Свершилось - Китай диктует спрос!

Norg

перемещено из Для свободного общения



Lamborghini объявила о намерении запустить СЕРИЙНОЕ производство внедорожников.
Ранее сообщалось, что в октябре компания определится, какую модель ставить на конвейер - серийную версию седана Estoque или внедорожник вроде LM002, выпускавшийся с конца 1980-х по начало 1990-х годов. В результате Lamborghini остановилась на втором варианте по причине повышенного спроса на крупногабаритные автомобили в Китае и других развивающихся странах.
Как сообщили в Lamborghini, на растущих авторынках типа Индии, Китая, Бразилии или Мексики большим спросом пользуются дорогие внедорожники. А учитывая, что Китай в скором времени станет крупнейшим рынком сбыта для итальянского автопроизводителя, Lamborghini в первую очередь учитывает клиентские потребности именно этой страны.
В то же время в компании отметили, что Lamborghini не пойдет по пути Porsche и не будет выпускать «экологичные» дизельные и гибридные версии модели. «Мы хотим сохранить такие наши фамильные ценности, как экстремальность и бескомпромиссность», - сказал представитель компании.

GSR

учитывая, что Китай в скором времени станет крупнейшим рынком сбыта для итальянского автопроизводителя, Lamborghini в первую очередь учитывает клиентские потребности именно этой страны.
Да кто им это позволит-то? Самое позднее через год после выхода Ламборджини на китайский рынок какой-нибудь Грейт Волл сделает свой "ламборджини". А оригинал прищучит таможня.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

КМ

В автопроме Китай давно диктует спрос. Не на все, но на многое. Например, "ситроен" для всего мира делает только хэтчбеки и универсалы, а от седанов принципиально открещивается. Тем не менее, на китайском филиале вовсю штампуют "ситроены" с кузовом седан. Причем ОСОБО оговаривается, что это только для китайского рынка и поставка в другие страны невозможна.

------------------
C уважением...

Piter O'Tour

NorgLamborghini объявила о намерении запустить СЕРИЙНОЕ производство внедорожников.
Вроде было уже?
В прошлый раз, помнится, на Ирак со своими джипами ставку делали?

AllBiBek

КМ
Например, "ситроен" для всего мира делает только хэтчбеки и универсалы, а от седанов принципиально открещивается.
???
С4 Sedan, C5 Sedan, причем производство первого планируют наладить непосредственно в России. Я уж молчу, что они лезут со своими седанами в представительский класс; см. "Ситроен Метрополис". У них там что, с географией худо, или для них что русский, что китаец - на одно лицо?

starlord

цитата:
Был у нас финн. Ему в России понравилось, но он испытывал бешеный когнитивный диссонанс, аж кушать не мог. В конце концов он осмелился и спросил: "А где в России китайцы?". Мы долго думали, где ему найти китайцев, а потом спросили, с какой целью он интересуется. Оказалось, что у него на подкорке записано, что в России живут китайцы, и поэтому в реальной России у него крышняк съезжает.

)

Филя

Покупатель не может ничего диктовать...

Вы чего тама - сдурели чтоли?

AllBiBek

Филя
Покупатель не может ничего диктовать...
Хотелки ему диктует производитель посредством грамотного маркетинга, на который у потребителя со временем нарабатывается стойкий иммунитет, и производитель вынужден вкладываться в новые разработки прививания потребителю его хотелок.

4V4

Lamborghini объявила о намерении запустить СЕРИЙНОЕ производство внедорожников.


Ламборджини-внедорожник... Что здесь удивительного? Возвращение к истокам. Л. - знаменитая фирма производящая трактора, давно правда. Но видел пару старичков-красота!

AllBiBek

4V4
Л. - знаменитая фирма производящая трактора
Они в своё время внедоры для какой-то арабско-нефтяной страны разрабатывали, опытная партия туда и укатила. Выступили основным конкурентам нашей разработке под названием "Тигр", которая испытания не прошла, и которую впоследствии МВД втюхали скока-то штук за брутальный вид.

