Обдумываю... о форде фокусе 3.

Alex1i

Изначально понравился круз, но при детальном обзоре характеристик он не выдерживает никакого сравнения с фокусом: одна из лучших шумок, независимая подвеска, а не балка и АКПП, клон известной DSG с двумя сцеплениями. Сейчас прицениваюсь к комплектации titanium(а это почти полный фарш, нет кожи, складывающихся зеркал и доп акустики SONY) 2.0 150 л/с, с АКПП. Из доп опций только обогрев лобового и форсунок. Очень хочется ксенон( с моим зрением не помешает), но переплата 36000 за машину, которая и так стоит несколько больше того, на что рассчитывал. Насчитали КАСКО 67000 и только в их салоне аларм моторс( стаж 5 лет, возраст 24 года), следующий два года, говорят, можно в любой страховой из списка партнеров( рассчитываю на цену каско 52000 в СК "Югория"). Сейчас езжу на авео 2008 года с пробегом 50 000, специально брал для экономии и надежности, в принципе устраивает, не ломается, но даже в крузе у меня восторг по сравнению с авео, которая при покупке пойдет как первый взнос. Да, форд без ксенона выходит 780, с ним 815. Вообще, стоит ли связываться с кредитом сейчас и такой стоимостью каско, либо лучше подкопить 500-600 и взять ту же тойоту в полном фарше, которую я так расхваливаю здесь. Вот завтра пойду заявку на кредит пробовать. Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.

оКунь

В наше сложное время, если старая машина нормально жопу возит, новую покупать - не комильфо.
Тем более в кредит.

Alex1i

Вот многие так говорят...

n1ce

Так говорят люди неуверенные в себе)))

Golovorez

Alex1i
Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ Финансового Консультанта, Они всё, и вся разъяснят-объяснят

n1ce

Я б взял. Я вот ровно сейчас почти взял фм4, потому попутно рассмотрел фф3. Раньше думал что корейский обмылок, сейчас стал нравиться. Гольф класс просто не очень хочу, в остальном мне темно-серый хэтч очень нра. АКПП 2.0 760 чтоли выходила...
На фм3 у меня был подогрев лба. Вещь удобная, но если не заплатишь за нее 36 касарей не сильно обломаешься, точно тебе говорю...

Alex1i

Там на фокус не 36, а 12, что терпимо, имхо. Ксенон 36, вот о нем интереснее бы узнать. Потому что сразу не купишь, уже не поставишь потом.

n1ce

Имхо тоже носрать на него...
Шумка, рулежка, салон. внешний вид, мотор трансмиссия.. а такие мелочи не существенны при выборе..

Alex1i

А расскажи( на ты, если не против) про обогрев лобового подробнее, насколько помогает зимой? Ведь пока оттает иногда по 5-10 минут приходится стоять, ановые моторы, как известно, прогреваются медленнее.

n1ce

скажем так: от него больше перлись мои знакомые, чем я сам. 😊
Ну да, вышел зимой, корка льда на лбу... Включил его, 3-4 минуты и уже как минимум вода на самом стекле, вышел-рукой снял пару пластов остальное щетками. Если лед не прям с шапкой снежной а обычный кусками, то 3-4 минуты и дворниками..В любом случае я выходил чтобы и другие окна почистить, потому не панацея.
замена 20 тысяч кстати))) По каско после камня...
Самый большой плюс это когда выпадают осадки и ты сразу не угадал с настройками печки и стекло принялось потеть-включил эти нити и махом...
Но отдавать за это отдельное бабло я бы не стал. На мондео оно шло в базе вместе с подогревом зеркал.

glok17

оКунь
В наше сложное время, если старая машина нормально жопу возит, новую покупать - не комильфо.
Тем более в кредит.
Да ладно, самое то для внутримкадья, айтишник в белой рубашечке ф кредитном фокусе с айфоном в кармане 😀
Непонятно в чем проблема жить по средствам, т.е. просто покупать все что хочешь за налик? (Естественно на что бабла хватает) Кредит этож значит что денег нет и берется авто на последнее. А в жизни всякие ситуации бывают - вдруг денюшка резко понадобится, а кубышки пусты + кредит висит) На что то срочное и неотложное тоже заявление на кредит писать?))

Spirit oFF

А 5% каска у них сохранилась при фордовском кредите?

n1ce

фтопку.

n1ce

Кстати еще есть мнения что нити якобы видно, это брехня полная. Чтобы их видеть надо фокусировать зрение. Единственно что их всегда видит, так это фотоаппарат. Глазу они совсем не заметны.


upd


это пост я писал следом на свой ответ о подогреве лба.
Ганза рулит и педалит...

glok17

Нет, когда есть свободный налик в пару миллионов на всякое разное это одно, а когда служащий на зарплате все бабло +зп на пол-года-год вваливает в кредит это другое, плюс в итоге такие товарищи как раз сильно переплачивают.
Да и обладание типа крутым авто - дело субъективное. купив что то, неважно что, всегда остается чувство неудовлетворенности, т.к. можно было всегда добывать и взять лучше) думаю тут немного людей кто берет авто за 3-4 ляма, а остальным есть к чему стремиться) Касаемо мифического комфорта авто - ну так мож кому то массаж сидушки жизненно необходим, а меня иногда кузов газ-66 устроит или буханка убитая, лишь бы опять по болотам пешком не идти))
Есть стеклоподъемники и подогрев сидушек - хорошо. нет - крутим ручки и кинем на сидушку мех)

anton24

хм... двигун слабоват для автомата имхо...

CORSO1

Зачем жить не посредствам?
Кредит зло!

n1ce

anton24
хм... двигун слабоват для автомата имхо...
Это гольф класс. тут как-то не очень принято ставить 3.0 V6.

Alex1i

Насчет того, что будет неудовлетворенность машиной- не согласен. сейчас в авео не устраивает только отсутствие климата и неудобная после бмв е46 мкпп. в принципе, не на последнее берется, пугает остаться без работы или повышение процентных ставок. За советы и критику спасибо.

Старлей

anton24
хм... двигун слабоват для автомата имхо...

нормально, мне 115 лошадей хватало на Цивике ... все больше от момента и настроек АКПП зависит ...

Хитра лиса

CORSO1
Зачем жить не посредствам?
Всё просто: многим хочется жить хорошо сегодня, а не- когда может быть удастся "денех скопить" 😊

Старлей

anton24
хм... двигун слабоват для автомата имхо...

нормально, мне 115 лошадей хватало на Цивике ... все больше от момента зависит ...

Alex1i

На фордовские атмосферники многие жалуются, что динамика не оправдала ожиданий, но мне не гонять и 90 процентов езда по городу и каду. С другой стороны, от езды на дачу на бмв получал удовольствие, великолепно рулится на трассе, а на авео лишь бы поскорее доехать.

button

да бери и не парься.
машины шас только дорожают.
обогрев стекла - полезная штука, но опять же вопрос цены. Потому что за сраный ксенон 35тыщ меня б жаба задушила

Старлей

не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...

button

Старлей
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
если постоянно ночью по области ездить то возможно.
а ежели в городе, то нафиг не нужен.. еще и за такие деньги

kainthegreatest

Alex1i я полгода назад взял Круз 1,8 АКПП Ls и очень доволен, возможно ближе к году эксплуатации напишу отчетик. так что если какие вопросы, задавайте
да и дешевле он, так что присмотритесь

Alex1i

kainthegreatest, это первая Ваша машина на автомате? Как впечатления, стоило его брать или лучше на механике?

