Я стал ФОКУСником !

Kirill.msk 20-07-2005 09:56

Хочу поделиться своей радостью.
В пятницу наконец то получил из салона новый долгожданный Фокус II. Пока прохожу обкатку, но уже новый Фокус зарекомендовал себя очень достойно, изумительно держит дорогу, в повороту заходит как по рельсам, и ее масса приятных мелочей.

Немного фото(три дня дождей,поэтому машинка слегка не в надлежащем виде):




Alex_F 20-07-2005 09:57

Поздравляю!

Gunmen 20-07-2005 10:10

ну что сказать - ПОЗДРАВЛЯЮ.
ряды севших на измену от отечественного автопрома пополнились - что не может не радовать :) :) :)

Alex_F 20-07-2005 10:33

quote:
Originally posted by Gunmen:
ну что сказать - ПОЗДРАВЛЯЮ.
ряды севших на измену от отечественного автопрома пополнились - что не может не радовать :) :) :)

У него Всеволжский Форд (вроде) так что патриот он :P

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Gunmen 20-07-2005 10:39

ничего подобного. его ж по лицензии делают - значит изменик!!!
кстати было бы познавательно узнать мнение человека о всеволжской сборке.

Прохожий 20-07-2005 10:39

Поздравляю!

Alex_F 20-07-2005 10:48

quote:
Originally posted by Gunmen:
ничего подобного. его ж по лицензии делают - значит изменик!!!
кстати было бы познавательно узнать мнение человека о всеволжской сборке.

В ПТС "страна производитель - Россия" - значит патриот :P

Gunmen 20-07-2005 10:55

а в сертификате - ссылка на лицензию. и вся спецификация не нашенская. значит не патриот. :)
хотя какая разница. была бы машина удачная и человеку нравилась. разве нет? :)

Kirill.msk 20-07-2005 11:01

quote:
Originally posted by Gunmen:
ничего подобного. его ж по лицензии делают - значит изменик!!!
кстати было бы познавательно узнать мнение человека о всеволжской сборке.

Сборка достойная, замечаний нет, покраска на высоте, по кузову тоже нет замечаний. :D
От старого Фокуса осталось только название. Очень очень понравилась управляемость, такую управляемость показывают машины цена которых переваливает за 60000 у.е.
Хотя мне менеджер в салоне говорил 'о контроле первой партии на заводе', вот собственно я в нее и попал. Салон тоже без нареканий, хотя может я просто под впечатлением от покупки.

P.S. Просьба к уважаемому модератору Alex_F разместить фото а/м в первый пост, у меня 'глюк' с компьютером, показывает ошибку. Стесняюсь

Gunmen 20-07-2005 11:04

первая партия - это плюс. причем неоспариваемый. естественно еще не разгонял до упора?

Kirill.msk 20-07-2005 11:11

quote:
Originally posted by Gunmen:
первая партия - это плюс. причем неоспариваемый. естественно еще не разгонял до упора?

На спидометре пробег 550 км, надеюсь продержусь еще столько же, а уж потом... :D :D :D Ведь у меня все-таки 2 литра под капотом.

Gunmen 20-07-2005 11:16

а мощность сил 130?

Dimitriuss 20-07-2005 11:33

Поздравляю.Достойный выбор.

Gunmen 20-07-2005 11:37

мордой немного кондора напоминает. или меня глячит?

Alex_F 20-07-2005 11:39

quote:
Originally posted by Gunmen:
мордой немного кондора напоминает. или меня глячит?

Мондео он вылитый :) (с кормы особенно) - только мельче

Yep 20-07-2005 11:42

Меня интересует, так ли удобны фары, которые направляют световой поток в сторону поворота?

Gunmen 20-07-2005 11:42

дык мондео это европейский вариант кондора вроде.

Alex_F 20-07-2005 11:43

quote:
Originally posted by Gunmen:
дык мондео это европейский вариант кондора вроде.

Я то типа европеец :P

Gunmen 20-07-2005 11:46

ну типа да. судя по опциям.

Barrel 20-07-2005 12:10

Поздравляю!
Уверен, что по управляемости и др. внутренней начинке второй Фокус лучше. Но вот чисто по дизайну (внутри и снаружи) мне почему-то больше первые Фокусы нравятся. А тут и вправду - уменьшенная копия Мондео, вроде как ничего нового. . .

felixD 20-07-2005 12:29

А почем "опиум" для народа?

Kirill.msk 20-07-2005 12:53

quote:
Originally posted by Gunmen:
а мощность сил 130?