Piter O'Tour

AllBiBekОни в своё время внедоры для какой-то арабско-нефтяной страны разрабатывали
Я уже писал, для Ирака, Хуссейновский заказ. А машин было изготовлено - то ли около трехсот, то ли около пятисот...Вряд ли такое количество можно назвать опытной партией.
А потом - "Буря в пустыне" случилась и Саддаму уже не до внедорожников было.
.

paradox

могу даже фотку завтра запостить

КМ

AllBiBek
С4 Sedan

Значит они приравняли нас к Китаю и отказались от своих традиций. 😞

------------------
C уважением...

sakstorp

могу даже фотку завтра запостить
Этот?

paradox

Этот?
нет, конечно.
этот гражданский.

sakstorp

Значит они приравняли нас к Китаю и отказались от своих традиций.
Они приравняли к небогатым странам, где из соображений престижа более популярны седаны, нежели хетчбеки, только и всего.

paradox

нет, конечно
там кстати, двигатель перед задними колесами

sakstorp

там кстати, двигатель перед задними колесами
Это уже багги какое-то 😛ipec:
Была у меня вроде статья о нем в Авторевю старом, но боюсь, не найду уже 😞

BAU

AllBiBek
Они в своё время внедоры для какой-то арабско-нефтяной страны разрабатывали, опытная партия туда и укатила. Выступили основным конкурентам нашей разработке под названием "Тигр", которая испытания не прошла, и которую впоследствии МВД втюхали скока-то штук за брутальный вид.
Ну какой Тигр в 1986???
LM002 выпускался с 1986 по 1992. В Саудовской армии действительно было 40 таких машин. Но реально покупали их все кто мог себе это позволить.

BAU

paradox
нет, конечно.
этот гражданский.
Это Гепард(?) (Cheetah). Существовал не то в 1 не то в 2 экземлярах в 1977. Делелся по контракту для армии США через неких американцев (MTI, но не тот который Массачусетский...). Показал отвратительную управляемость, хотя и имел всякие фишки типа экранированного радиатора, что бы ИК-камеры его не видели.. В серию не пошел.

paradox

отвратительную управляемость
его оклеветали..

BAU

paradox
его оклеветали..
Почему? При разгоне и так незагруженные передние колеса разгружались окончательно и управление исчезало.
Потом сделали LM001, но он имел те же проблемы. И только LM002 стал более менее удачным (двигатель у него был уже впереди со знаменитой кучей карбюраторов).

paradox

Почему? При разгоне и так незагруженные передние колеса разгружались окончательно и управление исчезало.
у порше тоже мотор сзади..

BAU

paradox
у порше тоже мотор сзади..
И? Просто расположение мотора ни о чем не говорит. Надо же и вес смотреть. 911 имеет все таки весьма маленький мотор (У Читаха вроде 6 л американец, т.е. еще и тяжелый). И то, спортивные модели (я на память могу ошибиться, RS вроде) уже имеют мотор "в базе", а не за задней осью. Ну и асфальта вполне может хватать, в то время, как грунт уже не будет давать управляться при разгоне.
Короче, этот Читах никого не заинтересовал.

paradox

уже имеют мотор "в базе", а не за задней осью
а у него тоже в базе.
не за- а перед задней осью..

BAU

paradox
а у него тоже в базе.
не за- а перед задней осью..
Значит не хватило. Конструкторская ошибка похоронившая проект.

paradox

проект похоронили откаты..
как всегда..

AllBiBek

paradox
у порше тоже мотор сзади..
Центральное расположение, подвеска "пуш-роад", а так - да, всё верно.

Обломов

paradox
проект похоронили откаты.
Ай-я-яй, Ёпа на вашу голову с Навальным нету теперь...

paradox

Центральное расположен
у порше???
ни в жисть!
кроме бокстера

AllBiBek

paradox
кроме бокстера
Еще кайман как бы... Этого мало?


перемещено из Для свободного общения