не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
Там биксенон идет. Выезжал вечером из автосалона и рядом фольц какой-то с ксеноном, яркость просто не сравнить, свет моих фар почти не заметен на фоне ксенона. Плюс еще и более качественная линзованная оптика улучшает передачу света куда надо, а не во все стороны.

n1ce

Старлей
не ... ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон это вещь ОЧЕНЬ полезная ...
Какое-то немецкое автосообщество проводило тест по поводу того, реально ли помогает ксенон.
Так вот они выяснили, что в таких говномашинах типа кашкай прибавка былда незначительно, а вот в инсигнии напротив разница была чуть ли не на 40%

n1ce

найдо найти ссылку на этот обзор, полезно будет посмотреть...

Vadim04

Alex1i
На фордовские атмосферники многие жалуются, что динамика не оправдала ожиданий, но мне не гонять и 90 процентов езда по городу и каду. С другой стороны, от езды на дачу на бмв получал удовольствие, великолепно рулится на трассе, а на авео лишь бы поскорее доехать.

А почему в сторону гольфа не посмотреть?
Цена почти такая же но и движки получше, управляемость,комфорт.

n1ce

Vadim04
А почему в сторону гольфа не посмотреть?Цена почти такая же но и движки получше, управляемость,комфорт.
чем лучше комфорт и управляемость у гольфа, ну и про цену, сколько 150лс дсг новый стоит?

Мондео с 2.0 атмосферником выезжал из 10 секунд, что значит ожидали большего я не понял...

kainthegreatest

Alex1i
kainthegreatest, это первая Ваша машина на автомате? Как впечатления, стоило его брать или лучше на механике?

первая. впечатления очень приятные, в пробках, да и просто по городу, автомат имхо намного удобнее, а ручка хороша по свободной дороге, ночью например, да с 200+л.с. под капотом
хотя объективно динамика у Круза очень средненькая для 141 лошадки

n1ce

kainthegreatest
первая. впечатления очень приятные, в пробках, да и просто по городу, автомат имхо намного удобнее, а ручка хороша по свободной дороге, ночью например, да с 200+л.с. под капотомхотя объективно динамика у Круза очень средненькая для 141 лошадки
после пересадки с малолитражки, у которой был прозрачный острый руль, привод дроселя тросом от педали газа и мкпп, современная бричка с эуром и автоматом уныла и скучна, ибо абсолютно не естественна по ощущениям, хоть в ней и 200лс.

Я только сейчас понял, чем были хорошие старые тачки.
А щас...Афтомат, электропедаль, эур.
Машины хорошие, ощущения куйня.

Vadim04

n1ce
чем лучше комфорт и управляемость у гольфа, ну и про цену, сколько 150лс дсг новый стоит?

Мондео с 2.0 атмосферником выезжал из 10 секунд, что значит ожидали большего я не понял...

Гольф не знаю, но даже у чемоданообразного пассат управляемость офигенная.

А что это за движок 150 сильный у гольфа? Не слышал
Я имел ввиду 1,4тси с дсг
как раз 800 с копейками
например
http://www.autoprestus.ru/finance/available_cars/684029/
а турболошади очень неплохо машину разгоняют

ASDER_K

Alex1i
Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь.
именно это вы и делаете покупкой такого авто в кредит.

n1ce

Vadim04
чемоданообразного пассат управляемость офигенная.
причем тут фокус и гольф? 😊
у фордов отличная управляемость в классе, с этим просто нельзя поспорить. не знаю как там третий фокус, но второй был замечательной машиной.
кстати у фокуса вроде как есть 1.6Т с повершифтом, достойный ответ 1.4Т дсг. При том что заранее известна стоимость ремонта дсг 150к. )))))

Vadim04

n1ce
причем тут фокус и гольф? 😊
у фордов отличная управляемость в классе, с этим просто нельзя поспорить. не знаю как там третий фокус, но второй был замечательной машиной.
кстати у фокуса вроде как есть 1.6Т с повершифтом, достойный ответ 1.4Т дсг. При том что заранее известна стоимость ремонта дсг 150к. )))))

Пусть автор сам тестдрайвит и сравнивает.

Я сам разрывался между мондео и пассатом. Покатался и понял, что мондео - корова неуправляемая.

Vadim04

Единственное, не пойму, какие "понты" в фф3
Это же блин не мерин, не бэха и не ауди.

n1ce

Vadim04
Я сам разрывался между мондео и пассатом. Покатался и понял, что мондео - корова неуправляемая.
и все равно не понимаю причем тут гольф и фокус. 😊

Старлей

Alex1i
яркость просто не сравнить, свет моих фар почти не заметен на фоне ксенона.

я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...

ASDER_K

Старлей
я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...



ночью тоже не нужен.
нормальных галогенок - за глаза хватает.

не надо покупать говно с хреновыми фарами, которые не светят...

Vadim04

n1ce
и все равно не понимаю причем тут гольф и фокус. 😊

Volkswagen - das auto
Ford - УГ
вот! 😉

шутка конечно

n1ce

фольц уг, вроде все в нем хорошо, а все вместе уг. не понимаю как у них так получается.
но подозреваю, что надо просто подход сменить, нанять дизайнера. без дизайнера 20 лет работать сложно, все одинаковое 😊
у фв самые унылые авто, я думаю, что тут просто каждому свое, но лично мне машины без изюминки не нравятся, коими являются аппараты от фолльца.

ASDER_K

n1ce
но лично мне машины без изюминки не нравятся,
ну положи в багажник мешок изюма... делов - то... не солярис же покупать. в котором кроме изюма ничего нет...

Vadim04

ASDER_K
ну положи в багажник мешок изюма... делов - то... не солярис же покупать. в котором кроме изюма ничего нет...

а чего с изюмом то мелочиться

Новая фишка

Alex1i
Изначально понравился круз, но при детальном обзоре характеристик он не выдерживает никакого сравнения с фокусом: одна из лучших шумок, независимая подвеска, а не балка и АКПП, клон известной DSG с двумя сцеплениями. Сейчас прицениваюсь к комплектации titanium(а это почти полный фарш, нет кожи, складывающихся зеркал и доп акустики SONY) 2.0 150 л/с, с АКПП. Из доп опций только обогрев лобового и форсунок. Очень хочется ксенон( с моим зрением не помешает), но переплата 36000 за машину, которая и так стоит несколько больше того, на что рассчитывал. Насчитали КАСКО 67000 и только в их салоне аларм моторс( стаж 5 лет, возраст 24 года), следующий два года, говорят, можно в любой страховой из списка партнеров( рассчитываю на цену каско 52000 в СК "Югория"). Сейчас езжу на авео 2008 года с пробегом 50 000, специально брал для экономии и надежности, в принципе устраивает, не ломается, но даже в крузе у меня восторг по сравнению с авео, которая при покупке пойдет как первый взнос. Да, форд без ксенона выходит 780, с ним 815. Вообще, стоит ли связываться с кредитом сейчас и такой стоимостью каско, либо лучше подкопить 500-600 и взять ту же тойоту в полном фарше, которую я так расхваливаю здесь. Вот завтра пойду заявку на кредит пробовать. Решение ответственное, я начинающий инженер-сисадмин, деньги далеко не лишние и переплачивать за понты и прочее не собираюсь. Кредит не ан-ый, на чуть более половины стоимости машины по программе форд кредит на три года.

