Интересный сюжет в местных новостях был. Там директор по внешним связям АвтоВАЗа рассказал, что с каждой машины только в казну попадает 90000 рублей(в среднем, надо думать). А плюс ещё всем навариться надо сверх меры, а плюс откаты и взятки. Интересно, сколько же реально стоят эти самые отечественные автомобили?
http://www.tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=29.09.2011&nom=3286 - сюжет с 40й секунды примерно смотрите.
Автолюбительсколько за него готовы платить.
Так сколько стоит ВАЗ?
В своё время один из руководителей ВАЗа сказал - Если бы не было системы "откатов " - самый дорогой ВАЗ-2110 стоил бы в Москве не более 5000 долларов .
Я считаю, что приоре на фоне остальных машин красная цена 250 тысяч, а так больше 200 нафиг не надо.
Maksim VВ 99 году 2110 стоила 5200.
В своё время один из руководителей ВАЗа сказал - Если бы не было системы "откатов " - самый дорогой ВАЗ-2110 стоил бы в Москве не более 5000 долларов .
2107 - 2800 дол.
Правильные цены.
Зануда
сколько за него готовы платить.
не готовы, а сколько ЗАСТАВЯТ ...
400 рублей за перелицованную десятку? это должны под конвоем в автосалон водить
Смотрел я недавно и приору и девятку и десятку, дешевле 300 ничего нормального нету, абсолютно бессмысленная покупка для города. Разве что классику где-нибудь в глубинке еще имеет смысл брать.
Мой таз стоит 25 тысяч рублей, на них и ездит.
Alex1iПочему только в глубинке? В качестве рабочей кобылы практически за бесплатно сойдёт где угодно.
Разве что классику где-нибудь в глубинке еще имеет смысл брать
А вот платить за таз по 200-300, какие бы пластмасски новые к нему не приделали, считаю идиотизмом.
В конце 2007г приора стоила 270 тыр сейчас в той же комплектации на 100 тыр дороже, получается что за четыре года авто прибавил почти 40% к первоначальной стоимости, а уплотнительных резинок на стеклах дверей с внутренней стороны т.е. в салоне, так и не появилось, такого небыло даже в запорожце времен СССР. Т.е. прогресс по технической части нулевой, зато баблосы наворачивать это завсегда пожалуйста.
Другое дело что альтернативы отечественному автопрому нет. И пусть не говорят что иномарка в содержании выходит по деньгам как и наша, чушь это. Те иномарки на которые стоимость запчастей сравнима с нашими являются 15-20 летним автохламом с нехилым пробегом по СНГ, и от них сейчас многие стараются избавиться потому как сыпятся.
Дешевле новой приоры на примерно 50 000 взял Шевроле Авео с пробегом 45000, просто не сравнить. По эксплуатации никакого криминала, все предсказуемо. за 50 000 можно купить новую резину и довести подвеску до идеала. Во всяком случае, в Питере, приора, калина и прочие новоделки- это для фанатов тюнинга и прочего. Как альтернатива авео есть дэу матиз в максимальной комплектации.
Авео=овощь, в смысле не едет совсем))
250 за гранту х.з....думаю нелогично сравнивать сколько стоит ваз у нас и сколько тойота ярис в США 😊
По реалиям конечно гранта вариант для города...никакого криминала имхо
SCHUZMAN
И пусть не говорят что иномарка в содержании выходит по деньгам как и наша, чушь это.
правильно ... чушь ... часто ДЕШЕВЛЕ 😊
ПыСы. мне понравилась фраза одного паренька на дроме .... "Там, где у ТАЗа написано «Спаси и Сохрани» должна как минимум быть надпись «AIRBAG»."
Ровно 50% от установленной заводом цены.
Были раньше связи и всем сотрудникам выделяли по такой цене (без накруток).
Слышал байку от таксиста 😀
О люксовой калине с кожанным салоном за 175 тыщ, новую.
Типа - надо знать места около завода 😊
Ехалось в ней нормально, кстати.
Авео=овощь, в смысле не едет совсем))1.4 более-менее едет с 4 пассажирами. Рулится и едет прилично, а то, что разгон не самый бодрый- не проблема для такой машины. Сколько я машин сменил, реально авео больше всего доставляет удовольствие соотношением невысокой цены и самым лучшим в классе салоном и внешним видом.
