Граждане автолюбители! Помогите разобраться...

Щукариха 25-07-2005 23:46

Существует проблема: разряжается аккумулятор.
Возникла данная проблема некоторое время назад, ранее ничего подобного не наблюдалось.
На сервисе утверждают что утечка возникает из-за того, что неисправна сигнализация. Хотя сигнализация сама по себе как работала так и работает...
Может ли такое быть???
Сигнализация стоит Аллигатор, аккумулятор Варта

Щукариха 26-07-2005 12:09

Машина Форд Эскорт, 1996 года
Аккумулятор 62 Ач
Разряжается в ноль примерно за несколько суток.
За пару суток разряжается до такой степени, что завести машину можно, но только-только...

Зануда 26-07-2005 12:18

В случаи если бы разрядка была за одну ночь.
На автомобилях всех ВАЗ и АЗЛК-2141, это был бы пробой дорожек монтажного блока (где стоят предохранители и реле), в результате чего на вход реле-регулятора генератора постоянно подается плюс.
Напряжение должно пропадать с этого входа после отключения генератора.

Диагностика проста.
Либо выдергиваем вечером этот тонкий провод из генератора и на утро вставляем на место и машина заводится (аккум.не разряжен).

Либо измеряем напряжение на входе в реле-регулятор при выключенном зажигании. Должно быть "ноль". При напряжении "+12" диагноз ясен.

Прогноз: благоприятный.
Лечение: замена монтражного блока (1100-1500р)

Аналогично можно проверить и простые иномарки до 1998-2000 годов.
Измеряем напряжение на входе в реле-регулятор, скорее всего оно находится на генераторе.

Или же вольтметром начинаем искать куда при выключенном зажигании подается "+" к приборам для работы двигателя.

Сигнализацию достаточно отключить от питания и все станет ясно.
Но вероятность повреждения сигнализации мало.

Примерно оценить силу потребляемого тока и нагрузку при выключенном зажигании можно отсоединив клемму от аккумулятора и подключив в этот разрыв амперметр. При этом необходимо учитывать, что в этот момент идет потребление на радио и сигнализацию.
Исходя из величины потребляемого тока прикидываем мощность потребителя.

Для облегчения поиска, можно в этот момент вынимать предохранители и определить в цепи какого прибора идет потребление тока.

В принципе, вместо амперметра можно использовать и вольтметр.
Естественно не отключаем аккумулятор, мереем напряжение и внимательно следя за показаниями прибора, отключаем предохранители.

Dimitriuss 26-07-2005 12:27

Есть способ попроще.Ехать на СТО.

Зануда 26-07-2005 12:29

Димитриус, не каждая СТО делает правильно, многие просто не знают что там.
Не потому что не хотят, а потому, что не знают они...

В данном случае именно такая ситуация.

Щукариха 26-07-2005 12:30

Ну вот вообщем то в том и дело, что когда на сервисе сигнализацию от питания отключили и замерили показания на аккумуляторе - то все было ОК. Отсюда и был вывод что неисправна сигнализация...
Вообщем мне кажется я много чего не понимаю...

Зануда 26-07-2005 12:33

Нельзя за 5 минут, только накинув вольтмерт определить место неисправности проводки автомобиля.

Так же как и невозможно пользуясть только тонометром (прибором для измерения артериального давления человека) определить почему у больного болит голова.

Возможно ему просто ударили по ней.


Естественно, что при отключении одного из потребителей напряжение возростет. Именно это и происходит при отключении сигнализации.
Так же напряжение возрастет и при отключении радио.
Ток потребления хоть и мал, но есть у этих приборов.
Однако ток сигнализации в дежурном режиме не при каких условиях не может "посадить " аккумулятор. Даже при "коротком замыкании". Скорее перегорит предохранитель сигнализации. Или согнализация должна орать всю ночь, и то маловероятно, что сирена настолько посадит аккумулятор.

Dimitriuss 26-07-2005 12:38

quote:
Originally posted by Зануда:
Димитриус, не каждая СТО делает правильно, многие просто не знают что там.
Не потому что не хотят, а потому, что не знают они...

В данном случае именно такая ситуация.


Это их проблемы.Но чтоб всё было сделано!Не могут разобраться-пусть меняют всю электрику или делают что хотят.Но чтоб проблема исчезла.На гарантийной машине я недавно после скандала накатал жалобу непосредственно на фольксваген,в головной офис(проблемка была с новым туарегом),с требованием лишить дилерсва станцию и с приложением материалов(заверненный перевод)-дак Вы бы видели,КАК они мою машину облизывали.Теперь боятся будут.

