R18-R20 или низкопрофильная резина

n1ce

Кто откатал хотябы сезон? Поделитесь впечатлениями.
А то ковыряясь в интернетах стал замечать, что многие продают комплектами диски R19 вместе с резиной.
Меня и 45 пугали, но как по мне нормально, если будет жестче я не расстроюсь. Весь вопрос-насколько 😊

Der Fox

ездил на 215/45 17 кайф в управляемости, но каждую кочку чувствуешь. Очень жесткая...30-35 вообще как на телеге 😊 катался один раз на 18 катках с 35-кой... хоят еще от машины зависит, на мягких подвесках не так ощутимо.
На своей 17-ке один раз слегка, чуть вьехал в маленькую ямку, причем тихо. Итог покрышки пипец...ремонт 1500 руб...покрышка..новая...с ценой 8000 и пробегом 2000 км пошла только назад...заплатка была 10х5 на диски балансиров висело наверно с полкг 😊
Если дороги отличные..низкопрофиль, особенно при активном вождении, красота..но на убитых дорогах это гемморой.

n1ce

Der Fox
Итог покрышки пипец...ремонт
Они не ремонтируются, это колхоз 😊
Der Fox
ездил на 215/45 17 кайф в управляемости, но каждую кочку чувствуешь.
у меня сча 225 45 17, не могу сказать, что чувствую каждую кочку.
Если р18, то 40 профиль будет... Но менять 17 на 18 это для сосаг, если уж менять то 19 ставить))

По москве 45 профиль без грыж прожил 64 тыка, я и 55 профиль в грыжу ушатывал. Если уж в яму влетаешь, профиль не спасает. Ну если не 75, конечно)))

Der Fox

n1ce
Они не ремонтируются, это колхоз
перед продажей авто ремонтируются еще как 😀
боковой кстати был...
n1ce
По москве
в столице дороги несколько другие 😊

n1ce
то 19 ставить
эт да 😊 но блин 19 нормальные тапки для легковушек стоють очень не дешево

n1ce

Der Fox
перед продажей авто ремонтируются еще как
Ну так да. 😊
Der Fox
в столице дороги несколько другие
Да, но когда подготавливают ямы, срезав пласты асфальта, точно так же не ставят предупреждение. Если стык плавным не делают то ты 2 новых контипремиума кидаешь в помойку и едешь за другими, ибо грыжи я считаю нельзя ремонтить 😊
Der Fox
но блин 19 нормальные тапки для легковушек стоють очень не дешево
Ковку за 15500 новую нашу, цвета на заказ, как и размеры, дезигн на выбор.
Импортное литье до 20к купить можно, тот же озрасинг, там есть хорошие дизайны.
Конечно хотелось бы



, но губозакаточные машинки никто не отменял 😊
у меня р17 очень красивые, поэтому на р18 я не стану их менять, токма на р19..

MorliDots

ну я прихода даже от перехода на 18 с 17 не почувствовал...если тебе чисто для эстетизму, то делай и мучайся) я вот на зиму наоборот с 18-х на 17-ые и поуже перейду...
З.Ы.18 245\40 вполне комфортно...можо и пожестче поставить...но зачем?

n1ce

у меня получилось что 225 40 р19 немного совсем больше по диаметру будут, чем 225 40 р17.
ну или скажем 245 35 р19


мне чисто для эстетизму, а на зиму семнадцатые оставить...

все отговаривают от 19. хотя я приготовился ездить аккуратнее (при том, что тоже думал, что перехода на 18 не почувствую)


задел на следующее лето, время подумать есть. но хотелка точно не исчезнет, полгода уж размечтался как 😊

MorliDots

ну и бери тогда, если есть хотелка и финансы позволяют 😊 резина-расходник полюбому...

Pilot11

Вот профиль. Хрен когда боковые прорывы будут!

Pilot11

резина-расходник полюбому.
расходник расходнику рознь. Менять раз в 5 лет или каждый месяц...Однако!

