Бензовелосипед

Kostikfraerok

http://kupisonce.com/product_info.php?cPath=34_248&products_id=1653

Ну собственно интересует данный вид транспорта, на работу добираться примерно 15 км в одну сторону, вот было бы неплохо на таком апарате, и домой на второй этаж затяну без проблем, на балкон его, да и топлива расходует мало. Ну одни выгоды. Кто чего знает за такой велосипед, расскажите пожалуйста!

glok17

15км и на обычно велосипеде проезжается без проблем, а за эти деньги можно купить хороший горный вел.
Минусы данного конкретного вела - тяжелый, собран на весьма постредственных компонентах, без двигателя ехать на таком тяжко (особенно если учесть что у него всего одна передача). При необходимости думаю будет неудобно перепрыгивать/запрыгивать на бордюры или перемещаться на тротуар.
Если уж хочется что то с мотором то уж лучше скутер - там хоть зеркала/поворотники есть..

Kostikfraerok

Так на скутер права нужны и ставить его негде, а 15 км это в теории легко проехать, а вот когда после смены 12 часовой домой еще и педалями надо крутить, ну ленивый я вобщем.

button

Kostikfraerok
Ну собственно интересует данный вид транспорта
двигатель д-6 нифига не внушает доверия 😊
электрические посмотри 😊

air 100

button
двигатель д-6 нифига не внушает доверия 😊

+1000
Каждые 20-50 км регулировать зажигание.
Во всяком случае,во времена моей молодости именно ТАК было.
Сомневаюсь,шо сейчас стало лучше.

Хитра лиса

А зимой-то- не холодно будет ездить, Kostikfraerok? 😛

Сан-Саныч

Двигатель Д-6 был достаточно прост и экономичен, но! в нем было мудацкое зажигание контактное, которое вы*бывало моск напрочь, плюс говно-карбюратор
Зажигание я по молодости выставлял три раза за день, потому что оно сбивалось, в итоге в конце концов оно сбилось так, что от мотора я избавился ибо починить не смог

В этом плане литовские двухскоростные моторы В-50 были гораздо надежнее в плане зажигания

Если в этой модели это решено и зажигание нерегулируемое бесконтактное, то почему бы и нет?

В любом случае такой велик симпатичен тем, что если мотор отказал, можно на педалях доехать

Avotar

В любом случае такой велик симпатичен тем, что если мотор отказал, можно на педалях доехать

😊 улыбнуло: и мопед-не мопед, потому что мотор некудышный, и велосипед-не велосипед, потому что очень тяжолый и без скоростей. и с мотором не разгонишся, и без мотора на педалях не поедешь.

вобшем, "вперёд - в прошлое!". в период моего детства, в прошлом веке это происходило, были такие мопеды. я то думал прогрес идёт вперёд? 😊

ездить то не позорно на таком будет? 😊

Сан-Саныч

Причем тут позор? Вы же не знаете где ТС ездит?
Может и не в мегаполисе. Лично мне было бы насрать кто что думает если мопед будет ехать

Само собой лучше неломающийся японский 150 кубовый скутер, но он стоит немного других денег и плюс его сложно куда-то затащить без лифта грузового

У меня вел без скоростей..нисколько не страдаю по их отсутсвию.
Просто стоит задняя большая звездочка и всё.
Мне по гроссглокнерштрассе в гору не ездить по питеру, хватает и такой одной передачи

ASDER_K

еще раз не пойму...
15 км - это стесняюсь сказать - проблема на веле? так нада ездить регулярно - и она исчезнет 😊

Pavel_A

Этож газулька.
Про Д-6 на сайте написано не верно. Он не 3л.с., а 1 л.с.

