Как вы думаете, правильный лозунг?
Правильный.
ВАЗосрач начался...
Или речь про слова Шойгу?
Мне его слова понятны, т.к. ему разгребать последствия приходится. И ждать, пока производитель будет в тонусе, бодр и счастлив времени нету.
Это не вазосрач. Это Путин (или Медведев ?) Толканул речугу о том, что если наши старые самолеты - говно, и новые - тоже говно - то не стОит поодерживать отеч.производятла баблом. закупая это самое говно, на котором гибнут люди - а покупать хороший импорт.
брянск
Вроде это Шойгу сказал...
Не буду спорить, показалось что хто-то из тандема. Впрочем, я ожесточенно наворачивал котлеты на обеде,да развлекал детенка, так шо тока слушал и то мельком.
Костянычhttp://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml
Или речь про слова Шойгу?
Речь про слова Медведева.
Но, как мне кажется, это должно относиться не только к авиации, но и к автомобилям, пароходам и т.д.
Если лозунг правильный.
НЕльзя стараться спасти на самолете, а угробить на автомобиле.
Так что:
Костяныч
ВАЗосрач начался...
у нас и нормальные самолеты падать будут 😊
Интересно, кто (Боинг или Аирбас) и сколько проплатили Медведеву за эту фразу?
Скинулись походу. Надо было добавить, что вслед за самолетами надо нанять AirFrance в качестве нацперевозчика, а остальных запретить нахер. И вузы ГА запретить - набирать нормальных людей из-за границы, а не постсовковое быдло. И национальную валюту на евро сменить. И в президенты Обаму выбрать.
Занятно.Данных о том,что авария произошла из-за технических проблем с самолётом пока нет,а отечественную авиатехнику и авиастроение уже похоже приговорили.
rawmeathunterТише-тише, не спешите, а то что ж будущему президенту говорить останется из гениальных нововведений? 😊
Надо было добавить, что вслед за самолетами надо нанять AirFrance в качестве нацперевозчика, а остальных запретить нахер. И вузы ГА запретить - набирать нормальных людей из-за границы, а не постсовковое быдло. И национальную валюту на евро сменить. И в президенты Обаму выбрать.
button+стопитсот
у нас и нормальные самолеты падать будут
RSLименно. от обслуги зависит если не все - то очень много...
+стопитсот
Боинги шо - перестали падать?
rawmeathunter
И национальную валюту на евро сменить. И в президенты Обаму выбрать.
А может и надо. Может хоть так воровать меньше станут.
Drakar76
отечественную авиатехнику и авиастроение уже похоже приговорили.
гроб уже в могиле, и под редкие всхлипывания собравшиеся, выстроившись в скорбную очередь, кидают символическую горсть земли.
Alexandr13
Боинги шо - перестали падать?
У них Айфон в комплекте идет. А у наших нету.
Сначала эта банда компашка разворовала страну, позакрывала заводы, убила промышленность.
Потом начинает втирать, что нихрена остатки этой промышленности сделать не могут и надо остатки этой промышленности похерить.
Они реально нас за идиотов держат?
Они реально нас за идиотов держат?
Вы таки сомневались? 😊
rawmeathunterЧобля?! Их нельзя близко подпускать ни к чему, кроме съёмки комедий и порнухи!
нанять AirFrance в качестве нацперевозчика
теоретег
Чобля?! Их нельзя близко подпускать ни к чему, кроме съёмки комедий и порнухи!
А кого бы вы хотели? Люфтганзу? Эмираты?
Originally posted by :Вы таки знаете приличную комедию, сделанную в демократической России?
Их нельзя близко подпускать ни к чему, кроме съёмки комедий и порнухи!
Ценность человеческой жизни важнее поддержки отечественного производителя, но следует пристальное внимание обратить на подготовку летных кадров, т.к. число аварий из-за технических отказов ничтожно по сравнению с человеческим фактором.
Почти дословно.
