http://specmachinery.ru/news/309/#.Tk-YMDmj120.vk
Налог - за километр пробега.
Собирать такой налог поможет спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, а тариф будет дифференцирован по регионам и автомобилям. Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров. С помощью же данной системы налогов, которую предлагают авторы новой концепции, можно достичь реальных перемен в финансировании дорожной сети станы.
И это при таком способе финансирования строительства, когда например стоимость четвёртого транспортного кольца в Москве, сравнялась со стоимостью адронного коллайдера, построенного на гигантской глубине в скальной породе: http://specmachinery.ru/articles/d15/ ...
По мнению налогового юриста Максима Лякишева, идея расчета единого налога от километража не нова. Но для этого придется перекроить весь механизм расчета этого налога, в том числе его администрирование. "Сегодня в России - самые крупные плательщики транспортного налога, как правило, владельцы дорогих машин, которые вдобавок владеют еще несколькими машинами, но ездят на них не так часто. Если налоги будут считаться с километража, то это ударит по основной массе граждан с недорогими машинами. По тем же частникам, которые занимаются извозом. Сегодня именно эта категория автовладельцев интенсивно эксплуатирует дороги, а транспортный налог в сравнении с дорогими авто платит меньший".
Что касается стоимости топлива, то концепция, предложенная экспертами "транспортной группы" проекта обновления "Стратегии 2020", предполагает резкое увеличение акцизов на бензин к 2015 году примерно на 7-8 рублей за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение по рублю в 2012 и 2013 годах. Деньги целевым образом должны пойти на строительство, ремонт и обслуживание дорог. При этом топливные акцизы косвенно войдут в новый налог, который будет рассчитываться исходя из того, сколько бензина затратил тот или иной автовладелец.
В среднем, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на них должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, для жителей мегаполисов - на 45-50 тысяч рублей. Чем чаще они будут дорогами пользоваться, тем больше платить, и это не считая платных дорог, и цен на топливо выше чем в других странах:
http://www.ecotoc.ru/news/293/ ...
Над этим документом по заказу правительства в течение полугода работала 21 экспертная группа. Изначальная установка была на то, чтобы "штурмовать" самые радикальные, неожиданные и смелые концепции, которые помогут стране сделать экономический рывок вперед. Как выразился руководитель одной из групп, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Владимир Мау, эксперты не улучшали и не переписывали Стратегию, а пытались взглянуть на ситуацию посткризисного развития России более глобально.
500-страничный сводный документ уже готов и направлен в правительство РФ. Доклад состоит из двух частей - новая модель экономического роста и новая социальная политика. Уже в конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы. К концу 2011 года обновленная "Стратегия 2020", задающая перспективы России, должна быть готова.
Гм...
Фуйня это все.
Хоть в 10 раз повысь налог-лучше не станет.
Потому как,РАЗВОРУЮТ.
Ликвидируйте коррупцию-и сегодняшних налогов хватит на все.
Ну и чиновников сократите....раза в 3.
Земля летит в космос со скоростью 30 км/сек...
Sk@la
"Стратегии 2020"
Что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо меньше кормить и больше доить. 😀
Похуй. Как только в Этой стране государство начнет доить с меня больше чем можно выдоить с лохов. Сменю страну.
Ещё одна прекрасная новость в сплошной череде подобных. Если я правильно понял сумбурные мысли ЭТИХ, мне предлагается за мой счёт оборудовать мою машину какой-то хренью, которая будет на меня стучать посредством высоких технологий, при этом я должен оплачивать как саму хрень так и её работу и сервисное обслуживание? А просто забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива это сборище паразитов не догадалось?
З.Ы. ...интересно, что я такого накуролесил в прошлой жизни, что теперь попал сюда?
Китайцы нам помогут!Наляпают глушилок под наш стандарт.
Piter1
Китайцы нам помогут!Наляпают глушилок под наш стандарт.
уже наляпали... достаточно обычной глушилки GPS...