Стреляка

Скажу как гордый владелец подобного средства. Мотор давно советский не найдёшь в нормальном состоянии, на этом - китайского пр-ва. Ездит без проблем, мощнее советского (был в своё время), зажигание электронное. Конструктив чуть другой, в целом лучше. Масло рекомендуют 2-тактную синтетику (при его расходе сильно не заметно по цене). Со стандарной звездой - км 50-55 бежит (страшно блад), но на горки подкручивать педали надо. Если местность ровная - то вполне норм. со стандартной звездой.
Если у вас продаётся, ИМХО лучше купить отдельно комплект мотора (там всё для установки - бак, ручки, цепь, звезда, и т.д.) и поставить на советский велик ( отдают иногда за гроши). Комплект мотора мне обошёлся где-то в 130 баков.
Смотрел готовый дырчик - велик в нём полное говно.
Свой мотор сейчас устанавливаю на Каму, чтобы возить в багажнике авты.

Kostikfraerok

Да ну не может так быть чтоб технологии так и остались на месте, ну Д10 еще есть, это я так, к примеру показал, чтоб цена и внешний вид видны были. Вес его примерно до 30 кг, ну что, неужели так трудно педали будет крутить, тем более несколько скоростей на нем в "ручном" режимие? А стыдиться то и нечего, видел я его вживую, близко правда не подходил, а вот с далека выглядит довольно интересно, дизайн спортивный, современный, конструкция усиленная, мощная, да и у самого руки есть, можно подшаманить, прицепить чего нибудь, еще и завидовать будут. Вот еслиб хоть один хозяин такого нашелся, вроде не такая уж и редкость.

air 100

Сан-Саныч
Само собой лучше неломающийся японский 150 кубовый скутер, но он стоит немного других денег

Дело даже не в этом.
У нас,например,их воруют на счет "РАЗ".
Подъезжают на бортовой Газельке,закидывают в кузов и все.
Сам бы себе давно скутер купил,если бы не эта проблема.

Сан-Саныч

ASDER_K
еще раз не пойму...
15 км - это стесняюсь сказать - проблема на веле? так нада ездить регулярно - и она исчезнет
15 км на работу ехать- придется где-то душ принимать на рабочем месте. Это везде доступно???? Или придется переодеваться из мокрой одежды в нормальную.
Pavel_A
Он не 3л.с., а 1 л.с.
по-моему Д-6 был 1,5 л.с. или около того. Но явно больше чем 1 л.с.
Kostikfraerok
Вес его примерно до 30 кг, ну что, неужели так трудно педали будет крутить, тем более несколько скоростей на нем в "ручном" режимие? А
Да не будет тяжело крутить, просто небыстро.
Скажем так,как на низких передачах велика ехать
Китайские дэшники всяко понадежнее советских Д-6 будут.
Kostikfraerok
Вот еслиб хоть один хозяин такого нашелся, вроде не такая уж и редкость.
С этим сложно в России. В России в основом или нормальные мопеды-скутеры пользуют, или покупают китайский комплект, крепящийся на багажник с ременным приводом на заднее колесо.
Заводится шмыргалкой как бензопила, жрет мало.
Посмотрите, может Вам такое интереснее будет, по крайней мере сможете использовать имеющийся велик, а снять комплект быстро, скинул ремень и снова обычный велик.

Kostikfraerok

Сан-Саныч
С этим сложно в России. В России в основом или нормальные мопеды-скутеры пользуют, или покупают китайский комплект, крепящийся на багажник с ременным приводом на заднее колесо.
Заводится шмыргалкой как бензопила, жрет мало.
Посмотрите, может Вам такое интереснее будет, по крайней мере сможете использовать имеющийся велик, а снять комплект быстро, скинул ремень и снова обычный велик.

Вот если я такой комплект прицеплю на свой велик - это действительно будет выглядеть смешно, стыдновато на таком ездить будет, а тут уже готовый апарат, дизайн спортивный, не выглядит как изобретение пьяного слесаря в приступе белой горячки. А 3 л.с. вполне может быть на д6.