Зануда 26-07-2005 12:40

Зоран!
Димитриус!

Хватит человеку мозги пудрить и забивать всякой херней.
Давай сначала поможем, а потом ты сможешь высказаться...

Говори потом что хочешь и мы тебя послушаем....
Потерпи хотя бы день? А?

Давай соглашение? Сначала по делу поможем, а потом начнем говорить что сервисы должны и иномарки рулят? Хорошо?

Потом начнем жаркую дискуссию? Договорились?

Dimitriuss 26-07-2005 12:45

Хорошо.Чем Вы можете помочь человеку?Отсюда,по интернету?Не видя машины.У Вас есть хотя бы схема электропроводки форда эскорт?Причём тут бандерлог2141?Это вообще не автомобиль :) И уж точно не форд.
И насколько я понял, госпожа Щукариха из самого прекрасного города на земле.То есть мы с ней земляки.МОжет,я тожедам пару советов?

Щукариха 26-07-2005 12:47

Дмитриус! Это может конечно и их проблемы, но все дело в том что в качестве решения они мне предложили поменять сигнализацию. И клянуться что будет все ОК.
Так вот я и хочу разобраться - целесообразно это все или нет... У меня просто нет лишних 200 долларов...

Щукариха 26-07-2005 12:49

Зануда
Спасибо вам огромное за отзыв, но я думаю что если я и смогу произвести все эти манипуляции, то уж точно не смогу грамотно проанализировать результаты... Ну нету у меня такого опыта....

Зануда 26-07-2005 12:51

Димириус.

Вот ведь можешь же, когда захочешь!

Ей объяснил, что не все сервисы имеют нормального электрика.

Машина у нее не гарантийная.
Денег много за офиц. сервис она отдавать не может.

Я ей(ему) простым языком описал причины.

Димитриус, ты же нормальный мужик и понимаешь, что ей сейчас надо понять что там может быть.

А то просто "разведут" твою землячку на деньги.

Сначала сигнализация, потом еще что-то...и насчитают ей тыщ 5-8...
И ковырять будут машину дней 3-5..неделю.

Ну ты сам подумай!

Зануда 26-07-2005 12:53

Самое простое - отключить сигнализацию на 2-3 дня и посмотреть результат.

Если сигнализация - купите на рынке комплект самый простой "Мангуста" за 1100-1500р и пусть ставят ее за 1500р.

И не слушайте продавцов- они часто начинают непонимающему человеку (женщине) впаривать устройство с кучей прибамбасов...конечно это устройство-супер! но заложенными в нем функциями Вы никогда пользоваться не будете...

Вам нужно чтобы сигнализация включалась-выключаласьи открывались замки дверей, и чтобы орала, если по ней ударить. Эти функции заложены даже в самой простой комплектации.В крайнем случае датчик удара - "шок-сенсор" стоит 300р.

Щукариха 26-07-2005 12:56

Хм... мне Мангусту и предложили за 200 бачей...
Трюк с отключением сигнализации попробую...

Зануда 26-07-2005 12:58

"Мангуст" - простая и дешевая импортная сигнализация. Без особых заёб... заскоков.
И цена ей на радио рынке, наверняка в Ленинграде есть радиорынок, не более 1100-1500р.

И установка не дороже 1500р.

Аккумулятор, даже без если не следить за уровнем электролита и не очищать клеммы от пыли и грязи прослужит не менее 1,5 лет.

Задумываться о замене аккумулятора стоит не ранее чем через 2 года.
Но обычно они служат гораздо дольше.

Dimitriuss 26-07-2005 12:58

Станции "Бастион" на Лиговке за техношоком и "Делсон",адреса нет под рукой.Проверьте сигнализацию там.Это спецы по сигналкам.Лучшие в Питере.

Зануда 26-07-2005 12:59

Димитриус!
Ваш выход!

Паааапросим....

Щукариха 26-07-2005 12:59

Кста, аккумулятор практически новый. со старым такой проблемы никогда не было. Это может быть как-то связано?

Dimitriuss 26-07-2005 01:00

Возможно,убит сам АКБ(аккомулятор)

Dimitriuss 26-07-2005 01:01

где покупали?

Щукариха 26-07-2005 01:02

Дмитриус
За Техношоком где? позади, вглубь дворов, я пральна поняла?

