Изначально понравился круз, но при детальном обзоре характеристик он не выдерживает никакого сравнения с фокусом: одна из лучших шумок, независимая подвеска, а не балка и АКПП, клон известной DSG с двумя сцеплениями. Сейчас прицениваюсь к комплектации titanium(а это почти полный фарш, нет кожи, складывающихся зеркал и доп акустики SONY) 2.0 150 л/с, с АКПП. Из доп опций только обогрев лобового и форсунок. Очень хочется ксенон( с моим зрением не помешает), но переплата 36000 за машину, которая и так стоит несколько больше того, на что рассчитывал. Насчитали КАСКО 67000 и только в их салоне аларм моторс( стаж 5 лет, возраст 24 года), следующий два года, говорят, можно в любой страховой из списка партнеров( рассчитываю на цену каско 52000 в СК "Югория"). Сейчас езжу на авео 2008 года с пробегом 50 000, специально брал для экономии и надежности, в принципе устраивает, не ломается, но даже в крузе у меня восторг по сравнению с авео, которая при покупке пойдет как первый взнос. Да, форд без ксенона выходит 780, с ним 815. Вообще, стоит ли связываться с кредитом сейчас и такой стоимостью каско, либо лучше подкопить 500-600 и взять ту же тойоту в полном фарше, которую я так расхваливаю здесь. Вот завтра пойду заявку на кредит пробовать. Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.
В наше сложное время, если старая машина нормально жопу возит, новую покупать - не комильфо.
Тем более в кредит.
Вот многие так говорят...
Так говорят люди неуверенные в себе)))
Alex1iВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ Финансового Консультанта, Они всё, и вся разъяснят-объяснят
Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.
Я б взял. Я вот ровно сейчас почти взял фм4, потому попутно рассмотрел фф3. Раньше думал что корейский обмылок, сейчас стал нравиться. Гольф класс просто не очень хочу, в остальном мне темно-серый хэтч очень нра. АКПП 2.0 760 чтоли выходила...
На фм3 у меня был подогрев лба. Вещь удобная, но если не заплатишь за нее 36 касарей не сильно обломаешься, точно тебе говорю...
Там на фокус не 36, а 12, что терпимо, имхо. Ксенон 36, вот о нем интереснее бы узнать. Потому что сразу не купишь, уже не поставишь потом.
Имхо тоже носрать на него...
Шумка, рулежка, салон. внешний вид, мотор трансмиссия.. а такие мелочи не существенны при выборе..
А расскажи( на ты, если не против) про обогрев лобового подробнее, насколько помогает зимой? Ведь пока оттает иногда по 5-10 минут приходится стоять, ановые моторы, как известно, прогреваются медленнее.
скажем так: от него больше перлись мои знакомые, чем я сам. 😊
Ну да, вышел зимой, корка льда на лбу... Включил его, 3-4 минуты и уже как минимум вода на самом стекле, вышел-рукой снял пару пластов остальное щетками. Если лед не прям с шапкой снежной а обычный кусками, то 3-4 минуты и дворниками..В любом случае я выходил чтобы и другие окна почистить, потому не панацея.
замена 20 тысяч кстати))) По каско после камня...
Самый большой плюс это когда выпадают осадки и ты сразу не угадал с настройками печки и стекло принялось потеть-включил эти нити и махом...
Но отдавать за это отдельное бабло я бы не стал. На мондео оно шло в базе вместе с подогревом зеркал.
оКуньДа ладно, самое то для внутримкадья, айтишник в белой рубашечке ф кредитном фокусе с айфоном в кармане 😀
В наше сложное время, если старая машина нормально жопу возит, новую покупать - не комильфо.
Тем более в кредит.
Непонятно в чем проблема жить по средствам, т.е. просто покупать все что хочешь за налик? (Естественно на что бабла хватает) Кредит этож значит что денег нет и берется авто на последнее. А в жизни всякие ситуации бывают - вдруг денюшка резко понадобится, а кубышки пусты + кредит висит) На что то срочное и неотложное тоже заявление на кредит писать?))
А 5% каска у них сохранилась при фордовском кредите?
фтопку.
Кстати еще есть мнения что нити якобы видно, это брехня полная. Чтобы их видеть надо фокусировать зрение. Единственно что их всегда видит, так это фотоаппарат. Глазу они совсем не заметны.
upd
это пост я писал следом на свой ответ о подогреве лба.
Ганза рулит и педалит...
Нет, когда есть свободный налик в пару миллионов на всякое разное это одно, а когда служащий на зарплате все бабло +зп на пол-года-год вваливает в кредит это другое, плюс в итоге такие товарищи как раз сильно переплачивают.
Да и обладание типа крутым авто - дело субъективное. купив что то, неважно что, всегда остается чувство неудовлетворенности, т.к. можно было всегда добывать и взять лучше) думаю тут немного людей кто берет авто за 3-4 ляма, а остальным есть к чему стремиться) Касаемо мифического комфорта авто - ну так мож кому то массаж сидушки жизненно необходим, а меня иногда кузов газ-66 устроит или буханка убитая, лишь бы опять по болотам пешком не идти))
Есть стеклоподъемники и подогрев сидушек - хорошо. нет - крутим ручки и кинем на сидушку мех)
хм... двигун слабоват для автомата имхо...
Зачем жить не посредствам?
Кредит зло!
anton24Это гольф класс. тут как-то не очень принято ставить 3.0 V6.
хм... двигун слабоват для автомата имхо...
Насчет того, что будет неудовлетворенность машиной- не согласен. сейчас в авео не устраивает только отсутствие климата и неудобная после бмв е46 мкпп. в принципе, не на последнее берется, пугает остаться без работы или повышение процентных ставок. За советы и критику спасибо.
anton24
хм... двигун слабоват для автомата имхо...
нормально, мне 115 лошадей хватало на Цивике ... все больше от момента и настроек АКПП зависит ...
CORSO1Всё просто: многим хочется жить хорошо сегодня, а не- когда может быть удастся "денех скопить" 😊
Зачем жить не посредствам?
anton24
хм... двигун слабоват для автомата имхо...
нормально, мне 115 лошадей хватало на Цивике ... все больше от момента зависит ...
На фордовские атмосферники многие жалуются, что динамика не оправдала ожиданий, но мне не гонять и 90 процентов езда по городу и каду. С другой стороны, от езды на дачу на бмв получал удовольствие, великолепно рулится на трассе, а на авео лишь бы поскорее доехать.
да бери и не парься.
машины шас только дорожают.
обогрев стекла - полезная штука, но опять же вопрос цены. Потому что за сраный ксенон 35тыщ меня б жаба задушила
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
Старлейесли постоянно ночью по области ездить то возможно.
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
а ежели в городе, то нафиг не нужен.. еще и за такие деньги
Alex1i я полгода назад взял Круз 1,8 АКПП Ls и очень доволен, возможно ближе к году эксплуатации напишу отчетик. так что если какие вопросы, задавайте
да и дешевле он, так что присмотритесь
kainthegreatest, это первая Ваша машина на автомате? Как впечатления, стоило его брать или лучше на механике?
