ИМХО: Не для модных пацанофф - самобеглый кофр для инструмента +места для работяг. Иначе не назовешь даже не микро, наноавтобус. Машинка недорогая (в нормальных условиях), экономичная, маневренная, компактная, но вместительная - 7 мест с легко трансформируемым салоном и пятью удобными дверями, включая "грузовые". Последний раз в салонах были очень давно, люди говорят, что продажи машинки, должной быть недорогой с треском провалились из-за того, что в народе метко называют "госрэкетом" или "налоговыми грабежами и таможенной обчисткой", приведших к непотребной цене и почти полному отсутствию спроса.
Интересно, сейчас какая-нибудь фирма торгует такими машинками по ВМЕНЯЕМЫМ ценам? Для примера привожу фотки ДЭУ "Дамас", о котором говорил выше и о котором есть информация, что он производится в Узбекистане до сих пор. Источника фоток не помню, но кажется "Википедия" и "За рулем". Надеюсь ничего не нарушил! 😊))
самобеглый кофр для инструмента +местаПежо Партнёр
Ситроен Берлинго
Рено Кангу
Фольксваеген Кедди
Фиат Добло
Соболь
ВАЗ- 2131 и пикапы на её базе .
УАЗ Патриот пикап .
УАЗ - 22069 ( буханка)
УАЗ- фермер.
Ви таки видели этот Дамас живьём? Он на полметра короче всех этих жопЕ и почти вдвое - уазегов. Похожего типоразмера был Субару-Доминго, не знаю, были ли они леворульные и выпускаются ли сейчас. Нагуглил, леворульный называеццо Либеро.
ИМХО: Извините, Maksim V, но попробуйте перечитать мой пост после редактирования и прикрепления фотографий еще раз, ибо все вышеперечисленные варианты абсолютно не подходят по всем параметрам: иномака-седан с тупо наваренной сверху будкой по цене дерижбанделя так же безобразна, как и нерально для него стоящии изверги ПЕдРоссовского автопрома! 😞((
Корейско-узбекское воплощение практичной технической мысли рулит и побеждает кошмарный сон угрюмого разума! 😊))
http://www.chinamobil.ru/faw/jinn/?view=photos Мы вот на этом несколько раз выезжали на природу.(Не жёстко) Неприятного осадка машинка не оставила.А http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/damas/ новых чего-то не попадалось 😞
ИМХО: До "кризиса" планировались поставки ФАВа бескапотного, очень похожего на "Дамас", но, видимо, причины повторились - результат тоже 😞((
Забавная машинка, но у меня панический страх стать инвалидом без ног в такой коробченке.
Машинка интересная, но не более того. Я не знаю откуда взялась та цифра по пассажировместимости, но очень сильно сомневаюсь что 7 взрослых, нормально-упитанных средне-статистических россиянских тел в зимней одежде там разместятся. Кроме того смущает малый вес, скромный мотор, размер колёс, высокий центр тяжести и полное отсутствие деформируемых при ДТП зон. Всё это создаёт композицию от которой хочется держаться подальше.
P.S. у Газели/Соболя при всех их отрицательных сторонах перед водителем и пассажирами есть хоть плохонького но почти метр железа. А здесь? Не, я понимаю что в Азии людей много, но такой подход к делу меня не устраивает в принципе. 😞
мне кажется, Ока безопасней.
DAMAS мгновенно узнается 😀.
Он когда поворачивал, у него заднее колесо от земли отрывалось -)
лет 10 назад дофига таких было...
о как 😀
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11302218-6ff3.html
в этом случае наклейка вызывает двоякое впечатление))) Он что имел ввиду? 😀
Вспомнилась ока с мотором от мотоцикла)))))
ИМХО: Практика показала, что тот же "Матис" гораздо свободнее и безопаснее "Оки" при своих 5 (в реале 4,5) местах, тоже и с "Дамасом" у которого плюс два пассажира едут спиной вперед, как во многих иппонских джипах, минивенах и т.д. у самой задней двери. Машинка нормальная, еслииспользовать по назначению и не возлагать на нее надежды как на суперкар. Таже квадратная "Нива" великолепна на бездорожье, но добиваться от нее в городе прыти даж еЭигулей" - садизм в квадрате, бо к себе и к технике.
Так вот!
Erich Weisseи еще матиз не ломаецо, скотина такая 😀
ИМХО: Практика показала, что тот же "Матис" гораздо свободнее и безопаснее "Оки"
Не, ну от "большого" ума горе-водителю машины ненедолго хватит: сломать и опрокинуть можно и танк. По качеству и ВАЗов и УзДЭУ имею реальную статистику и с гоневом модных поц анофф она отличаетс и правдивостью, и жизнерадостностью. Но меня интересует именно такие новенькие инструментальные кофры 😊))
Дык, только леворульные, или любой сойдёт?
какая разница какой руль, там сидишь почти в центре машины)))))))
ИМХО: Конечно, интересны только леворульные, бо пОрты сравнительно рядом, но праворульки в силу ряда причин неинтересны.
А вот насчет руля посредине - не надо! Значит, Вы ТПК не видели 😊))
Да, сейчас еще подцеплю фотку, кажется из "Википедии"! Меня всегда умиляло не корректное сравнение безопасности маленьких машинок с почти их одноклассниками - мотороллерами, лучше которых они по всем статьям, а кротивопоставление крох технике гораздо большей. С таким же успехом можно сравнить джип даже не с танком, а с БРДМкой! 😊))
Не, 7 корейцев в ней поместятся, наших человека 4 влезет, а если с инструментом и грузом, то не больше 3.
