Добрый день всем участникам. Так как не нашел такой темы, хотел задать вопрос: у кого какое мнение о новом произведении автопрома,и есть ли смысл брать ее?))
Калина - Гранта одного поля ягодки.Конечно есть.Ездить будет,штатно похрамывая и поскрипывая.
таз,он и есть таз.что в нем может быть хорошего?
что в нем может быть хорошего?
Ездить будет
Супер народ у нас.
машины еще нету, а отзывы есть!
что с Ё, что с Грантой!
😊
Конечно есть смысл брать это говно! Конечно! Безусловно!
Ведь там столько всего нового!
Как там МедвеПутину озвучили? "Начинка осталась прежней, а немного поменяли чё-то там внешне, типа бамперок и фарки другие".
Т.е. то же самое говно, только в обёртке другого цвета.
В вазовских машинах по определению ущербная конструкция и ущербные комплектующие.
Как не меняй внешность, как не меняй название машины - суть остаётся прежней.
В этом и есть главный косяк.
зато их разбивать не жалко, не то что новый мерин
anton24
зато их разбивать не жалко, не то что новый мерин
странное представление о жизни.
нет, ну в принципе конечно, если вы олигарх и покупаете вазовские машины просто чтобы поржать и выкинуть, то да.
а если это не так, то ваша логика мне абсолютно не понятна.
нет, ну в принципе конечно, если вы олигарх и покупаете вазовские машины просто чтобы поржать и выкинуть, то да.Лада Гранта - 229 000 р - вся ...целиком ....а если это не так, то ваша логика мне абсолютно не понятна.
Турбина для дизеля Ивеко ( УАЗ Патриот , Ивеко Турбо Дейли )
150 000 р .
Пластмассовый фартук под бампером ( просто кусок пластика) Фольксвагена - 11 000 рублей .
Труба-декоративный порог для Мицу Л200 - ОДНА - 44 000 р .
Форсунка системы питания двигателя ТОЙОТЫ - одна - 29 900 рублей .
Вот именно из-за таких цен на пустяковые запчасти для иномарок - ВАЗ будет жить ВЕЧНО .
Лада Гранта - 229 000 р - вся ...целиком ...ну вот, поэтому за год можно купить 6-7 и более ВАЗов работая без напряга
тут возразить нечего ))) цены на запчасти - это беда...
Maksim V
Вот именно из-за таких цен на пустяковые запчасти для иномарок - ВАЗ будет жить ВЕЧНО .
к сожалению жить вечно он будет из-за "поддержки государства" (которая выражается в диких пошлинах)
Да я себе первую машину подбираю,с учетом купленного экзамена и неумения водить) Подумал о ней именно из-за дешевизны и дешевого ремонта 😊
я вот тоже наверно опиль продам и куплю гранту. )))
Я Гранту тоже куплю , но только с кузовом универсал - седан совершенно бессмысленная машина - для дома и семьи .
А она будет в хэтч-бэке?
А она будет в хэтч-бэке?Да .В 2012 году планируется появление модификаций с двигателем Renault и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2013 году должна появиться «Гранта» с кузовом хэтчбек.
Зануда)))))))))
Супер народ у нас.машины еще нету, а отзывы есть!
что с Ё, что с Грантой!
😊
А Гранту с кем в один модельный ряд ставят?
Если Ё с ЕХ и Х6.)))))
Е класс и 5 Бэмэвэ?
двигателем RenaultТак вроде единственные плюсы автоваза неплохие и дешевые моторы и живучая трансмиссия,остальное говно.Если еше и это потерять хана совсем.
Если Гранта в исполнении "все наше", т.е. Калина, то это основные делали 2110, которые при нормальном уходе (масло, периодичность замены) ходят вполне надежно.
Расходники опять же дешевы - колодки, фильтры.
итог: разумная цена, и вроде не раздолбайка.
Если в исполнении двигатель Рено+АККП япония, то вообще класс - нет гимора с осн.агрегатами, а расходники дешевы (колодки)
немного дороже обсл. двиг. Рено, но "в допуске".
В итоге , вроде, должно быть не особо дорого по содержанию и не особо гиморно по надежности, в обеих случаях.
Любопытно было бы прокатиться в Гранте с АКПП, желательно универсал или хетч, поскольку седан я не понимаю.
Даже если будет АКПП только у седана, то вроде получается приемлемый женский вариант.
В итоге, ездить гарантийный срок или до 50,000 км (3-4 года), сдавать в трейд-ин и брать новую.
Западные машины с АКПП начинаются от 470,000 - Хюндай Солярис хетч.
Шкода Фабия начинается от 560.
Ноте еще дороже.
А Сенс - это по сути Нексия - не самая удобная эргономика.
Цену обещают на уровне 360,000 вроде.
Так и Гранту с АКПП обещают так же.