канонир

В Украине на данный момент хоть и де-юре права нужны, но никто их ещё не выдаёт и вообще не известно или будет, поэтому их пока гаишники не спрашивают и можно и так ездить. Или за последние пару месяцев что-то поменялось? В самом худшем случае всё равно права будут требовать что на лисапет с мотором, что на скутер. Так что не велика разница. Может тогда лучше уж лёгкий скутер взять типа ямахи минт, хонды пал, или даже старой хонды такт (фуллмарк, аф04 и т.п.)? Их можно и в пассажирском лифте возить и по досочкам на ступеньках закатывать.
Фактическая мощность китайских дешек 1,6 л.с. Но я лично - за навесной мотор типа такого http://www.bikeengines.com/info.htm а чоткий видос на 90% зависит не от мотора а от лисапета на котором он висит. Зато гораздо практичнее. Вот http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=50 может из России и можно заказать какую-нибудь Комету.

Сан-Саныч

На Украине непонятно сколько стоят такие наборы
по вашей ссылке он стоит дороже чем б/у скутер в сборе купить 😊

канонир

В Украине такого вообще нету в продаже. Я по крайней мере не нашёл. Амеровский сайт просто для примера привёл как будет выглядеть похожий велосипед, но уже с навесным мотором. Там они действительно по 700 бачей стоят, но то двигуны местного или японского разливу. Комета же в России стоит около 10 тыщ + пересыл хз сколько. Даже такие деньги можно и НУЖНО покупать нормальный скутер, но если в однушке с нанобалконом и без лифта то тут может и переплатить за компактность не грех.

dmitrij45

Сан-Саныч
Причем тут позор? Вы же не знаете где ТС ездит?
Может и не в мегаполисе. Лично мне было бы насрать кто что думает если мопед будет ехать
Само
В мегаполисе люди на обращают внимание друг на друга а в городах типа ярославль и владивосток на него бы пялились) Все дворовые собаки сразу полюбят ТС

clon

Пока галочку поставлю.

purgen

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4824
велик с мотором

http://www.velootpusk.ru/velolife/articles/263/
мотор для велика
мотор стелс продаётся отдельным комплектом
мотор можно установить практически на любой велик
у нас по дачам парнишка на таком гонял , с горы до 80км разкачигаривался

shmelev

то что оно разгонится и поедет как-бы понятно, а как это потом останавливать?

Kanagon2000

то что оно разгонится и поедет как-бы понятно, а как это потом останавливать?

Не поверите - тормозами. В описании девайса всё подробно расписано.

Неясыть

Отмечусь

purgen

ганза глючила не смог дописать
у веломоторса данный мотор (комплект) стоит около 6 рублей

Неясыть

http://video.online.ua/ukr/184881/eto-vy-mozhete-epizod-6/ вот как вариант)

wasserfall

Электрокомплект не вариант? Проблем меньше, чем с бензиновым.

shmelev

Kanagon2000

Не поверите - тормозами. В описании девайса всё подробно расписано.

терзают меня смутные сомнения, что обычные велосипедные тормоза рассчитаны на постоянные остановки с 50-ти километров в час, возможность сравнить тормоза велосипеда и моторной двухколёсной техники у меня как-бы есть

wasserfall

shmelev
терзают меня смутные сомнения, что обычные велосипедные тормоза рассчитаны на постоянные остановки с 50-ти километров в час, возможность сравнить тормоза велосипеда и моторной двухколёсной техники у меня как-бы есть
Двигателем тормозить чаще. Велосипедные дисковые поставить.

anoncc

wasserfall
Электрокомплект не вариант? Проблем меньше, чем с бензиновым.
Есть сайт электротранспорта. Ваши слова подтверждаются.

wasserfall

anoncc
Есть сайт электротранспорта. Ваши слова подтверждаются.
На ВДНХ этим летом в велопрокате появились электровелы, вот и вспомнил. Мотор-колесо, контроллер и аккумуляторы стоить будут не сильно дороже ДВС, но зато без шума, бензина в доме и прочих проблем, типа износа колец, свойственных мопедам.

krok12

И гиде выкопали этот ужастик? В начале 80-ых на подобных рассекал. метр едешь - два тащишь.

wasserfall

krok12
И гиде выкопали этот ужастик? В начале 80-ых на подобных рассекал. метр едешь - два тащишь.
Это про мотовел? Они так работают, если движок ушатан и не настроен нормально (зажигание и карбюратор).