Обрадую, напомнив уже приведенные цифры! Матис: 4 дядьки немалого размера в бушлатах плюс школьнег лет десяти, Дамас: тоже, только немаленьких дядек в бушлатах - шестеро. В обоих случаях без тесноты и недовольства, на руках еще были таксы, фоксы и яги 😊))
ЗанудаВы совершенно правы, у меня отец попал в ДТП со встречкой на микрогрузовике, я видел, что в месте удара в этом случае места для ног совершенно не остается. Благо у него удар был с другой стороны. Микроавтобусы в этом плане очень опасны.
Забавная машинка, но у меня панический страх стать инвалидом без ног в такой коробченке.
Но гораздо безопаснее мотороллера, успешным заменителем которого являются. Сравнивать все-таки надо корректно
ИМХО:
Вау! Я Вас понил! Риальные пацаны на великах не ездиют! Мировой опыт и здравый смысл ни указ - мАсква вперде! 😊))
Приобретали несколько лет назад штатовскую технику и на шасси Хаммера для бездорожья, и на 3-х колесном японском моторольчике для города - и ничего, с техникой и странами производителями, и их населением все более чем ттт, на гастарбайтерах не циклятся, седан с тупо наваренной будкой не считают удобным заменителем вагонной компоновки, скорее эрзацем! 😊))
А от себя скромно добавлю, что термин "особый путь развития" и "особенная гордость", чаще всего политкорректно означает обычную шизофрению с комплексом сверхполноценности либо госкурс для плебса с которого лихо стригут неплохие дивиденты 😊))
А ссылок на кетайчатину или технические приколы, а то и их фото и у нас богато! Вот Вам, возмозможно из Википедии! 😊))
Erich Weisseне - а.
Вау! Я Вас понил! Риальные пацаны на великах не ездиют! Мировой опыт и здравый смысл ни указ - мАсква вперде!
просто говняным инструментом серьезную работу делать не стОит. равно не стОит использовать инструмент не по назначению...
Блиан!
Иппонцы, которые выпускают такую технику и сами со всем честным миром ею пользуются - такие жалкие неудачнегиии.... Ы-ы-ы!!! Тока не говорите им свою секретную особую страаашную правду - берегите их! А то они люди ответственные - сразу сипука и ниипет! : )))
Erich Weisseэто чо японцы делают? Дамас в узбекстоне? нуну..
Иппонцы, которые выпускают такую технику и сами со всем честным миром ею пользуются - такие жалкие неудачнегиии.... Ы-ы-ы!!!
средний рост японса - 160 см. мой - 188 - посему в японских машинах я какта не оченно помещаюсь.
далее непревзойденное узбекское качество - это тоже отдельная песенка про отдельную родинку. распредвал из незакаленнйо стали - встречал на ёзбекской нексии. ну и прочее.
из предыдущего пункта плавно перетекаем к безопасности - ее.... скажем так просто нет.
вывод - инструмент для работы не годен.
да, для справки.
средний рост француза - 176. если яндекс не врет. и - странно - в рено кангу я помещаюсь прекрасно... ну и остальное бонусом тож прикольно...
Да уж! Весь мир против Вас - подсовывают Вам гвозди не от той стенки, машинки из пластилина, делают вид, что бывают частенько выше и упитаннее Вас. Гнусные обманщики! Это заговор .... велосипедистов! Они уже близко, они обманули даже Мэра и везде хотят понастроить своих дорожек, создавая тайные знаки для Космоса!.. 😊))
С такими вселенскими ужасами, извините, не ко мне! Теории загововорв гениально изобличают в "свободном" общении легендарные персонажи, которых найти без проблем - симптоматика налицо, как их затруханый гитлеровский чепчик или незнание Есенина 😊))
Удачи Вам и не хворать! А мы уж со всем миром великолепно обойдемся без мАсквы! Пока-пока!
Не ну уж кого карячит, так Вас любезный. Бар сучтесь как хотите, но самоудовлетворяйте свое самолюбие тихо, бо тема о "белой" покупке определенного ТС, а не о Ваших истериках против всего "злокозненного" мира.
не о Ваших истериках против всего "злокозненного" мира.Выпиваете ?
Это вопрос или предложение? 😊))
Думайте тщательнЕЕ, пока йа побег по службе!
n1ce
posted 5-9-2011 00:10
в этом случае наклейка вызывает двоякое впечатление))) Он что имел ввиду?
Вспомнилась ока с мотором от мотоцикла)))))edit log
#11 IP
P.M.
Дамас - отличная маленькая машинка, я такую почти купил 😊 у неё клиренс 160 - это при таких колёсиках, а вот в затяжную горочку и 6 человеками внутри идёт уже с натягом, бензин жрёт, но не едет, и , да в 7 человек внутри верится с трудом, а 6 нормально сидят.
Erich WeisseКак уже выше написали, заменителем не является, это факт. Другие габариты - другие проблемы.
Но гораздо безопаснее мотороллера, успешным заменителем которого являются. Сравнивать все-таки надо корректно
Насчет безопасности... В этой х... машине масса килограмм 800, центр тяжести высоко, маневренности на средних и больших скоростях нет(вернее она есть, но вот и центр тяжести). Безопаснее мотороллера? Не думаю. К тем автомобилисты относятся как к потенциальным жертвам и стараются их не давить. А на этом тебя посчитают равноправным автомобилистом. И что хуже, сам владелец наноавтобуса себя к ним припишет. Эта машина хороша для япии, откуда идею и сперли, но никак не для России.
Кстати касаемо япии, в 80-90-е годы у них был ОЧЕНЬ распространен такой тип кузова, где нет "носа". Сейчас таких машин практически не осталось. Начиная в конца 90-х у всех "безносых" микроавтобусов носы стали появляться. Безопасность, тут уж ничего не попишешь. Даже сузукиделы, которые всегда отличались производством миниатюрных машин что-то намыслили. Например, suzuki every.
За корректные аргументы и информацию спасибо!