Панель похоже с круза передрали,правда видок ничего! 😊

Alex1i

Форд очень своим салоном понравился, необычный. Из других разве что круз рассматриваю, он подешевле тысяч на 100, а КАСКО на 30 процентов примерно дешевле. Про ксенон было бы полезно узнать, если это барахло, конечно не стоит брать.

Старлей

ASDER_K
ночью тоже не нужен.
нормальных галогенок - за глаза хватает.

не надо покупать говно с хреновыми фарами, которые не светят...

так можно говорить только если с ксеноном (не колхозным естественно) НЕ ездил ...

Александр П

я брал авто за 470 в кредит на пять лет с 10% первого взноса.
выплатил меньше чем за 3 года, один год из этих трёх мне не платили зп, не лучшая ситуация, но на платежи и на покупку каски за 40, и на то и расходники критично это не повлияло.
на момент продажи новоя авто стоила 608 тыр, а моя кредитная переплата 84тыра.
ну это тем кто копейки высчитывает.
так что если себя оценивать адекватно-не вижу проблем купить и в кредит.
но я я бы не советовал брать машину почти по максимуму комплектации, как ни крути, но чпокус за почти 800 как то дохера, ИМХО естественно.
И имея сумму на первый взнос сравнимую с 300-400 тыр и не имея своего жилья, я бы рекомендовал вложить в жильё, если оно есть. то нормально. если нет, то надо подумать о приоритетах более внимательно.

Rusl@

n1ce
Кстати еще есть мнения что нити якобы видно, это брехня полная. Чтобы их видеть надо фокусировать зрение.
Не брехня и реально напрягает. Думал я действительно такой уникум, но многие садятся и первым делом: "а что это за херня на стекле?"

n1ce

Я такого не испытал. Судаком себя не считаю, потому имею право думать, что мой опыт объективен 😊

ASDER_K
не солярис же покупать
не завидуй)))))
Старлей
так можно говорить только если с ксеноном (не колхозным естественно) НЕ ездил ...
На разных машинах проявляется он иначе... Я ж писал об этом, надо немецкий тест найти.
Александр П
И имея сумму на первый взнос сравнимую с 300-400 тыр и не имея своего жилья, я бы рекомендовал вложить в жильё
В москве квартирка стоит от 6 до 14 и выше, так что можно спокойно брать тачку. 😀

kainthegreatest

Alex1i
Из других разве что круз рассматриваю, он подешевле тысяч на 100

даже больше наверное, если в кредит через райфайзен

Alex1i
а КАСКО на 30 процентов примерно дешевле

угу

Alex1i
Про ксенон было бы полезно узнать, если это барахло, конечно не стоит брать.

я ксенон возможно позже поставлю (на крузе очень приличные противотуманки, сильные и с большим углом освещения, ночью они спасают), когда штатные уже будут не так хороши, появятся царапины, стекла помутнеют. но имхо ксенон это не самое необходимое на новой машине.

ASDER_K

Старлей
я про тоже ... ну если конечно ездить только в светлое время суток то да ... ксенон не нужен ... если выезжать и вечером/ночью/ранним утром то необходим ...
а вот так можно говорить только если с нормальным галогеном не ездил.

подчеркиваю нормальный - это конструкция фары.
да, а на авто со штатным родным ксеноном ездил. профита по сравнению с нормальным галогеном не ощутил. а коолхозный нормальному галогену сливар сразу и резко...

n1ce
не завидуй)))))
не, ну учитывая что ты взял не солярис всеж а вольво - могу и позавидовать....
n1ce

На разных машинах проявляется он иначе... Я ж писал об этом, надо немецкий тест найти.


угу. и старлей наверное просто не ездил с нормальным галогеном...
Александр П
я брал авто за 470 в кредит на пять лет с 10% первого взноса.
мрак.
Александр П
на момент продажи новоя авто стоила 608 тыр, а моя кредитная переплата 84тыра.
но та - новая, а пробех у вашей - какой?
Александр П
но я я бы не советовал брать машину почти по максимуму комплектации, как ни крути, но чпокус за почти 800 как то дохера, ИМХО естественно.
очень и очень дохера. причем одно дело взять на сдачу поиграться... а другое - даж не на последние а в аццкий кредит.... есть у меня такой во дворе... тож фокус... тож на 5 лет... сначала кончились деньги на каску... потом он его стал бить. а на ремон денег нет. вот и стоит фокус без крыльев передних, бампера, фары одной и с мятым капотом...

Vadim04

Мой совет автору темы.
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным. И если возможность - гасить досрочно. Если не дай бог чего - минимальный платёж думаю не особо грузить будет. Да и на крайняк машину можно спокойно продать и погасить остаток.
По поводу Форд фокус это не понты а что то минимально похожее на машину.
Лично я понтами считаю взять за 800 крублей пустую и овощную копейку БМВ, а потом страдать от нечеловеческих цен на ТО и "приятных" бонусов в виде стоимости резины.

kainthegreatest

Vadim04
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным. И если возможность - гасить досрочно.

Капитан это Вы?

Vadim04

kainthegreatest

Капитан это Вы?

К сожалению для многих это далеко не очевидность.

kainthegreatest

Vadim04
К сожалению для многих это далеко не очевидность.

ну для таких есть новая песня Шнура "Любит наш народ", там строчка что "просто так набрать кредитов")

Alex1i

Мой совет автору темы.
Если можешь спокойно оплатить первый взнос, процентов этак 30, и страховку, то бери в кредит и не парься. Брать лучше на такой срок, чтобы платёж был минимальным.
Так и собираюсь, первый взнос 30%, каско налом при получении машины( а не в тело кредита, что аццки дорого). По поводу срока я как-то профукал такую мысль и уже подал заявку на 3 года, которую уже одобрили. Машина под заказ будет в январе, что для меня удобно по срокам. Так что думаю, думаю и еще раз думаю, брать или нет... Да, зп у меня, не секрет, сейчас 38000. Комрады, еще раз всем спасибо за советы.
Теперь по поводу, собственно, машины. На тест-драйве сказать, что она меня впечатлила- не сказать ничего. К слову, тестил 1.6 125 л/с на механике и динамика устроила. Минус, что на холостых, если прислушаться, слышно двигатель. Ожидал, что вообще слышно не будет. За 800, это максимальная комплектация титаниум без дополнительных опций, как то: кожа, автопарковщий, который сам крутит руль, датчики слепых зон в зеркалах и авто-тормоз при появлении препятствия на низкой скорости;адаптивный круиз, сам поддерживающий дистанцию за машиной, магнитола с дополнительными динамиками и цветными дисплеями( очень красиво и удобно, вся информация выводится на них, в том числе с бортового компьютера), но штатная тоже ничего, вроде той, что в авео и парктроник, сам поставлю отдельно. Если взять 1.6 с АКПП цена будет 770, не такая огромная разница, а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.

kainthegreatest

Alex1i
а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.

я круз в 1.8 АКПП LS+16"литье, парктроник, и доплата за металлик взял за 680.........
Вы уж извините, что я как вшивый "все про баню" но хочется отговорить Вас от покупки ашанкара по цене авто бизнескласса) может тогда лучше мондео взять но простенький?

