налог на авто по километражу пробега....

Sk@la

http://specmachinery.ru/news/309/#.Tk-YMDmj120.vk

Налог - за километр пробега.

Собирать такой налог поможет спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, а тариф будет дифференцирован по регионам и автомобилям. Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров. С помощью же данной системы налогов, которую предлагают авторы новой концепции, можно достичь реальных перемен в финансировании дорожной сети станы.


И это при таком способе финансирования строительства, когда например стоимость четвёртого транспортного кольца в Москве, сравнялась со стоимостью адронного коллайдера, построенного на гигантской глубине в скальной породе: http://specmachinery.ru/articles/d15/ ...

По мнению налогового юриста Максима Лякишева, идея расчета единого налога от километража не нова. Но для этого придется перекроить весь механизм расчета этого налога, в том числе его администрирование. "Сегодня в России - самые крупные плательщики транспортного налога, как правило, владельцы дорогих машин, которые вдобавок владеют еще несколькими машинами, но ездят на них не так часто. Если налоги будут считаться с километража, то это ударит по основной массе граждан с недорогими машинами. По тем же частникам, которые занимаются извозом. Сегодня именно эта категория автовладельцев интенсивно эксплуатирует дороги, а транспортный налог в сравнении с дорогими авто платит меньший".

Что касается стоимости топлива, то концепция, предложенная экспертами "транспортной группы" проекта обновления "Стратегии 2020", предполагает резкое увеличение акцизов на бензин к 2015 году примерно на 7-8 рублей за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение по рублю в 2012 и 2013 годах. Деньги целевым образом должны пойти на строительство, ремонт и обслуживание дорог. При этом топливные акцизы косвенно войдут в новый налог, который будет рассчитываться исходя из того, сколько бензина затратил тот или иной автовладелец.

В среднем, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на них должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, для жителей мегаполисов - на 45-50 тысяч рублей. Чем чаще они будут дорогами пользоваться, тем больше платить, и это не считая платных дорог, и цен на топливо выше чем в других странах:

http://www.ecotoc.ru/news/293/ ...

Над этим документом по заказу правительства в течение полугода работала 21 экспертная группа. Изначальная установка была на то, чтобы "штурмовать" самые радикальные, неожиданные и смелые концепции, которые помогут стране сделать экономический рывок вперед. Как выразился руководитель одной из групп, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Владимир Мау, эксперты не улучшали и не переписывали Стратегию, а пытались взглянуть на ситуацию посткризисного развития России более глобально.

500-страничный сводный документ уже готов и направлен в правительство РФ. Доклад состоит из двух частей - новая модель экономического роста и новая социальная политика. Уже в конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы. К концу 2011 года обновленная "Стратегия 2020", задающая перспективы России, должна быть готова.

air 100

Гм...
Фуйня это все.
Хоть в 10 раз повысь налог-лучше не станет.
Потому как,РАЗВОРУЮТ.
Ликвидируйте коррупцию-и сегодняшних налогов хватит на все.
Ну и чиновников сократите....раза в 3.

Добрый Монстр

Земля летит в космос со скоростью 30 км/сек...

Voices

Sk@la
"Стратегии 2020"


Что бы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо меньше кормить и больше доить. 😀


Похуй. Как только в Этой стране государство начнет доить с меня больше чем можно выдоить с лохов. Сменю страну.

Самосвальщик

Ещё одна прекрасная новость в сплошной череде подобных. Если я правильно понял сумбурные мысли ЭТИХ, мне предлагается за мой счёт оборудовать мою машину какой-то хренью, которая будет на меня стучать посредством высоких технологий, при этом я должен оплачивать как саму хрень так и её работу и сервисное обслуживание? А просто забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива это сборище паразитов не догадалось?
З.Ы. ...интересно, что я такого накуролесил в прошлой жизни, что теперь попал сюда?

Piter1

Китайцы нам помогут!Наляпают глушилок под наш стандарт.

SashaAn

Piter1
Китайцы нам помогут!Наляпают глушилок под наш стандарт.

уже наляпали... достаточно обычной глушилки GPS...

