Фото разных двигателей после разных месел (мож было)

Журналист

http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Спиннингист34

Журналист
после разных месел
Обсуждали уже, там ни одно фото не говорит о качестве масла, по интернету плавает уже давно, многие ведутся.

Зануда

Там люди вообще масло не меняют?

Я давно нашел приличную фирму - французский концерн Тотал.
Тотал и Ельф.

И у меня очень большие сомнения в том, что на фото в двигателях масло меняли через 10-15,000 км.

Спиннингист34

Эти фотографии говорят лишь о:
1 степени изношенности моторов
2 распиzдяйстве водителей
3 слабоумии автора фотографий

unname22

я что-то синтетику VISCO лью последнее ывремя в вазовский движек...
Тут блин правда намотал уже 12 тысяч но некогда не то что масло смнеить - помыть то машину некогда...
До 14-155 тысяч допустимо вообще масло не менять по хорошему если?

x32

не понял в чем криминал фото? при пробеге за 200 тысяч все так же и будет выглядеть как на фотках, хоть какое масло лей и хоть как часто его меняй

Зануда

unname22
До 14-155 тысяч допустимо вообще масло не менять по хорошему если?
В зависимости от двигателя.

Если классика, то 10,000 +/-1,000
Если это переднеприводные двигатели ВАЗ , то 15,000 +/- 1,000

Естественно, если масло не отечественное.

При тяжелых условиях эксплуатации, чаще.
Сложно представить тяжелые условия в наше время.
Гонки и ежедневное перелопачивание бездорожья?

Зануда

x32
при пробеге за 200 тысяч все так же и будет выглядеть как на фотках, хоть какое масло лей и хоть как часто его меняй



С какой стати?
Там как солидолом все забито.
Явно, что масло не меняли в положенные сроки.

unname22

ну по пробегу 70 процентов трасса Vср=112 км/ч
10% пробки ебурга Vср-11 км/ч
и остальное легкое бездорожье то что у нас летниками зовется...
Опять вон седня в очередной раз ухо у защиты оборвал...

Зануда

Думаю, что 15,000 это разумный пробег в таких условиях.
Желательно только не лить отечественное бухло.

rawmeathunter

Спиннингист34
1 степени изношенности моторов
Вот это самое главное. Что, разумеется, происходит от
Спиннингист34
2 распиzдяйства водителей.
И дело тут даже не в пробеге, вернее, далеко не только в нём...
Масла с хорошими моющими свойствами есть панацея для любилетей восхититься "чистотой" ГРМ и КШМ, которая, впрочем, к исправности мотора имеет весьма посредственное отношение.

SashaAn

rawmeathunter
"чистотой" ГРМ и КШМ, которая, впрочем, к исправности мотора имеет весьма посредственное отношение.

почему посредственное? если есть "нерастворимый осадок" - раз он не влияет (может повлиять) на двигатель?

Piter O'Tour

"ЭТО" на зузуковском форуме уже с год как появилось...

rawmeathunter

Сами по себе трущиеся пары такой осадок не убъет. Единственное, если дофига его будет в поддоне, заткнет маслоприемник насоса и будет П. Масляные трубочки ГРМ заткнет и тоже будет П. Поэтому, масло должно мыть хорошо, быть черным к замене, а менять его по науке надо с выкручиванием пробки в поддане, а не высасывать через щуп.

HARON

При тяжелых условиях эксплуатации, чаще.
Сложно представить тяжелые условия в наше время.
Гонки и ежедневное перелопачивание бездорожья?
пробки, жара и пыль, частые и короткие поездки...

Tandem

Фото эти ОЧЕНЬ относительно говорят о качестве/влиянии масла на состояние Д.В.С. ибо надо знать предисторию его замены 😛

Не говоря про периодичность,я думаю, все в курсе, как можно менять масло на раз-два-три и не важжно, что это диллер 😞

Мой мотор 285000 прошел, все чисто и нечего кушать не просит. (Слава Ему 😛 )
т.к. работаю в Renault то соответственно Elf 5W40 каждые 10 тыс. км

P/S Elf идет из Бельгии.
Да и вообще на него подделок я думаю нет. Т.к. пипл не хавает. Хотя.. учитывая Loganизацию... все может статься.

------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...

теоретег

rawmeathunter
менять его по науке надо с выкручиванием пробки в поддане, а не высасывать через щуп.
Фигня. Практика показала, что через щуп высасываецца полностью - для демонстрации недоверчивому клиенту откручивали пробочку, из дырдочки свисала одинокая капля. Кроме того, в насосе и каналах остаёцца почти 30% масла. Например, в пустой после капремонта мерсомотор ом603 ушло 11.5 литров масла. Для замены в ходе эксплуатации норма - 9 л.

rawmeathunter

Если долго сосать 😀 то высосется, конечно. У нас же всё на скорую руку. Смысл выкручивания обоих пробок в том, чтобы масло под действием силы тяжести само всё вытекло. Минут 20 надо ждать. А многие для скорости еще и моют керосином всяким, а потом удивляются, чего это коленвал раньше времени задрало.

