люди подскажите как реле подсоединить.... желательно схему и описание )) в глубину электроники лезть не хочу так как машина chevrolet.
Поподробнее опиши суть вопроса.
правда на некоторых импортных реле контакты могут не совпадать надо смотреть как показано на реле!
На релюхе обычно есть циферки...
30-плюс от аккумулятора через предохранитель
85-плюс управления от выключателя
86-минус
87-к потребителю тока
Встречаются,правда и другие варианты,но редко...
На релюхе обычно есть циферки...http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/235/c6a/88cdafa31fd0df07-main.jpg
medved 73Картинка кривая: почему входящий 12V "-" проходя мимо реле становиться "+" на потребителе?
http: ...
значит вам не дано 😊вроде всё описано!!!
возмите +и- за источник питания может тогда сообразите!!!
medved 73Готов сей тезис не оспаривать, но всё же повторюсь: за счёт чего "-" становиться "+"? Поделитесь сокровенным знанием.
значит вам не дано
Поделитесь сокровенным знанием.ну вы чего блин!!! 😊
уж совсем на простом примере!
возмите лампочку чтобы она светила один конец лампочки идёт на минус второй на плюс и ничего там не становится ну и представьте что на схеме за потребитель там лампочка!!НУ!!
возмите +и- за источник питания может тогда сообразите!!!
medved 73,
посмотрите на Вами предоставленную схему ещё раз:
всё питание и управление реле идёт через "+", "-" идёт отдельно, в одном единственном месте он приходит на "85" контакт реле и тут же становиться "+" у потребителя. За счёт чего меняется полярность у потребилеля?
P.S. ... и это... на современных машинах елестричество идёт по однопроводной схеме и такие коллизии с переплюсовкой страховая может не одобрить.
medved 73,Бред. У medved 73- всё правильно.
посмотрите на Вами предоставленную схему ещё раз:
всё питание и управление реле идёт через "+", "-" идёт отдельно, в одном единственном месте он приходит на "85" контакт реле и тут же становиться "+" у потребителя. За счёт чего меняется полярность у потребилеля?
P.S. ... и это... на современных машинах елестричество идёт по однопроводной схеме и такие коллизии с переплюсовкой страховая может не одобрить.
посмотрите на Вами предоставленную схему ещё раз:блин да не меняется там ничего вы мои посты не читаете что ли???? у источника питания два полюса + и -!!! с одной стороны у потребителя минус от источника питания с другой плюс от источника питания! если и сейчас не дошло то вам надо обратно в школу!!!
Релюшка размыкает силовой провод "+". Просто на силовом проводе между реле и потребителем поставте "+ и будет все правильно!
Ладно, готов вернуться в школу, только объясните каким образом один и тот же проводник на схеме имеет разную полярность?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/1228482.2/0_5e69f_38786206_L.jpg
так что и медвед73 и самосвальщик правы)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/1228482.2/0_5e69f_38786206_L.jpgвы просмотрите от куда эта схема я её не рисовал сразу бы сказали о чём спрашиваете! эта схема была дана как образец контактов
реле (пост 5)я в неё и не всматривался
блин стока писанины не о чём!!
Ладно, готов вернуться в школу, только объясните каким образом один и тот же проводник на схеме имеет разную полярность?В приведённой схеме- ошибка в полярности на лампах...
medved 73А сколько раз надо было говорить? 😊
...сразу бы сказали о чём спрашиваете!
PSAЯ это ещё утром сообщил, но вместо этого меня решили отправить в школу. Гы. 😊
В приведённой схеме- ошибка в полярности на лампах...
Я это ещё утром сообщил, но вместо этого меня решили отправить в школу. Гы.ну звиняйте 😊
А сколько раз надо было говорить?тока в вашем посте 6 не было указано о чем речь так ещё долго можно не о чём говорить!!!