Может, сейчас что-то и поменялось, - но не так давно, - НЕ БЫЛО ни единого модуля глонасс, рядом с которым не стоял бы GPS... и это все было завернуто в одну коробку, на которой была надпись "ГЛОНАСС" 😊 И, в лучшем случае, эта система определения координат "стартовала" глонассовский модуль, потом он сообщал, что работать не может, и переключалась на GPS 😊

Sk@la

вот незнаю, мне кажется в этой стране позитивных преобразований не будет никогда, а все какое то дерьмо чтобы простых людей обдирать...

Jollin

фигня какая-то. единственный нормальный вариант -

Самосвальщик
забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива
подстегнет покупать дизели и гибриды

Самосвальщик

Jollin
подстегнет покупать дизели и гибриды
Не страшно и почти неосуществимо:
а) сколько дизельных вариантов предлагается для современных "маленьких"?
б) для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования. Если сейчас это окупается на коммерческой технике с милионными пробегами, то в частном секторе просто не окупиться никогда.
в) раньше литр ДТ стоил дешевле литра 76 бензина, сейчас стоит как 92. Что-то может помешать сравнять/поднять цены в нашей "независимой" топливной отрасли?
г) что касается гибридов... ну есть пара работоспособных вариантов под шильдиками Лексуса и Тоёты, всё остальное пока к сожалению фантастика или кулибинщина. Ну или ещё один очередной росспил бабла.

Witaly

Не скажите. На общак - это на общак. А тут надо пустить финансовые потоки определенным образом. Оборудование не дешевое. В масштабах страны - бешенные деньги. Кто там у нас на ГЛОНАСе сидит, чье лобби этот закон продавливает? Чубайсятина что ли? И пох ему на глушилки, есть цель получить свою долю за установку обязательного оборудования. Мне это напоминает обязательную установку ЭКЛЗ в каждый кассовый аппарат, которое при себестоимости рублей в 200 продвется конечному предпринимателю за 8000 плюс установка, а через год обязательная переустановка...

ag111

Самосвальщик
А просто забирать на общак определённый % стоимости от литра топлива это сборище паразитов не догадалось?
З.Ы. ...интересно, что я такого накуролесил в прошлой жизни, что теперь попал сюда?

Даа, что-то мы нагрешили в прошлой жизни ....

Riksha2008

SashaAn
достаточно обычной глушилки GPS.
Достаточно железной миски на антенну ГПС.

Самосвальщик

Riksha2008
Достаточно железной миски на антенну ГПС.
Сказка, уходящая в середину 90-х. Я сомневаюсь, что эта наноприблуда будет скидывать куда-то информацию в режиме реального времени. Для примера возмём количество транспорта в крупном городе и попробуем представить объём исходящей от него информации которую где-то надо хранить и обрабатывать. Скорее всего это будет работать на принципе чёрного ящика в котором данные по пробегу будут снимать через какой-то промежуток времени. Например на ежемесячном тех.осмотре, который отдадут в ведение страховщиков.

Riksha2008

Самосвальщик
Сказка, уходящая в середину 90-х
Черный ящик должен получать информацию откуда-нибудь. Закрой канал (антенна ГПС или отключи вход на спидометр). Или канал передачи данных (антенна ГСМ). У меня на грузовике стояла такая хрень-потому никаких сказок. Шпион (контролирующий расход топлива) тоже обходится. Спасибо Советскому образованию.

------------------
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли.

mosolov

Не фунциклирует пока глонасс и не собирается. А если и заработает вдруг, то вся система сразу хренеет по причине глюков определения координат. Это мне интернет сказал.
Ещё читал тест какого-то гпс-глонасс-модуля. Так вот, "чип" глонасс (блямба со спичечный коробок, только вдвое тоньше) оказался прилеплен к плате на скотч двухсторонний и не распаян.
Причём, этот модуль работал исправно за счёт гпс, а вот другие модули (с распаянным глонассом) начинали гнать пургу как только глонасс находил свои спутники (глонасс в этих модулях имеет приоритет перед гпс).

Самосвальщик

Riksha2008,
я с такими штуками (контроль пробега, маршрута и топлива) тоже работал, и в начале 2000-х и в середине и в конце. Современные можно обойти к сожалению только воздействием коррупции на человеческий фактор.

svectorbiz

Самосвальщик
для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования.
современный TD соответствует требованиям стандарта Евро 5 )))

Автолюбитель

Кто-то хочет погреть руки на глонасс оборудовании и их не сильно волнует, что все приемники сразу же сломаются 😀 Цель-то карман набить.