А кто приполз самоудовлетворится - прочитайте стартовый пост, бо гоните не реально и воплей как от потерпевшей - "заграница" доморощенная за последний десяток лет, мля! Как без Вас человечество жило неразоблаченное?!
А господину Асдеру его залюбленной морковкой по его же срамным мусалам напоминаю, что не все слова из его диагноза стоит воспроизводить. 😊))
А вот Индия,ведь леворульки на экспорт делает?Не ТАТА,а ещё какая-то фирма.Видел какой-то мини-вэн,соответствующий вводной ТС
нуну...
вам про приличные вещи говорят, а вы про всякое непотребное... впрочем - по уровню ведения дискуссии - иного ждать и не приходилось...
ps просветите, что такое этот... мусалам?
Kot_koms
Кстати касаемо япии, в 80-90-е годы у них был ОЧЕНЬ распространен такой тип кузова, где нет "носа". Сейчас таких машин практически не осталось. Начиная в конца 90-х у всех "безносых" микроавтобусов носы стали появляться. Безопасность, тут уж ничего не попишешь. Даже сузукиделы, которые всегда отличались производством миниатюрных машин что-то намыслили. Например, suzuki every.
упс, смешали в кучу бусики и минимини(или микро)вэны, первые как делали так и делают заднее расположение двигателя задний привод и где то то к 2000м почти все производители япии для внутреннего рынка запускают миниминивэны, характерный прямоугольный дизайн кузова передний привод и соответственно мордочка появляется это уже не утилитарный авто как бусик а очень удобный вместительный с вертикальной посадкой городской мобильчик.
ИМХО: Да, но это уже совсем другая вещь: гораздо более дорогая, объемная, мощная, в большинстве случаев пятиместная, а не простенький 7-местный инструментальный кофр для города, легко кладущий на лопатки по многим параметрам сравнимых с ним "одноклассников": нелюксовых окаобразных и мотороллеры (конечно, тяжелые грузовые, а не табуретки)!
За сопереживание, Палыч, огромный респект, но Тате я все-таки предпочту УзДЭУ, заракомендовавший себя среди меня 😊)) несколько лучше и по качеству, и по приближенности к иппонскому прототипу. Если очень захоцца, привезем сами или через одного из диллеров, его же силами и обслужим.
Ма зе "MY САЛАМ" ? Мудрецы древности говорили так. Решишь купить себе или своим людям осликов иль Сегвей, а приступит к тебе злой мАсквабадец со своей лукавой статистикой и обвинит в намерении вреда или убийства ими невинных - не кидай в него камни горные, не подпускай в его шальвары раков Дон-реки, не пои кумысом степным да недоигравшим! Скажи ему: " MY САЛАМ (МИР ТЕБЕ)" и шайтаны будут над ним не властны... " 😊))
ObuhНет, смысл моих слов был в другом. Вот пример развития микроавтобуса Toyota Lite Ace. От первоначальной идеи двигатель по центру, привод задний перешли к двигателю спереди, передний привод. Думаете мода такая? И что, современный Lite Ace нельзя назвать утилитарным?
смешали в кучу бусики и минимини(или микро)вэны
Erich Weisseнет-нет. просто укажет на неразумность и детскую непосредственность в мыслях... не более того...
обвинит в намерении вреда или убийства ими невинных
Originally posted by :Это кангу-то слаще морковки? Таки не смешите 😛
возникает очучение, что человек слаще мороковки ничего не пробовал
Rusl@смаря с чем сравнивать....
Это кангу-то слаще морковки? Таки не смешите
если с мультивэном - то таки да... говно... а если с дамасом - совсемнаеборот...
Нет, смысл моих слов был в другом. Вот пример развития микроавтобуса Toyota Lite Ace. От первоначальной идеи двигатель по центру, привод задний перешли к двигателю спереди, передний привод. Думаете мода такая? И что, современный Lite Ace нельзя назвать утилитарным?мне кажется нет смысла спорить, литайс немного в другом классе играет, больше подходит субарь диос и доминго, , и современный ноах в люксовом варианте язык не повернется назвать утилитарным это точно 😊
Г-н Асдер, переболев "величием", как Германские "сверхчеловечки", сами поймете, что с миром гут, масса людей, гораздо успешнее Вас, пользуется великами, скутерами, сегвеями, etc. и Ваша оценка нам монопениссуальна 😊))
нене у меня нет никакого одержзания... успешности и прочего... обычный клерчонок - нищук. тут сомнений нет...
но вот работать предпочитаю качественными инструментами. как и любой из знакомых мне мастеров этого дела...
Erich Weisseи я только рад за них... велик - скутер - тоже бывают качественными и говенными 😊 (о сегвее не скажу - не ездил)...
масса людей гораздо успешнее Вас пользуется великами, скутерами, сегвеями, etc. и Ваша оценка нам монопениссуальна ))
впрочем - хотите дамас - берите без вапрософ. но авто такой категории - как, к примеру, и портер (брат дамасоподобных по духу - тока с будкой) к качественному инструменту отнести нельзя. 😊
да, вы, к слову осознаете разницу между пассатижами за 15 и за 600 рё?
чиста интересна...
ASDER_Kскорее не очень удачный клон делики/фусо
портер (брат дамасоподобных по духу - тока с будкой)
Любое явление нельзя рассматривать в отрыве от контекста. Частенько завышенная цена - не показатель суперкачества, а копеечная вещь необязательно - дрэк. К безопасности стремиться обязательно, но мера ее индивидуальна, кроме оговоренных Нормативными документами случаев. Впрочем, Вы это знаете сами. А пассатижики или ключики из магазинчика дядяшки Ляо "Усйо за доллар" я возьму, например, подправить оградку на русском кладбище (на других их частенько нет) да там служителям и оставлю. А где немного нужен велик - возьму "ашанвелик", бо джип - хорош по-своему.
Так и живем, стараясь меньше глумить окружающую среду. 😊))
Erich Weisseвот именно это я и мел в виду.
