Кто откатал хотябы сезон? Поделитесь впечатлениями.
А то ковыряясь в интернетах стал замечать, что многие продают комплектами диски R19 вместе с резиной.
Меня и 45 пугали, но как по мне нормально, если будет жестче я не расстроюсь. Весь вопрос-насколько 😊
ездил на 215/45 17 кайф в управляемости, но каждую кочку чувствуешь. Очень жесткая...30-35 вообще как на телеге 😊 катался один раз на 18 катках с 35-кой... хоят еще от машины зависит, на мягких подвесках не так ощутимо.
На своей 17-ке один раз слегка, чуть вьехал в маленькую ямку, причем тихо. Итог покрышки пипец...ремонт 1500 руб...покрышка..новая...с ценой 8000 и пробегом 2000 км пошла только назад...заплатка была 10х5 на диски балансиров висело наверно с полкг 😊
Если дороги отличные..низкопрофиль, особенно при активном вождении, красота..но на убитых дорогах это гемморой.
Der FoxОни не ремонтируются, это колхоз 😊
Итог покрышки пипец...ремонт
Der Foxу меня сча 225 45 17, не могу сказать, что чувствую каждую кочку.
ездил на 215/45 17 кайф в управляемости, но каждую кочку чувствуешь.
Если р18, то 40 профиль будет... Но менять 17 на 18 это для сосаг, если уж менять то 19 ставить))
По москве 45 профиль без грыж прожил 64 тыка, я и 55 профиль в грыжу ушатывал. Если уж в яму влетаешь, профиль не спасает. Ну если не 75, конечно)))
n1ceперед продажей авто ремонтируются еще как 😀
Они не ремонтируются, это колхоз
боковой кстати был...
n1ceв столице дороги несколько другие 😊
По москве
n1ceэт да 😊 но блин 19 нормальные тапки для легковушек стоють очень не дешево
то 19 ставить
Der FoxНу так да. 😊
перед продажей авто ремонтируются еще как
Der FoxДа, но когда подготавливают ямы, срезав пласты асфальта, точно так же не ставят предупреждение. Если стык плавным не делают то ты 2 новых контипремиума кидаешь в помойку и едешь за другими, ибо грыжи я считаю нельзя ремонтить 😊
в столице дороги несколько другие
Der FoxКовку за 15500 новую нашу, цвета на заказ, как и размеры, дезигн на выбор.
но блин 19 нормальные тапки для легковушек стоють очень не дешево
Импортное литье до 20к купить можно, тот же озрасинг, там есть хорошие дизайны.
Конечно хотелось бы
, но губозакаточные машинки никто не отменял 😊
у меня р17 очень красивые, поэтому на р18 я не стану их менять, токма на р19..
ну я прихода даже от перехода на 18 с 17 не почувствовал...если тебе чисто для эстетизму, то делай и мучайся) я вот на зиму наоборот с 18-х на 17-ые и поуже перейду...
З.Ы.18 245\40 вполне комфортно...можо и пожестче поставить...но зачем?
у меня получилось что 225 40 р19 немного совсем больше по диаметру будут, чем 225 40 р17.
ну или скажем 245 35 р19
мне чисто для эстетизму, а на зиму семнадцатые оставить...
все отговаривают от 19. хотя я приготовился ездить аккуратнее (при том, что тоже думал, что перехода на 18 не почувствую)
задел на следующее лето, время подумать есть. но хотелка точно не исчезнет, полгода уж размечтался как 😊
ну и бери тогда, если есть хотелка и финансы позволяют 😊 резина-расходник полюбому...
резина-расходник полюбому.расходник расходнику рознь. Менять раз в 5 лет или каждый месяц...Однако!
Pilot11
расходник расходнику рознь. Менять раз в 5 лет или каждый месяц...Однако!
раз в сезон точно)
Имею представление, т.к. пару месяцев ездил на R15 50 профиль....3 боковые латки было. И все поребрики да рельсы.
Теперь ниже 70-го нини!! 😊
мне нравится эта тенденция. Глядишь, скоро гламуротелеги на дорогах появятся. На ободах.
Pilot11во!практичный человек.
Имею представление, т.к. пару месяцев ездил на R15 50 профиль....3 боковые латки было. И все поребрики да рельсы.
