есть задание подобрать и купить Бате Авто,
- для поездок на дачу + магазин + периодически по городу
- бюджет 300 +-50 тыс (лучше 300 + страховку + зимнюю резину с дисками + регистратор + членство клуба на случай поломки и т.д)
- только иномарки (даже наша сборка)
- привод(мкпп, акпп) не важен
- надёжность
- наличие подушки безопасности
- через 1-2 г продать не сильно потеряв
подобрал следующие варианты:
1. Хёндай Акент 290-300 тыс (08-09 г)
2. Лансер 9 300-350 тыс (07)г
3. Форд фокус-2 300-350 тыс (07)г
4. Шевроле лачетти 290-350 (08)г
5. Киа Спектра 250-300 (08-09) г
помогите определиться,
пока склоняю к акценту т.к машинка неприхотлива и надёжна (у 2-ух друзей инструкторов 3-тий год пашут без поломок)
тонко -)
в теме выбор акцент vs фокус.
нужно просто понять, машину классом повыше или годом посвежее.
Все остальное будет флуд.
N1SSкласса они одного, хочется посвежее чтоб с ремонтом и проч не напрягало т.е не сыпалось , рассматриваю пробеги до 50000 , нужен на 1-2 г + не сильно потерять при последующей продаже
нужно просто понять, машину классом повыше или годом посвежее.
Golovorez
1. Хёндай Акент 290-300 тыс (08-09 г)
2. Лансер 9 300-350 тыс (07)г
3. Форд фокус-2 300-350 тыс (07)г
4. Шевроле лачетти 290-350 (08)г
5. Киа Спектра 250-300 (08-09) г
а не все ли равно что из этого брать?
Voicesнадо что то одно а что не определимсяа не все ли равно что из этого брать?
GolovorezА именно?
класса они одного
GolovorezТогда любую в лучшем состоянии.
надо что то одно а что не определимся
N1SSиз бюджетного, а не бизнесс 😊А именно?
N1SSтогда Акцент 09 г Мкпп и 37000 пробег ...
Тогда любую в лучшем состоянии.
Спектра Хз не катался, читал жрёт больше акцента и более ломуча но в ней 2 подушки вместо 1-ой у Акцента
Рассматиривл Элантру но тот же Акцент в другом кузове
GolovorezЕсли вторая не боковая водительская, то она нахер не нужна.
1-ой у Акцента
если итоговый выбор акцент-форд, берите акцент.
форд - з/ч дороже, под капотом так все плотно распихано, что хрен разберешся, замена ламп передних фар особенно убивает, надо снимать аккум и его поддон...
чтоб вынуть фару надо бампер снимать и т.п. явно делали не для самостоятельной замены.
однако у форда имхо управляемость лучше и металл толще.
а акцент - в нем места мало, зато дешевый и неломучий, у знакомого был 6 лет без ремонта, одни плановые ТО...
По форду смущает год 2006-2007, пугает стоимость ремонта, з/ч и очереди,
так же вышедший 3-тий фокус т.е 2-ой уже автоматом цена через год-2 будет сильно ниже нынешних б/у шных
по железу фокуса не в курсе у акцента по краш тестам 4 звезды, тук тук тук что бы не понадобилось испытывать
места в акценте для задних пассажиров действительно мало, в основном будет ездить 1, 2 , в 3-ём изредка
GolovorezФокус из этого списка, по любому лучший.
Форд фокус-2 300-350 тыс (07)г
Гнал такое авто из Питера в Москву, по зиме.
2,0, 145 сил, АКПП.
Наилучшие воспоминания.
Gnom SУгу 😊 пока водишь- но в него не лезешь... 😊
Фокус тут по любому лучший.
Хитра лисаЛиса или Лис, даже не знаю как тебя называть.))))
Угу 😊 пока водишь- но в него не лезешь... 😊
Gnom SПривет! 😊 Предыдущий пост набирала Светлана (т.е.-я 😊 ). Кто наберёт следующий, я или- Стас, зависит исключительно от активности форума, а она, зачастую- труднопрогнозируема... Поэтому, через некоторое время я благоразумно лягу отдыхать 😊 т.к. с утра- на работу 😊
Лиса или Лис, даже не знаю как тебя называть.))))