Любое явление нельзя рассматривать в отрыве от контекста. Частенько завышенная цена - не показатель суперкачества, а копеечная вещь необязательно - дрэк. К безопасности стремиться обязательно, но мера ее индивидуальна, кроме оговоренных Нормативными документами случаев. Впрочем, Вы это знаете сами. А пассатижики или ключики из магазинчика дядяшки Ляо "Усйо за доллар" я возьму, например, подправить оградку на русском кладбище (на других их частенько нет) да там служителям и оставлю. А где немного нужен велик - возьму "ашанвелик", бо джип - хорош по-своему.
Так и живем, стараясь меньше глумить окружающую среду. ))
а лучче купить 1 (одын шт) приличные пассатижи - "зроблЭно в немтчине" и пользоваться ими долго и щасливо... не? и с экологией ровнее...
именно это я и говорил от том, что для работы - если ты уважаешь себя - лучче брать нормальный инструмент. и в конечном счете оно себя окупит.
Однозначно, но не всегда это нужно. А примеры я привел.
ObuhС этим и не спорю, вопрос был в безопасности или почему у определенной модели авто меняют тип кузова? (тот же suzuki every, пост # 38)
мне кажется нет смысла спорить, литайс немного в другом классе играет, больше подходит субарь диос и доминго, , и современный ноах в люксовом варианте язык не повернется назвать утилитарным это точно
Erich WeisseЭто как? 😊 Как правильно рассчитать меру безопасности?
К безопасности стремиться обязательно, но мера ее индивидуальна
Erich WeisseДа нивопрос, каждому своё как говориться. Но ещё не разу не видел чтобы на вышеперечисленном бригада ремонтников таскала свой хабар. Что касается безопасности именно Дамаса, то вот ролик:
...масса людей ... пользуется великами, скутерами, сегвеями...
http://youtu.be/4zxUy2_tieQ
машине с такой управляемостью на дороге общего пользования делать нечего.
Kot_komsБольше читайте. Например, есть мериканцкий детективщик Рекс Стаут. Интересно отношение героя его произведений к безопасности автомобиля.
Это как? Как правильно рассчитать меру безопасности?
теоретегСпасибо. 😛 Только вот идея быть начитанным во всех областях хоть отчасти и правильная, да практически нереализуемая(Вассермана не трогаем). Форумы вроде придуманы для обсуждения разных тем. Я это к тому, что если есть по теме какие-то мысли, то можно и поделиться, какой смысл отсылать читать художественную литературу, где "интересно отношение героя его произведений к безопасности автомобиля"?
Больше читайте.
К сожалению, особого обмена мыслями тут не наблюдается - обычная смесь вялотекущего срача и пуков в лужу. Топикстартер ясно выразил своё желание - прикупить новый автомобиль видом как Дэу-дамас. Вместо этого ему сначала предложили уазег, а потом принялись разъяснять, что идея неправильная.
*зевает...*
а я вот тут прикупил кофр себе...
Ездит как и выглядит 😊
Rusl@но любим мы ее совсем не за это 😊
Ездит как и выглядит
езжу с удовольствием я на другой машине...
теоретегВсе это прекрасно поняли. 😛
Топикстартер ясно выразил своё желание - прикупить новый автомобиль видом как Дэу-дамас.
теоретегИ? Здесь что, психологический центр, где каждый делится своей проблемой, а остальные только аплодируют и говорят типа "Молодец!"? Вот в соседней теме Eugen2 интересовался Audi 80 за 50 килорублей и ему тоже много чего другого посоветовали и тоже принялись разъяснять, что идея неправильная. Только я не увидел чтобы он писал "А кто приполз самоудовлетворится" или тер посты.
Вместо этого ему сначала предложили уазег, а потом принялись разъяснять, что идея неправильная.
теоретег😀 А что же, неужто и впрямь
К сожалению, особого обмена мыслями тут не наблюдается
теоретег
обычная смесь вялотекущего срача и пуков в лужу
ASDER_KПаркуетесь на звук? 😛
а я вот тут прикупил кофр себе...
Kot_komsтипа того 😊 это фото предыд владельца 😊
Паркуетесь на звук?
Ну никто же при этом не пятаецца изгаляться над этой злосчастной машинкой и ея "удачными" вдадельцами: бывшими и нынешними? Прально? Прально! Это и есть нормальный разговор без вышеуказанных последствиев!
Эт, мущщщыны Вы взрослые, понимать должны сами, что и коту, извините, и ежикам должно быть понятно ! 😊))
Пы. Сы. Даже недорогая "Лада" за 50 тышшш рублей - явный нефонтан, а для чего годится за эти деньги "Ауди"?
Erich WeisseНу есть несколько вариантов использования такого хлама, но 50 к.р. для этого слишком завышенная цена. 😛
... а для чего годится за эти деньги "Ауди"?
Вообще конечно в городе лазать,на машинке упомянутой ТС-шарм определённый есть...Тут на ОиР заезжали,джипы\мини-вэны\газельвагены.А персонаж на похожей машинюсеньке-
шмыг-шмыг 😊 и пролез.Толи водила классный,толи 4х4-а такие версии есть,но втиснулся и проехал.Хотя со стороны конечно страшновато-ощущение что вот-вот на уши встанет.Надо в такие для баланса,грузик припихивать
Ну первая фотка не очень то странна! В брежневские годы выпускали самосвал на базе грузового мотороллера "Муравей" и нынешние самоходные строительные тачки тоже бывают самосвальными, а вот нано-кемпер - это что то! 😊))
А вот истинно мобильные туалеты, нужные восновном, для МАССОВЫХ мероприятий и прочих гульбищ, поэтому лучшими оказались изготовленные на базе маневренной, но крупноразмерной техники: полуприцепов-трейлеров для мощных седельных тягачей, на базе больших автобусов и т.п. техники, которую многие видали на массовых народных мероприятиях 😊))
Да! Если чо, за большой техникой - большой уход! (Авторам креатива ниже - мои респект и уважуха, откуда взял - не помню!)