Может, сейчас что-то и поменялось, - но не так давно, - НЕ БЫЛО ни единого модуля глонасс, рядом с которым не стоял бы GPS... и это все было завернуто в одну коробку, на которой была надпись "ГЛОНАСС" 😊 И, в лучшем случае, эта система определения координат "стартовала" глонассовский модуль, потом он сообщал, что работать не может, и переключалась на GPS 😊
вот незнаю, мне кажется в этой стране позитивных преобразований не будет никогда, а все какое то дерьмо чтобы простых людей обдирать...
фигня какая-то. единственный нормальный вариант -
Самосвальщикподстегнет покупать дизели и гибриды
забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива
JollinНе страшно и почти неосуществимо:
подстегнет покупать дизели и гибриды
а) сколько дизельных вариантов предлагается для современных "маленьких"?
б) для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования. Если сейчас это окупается на коммерческой технике с милионными пробегами, то в частном секторе просто не окупиться никогда.
в) раньше литр ДТ стоил дешевле литра 76 бензина, сейчас стоит как 92. Что-то может помешать сравнять/поднять цены в нашей "независимой" топливной отрасли?
г) что касается гибридов... ну есть пара работоспособных вариантов под шильдиками Лексуса и Тоёты, всё остальное пока к сожалению фантастика или кулибинщина. Ну или ещё один очередной росспил бабла.
Не скажите. На общак - это на общак. А тут надо пустить финансовые потоки определенным образом. Оборудование не дешевое. В масштабах страны - бешенные деньги. Кто там у нас на ГЛОНАСе сидит, чье лобби этот закон продавливает? Чубайсятина что ли? И пох ему на глушилки, есть цель получить свою долю за установку обязательного оборудования. Мне это напоминает обязательную установку ЭКЛЗ в каждый кассовый аппарат, которое при себестоимости рублей в 200 продвется конечному предпринимателю за 8000 плюс установка, а через год обязательная переустановка...
Самосвальщик
А просто забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива это сборище паразитов не догадалось?
З.Ы. ...интересно, что я такого накуролесил в прошлой жизни, что теперь попал сюда?
Даа, что-то мы нагрешили в прошлой жизни ....
SashaAnДостаточно железной миски на антенну ГПС.
достаточно обычной глушилки GPS.
Riksha2008Сказка, уходящая в середину 90-х. Я сомневаюсь, что эта наноприблуда будет скидывать куда-то информацию в режиме реального времени. Для примера возмём количество транспорта в крупном городе и попробуем представить объём исходящей от него информации которую где-то надо хранить и обрабатывать. Скорее всего это будет работать на принципе чёрного ящика в котором данные по пробегу будут снимать через какой-то промежуток времени. Например на ежемесячном тех.осмотре, который отдадут в ведение страховщиков.
Достаточно железной миски на антенну ГПС.
СамосвальщикЧерный ящик должен получать информацию откуда-нибудь. Закрой канал (антенна ГПС или отключи вход на спидометр). Или канал передачи данных (антенна ГСМ). У меня на грузовике стояла такая хрень-потому никаких сказок. Шпион (контролирующий расход топлива) тоже обходится. Спасибо Советскому образованию.
Сказка, уходящая в середину 90-х
------------------
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.
Не фунциклирует пока глонасс и не собирается. А если и заработает вдруг, то вся система сразу хренеет по причине глюков определения координат. Это мне интернет сказал.
Ещё читал тест какого-то гпс-глонасс-модуля. Так вот, "чип" глонасс (блямба со спичечный коробок, только вдвое тоньше) оказался прилеплен к плате на скотч двухсторонний и не распаян.
Причём, этот модуль работал исправно за счёт гпс, а вот другие модули (с распаянным глонассом) начинали гнать пургу как только глонасс находил свои спутники (глонасс в этих модулях имеет приоритет перед гпс).
Riksha2008,
я с такими штуками (контроль пробега, маршрута и топлива) тоже работал, и в начале 2000-х и в середине и в конце. Современные можно обойти к сожалению только воздействием коррупции на человеческий фактор.
