http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/29/1701808
Переговоры о вступлении нашей страны во Всемирную торговую организацию тянутся уже 18 лет. Срок немалый, однако стороны до сих пор так и не смогли прийти к устраивающему всех компромиссу. И главную роль здесь играет наш многострадальный автопром. Именно он является камнем преткновения: Евросоюз настаивает на том, что беспрецедентно мощная его поддержка должна быть ослаблена согласно правилам, установленным в рамках ВТО, но российские власти пойти на это не готовы, справедливо полагая, что, во-первых, продукция отечественных заводов в условиях здоровой конкуренции окажется невостребованной и, во-вторых, жесткие условия промсборки в угоду западным производителям менять нельзя. Тем не менее эксперты уверены, что Россия станет частью ВТО еще до выборов 2012 года: Путин-президент, весьма скептически относящийся к членству страны в этой организации, пугает европейцев куда больше, чем лоббирование интересов российских автозаводов, которое останется неизменным даже после вступления в ВТО.
Будем надеятся, пошлины скоро того....
Послежу.
Очередная тупая статья журналажника. Как будто вся промышленность России это АвтоВаз. Защита отечественного производителя много где практикуется и это нормально. Только идиот может додуматься открыть границы. В америке на некоторые виды продукции и сырья это есть, причем фактически в запретительном виде. В корее чуть ли не 90% всех авто корейского пр-ва.
Если мы вступим в ВТО то вся наша промышленность и с/х рухнет, т.е. вообще все. Останутся только нефтяные вышки с трубопроводами, а все до последнего насоса и винтика будет импортным.
Даже все иномарочные заводы позакрываются ибо их сразу переведут в китай или еще куда, где дешевле, т.к. сейчас собирать машины у нас их мотивируют только пошлины. Ну или при сохранении пр-ва резкое падение зарплат до китайско-турецких.
Будем надеятся, пошлины скоро того....
и бензин по евро тридцать
Очень надеюсь что мы еще долго не вступим в гребанное ВТО. Это горе.
Нечего России в ВТО делать.
Ben_amIНу что Вы... 1,3 это для стран заботящихся о своем населении
и бензин по евро тридцать
Чем мы скажем хуже Дании? а там 1,8 😀
я не понял, не покупать что ли пока машину?.. ))
glok17Судя по тому, как ниши правители поддерживают отечественного производителя, то да, только ВАЗ. Вот даже нанопрезидент сказал, что хватит отечественным самолетам летать.
Как будто вся промышленность России это АвтоВаз.
И не только это.
OvalentЕсли по сию пору обходились, так предобрейший совет: воздерживайтесь от этого и дальше. 😊
я не понял, не покупать что ли пока машину?.. ))
ToowoombaЖитейская мудрость или совет как-то связан с темой топика? В любом случае, благодарю-с 😊
Если по сию пору обходились, так предобрейший совет: воздерживайтесь от этого и дальше. 😊
ВТО - фтопку.
вступать туда может себе позволить лишь такая сильная страна как Китай, который вступил туда на СВОИХ условиях, да ещё при этом кладёт желтый прибор на копирайт.
Yep
ВТО - фтопку.
вступать туда может себе позволить лишь такая сильная страна как Китай, который вступил туда на СВОИХ условиях, да ещё при этом кладёт желтый прибор на копирайт.
Или нам надо сильного правителя.
Alexandr13думаете, нам следует вступить в Китай? 😊
Или нам надо сильного правителя.
думаете, нам следует вступить в Китай?давно пора ну или на худой конец хотя б в вто- авось сдохнет автоваз
андре - Какая связь ВТО и ВАЗ???
Йеп - не не надо - они работать заставляют.
андре - Какая связь ВТО и ВАЗ???самая прямая -есть вто-нет ваза и наоборот.
Alexandr13он китайцами барыжит
андре - Какая связь ВТО и ВАЗ???
Йеп - не не надо - они работать заставляют.
он китайцами барыжитскромней надоть бы-в барыги чем либо мордой и мозгом не вышел-а жаль, но уж если чем и барыжить то чем нить получшей тазопрома и китай тут на высоте.
Автоваз - родина совецкой мафии и теневого рынка, глядя на который и при посредстве которого коммуняки решились на отречение от своей утопической идеологии и провели переворот 1991 года. Теперь, благодаря ему они могут творить все, что захотят. С ним нынешних роднят долговременные связи, вот они и поддерживают братву до беспредела. Вместо того, чтобы создать одинаковые условия по всей стране для нормального развития бизнеса. Это они не умеют.
Мне так этот волокушный завод, в который бессмысленно вливают колоссальные народные деньги и из-за которого непомерно задирают пошлины на нормальные авто не жалко. Как и нынешних экскоммуняк и гебню во власти. И не такие производства поубивали. А вот бензин по паре евро - реальная проблема. При нищенских госзарплатах у большинства, на которые ориентируется и коммерция.
Автоваз - это копейки.
Бензин по 2 евро - МАЛО. Опросы показали до 3 евро даж пенсионеры не пошевелятся.
государство вазу не подарило ни копейки. сейчас на заводе ваще хозява рено-ниссан, вова сваи 25% слил.
государство вазу не подарило ни копейкида да так всем и говорите
Вот опять в копилку Волокушного Завода... http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/05/1702684
Вот опять в копилку Волокушного Заводане это платные дороги строить не на что вот и залезут в кармашек
Думаю, что не только. Цена на новые авто ВАЗа поднимется в результате этого. Без затрат и вливаний их доход увеличится.
YBSгы-гы
государство вазу не подарило ни копейки
19 - й пост. В копилку.