Теперь ниже 70-го нини!!
когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
ну и грыжи разворачивал внутрь и назад ставил...
столько денег...когда посчитал,купил ковку и 70 радиус.и забыл про колеса.
потом на шкоде стояли 55-е,с усиленой отбортовкой,диски литье,маде ин германия-проблем не было,диски держали удар,покрышки тоже...
ща резина 215/70/16-в рот имел все ямы,камни,рельсы бревна,могу через бордюр на скороти махнуть(наискосок,я же не больной)))-вот это мне подходит!тут еще от веса машины зависит и от скока в балон надули.
у меня надуто 2,5 а машина весит кг 800,4х4)))
отагнах!
типа того, да? 😀
[QUOTE]Originally posted by n1ce:
[B]
на фото правельные колеса на космиче,что на заднем плане.на аккорде-стёб какой-то над своим кошельком)))
чёртза три года на профиле 50 я пробил баллоны до грыж когда ночью на скорости 70 врезался в снятый асфальт, высота среза была примерно 10см, острота как у бордюра. я думал подрамник ушел, настолько жоска ипануло в салоне.
когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
колеса с грыжами докатал месяц и выкинул, диски были целые.
если вот без такого экстрима, то видимо надо сильно стараться, чтобы до обода пробить 50 профиль))
а давление не надо отсебятину делать) с профилем 70 оно там свыше 2атм не может быть.
MorliDotsа если у меня годовой пробег 70-80ткм?
з в сезон точно)
при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .
n1ceэт не ко мне случайно?
типа того, да?
n1ceтак это ты был!?(мы ехали мимо и ржали!!!у нас уже 70радиус стоял))))
на скорости 70 врезался в снятый асфальт, высота среза была примерно 10см, острота как у бордюра. я думал подрамник ушел, настолько жоска ипануло в салоне
n1ceзависит от мощности компрессора))) у меня беркут 17-ацкая машинка,Урал до 7 очков надули,правда греецца сильно(Ураловские баллоны долго качаються))))
с профилем 70 оно там свыше 2атм не может быть
чёртникто о практичности не говорит, понятно, что 195/65R15 практичнее, чем 245/35R19.
а если у меня годовой пробег 70-80ткм?при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .
Имхо, на 45 заканчивается та черта, где практичность заканчивается чуть более, чем полностью.
Эта тема не о колесах для такси, это тема о колеса-игрушках, которые просто должны радовать глаз и дарить лучшую управляемость, и только! 😊
чёртне, это я Русичу 😊
эт не ко мне случайно?
чёртБольше не значит лучше. Такими темпами можно в чай класть 20 ложек сахара и оправдывать это тем, что "денег дофига, сахара завались" 😀
зависит от мощности компрессора))) у меня беркут 17-ацкая машинка,Урал до 7 очков надули,правда греецца сильно(Ураловские баллоны долго качаються))))
n1ceну...я...не таксист...я их ненавижу))))
Эта тема не о колесах для такси,
n1ceподелом ему!)))
не, это я Русичу
n1ceты имел ввиду другое-что резину больше ...чем...не дуют.
Больше не значит лучше. Такими темпами можно в чай класть 20 ложек сахара и оправдывать это тем, что "денег дофига, сахара завались"
дуют.и расход меньше становится.жосткость-выше.гламур,как на низком профиле ваще пропадает.зато накат какой!
чёрта я нищеброд, мне все равно)
поделом ему!)))
Русичнука,засвети свою гламуротелегу))))
а я нищеброд, мне все равно)
стыдно. Не поймете, и вообще) И не заставляйте кокетничать)
Русичупс! не меньше,чем ламборджынни?давай кались!
стыдно. Не поймете, и вообще) И не заставляйте кокетничать)
чёрт
И не заставляйте кокетничать
не ну,на ниву ща-очередь,а тюнинг от тоетовского-не много дешевле.машина как машина))
три года ездил на 195/50 R15 (спереди), 205/55 R15 (сзади). без зимы.
конечно это не очень низкопрофильная, но все норм было, даже на загородных дорогах.
anton24Это ни в какое сравнение не может идти с 35-40 профилем 😊
конечно это не очень низкопрофильная, но все норм было, даже на загородных дорогах.