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...Там биксенон идет. Выезжал вечером из автосалона и рядом фольц какой-то с ксеноном, яркость просто не сравнить, свет моих фар почти не заметен на фоне ксенона. Плюс еще и более качественная линзованная оптика улучшает передачу света куда надо, а не во все стороны.
СтарлейКакое-то немецкое автосообщество проводило тест по поводу того, реально ли помогает ксенон.
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
Так вот они выяснили, что в таких говномашинах типа кашкай прибавка былда незначительно, а вот в инсигнии напротив разница была чуть ли не на 40%
найдо найти ссылку на этот обзор, полезно будет посмотреть...
Alex1i
На фордовские атмосферники многие жалуются, что динамика не оправдала ожиданий, но мне не гонять и 90 процентов езда по городу и каду. С другой стороны, от езды на дачу на бмв получал удовольствие, великолепно рулится на трассе, а на авео лишь бы поскорее доехать.
А почему в сторону гольфа не посмотреть?
Цена почти такая же но и движки получше, управляемость,комфорт.
Vadim04чем лучше комфорт и управляемость у гольфа, ну и про цену, сколько 150лс дсг новый стоит?
А почему в сторону гольфа не посмотреть?Цена почти такая же но и движки получше, управляемость,комфорт.
Мондео с 2.0 атмосферником выезжал из 10 секунд, что значит ожидали большего я не понял...
Alex1i
kainthegreatest, это первая Ваша машина на автомате? Как впечатления, стоило его брать или лучше на механике?
первая. впечатления очень приятные, в пробках, да и просто по городу, автомат имхо намного удобнее, а ручка хороша по свободной дороге, ночью например, да с 200+л.с. под капотом
хотя объективно динамика у Круза очень средненькая для 141 лошадки
kainthegreatestпосле пересадки с малолитражки, у которой был прозрачный острый руль, привод дроселя тросом от педали газа и мкпп, современная бричка с эуром и автоматом уныла и скучна, ибо абсолютно не естественна по ощущениям, хоть в ней и 200лс.
первая. впечатления очень приятные, в пробках, да и просто по городу, автомат имхо намного удобнее, а ручка хороша по свободной дороге, ночью например, да с 200+л.с. под капотомхотя объективно динамика у Круза очень средненькая для 141 лошадки
Я только сейчас понял, чем были хорошие старые тачки.
А щас...Афтомат, электропедаль, эур.
Машины хорошие, ощущения куйня.
n1ce
чем лучше комфорт и управляемость у гольфа, ну и про цену, сколько 150лс дсг новый стоит?Мондео с 2.0 атмосферником выезжал из 10 секунд, что значит ожидали большего я не понял...
Гольф не знаю, но даже у чемоданообразного пассат управляемость офигенная.
А что это за движок 150 сильный у гольфа? Не слышал
Я имел ввиду 1,4тси с дсг
как раз 800 с копейками
например
http://www.autoprestus.ru/finance/available_cars/684029/
а турболошади очень неплохо машину разгоняют
Alex1iименно это вы и делаете покупкой такого авто в кредит.
Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь.
Vadim04причем тут фокус и гольф? 😊
чемоданообразного пассат управляемость офигенная.
у фордов отличная управляемость в классе, с этим просто нельзя поспорить. не знаю как там третий фокус, но второй был замечательной машиной.
кстати у фокуса вроде как есть 1.6Т с повершифтом, достойный ответ 1.4Т дсг. При том что заранее известна стоимость ремонта дсг 150к. )))))
n1ce
причем тут фокус и гольф? 😊
у фордов отличная управляемость в классе, с этим просто нельзя поспорить. не знаю как там третий фокус, но второй был замечательной машиной.
кстати у фокуса вроде как есть 1.6Т с повершифтом, достойный ответ 1.4Т дсг. При том что заранее известна стоимость ремонта дсг 150к. )))))
Пусть автор сам тестдрайвит и сравнивает.
Я сам разрывался между мондео и пассатом. Покатался и понял, что мондео - корова неуправляемая.
Единственное, не пойму, какие "понты" в фф3
Это же блин не мерин, не бэха и не ауди.
Vadim04и все равно не понимаю причем тут гольф и фокус. 😊
Я сам разрывался между мондео и пассатом. Покатался и понял, что мондео - корова неуправляемая.
Alex1i
яркость просто не сравнить, свет моих фар почти не заметен на фоне ксенона.
я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...
Старлейночью тоже не нужен.
я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...
нормальных галогенок - за глаза хватает.
не надо покупать говно с хреновыми фарами, которые не светят...
n1ce
и все равно не понимаю причем тут гольф и фокус. 😊
Volkswagen - das auto
Ford - УГ
вот! 😉
шутка конечно
фольц уг, вроде все в нем хорошо, а все вместе уг. не понимаю как у них так получается.
но подозреваю, что надо просто подход сменить, нанять дизайнера. без дизайнера 20 лет работать сложно, все одинаковое 😊
у фв самые унылые авто, я думаю, что тут просто каждому свое, но лично мне машины без изюминки не нравятся, коими являются аппараты от фолльца.
n1ceну положи в багажник мешок изюма... делов - то... не солярис же покупать. в котором кроме изюма ничего нет...
но лично мне машины без изюминки не нравятся,
ASDER_K
ну положи в багажник мешок изюма... делов - то... не солярис же покупать. в котором кроме изюма ничего нет...
Alex1i
Изначально понравился круз, но при детальном обзоре характеристик он не выдерживает никакого сравнения с фокусом: одна из лучших шумок, независимая подвеска, а не балка и АКПП, клон известной DSG с двумя сцеплениями. Сейчас прицениваюсь к комплектации titanium(а это почти полный фарш, нет кожи, складывающихся зеркал и доп акустики SONY) 2.0 150 л/с, с АКПП. Из доп опций только обогрев лобового и форсунок. Очень хочется ксенон( с моим зрением не помешает), но переплата 36000 за машину, которая и так стоит несколько больше того, на что рассчитывал. Насчитали КАСКО 67000 и только в их салоне аларм моторс( стаж 5 лет, возраст 24 года), следующий два года, говорят, можно в любой страховой из списка партнеров( рассчитываю на цену каско 52000 в СК "Югория"). Сейчас езжу на авео 2008 года с пробегом 50 000, специально брал для экономии и надежности, в принципе устраивает, не ломается, но даже в крузе у меня восторг по сравнению с авео, которая при покупке пойдет как первый взнос. Да, форд без ксенона выходит 780, с ним 815. Вообще, стоит ли связываться с кредитом сейчас и такой стоимостью каско, либо лучше подкопить 500-600 и взять ту же тойоту в полном фарше, которую я так расхваливаю здесь. Вот завтра пойду заявку на кредит пробовать. Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.