clon

Современный бензиновый мотор для мотовелосипеда :
1 Не требует регулировки зажигания (электронное бесконтактное)
2 Не требует регулировки карбюратора(нечего там крутить)
3 Не воняет бензином
4 Не такой уж и шумный
5 Ресурс мотора стоимостью 100$ 10000 километров (300 мото-часов)

krok12

Современный бензиновый мотор для мотовелосипеда :
1 Не требует регулировки зажигания (электронное бесконтактное)
2 Не требует регулировки карбюратора(нечего там крутить)
3 Не воняет бензином
4 Не такой уж и шумный
5 Ресурс мотора стоимостью 100$ 10000 километров (300 мото-часов)

Великое дело - реклама!

Maksim V

[/B]
А 3 л.с. вполне может быть на д6.
[B]
1,2 Л.С

clon

Ну да реклама.
Только каждый пункт проверен на себе.

Erich Weisse

Электро все же заманчивее прямым приводом и неломучестью, если это бесколлекторник, который непонятно как отличается внешне от щеточного! Кто бы просветил. Все таки к электрике доверия больше, чем к китайскому ДВС, да и японский на 25...35 см3 для работы в таких условиях доверия не вызывает. С бензопилой я могу перекурить, но стоять в пути не в кайф!

clon

"Все таки к электрике доверия больше, чем к китайскому ДВС"
Все таки к китайской электрике доверия больше, чем к китайскому ДВС
Надежность 2 систем приблизительно одинаковая, различия в другом.

Erich Weisse

Угу!

В количестве мелких быстроизнашиваемых деталек в ДВС и простоте безколлекторных электродвигателей 😊))

clon

Да двигатель бесколлекторник простой и ломаться там нечему.
Зато в контролере много мелких деталей.

wasserfall

Контроллер - это плата с управляющей микросхемой, какие там, нафиг, мелкие детали?

SlavaL

Erich Weisse
Электро все же заманчивее прямым приводом и неломучестью, если это бесколлекторник, который непонятно как отличается внешне от щеточного! Кто бы просветил. Все таки к электрике доверия больше, чем к китайскому ДВС, да и японский на 25...35 см3 для работы в таких условиях доверия не вызывает. С бензопилой я могу перекурить, но стоять в пути не в кайф!

Вот тут достаточно много информации, в том чилле и по апгрейду обычного вела в электро.
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/

sergo_k

ИМХО определенный смысл есть - легкий, не требует гаража для хранения (можно затаскивать в приквартирный тамбур).

Вот интересный вариант http://www.zr.ru/a/369322/

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес - 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу» ), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

wasserfall

Преимущества перед электрическим, кроме скорости заправки?

clon

Бензин дешевле.

wasserfall

clon
Бензин дешевле.
Неправда. 😛

Типовой электровелосипед для полной зарядки потребляет менее одного КВт*ч (вообще, даже менее половины при стандартных аккумуляторах) для полного заряда. Оный стоит, допустим, четыре рубля. Где это можно прикупить бензодвижок, который съест бензина на два-четыре рубля за тридцать-пятьдесят километров?

air 100

wasserfall
Неправда. 😛

А если в себестоимость километра пробега включить стоимость аккумуляторной батареи и ее ресурс(количество перезарядок до капута)?

air 100

sergo_k
который совершенно... не пахнет бензином.

А почему?
Типа,бак герметичен и не имеет сообщения с атмосферой?
Или еще какая хитрость?

wasserfall

air 100
А если в себестоимость километра пробега включить стоимость аккумуляторной батареи и ее ресурс(количество перезарядок до капута)?
Считали, всё равно дешевле. Главное, зимой не отстаивать без дела, тогда не будут дохнуть. И, по-хорошему, в таком случае неплохо бы посчитать износ механики ДВС, которая нифига не вечна.

air 100
А почему?
Типа,бак герметичен и не имеет сообщения с атмосферой?
Люди быстро привыкают к запаху и не замечают его. У меня есть знакомая с 19-ю кошками, запаха кошачьей ссанины в принципе не ощущает. 😊 В ДВС запах может быть ещё и от карбюратора, одним баком не обойтись (хотя герметичный бак - это было бы что-то странное).

