Владельцы этой опции на своем авто, подскажите, как круиз влияет на расход топлива? Может кто-нибудь замерял? Т.е. мне хочется понять, к примеру, на трассе при постоянной скорости порядка 120-140км/час, если хочешь немного сэкономить топливо, лучше продолжать давить на педаль газа или включить круиз-контроль? 😊
Думаю это никак не зависит, что педаль газа жмешь или через круиз
П англицкой передачке топджир был один тест на расход топлива. В нем круиз контроль отключали.. Впрочем, бортовой компьютер и кондиционер тоже отключали... 😊
trancer
Думаю это никак не зависит, что педаль газа жмешь или через круиз
Все ж думаю должно как-то зависеть и отличаться. То я механически жму на педаль, а тут электроника за меня думает сколько бензина вспрыснуть, чтобы поддержать определенную скорость. . .
даже если отличается то ненамного, чтоб говорить о какой-либо видимой разнице. Сама по себе опция имхо не особо нужная. пару раз на пустой длинной дороге побаловаться а так опять же имхо переплата за ненужную цацку
Дык электоника и там и там думает скока впрыснуть. У вас же не карбюратор
Говорят, с круиз контролем расход меньше. В США говорят.
не повлияет,
А опция нужная,кто в по шоссе часто ездит.В городе гораздо полезнее функция поддержания дистанции.
При езде по хайвэю на круизе вроде бы поменьше жрет, чем без круиза (точно, что не больше). Назначение круиза не в уменьшении расхода топлива а в комфортности управления. На трассе с круизом вообще кайф - врубил, ножки под сиденье сложил и рулишь почти что одним пальчиком. Я и по городу круиз включаю, где дорожные условия позволяют.
Спасибо всем!
Меня тоже подобные мысли посещали, как у Mosinmana & Stasilova 😊
Значит будем пользоваться этой опцией, раз она присутствует на машине. Пусть на трассе ножки отдыхают, раз расход не больше, а скорее даже наоборот... 😛 😀
На практике с круиз контролем машина жрет немного больше(особенно на холмистой трассе).
На практике на наших дорогах пользоваться круизом редко когда удается длительное время.
если нет функции "автоматической дистанции"
Dem0n
На практике на наших дорогах пользоваться круизом редко когда удается длительное время.
Смотря на каких направлениях, но ведь всё равно площадки для отдыха правой ноги 😛
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Вещь нужная и полезная, естессно не в городе. Экономия прибл. 5% Нога отдыхает, к тому же случайно не превысишь скорость. Не пялишся на спидометр. Насчет любого наворота , кроме омывателя фар, можно сказать, что он полезен.
4V4
Вещь нужная и полезная, естессно не в городе. Экономия прибл. 5% Нога отдыхает, к тому же случайно не превысишь скорость. Не пялишся на спидометр. Насчет любого наворота , кроме омывателя фар, можно сказать, что он полезен.
А чем омыватель то неугодил? весма полезная на наших грязных дорогах функция.
Если только заляпался-нормально, но чаще всего грязь накапливается постепенно и хорошо въедается, после этого он бесполезен. Есть опыт на БМВ и ТР. БЛ. А сопливой зимой (ехал долго) умудрился наростиь пчти 3 см. льда на фарах.
П.С. Вот с дворниками омыватель-хорошо.
Я вообще не знаю лишних наворов.У меня омыватели высокго давления,омывают хорошо.
4V4
... Экономия прибл. 5% ...
Это теоретически.На ровной как стол дороге.А если реально по нормальной дороге(с подъемами и спусками)К.К. старается поддержать постоянную скорость всегда независимо в гору едет машина или под гору(здесь собака и зарыта).Грамотный водитель на последнем участке спуска,перед подъемом, обычно увеличивает скорость...
Так что если у тебя экономия,может ты просто еще не научился грамотно ездить? 😉 😉 😉 (шутка)
Ну а на самом деле экономия или нет зависит от дорог(равнина или холмистая)
Присоединяюсь к вышесказанному - действительно, устаёшь меньше на трассе и скорость случайно не привысишь.
Актуально правда, ИМХО только за границей - таких дурных поворотов, как у нас, и pытвин нет. По Финляндии одно удовольствие.
И скорость не привысишь (сам уже один раз заплатил 100 Евро за превышение 20км.)
Дело не только в непревышении скорости, а еще и в поддержании максимально возможной средней (что немаловажно на дальних поездках). Без круиза трудно долгое время концентрироваться на однообразном давлении на педаль газа. С круизом на ровном хайвэе (без холмов и резких поворотов) удается держать среднюю скорость больше 100 км\ч на дистанции 500....1000км в день при фактическом ограничении скорости в 120км\ч.
Расход топлива однозначно меньше,по одной простой причине,меньше юзаеш туда-сюда педаль газа,равномерная работа двигателя очень хорошо влияет и на сам дв. и на расход топлива.
Не зря всеж таки этот наворот на машину втыкают и берут за это дополнительную денежку - дают ее люди, значит в общем то он необходим: для экономии ли, для комфорта ли, для морального удовлетворения - не суть... Нужон и все!