Панель похоже с круза передрали,правда видок ничего! 😊
Форд очень своим салоном понравился, необычный. Из других разве что круз рассматриваю, он подешевле тысяч на 100, а КАСКО на 30 процентов примерно дешевле. Про ксенон было бы полезно узнать, если это барахло, конечно не стоит брать.
ASDER_K
ночью тоже не нужен.
нормальных галогенок - за глаза хватает.не надо покупать говно с хреновыми фарами, которые не светят...
так можно говорить только если с ксеноном (не колхозным естественно) НЕ ездил ...
я брал авто за 470 в кредит на пять лет с 10% первого взноса.
выплатил меньше чем за 3 года, один год из этих трёх мне не платили зп, не лучшая ситуация, но на платежи и на покупку каски за 40, и на то и расходники критично это не повлияло.
на момент продажи новоя авто стоила 608 тыр, а моя кредитная переплата 84тыра.
ну это тем кто копейки высчитывает.
так что если себя оценивать адекватно-не вижу проблем купить и в кредит.
но я я бы не советовал брать машину почти по максимуму комплектации, как ни крути, но чпокус за почти 800 как то дохера, ИМХО естественно.
И имея сумму на первый взнос сравнимую с 300-400 тыр и не имея своего жилья, я бы рекомендовал вложить в жильё, если оно есть. то нормально. если нет, то надо подумать о приоритетах более внимательно.
n1ceНе брехня и реально напрягает. Думал я действительно такой уникум, но многие садятся и первым делом: "а что это за херня на стекле?"
Кстати еще есть мнения что нити якобы видно, это брехня полная. Чтобы их видеть надо фокусировать зрение.
Я такого не испытал. Судаком себя не считаю, потому имею право думать, что мой опыт объективен 😊
ASDER_Kне завидуй)))))
не солярис же покупать
СтарлейНа разных машинах проявляется он иначе... Я ж писал об этом, надо немецкий тест найти.
так можно говорить только если с ксеноном (не колхозным естественно) НЕ ездил ...
Александр ПВ москве квартирка стоит от 6 до 14 и выше, так что можно спокойно брать тачку. 😀
И имея сумму на первый взнос сравнимую с 300-400 тыр и не имея своего жилья, я бы рекомендовал вложить в жильё
Alex1i
Из других разве что круз рассматриваю, он подешевле тысяч на 100
даже больше наверное, если в кредит через райфайзен
Alex1i
а КАСКО на 30 процентов примерно дешевле
угу
Alex1i
Про ксенон было бы полезно узнать, если это барахло, конечно не стоит брать.
я ксенон возможно позже поставлю (на крузе очень приличные противотуманки, сильные и с большим углом освещения, ночью они спасают), когда штатные уже будут не так хороши, появятся царапины, стекла помутнеют. но имхо ксенон это не самое необходимое на новой машине.
Старлейа вот так можно говорить только если с нормальным галогеном не ездил.
я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...
подчеркиваю нормальный - это конструкция фары.
да, а на авто со штатным родным ксеноном ездил. профита по сравнению с нормальным галогеном не ощутил. а коолхозный нормальному галогену сливар сразу и резко...
n1ceне, ну учитывая что ты взял не солярис всеж а вольво - могу и позавидовать....
не завидуй)))))
n1ceугу. и старлей наверное просто не ездил с нормальным галогеном...На разных машинах проявляется он иначе... Я ж писал об этом, надо немецкий тест найти.
Александр Пмрак.
я брал авто за 470 в кредит на пять лет с 10% первого взноса.
Александр Пно та - новая, а пробех у вашей - какой?
на момент продажи новоя авто стоила 608 тыр, а моя кредитная переплата 84тыра.
Александр Почень и очень дохера. причем одно дело взять на сдачу поиграться... а другое - даж не на последние а в аццкий кредит.... есть у меня такой во дворе... тож фокус... тож на 5 лет... сначала кончились деньги на каску... потом он его стал бить. а на ремон денег нет. вот и стоит фокус без крыльев передних, бампера, фары одной и с мятым капотом...
но я я бы не советовал брать машину почти по максимуму комплектации, как ни крути, но чпокус за почти 800 как то дохера, ИМХО естественно.
Мой совет автору темы.
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным. И если возможность - гасить досрочно. Если не дай бог чего - минимальный платёж думаю не особо грузить будет. Да и на крайняк машину можно спокойно продать и погасить остаток.
По поводу Форд фокус это не понты а что то минимально похожее на машину.
Лично я понтами считаю взять за 800 крублей пустую и овощную копейку БМВ, а потом страдать от нечеловеческих цен на ТО и "приятных" бонусов в виде стоимости резины.
Vadim04
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным. И если возможность - гасить досрочно.
Капитан это Вы?
kainthegreatestКапитан это Вы?
К сожалению для многих это далеко не очевидность.
Vadim04
К сожалению для многих это далеко не очевидность.
ну для таких есть новая песня Шнура "Любит наш народ", там строчка что "просто так набрать кредитов")
Мой совет автору темы.Так и собираюсь, первый взнос 30%, каско налом при получении машины( а не в тело кредита, что аццки дорого). По поводу срока я как-то профукал такую мысль и уже подал заявку на 3 года, которую уже одобрили. Машина под заказ будет в январе, что для меня удобно по срокам. Так что думаю, думаю и еще раз думаю, брать или нет... Да, зп у меня, не секрет, сейчас 38000. Комрады, еще раз всем спасибо за советы.
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным.
Теперь по поводу, собственно, машины. На тест-драйве сказать, что она меня впечатлила- не сказать ничего. К слову, тестил 1.6 125 л/с на механике и динамика устроила. Минус, что на холостых, если прислушаться, слышно двигатель. Ожидал, что вообще слышно не будет. За 800, это максимальная комплектация титаниум без дополнительных опций, как то: кожа, автопарковщий, который сам крутит руль, датчики слепых зон в зеркалах и авто-тормоз при появлении препятствия на низкой скорости;адаптивный круиз, сам поддерживающий дистанцию за машиной, магнитола с дополнительными динамиками и цветными дисплеями( очень красиво и удобно, вся информация выводится на них, в том числе с бортового компьютера), но штатная тоже ничего, вроде той, что в авео и парктроник, сам поставлю отдельно. Если взять 1.6 с АКПП цена будет 770, не такая огромная разница, а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.
Alex1i
а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.
я круз в 1.8 АКПП LS+16"литье, парктроник, и доплата за металлик взял за 680.........
Вы уж извините, что я как вшивый "все про баню" но хочется отговорить Вас от покупки ашанкара по цене авто бизнескласса) может тогда лучше мондео взять но простенький?
я круз в 1.8 АКПП LS+16"литье, парктроник, и доплата за металлик взял за 680.........А что за автомат у Вас, гидромеханика? Так фокус так же и выходит, убрать ксенон и комплектацию тренд спорт, будет 700 с небольшим. Или вам фокус не нравится? Круз он несколько иной все же, побольше и представительнее, чтоли, а фокус хэтч такая молодежная тачка, неброская внешне. Специально смотрю про ЛС круза, а у Вас климат-контроль есть? Очень хочу эту штуку, после БМВ нехватает сильно.