Witaly

абсолютно верно...

SashaAn

Автолюбитель
Цель-то карман набить.

вот открытие так открытие.... да кто бы сомневался.... 😞

unname22

Бл... когда же революция будет?

А по поводу систем контролля топлива,знаю людей которые и с этими системами сливают, обратку никто не контролирует обычно ))

Alexander_SAS

пройдет немного времени до выборов, и добрый дядя героически и показательно трахнет всех кто придумал этот опус, при этом обязательно эту сказку покажут по ТВ 😊

Jollin

Самосвальщик
Не страшно и почти неосуществимо:
а) сколько дизельных вариантов предлагается для современных "маленьких"?
"маленькие" это кто? малолитражки? так там дизель и не нужен - они и так едят мало. вроде в газете.ру была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.

Самосвальщик
б) для того чтобы загнать дизель в евро-3 и выше нужно весьма внушительное удорожание и усложнение оборудования. Если сейчас это окупается на коммерческой технике с милионными пробегами, то в частном секторе просто не окупиться никогда
с одной стороны - если годовой пробег не большой - то выгоднее бензин (дизель при покупке подороже и в обслуге), да и с текущими ценами на дт экономия не столь очевидна. с другой стороны при хоть сколько-то серьезном пробеге экономия есть.

насчет гибридов - интересно за сколько окупается "гибридность", экономия по топливу там литра 2-3 на сотню?

Jollin

да к стати, экономия и на транспортном налоге есть - по динамике дизельная вольво хс70 (д3 вроде 180 лошадей) мне понравилась. не самолет конечно, но нормально. и расход емнип меньше 10л.
пассажиром ездил на 5 бмв дизель 3 литра, хорошо едет, а расход в районе 9 литров.
у меня сейчас бензин 2.4 160лс ест на трассе, если овощем ехать 12,6л по компу. в смешанном 15 и больше.

разница есть.

SashaAn

Jollin
у меня сейчас бензин 2.4 160лс ест на трассе, если овощем ехать 12,6л по компу

а что за машинка такая? что-то большой расход для трассы... тем более "овощной"....

RSL

SashaAn
что-то большой расход для трассы.

да, большой.
Овощем я умею "8-9 литров ехать", при моих V6 2,7 175лс

Jollin

авто - митсубиси аутлендер 2006гв 2,4л 160 л.с. постоянный полный привод.
пару раз расход падал ниже 12л по компу, но думаю это косяк какой-то был. реально - если ехать 90-100-110 получается немного меньше 13 литров. в городе в среднем 15. в пробках видел на компе 25л.
двигатель старый. до этого был митсу аут ХЛ 3.0 - 200 с чем-то лошадок, а кушал заметно меньше, на трассе если без полного привода и не гнать - в 11 литров укладывался

guron

Jollin
была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.
Очень интересно 😊 ездил тут, октаха 1.8 в какой-то очень упакованной комплектации автомат то ли 7, то ли 8ступ, нулёвая, только с салона, был полный бак, проехали 518 км (из них по пробкам час с небольшим) загорелась лампочка "заправь меня".

SashaAn

guron
был полный бак,

а скоко литров бак?

RSL
Овощем я умею "8-9 литров ехать", при моих V6 2,7 175лс

я как ни еду, на моем V4 2,5 165 лс - по трассе 10ка получается... правда, коробка - 4ст АКПП ... обороты большие "на скорости"...

Jollin
реально - если ехать 90-100-110 получается немного меньше 13 литров

или комп врет или в машинке что-то не то.... но я могу ошибаться 😊 а коробка - автомат? 4ступка? а бензин - 95 льете?

guron

SashaAn
а скоко литров бак?
не знаю, я пассажир 😊

Jollin

автомат 4 ступени. лью только 95 на луке или тнк. все данные только по компу. "досуха" бак никогда не выжимал. и в машине все так- пробег не большой, масло не жрет, не стучит, не коптит.
я списываю на старый мотор (и коробку) и полный привод. грандвитара по-моему также ест, форик тоже где-то рядом.