MorliDots

Pilot11
расходник расходнику рознь. Менять раз в 5 лет или каждый месяц...Однако!

раз в сезон точно)

Pilot11

Имею представление, т.к. пару месяцев ездил на R15 50 профиль....3 боковые латки было. И все поребрики да рельсы.

Теперь ниже 70-го нини!! 😊

Русич

мне нравится эта тенденция. Глядишь, скоро гламуротелеги на дорогах появятся. На ободах.

чёрт

Pilot11
Имею представление, т.к. пару месяцев ездил на R15 50 профиль....3 боковые латки было. И все поребрики да рельсы.
Теперь ниже 70-го нини!!
во!практичный человек.

когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
ну и грыжи разворачивал внутрь и назад ставил...
столько денег...когда посчитал,купил ковку и 70 радиус.и забыл про колеса.
потом на шкоде стояли 55-е,с усиленой отбортовкой,диски литье,маде ин германия-проблем не было,диски держали удар,покрышки тоже...

ща резина 215/70/16-в рот имел все ямы,камни,рельсы бревна,могу через бордюр на скороти махнуть(наискосок,я же не больной)))-вот это мне подходит!тут еще от веса машины зависит и от скока в балон надули.
у меня надуто 2,5 а машина весит кг 800,4х4)))
отагнах!

n1ce

типа того, да? 😀


чёрт

[QUOTE]Originally posted by n1ce:
[B]
на фото правельные колеса на космиче,что на заднем плане.на аккорде-стёб какой-то над своим кошельком)))

n1ce

чёрт
когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
за три года на профиле 50 я пробил баллоны до грыж когда ночью на скорости 70 врезался в снятый асфальт, высота среза была примерно 10см, острота как у бордюра. я думал подрамник ушел, настолько жоска ипануло в салоне.
колеса с грыжами докатал месяц и выкинул, диски были целые.
если вот без такого экстрима, то видимо надо сильно стараться, чтобы до обода пробить 50 профиль))
а давление не надо отсебятину делать) с профилем 70 оно там свыше 2атм не может быть.

чёрт

MorliDots
з в сезон точно)
а если у меня годовой пробег 70-80ткм?
при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .

чёрт

n1ce
типа того, да?
эт не ко мне случайно?

чёрт

n1ce
на скорости 70 врезался в снятый асфальт, высота среза была примерно 10см, острота как у бордюра. я думал подрамник ушел, настолько жоска ипануло в салоне
так это ты был!?(мы ехали мимо и ржали!!!у нас уже 70радиус стоял))))

чёрт

n1ce
с профилем 70 оно там свыше 2атм не может быть
зависит от мощности компрессора))) у меня беркут 17-ацкая машинка,Урал до 7 очков надули,правда греецца сильно(Ураловские баллоны долго качаються))))

n1ce

чёрт
а если у меня годовой пробег 70-80ткм?при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .
никто о практичности не говорит, понятно, что 195/65R15 практичнее, чем 245/35R19.
Имхо, на 45 заканчивается та черта, где практичность заканчивается чуть более, чем полностью.
Эта тема не о колесах для такси, это тема о колеса-игрушках, которые просто должны радовать глаз и дарить лучшую управляемость, и только! 😊
чёрт
эт не ко мне случайно?
не, это я Русичу 😊

n1ce

чёрт
зависит от мощности компрессора))) у меня беркут 17-ацкая машинка,Урал до 7 очков надули,правда греецца сильно(Ураловские баллоны долго качаються))))
Больше не значит лучше. Такими темпами можно в чай класть 20 ложек сахара и оправдывать это тем, что "денег дофига, сахара завались" 😀

чёрт

n1ce
Эта тема не о колесах для такси,
ну...я...не таксист...я их ненавижу))))
n1ce
не, это я Русичу
поделом ему!)))
n1ce
Больше не значит лучше. Такими темпами можно в чай класть 20 ложек сахара и оправдывать это тем, что "денег дофига, сахара завались"
ты имел ввиду другое-что резину больше ...чем...не дуют.
дуют.и расход меньше становится.жосткость-выше.гламур,как на низком профиле ваще пропадает.зато накат какой!