Вы уж извините, что я как вшивый "все про баню" но хочется отговорить Вас от покупки ашанкара за цену близкую к миллиону)
Разобрался. В крузе LS для себя вижу следующие недостатки: нет климат-контроля, фары без ксенона( а светят обыкновенно, вечером ездил, смотрел), гидроусилитель руля( эур вообще без усилия вращается) и задняя балка тоже, пожалуй в минус комфорту, хотя и надежнее.
может тогда лучше мондео взять но простенький?Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую 😀 Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?
Alex1i
Так и собираюсь, первый взнос 30%, каско налом при получении машины( а не в тело кредита, что аццки дорого). По поводу срока я как-то профукал такую мысль и уже подал заявку на 3 года, которую уже одобрили. Машина под заказ будет в январе, что для меня удобно по срокам. Так что думаю, думаю и еще раз думаю, брать или нет... Да, зп у меня, не секрет, сейчас 38000. Комрады, еще раз всем спасибо за советы.
Теперь по поводу, собственно, машины. На тест-драйве сказать, что она меня впечатлила- не сказать ничего. К слову, тестил 1.6 125 л/с на механике и динамика устроила. Минус, что на холостых, если прислушаться, слышно двигатель. Ожидал, что вообще слышно не будет. За 800, это максимальная комплектация титаниум без дополнительных опций, как то: кожа, автопарковщий, который сам крутит руль, датчики слепых зон в зеркалах и авто-тормоз при появлении препятствия на низкой скорости;адаптивный круиз, сам поддерживающий дистанцию за машиной, магнитола с дополнительными динамиками и цветными дисплеями( очень красиво и удобно, вся информация выводится на них, в том числе с бортового компьютера), но штатная тоже ничего, вроде той, что в авео и парктроник, сам поставлю отдельно. Если взять 1.6 с АКПП цена будет 770, не такая огромная разница, а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.
По поводу автомат - механика, естественно надо смотреть - как проходит основной пробег. Если по пустым трассам без пробок, то лучше механика. Если каждый день по пробкам - можно и мехпнику, но понятно автомат прикольнее.
Мне лично так осто...ло за 15 лет кочергой в пробках дёргать, то я механику даже не рассматривал.
Глянул на разницу между тренд спорт и титаниум
Разница 27крублей
из действительно полезных опций - это климат вместо кондея и поясничная подпорка
климат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
взял бы титаниум
Alex1i
Разобрался. В крузе LS для себя вижу следующие недостатки: нет климат-контроля, фары без ксенона( а светят обыкновенно, вечером ездил, смотрел), гидроусилитель руля( эур вообще без усилия вращается) и задняя балка тоже, пожалуй в минус комфорту, хотя и надежнее.
Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую 😀 Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?
Кстати, если брать С класс, то вот это будет ехать очень неплохо
OPEL Astra 5dr New 1.6 (180) Cosmo 6AT
Базовая комплектация: Передние сиденья комфортные; Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; Передние и задние электростеклоподъемники; Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях; Крепления ISOFIX на задних сиденьях; Защита картера ( не сочетается со спортивным шасси с уменьшенным дорожным просветом) ; Передние подголовники активные; Подушки безопасности фронтальные и боковые; Двухзонный климат-контроль; Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником; Наружные зеркала в цвет кузова; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладыванием; Система стабилизации ESP; Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS; Подогрев передних сидений; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; усилитель рулевого управления; Рулевое колесо с кожаной отделкой; Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые; Запасное колесо, стальное, докатка 16"; Дневной свет фар; Передние противотуманные фары; Двухтоновый звуковой сигнал; 7 громкоговорителей; Бортовой компьютер; Графический информационный дисплей; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Датчик парковки задний; Противоугонная сигнализация; Рулевое колесо с подогревом; Автомагнитола CD400.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
Цена 859,000 руб
180 - лошадиные силы
Рулевое с подогревом, вах-вах, хочу))) 859- очень дорого, даже при желании не куплю, да и 180 мне на надо, 130 хватит. Даже еще не определился, надо ли мне 2.0.
Alex1i
Или вам фокус не нравится?
я на новом не ездил. но честно говоря внешний вид на мой вкус очень паршивый, да и внутри мне не нравится
старый в седане был ок.
Alex1i
Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?
за него не грех отдать 800к) простор, приличная динамика, внешний вид
Vadim04
климат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
позволю себе с Вами не согласиться. у меня был климат на форд фьюжене, а сейчас кондей на крузе и я разницы не вижу вообще. возможно на фьюжене был не очень удачный климат но его все равно иногда приходилось крутить, и соотв. отличий такого климата от кондея никаких.
при этом в том же крузе климат только в LT но за совсем другие деньги и + к нему впаривают супер необходимые вещи как то круиз-контроль итп. я смысла не увидел в этом
Vadim04
Цена 859,000 руб
я в етом сидел. 5 минут хватило, даже тест-драйв делать не стал. астра на тойже базе что и круз, только значительно меньше внутри, снаружи, второй бардачек вместо багажника да и по дизайну имхо это все таки не мужская машина. хотя на вкус и цвет
там скорее всего из реальных + только динамика и меньший расход
n1ce
В москве квартирка стоит от 6 до 14 и выше, так что можно спокойно брать тачку.Да я в курсе цен, но как первый камень
ASDER_K
но та - новая, а пробех у вашей - какой?Моей на момент продажи было ровно три года, пробег 45тык и ушла ровно за 400тыр
Я к тому про новую, что рост цен и инфляция опережают даже проценты по банковским кредитам и переплата как аргумент против, весщь, часто мифическая.
Александр П
проценты по банковским кредитам и переплата как аргумент против, весщь, часто мифическая.
так то оно так, но есть амортизационные расходы: бензин, ТО, негарантийный ремонт, страховка.
кроме того, рост цен на машины касается всех машин, в том числе покупаемой взамен той что будем продавать, т.е за 400 тыр Вы уже не сможете купить машину сопоставимую с той что могли купить несколько лет назад, а ездить мы как я понимаю по прежнему собираемся не на метро.
так что переплата остается переплатой как ни крути
Да правильно всё, но если с умом, то кредит не проблема, а решение.
Александр П
Да правильно всё, но если с умом, то кредит не проблема, а решение.
так никто и не спорит) но переплата остается переплатой
Alex1iПоржал.
Круз он несколько иной все же, побольше и представительнее
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями. Сколько владельцев крузов не вижу-телки и типо потсаны, обсосеги воображают из себя гонщегов.
В общем фе, в туже топку что и цивик.
А про фокус и ашанкар улыбнуло. Это типа спор параолимпийцев, ук кого отрубленная нога длиннее.