Самосвальщиксовременный TD соответствует требованиям стандарта Евро 5 )))
для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования.
Кто-то хочет погреть руки на глонасс оборудовании и их не сильно волнует, что все приемники сразу же сломаются 😀 Цель-то карман набить.
абсолютно верно...
Автолюбитель
Цель-то карман набить.
вот открытие так открытие.... да кто бы сомневался.... 😞
Бл... когда же революция будет?
А по поводу систем контролля топлива,знаю людей которые и с этими системами сливают, обратку никто не контролирует обычно ))
пройдет немного времени до выборов, и добрый дядя героически и показательно трахнет всех кто придумал этот опус, при этом обязательно эту сказку покажут по ТВ 😊
Самосвальщик"маленькие" это кто? малолитражки? так там дизель и не нужен - они и так едят мало. вроде в газете.ру была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.
Не страшно и почти неосуществимо:
а) сколько дизельных вариантов предлагается для современных "маленьких"?
Самосвальщикс одной стороны - если годовой пробег не большой - то выгоднее бензин (дизель при покупке подороже и в обслуге), да и с текущими ценами на дт экономия не столь очевидна. с другой стороны при хоть сколько-то серьезном пробеге экономия есть.
б) для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования. Если сейчас это окупается на коммерческой технике с милионными пробегами, то в частном секторе просто не окупиться никогда
насчет гибридов - интересно за сколько окупается "гибридность", экономия по топливу там литра 2-3 на сотню?
да к стати, экономия и на транспортном налоге есть - по динамике дизельная вольво хс70 (д3 вроде 180 лошадей) мне понравилась. не самолет конечно, но нормально. и расход емнип меньше 10л.
пассажиром ездил на 5 бмв дизель 3 литра, хорошо едет, а расход в районе 9 литров.
у меня сейчас бензин 2.4 160лс ест на трассе, если овощем ехать 12,6л по компу. в смешанном 15 и больше.
разница есть.
Jollin
у меня сейчас бензин 2.4 160лс ест на трассе, если овощем ехать 12,6л по компу
а что за машинка такая? что-то большой расход для трассы... тем более "овощной"....
SashaAn
что-то большой расход для трассы.
да, большой.
Овощем я умею "8-9 литров ехать", при моих V6 2,7 175лс
авто - митсубиси аутлендер 2006гв 2,4л 160 л.с. постоянный полный привод.
пару раз расход падал ниже 12л по компу, но думаю это косяк какой-то был. реально - если ехать 90-100-110 получается немного меньше 13 литров. в городе в среднем 15. в пробках видел на компе 25л.
двигатель старый. до этого был митсу аут ХЛ 3.0 - 200 с чем-то лошадок, а кушал заметно меньше, на трассе если без полного привода и не гнать - в 11 литров укладывался
JollinОчень интересно 😊 ездил тут, октаха 1.8 в какой-то очень упакованной комплектации автомат то ли 7, то ли 8ступ, нулёвая, только с салона, был полный бак, проехали 518 км (из них по пробкам час с небольшим) загорелась лампочка "заправь меня".
была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.
guron
был полный бак,
а скоко литров бак?
RSL
Овощем я умею "8-9 литров ехать", при моих V6 2,7 175лс
я как ни еду, на моем V4 2,5 165 лс - по трассе 10ка получается... правда, коробка - 4ст АКПП ... обороты большие "на скорости"...
Jollin
реально - если ехать 90-100-110 получается немного меньше 13 литров
или комп врет или в машинке что-то не то.... но я могу ошибаться 😊 а коробка - автомат? 4ступка? а бензин - 95 льете?
SashaAnне знаю, я пассажир 😊
а скоко литров бак?
автомат 4 ступени. лью только 95 на луке или тнк. все данные только по компу. "досуха" бак никогда не выжимал. и в машине все так- пробег не большой, масло не жрет, не стучит, не коптит.