Русич

чёрт
поделом ему!)))
а я нищеброд, мне все равно)

чёрт

Русич
а я нищеброд, мне все равно)
нука,засвети свою гламуротелегу))))

Русич

стыдно. Не поймете, и вообще) И не заставляйте кокетничать)

чёрт

Русич
стыдно. Не поймете, и вообще) И не заставляйте кокетничать)
упс! не меньше,чем ламборджынни?давай кались!

Русич

чёрт
И не заставляйте кокетничать

чёрт

не ну,на ниву ща-очередь,а тюнинг от тоетовского-не много дешевле.машина как машина))

anton24

три года ездил на 195/50 R15 (спереди), 205/55 R15 (сзади). без зимы.
конечно это не очень низкопрофильная, но все норм было, даже на загородных дорогах.

n1ce

anton24
конечно это не очень низкопрофильная, но все норм было, даже на загородных дорогах.
Это ни в какое сравнение не может идти с 35-40 профилем 😊
Такого типоразмера колеса на иномарки практически не ставят, сейчас 205.55р16 считается овощной сток на всем

anton24

Это ни в какое сравнение не может идти с 35-40 профилем
ну это да, а что есть желание поставить именно 35-40? это в Москве то?

n1ce

ну я ездил и на 50 и на 55, как по мне обычная мягкая резина с которой можно забывать объезжать ямы...
щас стоит 45, но захотелось игрушку-колеса 19 радиуса. а там профиль свыше 35-40 не поставить, а конкретно 245/35R19..
17 менять на 18 я считаю трата бобла, не столь заметна разница, вот 19 сразу бросаются в глаза.
Но в пределах 25 тысяч за диск я не нашел того, чего хочу, чтобы и дизайн и сверловка совпали 😞

озрайсинг мне понравились ультралеггера и суперлеггера, нету сверловок
5*108, еще думал ковку нашу, но там дизайны чота хз, надо смотреть...
http://agforged.ru/catalog/19/
вот с 18 как-то попроще выбор
http://agforged.ru/catalog/18/
Но унывать буду в феврале, раньше задумываться о реальной покупке смысла совсем нет. Как раз в феврале заморочиться и в апреле поставить 😊
А да, у меня почти подходит комплект летней, поэтому новый комплект имеет смысл покупать с комплектом дисков, а на 17 оставить зиму, потому и задумался..Во..)

MorliDots

чёрт
а если у меня годовой пробег 70-80ткм?
при этом хочется (справедливо!)что бы машина работала на меня а не наоборот.колеса по пятаку за баллон-мне нормально,но хоцца чтоб они по 2 сезона минимум отмесили .

я на машине не работаю) я получаю удовольствие от вождения..и пробег у меня скромные 20 тыс 😊 и мы не обсуждаем размер резины необходимым условием которой явлеется пробег 150 тыс-это совсем разные размеры и составы)
😊

anton24

но захотелось игрушку-колеса 19 радиуса
а тачила потянет? диски то тяжелее чем 17...

Хирург2005

чёрт
во!практичный человек.

когда-то на 10-ке,тоже были R15 и 50 профиль...причом баллоны были без усиленой отбортовки...раз в мес-посещал правку дисков(литье прома-пластилиновые,правда красивые)))
ну и грыжи разворачивал внутрь и назад ставил...
столько денег...когда посчитал,купил ковку и 70 радиус.и забыл про колеса.
потом на шкоде стояли 55-е,с усиленой отбортовкой,диски литье,маде ин германия-проблем не было,диски держали удар,покрышки тоже...

ща резина 215/70/16-в рот имел все ямы,камни,рельсы бревна,могу через бордюр на скороти махнуть(наискосок,я же не больной)))-вот это мне подходит!тут еще от веса машины зависит и от скока в балон надули.
у меня надуто 2,5 а машина весит кг 800,4х4)))
отагнах!

