Имею в владении Ниссан Патрол с 6 цилиндровым карбюраторным двигателем P40. На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.
Оне вымерли как класс с распространением впрыска на подлом жигули и прекращением производства москвичей. Поэтому даю совет, точнее два совета: либо искать контактно-транзисторную сиситему на коммутаторе ТК-102, либо её бесконтактное развитие ТК-200. Недостаток их в том, что нужна своя катушка, коммутатор должен быть размещён в салоне, а для ТК-200 ещё и свой датчик. На своём жигули я после нескольких экспериментов остановился на ТК-102. Конденсатор отключил, оставив висеть на месте, а новую катушку пристроил рядом с имеющейся. Таким образом получит 100%-е резервирование. Вот подробное опейсание системы: http://shemavto.ru/tk102.html
Про это что скажете? http://www.hvignition.ru/ сладко пишут.
Товаrищчи как обычно в рекламном тексте выпятили достоинства и забыли упомянуть о недостатках. Кроме того, нет никакого технического описания, а приведённые "схемы" могут произвести впечатление только на метросексуалов. И вообще, буржуины с появлением высоковольтных транзисторов мгновенно отказались от схемы с накоплением энергии в ёмкости и оставили её только для газонокосилок, мопедов и маленьких лодочных моторов.
А что посоветуете от буржуев? http://www.msdignition.com/products/ignitions/ нарыл, но что к чему не могу разобраться. Как ее ставить тоже.
Лениво разбирать наечие островных варваров, из того, что вычитал, следует, что там несколько разных систем, но для контактного прерывателя вроде нет ничего.
Так можно переделать на бесконтактную.
А какая именно цель сего меропирятия?
Настал полный кирдык трамблёру и надо на что-то заменить или просто хочется электронное зажигание?
Если кирдык трамблёру, тогда попробуйте приспособить от ГАЗ-66. Если хочется электронное зажигание, теоретег правильно пишет, поставте коммутатор от контактно транзисторной системы зажигания, контакты станут вечными, будет не хуже бесконтактной и конденсатор на месте оставте (можно и не отключать), тогда, в случаеи поломки коммутатора можно будет соединить на прямую и ехать дальше.
Если кирдык трамблёру, тогда попробуйте приспособить от ГАЗ-66.
??? Наверное имелся в виду ГАЗ-52, на ГАЗ-66 так же как и на ГАЗ-53 восьмицилиндровый двигатель.
UdavilovСэр, а стоит ли такая переделка гемороя связанного с этим?
На нем стоит контактная система зажигания. Хочу уставить бесконтактную. Посоветуйте какую поставить? Раньше много ссылок находилось, но сейчас что то найти не могу.
Может логичнее и проще возить нужную контакную запасную группу с собой, или купить пару штук про запас?
Я считаю что подобные переделки оправданы только в одном случае, когда рывком руки можно оторвать новую систему и переключить на штатную.
Если же это потребует разобрать опять и по носой подключать, я б лучше купил бы запасную контактную группу
Можно из контактного трамблера сделать бесконтактный, надо вырезать 6секторную шторку.
МЗАТЭ и поныне делаетбесконтактные системы. Нужна катушка, датчик Холла, жгут проводов , коммутатор, рекомендую поставить Пульсар - октан корректор, вещь чрезвычайно полезная.
В свое время продавалась милая вещица. Коммутатор на оптронной паре, ставилась вместо контактов, при этом штатный кулачок играл роль прерывателя светового потока. Стояла у меня на Москвиче. Так с машиной и ушла.
короче:читайте подшивки журналов "радиолюбитель" и моделист-конструктор" с 80 по 90год)))
Так с машиной и ушла.Сонар-ик. Достоинств не так много.
Хочу поставить, т.к. читал что искра мощнее, надежнее и прочее.
Проще штатной системе сделать ревизию, заменить подшипники в трамблере, поставить новые оригинальные: контактную группу, катушку, крышку, бегунок, провода, свечи. И искра будет радовать долго, долго 😊