я списываю на старый мотор (и коробку) и полный привод. грандвитара по-моему также ест, форик тоже где-то рядом.
пока в москве был, расход не сильно волновал - пробег по городу не слишком большой и заправки на каждом шагу. а щас мотаюсь много: вчера из оренбурга вернулся, намотал больше 700 км за два дня (уфа-оренбург-солелецк-уфа), скоро в челябинск, потом снова в оренбург...
Jollin
я списываю на старый мотор (и коробку) и полный привод
а на офсайте сколько заявлено? 😊 понятно, что надо добавлять, просто уж что-то дофига... у меня тоже старый мотор и старая 4ступка, - но все равно... 10ка... подтверждается пробегом (компа нет с расходомером 😊 )
JollinАвтомобили полной массой до 3,5 тонн, они же категория "В" в правах. "Большие" соответственно всё остальное ("С", "D", "Е").
"маленькие" это кто?
JollinСкорее всего этот результат в реальной жизни неосуществим - в семье есть бензиновая Октавия 1,8, так по трассе меньше 7 и в городе меньше 10 на сотню очень редко когда удаётся уложиться.
была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.
SashaAn
честно - хз, надо как-нибудь выжать досуха, залить под горловину и замерить пробег на одном баке.
вполне возможно что комп привирает: по-моему оставшийся километраж и расход считаются независимо. завтра мануал гляну
Jollin
честно - хз, надо как-нибудь выжать досуха, залить под горловину и замерить пробег на одном баке.
да зачем так.... можно проще и без досуха (это "досуха" не всегда полезно авто)
1. заправляем под горлышко
2. сбрасываем "дневной" одометр в ноль
3. катаемся (день-два-три - как у кого получится) 😛
4. снова заправляемся под горлышко - и запоминаем сколько залили 😛
5. (сколько залили литров) ДЕЛИМ (пробег по одометру километры) УМНОЖАЕМ на 100 ПОЛУЧАЕМ искомый результат 😊
SashaAnда зачем так.... можно проще и без досуха (это "досуха" не всегда полезно авто)
1. заправляем под горлышко
2. сбрасываем "дневной" одометр в ноль
3. катаемся (день-два-три - как у кого получится) 😛
4. снова заправляемся под горлышко - и запоминаем сколько залили 😛
5. (сколько залили литров) ДЕЛИМ (пробег по одометру километры) УМНОЖАЕМ на 100 ПОЛУЧАЕМ искомый результат 😊
6. Удивляемся, как это в 60-ти литровый бак помещается 70 литров.
7. Понимаем что расчёты никуда не годятся.
8. Продолжаем ездить "в тёмную"...
😊
под пробку залить проблематично - на заправках не доливают, пистолет отключается раньше чем до полного дольет. точный (физический) объем бака под вопросом...
Сменю страну.на узбекистан-казахстан?
В других то не очень ждут!
guron
Очень интересно 😊 ездил тут, октаха 1.8 в какой-то очень упакованной комплектации автомат то ли 7, то ли 8ступ, нулёвая, только с салона, был полный бак, проехали 518 км (из них по пробкам час с небольшим) загорелась лампочка "заправь меня".
ехал тут на юга 😊
после долгой поедки когда средний расход по компу упал до 5,9
копм после заправки до отсечки + чуть-чуть показывал 850 км запаса хода
машина фабия-комби (старый кузов, движок 1,2/64л.с.)
У меня стабильно 13,5 - 14,5 (на хорошем керосине 😊)
Voices
Как только в Этой стране государство начнет доить с меня больше чем можно выдоить с лохов. Сменю страну.[/B]
На какую интересно?
На гондурас 😊
guronСёдня повторили, правда в одну сторону в авто было 4 человека, обратно 5(ужос, у мну вся апоЖ деревянная 😊). 527 км 44 литра (по горловине,но с учётом недолива 😊) 95-го, октаха 1,8 литра.
не знаю, я пассажир
Не дай Бог принять такой закон!