Gnom SВ следующий раз, если так хочешь, закажи ответ от конкретного живого человека (из нас двоих 😊 ). Непременно получишь- хотя ждать, возможно, придётся чуть по-дольше...
Лиса или Лис
anton24
форд - з/ч дороже, под капотом так все плотно распихано, что хрен разберешся, замена ламп передних фар особенно убивает, надо снимать аккум и его поддон...
чтоб вынуть фару надо бампер снимать и т.п. явно делали не для самостоятельной замены.
Что вы такое говорите... у меня второй фокус есть. лампочки в фарах меняются после откручивания двух болтов и отжатия двух защелок. За 5 минут максимум. То же самое с противотуманками.
LogAn купите - не очень эстетично, но дешево и практично 😛
------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...
Tandemда.
LogAn купите - не очень эстетично, но дешево и практично
anton24
форд - з/ч дороже, под капотом так все плотно распихано, что хрен разберешся, замена ламп передних фар особенно убивает, надо снимать аккум и его поддон...
чтоб вынуть фару надо бампер снимать и т.п. явно делали не для самостоятельной замены.
это вы наверное просто пошутили......!!! 😊 😛
у меня форд фокус 2 уже 4 год проблем с заменой лампочек не заметил, единственно нужно снимать фару.....но она крепится на одном саморезе...выкрутил выдернул с креплений и делай с ней что хочешь....времени занимает минут 5-7......!
вот салонный фильтр поменять это да проблема педаль газа нужно снимать....!
Надеюсь, до дачи Вашего отца качественный асфальт уложен, а рыбалка - чуждое ему удовольствие, потому что у Акцента с клиренсом беда - по городу-то ездить сложно, не то что по грунтовке.
На Фокусе не ездил, не знаю. В инете и на него за клиренс ругаются.
Ovalentлоган/сандеро
адеюсь, до дачи Вашего отца качественный асфальт уложен, а рыбалка - чуждое ему удовольствие, потому что у Акцента с клиренсом беда - по городу-то ездить сложно, не то что по грунтовке.
таки Логан ибо багажник больше 😛
------------------
"Жизнь надо воспринимать с юмором", - сказал палач, рубя голову на дольки...
Tandemапсандеру взял... ибо дыра в багажник удобнее. и сидушки складываюццо.
таки Логан ибо багажник больше
но - я взял кангу. и дыра в багажник и сам багажник - вне конкуренции 😊))
fref1В Субаре свечи через выхлопную трубу меняются.
это вы наверное просто пошутили......!!! 😊 😛
у меня форд фокус 2 уже 4 год проблем с заменой лампочек не заметил, единственно нужно снимать фару.....но она крепится на одном саморезе...выкрутил выдернул с креплений и делай с ней что хочешь....времени занимает минут 5-7......!
вот салонный фильтр поменять это да проблема педаль газа нужно снимать....!
Но народ все-таки ездит.
про клиренс , дача в 40 км от мкад, практически в 150 м от дороги,
рыбалки и прочих увлечений у человека не выявлено, возможно проявятся к пенсии......
Логан имхо не нравится так же читал их форум как они цветут и ржавеют,
У Бати авто большую часть времени будет стоять, пездки в выходные, гаража нет, и кажись подушки в логане нет
Сандеро по в бюджет не вписывается
кто еще чего засаветует , бюджет 300 мак 350, желательно не ранее 2007 г в , Ино с подушкой, пробег желательно до 50-55 000 км, шоб не ржавела и надёжная как Акцент
Golovorezэта проблема исчезла несколько лет назад.
Логан имхо не нравится так же читал их форум как они цветут и ржавеют,
ща наблюдаю штук 5 логанов - нет этого на новых
Golovorezменя вот эта удивила
кто еще чего засаветует
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11961669-b2df83.html
если не развод какой-нить, то вариант вполне себе
n.zспасибо, действительно цена интересная, попутно добавляю вводную
меня вот эта удивила
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11961669-b2df83.html
если не развод какой-нить, то вариант вполне себе
Ищу в мск, там по сслке Смоленск
По фото Машина БИТАЯ слева(см болты на фарах и саму фару)
сегодня похоже упустил Акцент 2009 г за 262 000 и пробегом по объяве 5000 😞
ИМХО за эти бабки Акцент посвежее. Этих Акцентов, как грязи и запчастей на
них много. В такси их полно, машина надежная.