Такого типоразмера колеса на иномарки практически не ставят, сейчас 205.55р16 считается овощной сток на всем
Это ни в какое сравнение не может идти с 35-40 профилемну это да, а что есть желание поставить именно 35-40? это в Москве то?
ну я ездил и на 50 и на 55, как по мне обычная мягкая резина с которой можно забывать объезжать ямы...
щас стоит 45, но захотелось игрушку-колеса 19 радиуса. а там профиль свыше 35-40 не поставить, а конкретно 245/35R19..
17 менять на 18 я считаю трата бобла, не столь заметна разница, вот 19 сразу бросаются в глаза.
Но в пределах 25 тысяч за диск я не нашел того, чего хочу, чтобы и дизайн и сверловка совпали 😞
озрайсинг мне понравились ультралеггера и суперлеггера, нету сверловок
5*108, еще думал ковку нашу, но там дизайны чота хз, надо смотреть...
http://agforged.ru/catalog/19/
вот с 18 как-то попроще выбор
http://agforged.ru/catalog/18/
Но унывать буду в феврале, раньше задумываться о реальной покупке смысла совсем нет. Как раз в феврале заморочиться и в апреле поставить 😊
А да, у меня почти подходит комплект летней, поэтому новый комплект имеет смысл покупать с комплектом дисков, а на 17 оставить зиму, потому и задумался..Во..)
чёрт
а если у меня годовой пробег 70-80ткм?
при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .
я на машине не работаю) я получаю удовольствие от вождения..и пробег у меня скромные 20 тыс 😊 и мы не обсуждаем размер резины необходимым условием которой явлеется пробег 150 тыс-это совсем разные размеры и составы)
😊
но захотелось игрушку-колеса 19 радиусаа тачила потянет? диски то тяжелее чем 17...
чёрт
во!практичный человек.когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
ну и грыжи разворачивал внутрь и назад ставил...
столько денег...когда посчитал,купил ковку и 70 радиус.и забыл про колеса.
потом на шкоде стояли 55-е,с усиленой отбортовкой,диски литье,маде ин германия-проблем не было,диски держали удар,покрышки тоже...ща резина 215/70/16-в рот имел все ямы,камни,рельсы бревна,могу через бордюр на скороти махнуть(наискосок,я же не больной)))-вот это мне подходит!тут еще от веса машины зависит и от скока в балон надули.
у меня надуто 2,5 а машина весит кг 800,4х4)))
отагнах!
205/55/15 - ломал стойки стабов на наших классных трассах, а вот грыжу себе так и не удосужился замутить...
anton2419 ковка по весу выйдет как 17 литье
а тачила потянет? диски то тяжелее чем 17...
19 ковка по весуда, 19 ковка это круто, ща глянул - от 800 ойро за штуку
anton24
от 800 ойро за штуку
n1ceа это не? не катит?... от атэчествнного нос воротит?))
http://agforged.ru/catalog/19/
а это не? не катит?..ну и? у этих от 500 грина за 19. дешево однако
ага, а 18 так вообще прелесть а не цены 😊
видел в мск кайен магнум с колесами как на рис на 1 стр... и как он ездит по таким дорогам... видимо на эвакуаторе)
чёртМ-да, 70 радиус это действительно поржать можно. БЕЛАЗ что ли? Или Катерпиллер?
так это ты был!?(мы ехали мимо и ржали!!!у нас уже 70радиус стоял))))
n1ceНос воротит от фигни. АГ-форгед кончились для меня после того, как не смогли внятно-гарантированно ответить о весе дисков. Знакомый заказывал у них - по факту оказались на полкило тяжелее обещанного. После 2 тренировок пошли винтом.
а это не? не катит?... от атэчествнного нос воротит?))
Сам хотел там себе заказать, но раздумал.
anton24у приятеля на инфинити такие диски стоят, он сказал, что на 22 радиусе ему мягче, чем на родных с 21. Говорит, наверное из-за резины. А в целом сколько с ним катался-вот мне не скажи, что там 21 или 22 колеса, я бы и не спросил. Нормально машина едет. А ездит он на них аж до салтыковки. По шпалам электрички, конечно, не форсит, но ямы у них там все равно знатные. И ничего 😊
видел в мск кайен магнум с колесами как на рис на 1 стр... и как он ездит по таким дорогам... видимо на эвакуаторе)
Я вообще его тошнящим не часто вижу.