145 л/с И ОНИ ЧУВСТВУЮТСЯ


Gunmen 20-07-2005 12:58

короткий ход поршня. 4 горшка я так понимаю?
надо думать. вес машины менее тонны :) еще бы они не чувствовались :) :) :)

Alex_F 20-07-2005 12:59

quote:
Originally posted by Gunmen:
короткий ход поршня. 4 горшка я так понимаю?
надо думать. вес машины менее тонны :) еще бы они не чувствовались :) :) :)

Вроде там более тонны
Снаряженная масса, кг 1229-1478
Полная масса, кг 1690-1950

Kirill.msk 20-07-2005 12:59

quote:
Originally posted by felixD:
А почем "опиум" для народа?

Опиум в "базе" в "Хечбеке" =11 700 $
за кузов +1000$
за двигатель еще +1000$
муэыка и еще опции +2000$
и т.д.
итог за седан, тренд, 2,0 литра , опции =18 000$


Gunmen 20-07-2005 13:01

достойно для этого класса.

Kirill.msk 20-07-2005 13:02

quote:
Originally posted by Alex_F:

Вроде там более тонны


масса без нагрузки: 1341

P.S. Alex_F
спасибо за фото.

Gunmen 20-07-2005 13:11

прилично.с дороги сдувать не будет.

Alex_F 20-07-2005 13:17

Gunmen каждая следующая модель тяжелее предыдущей - гонка за безопасностью

Kirill.msk 20-07-2005 13:17

В повороты заходит как по рельсам, сам удивился,
из сидений не выбрасывает, пока ощущения только приятные, не могу дождаться когда 1000 км проеду и начну проверять скорость и т.д.

да и шумоизоляция на порядок выше чем у первого.

JohnDoe 20-07-2005 15:22

Поздравляю! :) Ни гвоздя, ни жезла! :)
Такой вопрос, а где же датчик цифровой бензина? Он отдельным табло около основного дисплея на Фокусе ставился- показывал количество литров которое осталось, километраж на которое хватит бензина, расход бензина- или просто в основное табло поставили?

Kirill.msk 20-07-2005 15:33

Вся информация в борт компьютере и главное, меню на русском!

alex-dos 20-07-2005 18:36

Мои поздравления! А какие-нибудь нарекания есть? Просто друган у меня к такой присматривается, а журнальным описухам верится как-то через раз...

Alex_F 20-07-2005 18:41

quote:
Originally posted by alex-dos:
Мои поздравления! А какие-нибудь нарекания есть? Просто друган у меня к такой присматривается, а журнальным описухам верится как-то через раз...

лучше через 2 - заказных статей всё больше и больше :(

trancer 20-07-2005 19:15

Поздравляю, классная машина! Хотя Мазда 3 мне нравится больше

Анатолий 20-07-2005 20:09

Ссылочка в тему (подбор комплектации моделей Ford):

https://62.105.139.36/

Alex_F 21-07-2005 23:04

quote:
Originally posted by trancer:
Поздравляю, классная машина! Хотя Мазда 3 мне нравится больше

Еще один маздовод :P

ИМХО Форд симпотнее ;)

Dimitriuss 22-07-2005 12:30

Хм,поехать на тест драйв,что ли..посмотреть...

Kirill.msk 25-07-2005 10:09

quote:
Originally posted by alex-dos:
Мои поздравления! А какие-нибудь нарекания есть? Просто друган у меня к такой присматривается, а журнальным описухам верится как-то через раз...

Нареканий пока нет, проехал пока 1500 км. Салон в своем классе лучше всех. Дорогу на скорости (200 км, больше не удалось :D ) держит изумительно, удалось даже испытать по бездорожью, проехал по полевой дороге под дождем хорошо, 2112 там села.

Manitu 25-07-2005 11:24

А светлый, бежевый салон бывает?

Alex_F 25-07-2005 11:29

Kirill.msk от "прокладки" на грунтовке больше зависит, чем от машину :P

Kirill.msk 25-07-2005 15:02

quote:
Originally posted by Manitu:
А светлый, бежевый салон бывает?

Я думаю нет, у меня бежевая обивка крыши и стоек, хотя я не спрашивал.


quote:
Originally posted by Alex_F
Kirill.msk от "прокладки" на грунтовке больше зависит, чем от машину [/B]

С вами трудно спорить :D. Я того же мнения.

Dimitriuss 25-07-2005 21:29

Попробуйте засадить хаммер.