А кого-то интересует наше мнение? Захотят и примут.
Andrew L2чего не нравится?
Не дай Бог принять такой закон!
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны
3- собираемость налога будет 100%
включив налог только в бензин и ограничено в дт - можно сдержать рост цен на товары (фуры-грузовики дизеля).
собираемость налога будет 100%😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
Jollinочень спорно.
3- собираемость налога будет 100%
деньги берут с нефт. компаний - 1% с реализуемого объема. а они включают налог в цену. купил бензин - оплатил налог.
самовары и прочий левак имеет место быть, но % имхо незначительный.
сэкономить сотню рублей() на заправке и получить проблемы с движком - отличная перспектива.
Интересно, бензина явно продают больше, чем производят. Куда пойдет избыточный налог? 😊
Jollin
чего не нравится?
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны
Это типичная мечта офисного планктона, который купив для статуса мощщный авто все равно ездит на работу на электричке или авто 😊 А машина используется по выходным для поездки в ашан)
По хорошему ставка налога должна быть постоянная, наоборот надо убирать ее из бенза и включать в налог с авто. Кто больше ездит - меньше платит и значит более эффективно использует транспортное средство. (Это очень оценят грузоперевозчики и такси-маршрутки-автобусы)
Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)
например, взять средний годовой пробег 20000км, расход 10л/100км. т.е. в год 2000л, если считать что налогов в бензине сидит минимум на 10р (реально думаю гораздо больше) - то тогда надо сделать бенз по 15р+ транспортный налог +20000руб/год. мож тогда люди задумаются стоит ли иметь кредитный фокус (кредит+осаго+каска+налог) или лучше ездить на такси 😊
Jollinпрям ровно 1 процент? я читал, что НДПИ считается по несколько иной формуле
деньги берут с нефт. компаний - 1%
вы об чем? речь о включении транспортного налога в стоимость бензина.
(с) на ганзе постов не читают
glok17Ога щаз, это чтобы уменьшилась собираемость налогов ? страну не перепутали случаем ? в первом посте как раз написано, что всякие грузоперевозчики с газелями/портерами/прочими грузовыми малолитражками категории B нехило изнашивают дорожное полотно, а налог платят мизерный ЧЗХ люди видите ли бизьнес делают, а не делятся 😊 справедливости ради замечу, что транспортный налог на содержание дорог напрямую не идёт.
Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)
Jollinэто 100 раз перетёрто, откуда взялся 1 процент ?
вы об чем? речь о включении транспортного налога в стоимость бензина.
Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)Вряд ли. Ведь по выходным ездить всё равно надо. НАДО!!! Вы что ли свой автомобиль предоставите соседу, когда ему понадобится???
glok17Можете считать меня офисным планктоном, но я с трудом представляю человека, который отвергая мечту о "мощщном авто" истекает слюнями по бюджетной пузотерке.
Это типичная мечта офисного планктона, который купив для статуса мощщный авто все равно ездит на работу на электричке или авто
glok17Вообще-то изначальный смысл транспортного налога - ремонт и строительство дорог и было бы логичнее обратное: меньше ездишь - меньше портишь дорожное полотно и дорожную инфраструктуру. А ваше предложение только увеличит длину пробок.
Кто больше ездит - меньше платит и значит более эффективно использует транспортное средство.
glok17Как человек, относительно недавно проживший полтора года без возможности сесть за руль, возражу:
мож тогда люди задумаются стоит ли иметь кредитный фокус (кредит+осаго+каска+налог) или лучше ездить на такси
- такси все равно будет дороже;
- общественный транспорт останется неудобным - когда надо его нет или он идет в другую сторону;
Попробуйте прожить неделю без машины. Можно, не умрете, но успеете меньше, передвигаться будет дольше, неудобнее и не всегда дешевле.
guron
пох сколько процентов, к сути не имеет значения. это относилось к механизму сбора налога.