пока в москве был, расход не сильно волновал - пробег по городу не слишком большой и заправки на каждом шагу. а щас мотаюсь много: вчера из оренбурга вернулся, намотал больше 700 км за два дня (уфа-оренбург-солелецк-уфа), скоро в челябинск, потом снова в оренбург...

SashaAn

Jollin
я списываю на старый мотор (и коробку) и полный привод

а на офсайте сколько заявлено? 😊 понятно, что надо добавлять, просто уж что-то дофига... у меня тоже старый мотор и старая 4ступка, - но все равно... 10ка... подтверждается пробегом (компа нет с расходомером 😊 )

Самосвальщик

Jollin
"маленькие" это кто?
Автомобили полной массой до 3,5 тонн, они же категория "В" в правах. "Большие" соответственно всё остальное ("С", "D", "Е").
Jollin
была статья про серийную шкоду (дизеля?) которая на одном баке прошла 2000км, с расходом около 2,5 литров.
Скорее всего этот результат в реальной жизни неосуществим - в семье есть бензиновая Октавия 1,8, так по трассе меньше 7 и в городе меньше 10 на сотню очень редко когда удаётся уложиться.

Jollin

SashaAn
честно - хз, надо как-нибудь выжать досуха, залить под горловину и замерить пробег на одном баке.
вполне возможно что комп привирает: по-моему оставшийся километраж и расход считаются независимо. завтра мануал гляну

SashaAn

Jollin
честно - хз, надо как-нибудь выжать досуха, залить под горловину и замерить пробег на одном баке.

да зачем так.... можно проще и без досуха (это "досуха" не всегда полезно авто)

1. заправляем под горлышко
2. сбрасываем "дневной" одометр в ноль
3. катаемся (день-два-три - как у кого получится) 😛
4. снова заправляемся под горлышко - и запоминаем сколько залили 😛
5. (сколько залили литров) ДЕЛИМ (пробег по одометру километры) УМНОЖАЕМ на 100 ПОЛУЧАЕМ искомый результат 😊

Witaly

SashaAn

да зачем так.... можно проще и без досуха (это "досуха" не всегда полезно авто)

1. заправляем под горлышко
2. сбрасываем "дневной" одометр в ноль
3. катаемся (день-два-три - как у кого получится) 😛
4. снова заправляемся под горлышко - и запоминаем сколько залили 😛
5. (сколько залили литров) ДЕЛИМ (пробег по одометру километры) УМНОЖАЕМ на 100 ПОЛУЧАЕМ искомый результат 😊

6. Удивляемся, как это в 60-ти литровый бак помещается 70 литров.
7. Понимаем что расчёты никуда не годятся.
8. Продолжаем ездить "в тёмную"...
😊

Jollin

под пробку залить проблематично - на заправках не доливают, пистолет отключается раньше чем до полного дольет. точный (физический) объем бака под вопросом...

Pilot11

Сменю страну.
на узбекистан-казахстан?
В других то не очень ждут!

ift

guron
Очень интересно 😊 ездил тут, октаха 1.8 в какой-то очень упакованной комплектации автомат то ли 7, то ли 8ступ, нулёвая, только с салона, был полный бак, проехали 518 км (из них по пробкам час с небольшим) загорелась лампочка "заправь меня".

ехал тут на юга 😊
после долгой поедки когда средний расход по компу упал до 5,9
копм после заправки до отсечки + чуть-чуть показывал 850 км запаса хода

машина фабия-комби (старый кузов, движок 1,2/64л.с.)

Pilot11

У меня стабильно 13,5 - 14,5 (на хорошем керосине 😊)

GanKo

Voices
Как только в Этой стране государство начнет доить с меня больше чем можно выдоить с лохов. Сменю страну.[/B]

На какую интересно?

Pilot11

На гондурас 😊

guron

guron
не знаю, я пассажир
Сёдня повторили, правда в одну сторону в авто было 4 человека, обратно 5(ужос, у мну вся апоЖ деревянная 😊). 527 км 44 литра (по горловине,но с учётом недолива 😊) 95-го, октаха 1,8 литра.

Andrew L2

Не дай Бог принять такой закон!

guron

А кого-то интересует наше мнение? Захотят и примут.