Alex1i

я круз в 1.8 АКПП LS+16"литье, парктроник, и доплата за металлик взял за 680.........
Вы уж извините, что я как вшивый "все про баню" но хочется отговорить Вас от покупки ашанкара за цену близкую к миллиону)
А что за автомат у Вас, гидромеханика? Так фокус так же и выходит, убрать ксенон и комплектацию тренд спорт, будет 700 с небольшим. Или вам фокус не нравится? Круз он несколько иной все же, побольше и представительнее, чтоли, а фокус хэтч такая молодежная тачка, неброская внешне. Специально смотрю про ЛС круза, а у Вас климат-контроль есть? Очень хочу эту штуку, после БМВ нехватает сильно.

Alex1i

Разобрался. В крузе LS для себя вижу следующие недостатки: нет климат-контроля, фары без ксенона( а светят обыкновенно, вечером ездил, смотрел), гидроусилитель руля( эур вообще без усилия вращается) и задняя балка тоже, пожалуй в минус комфорту, хотя и надежнее.

может тогда лучше мондео взять но простенький?
Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую 😀 Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?

Vadim04

Alex1i
Так и собираюсь, первый взнос 30%, каско налом при получении машины( а не в тело кредита, что аццки дорого). По поводу срока я как-то профукал такую мысль и уже подал заявку на 3 года, которую уже одобрили. Машина под заказ будет в январе, что для меня удобно по срокам. Так что думаю, думаю и еще раз думаю, брать или нет... Да, зп у меня, не секрет, сейчас 38000. Комрады, еще раз всем спасибо за советы.
Теперь по поводу, собственно, машины. На тест-драйве сказать, что она меня впечатлила- не сказать ничего. К слову, тестил 1.6 125 л/с на механике и динамика устроила. Минус, что на холостых, если прислушаться, слышно двигатель. Ожидал, что вообще слышно не будет. За 800, это максимальная комплектация титаниум без дополнительных опций, как то: кожа, автопарковщий, который сам крутит руль, датчики слепых зон в зеркалах и авто-тормоз при появлении препятствия на низкой скорости;адаптивный круиз, сам поддерживающий дистанцию за машиной, магнитола с дополнительными динамиками и цветными дисплеями( очень красиво и удобно, вся информация выводится на них, в том числе с бортового компьютера), но штатная тоже ничего, вроде той, что в авео и парктроник, сам поставлю отдельно. Если взять 1.6 с АКПП цена будет 770, не такая огромная разница, а если отказаться и от остальных фишек, то около 670 за механику 1.6.

По поводу автомат - механика, естественно надо смотреть - как проходит основной пробег. Если по пустым трассам без пробок, то лучше механика. Если каждый день по пробкам - можно и мехпнику, но понятно автомат прикольнее.
Мне лично так осто...ло за 15 лет кочергой в пробках дёргать, то я механику даже не рассматривал.
Глянул на разницу между тренд спорт и титаниум
Разница 27крублей

из действительно полезных опций - это климат вместо кондея и поясничная подпорка

климат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
взял бы титаниум

Vadim04

Alex1i
Разобрался. В крузе LS для себя вижу следующие недостатки: нет климат-контроля, фары без ксенона( а светят обыкновенно, вечером ездил, смотрел), гидроусилитель руля( эур вообще без усилия вращается) и задняя балка тоже, пожалуй в минус комфорту, хотя и надежнее.
Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую 😀 Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?

Кстати, если брать С класс, то вот это будет ехать очень неплохо

OPEL Astra 5dr New 1.6 (180) Cosmo 6AT

Базовая комплектация: Передние сиденья комфортные; Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; Передние и задние электростеклоподъемники; Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях; Крепления ISOFIX на задних сиденьях; Защита картера ( не сочетается со спортивным шасси с уменьшенным дорожным просветом) ; Передние подголовники активные; Подушки безопасности фронтальные и боковые; Двухзонный климат-контроль; Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником; Наружные зеркала в цвет кузова; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладыванием; Система стабилизации ESP; Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS; Подогрев передних сидений; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; усилитель рулевого управления; Рулевое колесо с кожаной отделкой; Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые; Запасное колесо, стальное, докатка 16"; Дневной свет фар; Передние противотуманные фары; Двухтоновый звуковой сигнал; 7 громкоговорителей; Бортовой компьютер; Графический информационный дисплей; Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе; Датчик парковки задний; Противоугонная сигнализация; Рулевое колесо с подогревом; Автомагнитола CD400.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"

Цена 859,000 руб

Vadim04

180 - лошадиные силы

Alex1i

Рулевое с подогревом, вах-вах, хочу))) 859- очень дорого, даже при желании не куплю, да и 180 мне на надо, 130 хватит. Даже еще не определился, надо ли мне 2.0.

kainthegreatest

Alex1i
Или вам фокус не нравится?

я на новом не ездил. но честно говоря внешний вид на мой вкус очень паршивый, да и внутри мне не нравится
старый в седане был ок.

Alex1i
Это что, мне теану уже друг предлагает простенькую Мондео смотрел, разве что поболее места для ног, опции те же, комфорт мне больше и не нужен, в чем плюс?

за него не грех отдать 800к) простор, приличная динамика, внешний вид

Vadim04
климат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше

позволю себе с Вами не согласиться. у меня был климат на форд фьюжене, а сейчас кондей на крузе и я разницы не вижу вообще. возможно на фьюжене был не очень удачный климат но его все равно иногда приходилось крутить, и соотв. отличий такого климата от кондея никаких.
при этом в том же крузе климат только в LT но за совсем другие деньги и + к нему впаривают супер необходимые вещи как то круиз-контроль итп. я смысла не увидел в этом

Vadim04
Цена 859,000 руб

я в етом сидел. 5 минут хватило, даже тест-драйв делать не стал. астра на тойже базе что и круз, только значительно меньше внутри, снаружи, второй бардачек вместо багажника да и по дизайну имхо это все таки не мужская машина. хотя на вкус и цвет
там скорее всего из реальных + только динамика и меньший расход

Александр П

n1ce

В москве квартирка стоит от 6 до 14 и выше, так что можно спокойно брать тачку.
Да я в курсе цен, но как первый камень
ASDER_K
но та - новая, а пробех у вашей - какой?
Моей на момент продажи было ровно три года, пробег 45тык и ушла ровно за 400тыр
Я к тому про новую, что рост цен и инфляция опережают даже проценты по банковским кредитам и переплата как аргумент против, весщь, часто мифическая.

kainthegreatest

Александр П
проценты по банковским кредитам и переплата как аргумент против, весщь, часто мифическая.

так то оно так, но есть амортизационные расходы: бензин, ТО, негарантийный ремонт, страховка.
кроме того, рост цен на машины касается всех машин, в том числе покупаемой взамен той что будем продавать, т.е за 400 тыр Вы уже не сможете купить машину сопоставимую с той что могли купить несколько лет назад, а ездить мы как я понимаю по прежнему собираемся не на метро.
так что переплата остается переплатой как ни крути

Александр П

Да правильно всё, но если с умом, то кредит не проблема, а решение.

kainthegreatest

Александр П
Да правильно всё, но если с умом, то кредит не проблема, а решение.

так никто и не спорит) но переплата остается переплатой

n1ce

Alex1i
Круз он несколько иной все же, побольше и представительнее
Поржал.
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями. Сколько владельцев крузов не вижу-телки и типо потсаны, обсосеги воображают из себя гонщегов.
В общем фе, в туже топку что и цивик.
А про фокус и ашанкар улыбнуло. Это типа спор параолимпийцев, ук кого отрубленная нога длиннее.
ЗЫ: по памяти, если на крузе сзади стоит балка (не дай бог, надеюсь что это не так), то все комментарии в стиле ашанкара от их владельцев можно слать в жопу прямым текстом не аргументируя свою точку зрения (приравнивать к спору со школотой).