ЗЫ: по памяти, если на крузе сзади стоит балка (не дай бог, надеюсь что это не так), то все комментарии в стиле ашанкара от их владельцев можно слать в жопу прямым текстом не аргументируя свою точку зрения (приравнивать к спору со школотой).
n1ce
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями.
+ 1,именно что корейское говно причем с ужасным блестючим пластиком внутри в стиле "армЯни".
n1ce
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями. Сколько владельцев крузов не вижу-телки и типо потсаны, обсосеги воображают из себя гонщегов.
)))))) это типо как попытку оскорбить воспринимать? я вообще не гоняю. кстати много людей среднего и старшего возраста вижу на крузах. я лично наоборот думал что это скорее "машина для пенсионеров" когда ее брал. только это не важно
n1ce
А про фокус и ашанкар улыбнуло. Это типа спор параолимпийцев, ук кого отрубленная нога длиннее.
ЗЫ: по памяти, если на крузе сзади стоит балка (не дай бог, надеюсь что это не так), то все комментарии в стиле ашанкара от их владельцев можно слать в жопу прямым текстом не аргументируя свою точку зрения (приравнивать к спору со школотой).
Вы попробуйте прочитать мой пост еще раз. возможно до Вас дойдет его смысл. может даже придется несколько раз это сделать....
Круз ровно такойже ашанкар что и фокус. просто он дешевле при прочих равных, и я говорит только об этом. ну еще о личных предпочтениях типо дизайна, и более просторного салона
Grifus
+ 1,именно что корейское говно причем с ужасным блестючим пластиком внутри в стиле "армЯни"
к сожалению в фокусе он еще более блестющий. а так да, Вы правы мне тоже не нравиться накладки "типо хром" если вы про них
kainthegreatest
к сожалению в фокусе он еще более блестющий. а так да, Вы правы мне тоже не нравиться накладки "типо хром" если вы про них
ага, в том числе и про них. В новом фокусе не сидел. Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке.
kainthegreatestЯ думаю придется усиленно стараться, чтобы попробовать доказать превосходство круза над фокусом, потому претензиозное "ашанбайк" звучит как-то нелепо, в сравнении с крузом.
Вы попробуйте прочитать мой пост еще раз. возможно до Вас дойдет его смысл. может даже придется несколько раз это сделать....
В общем фтопку, все эти споры на форуме возникали раз 700, они ничего не меняют и не должны..
Grifus
ага, в том числе и про них. В новом фокусе не сидел. Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке
так я блин об этом же и твержу. 680 за круз это одно, а 800 за фокус совсем другое))
n1ce
Я думаю придется усиленно стараться, чтобы попробовать доказать превосходство круза над фокусом, потому претензиозное "ашанбайк" звучит как-то нелепо, в сравнении с крузом.
ашанкар относилось в равной мере к обоим, а превосходство если и есть то чисто субъективное. так что не нервничайте, никто ничего не доказывает.
и со словами будьте поаккуратнее, люди разные бывают
ASDER_KНормальный - это у шкоды? 😛
а на авто со штатным родным ксеноном ездил. профита по сравнению с нормальным галогеном не ощутил
ASDER_KА я вот ездил и езжу постоянно. И тоже говорю, что не сравнить галоген с ксеноном (естественно речь о нормальном галогене vs нормальный ксенон)
и старлей наверное просто не ездил с нормальным галогеном
Rusl@никак нет.
Нормальный - это у шкоды?
нормальный - у Рено Сценик второго поколения (из того, что у меня было, мож. еще где есть приличный свет... ).
GrifusЧто-то дешего. Так или иначе, это без доп. опций и автомата. С тем же ксеноном и автоматом под 900 выйдет. А что, этот мондео так хорош? Честно,, мне салон нового фокуса нравится больше.
Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке.
Alex1iну так конец года, поэтому акции всякие.
Что-то дешего.
Alex1i
А что, этот мондео так хорош?
большой багажник, отлично рулится и едет. Большая, комфортная машина бизнесс класса.
Grifus
Большая, комфортная машина бизнесс класса.
забыли добавить: для настоящего мужика. ))
мне он лично из седанов бизнес класса нравиться больше всех
ASDER_K
мож. еще где есть приличный свет
Не, вы что! Только у сценика второго поколения, у остальных - фигня 😊
kainthegreatestУж точно не для эстета
для настоящего мужика
kainthegreatestпозволю себе с Вами не согласиться. у меня был климат на форд фьюжене, а сейчас кондей на крузе и я разницы не вижу вообще. возможно на фьюжене был не очень удачный климат но его все равно иногда приходилось крутить, и соотв. отличий такого климата от кондея никаких.
при этом в том же крузе климат только в LT но за совсем другие деньги и + к нему впаривают супер необходимые вещи как то круиз-контроль итп. я смысла не увидел в этом
у меня на астре классный климат был
как поставил 21 так и катался пять лет
ну может пару раз теплее делал
сейчас на пассате кондей
до сих пор привыкнуть не могу
сейчас на пассате кондейЗачем же Вы пересели на новую машину без климата?
затем, что после астры пассат даже без лобового окна будет предпочтительнее в 50 раз -)))
Rusl@из того, что ездил я - только у него.
Не, вы что! Только у сценика второго поколения, у остальных - фигня
при случае посмотрите... ксенон - не нужен.
Alex1i
Зачем же Вы пересели на новую машину без климата?
страшный зверь - жаба очень зло схватил за горло 😀
На самом деле, обзванивал всех дилеров, и только в одном месте были в наличии 1,8тси с автоматом. К сожалению в комплектации трендлайн.
А заказывать и ждать - терпеть ненавижу.
А объективно, что, пустой мондео будет лучше фокуса как в первом сообщении я описал?
за 820 тысяч мондео в комплектации титаниум. 😊 Но на ручке. Но я бы взял лучше его. 2.3акпп титаниум да, под 900... А за лимон уже 2.0Т акпп.
Alex1i
А объективно, что, пустой мондео будет лучше фокуса как в первом сообщении я описал?
Все зависит от Ваших конкретных целей приобретения авто и личных предпочтений. я бы лучше взял пустой мондео чем любой фокус, а моя жена я почти уверен сделала бы наоборот)
многие люди вообще предпочтут подержанные авто более дорогих марок новому фокусу.
так что ОБЪЕКТИВНО тут не получиться.
Alex1i
пустой мондео
это с каких пор мондео в титануме стал пустым? У мондео даже в базе климат идет и полный электропакет.
Да пофиг на мондео, он минимум на 100т дороже, соответственно, страовка и прочее.
Alex1iЭто все общие фразы ниочем. Можно в цифрах? А то мы просто в двоем с приятелем подробно все общитывали 3 разных варианта, хотелось бы сравнить.
Да пофиг на мондео, он минимум на 100т дороже, соответственно, страовка и прочее.
Тест драйв был даже 1.6 версии, и мнение довольно конекретные получились. Можем их сравнить с выводом по ценам в цифрах на страховку там, налоги, стоимости ТО и так далее, если тебе это интересно. Аргументы принимаются в сравнениях в цифрах, а не "наверное, я думаю, следовательно" и т.п.