без авто жить вполне можно. общественный транспорт это как сортир в огороде - функцию выполняет, а комфорта нет. хотите комфорта - платите за само авто, страховку, обслугу, бензин.
buskermolenя о томже
меньше ездишь - меньше портишь дорожное полотно и дорожную инфраструктуру.
Jollinкогда будете еду в магазине покупать в 3 цены будет непох,
пох сколько процентов, к сути не имеет значения. это относилось к механизму сбора налога.
механизм кривой, ибо горючка идёт не только для авто, сельхозтехнику никто не отменял, а расход у неё на киломеир нехилый ибо она не только едет.
JollinАга, купил я машину, но на ней почти не езжу и налоги в дорожный фонд почти не плачу, но выезжая раз в месяц хочу пользоваться всей инфраструктурой которую мне оплатили другие - трехуровневые развязки, парковки, 8 полосный мкад, трасса москва-питер и прочея.
я о томже
Несправедливо. Это как подвод дороги к коттеджному поселку - 100 домов есть - каждый платит 1% стоимости и пофиг приезжаешь ты на дачу каждый день или раз в месяц летом. Деньги платятся за ВОЗМОЖНОСТЬ использования инфраструктуры. А за возможность все должны платить одинаково а не по факту. Износ дорожного полотна это меньшая часть расходов в сравнении со строительством новых дорог и прочих развязок. Поэтому за новые дороги платить должны все, независимо от того будешь ты ездить по ним или нет. Или надо тогда налог собирать по территориальному принципу, раз глосснас есть - катаешься кругами по мкаду - вот деньги путь туда и идут. а кто ездит один одинешенек в деревне кукуево на уазике - будет всю жизнь покупать дорогой бенз и ездить по грунтовке 😊
Jollin
чего не нравится?
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны
3- собираемость налога будет 100%
Что не нравится
1- Вместо того, чтобы уменьшать коррупцию, предлагается увеличивать налог.
2- Расходы на установку ГЛОНАС.
3- Тотальная слежка за передвижением, доступ к тоторой будет у кого попало.
тогда почему собирать налог только с автомобилистов? давайте подушевой сделаем чтоб все в равной мере платили. есть у меня права, но нет машины - а вдруг я у соседа машину возьму и ездить буду. если прав нет - так я их получить могу и тоже ездить.
glok17где противоречие?
Ага, купил я машину, но на ней почти не езжу и налоги в дорожный фонд почти не плачу, но выезжая раз в месяц хочу пользоваться всей инфраструктурой
первый ездит раз в месяц, пользуется всеми благами раз в месяц. ущерб дорогам от него минимальный, выбросы вредные тоже, в каждодневных пробках он тоже не мешается.
второй ездит каждый день по 500 км. от него ущерба больше - он и платит больше.
вы про разгрузку парковок сказали. тут согласен - нужно разгружать. лучше - обязывать брать в аренду или покупать вместе с авто машино-место.
щас арендую квартиру - под домом парковка с шлагбаумом. очень удобно и нет гемора куда поставить авто. и пусть стоит там хоть неделю хоть полгода - место оплачено и авто никому не мешает.
Andrew L2как это все относится к включению налога в бензин?
Что не нравится1- Вместо того, чтобы уменьшать коррупцию, предлагается увеличивать налог.
2- Расходы на установку ГЛОНАС.
3- Тотальная слежка за передвижением, доступ к тоторой будет у кого попало.
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?
Jollin
как это все относится к включению налога в бензин?
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?
См. первое сообщение темы:
Налог - за километр пробега.
Собирать такой налог поможет спутниковая навигационная система ГЛОНАСС,
JollinВы бы еще раз, внимательно, перечитали бы первое сообщение в теме.
как это все относится к включению налога в бензин?
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?
buskermolen
Вы бы еще раз, [b]внимательно, перечитали бы первое сообщение в теме.[/B]
+1. 😊
Jollin
где противоречие?
первый ездит раз в месяц, пользуется всеми благами раз в месяц. ущерб дорогам от него минимальный, выбросы вредные тоже, в каждодневных пробках он тоже не мешается.