Grifus

n1ce
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями.

+ 1,именно что корейское говно причем с ужасным блестючим пластиком внутри в стиле "армЯни".

kainthegreatest

n1ce
Это корейская машинка для малолеток, которых привлекают ипонские дизайны для гонимых, с резкими чертами и косыми линиями. Сколько владельцев крузов не вижу-телки и типо потсаны, обсосеги воображают из себя гонщегов.

)))))) это типо как попытку оскорбить воспринимать? я вообще не гоняю. кстати много людей среднего и старшего возраста вижу на крузах. я лично наоборот думал что это скорее "машина для пенсионеров" когда ее брал. только это не важно

n1ce
А про фокус и ашанкар улыбнуло. Это типа спор параолимпийцев, ук кого отрубленная нога длиннее.
ЗЫ: по памяти, если на крузе сзади стоит балка (не дай бог, надеюсь что это не так), то все комментарии в стиле ашанкара от их владельцев можно слать в жопу прямым текстом не аргументируя свою точку зрения (приравнивать к спору со школотой).

Вы попробуйте прочитать мой пост еще раз. возможно до Вас дойдет его смысл. может даже придется несколько раз это сделать....
Круз ровно такойже ашанкар что и фокус. просто он дешевле при прочих равных, и я говорит только об этом. ну еще о личных предпочтениях типо дизайна, и более просторного салона


Grifus
+ 1,именно что корейское говно причем с ужасным блестючим пластиком внутри в стиле "армЯни"

к сожалению в фокусе он еще более блестющий. а так да, Вы правы мне тоже не нравиться накладки "типо хром" если вы про них

Grifus

kainthegreatest
к сожалению в фокусе он еще более блестющий. а так да, Вы правы мне тоже не нравиться накладки "типо хром" если вы про них



ага, в том числе и про них. В новом фокусе не сидел. Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке.

n1ce

kainthegreatest
Вы попробуйте прочитать мой пост еще раз. возможно до Вас дойдет его смысл. может даже придется несколько раз это сделать....
Я думаю придется усиленно стараться, чтобы попробовать доказать превосходство круза над фокусом, потому претензиозное "ашанбайк" звучит как-то нелепо, в сравнении с крузом.
В общем фтопку, все эти споры на форуме возникали раз 700, они ничего не меняют и не должны..

kainthegreatest

Grifus
ага, в том числе и про них. В новом фокусе не сидел. Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке

так я блин об этом же и твержу. 680 за круз это одно, а 800 за фокус совсем другое))

kainthegreatest

n1ce
Я думаю придется усиленно стараться, чтобы попробовать доказать превосходство круза над фокусом, потому претензиозное "ашанбайк" звучит как-то нелепо, в сравнении с крузом.

ашанкар относилось в равной мере к обоим, а превосходство если и есть то чисто субъективное. так что не нервничайте, никто ничего не доказывает.
и со словами будьте поаккуратнее, люди разные бывают

Rusl@

ASDER_K
а на авто со штатным родным ксеноном ездил. профита по сравнению с нормальным галогеном не ощутил
Нормальный - это у шкоды? 😛
ASDER_K
и старлей наверное просто не ездил с нормальным галогеном
А я вот ездил и езжу постоянно. И тоже говорю, что не сравнить галоген с ксеноном (естественно речь о нормальном галогене vs нормальный ксенон)

ASDER_K

Rusl@
Нормальный - это у шкоды?
никак нет.
нормальный - у Рено Сценик второго поколения (из того, что у меня было, мож. еще где есть приличный свет... ).

Alex1i

Grifus
Кстати не вижу смысла его брать сейчас когда в том же превоксе за 820 тыс. можно взять мондео 2-литровый, титаниум на ручке.
Что-то дешего. Так или иначе, это без доп. опций и автомата. С тем же ксеноном и автоматом под 900 выйдет. А что, этот мондео так хорош? Честно,, мне салон нового фокуса нравится больше.

Grifus

Alex1i
Что-то дешего.
ну так конец года, поэтому акции всякие.

Alex1i
А что, этот мондео так хорош?

большой багажник, отлично рулится и едет. Большая, комфортная машина бизнесс класса.

kainthegreatest

Grifus
Большая, комфортная машина бизнесс класса.

забыли добавить: для настоящего мужика. ))
мне он лично из седанов бизнес класса нравиться больше всех

Rusl@

ASDER_K
мож. еще где есть приличный свет

Не, вы что! Только у сценика второго поколения, у остальных - фигня 😊

Rusl@

kainthegreatest
для настоящего мужика
Уж точно не для эстета

Vadim04

kainthegreatest

позволю себе с Вами не согласиться. у меня был климат на форд фьюжене, а сейчас кондей на крузе и я разницы не вижу вообще. возможно на фьюжене был не очень удачный климат но его все равно иногда приходилось крутить, и соотв. отличий такого климата от кондея никаких.
при этом в том же крузе климат только в LT но за совсем другие деньги и + к нему впаривают супер необходимые вещи как то круиз-контроль итп. я смысла не увидел в этом

у меня на астре классный климат был
как поставил 21 так и катался пять лет
ну может пару раз теплее делал

сейчас на пассате кондей
до сих пор привыкнуть не могу

Alex1i

сейчас на пассате кондей
Зачем же Вы пересели на новую машину без климата?

n1ce

затем, что после астры пассат даже без лобового окна будет предпочтительнее в 50 раз -)))

ASDER_K

Rusl@
Не, вы что! Только у сценика второго поколения, у остальных - фигня
из того, что ездил я - только у него.
при случае посмотрите... ксенон - не нужен.

Vadim04

Alex1i
Зачем же Вы пересели на новую машину без климата?

страшный зверь - жаба очень зло схватил за горло 😀

Vadim04

На самом деле, обзванивал всех дилеров, и только в одном месте были в наличии 1,8тси с автоматом. К сожалению в комплектации трендлайн.
А заказывать и ждать - терпеть ненавижу.

Alex1i

А объективно, что, пустой мондео будет лучше фокуса как в первом сообщении я описал?

n1ce

за 820 тысяч мондео в комплектации титаниум. 😊 Но на ручке. Но я бы взял лучше его. 2.3акпп титаниум да, под 900... А за лимон уже 2.0Т акпп.


kainthegreatest

Alex1i
А объективно, что, пустой мондео будет лучше фокуса как в первом сообщении я описал?

Все зависит от Ваших конкретных целей приобретения авто и личных предпочтений. я бы лучше взял пустой мондео чем любой фокус, а моя жена я почти уверен сделала бы наоборот)
многие люди вообще предпочтут подержанные авто более дорогих марок новому фокусу.
так что ОБЪЕКТИВНО тут не получиться.

Grifus

Alex1i
пустой мондео

это с каких пор мондео в титануме стал пустым? У мондео даже в базе климат идет и полный электропакет.

Alex1i

Да пофиг на мондео, он минимум на 100т дороже, соответственно, страовка и прочее.

n1ce

Alex1i
Да пофиг на мондео, он минимум на 100т дороже, соответственно, страовка и прочее.
Это все общие фразы ниочем. Можно в цифрах? А то мы просто в двоем с приятелем подробно все общитывали 3 разных варианта, хотелось бы сравнить.
Тест драйв был даже 1.6 версии, и мнение довольно конекретные получились. Можем их сравнить с выводом по ценам в цифрах на страховку там, налоги, стоимости ТО и так далее, если тебе это интересно. Аргументы принимаются в сравнениях в цифрах, а не "наверное, я думаю, следовательно" и т.п.