это вы наверное просто пошутили......!!!это было на 1м фокусе. во втором они видимо исправились, но осадок остался
у меня форд фокус 2 уже 4 год проблем с заменой лампочек не заметил, единственно нужно снимать фару.....но она крепится на одном саморезе...выкрутил выдернул с креплений и делай с ней что хочешь....времени занимает минут 5-7......!
логан/сандеросуровая машина. я таких не водил, но говорят там со сцеплением косяки какие-то...
Alex01вот только найти комплектацию с подушкой и абс, от 1-ого собственника , к тому же не битую ооочень сложно , за мес, 1-2 нормальных предложения но ценники все задрали от 300
Этих Акцентов, как грязи
Покупая бэушную машину бессмысленно говорить про марки ... важно истинное состояние и комплектация данного, конкретного экземпляра
Golovorezточно, сразу внимания не обратил, да и не смотрел внимательно, если честно.
(см болты на фарах и саму фару)
А так, что Смоленск, то не беда, люди вон из Краснодара в Москву за машинами ездят, а тут-то вообще рядом.
Не в тему вопрос, а что за номера у той машинки? Как-то странно сделано, сначала две буквы, а потом одна
anton24я водил и наблюдаю несколько - нету косяков.
я таких не водил, но говорят там со сцеплением косяки какие-то...
n.zскорее всего фотожоп, фото спидометра так же как то странновато с отражением земли
Не в тему вопрос, а что за номера у той машинки? Как-то странно сделано, сначала две буквы, а потом одна
Golovorezда, со спидометром так и не понял откуда земля, а с номерами, тоже сначала про фотожоп подумал, но как-то заморочено тогда сделано, потому что на фото, которое впрофиль, тоже АА первые видно.
скорее всего фотожоп, фото спидометра так же как то странновато с отражением земли
А по теме ещё, сейчас на Ford Fusion глянул, в принципе, за 350 как раз где-то 08 год можно побрать, а машинка для наших дорог не самая плохая, все же чутка повыше фокуса должна быть, если мне склероз не изменяет.
n.zиз двери. там стекло приборки верхним краем наклонено к водителю - чтоб не бликовало
да, со спидометром так и не понял откуда земля
n.zтранзиты это. просто желтизна с квадратика региона выгорела
а с номерами,
Акцент - надёжная машина за свои деньги. Плановое ТО стоит недорого, особенно, если заезжать в грамотный сервис. Места, конечно, мало, но смотря в сравнении с чем. 😊 Если состояние хорошее, то машина своих денег стоит.
Gnom S
В Субаре свечи через выхлопную трубу меняются.
Но народ все-таки ездит.
ну как-бы свечи меняются все-же пореже чем салонный фильтр 😀
Golovorez
1. Хёндай Акент 290-300 тыс (08-09 г)
2. Лансер 9 300-350 тыс (07)г
3. Форд фокус-2 300-350 тыс (07)г
4. Шевроле лачетти 290-350 (08)г
5. Киа Спектра 250-300 (08-09) г
Клиренс у всех этих атво с защитой будет никакой.
1. Имхо лучший вариант, если водитель не очень крупный будет. Авто крепкий, подвеска жесткая, у друзей есть 2 акцента. По подвеске что то меняют каждые тысяч 20 - по мелочам в основном. Цены небольшие, запчасти есть. Кузов подгнивает в месте сколов и царапин.
А в целом шустрая, маневренная машина для города.
2. Много битых и засадных. Опять же будет 4х летка уже. Но если покупать через своих - может быть хороший агрегат. У меня у друга - уже 5 лет - пробег около 40-45 тыщ. Так что можно найти. Обслуживание может быть дорогим, если попытаться не заморачиваться. Если брать в автоклубах запчасти - цена обслуживания средняя.