второй ездит каждый день по 500 км. от него ущерба больше - он и платит больше.
Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами. Оба едут по хорошей дороге с развязками/эстакадами/освещением и прочим. Но второй платит за это в 30 раз больше.
Амортизация? Конечно она будет больше у того кто больше ездит - но амортизация это 10% от суммы затрат. А почему оставшиеся 900.000 надо раскидать между двумя водителями в соотношении 1 к 30, хотя оба имеют одинаковое право ездить по этой дороге?
Я ж говорю - пусть кто то попробует хотя бы в рамках дачного поселка раскидать общие затраты на инфраструктуру (дороги/газ/вода/электричесво) пропорционально реальному использованию, в лучьшем случае побьют))
glok17Плохо как у вас с математикой. Первый человек из вашего примера пользуется одной тридцатой(тридцать первой) "благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов", тогда как второй человек из вашего примера пользуется на тридцать тридцатых тех же благ.
Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами.
glok17Никого не волнует на сколько сточится и сносится машина у налогоплательщика - это только его дело. Все как-то больше переживают на сколько он износит своей машиной дороги, по которым едет.
Амортизация? Конечно она будет больше у того кто больше ездит
glok17Кто больше изнашивает дороги, тот больше и платит за их восстановление.
А почему оставшиеся 900.000 надо раскидать между двумя водителями в соотношении 1 к 30, хотя оба имеют одинаковое право ездить по этой дороге?
glok17У вас дома стоит как минимум один счетчик, который считает киловатты, потребленные вами, и вы никого из-за этого не побили. У меня в доме идет подсчет электричества, газа и воды, которую я потребляю и я согласен с таким порядком дел, и драться по этому поводу не собираюсь. Что касается дорог - у меня в микрорайоне их асфальтируют сами жители в складчину. Никаких драк замечено не было. Более того, я сейчас участвую в складчину в устройстве канализации - плачу деньги, чтоб мне ее провели (кто не хочет, того не заставляют) и буду платить деньги за то, что я ею пользуюсь.
Я ж говорю - пусть кто то попробует хотя бы в рамках дачного поселка раскидать общие затраты на инфраструктуру (дороги/газ/вода/электричесво) пропорционально реальному использованию, в лучьшем случае побьют))
Думаю, речь идёт об одной из функций системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая и так будет обязательной к установке на все новые авто с 2013.
Мы в своей тусовке уже рассуждали, как бы и на вторичном рынке всех нахлобучить. Вот, похоже, светлые головы родили мысль...
Глушить-то спутниковый сигнал можно. Но тогда блок сгенерирует ошибку и доложит о ней с диспетчерский центр. Если глушить сигнал GSM то тогда вам не дозонятся на сотовый, им нельзя будет пользоваться в машине и около неё. И всё равно рано или поздно все данные с блока будут слиты (во время техосмотра). Так что бороться можно, но сложно.
ЭРА-ГЛОНАСС, которая и так будет обязательной к установке на все новые авто с 2013.
Даже на иномарки? Как они себе это представляют? Будут портить салон?
лучше - обязывать брать в аренду или покупать вместе с авто машино-место.Это + к цене машины 250-320 тыс рублей в год (аренда). Место на парковке 3-5 млн рубликов. (Шпалерная 60 СПб.)
NEДаже на иномарки? Как они себе это представляют? Будут портить салон?
Обязательное требование при сертификации и всего делов.
buskermolen
glok17Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами.
Плохо как у вас с математикой. Первый человек из вашего примера пользуется одной тридцатой(тридцать первой) "благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов", тогда как второй человек из вашего примера пользуется на тридцать тридцатых тех же благ.