Alex1i

Был неправ, титаниум 2.0 на ручке за те же деньги.

kainthegreatest

Alex1i еще кстати октавию можно рассмотреть, тоже чуть подороже, но прекрасный семейный авто

Alex1i

Нет, страшненькая она 😊

ASDER_K

Alex1i
Нет, страшненькая она
гыгы а форд - образец дизайна...гыгы

Alex1i

Если об образце, Volvo S60 нравится.

BobbyS

Шысятка форева
Унылое авно, как и все вольвовские легковухи, за исключением 240-й.

kainthegreatest

BobbyS
Унылое авно, как и все вольвовские легковухи, за исключением 240-й.

+1

kainthegreatest

n1ce
Я хотел круз купить, но подумал, что я не дорос до такой неунылой представительной машины, с отличной динамикой, роскошными сиденьями и незаурядной внешностью

аааа....а я думал Вы хотели s600 взять года так 91го)))

kainthegreatest

n1ce
Ты видимо меня не "читал" совсем в разделе, это совсем не в моем стиле, я ярый противник такого автохлама.

ну Вам тогда надо свою машину продавать где нибудь через годик

kainthegreatest

n1ce
почему? У нее состояние лучше, чем у твоего шевролет без пробега)))

само собой. а у Соляруса еще лучше чем у шысятки.
спасибо поржал

Вайзёнок

ИМХО лучше мондюк на ручке, чем чпокус на автомате за те же деньги...

Vadim04

Вайзёнок
ИМХО лучше мондюк на ручке, чем чпокус на автомате за те же деньги...

А чем лучше то?
Если к примеру человек ездит один, ну максимум вдвоём, зачем тогда такой сарай нужен?

BobbyS

зачем тогда такой сарай нужен?
Для ЧСВ.

Вайзёнок

Если к примеру человек ездит один, ну максимум вдвоём, зачем тогда такой сарай нужен?
Ну, если человк ездит максимум вдвоем, то зачем тогда цэ-класс? Надо смотреть в сторону а и б 😊

kainthegreatest

BobbyS
Для ЧСВ.

на самом деле так и есть. и в этом надо просто уметь себе признаться.
но кроме того, объективно у сарая бизнескласса динамика, комфорт, и вообще удовольствие от езды сильно выше чем у фокуса

так что я тоже за мондео на ручке в этом конкретном примере. но только если разговор идет о новых авто. если о подержанных то скажем 2хлетний мондеоVSновыйфокус (в сравнимых комплектациях) я бы предпочел фокус
лично мое ЧСВ не увеличивается от езды на подержанном авто, пусть и классом выше

kainthegreatest

n1ce
Да смейся сколько угодно, у меня вызывает смех сам факт покупки корейских машин, я уж не говорю о том, что потом владельцы оных пытаются о чем-то спорить

так Вы же не так давно Солярус хвалили. он такой же кореец по происхождению и россиянин по месту производства как и круз. не последовательно как-то....
поймите, покупка подержаного авто более дорогой марки (кач-во вольво никто не оспаривает) не прибавляет ЧСВ, а даже наоборот убавляет, потому что когда владелец хочет выглядеть круче чем может себе позволить это всегда видно

n1ce
S60 мотор т4 1.6Т 180лс с повершифтом, черная кожа, кожа в дверях, шумоизоляция классная, достойный набор функций и цена 1550, возьми такую поезди немного

я в 18 лет тоже мечтал о таком, только я БМВ хотел. это у всех проходит, но у всех в разное время...просто потерпите

а в чем Вы специалист? )) в подержанных понтах?

ASDER_K

kainthegreatest
так Вы же не так давно Солярус хвалили
это он троллил

Vadim04

Вайзёнок
Ну, если человк ездит максимум вдвоем, то зачем тогда цэ-класс? Надо смотреть в сторону а и б 😊

ну это уже перебор
не машины, а сумки на колёсах

Вайзёнок

Почему? Для одного - двух человек, например, по габаритам сузуки сплэш самое оно?

BobbyS

Вайзёнок
Почему? Для одного - двух человек, например, по габаритам сузуки сплэш самое оно?

Давно уже придуманы городские авто для одного/двоих, на которых в пробках не тесно и парковаться комфортно - это четырех-пяти литровые Жипы 😉

Ariy

я кстати прокатился на фокусе3 а потом сразу на мондео. Что могу сказать, по шумке и подвески фокус полностью догнал мондео. Если устраивает размер Фокуса устраивает, то надо барть его, машина оч понравилась

Alex1i

Размер полностью устраивает. Более того, мне в фокусе как-то уютнее, машина как-бы вокруг меня. В мондео простор и материалы немного получше, но я категорически за автомат, у фокуса он обещает быть хорошим, как у машин классом выше.
Еще вопрос, когда попросил повторно распечатку по кредиту, сумма выросла на 1.500р в месяц, в сумме выходит около 50 000, это страховка на случай больничного или увольнения с работы по сокращению. Расписали все красочно, а на самом деле, стоит ли брать или это как дополнительная гарантия в эльдорадо, где продавцов учат впаривать ее лоховатым клиентам. И так уже переплата за каско( авео вообще не стразую), теперь еще полтоз за страховку. Нагрузили, теперь думаю, а вдру заболею, а вдруг уволят и т д.

я кстати прокатился на фокусе3 а потом сразу на мондео. Что могу сказать, по шумке и подвески фокус полностью догнал мондео. Если устраивает размер Фокуса устраивает, то надо барть его, машина оч понравилась
Абсолютно согласен. Обычная с виду машинка оказывается намного приятнее внутри, а едет просто замечательно.
Еще задумался, брать ли 2 литра, либо 1.6 с адаптивным круизом, поддерживающим дистанцию и очень функциональной магнитолой Sony с двумя цветными дисплеями. В принципе, динамика авео почти устраивает, раздражает лишь шум и вибрация при динамичных разгонах.

Ariy

Я кстати заказал себе 2 л автомат титаниум. Щас ремонт в новой квартире закончу и отдам жене. Себе что то типа туарега куплю. Меня машина подкупила своим поведением на дороге, шумкой, материалами. для гольф класса все отлично. Коробка аналог дсг очень впечатлила

Alex1i

Я кстати заказал себе 2 л автомат титаниум.
Какие доп опции брали? Про этого робота говорят, что езда с ним динамичнее, чем на ручке.

n1ce

Alex1i
Какие доп опции брали? Про этого робота говорят, что езда с ним динамичнее, чем на ручке.
Переключает он быстрее, чем ручка. Так правильно 😊

Rusl@

ASDER_K
при случае посмотрите... ксенон - не нужен.
Речь не о том, нужен или нет, а о том, что всё равно ксенон лучше. Кстати катался я на этом сценике, ничем у него свет от мегана не отличается

Ariy

Принципиален был ксенон. Плюс обогрев лоб стекла и магнитола сони с9 динамиками

Ariy

Хотел еще круиз и навигацию и эл регул вод сиденья. Но с такой комплектацией сроки былм не реальные март след года

Alex1i

Принципиален был ксенон. Плюс обогрев лоб стекла и магнитола сони с9 динамиками
Аналогично. Но ради магнитолы мне придется отказаться от 400 лишних кубиков в двигателе 😀

n1ce

Магнитолу и ксенон (хороший даже) доставить можно всегда, а мотор и коробку нет.
Обогрев точно не принципиален, говорю как человек который с ним 3 года ездил.