Щукариха 26-07-2005 01:03

Что? аккумулятор? В НПО Катод
Предыдущий около двух лет и отслужил...

Dimitriuss 26-07-2005 01:10

там рекламный щит висит

Dimitriuss 26-07-2005 01:11

где автосалон,там. заезд направо, могу завтра днём позвонить туда и точно узнать. Там вроде старшего зовут Дима.

Щукариха 26-07-2005 01:20

Зануда
а если я распечатаю ваши инструкции и на сервисе попрошу данные манипуляции проделать - меня не пошлют... в том смысле что в чужой монастырь и все такое...
или легче в гараже мастера поискать?

Dimitriuss 26-07-2005 01:21

в гараже точно не стоит

Щукариха 26-07-2005 01:21

Дмитриус
Чего-то я там автосалона не помню никакого...

Dimitriuss 26-07-2005 01:34

вроде должен быть..не знаю точно

Зануда 27-07-2005 01:17

quote:
Originally posted by Щукариха:
Зануда
а если я распечатаю ваши инструкции и на сервисе попрошу данные манипуляции проделать - меня не пошлют... в том смысле что в чужой монастырь и все такое...
или легче в гараже мастера поискать?

Если Вы это расскажите им своими словами, а не по бумажке... Вас пошлют... в отдел кадров - примут на работу и дадут хороший оклад+ % от сдельщины.

Щукариха 27-07-2005 13:06

Зануда
вам смешно...

kad 27-07-2005 13:51

quote:
Originally posted by Зануда:
В случаи если бы разрядка была за одну ночь.
На автомобилях всех ВАЗ и АЗЛК-2141, это был бы пробой дорожек монтажного блока (где стоят предохранители и реле), в результате чего на вход реле-регулятора генератора постоянно подается плюс.
Напряжение должно пропадать с этого входа после отключения генератора.

Диагностика проста.
Либо выдергиваем вечером этот тонкий провод из генератора и на утро вставляем на место и машина заводится (аккум.не разряжен).

Либо измеряем напряжение на входе в реле-регулятор при выключенном зажигании. Должно быть "ноль". При напряжении "+12" диагноз ясен.

Прогноз: благоприятный.
Лечение: замена монтражного блока (1100-1500р)

Аналогично можно проверить и простые иномарки до 1998-2000 годов.
Измеряем напряжение на входе в реле-регулятор, скорее всего оно находится на генераторе.

Или же вольтметром начинаем искать куда при выключенном зажигании подается "+" к приборам для работы двигателя.

Сигнализацию достаточно отключить от питания и все станет ясно.
Но вероятность повреждения сигнализации мало.

Примерно оценить силу потребляемого тока и нагрузку при выключенном зажигании можно отсоединив клемму от аккумулятора и подключив в этот разрыв амперметр. При этом необходимо учитывать, что в этот момент идет потребление на радио и сигнализацию.
Исходя из величины потребляемого тока прикидываем мощность потребителя.

Для облегчения поиска, можно в этот момент вынимать предохранители и определить в цепи какого прибора идет потребление тока.

В принципе, вместо амперметра можно использовать и вольтметр.
Естественно не отключаем аккумулятор, мереем напряжение и внимательно следя за показаниями прибора, отключаем предохранители.

Все здорово для генераторов ВАЗ-2101/02/03/06, ВАЗ-2105/07 и генераторов двигателей УЗАМ, где реле-регулятор требует для работы +12v, с генератором ВАЗ-2108 с самовозбуждением(полагаю, что на "Форде" 1996г. стоит аналогичный, т.е. с самовозбуждением) данный способ не катит. :( :( :(


Prometey 27-07-2005 14:15

У меня на Эскорте 91год, была такая же ситуация, а началось все после того как во время приличного ливня залило сирену,я особо не морочился и сдал аппарат(продал).Новый хозяин сигналку заменил и все стало путем.

Dimitriuss 29-07-2005 03:59

ну чем кончилось то?

Щукариха 29-07-2005 12:00

Пока ничем. Записалась на следующую неделю на диагностику сигнализации и скорее всего придется ее менять. Похоже дело действительно в ней.

Kugel 29-07-2005 15:29

Похоже дело действительно в ней.
---------
А поехать в те места, где сигнализацию ставили? Или в ие места, где ставят и попросить починить?

Вообще при разрадке аккумулятора сигналка -- стандартная отмазка, иногда дело и не в ней, но имхо такие глюки по интернету не лечатся :P