Был неправ, титаниум 2.0 на ручке за те же деньги.
Alex1i еще кстати октавию можно рассмотреть, тоже чуть подороже, но прекрасный семейный авто
Нет, страшненькая она 😊
Alex1iгыгы а форд - образец дизайна...гыгы
Нет, страшненькая она
Если об образце, Volvo S60 нравится.
Шысятка фореваУнылое авно, как и все вольвовские легковухи, за исключением 240-й.
BobbyS
Унылое авно, как и все вольвовские легковухи, за исключением 240-й.
+1
n1ce
Я хотел круз купить, но подумал, что я не дорос до такой неунылой представительной машины, с отличной динамикой, роскошными сиденьями и незаурядной внешностью
аааа....а я думал Вы хотели s600 взять года так 91го)))
n1ce
Ты видимо меня не "читал" совсем в разделе, это совсем не в моем стиле, я ярый противник такого автохлама.
ну Вам тогда надо свою машину продавать где нибудь через годик
n1ce
почему? У нее состояние лучше, чем у твоего шевролет без пробега)))
само собой. а у Соляруса еще лучше чем у шысятки.
спасибо поржал
ИМХО лучше мондюк на ручке, чем чпокус на автомате за те же деньги...
Вайзёнок
ИМХО лучше мондюк на ручке, чем чпокус на автомате за те же деньги...
А чем лучше то?
Если к примеру человек ездит один, ну максимум вдвоём, зачем тогда такой сарай нужен?
зачем тогда такой сарай нужен?Для ЧСВ.
Если к примеру человек ездит один, ну максимум вдвоём, зачем тогда такой сарай нужен?Ну, если человк ездит максимум вдвоем, то зачем тогда цэ-класс? Надо смотреть в сторону а и б 😊
BobbyS
Для ЧСВ.
на самом деле так и есть. и в этом надо просто уметь себе признаться.
но кроме того, объективно у сарая бизнескласса динамика, комфорт, и вообще удовольствие от езды сильно выше чем у фокуса
так что я тоже за мондео на ручке в этом конкретном примере. но только если разговор идет о новых авто. если о подержанных то скажем 2хлетний мондеоVSновыйфокус (в сравнимых комплектациях) я бы предпочел фокус
лично мое ЧСВ не увеличивается от езды на подержанном авто, пусть и классом выше
n1ce
Да смейся сколько угодно, у меня вызывает смех сам факт покупки корейских машин, я уж не говорю о том, что потом владельцы оных пытаются о чем-то спорить
так Вы же не так давно Солярус хвалили. он такой же кореец по происхождению и россиянин по месту производства как и круз. не последовательно как-то....
поймите, покупка подержаного авто более дорогой марки (кач-во вольво никто не оспаривает) не прибавляет ЧСВ, а даже наоборот убавляет, потому что когда владелец хочет выглядеть круче чем может себе позволить это всегда видно
n1ce
S60 мотор т4 1.6Т 180лс с повершифтом, черная кожа, кожа в дверях, шумоизоляция классная, достойный набор функций и цена 1550, возьми такую поезди немного
я в 18 лет тоже мечтал о таком, только я БМВ хотел. это у всех проходит, но у всех в разное время...просто потерпите
а в чем Вы специалист? )) в подержанных понтах?
kainthegreatestэто он троллил
так Вы же не так давно Солярус хвалили
Вайзёнок
Ну, если человк ездит максимум вдвоем, то зачем тогда цэ-класс? Надо смотреть в сторону а и б 😊
ну это уже перебор
не машины, а сумки на колёсах
Почему? Для одного - двух человек, например, по габаритам сузуки сплэш самое оно?
Вайзёнок
Почему? Для одного - двух человек, например, по габаритам сузуки сплэш самое оно?
Давно уже придуманы городские авто для одного/двоих, на которых в пробках не тесно и парковаться комфортно - это четырех-пяти литровые Жипы 😉
я кстати прокатился на фокусе3 а потом сразу на мондео. Что могу сказать, по шумке и подвески фокус полностью догнал мондео. Если устраивает размер Фокуса устраивает, то надо барть его, машина оч понравилась
Размер полностью устраивает. Более того, мне в фокусе как-то уютнее, машина как-бы вокруг меня. В мондео простор и материалы немного получше, но я категорически за автомат, у фокуса он обещает быть хорошим, как у машин классом выше.
Еще вопрос, когда попросил повторно распечатку по кредиту, сумма выросла на 1.500р в месяц, в сумме выходит около 50 000, это страховка на случай больничного или увольнения с работы по сокращению. Расписали все красочно, а на самом деле, стоит ли брать или это как дополнительная гарантия в эльдорадо, где продавцов учат впаривать ее лоховатым клиентам. И так уже переплата за каско( авео вообще не стразую), теперь еще полтоз за страховку. Нагрузили, теперь думаю, а вдру заболею, а вдруг уволят и т д.
я кстати прокатился на фокусе3 а потом сразу на мондео. Что могу сказать, по шумке и подвески фокус полностью догнал мондео. Если устраивает размер Фокуса устраивает, то надо барть его, машина оч понравиласьАбсолютно согласен. Обычная с виду машинка оказывается намного приятнее внутри, а едет просто замечательно.
Еще задумался, брать ли 2 литра, либо 1.6 с адаптивным круизом, поддерживающим дистанцию и очень функциональной магнитолой Sony с двумя цветными дисплеями. В принципе, динамика авео почти устраивает, раздражает лишь шум и вибрация при динамичных разгонах.
Я кстати заказал себе 2 л автомат титаниум. Щас ремонт в новой квартире закончу и отдам жене. Себе что то типа туарега куплю. Меня машина подкупила своим поведением на дороге, шумкой, материалами. для гольф класса все отлично. Коробка аналог дсг очень впечатлила
Я кстати заказал себе 2 л автомат титаниум.Какие доп опции брали? Про этого робота говорят, что езда с ним динамичнее, чем на ручке.
Alex1iПереключает он быстрее, чем ручка. Так правильно 😊
Какие доп опции брали? Про этого робота говорят, что езда с ним динамичнее, чем на ручке.
ASDER_KРечь не о том, нужен или нет, а о том, что всё равно ксенон лучше. Кстати катался я на этом сценике, ничем у него свет от мегана не отличается
при случае посмотрите... ксенон - не нужен.
Принципиален был ксенон. Плюс обогрев лоб стекла и магнитола сони с9 динамиками
Хотел еще круиз и навигацию и эл регул вод сиденья. Но с такой комплектацией сроки былм не реальные март след года
Принципиален был ксенон. Плюс обогрев лоб стекла и магнитола сони с9 динамикамиАналогично. Но ради магнитолы мне придется отказаться от 400 лишних кубиков в двигателе 😀
Магнитолу и ксенон (хороший даже) доставить можно всегда, а мотор и коробку нет.