Alex_F 26-07-2005 09:32

quote:
Originally posted by Dimitriuss:
Попробуйте засадить хаммер.

Да легко :) Предоставляй

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Kirill.msk 26-07-2005 13:41

quote:
Originally posted by Dimitriuss:
Попробуйте засадить хаммер.

Уважаемый а какой смысл вы вкладываете в слово "Засадить"?

Alex_F 27-07-2005 12:40

На интересное высказывание набрел
"Смех смехом.... А ТАЗы поднялись в моих глазах, после того, как я пообщался с Форд Фокус. Это просто мегакал!!!!! Как люди на этих ПОВОЗКАХ ездят - не понимаю...

Извиняюсь з аоффтоп, но раз уж начал, дорасскажу...
О, Фокус!
Попробую кое-что поведать...
Первое - вызвал шок замок капота. Откручиваешь эмблемку вверх спереди, суёшь туда ключиком, попорачиваешь - капот открывается... Поворачиваешь ключиком обратно, чтобы капот закрылся потом.
Дальше едем...
Бачок омывающей жидкости находится далекоооо в крыле, внутри. Под капот выведена заливная горловина размером с два спичечных коробка. Кровень жидкости - не известен. По идее, датчики стоять должны, но всё-равно это голяк полный, так как стрёмно метаться в поисках жидкости, когда компьютер покажет её окончание.
Двигатель.
По виду обычный 4-цилиндровый, как у всех. На передней части, смотрящей на нас, расположены все агрегаты - стартер, генератор, коллектор и тд. На задней части двигателя, который наклонён к кузову, расположены свечи)) Чтобы к ним долезть, нужно иметь не слабую физическую тренировку.. скорей всего надо быть гимнастом с хорошей растяжкой.
Сидения.
Спинка раздельна с сидушкой. Подголовники не регулируются. Можно покрутить штучку под сидением, напоминающую коловорот для зимней рыбалки, чтобы сидение опустило или поднялось. ТАк как оно раздельно со спинкой, то при опускании вниз образуется неслабая щель около 5-7 см. Прощай поясница.
Штырёк поворотников.
Включая поворот, делаешь всё, как обычно. Отключая поворот, рычажок с нижнего положения дёргаяется в среднее положение, как обычно. Но... перещёлкнув его миллиметров на 5 вверх, включается поворотник на другую сторону. Он мигает три раза и отключается... Это ноу-хау такое))
Ещё "плюсы" и ноу хау переключателя поворотов.
Как у всех машин на нём есть управление дальним светом. Моргаешь днём фарами. Включая вечером ближний свет, ты ослепляешь водителей, так как включён сразу дальний)) Движением рычажка на себя отключает дальний свет. Если в течении дня рычажок не трогать, не моргать никому, то вечером дальний свет не включится, будет ближний.
Обогрев стекла.
Включая обдув ветрового стекла, самостоятельно включается кондиционер. И отключить его никак нельзя, пока не повернёшь регулятор печки на любое другое положение. Соответственно, приёмистость при этом уменьшается процентов на 40, что делает это корыто не просто безобразным, а вообще непотребным полностью.

Через 3-5 тыщ эксплуатации чего-то накрылось - машина не едет больше 100 кмч, педаль не реагирует вообще. После этого был переезд "полицейского" - руль встал криво. Кто видел рулевые тяги, тот знает, что они, как спички тонкие...
Вместо подкрыльников, навешаны дермантиновые коврики)) Они замечательно впитывают воду и прочий мусор, равномерно распределяя пары испарений по всем подкрыльным нишам...

И тд и тп...
Дизайн внутри - тошнотворный. На сколько знаю, дизайнера этого выгнали нафик, что сделало Фокус 2 совершенно другой машиной!


И ещё офтоп.
Вчера в салоне видел новые Renault Logan, который на АЗЛК делают... слов нет... Есть только одно предложение к создателям - заменить буковку "g" на буковку "h"... Рено Лохан это самое минимальное, что можно сказать об этом КУСКЕ ДЕРЬМА!!!
Это надо видеть... никакие разговоры, похвала и тд, не могут сравниться с тем, что вы увидите в реале....
_________________
Deliver me from reasons why you'd rather fly, I'd rather die...

(С) Денис С."

Kirill.msk 27-07-2005 17:02

:D :D :D

Alex_F 27-07-2005 17:18

quote:
Originally posted by Kirill.msk:
:D :D :D

Я так понял это про первый фокус :P