205/55/15 - ломал стойки стабов на наших классных трассах, а вот грыжу себе так и не удосужился замутить...

n1ce

anton24
а тачила потянет? диски то тяжелее чем 17...
19 ковка по весу выйдет как 17 литье

anton24

19 ковка по весу
да, 19 ковка это круто, ща глянул - от 800 ойро за штуку

n1ce

anton24
от 800 ойро за штуку
n1ce
http://agforged.ru/catalog/19/
а это не? не катит?... от атэчествнного нос воротит?))

anton24

а это не? не катит?..
ну и? у этих от 500 грина за 19. дешево однако

n1ce

ага, а 18 так вообще прелесть а не цены 😊

anton24

видел в мск кайен магнум с колесами как на рис на 1 стр... и как он ездит по таким дорогам... видимо на эвакуаторе)

BAU

чёрт
так это ты был!?(мы ехали мимо и ржали!!!у нас уже 70радиус стоял))))
М-да, 70 радиус это действительно поржать можно. БЕЛАЗ что ли? Или Катерпиллер?

BAU

n1ce
а это не? не катит?... от атэчествнного нос воротит?))
Нос воротит от фигни. АГ-форгед кончились для меня после того, как не смогли внятно-гарантированно ответить о весе дисков. Знакомый заказывал у них - по факту оказались на полкило тяжелее обещанного. После 2 тренировок пошли винтом.
Сам хотел там себе заказать, но раздумал.

n1ce

Ну вот.

В итоге сюда писать, да? 😀
http://www.forgiato.ru/diski

n1ce

anton24
видел в мск кайен магнум с колесами как на рис на 1 стр... и как он ездит по таким дорогам... видимо на эвакуаторе)
у приятеля на инфинити такие диски стоят, он сказал, что на 22 радиусе ему мягче, чем на родных с 21. Говорит, наверное из-за резины. А в целом сколько с ним катался-вот мне не скажи, что там 21 или 22 колеса, я бы и не спросил. Нормально машина едет. А ездит он на них аж до салтыковки. По шпалам электрички, конечно, не форсит, но ямы у них там все равно знатные. И ничего 😊
Я вообще его тошнящим не часто вижу.


да и чем больше диаметр колеса тем лучше, ты маленькие ямки вообще замечать не будешь.
40 профиль на 22 колесах нельзя сравнивать с 40 профилем на 16, это как урал с олимпиком, неужель в децтве великоф не было? 😀

BAU

n1ce
Ну вот.

В итоге сюда писать, да? 😀
http://www.forgiato.ru/diski

Ну если ипотечный кредит одобрили и готовы сумму выдать налом, то почему нет 😊.

anton24

В итоге сюда писать, да?
лучше сюда:
http://tuning.ru/diski-platinum-kovanie-forged.html

mosolov

У нас на гондонах не ездят, а если и ездят - то недолго.
Дороги шепчут: "подними подвеску", "обуй 90-й профиль".

n1ce

водителем рейсового афтобуса?)))

svectorbiz


на прошлой машине стояли штатно 285/45 R19
поставил R21/325/30, ужос ))трамвайные пути, леж.полицаи
еле еле перекатом,динамика никакая,правда после 120 рулиться лучше
в общем снял и больлше не эксперементирую.
вот ещё фото сохранилось, на 5ке стояла 255/30 R20
непередаваемые ощущения )))резина диски - расходняк.


mosolov

n1ce
водителем рейсового афтобуса?)))
Водятлы чиста пацанских тачкофф иногда ставят гандоны, но быстро понимают что деньги дороже понтов, которые только им понятны.

А спортсмены ставят муд-террэйн - оно для наших мест самое оно.

n1ce

mosolov
А спортсмены ставят муд-террэйн
это мудаки которые ездят по городу на резине. у который сбоку протектор? я то думаю, откуда название 😀

оно? в том году крузак на таких сбил пешехода на отличненько, при тьорможении крузака всего повело, и не удивительно, на этом говне по городу ездить просто НЕЛЬЗЯ! я не понимаю зачем вообще их люди покупают, в децтве в песочнице не наигрались в машинки...