да и чем больше диаметр колеса тем лучше, ты маленькие ямки вообще замечать не будешь.
40 профиль на 22 колесах нельзя сравнивать с 40 профилем на 16, это как урал с олимпиком, неужель в децтве великоф не было? 😀
n1ceНу если ипотечный кредит одобрили и готовы сумму выдать налом, то почему нет 😊.
Ну вот.В итоге сюда писать, да? 😀
http://www.forgiato.ru/diski
У нас на гондонах не ездят, а если и ездят - то недолго.
Дороги шепчут: "подними подвеску", "обуй 90-й профиль".
водителем рейсового афтобуса?)))
на прошлой машине стояли штатно 285/45 R19
поставил R21/325/30, ужос ))трамвайные пути, леж.полицаи
еле еле перекатом,динамика никакая,правда после 120 рулиться лучше
в общем снял и больлше не эксперементирую.
вот ещё фото сохранилось, на 5ке стояла 255/30 R20
непередаваемые ощущения )))резина диски - расходняк.
n1ceВодятлы чиста пацанских тачкофф иногда ставят гандоны, но быстро понимают что деньги дороже понтов, которые только им понятны.
водителем рейсового афтобуса?)))
А спортсмены ставят муд-террэйн - оно для наших мест самое оно.
mosolovэто мудаки которые ездят по городу на резине. у который сбоку протектор? я то думаю, откуда название 😀
А спортсмены ставят муд-террэйн
оно? в том году крузак на таких сбил пешехода на отличненько, при тьорможении крузака всего повело, и не удивительно, на этом говне по городу ездить просто НЕЛЬЗЯ! я не понимаю зачем вообще их люди покупают, в децтве в песочнице не наигрались в машинки...
Большие колеса бывают нужны, когда тормоза в меньший радиус не влезают 😊
Все остальное - баловство и развод покупана.
n1ce
это мудаки которые ездят по городу на резине. у который сбоку протектор? я то думаю, откуда название 😀
оно? в том году крузак на таких сбил пешехода на отличненько, при тьорможении крузака всего повело, и не удивительно, на этом говне по городу ездить просто НЕЛЬЗЯ! я не понимаю зачем вообще их люди покупают, в децтве в песочнице не наигрались в машинки...
.
А это смотря какой город . По нашему на "мудях" самый цимес . Оне не только в открытые люки , но даже в ливневые колодцы не проваливаются .
Я уже который год резину меньше чем 285/75-16 не покупаю
.
По теме - ездил на бимере , на резине с высотой профиля 35 . Расход покрышек был примерно адин штук в две недели ... Небюджетненько получается
все же терзает вопрос - в сторону какого производителя смотреть?
мысли о ковке не покидают мою больную голову.
Радиус 17 или 18 (сейчас 17), нормальные "дизайны" в линейке, и ВЕС! Хочется легкий диск. Неподрессоренная масса покоя не дает, хотелось бы, чтобы колесо было легче, у меня есть подозрение, что родное литье весит много. Но смотрятся епт круто 😊 Поэтому хочется не проиграть в дизайне и выиграть существенно в весе... Надо заморочиться и взвесить свой диск, чтобы понимать от чего отталкиваться.
Динамика меня устраивает (многие жалуются что после смены на больший размер динамика страдает, вот та что сейчас есть меня устраивает), я не из-за нее парюсь. Мне кажется ямки жестковато проезжает не только из-за профиля резины и настроек подвески, ощущение, что колесо тяжелое. У меня раньше такое схожее ощущение было когда я в 1 раз джип рулил.
В общем вот.
Предполагаемый бюджет..ммм...хз) в целом можно и по 20-25к за колесо, но можно и бу диски посмотреть.
Отечественная ковка на заказ..
http://www.agforged.ru/catalog/18/
Думал о ней, цены радуют, дизайны не очень.
И вот это убило:
BAU
После 2 тренировок пошли винтом.