У машин с двиг. типа 1,4 и 1,6 2108/2110, ИМХО, ТО (гарантию) стоит проходить только ТО-1 (1500км) и ТО-2 (15,000)
В этом случаи получаем гарантию на двиг. и КПП в 30,000 км.
По подвеске в гарантии могут отказать, если кривые диски, типа ездил по раздолбанной дороге.
Но это компенсируется не высокой ценой на расходники.
tricky
неплохие и дешевые моторы
что-то в этом утверждении сильно спорно ... ну первое так точно "мимо", второе относится только к "классике" ...
Гранта хоть на машину похожа.
Поинтереснее Калины смотрится.
Maksim V
Да .В 2012 году планируется появление модификаций с двигателем Renault и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 2013 году должна появиться «Гранта» с кузовом хэтчбек.
вот у меня другой вопрос
почему не купить с двигателем Renault
и кузов и электрику и ходовую Renault
???????????????????????????????????????
логан и сандеро по моему это всё же лучше гранты унд калины
а за - 229 000 р - вся ...целиком ....
вы будете знать где находятся все ближайшие автомагазины
ну не верю я в чудеса
у нас что рабочая сила дешевле чем в китае ? http://www.chinamobil.ru/geely/vision/
я понимаю таможня....
но парадоксально -на китайцах страшно ездить в вопросах безопасности, но откровенного косячества не замечено, например такого как сквозная коррозия стойки кузова (крыши) со стороы водителя (приятельтакую купил) когда мыл через два дня после покупки провалился кусочек с краской вместе , он и ох... как расстроился
благо поменяли ему машину на другую .........
логан и сандеро по моему это всё же лучше гранты унд калиныНу щаз начнется...
9par
почему не купить с двигателем Renault
и кузов и электрику и ходовую Renault
9parглупый вопрос.
логан и сандеро по моему это всё же лучше гранты унд калины
цена определяет выбор.
логан и сандеро по моему это всё же лучше гранты унд калиныа то 😊
Ну щаз начнется...
выбор определяет скорее сумма в кармане
однозначно для себя я решил одного автомобиля производства отеч автопрома с меня хватит, он у меня был, аминь
теперь лучше матиз чем наши
polexа тоЗапасся попкорном. Пятница, короткий день.
Красотаааааа.
АвтоВАЗ накануне старта продаж своего бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства.
Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН N 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.
Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.
Испытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащенная водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьезных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН N 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).
Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina в 2005 году Granta показала себя молодцом - судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP.
Напомним, Lada Granta придет на смену классическим заднеприводным моделям Lada 2105/2107. Модель базируется на платформе Lada Kalina, но конструкция немного изменена с целью удешевления.
Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 80 и 98 л.с., с середины 2012 года появятся версии с автоматической трансмиссией японской компании Jatco. Сначала начнется продажа седанов, затем хэтчбеков.
Базовая комплектация стоит от 229 000 рублей, комплектация «Норма» - 256 000 рублей. Топовая версия с автоматической трансмиссией обойдется в 350 000 рублей.
Прием заказов на седан начался 7 сентября по предоплате 10 000 рублей. На сегодня собрано 10 000 заявок, 80% предзаказов приходится на Granta в более дорогой комплектации «Норма». Производство модели стартует в октябре, первые машины поступят заказчикам 1 декабря 2011 года.
autoNews.ru, Сегодня, 12:03
Занудазачем... не нужно это на нормалььном движке. где в масле стружки с завода не идет...
ИМХО, ТО (гарантию) стоит проходить только ТО-1 (1500км)
lerypetсмеялся весь... типа пускай бьются - все равно бабы еще нарожают... нахер эта безопасность... требований та нет - вот и не нужна...
Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.
по моему два слова не свместимы - топовая и комфортная и Гранта.
Gunmenотчего же калина такая есть...
топовая и комфортная и Гранта.
в комплектацию. помимо 3 калин входят пара трейлеров и пяток крузаков...
чем не комфортно?
Православный батюшка в автосалоне дорогих машин: Батюшка:
- А вот это что за машинка?
- Это - Ламборджини Дьябло.
- Покупаю.
- Эээээ... батюшка, вас ничего не смущает?... это же Дьябло.
Батюшка (в сторону рукой машет): - Вот это что?
- Ну, Лада Калина.
- А это?!
- Жигуль классика.
- Вот они - дьябло, а Ламборджини - нормальная качественная машина.
Занудаой не соглашусь.
то это основные делали 2110, которые при нормальном уходе (масло, периодичность замены) ходят вполне надежно.
ремни грм, ролики сыпется. и от свежести того и другого не что не зависит, дело чисто везения.
на служебной 2110 3 раза клапана собирал.
на своей 2110 дважды рвал коробку.
привода сыпется по счету раз.
не машина а таз с болтами.
была еще 2170, радовал только расход. по трассе после обкатки 5-5,5 л/100км