clon

На самом деле немного пахнет, но из глушителя, пахнет или воняет(кому как)
остатки не сгоревшего масла .Лечится простой заглушкой.
Из бака и карбюратора действительно не воняет они герметичные.
(в отличии например от Д6 в котором бак и карбюратор сообщаются с атмосферой)

clon

По цене пробега давайте вместе считать.
Допустим 500ват =2лс бензина (ездил на том и том и считаю они сравнимы)
Чтобы проехать на бензине 50км надо:
1. 1л бензина 1$
2. 20гр масла 0.2$
3. износ мотора 0.5$
Итого 3,4 цента 1 километр.
Электрика кто знает пусть посчитает.

air 100

wasserfall
Считали, всё равно дешевле.
Странно...
Я несколько лет назад считал и у меня получался другой результат.

Люди быстро привыкают к запаху и не замечают его.

Угу...
Вот только запах от этого не становится менее вредным.
Особенно,если в квартире есть дети.
Так шо....только на балкон.

air 100

clon
Из бака и карбюратора действительно не воняет они герметичные.
Это КАК?
Занес я ,значит,свой пепелац с улицы(-10градусов) в теплую квартиру(+25 градусов)...бензин в баке прогрелся(и пары тоже) и ,по законам физики,расширился.
И куда оно девается?
Или там бак из 5мм броневой стали?
😊

clon

Бак пластиковый немного раздувается и все.
В -10 никто в здравом уме на мотовелике не катается .
При -18 ничего не случилось http://video.i.ua/user/229619/31510/153014/
На видео мотор тот-же что и на велике.

wasserfall

По самым старым и дохлючим свинцовым батареям:
Заряд (30 км) - 0.46 КВт*ч * 3.8 р ~ 0.06 р за км.
Износ ~ 0.15 р за км.
Итого ~ 0.21 р за км, по нынешнему курсу ~ 0.7 цента за км, дешевле в пять раз.

По новым не знаю, не специалист, батареи дороже, но и долговечнее в разы.

Как вообще выглядит герметичный карбюратор без настроек? При переливе куда бензин девается?

clon
В -10 никто в здравом уме на мотовелике не катается .
А я катался, да и в -25 тоже. На мотовелике. Хотя, я и на мотоцикле, и на мокике катался, поэтому нельзя полностью быть уверенным в здравости моего ума. 😀

clon

Статья про карбюраторы
http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36

Леша

wasserfall
По самым старым и дохлючим свинцовым батареям:
Заряд (30 км) - 0.46 КВт*ч * 3.8 р ~ 0.06 р за км.
Износ ~ 0.15 р за км.
Итого ~ 0.21 р за км, по нынешнему курсу ~ 0.7 цента за км, дешевле в пять раз.

Мне кажется, при рассчете цены электричества, вы не учитываете кпд заряда аккумулятора, кпд разряда и кпд двигателя.

По сроку службы аккумулятора возьмем, допустим, неплохой delta dtm1212.
12 В, 12 Ач (8 Ач для тока 8А, на котором будем ездить), масса 4 кг (а надо таких 3 шт), 200 циклов, 2 тыс. рублей.
Грубо говоря, получается около 30 р. за поездку только на ресурс аккумулятора.

PS: Хотя, в принципе, можно заряжаться на работе 😊
PPS: Не, скорее всего надо либо четвертую батарею брать, либо переходить на 17 Ач DTM 1217, которые в 1,5 раза дороже :obaldet:

Erich Weisse

Только не забывайте уж и для электрики пересчитывать на км, а не пугать суммой за поездку!
У компактных высокооборотистых ДВС в качестве трансмиссии должна быть высококачественная дорогущая цепь или очень хороший дорогущий ремень, в противном случае, готовьтесь, что они станут расходниками!