-Bar-Хорошо думалось, прежде- чем это писать?! Ценность человеческой жизни... Тьфу, млин- хорошо, если родственники-родные-близкие по 1,5 млн.руб. получат- и то неплохо. А, в большинстве своём- и того не получают. Какая, нафиг- ценность жизни?! Экономические и политические интересы- привыше всего!
Ценность человеческой жизни важнее поддержки отечественного производителя
Ценность человеческой жизни... Тьфу, млин- хорошо, если родственники-родные-близкие по 1,5 млн.руб. получат- и то неплохо.В том-то и дело. Эти люди могли гораздо больше заработать для своей семьи, а главное для страны и потратить деньги в своей же стране.
Хитра лисаДа не в деньгах дело.
Ценность человеческой жизни... Тьфу, млин- хорошо, если родственники-родные-близкие по 1,5 млн.руб. получат- и то неплохо
Какждая человеческая жизнь бесценна.
Только уроды от власти ценять свои собственные жизни. И беспокоятся только о них.
А об остальных только трепом занимаются.
Зануда
Вы таки знаете приличную комедию, сделанную в демократической России?
ДМБ, особенности нац охоты
Не чувствуете разницу? никто из родственников нашей хунты не имеет в собственности акций наших авиапроизводителей в отличие от автотаза, вот и разница в подходах.
А так как красиво, вкладывают в тазики государственные бабки и потом они спокойно пилятся как доходы среди акционеров...
Надо принять закон: зарплату чиновникам не выплачивать, при поступлении на должность (высокую, конечно, от которой что-то реально зависит) - выдавать акции отечественного производителя. Из той отрасли, что курирует чиновник. Чтобы башка думала.
Простите пожалуйста, что вмешиваюсь в вашу беседу.
У меня вопрос сколько стоит человеческая жизнь и где её можно купить?
З.Ы. от автоваза давно уже осталось только одно название ноне это собственность концерна рено-ниссан
Хорошо думалось, прежде- чем это писать?!А Вам хорошо думалось ? Или вообще за событиями в России не следите ? Эту фразу сказал Президент России Медведев Д.А .
На гаранта покушаешься ? На святое замахнулась ?
Знать сильна - раз на гаранта поднялась рука .
У меня вопрос сколько стоит человеческая жизнь и где её можно купить?Нисколько. В России сотни тысяч бездомных детей и асоциальных личностей.
"Цена человеческой жизни равна стоимости одного патрона"
"Ценность человеческой жизни важнее поддержки отечественного производителя. Попил всему голова!"
Neforoона не стоит ничего. купить можно у большинства женщин.
У меня вопрос сколько стоит человеческая жизнь и где её можно купить?
Учитывая всю историю Суперджета совершенно правильное решение покупать заграничные самолеты. Это для государства в несколько раз дешевле по той простой причине что не надо тратиться на разработку изделия, испытания, прочее. Не надо кормить ораву чиновников занимающихся воровством чтобы в итоге через 10 лет получить самолет отстающий от мировых аналогов на 9 лет. А то получается что бюджет идет скотам в карман чтобы они в Куршевеле оттягивались. Они делают самолет у которого дырки в салоне чтобы делать следующий, без дырок уже, но с другими изъянами, чтобы делать следующий, и так до бесконечности. Чтобы по жизни удовлетворять свои завышенные потребности.
ИМХО.
Что касается отечественного автопрома, стал замечать что жыгули на дорогах уже редкость в массе других марок. Рынок говорит сам за себя. Люди готовы ездить на китайских машинах а не на наших консервных банках.
А нахрена было губить Ил-96-400?
unname22
А нахрена было губить Ил-96-400?
Погублен не только 96. Погублены были проекты которые уже готовились в серию но не пошли. Там ведь бабло уже пилить не надо было, а значит оно не нужно!
ЗанудаМне периодически приходится иметь дело с их техникой.
Вы таки знаете приличную комедию, сделанную в демократической России?
Что касается отечественного автопрома, стал замечать что жыгули на дорогах уже редкость в массе других марок.Это только в крупных городах. В областях, где на весь район приходится по 1-2 магазина автозапчастей, нашемарки рулят.
