какой сервис нужен для дизеля?

Avotar

потихоньку смотрю в сторону дизельной машины. до этого катался только на бензиновых модификациях. залил бензин и поменял масло - других особых затрат не было. а как с дизелем? топливные фильтры и т.д. менять нужно? и как часто?

Зануда

Avotar
какой сервиз нужен для дизеля?
Можно конечно Ленинградского Ломоносовского завода, но нафига он дизелю?

Причем, нафига он не только Ломоносовский и вообще любой?

В Ашане бывают французские недорогие и китайские, но опять же, нафига?

Avotar

я немножко за МКАДом живу. 😛 мне важно по расходникам будет как?

dikiy

По сервиЗам не знаю.
По сервису - да так же как и для бензинки. Просто за качеством топлива нужно следить. Воды не любит. Зимой на летнем нельзя ездить.
А топливный фильтр, как правило, доступе. Намного проще добраться чем на бензинках современных.
Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.

Avotar

Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.

впринцыпе это и интересовало, для своих бензиновых так и делаю.

ASDER_K

dikiy
Просто за качеством топлива нужно следить.
ТС в германии живет... там с этим проще. 😛
dikiy
Менять тогда, когда "тянуть" перестанет.
а лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.

Avotar

ASDER_K
а лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.

что именно придёться менять??? с маслом понятно, а что ещё на дизелях???

ASDER_K

Avotar
что именно придёться менять??? с маслом понятно, а что ещё на дизелях???



фильтр масляный. фильтр топливный (грубо - на 3 замены масла - 1 топл фильтр) Свечи менять не надо 😊

Avotar

спасибо за помощь и консультацию.

ASDER_K

Avotar
спасибо за помощь и консультацию.
а вообще поищите инструкцию по эксплуатации диз. движка там все расписано... и интервалы и перечень работ.
немцы боооольшие любители инструкций 😊
уж если на рено найти не проблема... то на немца - то сам бог велел

oven54

фильтр масляный. фильтр топливный
Не забывайте про воздушный.

ASDER_K

oven54
Не забывайте про воздушный.
это так же как на бензинке

Avotar

к машинам отношусь попроще - средство передвижения. в мастерскую еду в двух случаях:
1. если не пошёл ТО и просто необходим ремонт.
2. если авто не едит.

воздушный фильт на своих бензиновых - пока не разу не покупал: иногда вытряхиваю мусор, и пропылесосить можно. наверно с дизелем так не получиться?
машина дизельная новая не получается, если покупать буду, 5-8 летнюю. сервис официальный уже не нужен.

botanik

у дизелей еще сажевый фильтр менять надо. я про них вот тут начитался: http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html и чо-то перестал хотеть дизельную машинку

John892

botanik
у дизелей еще сажевый фильтр менять надо
Его на трассе прожигать надо. В России не ставиться.

dikiy

ASDER_K
а лучче не выё и менять раз в 10 - 15 тыщ для германии нормуль.
Я в России на судовой-камазовской-мазовской солярке реже менял. Тыс 50 без проблем пробегал.
В Германии проблем быть не должно. Замена топливного фильтра не критична для живучести двигателя.

Avotar

а в чём ещё могут быть проблемы? почему тогда дизельные машины считаются дорогими в обслуживании?

ASDER_K

dikiy
Я в России на судовой-камазовской-мазовской солярке реже менял. Тыс 50 без проблем пробегал.
В Германии проблем быть не должно. Замена топливного фильтра не критична для живучести двигателя.
я про масляный

svectorbiz

катаюсь уже на третьей TD,про дороговизну обслуживания только
слышу от тех кто не на дизеле, они откуда то больше знают,
только вот откуда ? )))

Serg 70

Два дизеля в наличии: НМПС и Дефендер, до этого ездил только на бензине. Стараюсь заправляться на ЛукОйле, третий год - полёт нормальный! Принципиальных отличий от бензина по ТО не заметил. 7500 период, и никаких головных болей...

С Уважением!

dikiy

Avotar
почему тогда дизельные машины считаются дорогими в обслуживании?
Масло для дизелей может быть дороже чем для бензинок.
Если полетит топливная аппаратура, то да, дорого ремонт встанет.
А так эксплуатация не дороже.

ASDER_K

dikiy
Масло для дизелей может быть дороже чем для бензинок.
несущественно.
dikiy
Если полетит топливная аппаратура, то да, дорого ремонт встанет.
это да.

dikiy

Я на первом своем дизельке отездил 5 лет. Соляр покупал два раза:
1. За пузырь 2 канистры с тепловоза;
2. За литр пару бочек "арктики" 😊
Но это было тогда, когда только единицы ездили на дизелях. И соляркой можно было разжиться надурняка и на пароходе, и у камазников, и у трактористов. 😊

Avotar

прикинул транспортный налог и стоимость бензин/дизель. при моём пробеге 5т.км в год, смысла нет на дизель переходить. 😞

ASDER_K

Avotar
ри моём пробеге 5т.км в год
вообще пофик, что за авто.

реально. у меня батя так ездит...

Avotar

ASDER_K
вообще пофик, что за авто.

реально. у меня батя так ездит...

вотЪ, а дорожный сбор в 3 раза дороже на дизель. 😞

ASDER_K

Avotar
вотЪ, а дорожный сбор в 3 раза дороже на дизель.
дык у нас нет дор. сборов. тока налог от мощности авто и усе.

dikiy

Avotar
пробеге 5т.км в год,
У меня 2.5 в месяц получалось. Пока не переехал и работу не поменял...

John892

У меня 2.5 в месяц получалось. Пока не переехал и работу не поменял
У меня летом 5 в месяц, сейчас чуть меньше. С грустью вспоминаю времена когда прав не было. 😊

dikiy

Мне сейчас хорошо. До работы 400 метров. До стоянки 700 😊
Машину одну беру, когда супругу нужно возить по городу или на пляж (куда закажет).
А на старушке сам на рыбалку -охоту. В месяц могу сотни 4-5 накрутить.