Хирург2005

Большие колеса бывают нужны, когда тормоза в меньший радиус не влезают 😊
Все остальное - баловство и развод покупана.

Strelezz

n1ce
это мудаки которые ездят по городу на резине. у который сбоку протектор? я то думаю, откуда название 😀
оно? в том году крузак на таких сбил пешехода на отличненько, при тьорможении крузака всего повело, и не удивительно, на этом говне по городу ездить просто НЕЛЬЗЯ! я не понимаю зачем вообще их люди покупают, в децтве в песочнице не наигрались в машинки...

.
А это смотря какой город . По нашему на "мудях" самый цимес . Оне не только в открытые люки , но даже в ливневые колодцы не проваливаются .
Я уже который год резину меньше чем 285/75-16 не покупаю
.
По теме - ездил на бимере , на резине с высотой профиля 35 . Расход покрышек был примерно адин штук в две недели ... Небюджетненько получается

n1ce

все же терзает вопрос - в сторону какого производителя смотреть?
мысли о ковке не покидают мою больную голову.
Радиус 17 или 18 (сейчас 17), нормальные "дизайны" в линейке, и ВЕС! Хочется легкий диск. Неподрессоренная масса покоя не дает, хотелось бы, чтобы колесо было легче, у меня есть подозрение, что родное литье весит много. Но смотрятся епт круто 😊 Поэтому хочется не проиграть в дизайне и выиграть существенно в весе... Надо заморочиться и взвесить свой диск, чтобы понимать от чего отталкиваться.

Динамика меня устраивает (многие жалуются что после смены на больший размер динамика страдает, вот та что сейчас есть меня устраивает), я не из-за нее парюсь. Мне кажется ямки жестковато проезжает не только из-за профиля резины и настроек подвески, ощущение, что колесо тяжелое. У меня раньше такое схожее ощущение было когда я в 1 раз джип рулил.

В общем вот.


Предполагаемый бюджет..ммм...хз) в целом можно и по 20-25к за колесо, но можно и бу диски посмотреть.

Отечественная ковка на заказ..
http://www.agforged.ru/catalog/18/
Думал о ней, цены радуют, дизайны не очень.
И вот это убило:

BAU
После 2 тренировок пошли винтом.
BAU
После 2 тренировок пошли винтом.
Я, конечно, таких нагрузок не создам, но получается запаса прочности у них нет.

upd
еще это нашел
http://www.sa-group.biz/
дизайн думаю можно повыбирать, как бы о качестве узнать...

Pilot11

и резину бери цельнолитую.

ober_sbf_YoZh

катался на r22 по совковым дорогам - у меня нормально. у друга - порвал резину об бордюр.
уже не в совке катался на r24 - все нормуль.

в общем, любые диски больше 19 - ИМХО не рационально.
все, что больше 24 - либо станет квадратными, либо будете рвать резину...

Rusl@

n1ce
все отговаривают от 19. хотя я приготовился ездить аккуратнее
Комплектуя тапок оставил его на 18-х, помня про дороги. Покатался и решил, что всё путём, заказал 19-е. Дальше было так: приехали колёса - поменял, покатался - поставил 18-е - 19-е продал 😊 Разница была большая

n1ce
чем больше диаметр колеса тем лучше
Так вроде разговор про одну и ту же машину? Тогда и колёса будут того же диаметра

ober_sbf_YoZh

что есть колесо?
диск? резина?