"самобеглый кофр!" Верно особенно в поворотах с экстремально-суицидальном уклоном 😛
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
Интересно, сейчас какая-нибудь фирма торгует такими машинками по ВМЕНЯЕМЫМ ценам? Для примера привожу фотки ДЭУ "Дамас", о котором говорил выше и о котором есть информация, что он производится в Узбекистане до сих пор.(С)
пытаюсь лихорадочно собраться с мыслями...вы хотите купить??? вы купили за дорого и теперь ищщете где дешевле???,вы купили ,поняли,что купили куйню ,и пытаетесь себе найти оправдание????или вы подумываете покупать ,или нет,и ищщете себе единомышленников....???????
поясните, может дам вам тупой совет,на соответственный вопрос...))))
Эк людей переаттестацийо подорвало! 😊))
Erich Weisseспешу вас успокоить...всё прошло легко и непренужденно,ещщё два месяца назад,давайте перейдём к делу...вам поискать статистику именно по этой моделе...дтп,серьёзность,колличество пострадавших,качество принессенных повреждений,не только инструменту,но и людям...смею вас уверить вам оптимизму мои сноски не добавят...если вам накласть на себя самого,подумайте о тех кто будет ехать вместе с вами...
Эк людей переаттестацийо подорвало!
миха гаиТо есть мои подозрения по поводу этого "автомобиля" имеют основания?
...вам поискать статистику именно по этой моделе...дтп,серьёзность,колличество пострадавших,качество принессенных повреждений,не только инструменту,но и людям...смею вас уверить вам оптимизму мои сноски не добавят...
Самосвальщикравно так же как и про авто ОКА,и иже с ними...уверяю, подпрыгивать от радости повизгивая какая вместительная машинка,за совсем грошовые денежки,поводов нет АБСОЛЮТНО ни каких...все густно.
ои подозрения по поводу этого "автомобиля" имеют основания?edit log
миха гаину да. а чо? до того неопнятно? КМК ТС троллит.равно так же как и про авто ОКА,и иже с ними...уверяю, подпрыгивать от радости повизгивая какая вместительная машинка,за совсем грошовые денежки,поводов нет АБСОЛЮТНО ни каких...все густно.
ASDER_Kбыку кнут...??? )))
КМК ТС троллит
ASDER_KНу просто когда с одной стороны есть только личные размышления - это одно, но когда такой вывод подтверждён статистикой - это совсем другое.
а чо?
Эти машины (как и любой инструмент) хороши в определённых условиях. Например в городе с узкими улицами и низкими скоростями движения и малым грузооборотом. У нас в РФ таких условий я не встречал.
Самосвальщикблин,прям как будто за спиной стоите... 😛
Эти машины (как и любой инструмент) хороши в определённых условиях. Например в городе с узкими улицами и низкими скоростями движения и малым грузооборотом. У нас в РФ таких условий я не встречал.
миха гаиА Вы обернитесь. 😛
прям как будто за спиной стоите
кабинет на замке с скд...так что вряд ли...))))
Занудаименно на такой я и работал в германии.
Забавная машинка, но у меня панический страх стать инвалидом без ног в такой коробченке.
оригинал назывался сузуки карго.
удивительно удобный аппарат для перевозки грузов именно.
Самосвальщик
, но очень сильно сомневаюсь что 7 😞
семь не семь, но 6 точно.
что касается размеров- меня тут некоторые видели- за рулем я сидел без проблем..
Лет 13 назад работал в конторе по продаже электроинсталляции. Кроме каблуков и бусов Ситроен Берлинго/Джампер была одна Сузуки карго. Два места впереди, пять дверей, полный привод. При пробеге 98 000 навернулась коробка, починить дилер ее обещал не раньше чем через полгода, и предложил поменять ее на каблук. На том и порешили. Да, мысль озвученная Занудой - о безногой инвалидности, постоянно сверлит мозг при езде на этой машинке. По вместимости - каблук кроет сузуку, как бык овцу, комфорта в ней - почти и нет. Но если нужны малые габариты - то да, она вне конкуренции. Ну, и еще эта картонная коробка неплохо гоняла. 😊
Да, мысль озвученная Занудой - о безногой инвалидностиа надо уметь ездить просто..
каргопрошу прощения-Carry
По вместимости - каблук кроет сузуку, как бык овцув двухместном варианте- 2.6 куба против трех у каблука.( некоторые пишщут- 2.8)
при этом форма кузова у сузуки удобнее, а грузоподьемность у каблука меньше
Ну, и еще эта картонная коробка неплохо гоняларадиус поворота около 4 метров.. ширина менее полутора метров- как на мотоцикле...
миха гаи
кабинет на замке с скд...так что вряд ли...))))
Наговорили много лишнего про ТС и подозрительно лехкий переаттестацийо.
Окно успели зашторить? 😊))
Erich Weisseнесмешите пиZду,она и так смешная...многие давно прекрасно знают,что я ,где я ,и кем я...так что шифроваться удел микробов...я человек общества,всегда на виду... 😛ну а кабинет,так извините,приходится периодически с документами работать, по 1му допуску... 😛
Наговорили много лишнего про ТС и подозрительно лехкий переаттестацийо.
Окно успели зашторить? ))
paradoxпрям идеальная картина нарисованна...ТС теперь стопуднняк рванет в Самарканд,дабы сие чудо приобресть,или где его там ваяют...)))
paradox
прям идеальная картина нарисованна...а это и есть идеальный чемодан- ничего лишнего.
максимум груза из а в б..
в Самаркандпрошу не забыть- я ездил на оригинале
Миха! Жгежь!