Нее) оба человека, если они скажем живут рядом и работают в одном место используют дорожную инфраструктуру на 100% . По мосту через реку можно или пройти или нет. Нельзя использовать мост на 29% или на 35% Человек который один раз прошел по мосту использует его, как и человек который сделал это 100раз )
glok17100% не получится. Тот же мост - въезжает он на мост по одной полосе (их как минимум две, а бывает и больше) - значит, за один проезд в одну сторону он пользуется мостом не более чем на 50%. Далее, въехав на мост он не исчерпал на 100% ни его пропускной способности, ни его нагрузочной способности, и даже площадь на мосту он занял чуть более чем площадь его автомобиля. Осталось оценить его загрузку по времени. Человек проехал по мосту за одну минуту (количественная оценка), сто раз проехал - потратил на это 100 минут. Человек, проехавший по мосту один раз в сто раз менее пользовался мостом, чем человек, проехавший сто раз по мосту.
Нее) оба человека, если они скажем живут рядом и работают в одном место используют дорожную инфраструктуру на 100% . По мосту через реку можно или пройти или нет. Нельзя использовать мост на 29% или на 35% Человек который один раз прошел по мосту использует его, как и человек который сделал это 100раз )
RizolderОбязательное требование при сертификации и всего делов.
Именно так. Более того, европейская система E-Call в принципе ничем не отличается (разве что приёма ГЛОНАССа там нет, но скоро все приёмники будут многосистемными), так что проблем у них не будет.
надо к 13 году взять новое авто, чтобы 3-5 лет ездить не заморачиваясь. за это время этот глонас или ломать научатся или отменят.
Jollin
надо к 13 году взять новое авто, чтобы 3-5 лет ездить не заморачиваясь. за это время этот глонас или ломать научатся или отменят.
Если авто сертификат получало до 1.1.13 - то на нём ЭРА необязательна, разве только автопроизводитель сам не лизнёт с перепугу.
Там самая главная проблема - определение факта ДТП. Правильно поставить датчик удара - большая проблема. Удар может быть с любой стороны, деформация кузова везде идёт по разному и т.д. Площадка для установки датчика должна быть вварена в пол кузова при производстве, и тщательно протестирована на предмет нарастания отрицательных ускорений при ударах разной силы с разных направлений, причём на полностью собранной машине, а не на макете. Слушал весной на эту тему доклад вазовского конструктора...
Европейцы уже 5 лет с E-call разбираются, и говорят, что им ещё 5-6 лет надо. Наши как всегда - кавалерийским наскоком, с плеча, рубят гос-бабло на целевую программу.
Когда-то был подсчет рынка использования ГЛОНАС в ЭрАфИИ (до кризисных) оказалось более 3,0 млрд. полновесных долляров, но могут сделать гораздо более.
Я в гражданском ГЛОНАССе вообще смысла не вижу. Это как рядом с Солнцем повесить ещё одно светило, такое же бесплатное, но при этом тусклое, неказистое и моргающее. Зато своё!
blackboxВы не понимаете всю глубину наших широт.(с) ДМБ
Это как рядом с Солнцем повесить ещё одно светило, такое же бесплатное, но при этом тусклое, неказистое и моргающее.
Разве кто-то обещал что всё будет бесплатно?
Разве кто-то обещал что всё будет бесплатно?
Сигнал-то бесплатный. Его приём не проконтролировать. Уже сейчас порядка 10 компаний буржуйских встроили в свои навигационные приёмники возможность приёма ГЛОНАСС, и от этого наша партия любимая ничего не поимела.
машина бывает быстрой, надежной, дешевой
выбирайте любые 2 характеристики.
blackboxСигнал - да. А обязательно приобретаемое и обслуживаемое оборудование тоже?
Сигнал-то бесплатный.
Voices 20 дней за мат
blackboxСигнал-то бесплатный.
Ого, особенно если обязать ставить оборудование "сертифицированое". Вон Чубайс уже предложил снабжать школьников устройсвами, которые стоят 100 баксов, но по 400 долларов. И на эти 3% жить будет. Сдесь будет чио то похожее. И пофигу что Глонасс встрон в дешевые навигаторы. Устанавливать заставят только сертмфицированное оборудование, конкретного производителя, по цене этого производителя. Так что - даже не надейтесь...