-Bar-
Это только в крупных городах. В областях, где на весь район приходится по 1-2 магазина автозапчастей, нашемарки рулят.
Согласно статистики 80% населения живет в крупных городах. Т.е. основа рынка -крупные города.
Кстати, когда появится Ёмобиль, если он появится, на селе спросом пользоваться не будет поскольку это полностью ИМХО антинародный проект.
TigroKot-2
Что касается отечественного автопрома, стал замечать что жыгули на дорогах уже редкость в массе других марок. Рынок говорит сам за себя. Люди готовы ездить на китайских машинах а не на наших консервных банках.
Вы из мАсквы выезжаете? 50 км от МКАДа - и О ЧУДО! Тазы начинают и выигрывают.
хотел китайский грузовичок прикупить - цены неприятно удивили 😞
-Bar-
Нисколько. В России сотни тысяч бездомных детей и асоциальных личностей.
"Цена человеческой жизни равна стоимости одного патрона"
ASDER_Kт.е. человеческая жизнь априори никак не коррелирует с поддержкой отечественного производителя. Если конечно речь не о том что трахать строго соотечественниц.
она не стоит ничего. купить можно у большинства женщин.
Тогда о чем собственно разговор?
да они (тандемчик) опять как всегда пальцем в небо 😞
старый изношенный самолёт + б\у запчасти которые выдаются за новые + лётчики которых держат в чёрном теле = что же они ещё хотят ?? аварии это закономерно . так же как и тот параход - всем пох только деньги в карман лишь бы положить = куча трупов .
всем пох только деньги в карман лишь бы положить = куча труповЕсли владельцы пароходиков и самолётов потратят отданные в виде всевозможных поборов деньги на ремонт техники, зарплату и обучение капитанов и пилотов мир станет безопаснее.ИМХО
Если владельцы пароходиков и самолётов потратят отданные в виде всевозможных поборов деньги на ремонт техники, зарплату и обучение капитанов и пилотов мир станет безопаснее.ИМХОТолько проблема в том, что эти деньги всё-равно уйдут в офшоры, но уже на счета не чиновников, а предпринимателей. Таковы коммерческие реали сей страны. И как не парадоксально, ситуацию можно исправить лишь смягчением требований и увеличением размеров "откатов".
bendero
Вы из мАсквы выезжаете? 50 км от МКАДа - и О ЧУДО! Тазы начинают и выигрывают.
Нету этого чуда. Или оно далеко не везде. В Калужской области на трассе между обнинском и балабаново например даже такси корейки, так что ничего тазы не выигрывают. Причем большинство тазов -наследие совка, 6,7,4 модели.
Да и не интересует меня где что выигрывает, я говорю про 80% рынка автомобилей который в городах.
Drakar76
Если владельцы пароходиков и самолётов потратят отданные в виде всевозможных поборов деньги на ремонт техники, зарплату и обучение капитанов и пилотов мир станет безопаснее.ИМХО
Согласен! Особенно акцизы на топливо было бы правильно пустить в правильное русло. Если взять только их я думаю все самолеты заблестят как у кота яйца.
-Bar-
Только проблема в том, что эти деньги всё-равно уйдут в офшоры, но уже на счета не чиновников, а предпринимателей. Таковы коммерческие реали сей страны.
Потому что в этой стране иметь ничего нельзя ибо отберут бандиты или чиновники. Шибко умных и доходных предпринимателей здесь ждут рейдерские захваты причем жаловаться будет некому.
Потому что в этой стране иметь ничего нельзя ибо отберут бандиты или чиновники. Шибко умных и доходных предпринимателей здесь ждут рейдерские захваты причем жаловаться будет некому.Согласен.Или просто кто-то закроет компанию,не за конкретное нарушение,а "патамуштамаленькая".
Drakar76
патамуштамаленькая".
Поводов всегда найдется. В свое время у одной известной компании забрали мобилы на таможне сказав де паленые они. А потом распродали через свои торговые сети. И все из за того что компания эта, понимаешь, не захотела продаваться за 3 копейки.