BAUЯ, конечно, таких нагрузок не создам, но получается запаса прочности у них нет.
После 2 тренировок пошли винтом.
upd
еще это нашел
http://www.sa-group.biz/
дизайн думаю можно повыбирать, как бы о качестве узнать...
и резину бери цельнолитую.
катался на r22 по совковым дорогам - у меня нормально. у друга - порвал резину об бордюр.
уже не в совке катался на r24 - все нормуль.
в общем, любые диски больше 19 - ИМХО не рационально.
все, что больше 24 - либо станет квадратными, либо будете рвать резину...
n1ceКомплектуя тапок оставил его на 18-х, помня про дороги. Покатался и решил, что всё путём, заказал 19-е. Дальше было так: приехали колёса - поменял, покатался - поставил 18-е - 19-е продал 😊 Разница была большая
все отговаривают от 19. хотя я приготовился ездить аккуратнее
n1ceТак вроде разговор про одну и ту же машину? Тогда и колёса будут того же диаметра
чем больше диаметр колеса тем лучше
что есть колесо?
диск? резина?
ober_sbf_YoZhКолесо стоит у вас на машине - приглядитесь что это 😛
что есть колесо?
диск? резина?
резина на диске 😀
ober_sbf_YoZhСадитесь, пять 😊
резина на диске
скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀
n1ceВзрослеешь 😛
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего
А я только начинаю задумываться =)
К тому же на разборку привезли диски R18 с какой то OPCхи ....
Но 8000 руб за покрышку, это зло =)
Rusl@😊 😊
Взрослеешь
Зависит от аккуратности, ездить можно и на 275/35 R22, я зиму откатал. Жив, здоров.
ну вы это, экстремал однако
Мной был куплен LX470, на нем стояли колеса 305х40х22. Машина как тарантайка, на МКАДе чувствовала колейност аж пи....ц. При не больших выбоинах на асфальте получал удар по диску. После установки колес штатной размерности (275х65х17), машину не узнал, стало мягко и плавно. Низкий профиль не для нас, особенно на джип.
нус такими дорогами можно обычные железные катки погнуть, а такие так вообще станут квадратными.
нус такими дорогами можно обычные железные катки погнуть, а такие так вообще станут квадратными.
ober_sbf_YoZhВообще-то ничего экстримального тут нет, 275/35 резина выше, чем, к примеру, 225/40... Тем более и радиус больше - меньше трясёт
ну вы это, экстремал однако
Rusl@
Садитесь, пять
Выйди, два 😛
ober_sbf_YoZhКолесо есть то, что мы называем "диск". Состоит из ступицы, обода и соединяющих их спиц (в современных дисках в большинстве случаев спицы выродились в сплошной диск с отверстиями). Шина, по определению - то, что надевается на обод колеса.
что есть колесо? диск? резина?
А то, что стоит на машине, назвается "колесо в сборе".
Это если грамотно.
n1ceВо тебе делать нех.))))
скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀
Диски, резина.
"Жениться тебе надо, барин"(С)
Положи болт.
Gnom S+100500
Во тебе делать нех.))))
Диски, резина.
"Жениться тебе надо, барин"(С)
Положи болт.
я вот стал ездить на резимне 225-50-15 исключительно потому как нахаляву отдали комплект хороших колес в этом размере... так залетев в яму я сильно помял - до спускания штампованый диск... а резине хоть бы хны...
но потом всеж пришлось докупить для этой резины комплект дицков... но 15 радиус рулит - 11500 за комплект литья алессио 😊
если коротко - плюс в управляемости, плюс в разгоне, минус в максималке
Ничего экстремального в таком размере нет, я и на проселки на них съезжал зимние.
Особенно если скоростной режим не нарушать, на 62-63км\ч трудно проебать яму, даже если внимание рассеяно.
Гость111зимние это как раз халява....
я и на проселки на них съезжал зимние.
я какта раз ездил в карпаты.... туда - через Луцкую область ехали ужо ночью в метель.... нормально ехали 60-70 без проблем...
обратно через 2 недели - днем в оттепель.... все расстаяло и я натурально не понял, как я там ехал 70... яма на яме... дык когда ехали туда - иъх снегом занесло и нормукль... а как расстаяло - пздц
я в плане экстирма, на счет возможных денежных последствиях если че...