Леша

Erich Weisse
Только не забывайте уж и для электрики пересчитывать на км, а не пугать суммой за поездку!
У компактных высокооборотистых ДВС в качестве трансмиссии должна быть высококачественная дорогущая цепь или очень хороший дорогущий ремень, в противном случае, готовьтесь, что они станут расходниками!
На километр только по ресурсу аккумуляторов получается практически такая же сумма, как и у бензинового велосипеда.
Но бензина надо возить с собой литр, а аккумуляторов 15-20 кг.
Думаю, у электродвигателя (бесколлекторного) тоже есть ресурс, определяемый китайскими подшипниками.

По плате за электричество я бы согласился на

0.46 КВт*ч * 3.8 р ~ 0.06 р за км.
Но с коэффициентом 2 на быстрый разряд и 2 на быстрый заряд 😊

Erich Weisse

Все, что я озвучил, всего лишь компиляция мнений гуру дырчинга 😊)) более того, отмечается массовый переход производителей и потребителей дырчиков на подвесные и предусмотренные конструкцией , именно, электродвижки. И это - практика, которая есть критерий истины, хотя в каждой системе есть свои плюсы, а моноблочные ДВС таки восхищают внешней гармоничностью, особенно с прямым приводом, хотя есть и электрика очень удачно вписанная в велик!

Леша

Erich Weisse
Все, что я озвучил, всего лишь компиляция мнений гуру дырчинга 😊)) более того, отмечается массовый переход производителей и потребителей дырчиков на подвесные и предусмотренные конструкцией , именно, электродвижки. И это - практика, которая есть критерий истины, хотя в каждой системе есть свои плюсы, а моноблочные ДВС таки восхищают внешней гармоничностью, особенно с прямым приводом, хотя есть и электрика очень удачно вписанная в велик!
Нет, я в целом не против 😊
Просто сам как-то одно время жестко болел электровелосипедом, но трезвый расчет несколько остужает.
Производители, видимо, переходят массово, потому что электричество довольно близко подошло по расходам к бензину.

air 100

Леша

Просто сам как-то одно время жестко болел электровелосипедом, но трезвый расчет несколько остужает.

+100
Аналогично.
В свое время загорелся....потом посчитал(подробно,с учетом ВСЕХ факторов)...и остыл.

wasserfall

Мне кажется, при рассчете цены электричества, вы не учитываете кпд заряда аккумулятора, кпд разряда и кпд двигателя.
Замечу, что КПД учитывается в величине пробега на одном заряде. Был бы КПД системы выше - можно было бы ехать дальше, вот и всё. 😊
Леша
На километр только по ресурсу аккумуляторов получается практически такая же сумма, как и у бензинового велосипеда.
Неа, меньше. 😊
Леша
аккумуляторов 15-20 кг
Это где такие аккумуляторы делают? Обычный электровел в сборе весит 20-25.

Леша

wasserfall
Это где такие аккумуляторы делают? Обычный электровел в сборе весит 20-25.
Ну как где, вы же изначально начали рассматривать свинцовые акки?
И очень правильно написали - для 30 км нужно 450 Вт*ч.
А хороший свинцовый аккумулятор, весом 12 В, 12 Ач весит 4 кг.
Даже чисто теоретически он даст 150 Вт*ч, а практически - 100 Вт*ч.

wasserfall

Леша
Ну как где, вы же изначально начали рассматривать свинцовые акки?
Тот, что я видел, весил 8.5 кг, сказали, что свинцовый. Бегал как раз 30 км. Может меня и обманули, конечно, я ими не торгую и в хозяйстве оных не держу, идея моторизации велосипеда меня сама по себе, как бывшего спортсмена-велосипедиста, ввергает в уныние. Совсем народ обленился 😊

И насчёт моих рассчётов ещё раз: такую архаику ныне мало кто использует, сейчас берут более дорогие, но более лёгкие и долговечные аккумуляторы, поэтому цифры будут, как и по мотовелу, сферическими конями в вакууме.

По мотовелам - приведённый по ссылке карбюратор не полностью герметичен и имеет настройки. Где тот неизвестный безнастроечный герметичный карбюратор?

