Круиз - контроль

Barrel

Владельцы этой опции на своем авто, подскажите, как круиз влияет на расход топлива? Может кто-нибудь замерял? Т.е. мне хочется понять, к примеру, на трассе при постоянной скорости порядка 120-140км/час, если хочешь немного сэкономить топливо, лучше продолжать давить на педаль газа или включить круиз-контроль? 😊

trancer

Думаю это никак не зависит, что педаль газа жмешь или через круиз

SwD

П англицкой передачке топджир был один тест на расход топлива. В нем круиз контроль отключали.. Впрочем, бортовой компьютер и кондиционер тоже отключали... 😊

Barrel

trancer
Думаю это никак не зависит, что педаль газа жмешь или через круиз

Все ж думаю должно как-то зависеть и отличаться. То я механически жму на педаль, а тут электроника за меня думает сколько бензина вспрыснуть, чтобы поддержать определенную скорость. . .

Andrew!

даже если отличается то ненамного, чтоб говорить о какой-либо видимой разнице. Сама по себе опция имхо не особо нужная. пару раз на пустой длинной дороге побаловаться а так опять же имхо переплата за ненужную цацку

Makar

Дык электоника и там и там думает скока впрыснуть. У вас же не карбюратор

Mosinman

Говорят, с круиз контролем расход меньше. В США говорят.

Dimitriuss

не повлияет,
А опция нужная,кто в по шоссе часто ездит.В городе гораздо полезнее функция поддержания дистанции.

STASIL0V

При езде по хайвэю на круизе вроде бы поменьше жрет, чем без круиза (точно, что не больше). Назначение круиза не в уменьшении расхода топлива а в комфортности управления. На трассе с круизом вообще кайф - врубил, ножки под сиденье сложил и рулишь почти что одним пальчиком. Я и по городу круиз включаю, где дорожные условия позволяют.

Barrel

Спасибо всем!
Меня тоже подобные мысли посещали, как у Mosinmana & Stasilova 😊
Значит будем пользоваться этой опцией, раз она присутствует на машине. Пусть на трассе ножки отдыхают, раз расход не больше, а скорее даже наоборот... 😛 😀

bobat

На практике с круиз контролем машина жрет немного больше(особенно на холмистой трассе).

Dem0n

На практике на наших дорогах пользоваться круизом редко когда удается длительное время.

Dimitriuss

если нет функции "автоматической дистанции"

Alex_F

Dem0n
На практике на наших дорогах пользоваться круизом редко когда удается длительное время.

Смотря на каких направлениях, но ведь всё равно площадки для отдыха правой ноги 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

4V4

Вещь нужная и полезная, естессно не в городе. Экономия прибл. 5% Нога отдыхает, к тому же случайно не превысишь скорость. Не пялишся на спидометр. Насчет любого наворота , кроме омывателя фар, можно сказать, что он полезен.

Alex_F

4V4
Вещь нужная и полезная, естессно не в городе. Экономия прибл. 5% Нога отдыхает, к тому же случайно не превысишь скорость. Не пялишся на спидометр. Насчет любого наворота , кроме омывателя фар, можно сказать, что он полезен.

А чем омыватель то неугодил? весма полезная на наших грязных дорогах функция.

4V4

Если только заляпался-нормально, но чаще всего грязь накапливается постепенно и хорошо въедается, после этого он бесполезен. Есть опыт на БМВ и ТР. БЛ. А сопливой зимой (ехал долго) умудрился наростиь пчти 3 см. льда на фарах.
П.С. Вот с дворниками омыватель-хорошо.

Dimitriuss

Я вообще не знаю лишних наворов.У меня омыватели высокго давления,омывают хорошо.

bobat

4V4
... Экономия прибл. 5% ...

Это теоретически.На ровной как стол дороге.А если реально по нормальной дороге(с подъемами и спусками)К.К. старается поддержать постоянную скорость всегда независимо в гору едет машина или под гору(здесь собака и зарыта).Грамотный водитель на последнем участке спуска,перед подъемом, обычно увеличивает скорость...

Так что если у тебя экономия,может ты просто еще не научился грамотно ездить? 😉 😉 😉 (шутка)

Ну а на самом деле экономия или нет зависит от дорог(равнина или холмистая)

IvanSpb

Присоединяюсь к вышесказанному - действительно, устаёшь меньше на трассе и скорость случайно не привысишь.
Актуально правда, ИМХО только за границей - таких дурных поворотов, как у нас, и pытвин нет. По Финляндии одно удовольствие.
И скорость не привысишь (сам уже один раз заплатил 100 Евро за превышение 20км.)

STASIL0V

Дело не только в непревышении скорости, а еще и в поддержании максимально возможной средней (что немаловажно на дальних поездках). Без круиза трудно долгое время концентрироваться на однообразном давлении на педаль газа. С круизом на ровном хайвэе (без холмов и резких поворотов) удается держать среднюю скорость больше 100 км\ч на дистанции 500....1000км в день при фактическом ограничении скорости в 120км\ч.

FORESTER

Расход топлива однозначно меньше,по одной простой причине,меньше юзаеш туда-сюда педаль газа,равномерная работа двигателя очень хорошо влияет и на сам дв. и на расход топлива.

alex-dos

Не зря всеж таки этот наворот на машину втыкают и берут за это дополнительную денежку - дают ее люди, значит в общем то он необходим: для экономии ли, для комфорта ли, для морального удовлетворения - не суть... Нужон и все!