потихоньку смотрю в сторону дизельной машины. до этого катался только на бензиновых модификациях. залил бензин и поменял масло - других особых затрат не было. а как с дизелем? топливные фильтры и т.д. менять нужно? и как часто?
AvotarМожно конечно Ленинградского Ломоносовского завода, но нафига он дизелю?
какой сервиз нужен для дизеля?
Причем, нафига он не только Ломоносовский и вообще любой?
В Ашане бывают французские недорогие и китайские, но опять же, нафига?
я немножко за МКАДом живу. 😛 мне важно по расходникам будет как?
По сервиЗам не знаю.
По сервису - да так же как и для бензинки. Просто за качеством топлива нужно следить. Воды не любит. Зимой на летнем нельзя ездить.
А топливный фильтр, как правило, доступе. Намного проще добраться чем на бензинках современных.
Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.
Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.
впринцыпе это и интересовало, для своих бензиновых так и делаю.
dikiyТС в германии живет... там с этим проще. 😛
Просто за качеством топлива нужно следить.
dikiyа лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.
Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.
ASDER_K
а лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.
что именно придёться менять??? с маслом понятно, а что ещё на дизелях???
Avotarфильтр масляный. фильтр топливный (грубо - на 3 замены масла - 1 топл фильтр) Свечи менять не надо 😊
что именно придёться менять??? с маслом понятно, а что ещё на дизелях???
спасибо за помощь и консультацию.
Avotarа вообще поищите инструкцию по эксплуатации диз. движка там все расписано... и интервалы и перечень работ.
спасибо за помощь и консультацию.
немцы боооольшие любители инструкций 😊
уж если на рено найти не проблема... то на немца - то сам бог велел
фильтр масляный. фильтр топливныйНе забывайте про воздушный.
oven54это так же как на бензинке
Не забывайте про воздушный.
к машинам отношусь попроще - средство передвижения. в мастерскую еду в двух случаях:
1. если не пошёл ТО и просто необходим ремонт.
2. если авто не едит.
воздушный фильт на своих бензиновых - пока не разу не покупал: иногда вытряхиваю мусор, и пропылесосить можно. наверно с дизелем так не получиться?
машина дизельная новая не получается, если покупать буду, 5-8 летнюю. сервис официальный уже не нужен.
у дизелей еще сажевый фильтр менять надо. я про них вот тут начитался: http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html и чо-то перестал хотеть дизельную машинку
botanikЕго на трассе прожигать надо. В России не ставиться.
у дизелей еще сажевый фильтр менять надо
ASDER_KЯ в России на судовой-камазовской-мазовской солярке реже менял. Тыс 50 без проблем пробегал.
а лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.
В Германии проблем быть не должно. Замена топливного фильтра не критична для живучести двигателя.
а в чём ещё могут быть проблемы? почему тогда дизельные машины считаются дорогими в обслуживании?
dikiyя про масляный
Я в России на судовой-камазовской-мазовской солярке реже менял. Тыс 50 без проблем пробегал.
В Германии проблем быть не должно. Замена топливного фильтра не критична для живучести двигателя.
катаюсь уже на третьей TD,про дороговизну обслуживания только
слышу от тех кто не на дизеле, они откуда то больше знают,
только вот откуда ? )))
Два дизеля в наличии: НМПС и Дефендер, до этого ездил только на бензине. Стараюсь заправляться на ЛукОйле, третий год - полёт нормальный! Принципиальных отличий от бензина по ТО не заметил. 7500 период, и никаких головных болей...
С Уважением!
AvotarМасло для дизелей может быть дороже чем для бензинок.
почему тогда дизельные машины считаются дорогими в обслуживании?
Если полетит топливная аппаратура, то да, дорого ремонт встанет.
А так эксплуатация не дороже.
dikiyнесущественно.
Масло для дизелей может быть дороже чем для бензинок.
dikiyэто да.
Если полетит топливная аппаратура, то да, дорого ремонт встанет.
Я на первом своем дизельке отездил 5 лет. Соляр покупал два раза:
1. За пузырь 2 канистры с тепловоза;
2. За литр пару бочек "арктики" 😊
Но это было тогда, когда только единицы ездили на дизелях. И соляркой можно было разжиться надурняка и на пароходе, и у камазников, и у трактористов. 😊
прикинул транспортный налог и стоимость бензин/дизель. при моём пробеге 5т.км в год, смысла нет на дизель переходить. 😞
Avotarвообще пофик, что за авто.
ри моём пробеге 5т.км в год
реально. у меня батя так ездит...
ASDER_K
вообще пофик, что за авто.реально. у меня батя так ездит...
вотЪ, а дорожный сбор в 3 раза дороже на дизель. 😞
Avotarдык у нас нет дор. сборов. тока налог от мощности авто и усе.
вотЪ, а дорожный сбор в 3 раза дороже на дизель.
AvotarУ меня 2.5 в месяц получалось. Пока не переехал и работу не поменял...
пробеге 5т.км в год,
У меня 2.5 в месяц получалось. Пока не переехал и работу не поменялУ меня летом 5 в месяц, сейчас чуть меньше. С грустью вспоминаю времена когда прав не было. 😊
Мне сейчас хорошо. До работы 400 метров. До стоянки 700 😊
Машину одну беру, когда супругу нужно возить по городу или на пляж (куда закажет).
А на старушке сам на рыбалку -охоту. В месяц могу сотни 4-5 накрутить.