По поводу авиационной темы хочется отметить что наш обслуживающий персонал относится к самолетам мягко говоря халатно. Достаточно вспомнить летний пилотаж на Чкаловском когда ТУ-154 подремонтировали, да так что он чуть ли не боком летать стал. Как мужики спасли машине не понимаю. Возникает вопрос: яйца этим монтерам оторвали?
В общем, вожди наши говорят конечно складно но умалчивают главное: разруха, она у нас в головах. ЯК-42 прекрасный самолет по всем параметрам. В него заложено столько ремонтнопригодности и такой запас прочности которым не могут похвастаться иностранные машины. Тем не менее умудрились уронить. Причем уронить так, что вдребезги. Может задел что-то, возможно и такое, иначе объяснить такое количество жертв при падении на воду я никак не могу.
я могу только объяснить дебильностью экипажа . есть конечно вариант что двагатели тупо не тянули - потому экипаж и пытался до последнего так долго взлететь ... не будут взлетать на таком дерьме - уволят .
ЯК-42 прекрасный самолет по всем параметрам. В него заложено столько ремонтнопригодности и такой запас прочности которым не могут похвастаться иностранные машины.+100 но если при ремонте ставить старые изношенные запчасти то любой хороший самолёт можно превратить в кучу хлама .
p.s. а следствие так ничего и не выявит . впрочем как всегда .
зато закроют малые компании = монополистам везде у нас дорога , алигархам везде у нас почёт .
Трудно угадать что там случилось. Лучше подождать результатов расследования МАК. Мне почему-то кажется, что тут несогласованность действий экипажа и некоторые неправильные действия вследствие этого. Например, взлетали на номинальной тяге, проехали СПР, замолет не взлетел, добавили режим, пока движки на него выходили самолет выкатился, взлетели с грунта на 5-8 метров, уходили от столкновения с мачтой БПРМ, вышли на закритические углы, сваливание и речка пухом... Жалко людей, всякое в жизни бывает, даже безо всякого тайного смысла и правительственного заговора.
rawmeathunter
Трудно угадать что там случилось.
Если их диспетчеры гнали могли тупо закрылки не в то положение поставить или еще что.
С закрылками и стабом вроде разобрались уже, как и с двигателями, впрочем. Что-то там другое скоро вылезет. МАК уже расшифровывает пленки с БС.
С закрылками и стабом вроде разобрались ужеА как долго они переводятся в другое положение? Возможно ли, что забыли поставить в нужное положение сразу, стали исправляться ошибки во время разгона?
Потому что в этой стране иметь ничего нельзя ибо отберут бандиты или чиновники. Шибко умных и доходных предпринимателей здесь ждут рейдерские захваты причем жаловаться будет некому."Борьба с коррупцией: Западный опыт" http://gribulon.livejournal.com/19652.html
Но это уже совсем другая тема
mara2107И самое страшное, что это зависит в первую очередь не от тех, кто хочет деньги положить, а от тех, кто об этом говорят с высокой трибуны.
всем пох только деньги в карман лишь бы положить = куча трупов .
Говорят одно, а делают другое.
rawmeathunter
Трудно угадать что там случилось. Лучше подождать результатов расследования МАК. Мне почему-то кажется, что тут несогласованность действий экипажа и некоторые неправильные действия вследствие этого. Например, взлетали на номинальной тяге, проехали СПР, замолет не взлетел, добавили режим, пока движки на него выходили самолет выкатился, взлетели с грунта на 5-8 метров, уходили от столкновения с мачтой БПРМ, вышли на закритические углы, сваливание и речка пухом... Жалко людей, всякое в жизни бывает, даже безо всякого тайного смысла и правительственного заговора.
А Вы надеетесь услышать "результаты расследования", что-то не про одну из катастроф они широко озвучены так и не были, если не считать падения самолёта Качиньского, хотя тут чисто из политических соображений до "огласки" дело дошло...
Ну почему же. Окончательная информация выложена по многим из катастроф последних лет. И Иркутск, и Донецк, и Сочи и Пермь там. Не доверять этим сведениям я особых причин не вижу. Уж поубедительнее они звучат в комплексе, нежели желтый бред журналистов.