ASv

пустая манда хуже навороченного жопуса
В нашей конторе были

Alex1i

Магнитолу и ксенон (хороший даже) доставить можно всегда, а мотор и коробку нет.
Согласен, мотор первичен. Но магнитолку вряд ли потом заменишь, там идут дополнительные динамики и другая торпедо с большими дисплеями.
А по поводу страховки от увольнения и болезни может кто-нибудь сказать, стоящая вещь?

Ariy

Не стоящая

kainthegreatest

Alex1i
стоящая вещь?

для страховой очень стоящая. они тем самым подстраховываются
тут вроде все очевидно

Ariy

Вообще могутсказать что я поездил на всех авто гольф класса до 1 млн. Фокус однозначно лучший из всех. По совокупности ходовых комфорта и т д

Alex1i

Лучше, чем VW гольф?

BobbyS

А можно спросить?
Кроме интегрированного Виндовуса в автомобиль - ФФ3 сильно отличается от ФФ2?

Alex1i

Салон совсем другой, возможно, усилители доработали. В остальном та же машина.

Ariy

У моего менегера фф2 третий вобще другая машина.
А по сравнению с гольфом гольф с таким движком коробкой и ништяками уйдет далеко за лям

amateur94

Ariy
А по сравнению с гольфом гольф с таким движком коробкой и ништяками уйдет далеко за лям
А "шкода"?

Ariy

Шкода старая. И мне просто не нравится, через чур чопорная

amateur94

Ariy
Шкода старая.
Зато какой багажник 😛 И в чём "старость" то, собссно? Меньше ломаных линий в дизайне - проще жестянщикам всё это восстанавливать в случ чего 😛

kainthegreatest

Ariy
Вообще могутсказать что я поездил на всех авто гольф класса до 1 млн. Фокус однозначно лучший из всех. По совокупности ходовых комфорта и т д

это называется "субъективно" а не "однозначно".

вообще поржал) вы про октавию, новую джетту, новую элантру, c30, vw сырка слышали вообще? это все гольф класс. да и не только это))
не надо делать из фокуса что-то из ряда вон выходящее, кроме соотношения цена-качество машина самая обыкновенная и почти любая машина за 800т.р - 1 млн. руб. намного лучше фокуса.

Ariy

я вобще давний поклонник ФВ, но не гольф ни джетта не понравилась. С30 много катал, ни о чем тачка, новая элантра это который почти двойник Церато?

kainthegreatest

Джетта недавно новая вышла. я про церато не знаю, не смотрел ее. вот http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=7695496

дело не VW, просто сравнивать фокус с машинами других ценовых категорий не правильно. за свои 600-700к. он хорош, возможно и вправду один из лучших.
но не за 800-1000. там другие уже машины совсем

Ariy

Да нифига не другие. Что то реально лучшее в хор компл начинается от 1,25 ниже этого почти все одинаковое. В7 реально хорош. Тигуан очень не плох. Джетта не понравилась совсем( я в курсе что она новая вышла пару мес назад)

kainthegreatest

Ariy
от 1,25 ниже этого почти все одинаковое.

ну опять же это Ваше мнение. а не "объективно" как Вы выразились)
у меня совсем другое, я бы при наличии 1млн и потребности в авто гольфкласса фокус не взял бы никогда. а вот за 600-700к. рассмотрел бы обязательно (что в свое время и сделал, правда тогда еще ФФ2 был)

Ariy

За 1 млн я бы вообще машину не стал брать. Нет ничего принципиально лучшего чем в авто за 850.

[B][/B]
Имхо надо брать что то 700-850 или 1250-...

kainthegreatest

Ariy
Нет ничего принципиально лучшего чем в авто за 850.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6522702_6523053_6926528
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7156485_7156530_7156492
просто для примера. можно еще найти. помоему принципиально лучше фокуса

Alex1i

Предыдущий аккорд( 2006 года) совсем не понравился, та же хонда сивик, шумка никакая. Может быть сейчас улучшили, не знаю.
Кстати, если кому-то надо, продам в Питере на ул. Пионерстроя гараж за 70 000р, объявление висит в купле-продаже.

n1ce

kainthegreatest
просто для примера. можно еще найти. помоему принципиально лучше фокуса
У аккорда стоимость каско как у кайена)

n1ce

Ariy
Имхо надо брать что то 700-850 или 1250-...
1250 это верхняя комплектация (и то не всегда) того, что стоит 700-800)
Надо говорит либо за 700 либо за 1000 либо от 1500-2000 (А4 или А6 -))

kainthegreatest

n1ce
У аккорда стоимость каско как у кайена)

базара 0. сам не понимаю за что владельцы хонд и мазд отдают такие деньги. но разговор то про другое, эти машины имхо принципиально лучше фокуса

Alex1i
Предыдущий аккорд( 2006 года) совсем не понравился, та же хонда сивик, шумка никакая. Может быть сейчас улучшили, не знаю

ну у форда то с шумкой тоже все очень плохо. у ФФ2 конечно. но сильно сомневаюсь что в новом что-то принципиально подругому

Вы что решили то в итоге?

Alex1i

Вы что решили то в итоге?
Какая машина мне нужна я уже решил, фокус, комплектация титаниум с доп ксеноном и АКПП. Пока что определяюсь, покупать ли вообще машину, в принципе у моей пробег 56 000, проблем нет.

n1ce

kainthegreatest
сам не понимаю за что владельцы хонд и мазд отдают такие деньги. но разговор то про другое, эти машины имхо принципиально лучше фокуса
Только тем, что просторнее салон.
Особенно мазда. Это не машина а ху*ня пластмассовая, хоть кто-то и пытался говорить о единой платформе.
Помню сел в предыдущая мазду6, так приятно стало. Сразу понял, что у меня не самая плохая иномарка 😊
Вообще говно это все японское, фольцваген намного добротнее сделан. Приятель недавно пассат сс новый купил-классная машина. Приятный во всех отношениях автомобиль. Не понимаю, как вместо него можно мазду 6 купить.

n1ce

У мазды 6 один момент есть- "молодежный" дизайн.
Но ездишь же внутри, а не снаружи. Покупать взгляды прохожих а не нормальную машину имхо дурость крайняя.

kainthegreatest

ну я 6ку сам не перевариваю. поэтому ее в пример и не приводил а привел мондео и аккорд.
а цц да отличная машина, но она вроде подороже чем 6ка

Alex1i
Пока что определяюсь, покупать ли вообще машину, в принципе у моей пробег 56 000, проблем нет.

ну это уже сами решайте. я свой форд фьюжен продал с пробегом меньше 40 в отличном состоянии, просто потому что ему уже 3года стукнуло. имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменять

Alex1i

имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменять
Наверное, да. Заглянул этому фокусу под крыло, к датчику идет гофр, из него выходят тоненькие-тоненькие проводки, вид как будто на соплях все держится. В БМВ 316 там были довольно прочные прорезиненные провода.

kainthegreatest

Alex1i
как будто на соплях все держится

особенности российской сборки))

Alex1i

Авео не российской сборки, все то же самое. Я думал, сборка, это руки рабочего, а не разные комплектующие. Провода же можно по каталогу посмотреть, какие штатно идут.

n1ce

kainthegreatest
ну это уже сами решайте. я свой форд фьюжен продал с пробегом меньше 40 в отличном состоянии, просто потому что ему уже 3года стукнуло. имхо не стоит дешевые машины эксплуатировать после 3х лет, если есть возможность поменять
Не увидел логики в аргументах. Как небольшой возраст может пагубно влиять на автомобиль? Форд это не ВАЗ, он за 3-5 лет не цветет)

kainthegreatest

n1ce
Не увидел логики в аргументах.