2107 - 2800 дол.В мае 1999 года я покупал ВАЗ-21053 - заплатил в кассу автосалона 2000 долларов США ровно - Инком-авто на Кронштадском .
В качестве рабочей кобылы практически за бесплатно сойдёт где угодно.Ага . Ровно 37 минут назад я приехал домой на ОДЕ Фабула - 2004 год - пробег 50 000 км - с комплектом зимней резины Мишлен на дисках и с кучей запчастей в багажнике ( новых запчастей ) - 60 000 р .
Взял в качестве хозяйственной машины - ну типа картошку привезти , птицу на рынок свозить , жену на работу - себя за пчёлами . В качестве домработницы хватит её ещё на 10 лет - надо только ГБО поставить - ездить на бензине я уже не могу - жаба задушит .
Старлейа кто заставляет?
а сколько ЗАСТАВЯТ ...
Сейчас выбор большой.
от б/у до новых.
от Фиата до Ролс-Ройса.
Зануда
а кто заставляет?
государство ... пошлинами ...
СтарлейДа ладно!
государство ... пошлинами ...
Сенс дешевле и Калины, и Приоры.
стоимость всех этих пятерок, семерок- 80 т.р.
десятка-пятнашка - 100 т.р.
калина и прочее-140 т.р.
вот и вся арифметика=)
Старлейправильно ... чушь ... часто ДЕШЕВЛЕ 😊
С разборок таки да, дешевле выходит, только износ как правило процентов 200 с нехилым пробегом по СНГ...
ИМХО из ВАЗа более-менее путная машина - Нива. Сегодня после 2 мес. езды на хундае сел в пятнашку. Трактор. Вибрации, тряска, шум почти как у хундая
с открытым окном. При троганьи какой-то гул. Руль, педали вибрируют, как на вибромассажере. Руль пустой. От езды остались очень неприятные ощущения. Авто исправен, пробег чуть больше 7 тыс, практически новый. За что 285 тыс, х.з.
Maksim VВалерий, это вместо Нексии?
приехал домой на ОДЕ
Неплохая машинка, в свое время примеривался..
Вместо ВАЗ-2114 . Нексию раньше продал , потом НИВУ нормальную продал . Сейчас вот ИЖ Фабулу прикупил и на старой НИВЕ катаюсь .
Валерий, это вместо Нексии?
а, упустил. Крок тож ушел, значит...
Как Иж субъективно по сравнению с Кроком, как посадка, обзор, тяга?
Как Иж субъективно по сравнению с Кроком, как посадка, обзор, тяга?Хуже "крока" однозначно и шумнее и сидеть менее удобно . Хуже устойчивость и плавность хода . Тормоза тоже хуже .
Лучше только цена - вчетверо дешевле и в два раза меньший пробег .Взял за 60 - пробег 50 .
есть только одна машина у АвтоВАЗа
2121
Серийно производится с 5 апреля 1977 без каких либо серьезных изменений. 😀 раритет епть.
за новый 2121 таз готов выложить до 200
остальное хавно!! и нах не нужное.
Крок лучше.
Maksim V
В своё время один из руководителей ВАЗа сказал - Если бы не было системы "откатов " - самый дорогой ВАЗ-2110 стоил бы в Москве не более 5000 долларов .
Столько стоит Логан там, на родине
SCHUZMANС разборок таки да, дешевле выходит, только износ как правило процентов 200 с нехилым пробегом по СНГ...
какие в *опу разборки? ... новые запчасти из магазина на иномарки зачастую стоят дешевле чем на ТАЗики ... и это при том, что их менять приходится НА ПОРЯДОК реже ...
Старлейокромя 2121, дешевле чем запчасти на эту разновидность таза нет не чего 😀
новые запчасти из магазина на иномарки зачастую стоят дешевле чем на ТАЗики
Maksim V
Хуже "крока" однозначно и шумнее и сидеть менее удобно .
Что такое "Крок"?
Что такое "Крок"?Кроме "крока" на автомобильном рынке России продаются :- "сервант" , "фикус" ,"какашка" , "таракан" (снят с производства), "рафик" , "тигра" " "енот" " "пыж" , "кукурузер" "беха" "мерин" , а также фирма Фольксваген продаёт автомобили - "пассат" , "пажрат" и "пасрат"
этта пять)