Просто, катастрофа интересна общественности совсем недолго. Поэтому "широко освещаются" только домыслы и выдумки в первые дни/недели после катастрофы, когда достоверной информации еще ни у кого нет. А через пару-тройку месяцев вскользь назовут причины, а народу (за исключением причастных) уже как-то пофиг, забыли...
rawmeathunter
Ну почему же. Окончательная информация выложена по многим из катастроф последних лет. И Иркутск, и Донецк, и Сочи и Пермь там. Не доверять этим сведениям я особых причин не вижу. Уж поубедительнее они звучат в комплексе, нежели желтый бред журналистов.Просто, катастрофа интересна общественности совсем недолго. Поэтому "широко освещаются" только домыслы и выдумки в первые дни/недели после катастрофы, когда достоверной информации еще ни у кого нет. А через пару-тройку месяцев вскользь назовут причины, а народу (за исключением причастных) уже как-то пофиг, забыли...
Не интересна она, причём в первую очередь журнашлюхам и властям, прежде всего тем, что обычно не содержит того бреда, который выливался на уши сразу после катастрофы. 😞
Расследование причин авиакатостроф, вообще-то производится в общие, установленные Законом сроки, вне зависимости от масштабности катастрофы или- её возможной резонансности.
Хитра лисаНу да, ну да.
Расследование причин авиакатостроф, вообще-то производится в общие, установленные Законом сроки, вне зависимости от масштабности катастрофы или- её возможной резонансности.
http://mak.ru/
"31.03.2011
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшего 01.01.2011 в аэропорту г. Сургут, информирует.
Завершаются исследования агрегатов и деталей системы электроснабжения самолета в ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте".
С учетом данных, зарегистрированных параметрическим и звуковым регистраторами, проведен схемный анализ работы системы электроснабжения самолета.
Определены направления дополнительных исследований, в том числе и экспериментальных работ с применением специального стенда, на основных агрегатах и деталях системы электроснабжения, снятых с самолета-аналога.
Изучаются вопросы технической эксплуатации указанных агрегатов, связанные с их ремонтопригодностью и периодичностью замены.
Комиссия продолжает свою работу."
Сегодня 12.09.11
Как ребенка вынашивают, ага.
Молодой человек, поподробнее, пожалуйста, о сроках, если вы в курсе, а не так, чтобы просто поучаствовать в дискуссии.
Maksim V
А Вам хорошо думалось ? Или вообще за событиями в России не следите ? Эту фразу сказал Президент России Медведев Д.А .
На гаранта покушаешься ? На святое замахнулась ?
Знать сильна - раз на гаранта поднялась рука .
А он вообще говорит не думая и не соображая, о чем говорит.. 😞
Он сказал, чиновники взяли под козырек, для показухи запалили пару металлоискателей, а в остальном нихрена не сделали.
На фоне "успешного" запуска двух космических кораблей тоже будем за "бугром" покупать "Союзы", "Протоны"?
По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, до середины 1990-х годов базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 похоже на катастрофу Ту-154 под Смоленском. "Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил газете "Комсомольская правда" летчик, попросивший не называть его имя.
По всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно, считает собеседник издания. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот Як-42 сразу понял, что есть проблемы с двигателем. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Но летчик промедлил - вероятно, помня об установке не занимать долго ВПП.
http://newsru.com/russia/12sep2011/jak_42.html
ИМХО самая правдоподобная версия.
По моим данным, брехня это.
EI
Живу в Ярославле, в тот день слушал переговоры диспетчера и ничего такого в эфире небыло. Диспетчер на аэродроме один, запуск, рулежка, взлет все через него. Несмотря на проходящий в городе саммит, загрузка в тот день не самая большая, интервал где то 10-15 минут.После разрешения на взлет того ЯК-42 было некоторое затишье. Потом тот же диспетчер спокойно и очень грамотно руководил полетами, сначала вертолета, а потом посадкой прибывающего из Москвы всякого начальства и МЧС. Как передал пилот вертолета, место падения 800 м от края полосы.