Rusl@

ober_sbf_YoZh
что есть колесо?
диск? резина?
Колесо стоит у вас на машине - приглядитесь что это 😛

ober_sbf_YoZh

резина на диске 😀

Rusl@

ober_sbf_YoZh
резина на диске
Садитесь, пять 😊

n1ce

скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀

Rusl@

n1ce
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего
Взрослеешь 😛

Ace_Odinn

А я только начинаю задумываться =)
К тому же на разборку привезли диски R18 с какой то OPCхи ....
Но 8000 руб за покрышку, это зло =)

n1ce

Rusl@
Взрослеешь
😊 😊

Гость111

Зависит от аккуратности, ездить можно и на 275/35 R22, я зиму откатал. Жив, здоров.

ober_sbf_YoZh

ну вы это, экстремал однако

ДЮС

Мной был куплен LX470, на нем стояли колеса 305х40х22. Машина как тарантайка, на МКАДе чувствовала колейност аж пи....ц. При не больших выбоинах на асфальте получал удар по диску. После установки колес штатной размерности (275х65х17), машину не узнал, стало мягко и плавно. Низкий профиль не для нас, особенно на джип.

ober_sbf_YoZh

нус такими дорогами можно обычные железные катки погнуть, а такие так вообще станут квадратными.

ober_sbf_YoZh

нус такими дорогами можно обычные железные катки погнуть, а такие так вообще станут квадратными.

Rusl@

ober_sbf_YoZh
ну вы это, экстремал однако
Вообще-то ничего экстримального тут нет, 275/35 резина выше, чем, к примеру, 225/40... Тем более и радиус больше - меньше трясёт

ScrewDriver78

Rusl@
Садитесь, пять

Выйди, два 😛

ober_sbf_YoZh
что есть колесо? диск? резина?
Колесо есть то, что мы называем "диск". Состоит из ступицы, обода и соединяющих их спиц (в современных дисках в большинстве случаев спицы выродились в сплошной диск с отверстиями). Шина, по определению - то, что надевается на обод колеса.
А то, что стоит на машине, назвается "колесо в сборе".
Это если грамотно.

Gnom S

n1ce
скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀
Во тебе делать нех.))))
Диски, резина.
"Жениться тебе надо, барин"(С)
Положи болт.


ASDER_K

Gnom S
Во тебе делать нех.))))
Диски, резина.
"Жениться тебе надо, барин"(С)
Положи болт.
+100500
я вот стал ездить на резимне 225-50-15 исключительно потому как нахаляву отдали комплект хороших колес в этом размере... так залетев в яму я сильно помял - до спускания штампованый диск... а резине хоть бы хны...
но потом всеж пришлось докупить для этой резины комплект дицков... но 15 радиус рулит - 11500 за комплект литья алессио 😊

если коротко - плюс в управляемости, плюс в разгоне, минус в максималке

Гость111

Ничего экстремального в таком размере нет, я и на проселки на них съезжал зимние.
Особенно если скоростной режим не нарушать, на 62-63км\ч трудно проебать яму, даже если внимание рассеяно.

ASDER_K

Гость111
я и на проселки на них съезжал зимние.
зимние это как раз халява....

я какта раз ездил в карпаты.... туда - через Луцкую область ехали ужо ночью в метель.... нормально ехали 60-70 без проблем...
обратно через 2 недели - днем в оттепель.... все расстаяло и я натурально не понял, как я там ехал 70... яма на яме... дык когда ехали туда - иъх снегом занесло и нормукль... а как расстаяло - пздц

ober_sbf_YoZh

я в плане экстирма, на счет возможных денежных последствиях если че...

Док

но 15 радиус рулит
.......... плюс в разгоне, минус в максималке
Если к-то специальной задачи нет, то при смене радиуса надо менять размерность резины так, чтоб наружный диаметр колеса не менялся (+/-). На шинном калькуляторе на сайтах продавцов это всё считается.

Rusl@

ScrewDriver78
Колесо есть то, что мы называем "диск"
ScrewDriver78
А то, что стоит на машине, назвается "колесо в сборе"
Вот ВЫ и называйте, а колесо от этого не перестаёт быть колесом. И то, что вы его называете "колесом в сборе" - да пожалуйста, хоть реактивным двигателем называйте.