Обогрев точно не принципиален, говорю как человек который с ним 3 года ездил.
пустая манда хуже навороченного жопуса
В нашей конторе были
Магнитолу и ксенон (хороший даже) доставить можно всегда, а мотор и коробку нет.Согласен, мотор первичен. Но магнитолку вряд ли потом заменишь, там идут дополнительные динамики и другая торпедо с большими дисплеями.
А по поводу страховки от увольнения и болезни может кто-нибудь сказать, стоящая вещь?
Не стоящая
Alex1i
стоящая вещь?
для страховой очень стоящая. они тем самым подстраховываются
тут вроде все очевидно
Вообще могутсказать что я поездил на всех авто гольф класса до 1 млн. Фокус однозначно лучший из всех. По совокупности ходовых комфорта и т д
Лучше, чем VW гольф?
А можно спросить?
Кроме интегрированного Виндовуса в автомобиль - ФФ3 сильно отличается от ФФ2?
Салон совсем другой, возможно, усилители доработали. В остальном та же машина.
У моего менегера фф2 третий вобще другая машина.
А по сравнению с гольфом гольф с таким движком коробкой и ништяками уйдет далеко за лям
AriyА "шкода"?
А по сравнению с гольфом гольф с таким движком коробкой и ништяками уйдет далеко за лям
Шкода старая. И мне просто не нравится, через чур чопорная
AriyЗато какой багажник 😛 И в чём "старость" то, собссно? Меньше ломаных линий в дизайне - проще жестянщикам всё это восстанавливать в случ чего 😛
Шкода старая.
Ariy
Вообще могутсказать что я поездил на всех авто гольф класса до 1 млн. Фокус однозначно лучший из всех. По совокупности ходовых комфорта и т д
это называется "субъективно" а не "однозначно".
вообще поржал) вы про октавию, новую джетту, новую элантру, c30, vw сырка слышали вообще? это все гольф класс. да и не только это))
не надо делать из фокуса что-то из ряда вон выходящее, кроме соотношения цена-качество машина самая обыкновенная и почти любая машина за 800т.р - 1 млн. руб. намного лучше фокуса.
я вобще давний поклонник ФВ, но не гольф ни джетта не понравилась. С30 много катал, ни о чем тачка, новая элантра это который почти двойник Церато?
Джетта недавно новая вышла. я про церато не знаю, не смотрел ее. вот http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7695496
дело не VW, просто сравнивать фокус с машинами других ценовых категорий не правильно. за свои 600-700к. он хорош, возможно и вправду один из лучших.
но не за 800-1000. там другие уже машины совсем
Да нифига не другие. Что то реально лучшее в хор компл начинается от 1,25 ниже этого почти все одинаковое. В7 реально хорош. Тигуан очень не плох. Джетта не понравилась совсем( я в курсе что она новая вышла пару мес назад)
Ariy
от 1,25 ниже этого почти все одинаковое.
ну опять же это Ваше мнение. а не "объективно" как Вы выразились)
у меня совсем другое, я бы при наличии 1млн и потребности в авто гольфкласса фокус не взял бы никогда. а вот за 600-700к. рассмотрел бы обязательно (что в свое время и сделал, правда тогда еще ФФ2 был)
За 1 млн я бы вообще машину не стал брать. Нет ничего принципиально лучшего чем в авто за 850.
[B][/B]Имхо надо брать что то 700-850 или 1250-...
Ariy
Нет ничего принципиально лучшего чем в авто за 850.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6522702_6523053_6926528
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7156485_7156530_7156492
просто для примера. можно еще найти. помоему принципиально лучше фокуса
Предыдущий аккорд( 2006 года) совсем не понравился, та же хонда сивик, шумка никакая. Может быть сейчас улучшили, не знаю.
Кстати, если кому-то надо, продам в Питере на ул. Пионерстроя гараж за 70 000р, объявление висит в купле-продаже.
kainthegreatestУ аккорда стоимость каско как у кайена)
просто для примера. можно еще найти. помоему принципиально лучше фокуса
Ariy1250 это верхняя комплектация (и то не всегда) того, что стоит 700-800)
Имхо надо брать что то 700-850 или 1250-...
Надо говорит либо за 700 либо за 1000 либо от 1500-2000 (А4 или А6 -))
n1ce
У аккорда стоимость каско как у кайена)
базара 0. сам не понимаю за что владельцы хонд и мазд отдают такие деньги. но разговор то про другое, эти машины имхо принципиально лучше фокуса
Alex1i
Предыдущий аккорд( 2006 года) совсем не понравился, та же хонда сивик, шумка никакая. Может быть сейчас улучшили, не знаю
ну у форда то с шумкой тоже все очень плохо. у ФФ2 конечно. но сильно сомневаюсь что в новом что-то принципиально подругому
Вы что решили то в итоге?
Вы что решили то в итоге?Какая машина мне нужна я уже решил, фокус, комплектация титаниум с доп ксеноном и АКПП. Пока что определяюсь, покупать ли вообще машину, в принципе у моей пробег 56 000, проблем нет.
kainthegreatestТолько тем, что просторнее салон.
сам не понимаю за что владельцы хонд и мазд отдают такие деньги. но разговор то про другое, эти машины имхо принципиально лучше фокуса
Особенно мазда. Это не машина а ху*ня пластмассовая, хоть кто-то и пытался говорить о единой платформе.
Помню сел в предыдущая мазду6, так приятно стало. Сразу понял, что у меня не самая плохая иномарка 😊
Вообще говно это все японское, фольцваген намного добротнее сделан. Приятель недавно пассат сс новый купил-классная машина. Приятный во всех отношениях автомобиль. Не понимаю, как вместо него можно мазду 6 купить.
У мазды 6 один момент есть- "молодежный" дизайн.
Но ездишь же внутри, а не снаружи. Покупать взгляды прохожих а не нормальную машину имхо дурость крайняя.
ну я 6ку сам не перевариваю. поэтому ее в пример и не приводил а привел мондео и аккорд.
а цц да отличная машина, но она вроде подороже чем 6ка
Alex1i
Пока что определяюсь, покупать ли вообще машину, в принципе у моей пробег 56 000, проблем нет.
ну это уже сами решайте. я свой форд фьюжен продал с пробегом меньше 40 в отличном состоянии, просто потому что ему уже 3года стукнуло. имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменять
имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменятьНаверное, да. Заглянул этому фокусу под крыло, к датчику идет гофр, из него выходят тоненькие-тоненькие проводки, вид как будто на соплях все держится. В БМВ 316 там были довольно прочные прорезиненные провода.
Alex1i
как будто на соплях все держится
особенности российской сборки))
Авео не российской сборки, все то же самое. Я думал, сборка, это руки рабочего, а не разные комплектующие. Провода же можно по каталогу посмотреть, какие штатно идут.
kainthegreatestНе увидел логики в аргументах. Как небольшой возраст может пагубно влиять на автомобиль? Форд это не ВАЗ, он за 3-5 лет не цветет)
ну это уже сами решайте. я свой форд фьюжен продал с пробегом меньше 40 в отличном состоянии, просто потому что ему уже 3года стукнуло. имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменять
n1ce
Не увидел логики в аргументах.