Ну и когда будете продавать - машине будет уже 6 лет!!!
3. Хорошее авто. Я бы предпочел его лансеру. Однако обслуживание будет дороже из всех вариантов. + много нареканий на машины старше 3х лет - типа сыпятся. Не владел не знаю. Есть у друга - уже 6 лет машине: помимо сцепления (2 раза - говорят болячка) особо ничего не делал крупного.
Опять же - на момент продажи будет уже шестилетнее авто.
4. Владею сейчас. Ничего хорошего, ничего плохого. Тупой типоразмер колес. Если сажаешь сзади троих или 120 кг в багажник, авто уже чиркает подкрылки. Подкупает размер салона и удобство сзади сидящих. Расход 9-10 в городе 95го. По подвеске за 75000 - замена 1 амора по гарантии. С остальным - также без проблем. Рулится средне, но дорогу держит хорошо. Имхо - тонкий металл слишком. Сколы и царапины лака - легко. Брал в 9м году, думал ездить 2 года, принял решение ездить еще 2, ибо все устраивает и деньги не жрет. Цену запчастей можно на autoclubshop посмотреть.
5. Я бы не рассматривал имея пункты 1-4.
Кому нужна защита на асфальте????
1. Цена завышена
2. убогий салон
4.проблемный движок+неудачное рабочее место водителя
Alexandr13На мкаде 190кмч, лежит толи патрубок, толи труба, толи кусок от машины. Обруливать не вариант не разу было, зато между колес уверенно пропустил. первый удар сильный-по защите (остался след), второй дальше по кузову.
Кому нужна защита на асфальте????
Подружка на 140 на корсе поймала ровно такое же говно, коробку убила в раз. Автомат. 😊
Шкода Октавия Тур как вариант не рассматривали?
O Vadimichона от 600000 новая
Шкода Октавия Тур как вариант не рассматривали?
эх упустил один хундай
солярись надо брать полный фарш 450 тысяч лучший автомобиль в мире
n1ceс двиглом 1,6 то 450 тока за базу
солярись надо брать полный фарш 450 тысяч лучший автомобиль в мире
свободными сейчас только 300-350 , да и батя считай чайник т.к не водил более 20 лет
Ща тапки полетят...
Чо-та я бы уже не стал брать б.у. авто. ИМХО иномарки начинаются от 750-800 тыс, у них и скорость за 200 и просторно в салоне и едут хорошо. А бюджетные ино все тот же В класс. Будь у меня сейчас вопрос, что взять за 350 тыс, наверно бы взял новый ВАЗ, скорее всего, Калину с приоровским двиглом. Лет бы через 5-7 продал и снова бы взял новое авто. Посмотрел в живую на этот Солярис, да ничего особенного, за 120 кобыл и только 190 км.ч. На треть дороже Калины в топовых комплектациях, обслуживание дороже, тесный, низкий. По нашим дорогам должно быть просвета минимум честных 150 мм, (у Соляры не замерял, но как глянул, засомневался, что там 160 мм), а 120мм как-то напрягают, постоянно их в голове при езде держишь. За автоваз ессно не агитирую, но новая машина есть новая машина, она на гарантии, за 5-7 лет только 3 техосмотра. Да и существенного ремонта за это время не должно быть, если не таксовать конечно. А б.у - это б.у, как там на ней ездили, х.з, хоть она и не битая будет. Короче, я вообще за новую машину. Тоже считаю, как тут кто-то сказал, что б.у авто можно брать
до 200 тыс, а если есть 300, то лучше новую, если конечно авто покупается для себя, а не для скорой (пере)продажи.
Alex01мой мондео ушел по трейд ину за....300 тысяч.
Будь у меня сейчас вопрос, что взять за 350 тыс, наверно бы взял новый ВАЗ, скорее всего, Калину с приоровским двиглом. Лет бы через 5-7 продал и снова бы взял новое авто.
притом что в нем абсолютно все живое, много нового, подкрашены все косяки по лкп и вообще вид товарный отличный.
