Чья вина?

Musket

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы!

Сегодня подошёл к окну и увидел ДТП, точнее, увидел через секунду после того, как услышал удар.
Переулок по 1 полосе в каждом направлении. У обоих обочин припаркованы машины, для проезда остаётся по полполосы, т.е. по хорошему встречку лучше пропустить, но протиснуться можно и вдвоём.
По этой дороге едет где-то 40 км/ч жигули, 99-я.
Из двора, 90 градусов к этой дороге, выезжает ягуар.
Поворачивает налево, навстречу жигулям - и они "встречаются".
Положение ягуара после удара: под 50-60 градусов, жигули ударили его серединой бампера в левый передний "угол", пятно контакта - где-то в районе прерывистой линии разметки, т.е. уже на полосе, в которую поворачивал ягуар.
Вопрос: какой вариант вероятнее, по-вашему:
А. ягуар не пропустил при выезде из прилагающей территории,
Б. жигули не дал ягуару закончить манёвр,
В. обоюдка, т.е. А плюс Б.
Ваше мнение?

Radga666

А

Kot_koms

Musket
Вопрос: какой вариант вероятнее, по-вашему:
А. ягуар не пропустил при выезде из прилагающей территории,
Б. жигули не дал ягуару закончить манёвр,
В. обоюдка, т.е. А плюс Б.
ППД
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Очевидно, что "А".

kad

Однозначно А.

Golovorez

99.9% за А

GanKo

Если дополнительных вводных не появится в виде не описанных в первоначальном посте знаков, то очевидно - А. Обоюдку можно приплести, но не A+B, а А + Жигуль (п. 10.1) "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Но придётся доказывать, что водитель мог (не мог) обнаружить опасность в виде выезжающего ягуара.

P.S. Вопрос "оплаты" нужного решения мы не рассматриваем.

Musket

Не, коррупцию не рассматриваем. Знаков там нет.
Просто мной движет Фрейд 😊 : я через 5-10 минут сам планировал совершить тот же манёвр, что и ягуар 😊
Там реально ничего не видно из-за машин у обочины, и надо потихоньку высовывать морду с поворотником в надежде, что тебя заметят и "примут меры ... вплоть до полной остановки". Как это делал ягуар - я не видел, но жигуль гудел перед ударом (вероятно, паралелльно жал на тормоз, но чуду отечественного автопрома не хватило тормозного пути).
Услышать мотор жигулей из ягуара невозможно из-за шумоизоляции, не считая радио 😊.
Т.е. я понимаю, что ягуар выезжал на главную дорогу - но блин, там невозможно выехать, видя, куда выезжаешь. Надеяться приходится на того парня.

ASDER_K

А

Musket

Т.е. судьба их свела. 😊 Ну А так А.

Kot_koms

Musket
Т.е. я понимаю, что ягуар выезжал на главную дорогу - но блин, там невозможно выехать, видя, куда выезжаешь. Надеяться приходится на того парня.
Не совсем в тему, но про "Надеяться на того парня". Как-то на одном местном форуме речь зашла про то, что водители пошли гады последние и не пропускают в час-пик по главной тех, кто стоит на второстепенной. Ну типа они едут, а на второстепенной пробки. И шли речи про то, что если были бы совестными, то пропускали бы хотя бы каждого пятого или там десятого со второстепенной. Я скромно заметил, что некоторые чтобы залесть на эту главную иногда делают лишний круг объездными путями, подыскав, например, перекресток со светофором, а не матерятся в пробке, что все казлы и не строчат по форумам, что мир несправедлив. Правда меня там не поняли.

Я к тому, что ну вот такая ситуация, что один имеет приоритет проезда, а второй нет. Да, водителю ягуара не было видно жигулей, но что тут поделать, надо искать выходы из ситуации. Можно, например, если дорога далеко просматривается выйти из машины и оценить обстановку(если 2-е, то проблемы вообще нет).

Старлей

Musket
Там реально ничего не видно из-за машин у обочины, и надо потихоньку высовывать морду с поворотником в надежде, что тебя заметят и "примут меры ...

а это ни разу не стимулирует ни чей половой орган ... ОБЯЗАН убедиться в безопасности маневра ...