-восьмую можно уже в пределах 400тыр взять не особо искавши. Вопрос только, нафига она, эта самая рыкса, кому-то вообще нужна. При всей своей скорости-мощности суть абсолютно бестолковая тачка, особенно в условиях российских дорог.Цена несколько отличается от фантазий.
Red SaintТак выше же было про тойотовские движки. Вот на такой конструктор я ссылку и кинул.
Приведённый вами вариант - явный перебор. Приличную рыксу-восьмую можно уже в пределах 400тыр взять не особо искавши. Вопрос только, нафига она, эта самая рыкса, кому-то вообще нужна. При всей своей скорости-мощности суть абсолютно бестолковая тачка, особенно в условиях российских дорог.
!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА !!!
Все зомби с девизом "машина должна быть новой", пожалуйста, идите куда-нибудь в другую тему. Здесь вы всё равно ничего по делу сказать не сможете.
Вот на такой конструктор я ссылку и кинулТак в готовом виде такие конструкторы всегда сильно дороже своей реальной стоимости. Там где-то в тех же краях ещё прокачанная Супра за пять миллионов обитает. И вообще много всяких других экзотических зверюшек подобного плана. Если же собирать "крутую гоночную тачку" самостоятельно, брать по отдельности кузов без мотора и мотор без кузова, то можно уложиться сильно дешевле. Другое дело, что возни с ней будет дофига, как технической, так и бюрократической.
Все зомби с девизом "машина должна быть новой"Ага,а женится надо исключительно на разведёнках и продукты есть исключительно с истёкшим сроком годности и жить в домах под снос .
Ага,а женится надо исключительно на разведёнках и продукты есть исключительно с истёкшим сроком годности и жить в домах под снос .Если вы считаете, что подержанные машины и весь этот приведённый вами бред есть одно и то же, то мне вас искренне жаль. В этом случае вы действительно зомби.
Maksim VВы так говорите, как-будто это что-то плохое.
женится... ...на разведёнках...
А СААБ не рассмстриваете, двигатели мощные турбированые, вид внешний ничего, да и по ценам приемлемоя продал 6 летний 9-5 аэро на полном фарше в состоянии " муха не сношалась" с трудом за 300 тыр руб.
на старте с перекрестка я делал 544 бемеве в 39м. если еще лишнее выкинуть, да на ручке найти- будете рвать всех, кроме веселящего газа..
Так в готовом виде такие конструкторы всегда сильно дороже своей реальной стоимости.
Тунинх-проекты обычно продаются по цене сильно ниже, чем сумма вложенная в постройку.
Тунинх-проекты обычно продаются по цене сильно ниже, чем сумма вложенная в постройку.Это коммерческий миф, придуманный для того, чтобы их охотнее покупали. Или вы всерьёз думаете, что люди создающие по 3-5 таких проектов в год продают их исключительно себе в убыток? Теряют на каждой машине по 200-300 тысяч только ради удовольствия их потюнинговать?
На драйв2 вон некоторые заряжают в ВАЗ 35 гаррет, потом нудно е.....ца с настройкой всего и вся, проезжают 1 ткм с словами "ща тут всего 210 лс, но можно дунуть на 300", "порвал импрезу", а потом на веревке едут домой, разбирают все нах и возвращают двиглу заводской вид с словами "у меня тут дачу строить надо, теперь не до экспериментов" или "сын родился, больше не могу заниматься машиной".
А по теме. Про лянчу думали?
Про лянчу думали?Посмотрел сейчас, что-то не впечатлился. Может быть не туда смотрел... На какую именно модель стоит обратить внимание?
Пока продолжаем думать про Ауди S4. На фоне всего остального она до сих пор видится идеальным вариантом.
дельта интегра 😊
я продал 6 летний 9-5 аэро на полном фарше в состоянии " муха не сношалась" с трудом за 300 тыр руб.Где ж вы раньше были... А ведь мне пришлось променять сабака на хонду...
Мож посмотреть "горячие" хетчи типа Астры G OPC?
K85Ага 😊
дельта интегра 😊
Обычных городских овощей она объедет всех, и даже чуть чуть больше.
Какая нах дельта... это же 80е годы!!! С тех пор сделана такая куча отличных полноприводных машин, на которые хотя бы есть запчасти.
Автолюбитель
Какая нах дельта... это же 80е годы!!! С тех пор сделана такая куча отличных полноприводных машин, на которые хотя бы есть запчасти.
Ага, согласен. Например WRX STI.
Это коммерческий миф, придуманный для того, чтобы их охотнее покупали.
Ну если только речь идет о машинах которые строятся "на продажу" 😊
Но я бы такую машину у человека мне незнакомого не купил бы, да и у знакомого подумал бы сто раз.