Jollin

Andrew L2
Не дай Бог принять такой закон!
чего не нравится?
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны
3- собираемость налога будет 100%

включив налог только в бензин и ограничено в дт - можно сдержать рост цен на товары (фуры-грузовики дизеля).

Pilot11

собираемость налога будет 100%
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

buskermolen

Jollin
3- собираемость налога будет 100%
очень спорно.

Jollin

деньги берут с нефт. компаний - 1% с реализуемого объема. а они включают налог в цену. купил бензин - оплатил налог.
самовары и прочий левак имеет место быть, но % имхо незначительный.
сэкономить сотню рублей() на заправке и получить проблемы с движком - отличная перспектива.

ag111

Интересно, бензина явно продают больше, чем производят. Куда пойдет избыточный налог? 😊

glok17

Jollin
чего не нравится?
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны

Это типичная мечта офисного планктона, который купив для статуса мощщный авто все равно ездит на работу на электричке или авто 😊 А машина используется по выходным для поездки в ашан)
По хорошему ставка налога должна быть постоянная, наоборот надо убирать ее из бенза и включать в налог с авто. Кто больше ездит - меньше платит и значит более эффективно использует транспортное средство. (Это очень оценят грузоперевозчики и такси-маршрутки-автобусы)
Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)

например, взять средний годовой пробег 20000км, расход 10л/100км. т.е. в год 2000л, если считать что налогов в бензине сидит минимум на 10р (реально думаю гораздо больше) - то тогда надо сделать бенз по 15р+ транспортный налог +20000руб/год. мож тогда люди задумаются стоит ли иметь кредитный фокус (кредит+осаго+каска+налог) или лучше ездить на такси 😊

guron

Jollin
деньги берут с нефт. компаний - 1%
прям ровно 1 процент? я читал, что НДПИ считается по несколько иной формуле

Jollin

вы об чем? речь о включении транспортного налога в стоимость бензина.

(с) на ганзе постов не читают

guron

glok17
Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)
Ога щаз, это чтобы уменьшилась собираемость налогов ? страну не перепутали случаем ? в первом посте как раз написано, что всякие грузоперевозчики с газелями/портерами/прочими грузовыми малолитражками категории B нехило изнашивают дорожное полотно, а налог платят мизерный ЧЗХ люди видите ли бизьнес делают, а не делятся 😊 справедливости ради замечу, что транспортный налог на содержание дорог напрямую не идёт.

guron

Jollin
вы об чем? речь о включении транспортного налога в стоимость бензина.
это 100 раз перетёрто, откуда взялся 1 процент ?

Witaly

Тогда у нас количество машин резко уменьшится, т.к. из дворов можно будет 50% машин убрать, ибо на них ездят только по выходным) Увеличится резко количество такси и автобусов - и транспортный вопрос будет решен)И вопрос с парковками тоже)
Вряд ли. Ведь по выходным ездить всё равно надо. НАДО!!! Вы что ли свой автомобиль предоставите соседу, когда ему понадобится???

buskermolen

glok17
Это типичная мечта офисного планктона, который купив для статуса мощщный авто все равно ездит на работу на электричке или авто
Можете считать меня офисным планктоном, но я с трудом представляю человека, который отвергая мечту о "мощщном авто" истекает слюнями по бюджетной пузотерке.
glok17
Кто больше ездит - меньше платит и значит более эффективно использует транспортное средство.
Вообще-то изначальный смысл транспортного налога - ремонт и строительство дорог и было бы логичнее обратное: меньше ездишь - меньше портишь дорожное полотно и дорожную инфраструктуру. А ваше предложение только увеличит длину пробок.
glok17
мож тогда люди задумаются стоит ли иметь кредитный фокус (кредит+осаго+каска+налог) или лучше ездить на такси
Как человек, относительно недавно проживший полтора года без возможности сесть за руль, возражу:
- такси все равно будет дороже;
- общественный транспорт останется неудобным - когда надо его нет или он идет в другую сторону;

Попробуйте прожить неделю без машины. Можно, не умрете, но успеете меньше, передвигаться будет дольше, неудобнее и не всегда дешевле.

Jollin

guron
пох сколько процентов, к сути не имеет значения. это относилось к механизму сбора налога.