Сегодня в день похорон, прибывающих бортов не меньше чем в то роковой день, был В. Путин, руководство КХЛ и много различных команд хоккеистов. Погода в этот раз совсем плохая, дождь, нижняя кромка 120 -150 м. тем не менее самолеты (включаяя два иностранных) садятся и взлетают нормально.
rawmeathunterИМХО, тема не о том... 😞
брехня это
Деньги не во что не вкладываются по причине того что все эти "деятели" после иссякания всего собираются свалить и жить за границей...
nakss+bИменно так 😞
Деньги не во что не вкладываются по причине того что все эти "деятели" после иссякания всего собираются свалить и жить за границей...
dikiyподлый.
Как вы думаете, правильный лозунг?
предположим, советско- российские самолеты гуано.
вывод- надо купить- но не самолеты (в том числе в основном подержанный хлам)- а завод по их производству.
но и предположение неверное- тот же як 42 один из самых надежных самолетов в мире, к тому же равен импортным по топливной экономичности
но если завод 17 лет как умер?
есть современный дальнемагистральный ил-96- не выпускается
есть современный средний ту 204- кто где его видел?
есть великолепные ан 148 и ту 334- вместо них разбазаривается бабло на суперджет, где российского- 8%, включая рабсилу..
paradoxЯ 😊
есть современный средний ту 204- кто где его видел?
К нам летает.
paradoxЯ считаю что подлый, это мягко сказано. Тем более, сказано человеком, лт которого очень много зависит.
подлый.
И сказано человеком, который убивал и убивает отечественную промышленность. Если раньше убивали тихой сапой, то теперь об этом заявляют во весь голос.
Ясчастливчик..
Если раньше убивали тихой сапой, то теперь об этом заявляют во весь голос.именно.
повторю- не веришь- ну купи завод.
привези американских рабочих.
но производи ЗДЕСЬ..
Но, как мне кажется, это должно относиться не только к авиации, но и к автомобилям, пароходам и т.д.
Россию вообще давно пора грохнуть. Раз не может сама выкручиваться.
Вместе с населением - все, кто успешные - давно свалили!!! 😀
ну купи завод. привези американских рабочих. но производи ЗДЕСЬ..
Это тот же путь в никуда, только витиеватей.
Отечественная авиа-мото-авто-ракето-судо-и т.д. - в первую очередь - способность рассчитать, спроектировать произвести материалы/сплавы. Т.е. - ноу хау. И только во вторую очередь - отверточная сборка.
Это тот же путь в никуда, только витиеватей.неправда.
мы весь авиапром с того и начали, что всё купили.
и авиа, и авто...
SwDНаверное да, нужно рабочих везти. Наши не могут.. 😞
ну купи завод. привези американских рабочих. но производи ЗДЕСЬ..
Пример. Нужно изготовить три десятка медных шин. Ищем, кто может. Звоним на фирму, которая занимается ремонтом для энергоснабжающих организаций
-Да, сделаем, только из вашего материала.
Находим материал.
-Ой, мы можем сделать только прямые. С отводом мы не делаем...
После этого думаешь, а в этой стране еще кто-то что-то может делать 😞
Наверное да, нужно рабочих везти. Наши не могут..ну а почему нет?
армторг и нанимал...
Работал с испанцами...
Дословно:
- Ваши рабочие годятся только для рытья котлованов...
Дословно:ну, испанцы и для этого не годятся- сплошная сиеста..
- Ваши рабочие годятся только для рытья котлованов...
ну, испанцы и для этого не годятсяСвоих привозили, нашим платили 350долл., (начало 90х, тогда были фантастические деньги) своим 1500 долл., на вопрос почему? Отвечали - меньше по закону нельзя. (больше можно 😀)
ПС. Я заходил в буфет в общежитии, (снимали 12ти этажную башню) брал бутер с красной икрой, рюмочку кофе, пачку Мальборо и за всё это грил спасибо... я тогда сильно удивлялсо - кто-же коммунизЬм строил мы или они!
ПС.2. Оне наполовину построили пивной завод в Бирюлёво, который сча "Старый Мельник" лепит.