я руководствовался примерно следующим:
1 за 3 года машина новее не становиться
2 потери в цене при продаже сильно растут после 3х лет (смотрел на авто.ру и это было очень заметно)
3 на тот момент новый фьюжен в моей комплектации стоил запредельные 630к за счет роста курсов валют видимо. продавать было очень выгодно
4 я на этой машине учился ездить, потом жена училась. с учетом того что там была ручка, состояние сцепления предположительно было довольно паршивым
5 начались проблемы, как то лопнул ремень генератора, появился странный звук в коробке на нейтрали, начал слегка шуметь гур (говорят это признак что может накрыться вскоре)
6 кончилась гарантия (она там всего 2 года была)
решил не испытывать его на прочность в общем
За 40 тысяч ушатать коробку и сцепление...
Надо в автошколе учиться 😊 У так и поступил, 30 часов по городу вполне хватило, чтобы уверенно начинать ездить на своей машине.
Но это просто лирическое отступление. 😊
n1ce
За 40 тысяч ушатать коробку и сцепление...
ну не то чтобы ушатать, но были сомнения скажем так. тем более учились двое.
автошкола само собой но у меня она была давно (пришлось вспоминать по новой все) а у жены как раз перед покупкой. но все равно автошкола автошколой а "доучиваются" все уже в городе 😊
Наверное, у всех свой опыт. Я одаренный. значит 😀 😀 😀
n1ceэто вне всякого сомнения 😊 😛 😛
Я одаренный. значит
Ну где уже фотообзор нового чпокуса то? чего там решать да -да, нет-нет, день раздумий, от силы, и решение готово )
Я записался на универсал, к слову.
тропинка
Я записался на универсал, к слову.
сколько ждать?
Не раньше начала февраля, говорят.
тропинкаТак еще же цен на них нет. Или просто поставили в очередь ждунов? В каком салоне если не секрет? Мне тоже он очень понравился, но в салоне отказали сославшись на отсутствие машин, отсутствие цен и вообще ))
Я записался на универсал, к слову.
Вопрос к тем, кто уже ездит на фф3 - передняя стойка только меня напрягает? к специфическому обзору спереди слева долго привыкать?
Так еще же цен на них нет.
Один из дилеров в СПб, взяли залог.
Будут цены - "утряхиваем" комплектацию и вперед.
посидел тут в субботу в салоне, так нормальненько в салоне, но тесновато(196см) и посадка после нота непревычна, как на полу сидишь, качество материалов зачетно и дезигн. Кстати а универсалы Титаниум 2л МКПП будут? а то тоже запишусь ))
P.S. а где в фордах рычаг чтоб водительское сидение двигать? пассажирское некой скобкой п-образной лежащей на полу двигалось, а водительское нет, может электропривод...
тропинкаЯсно. а я решил заказать хетч, но если за время ждунства откроют заказы на универсал - соскочу на универсал.
Один из дилеров в СПб, взяли залог.
Будут цены - "утряхиваем" комплектацию и вперед.
Лишь бы не попасть на январское повышение цен.
blokbasterВо время своего теста, на титаниуме опять же, такой же скобкой под сидушкой двигал. Имею ввиду вперед-назад.
P.S. а где в фордах рычаг чтоб водительское сидение двигать? пассажирское некой скобкой п-образной лежащей на полу двигалось, а водительское нет, может электропривод...
Под сиденьем такая же скоба. Вот в крузе необычно- какой-то дергалкой передвигать. Кстати, воспользуюсь случаем, никому москвич 21-40 76 года с горой запчастей не нужен, дешего, на дачу может кирпичи возить или еще зачем.
:D
полечудес 😀 😀
blokbasterВ титаниуме электропривод только на "подушка вверх/вниз", полная электрика - только в допах
может электропривод...
Если кому-то интересно... О магнитоле SONY- брать, отличная вещь. Быстро определила айфон, играет как музыку с него, причем качество весьма неплохое, так и позволяет разговаривать по громкой связи. Остановил свой выбор на хэтче титаниум с дополнительным ксеноном, магнитолой сони и обогревом лобового стекла и форсунок. Цена на ТО-1 7500р, делается через год или 15000 км, что раньше. Сейчас прикину свой бюджет и либо да, либо нет. Кредит без навязчивой страховки таки одобрили под 7.5 процентов, что неплохо. У авео пробег приближается к 60 000, грядет большое ТО. Вопрос к знатокам, сколько она еще может беспроблемно отъездить?
Alex1iЕжели кирпичи на дачу будете на ней возить то, полагаю, недолго.
У авео пробег приближается к 60 000, грядет большое ТО. Вопрос к знатокам, сколько она еще может беспроблемно отъездить?
Ежели кирпичи на дачу будете на ней возить то, полагаю, недолго.Вожу все, что надо. Не перегружаю, конечно.
посмотрел недавно на новенький фокус седан. Просто убил на повал багажник, его делали просто гении инженерной мысли. Очень узкий проем, маленький объем за счет выпирающих колесных арок, и еще полноценная запаска, что не оставляет вообще объема.
Если кому-то интересно...
Очень, ибо жду универсал именно в этой "комплектухе".
Сколько "на круг", к слову?
посмотрел недавно на новенький фокус седан. Просто убил на повал багажник, его делали просто гении инженерной мысли. Очень узкий проем, маленький объем за счет выпирающих колесных арок, и еще полноценная запаска, что не оставляет вообще объема.Да багажник нелепый, к тому же смотрится, ИМХО, хуже, как будто вытянули машинку. ФФ2 седан гармоничнее был.
Сколько "на круг", к слову?Почти 840...
Значит "уни" к 900 будет 😞
Меня форд дважды прокатил по срокам. В итоге я купил новую астру. О чем нисколько не жалею а даже наоборот рад что не связался с повершифтом
Значит "уни" к 900 будетКогда я написал- что нормально "упакованный" Фокус -3- универсал будет стоить по "лимон" - со мной спорили ,писали что я ни хрена не понимаю ...а теперь тихо констатируют факт ...
Сегодня купил ребёнку фокуса 3-го. Хэчбэговый. Ну упёрся пацанчег, "не хочу седан".
По мне - как первая машина сойдёт. Модель новая, тока-тока. Так что нормально. 1,6 л, 125 собчак - для неё даже много. Цвет только чёрный, хотя я настаивал на белом - безопасность ети её.
Цена конечно несуразная, но всё ж не солярис - форд.
Студенту самый раз.
Особых мнений по машине нет, только "старческое" долбит в голову "а вот в наше время шаха была "дас ауто" , ну да чего там, богатыри не вы"....
подруга вроде берёт, я в нём прокачусь наверно раньше, чем тут фоты купленного увижу)))
вот так, бежишь от авто, а оно всё равно догоняет)))))