Jollin

без авто жить вполне можно. общественный транспорт это как сортир в огороде - функцию выполняет, а комфорта нет. хотите комфорта - платите за само авто, страховку, обслугу, бензин.

buskermolen
меньше ездишь - меньше портишь дорожное полотно и дорожную инфраструктуру.
я о томже

guron

Jollin
пох сколько процентов, к сути не имеет значения. это относилось к механизму сбора налога.
когда будете еду в магазине покупать в 3 цены будет непох,
механизм кривой, ибо горючка идёт не только для авто, сельхозтехнику никто не отменял, а расход у неё на киломеир нехилый ибо она не только едет.

glok17

Jollin

я о томже
Ага, купил я машину, но на ней почти не езжу и налоги в дорожный фонд почти не плачу, но выезжая раз в месяц хочу пользоваться всей инфраструктурой которую мне оплатили другие - трехуровневые развязки, парковки, 8 полосный мкад, трасса москва-питер и прочея.

Несправедливо. Это как подвод дороги к коттеджному поселку - 100 домов есть - каждый платит 1% стоимости и пофиг приезжаешь ты на дачу каждый день или раз в месяц летом. Деньги платятся за ВОЗМОЖНОСТЬ использования инфраструктуры. А за возможность все должны платить одинаково а не по факту. Износ дорожного полотна это меньшая часть расходов в сравнении со строительством новых дорог и прочих развязок. Поэтому за новые дороги платить должны все, независимо от того будешь ты ездить по ним или нет. Или надо тогда налог собирать по территориальному принципу, раз глосснас есть - катаешься кругами по мкаду - вот деньги путь туда и идут. а кто ездит один одинешенек в деревне кукуево на уазике - будет всю жизнь покупать дорогой бенз и ездить по грунтовке 😊

Andrew L2

Jollin
чего не нравится?
1- смысл мне платить налог. если автомобилем не пользуюсь длительное время?
2- налог у нас идет на лошадей. современные авто с большим количеством коней и не маленьким двиглом вполне себе экономичны и экологичны
3- собираемость налога будет 100%

Что не нравится

1- Вместо того, чтобы уменьшать коррупцию, предлагается увеличивать налог.
2- Расходы на установку ГЛОНАС.
3- Тотальная слежка за передвижением, доступ к тоторой будет у кого попало.

Jollin

тогда почему собирать налог только с автомобилистов? давайте подушевой сделаем чтоб все в равной мере платили. есть у меня права, но нет машины - а вдруг я у соседа машину возьму и ездить буду. если прав нет - так я их получить могу и тоже ездить.

glok17
Ага, купил я машину, но на ней почти не езжу и налоги в дорожный фонд почти не плачу, но выезжая раз в месяц хочу пользоваться всей инфраструктурой
где противоречие?
первый ездит раз в месяц, пользуется всеми благами раз в месяц. ущерб дорогам от него минимальный, выбросы вредные тоже, в каждодневных пробках он тоже не мешается.
второй ездит каждый день по 500 км. от него ущерба больше - он и платит больше.
вы про разгрузку парковок сказали. тут согласен - нужно разгружать. лучше - обязывать брать в аренду или покупать вместе с авто машино-место.
щас арендую квартиру - под домом парковка с шлагбаумом. очень удобно и нет гемора куда поставить авто. и пусть стоит там хоть неделю хоть полгода - место оплачено и авто никому не мешает.

Jollin

Andrew L2
Что не нравится

1- Вместо того, чтобы уменьшать коррупцию, предлагается увеличивать налог.
2- Расходы на установку ГЛОНАС.
3- Тотальная слежка за передвижением, доступ к тоторой будет у кого попало.


как это все относится к включению налога в бензин?
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?

Andrew L2

Jollin
как это все относится к включению налога в бензин?
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?

См. первое сообщение темы:


Налог - за километр пробега.
Собирать такой налог поможет спутниковая навигационная система ГЛОНАСС,

buskermolen

Jollin
как это все относится к включению налога в бензин?
глонас тут причем? его же на общественный транспорт ставят и фуры. вам не пох?
Вы бы еще раз, внимательно, перечитали бы первое сообщение в теме.

Andrew L2

buskermolen
Вы бы еще раз, [b]внимательно, перечитали бы первое сообщение в теме.[/B]

+1. 😊

glok17

Jollin

где противоречие?
первый ездит раз в месяц, пользуется всеми благами раз в месяц. ущерб дорогам от него минимальный, выбросы вредные тоже, в каждодневных пробках он тоже не мешается.
второй ездит каждый день по 500 км. от него ущерба больше - он и платит больше.

Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами. Оба едут по хорошей дороге с развязками/эстакадами/освещением и прочим. Но второй платит за это в 30 раз больше.
Амортизация? Конечно она будет больше у того кто больше ездит - но амортизация это 10% от суммы затрат. А почему оставшиеся 900.000 надо раскидать между двумя водителями в соотношении 1 к 30, хотя оба имеют одинаковое право ездить по этой дороге?

Я ж говорю - пусть кто то попробует хотя бы в рамках дачного поселка раскидать общие затраты на инфраструктуру (дороги/газ/вода/электричесво) пропорционально реальному использованию, в лучьшем случае побьют))

buskermolen

glok17
Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами.
Плохо как у вас с математикой. Первый человек из вашего примера пользуется одной тридцатой(тридцать первой) "благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов", тогда как второй человек из вашего примера пользуется на тридцать тридцатых тех же благ.
glok17
Амортизация? Конечно она будет больше у того кто больше ездит
Никого не волнует на сколько сточится и сносится машина у налогоплательщика - это только его дело. Все как-то больше переживают на сколько он износит своей машиной дороги, по которым едет.
glok17
А почему оставшиеся 900.000 надо раскидать между двумя водителями в соотношении 1 к 30, хотя оба имеют одинаковое право ездить по этой дороге?
Кто больше изнашивает дороги, тот больше и платит за их восстановление.
glok17
Я ж говорю - пусть кто то попробует хотя бы в рамках дачного поселка раскидать общие затраты на инфраструктуру (дороги/газ/вода/электричесво) пропорционально реальному использованию, в лучьшем случае побьют))
У вас дома стоит как минимум один счетчик, который считает киловатты, потребленные вами, и вы никого из-за этого не побили. У меня в доме идет подсчет электричества, газа и воды, которую я потребляю и я согласен с таким порядком дел, и драться по этому поводу не собираюсь. Что касается дорог - у меня в микрорайоне их асфальтируют сами жители в складчину. Никаких драк замечено не было. Более того, я сейчас участвую в складчину в устройстве канализации - плачу деньги, чтоб мне ее провели (кто не хочет, того не заставляют) и буду платить деньги за то, что я ею пользуюсь.

blackbox

Думаю, речь идёт об одной из функций системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая и так будет обязательной к установке на все новые авто с 2013.
Мы в своей тусовке уже рассуждали, как бы и на вторичном рынке всех нахлобучить. Вот, похоже, светлые головы родили мысль...
Глушить-то спутниковый сигнал можно. Но тогда блок сгенерирует ошибку и доложит о ней с диспетчерский центр. Если глушить сигнал GSM то тогда вам не дозонятся на сотовый, им нельзя будет пользоваться в машине и около неё. И всё равно рано или поздно все данные с блока будут слиты (во время техосмотра). Так что бороться можно, но сложно.

NE

ЭРА-ГЛОНАСС, которая и так будет обязательной к установке на все новые авто с 2013.

Даже на иномарки? Как они себе это представляют? Будут портить салон?

Pilot11

лучше - обязывать брать в аренду или покупать вместе с авто машино-место.
Это + к цене машины 250-320 тыс рублей в год (аренда). Место на парковке 3-5 млн рубликов. (Шпалерная 60 СПб.)

Rizolder

NE

Даже на иномарки? Как они себе это представляют? Будут портить салон?

Обязательное требование при сертификации и всего делов.

glok17

buskermolen

glok17

Противоречие в том что человек выезжая 1 раз в месяц пользуется благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов, и человек который ездит 30 дней тож пользуется теми же благами.


Плохо как у вас с математикой. Первый человек из вашего примера пользуется одной тридцатой(тридцать первой) "благами с капиталовложениями 1.000.000 долларов", тогда как второй человек из вашего примера пользуется на тридцать тридцатых тех же благ.