Я вообще то пытался рассмешить Вас лично! 😊)) но раз у Вас от природы весело 😊)) да и раз такая секретность, как в КАССе, то не шторы - решетки в самый раз. И сохранность выше, и как то дисциплинирует на всяк случай 😊))
А для покупки машинок соответственно потребности: Жыпа для общения с природой аль инструментальной сумки-самоходки, дык специально обученные люди есть - диллерами их у нас кличуть 😊))
Erich Weisseя рад,что вы рады...но всёж таки к такого рода покупке отнесся бы более скурпулёзно...имхо 10 летний форд транзит всёж таки лучче чем этот спичечный коробок,даже новый...
Миха! Жгежь!
paradoxАндрей....как в анекдоте....убил...и сьел...)))))))))))))
прошу не забыть- я ездил на оригинале
paradoxага. но - случаи разные бывают...
а надо уметь ездить просто..
можно просто стоять на светофоре... а кто - то сзади прилетит на Жыпе 2.5 тноонм. и вот об впередистоящую машину - тот самый случай и будет.
Спасибо, Миха!
Я понимаю, что в ДТП можно пострадать, не будучи виноватым - не дай Б-г! Но это ТС, которое планируется больше стоять в ожидании водителя, пары работяг и инструмента, чем ездить, вернее очень аккуратно ползать! 😊))
Была б моя воля, сделал бы как мечтал один знакомый: бронекорпус от БА-67 покрасил посовременнее да агрегаты помощнее кинул - пусть лихачи "таранят" 😊))
Erich Weisseволя ваша...))) ваши люди,ваш водитель,ну и ваши деньги в конце концов,имхо каско вас избавит от многих проблемм,но добавит кучу головняка страховой кампании...случай из жизни...стоя под горочку на мкаде перед Рублевкой,на форике...открывают движение(режимили под кого то)впереди заглохла ока,начинает заводится,ручник я так понимаю не держит и он катитсо назад...ну и я сдал назад до газельки...тот моргнул я на тормоз, ну и эта ока мне впередний бампер эдак...тюк,и ея задний бампер и отвалился с какой то ещщё требухой,ну и я качнулся в номер газели...итог, я их рзадвинул и свалил,а газелист остался с тем мудаком битсо,ибо тот заорал,что это газелист нас всех собрал...хотя перед окой ещщё и камаз заглох и было видно что он скатился назад на два корпуса,к чему это я ...у меня поцарапан номер спереди и сзади,газель пох,ну а ока пиппец осталась без бампера,и есчо чего то... 😛 берегите себя...
Но это ТС, которое планируется больше стоять в ожидании водителя, пары работяг и инструмента, чем ездить, вернее очень аккуратно ползать! ))
Тогда, все-таки, БА-67 и ММГ сорокапяточки сзади - от въезжания, бо ее стволик как раз в быструю стеклу войдет 😊))
Erich Weisseне забудьте флажок негабарита повесить...))))
ММГ сорокапяточки сзади - от въезжания, бо ее стволик как раз в быструю стеклу войдет ))
ASDER_Kна все случаи- и белаз не поможет.
ага. но - случаи разные бывают...
.
пасивная безопасность- самая гениальная разводка на бабло и стимул к увеличению аварийности.
paradoxдад, расскажите мне об этом поподробнее...
пасивная безопасность- самая гениальная разводка на бабло и стимул к увеличению аварийности.
когда об мою машину - ниразу не рамную - списали нексию в тотал... а у меня из убытков тока пластмасса (бампер и пл багажника, ну, глушак еще)
кузов не поехал ни разу. спецом показывал в 2 сервисаж (1 из них офдилер)
у оппонента капот домиком и треснутое лобовое. и морды нету совсем.
да, имы с супругой целы и невреддимы.
а всего лишь молодой человек по имени Шамиль пролдепетал я торможу. а она не тормозит (с) и въехал в зад мне на светофоре.
дад, расскажите мне об этом поподробнеесто раз писал.
конспективно- безопасность должна быть активной, а не пассивной.
она должна быть на дороге- а не балластом перевозима с собой.
представьте себе самолет сконструированный по принципу пассивной безопасности.
paradoxпочему или - или?
сто раз писал.
конспективно- безопасность должна быть активной, а не пассивной.
она должна быть на дороге- а не балластом перевозима с собой.
paradoxпочему или - или? да, и что делать водителю. стоящему на светофоре которому в опу въехали? как бы ему активно безопасность проявить? пассивная показала себя на высоте. а активной в этом случае - нет.
сто раз писал.
конспективно- безопасность должна быть активной, а не пассивной.
она должна быть на дороге- а не балластом перевозима с собой.
когда об мою машинуа вот я просто не попадаю в аварии
стаж 31 год.
4 аварии- две на мотоцикле (88 и 2002)- сознательно перебирал скорость в повороте- и две (91 и 2007) на машине.
формально не виноват, по сути- отключил мозги и понадеялся на правила.
прилетели раз в бочину, раз в жопу.
если бы думал- и их бы не было.
так что мне эта пассивность нах не нужна..
почему или - или?потому что в этом топике тема о практичности.
ничего практичного в бронтозавтре в две тонны под одну жопу- не вижу.
и потому что весь этот обвес дает ложное чуство безопасности и провоцирует на неаккуратную ездьбу.
и что делать водителю. стоящему на светофоре которому в опу въехали?в зеркало смотреть.
я уворачивался раз пять за свою жизнь минимум.
paradoxподелитесь опытом, куда? на второй полосе - машины, впереди- пешеходы. сзади - летчик.
я уворачивался раз пять за свою жизнь минимум.
paradoxзачем 2? полторы - вполне нормуль.
ничего практичного в бронтозавтре в две тонны под одну жопу- не вижу.
и не под одну жопу, а под 5... рено сценик, есичо...