Журналист

ну там на некоторых фотках подписан интервал замены все-таки

теоретег

rawmeathunter
Если долго сосать то высосется, конечно.
Даже в инструкции на подлое жигули было написано русским по белому: сливать из прогретого мотора в течении пятнадцати минут. Если кто-то думает, что он умнее книжки, флаг ему в руки, барабан на шею и паровоз навстречу.

Спиннингист34

Никто почему-то не вспоминает что чернота в масле и соответственно отложения образуются из-за прорыва газов в поддон картера и оседает в масле. Ну и конечно у изношенных моторов прорыв гораздо сильнее, и заливай туда любое масло, через 1000-2000 оно станет черным, а через десять на металле будут черные солидолистые отложения, СО.

x32

Зануда
С какой стати?
Там как солидолом все забито.
Явно, что масло не меняли в положенные сроки.

прорыв газов + присадки в топливе и получается то что на фото. на работоспособность это как ни странно не влияет. хотя выглядит страшно 😊

x32

Tandem
Мой мотор 285000 прошел, все чисто и нечего кушать не просит. (Слава Ему 😛 )
т.к. работаю в Renault то соответственно Elf 5W40 каждые 10 тыс. км

крутите до 5-6 тысяч и будет кушать литр на 1000, а то как бы не литр на сотню )
ни с маслом ни с мотором это не связано

Ace_Odinn

x32

крутите до 5-6 тысяч и будет кушать литр на 1000, а то как бы не литр на сотню )
ни с маслом ни с мотором это не связано

Ну не всегда ..... 😉

Tandem

x32

крутите до 5-6 тысяч и будет кушать литр на 1000, а то как бы не литр на сотню )
ни с маслом ни с мотором это не связано

Я привожу только факты:

для моторов Renault 3-5 тысяч оборотов в минуту это норм режим 😊

вот так и кручу. И масло не доливаю - только замена каждые 10 тыс км.

Вот только с Крыма вернулся - масло уровень норм.


P/S Мотор правда 1999г выпуска может дело в этом 😛

новодел моторы (говорю о Renault) после обкатки, зимой тарахтят сильней чем мой старичок 😞

------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...

Ace_Odinn

Tandem
P/S Мотор правда 1999г выпуска может дело в этом 😛

новодел моторы (говорю о Renault) после обкатки, зимой тарахтят сильней чем мой старичок 😞

Ну так новые то наверное все поголовно цепные, да с гидрокомпенсаторами =)

ЗЫ опять влезу со своим опелем в тему, не могу пройти мимо, по-моему если мотор исправен, он не должен потреблять масло во всем диапазоне оборотов отведенных ему для работы в штатном режиме.
Я от замены до замены (10 000 км) не доливаю масла вовсе, хотя мотор у меня постоянно живет в дипазоне от 4000 и выше (езжу по КАДу на работу и домой) + стиль езды + спортивные покатушки (там вообще мотор в отсечке прыгает).
Пробег 230 тыс, 70 тыс назад менял кольца.

Сан-Саныч

По идее мотор чуть чуть но должен масло есть, ведь не могут же маслосъемные кольца снимать масло полностью, часть все равно должна сгорать

Ace_Odinn

Сан-Саныч
По идее мотор чуть чуть но должен масло есть, ведь не могут же маслосъемные кольца снимать масло полностью, часть все равно должна сгорать

Сгорает пленка которая остается на хоне цилиндра, но ее настолько ничтожно мало, что порой по щупу и не видно что масло угорело за период между заменами.
У меня за 10 000 км уходит 1 деление по щупу, это 1\5 шкалы.
Если принять шкалу за 1 литр, то угорает 200 мл.

Tandem

Ace_Odinn

Ну так новые то наверное все поголовно цепные, да с гидрокомпенсаторами =)

З

таки нет - все тож самое. На моем также гидрокомпенсаторы, а на новых ремень Г.Р.М.


------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...

rawmeathunter

А какая связь между компенсаторами и способом привода ГРМ?
bmw M40B18 - гидрокомпенсаторы, ремень.
bmw M20B20 - нет гидрокомпенсаторов, ремень.
bmw M28B36 - нет гидрокомпенсаторов, цепь.
bmw M60B40 - гидрокомпенсаторы, цепь.

Tandem

rawmeathunter
А какая связь между компенсаторами и способом привода ГРМ?
bmw M40B18 - гидрокомпенсаторы, ремень.
bmw M20B20 - нет гидрокомпенсаторов, ремень.
bmw M28B36 - нет гидрокомпенсаторов, цепь.
bmw M60B40 - гидрокомпенсаторы, цепь.

Никакой.

это ответ на

"Ну так новые то наверное все поголовно цепные, да с гидрокомпенсаторами =) "

😛

------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...

Ace_Odinn

Ну типа больше шансов потарахтеть в мороз =)
Пока там набьется густое масло во все гидронятяжители и гидрики ...
Ну да не суть.