надо быть шибанутым во всю голову, чтобы вместо такой машины как фм3 взять приору.
за 5 лет фм3 НИРАЗУ не сломался. НИРАЗУ, притом рулится в 10 раз лучше приоры, комфортный большой и вообще...
в общем люди, вы меня удивляете.
я его причем предлагал знакомым за 320 забрать (в нете подобный обойдется в 360-440 в зависимости от состояния, я свой оценивал в 400), но "крутые" нищеброды не смогли собрать бобла.
вот как-то так
какая калина, очнитесь
Выбор остановил на Хёндай Акент как самый свежий и надёжный,
отечественный пром ни новый не старый не приемлем.
ищется 08-09 г.в пробег до 40000 км , комплектация только с ПОДУШКОЙ, Только НЕ чёрный(малиновый,серебристый), если у кого есть предлагайте!
Я за киа спектра
3 месяца катался на логанах разных. 1.4, 1.6 не вдохновил не один.
а вот недавно прокатился на спектре и доволен. И мотор в моем вкусе. Тянет постоянно и шумит ровно при наборе оборотов до 5500. и по ощущениям для него это не придел.
Салон просторный. Что еще надо:
В акценте мне показалось теснее. на нем я неделю катался.
N1SS
На мкаде 190кмч, лежит толи патрубок, толи труба, толи кусок от машины. Обруливать не вариант не разу было, зато между колес уверенно пропустил. первый удар сильный-по защите (остался след), второй дальше по кузову.
Подружка на 140 на корсе поймала ровно такое же говно, коробку убила в раз. Автомат. 😊
Не надо ездить быстрее той скорости на которой контролируете ситуацию. А еслиб это был пешеход??? Ась?
Alexandr13Я разве не контролировал ситуацию? Я ее контролировал ровно с того момента, как поставил защиту.
Не надо ездить быстрее той скорости на которой контролируете ситуацию. А еслиб это был пешеход??? Ась?
А если бы на мкаде был бы пешеход, я надеялся чтобы он бы ростом мне по пояс, это раз, а во вторых пришлось бы покинуть место дтп, доехать до собственника и ЛИЧНО попросить бы его подать машину в угон.
Ну как-то так. Напомню что на мкаде стоит знак исключающий пешеходов на оном.
Alexandr13На МКАДе?
А еслиб это был пешеход??? Ась?
Шо недоводилось видеть?
Alexandr13я видел как а8 разула гастера.
Шо недоводилось видеть?
а8 жалко
n1ce
в общем люди, вы меня удивляете.
я его причем предлагал знакомым за 320 забрать (в нете подобный обойдется в 360-440 в зависимости от состояния, я свой оценивал в 400), но "крутые" нищеброды не смогли собрать бобла.
вот как-то таккакая калина, очнитесь
Ну ты и жжешь.))))
Крутые нищеброды.))))
Люди своим рублем проголосовали против старого Мондео, но за новую Калину.
Значит Калина лучше.)))))
Вообще-то я тоже этого не понимаю.
Где ты раньше был со своим Мондео.
Знакомый искал авто за 300 тыс.
Взял Гольфа древнего, уже движок стуканул.
Все ж думают, что в сказку попали с древними авто.
У моего мандюка был ровно 1 минус-медленно цвела задняя полка, но это еще года 3-4 езды, либо решение проблемы 20к.
в остальном я ее для себя для зимы уже готовил, поменял многаче и...За час приняли решение продать.
Тобишь гнилое корыто??? 😊
И еще удивляештесь, что люди предпочли новьё???? 😀
Знакомый искал авто за 300 тыс.
Взял Гольфа древнего, уже движок стуканул.
Все ж думают, что в сказку попали с древними авто.
Лучше б новую Калину взял, чем понтоваться хламом.
Отечественный пром не ПРОМ.(ТЧК)
Выбор остановил на Акценте 09г, т.к свежая, небольшие пробеги, ремонт редок + Батя с пенсии купит любую деталь без напрягов и ущерба доходам
+ буду брать МКПП шоб в случае принятия горячительного далекоо не уехал 😊
во избежании дальнейшего флуда темку закрываю