поделитесь опытом, куда?в щелку.
как правило, хватало от полуметра до двух просто вперед.
впереди- пешеходыеще одно правило- останавливайтесь не на стоп линии и не в метре впереди неё- а в двух до...
paradoxвопрос. как метр поможет в случае если летит авто, потерявшии тормоза (мой случай).
еще одно правило- останавливайтесь не на стоп линии и не в метре впереди неё- а в двух до...
вопрос. как метр поможет в случае если летит авто, потерявшии тормозаметр- не поможет.
можно и в сторону убраться. как правило, есть место. не всегда, но есть..
а можно и принять в жопу.
чем при этом плох бусик без зоны безопасности СПЕРЕДИ- я не догадываюсь..
Дык я ишо хочу уточнить, что пассивная безопасность - не обязательно целый кузов! Машина может быть целая (как на старых "броненосцах"), а пассажир - убитый как об стену, ибо моментально со скорости хотя бы 40 км/ч повиснуть на ремнях не намного лучше, чем екнуться об интерьер салона. При сохранении жизненного пространства в салоне, должно быть поглощение энергии удара кузовом, у всех поразному и чей то капот "домиком" или вообще полу/бескапотная компоновка оценима только профессиональными краштестами - толку в том что у" жиги" визуально капот больше чем у "матиски", "калинки" или "лоханки"! Другого не дано: либо машина, либо пассажиры! "Танки" - не в счет. 😊))
Про подушки и откровенных выродков за рулем и в жизни - другой разговор, только косвенно касающийся физики процесса о которой мы говорим, хотя, конечно, от этого не менее актуальный. 😞((
paradoxЕздите только по выходным на дачу за 10 км.? 😊
а вот я просто не попадаю в аварии
стаж 31 год.
P.S. за 17 лет работы водителем редкий год обходился без ДТП а то и нескольких. Почему-то все поголовно были уверены что:
а) включённый поворотник даёт приимущество при перестроении;
б) большегруз, идущий в полосе прямо, просто таки обязан пропускать всякую перестраивающуюся выхухоль.
Ну а сколько раз меня, припаркованного по всем правилам, били стоячего, и вспоминать лень. Так что сказки про ненужность пассивной безопасности оставьте для кого-нибудь ещё.
Ездите только по выходным на дачу за 10 км.?я миллионник на автомобиле и полумиллионник на двух колесах.
сейчас езжу мало- не больше 30 000 в год по россии и примерно 5-10 по европе.
раньше больше.
Может тут кто-то уже предлагал(не очень внимательно читал тему), но FAW 6371 - уматный аппарат! Сам на таком год по Москве гонял. Внешне уменьшенная копия VW T4, тока мотор под полом между передними сиденьями. Двигатель литровый, кпп 5 ступеней, привод задний, усилителя руля нет(и не надо).В грузовом отсеке 2 сдвижные двери плюс задняя. В МСК по-моему ИРИТО торгует. По надежности ничего не скажу - брали нового, но в мороз заводился на раз! Ах,да -реле поворотов навернулось. В 2008г. стоил около 200круб. Но лучше брать пассажирского - и налогов меньше и обзорность лучше(весь стеклянный).
оставьте для кого-нибудь ещё.я их для себя оставлю- а вы продолжайте биться каждый год с уверенностью в собственной правоте..
Во нашел!http://www.blocktrucks.ru/faw/bort_avto/faw-6371.htm
zadorozhnij
Во нашел!
http://www.blocktrucks.ru/faw/bort_avto/faw-6371.htm
Так - с пробелом от остального текста, ссылочка должна заработать!
ИМХО: Смотрел. За эти деньги (или чуть дороже) лучше пассажирский "Дамас" возьму или "плюну" и куплю гораздо дешевле "жигу-четверку". Если б не необузданная жадность режима и троговцеф эрефии - машинка за реальную цену, немного выше китайской, была бы тыщ за 150 нарасхват!
дамас по моему, новый стоил тогда около 6.5 долларей..
paradoxтем, что если спереди не пешеходы, а другое авто - то может выйти нехорошо...
чем при этом плох бусик без зоны безопасности СПЕРЕДИ- я не догадываюсь..
а другое авто - то может выйти нехорошоа тоже надо держать дистанцию..
ИМХО: Насколько помню, тогда это была в эрефии почти что цена "Нексии" и его продажи провалились!
тогда это была в эрефии почти что цена "Нексиия ошибся-
Новый аVтомобиль с годовой гарантией стоил 3780$.
http://avto-russia.ru/autos/daewoo/daewoo_damas.html#review
paradoxзависит от скорости и массы летчика без тормозофф... или по вашему не может быть ситуации, когда некуда деться?
а тоже надо держать дистанцию..
или по вашему не может быть ситуации, когда некуда деться?может.
и есть ситуации, когда ничего не спасет.
как в авиации.
но почему то не строят самолетов с катапультами, 20 метровой зоной деформации, противоптьичьими экранами, стальными брусьями в крыльях...
и парашюты не выдают..
а вкладывают всю безопасность в организацию движения и надежность техники ( тех же тормозов)
и контроль за состоянием.
paradoxоно тупо не взлетит со всей этой фигней. либо будет стоить как полет в космос.
но почему то не строят самолетов с катапультами, 20 метровой зоной деформации, противоптьичьими экранами, стальными брусьями в крыльях...
экономика таки правит миром
оно тупо не взлетит со всей этой фигней. либо будет стоить как полет в космос.еще хуже- в среднем он и биться будет чаще.
экономика таки правит миромесли бы она правила действительно- вы бы ездили на автомобиле весом в 500 кг и расходом около трех литров.. и при этом с максималкой 170+
Андрей...не криви душой,поведай какое авто в активе,дабы камрады имели понятие ,кто ,об чем, и про что...)))))
,поведай какое авто в активеда все тот же бимер..