я руководствовался примерно следующим:
1 за 3 года машина новее не становиться
2 потери в цене при продаже сильно растут после 3х лет (смотрел на авто.ру и это было очень заметно)
3 на тот момент новый фьюжен в моей комплектации стоил запредельные 630к за счет роста курсов валют видимо. продавать было очень выгодно
4 я на этой машине учился ездить, потом жена училась. с учетом того что там была ручка, состояние сцепления предположительно было довольно паршивым
5 начались проблемы, как то лопнул ремень генератора, появился странный звук в коробке на нейтрали, начал слегка шуметь гур (говорят это признак что может накрыться вскоре)
6 кончилась гарантия (она там всего 2 года была)
решил не испытывать его на прочность в общем

n1ce

За 40 тысяч ушатать коробку и сцепление...
Надо в автошколе учиться 😊 У так и поступил, 30 часов по городу вполне хватило, чтобы уверенно начинать ездить на своей машине.
Но это просто лирическое отступление. 😊

kainthegreatest

n1ce
За 40 тысяч ушатать коробку и сцепление...

ну не то чтобы ушатать, но были сомнения скажем так. тем более учились двое.
автошкола само собой но у меня она была давно (пришлось вспоминать по новой все) а у жены как раз перед покупкой. но все равно автошкола автошколой а "доучиваются" все уже в городе 😊

n1ce

Наверное, у всех свой опыт. Я одаренный. значит 😀 😀 😀

ASDER_K

n1ce
Я одаренный. значит
это вне всякого сомнения 😊 😛 😛

Александр П

Ну где уже фотообзор нового чпокуса то? чего там решать да -да, нет-нет, день раздумий, от силы, и решение готово )

тропинка

Я записался на универсал, к слову.

kainthegreatest

тропинка
Я записался на универсал, к слову.

сколько ждать?

тропинка

Не раньше начала февраля, говорят.

Ovalent

тропинка
Я записался на универсал, к слову.
Так еще же цен на них нет. Или просто поставили в очередь ждунов? В каком салоне если не секрет? Мне тоже он очень понравился, но в салоне отказали сославшись на отсутствие машин, отсутствие цен и вообще ))

Вопрос к тем, кто уже ездит на фф3 - передняя стойка только меня напрягает? к специфическому обзору спереди слева долго привыкать?

тропинка

Так еще же цен на них нет.

Один из дилеров в СПб, взяли залог.
Будут цены - "утряхиваем" комплектацию и вперед.

blokbaster

посидел тут в субботу в салоне, так нормальненько в салоне, но тесновато(196см) и посадка после нота непревычна, как на полу сидишь, качество материалов зачетно и дезигн. Кстати а универсалы Титаниум 2л МКПП будут? а то тоже запишусь ))
P.S. а где в фордах рычаг чтоб водительское сидение двигать? пассажирское некой скобкой п-образной лежащей на полу двигалось, а водительское нет, может электропривод...

Ovalent

тропинка
Один из дилеров в СПб, взяли залог.
Будут цены - "утряхиваем" комплектацию и вперед.
Ясно. а я решил заказать хетч, но если за время ждунства откроют заказы на универсал - соскочу на универсал.
Лишь бы не попасть на январское повышение цен.

Ovalent

blokbaster
P.S. а где в фордах рычаг чтоб водительское сидение двигать? пассажирское некой скобкой п-образной лежащей на полу двигалось, а водительское нет, может электропривод...
Во время своего теста, на титаниуме опять же, такой же скобкой под сидушкой двигал. Имею ввиду вперед-назад.

Alex1i

Под сиденьем такая же скоба. Вот в крузе необычно- какой-то дергалкой передвигать. Кстати, воспользуюсь случаем, никому москвич 21-40 76 года с горой запчастей не нужен, дешего, на дачу может кирпичи возить или еще зачем.

n1ce

:D
полечудес 😀 😀

Rusl@

blokbaster
может электропривод...
В титаниуме электропривод только на "подушка вверх/вниз", полная электрика - только в допах

Alex1i

Если кому-то интересно... О магнитоле SONY- брать, отличная вещь. Быстро определила айфон, играет как музыку с него, причем качество весьма неплохое, так и позволяет разговаривать по громкой связи. Остановил свой выбор на хэтче титаниум с дополнительным ксеноном, магнитолой сони и обогревом лобового стекла и форсунок. Цена на ТО-1 7500р, делается через год или 15000 км, что раньше. Сейчас прикину свой бюджет и либо да, либо нет. Кредит без навязчивой страховки таки одобрили под 7.5 процентов, что неплохо. У авео пробег приближается к 60 000, грядет большое ТО. Вопрос к знатокам, сколько она еще может беспроблемно отъездить?

pakon

Alex1i
У авео пробег приближается к 60 000, грядет большое ТО. Вопрос к знатокам, сколько она еще может беспроблемно отъездить?
Ежели кирпичи на дачу будете на ней возить то, полагаю, недолго.

Alex1i

Ежели кирпичи на дачу будете на ней возить то, полагаю, недолго.
Вожу все, что надо. Не перегружаю, конечно.

Grifus

посмотрел недавно на новенький фокус седан. Просто убил на повал багажник, его делали просто гении инженерной мысли. Очень узкий проем, маленький объем за счет выпирающих колесных арок, и еще полноценная запаска, что не оставляет вообще объема.

тропинка

Если кому-то интересно...

Очень, ибо жду универсал именно в этой "комплектухе".

Сколько "на круг", к слову?

Alex1i

посмотрел недавно на новенький фокус седан. Просто убил на повал багажник, его делали просто гении инженерной мысли. Очень узкий проем, маленький объем за счет выпирающих колесных арок, и еще полноценная запаска, что не оставляет вообще объема.
Да багажник нелепый, к тому же смотрится, ИМХО, хуже, как будто вытянули машинку. ФФ2 седан гармоничнее был.
Сколько "на круг", к слову?
Почти 840...

тропинка

Значит "уни" к 900 будет 😞

Ariy

Меня форд дважды прокатил по срокам. В итоге я купил новую астру. О чем нисколько не жалею а даже наоборот рад что не связался с повершифтом

Maksim V

Значит "уни" к 900 будет
Когда я написал- что нормально "упакованный" Фокус -3- универсал будет стоить по "лимон" - со мной спорили ,писали что я ни хрена не понимаю ...а теперь тихо констатируют факт ...

Гейдель

Сегодня купил ребёнку фокуса 3-го. Хэчбэговый. Ну упёрся пацанчег, "не хочу седан".
По мне - как первая машина сойдёт. Модель новая, тока-тока. Так что нормально. 1,6 л, 125 собчак - для неё даже много. Цвет только чёрный, хотя я настаивал на белом - безопасность ети её.
Цена конечно несуразная, но всё ж не солярис - форд.
Студенту самый раз.
Особых мнений по машине нет, только "старческое" долбит в голову "а вот в наше время шаха была "дас ауто" , ну да чего там, богатыри не вы"....

Александр П

подруга вроде берёт, я в нём прокачусь наверно раньше, чем тут фоты купленного увижу)))
вот так, бежишь от авто, а оно всё равно догоняет)))))