но 15 радиус рулитЕсли к-то специальной задачи нет, то при смене радиуса надо менять размерность резины так, чтоб наружный диаметр колеса не менялся (+/-). На шинном калькуляторе на сайтах продавцов это всё считается.
.......... плюс в разгоне, минус в максималке
ScrewDriver78
Колесо есть то, что мы называем "диск"
ScrewDriver78Вот ВЫ и называйте, а колесо от этого не перестаёт быть колесом. И то, что вы его называете "колесом в сборе" - да пожалуйста, хоть реактивным двигателем называйте.
А то, что стоит на машине, назвается "колесо в сборе"
P.S. а в составном диске колесом вы называете ступицу? 😛
Сверхнизкопрофильня резина- это для гламурных понторезов.
На скорости хорошо на ней рулиться, только быстро на ней не поедешь - либо боковину пробьёшь, либо ещё и диск расколешь.
n1ce
скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀
если ты всеже задумаешься надо покупкой, то бери такие, которые потом докупить можно 😊)) распространенные короче...
а то у меня так приятель попал... купил какие-то редкие диски, а когда в яму влетел, то потом очень долго искал такой же диск 😊)
Можно и по летнему проселку проехать, проблем никаких. Вот ямы да, ямы это страшно на 35 профиле, но зачем в них ехать?
buttonя вижу проблему только в цене) все дорогие диски-редкие 😀
если ты всеже задумаешься надо покупкой, то бери такие, которые потом докупить можно )) распространенные короче...а то у меня так приятель попал... купил какие-то редкие диски, а когда в яму влетел, то потом очень долго искал такой же диск )
Rusl@
Вот ВЫ и называйте, а колесо от этого не перестаёт быть колесом. И то, что вы его называете "колесом в сборе" - да пожалуйста, хоть реактивным двигателем называйте.
Я говорю не как я его называю, а как его грамотно и правильно называть.
Rusl@А в составном колесе ступицу я называю ступицей.
P.S. а в составном диске колесом вы называете ступицу?
n1ceона во времени... хотя конечно все в деньги упирается...
я вижу проблему только в цене) все дорогие диски-редкие
покупаешь диски которые в россии не продаются, разбиваешь 1-2 и остаешься на несколько месяцев без машины... ну или на зимних\летних ездить
ScrewDriver78Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
Я говорю как его грамотно и правильно называть
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д. 😊
Rusl@
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д.
Ц-ц-ц. "Проколол шину"; "на велике 26-е колёса" - как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины; "телега скрипела своими ступицами". У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете 😛
Rusl@ГОСТ Р 52390-2005.
Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
Посмотрел внимательнее - я ошибся чуток, ступица в состав колеса по строгому определению не входит. Ну оно и правильно.
Rusl@
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д.
Ц-ц-ц. "Проколол шину"; "на велике 26-е колёса" - как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины; "телега скрипела своими ступицами". У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете 😛
Rusl@ГОСТ Р 52390-2005.
Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
Посмотрел внимательнее - я ошибся чуток, ступица в состав колеса по строгому определению не входит. Ну оно и правильно.
ScrewDriver78Вообще-то стандарт описывает термины, которые используются В ЭТОМ СТАНДАРТЕ. А разговаривая вы пользуетесь РУССКИМ ЯЗЫКОМ, то есть грамотное название следует искать не в ГОСТ`ах, а в словарях. Загляните, скажем, в словарь Даля и почитайте определение словa "колесо"
У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете
ScrewDriver78А вы померяйте, вижу вас удивит результат
как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины
ScrewDriver78Это да... Но и по другому не будет неправильно
Проколол шину
ScrewDriver78Это если она ступицами скрипела, а не местами крепления спиц к ступице или ободу... А то и креплением металлического обода (шина в современном колесе) к деревянному. Или вы диагностируете источник скрипа по интернету? 😛
телега скрипела своими ступицами
ScrewDriver78Это стандарт по колёсным дискам, соответственно его термины применимы ТОЛЬКО к ним (и это указано в пункте 2 - термины и определения). При чём тут автомобильные КОЛЁСА?
ГОСТ Р 52390-2005