но на ё- мобиль подписался..
но я немножко не о том.
я бы купил машину помощнее и полегче, без этой ерунды- но не выпускают.
но могу с отвественностью заявить- я владел вместе с женой очень долго деу- тико- и ездил на нем, а сейчас у неё ( у второй)- джимни..
paradoxа на хрена он ей в городе с двумя ведущщими мостами,и дубовой подвеской...???
а сейчас у неё ( у второй)- джимни..
а на хрена он ей в городе с двумя ведущщими мостами,и дубовой подвеской...???а ей он нравится..
женщины иррациональны.
а я тащусь периодически, когда уазики натягиваю на шашлыках..
paradoxда лазиет он будьте нате...у меня сосед зимой, по целине ,через лесополосу на охоте кабана кило на сто за собой волок ,до базы...)))
а я тащусь периодически, когда уазики натягиваю на шашлыках..
да лазиет он будьте натейес...
paradoxЯ правильно понял, что вы один в мире живёте?
а вот я просто не попадаю в аварии
Кстати, в свете этого - ну реально не понимаю, зачем вам порше
paradox
а вкладывают всю безопасность в организацию движения и надежность техники ( тех же тормозов)
и контроль за состоянием.
И обучение персонала. Представьте себе, что водятла будут учить не как сейчас, а хотя бы как пилота легкой авиации. Предполетный осмотр опять же, периодическое подтверждение квалификации. Сто раз говорил и сто первый повторю: безопасность не зависит от дороги, очень мало зависит от техники и почти полностью зависит от мозгов того, кто рулит.
А кофр на колесах... Когда-то, лет 10 назад, их у нас много появилось. Народ сперва брал довольно активно. Но чего-то не понравилось.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
зачем вам поршетак продал..
Но чего-то не понравилось.колеса маленькие
Сто раз говорил и сто первый повторю: безопасность не зависит от дороги, очень мало зависит от техники и почти полностью зависит от мозгов того, кто рулит.но пропагандируется с точностью до наоборот..
paradoxно ничто не мешает сочетать...
но пропагандируется с точностью до наоборот..
думать головой имея вокруг броню на всякий случай...
но ничто не мешает сочетатьа не получается.
броня отшибает мозги- посмотрите как народ ездит..
paradoxтолько у тех, у кого их изначально не было.
броня отшибает мозги- посмотрите как народ ездит..
только у тех, у кого их изначально не было.а не было бы брони- они либо появились бы- либо дарвин рулит...
paradoxк сожалению - второе чаще. и - не только в отношении беспечных ездоков. люди, способные надраться водки и сесть за руль - не переведуться никогда. и броня авто тут непричем - ибо немало их ездит на машинах. которые броней назвать нельзя...
а не было бы брони- они либо появились бы- либо дарвин рулит...
к сожалению - второек сожалению- недостаточно часто.
в том числе из-за брони
paradoxее влияние преувеличиваете, ка мне кажется. куча народу гоняет на жигулях и китайских авто - и на оке и прочем подобном. и никого это не беспокоит - что брони нет...
в том числе из-за брони
куча народу гоняет на жигулях и китайских автои реже бьются, что характерно.
посмотрите новости- сплошь виновник на иномарке.
как минимум 80%
paradoxзагляните на досуге в раздел ДТП на этом форуме.
и реже бьются, что характерно.
большинство аццких гонщиков не в броне ездили, а в дерьме.
сдается мне ,что Андрей Парадокс ,тебя Санек, слегка подтроливает...))))
загляните на досуге в раздел ДТП на этом форуме.а зачем?
у меня друзья работают в горгаи.
так что мне доступна полная статистика- а не выборочная.
абсолютное большинство реальных виновников аварий ездит на большом и железном.
(туда входят и камазы с зилами)
из легкового- иномарки пожирнее..
мы с ребятами это сто раз тёрли..
тебя Санек, слегка подтроливаетканешна..
но почему б не поболтать?
paradoxхорош собеседничек...))))
канешна..
зы.какого хрена мелкая ламинированная финка за полторуху вылезла в цене...
сорри за оффф...
хрена мелкая ламинированная финка за полторуху вылезла в цене.???
137ая 1100!!!
paradoxгород - то какой? москау, питер?
у меня друзья работают в горгаи.
а если от них отъехать?
миха гаипохЪ
сдается мне ,что Андрей Парадокс ,тебя Санек, слегка подтроливает...))))
слушай я подошел спросил, узенькая см 7 длинной,деревяха в ножнах...скока??? полторы,а Андрей будет??? должен, но пока нету...(((((((((((((((((((((((непорядок однако,требую сфатисфакции...)))))
миха гаислушай, а чо нащет ручки?
слушай
полторы,???
(11010) Нож ClassicOriginal 2 1380,00
(11011) Нож ClassicOriginal 1 1260,00
(11012) Нож ClassicOriginal 2/0 1130,00
фигня какая то.
я в первый день был, так и стоило.
полторы повно.. я вообще не припомню..
ASDER_Kзаберу наверное завтра...
а чо нащет ручки?
paradoxтребую отдельный дисконт...карту почетного легиона,и члена кооператива...))))
фигня какая то.
требую отдельный дисконтраспечатай этот пост- и 7% твои..
paradoxхм,реальные кореша как минимум стартуют от 10ки...))))
распечатай этот пост- и 7% твои..
хм,реальные кореша как минимум стартуют от 10ки...))))ок.
10% скидки по этой распечатке..
ох хитер...принтера нет,я нисчий...можь какое нить кодовое слово в пм...)))
Видели бы участники темы таксиста на дамасе, который по 30р до метро возил в нем 7(!!!) человек.
я нисчий...можь какоеувы. менеджер суть подотчетный
paradoxменеджер есть подотчетный или менеджеры суть подотчетные
увы. менеджер суть подотчетный