Нее) оба человека, если они скажем живут рядом и работают в одном место используют дорожную инфраструктуру на 100% . По мосту через реку можно или пройти или нет. Нельзя использовать мост на 29% или на 35% Человек который один раз прошел по мосту использует его, как и человек который сделал это 100раз )

buskermolen

glok17
Нее) оба человека, если они скажем живут рядом и работают в одном место используют дорожную инфраструктуру на 100% . По мосту через реку можно или пройти или нет. Нельзя использовать мост на 29% или на 35% Человек который один раз прошел по мосту использует его, как и человек который сделал это 100раз )
100% не получится. Тот же мост - въезжает он на мост по одной полосе (их как минимум две, а бывает и больше) - значит, за один проезд в одну сторону он пользуется мостом не более чем на 50%. Далее, въехав на мост он не исчерпал на 100% ни его пропускной способности, ни его нагрузочной способности, и даже площадь на мосту он занял чуть более чем площадь его автомобиля. Осталось оценить его загрузку по времени. Человек проехал по мосту за одну минуту (количественная оценка), сто раз проехал - потратил на это 100 минут. Человек, проехавший по мосту один раз в сто раз менее пользовался мостом, чем человек, проехавший сто раз по мосту.

blackbox

Rizolder

Обязательное требование при сертификации и всего делов.

Именно так. Более того, европейская система E-Call в принципе ничем не отличается (разве что приёма ГЛОНАССа там нет, но скоро все приёмники будут многосистемными), так что проблем у них не будет.

Jollin

надо к 13 году взять новое авто, чтобы 3-5 лет ездить не заморачиваясь. за это время этот глонас или ломать научатся или отменят.

blackbox

Jollin
надо к 13 году взять новое авто, чтобы 3-5 лет ездить не заморачиваясь. за это время этот глонас или ломать научатся или отменят.

Если авто сертификат получало до 1.1.13 - то на нём ЭРА необязательна, разве только автопроизводитель сам не лизнёт с перепугу.
Там самая главная проблема - определение факта ДТП. Правильно поставить датчик удара - большая проблема. Удар может быть с любой стороны, деформация кузова везде идёт по разному и т.д. Площадка для установки датчика должна быть вварена в пол кузова при производстве, и тщательно протестирована на предмет нарастания отрицательных ускорений при ударах разной силы с разных направлений, причём на полностью собранной машине, а не на макете. Слушал весной на эту тему доклад вазовского конструктора...
Европейцы уже 5 лет с E-call разбираются, и говорят, что им ещё 5-6 лет надо. Наши как всегда - кавалерийским наскоком, с плеча, рубят гос-бабло на целевую программу.

forest777

Когда-то был подсчет рынка использования ГЛОНАС в ЭрАфИИ (до кризисных) оказалось более 3,0 млрд. полновесных долляров, но могут сделать гораздо более.

blackbox

Я в гражданском ГЛОНАССе вообще смысла не вижу. Это как рядом с Солнцем повесить ещё одно светило, такое же бесплатное, но при этом тусклое, неказистое и моргающее. Зато своё!

Самосвальщик

blackbox
Это как рядом с Солнцем повесить ещё одно светило, такое же бесплатное, но при этом тусклое, неказистое и моргающее.
Вы не понимаете всю глубину наших широт.(с) ДМБ
Разве кто-то обещал что всё будет бесплатно?

blackbox

Разве кто-то обещал что всё будет бесплатно?

Сигнал-то бесплатный. Его приём не проконтролировать. Уже сейчас порядка 10 компаний буржуйских встроили в свои навигационные приёмники возможность приёма ГЛОНАСС, и от этого наша партия любимая ничего не поимела.

ASDER_K

машина бывает быстрой, надежной, дешевой
выбирайте любые 2 характеристики.

Самосвальщик

blackbox
Сигнал-то бесплатный.
Сигнал - да. А обязательно приобретаемое и обслуживаемое оборудование тоже?

Grace

Voices 20 дней за мат

Witaly

blackbox

Сигнал-то бесплатный.

Ого, особенно если обязать ставить оборудование "сертифицированое". Вон Чубайс уже предложил снабжать школьников устройсвами, которые стоят 100 баксов, но по 400 долларов. И на эти 3% жить будет. Сдесь будет чио то похожее. И пофигу что Глонасс встрон в дешевые навигаторы. Устанавливать заставят только сертмфицированное оборудование, конкретного производителя, по цене этого производителя. Так что - даже не надейтесь...