Как только они построили солодовню (тогда весь солод был импортный) Арон Кац со своей женулькой их кинул...
Шеф уезжал из страны со словами:- У вас в правительстве одни воры! Об этом написали в газетках, но овцам и так хорошо.
своим 1500 доллвот и ответ.
работа как правило адекватна оплате
dikiy
...После этого думаешь, а в этой стране еще кто-то что-то может делать 😞[/B]
+1
Есть за плечами похожий аналог с корейцами. "Ваши делают как то не так. Гарантию дать не можем" (С)
"Ваши делают как то не так. Гарантию дать не можем"а на самом деле гнилая отмазка- часть информации сознательно утаивается
Процесс крайне не хитростный. Реально руссичи как то по левому делали. Ускоряли??? Оптимизировали?? х.з.
p.s. может конечно в "бесплатном" обучении чего и схалтурили узкоглазые
После этого думаешь, а в этой стране еще кто-то что-то может делать
Добро пожаловать к зеркалу.
Это твои дорогие соотечественники, родственники и т.д.
Это не засланные марсиане или подосланные диверсанты.
SwDА ХЕЗ....
Добро пожаловать к зеркалу.Это твои дорогие соотечественники, родственники и т.д.Это не засланные марсиане или подосланные диверсанты.
Была бы мастерская и инструмент, сам бы сделал.
Так что, по поводу соотечественников согласен, по поводу зеркала - нет.
Так любого можно позвать к зеркалу указывая деклассированного элемента. Или бандюгу.
13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов.
От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда.
http://www.argumenti.ru/politics/n306/124781
Хотелось бы обратить внимание уважаемой публики еще на один момент -
ЮРИСТ делает заявления ДО окончания даже расследования, не говоря даже о том, что любой здравомыслящий человек сначала дождется хотя бы официального заключения.
А здесь? Какие у.. стоят у руля страны 😞
paradoxПолная звездёшь! Эта фраза должна звучать наоборот и только наоборот, озвученный вами вариант НЕ РАБОТАЕТ!
вот и ответ.
работа как правило адекватна оплате
Немо
ИМХО самая правдоподобная версия.
Самая глупая. Тем более, что если бы пилотов подгоняли, то разбегались бы они на взлётном режиме
Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов.Всё "правильно"!
Нефть, газ, металлы всё туда... нам, за это всё наше, по цене как там!!!И деньги вырученные за всё, тоже, им туда же...
Высший пилотаж аккупации - овцы даже за то что бы быстрее сдохнуть сами деньги платят.
Высший пилотаж аккупации - овцы даже за то что бы быстрее сдохнуть сами деньги платят.Не,"овцы" тут и рядом не стояли:деньги(овец) платит будущий президент этих овец,думается,не от чистой и безкорыстной любви к Родине и отечественному авиапрому в частности.
Что по теме,так,для меня главное моя безопасность и безопасность окружающих.И,да,при возможности выбора "наше,но стремно" и "не наше,но безопасно" выбор очевиден.Проецируя на авто-тему,можно сказать,что выбора банально нет:за безопасность,надежность надо платить отдельно,а не хватает,так катайся на ВАЗелиновых изделиях.Притом,никакой уверенности в том,что купив таз,Вы поддержите автопром,а не бывших "братков",ныне уважаемых людей,нет.
а не бывших "братковБывших братков не бывает... как и срока давности им. Как бы они не пытались в люди перекрасится.
.И,да,при возможности выбора "наше,но стремно" и "не наше,но безопасно" выбор очевиден.
Какая наивность... особенно сравнивая самолёт с консервной банкой!
Я ба вызвал Вас на дуэль на танках! 😛
Выбрав себе советский Т-90 а Вы какой хотите западный... 😀 😛 Исход думаю ясен.
Аварии самолётов средних классов устраивались умышленно!
Это стало ясно после заявления лунтика. (название этой темы)
3.5 миллиарда теперь уплывут на запад.
Премии получат все кто участвовал в уничтожении самолётов и людей в них.
Спортивная команда была выбрана для большего резонанса.