Диски+резина или просто резина?

Вайзёнок

Поможите, люди добрые, всю голову себе уже сломал. Есть Хонда Баян в предыдущем кузове на комплектных 17 дисках, надо купить на нее зимнюю резину, в результате дилемма:

- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...

Кто что посоветует и почему?

Doktor77

1. Считать по деньгам.
2. Вариант номер 2 предпочтительнее - зимняя резина не должна быть низкопрофильной, скорее - наоборот. И из соображений проходимости, и из соображений меньшей повреждаемости высокого профиля на ямах.

С уважением - Doktor77

n1ce

Тоже всегда так считал.
Мать 3 года на 45 профиле отъездила без проблем вообще. Т.е. либо она совсем хороший водитель, либо и правда мы, мужики, идиоты, которые вечно застряваем и бьем грыжи. 😀

PS: 16 диски уродство, я бы 17 колеса оставлял. Ну и + ко всему каждый сезолн все равно в монтажку ехать, ибо нужно делать балансировку, потому нет смысла самому перекидывать.

Ignat

Помимо выбора профиля, стоит ещё учитывать вопрос перекидывания колёс.

Если брать только резину - значит, каждый день жестянщика встречать в многочасовых очередях в шиномонтаже (ну если, конечно, своего карманного нет 😊). Либо менять раньше\позже и либо по сухому асфальту на зимней кататься либо по льду на летней. Ни то ни другое на пользу не идёт.

Балансировка - дело полезное, но далеко не критичное. Можно те же сменные колёса завести в монтаж и отбалансировать за месяц до установки, когда очередей нет. Вряд ли за месяц с ними что-то случится (да и за сезон, кстати, тоже, если протектор не съест существенно, то и балансу меняться особо не с чего, хотя проверить не помешает).

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

n1ce

Ignat
Если брать только резину - значит, каждый день жестянщика встречать в многочасовых очередях в шиномонтаже (ну если, конечно, своего карманного нет ). Либо менять раньше\позже и либо по сухому асфальту на зимней кататься либо по льду на летней. Ни то ни другое на пользу не идёт.
Я по записи всегда.. 8 вечера, очередь тянется неипическая с самого утра, тут приезжая я и вызывая множество недовольных восклицаний втыкаюсь вне очереди. Ыыыыы 😊
Только ради этого стоит приезжать по записи на 8....

Counter-Striker

Вайзёнок
- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...
если мащина не на всю жисть, то смысла тратиться на комплект дисков нет. ИМХО. А колеса все равно раз в год не мешало-бы балансировать.
Да, и не радиуса, а диаметра. 😊

BAU

Вайзёнок
Поможите, люди добрые, всю голову себе уже сломал. Есть Хонда Баян в предыдущем кузове на комплектных 17 дисках, надо купить на нее зимнюю резину, в результате дилемма:
- купить зиму 17 радиуса;
- купить 16 диски и зиму на них...
Кто что посоветует и почему?
У меня машина такая. Купил 4 зимних покрышки. Переобуваюсь 2 раза в год. Аргументы:
- дешевле,
- все равно надо балансировать,
- сам колеса давно уже не меняю.
Езжу по Москве, подмосковью, соседним областям типа глубинки нижегородской, в Питер, в Стокгольм. В основном зимой. Машине 5 лет. Из всех потерь: 1 убитое в яме колесо пару лет назад, т.е. ~6500 руб ну и плюс затраты на регулярное перекидывание. Проблем с 17 диаметром и 45 профилем не замечаю.
Единственный совет - выбирать "массовую" резину.

Вайзёнок

Единственный совет - выбирать "массовую" резину.

Если не секрет, какую вы ставите? То что типоразмер 225/45/17 это понятно, а по производителям?

BAU

Вайзёнок
Если не секрет, какую вы ставите? То что типоразмер 225/45/17 это понятно, а по производителям?
Мишелин Пилот Альпин 2. Она нешипованная. Меня всем устраивает, но как оказалось, купить ее можно только в Москве. Тверь, Питер, Хельсинки и Стогкольм про такую резину не знают.

ASDER_K

а я завожу себе обычно комплект химнихколес... с дисками без очередей не в сезон балансирую в шиномонтаже а в день жестянщика - спокойно сам перекидываю...

Вайзёнок

У меня на предыдущей машине так было, удобно, но сейчас как-то жаба берет за горло, если покупать диски, то хорошие, а хорошие диски да с хорошей резиной - это нехилый удар по семейному бюджету 😊

blokbaster

n1ce
ибо нужно делать балансировку
в четвертый сезон въезжаю без балансировки, меняю сам, ибо резину купил с дисками, делов на 40 минут с пивом, на 20 мин без. Лето у меня 16 зима 15,так в чем смысл балансировки, визуально все грузы на месте и норм.

ASDER_K

Вайзёнок
если покупать диски, то хорошие
беру оригинальную штамповку и хорошую резину

blokbaster

я литую реплику брал и не жалею оригинал облез у людей, реплика 3 зимы как новая

ASDER_K

blokbaster
я литую реплику брал
зачем.. если литой - то хороший уж ббс какойнить...

blokbaster

потому что цена как у штамповки, а качество и вид явно не хуже, для зимы самое оно.

Counter-Striker

blokbaster
так в чем смысл балансировки, визуально все грузы на месте и норм.
В том, что она меняется. У меня на одном колесе после балансировки груз переместился на сантиметров 10-15 по ободу и уменьшился в 3 раза после пробега без балансировки около 25тыс.

Сан-Саныч

ничего не балансирую. Есть два комплекта колес, зимние и летние, просто меняю колеса.
Правда и покупал прям с дисками в гипермаркете по 2000 за колесо в сборе (жигуль)

hitman_II

на зиму ИМХО
отдельный комплект дисков 16 диаметра резину желательно поуже но с высоким профилем
215/50-55/16 или 205/55/16 например

button

просто резина