P.S. а в составном диске колесом вы называете ступицу? 😛

Умелый

Сверхнизкопрофильня резина- это для гламурных понторезов.
На скорости хорошо на ней рулиться, только быстро на ней не поедешь - либо боковину пробьёшь, либо ещё и диск расколешь.

button

n1ce
скучная тема, как выяснилось. все нормальные диски выходят тыщ по 25-35 за штуку))) либо их бу искать либо нашинские покупать.
либо просто положить болт, как я и сделаю скорее всего 😀

если ты всеже задумаешься надо покупкой, то бери такие, которые потом докупить можно 😊)) распространенные короче...
а то у меня так приятель попал... купил какие-то редкие диски, а когда в яму влетел, то потом очень долго искал такой же диск 😊)

Гость111

Можно и по летнему проселку проехать, проблем никаких. Вот ямы да, ямы это страшно на 35 профиле, но зачем в них ехать?

n1ce

button
если ты всеже задумаешься надо покупкой, то бери такие, которые потом докупить можно )) распространенные короче...а то у меня так приятель попал... купил какие-то редкие диски, а когда в яму влетел, то потом очень долго искал такой же диск )
я вижу проблему только в цене) все дорогие диски-редкие 😀

ScrewDriver78

Rusl@
Вот ВЫ и называйте, а колесо от этого не перестаёт быть колесом. И то, что вы его называете "колесом в сборе" - да пожалуйста, хоть реактивным двигателем называйте.

Я говорю не как я его называю, а как его грамотно и правильно называть.

Rusl@
P.S. а в составном диске колесом вы называете ступицу?
А в составном колесе ступицу я называю ступицей.

button

n1ce
я вижу проблему только в цене) все дорогие диски-редкие
она во времени... хотя конечно все в деньги упирается...
покупаешь диски которые в россии не продаются, разбиваешь 1-2 и остаешься на несколько месяцев без машины... ну или на зимних\летних ездить

Rusl@

ScrewDriver78
Я говорю как его грамотно и правильно называть
Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д. 😊

ScrewDriver78

Rusl@
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д.

Ц-ц-ц. "Проколол шину"; "на велике 26-е колёса" - как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины; "телега скрипела своими ступицами". У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете 😛

Rusl@
Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
ГОСТ Р 52390-2005.

Посмотрел внимательнее - я ошибся чуток, ступица в состав колеса по строгому определению не входит. Ну оно и правильно.

ScrewDriver78

Rusl@
А то я уже так и представляю, как вы разговариваете с друзьями: "вчера проколол колесо в сборе"... "у меня на велике 26-е колёса в сборе"... "телега скрипела своими колёсами в сборе"... и т.д.

Ц-ц-ц. "Проколол шину"; "на велике 26-е колёса" - как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины; "телега скрипела своими ступицами". У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете 😛

Rusl@
Ну давайте тогда уже и источник правильного названия в студию.
ГОСТ Р 52390-2005.

Посмотрел внимательнее - я ошибся чуток, ступица в состав колеса по строгому определению не входит. Ну оно и правильно.

Rusl@

ScrewDriver78
У всего есть грамотное название, даже если Вы его не знаете
Вообще-то стандарт описывает термины, которые используются В ЭТОМ СТАНДАРТЕ. А разговаривая вы пользуетесь РУССКИМ ЯЗЫКОМ, то есть грамотное название следует искать не в ГОСТ`ах, а в словарях. Загляните, скажем, в словарь Даля и почитайте определение словa "колесо"
ScrewDriver78
как раз именно колёса-то и 26-е, железяка, а в сборе они больше на толщину шины
А вы померяйте, вижу вас удивит результат
ScrewDriver78
Проколол шину
Это да... Но и по другому не будет неправильно
ScrewDriver78
телега скрипела своими ступицами
Это если она ступицами скрипела, а не местами крепления спиц к ступице или ободу... А то и креплением металлического обода (шина в современном колесе) к деревянному. Или вы диагностируете источник скрипа по интернету? 😛

Rusl@

ScrewDriver78
ГОСТ Р 52390-2005
Это стандарт по колёсным дискам, соответственно его термины применимы ТОЛЬКО к ним (и это указано в пункте 2 - термины и определения). При чём тут автомобильные КОЛЁСА?