Clon2 Не требует регулировки карбюратора(нечего там крутить)

Леша

wasserfall
И насчёт моих рассчётов ещё раз: такую архаику ныне мало кто использует, сейчас берут более дорогие, но более лёгкие и долговечные аккумуляторы, поэтому цифры будут, как и по мотовелу, сферическими конями в вакууме.
Ну пока что это вы тут разводите сферических коней, да еще и со слов продавцов.

wasserfall

Леша
Ну пока что это вы тут разводите сферических коней, да еще и со слов продавцов.
Отчего же продавцов? Я с продавцами оных ни разу не общался.

Erich Weisse

У кого как, а у меня создалось впечатление, что большАя, если не бОльшая часть китайцев очень довольна своими электродырчиками (от самым маленьких складных до вполне нормальных скутеров), чего и нам желает!

air 100

Erich Weisse
У кого как, а у меня создалось впечатление, что большАя, если не бОльшая часть китайцев очень довольна своими электродырчиками (от самым маленьких складных до вполне нормальных скутеров), чего и нам желает!

Гм...
Ну для того,чтобы их понять ,неплохо было бы оценить ИХ условия эксплуатации такого транспорта.
Цена покупки эл.скутера,стоимость новой батареи ,налогообложение, доступность парковок,"угоняеиость" и "нахождаемость" 😊 ,средняя температура воздуха,стоимость бензина/электроэнергии и т.д.
Что-то мне подсказывает,что цена Эл.девайсов У НИХ существенно меньше,чем у нас.

wasserfall

air 100
Что-то мне подсказывает,что цена Эл.девайсов У НИХ существенно меньше,чем у нас.
Комплекты для элвелов можно, наверное, заказать с dealextreme по доступной цене.

Но по-хорошему надо ездить на обычном велосипеде, здоровее будешь. 😊

Erich Weisse

Аднака! Опять таки, моя скромная имха:

- волосипед для обычного человека скорее всего тренажер для разминки;

- угоняемостью, возможностью парковки и многими нетехническими моментами в сравнениях можно пренебречь. Крупные девайсы храняться в чуланах (как минимум), карликовые - еще и переносятся, если надо, в крупных плотных сумках;

- суть всех споров в том, что каждому - свое! Одним нравиться не пахнуть бензином и не связываться с заправками, но при этом платить несколько большую стартовую цену при меньшей мощности, бдительно следить за зарядом и при сомнениях, и при большом ежедневном пробеге чаще перезаряжать, приближая момент покупки новой АКБ, которую они просто вставят взамен старой. Другим нравится большая автономность, особенно, при езде километров от 30 в день, хорошая для жителей пригородов, трудящихся "вона аж хде", кульеров и протчия. Но платой за эту автономность будет горькое разочарование при пробеге равном пробегу до необходимости просто замены АКБ в среднем электродевайсе - в бензиновом придется заменять не только АКБ, постоянно работающую в режиме заряд-разряд, но и массу железяк, "покорных" лишь спецам. Поэтому большая часть потребителей пересаживается на электро девайсы!

dmitrij45

Есть такой мопед РИГА. вот вес его около 40 кг Тот же бензовелосипед тольк пром производство

Kostikfraerok

Erich Weisse
...
Но платой за эту автономность будет горькое разочарование при пробеге равном пробегу до необходимости просто замены АКБ в среднем электродевайсе - в бензиновом придется заменять не только АКБ, постоянно работающую в режиме заряд-разряд, но и массу железяк, "покорных" лишь спецам. Поэтому большая часть потребителей пересаживается на электро девайсы!

Какая там масса железяк, я вот присматривался в четверг на это чудо украинского мотовелопроизводства, еще лучше чем на картинке, все просто до безобразия, дизайн просто супер, конструкция усиленная по сравнению с обыкновенным великом, вот единственно продавец не порадовал внятными ответами, так, в общих чертах, вот в чем проблема.

wasserfall

Erich Weisse
в бензиновом придется заменять не только АКБ, постоянно работающую в режиме заряд-разряд
ЕМНИП, АКБ там нет.
Kostikfraerok
Какая там масса железяк
Та, из которой состоит двигатель. Плюс засорение карбюратора и прочие мопедные радости снова будут с владельцем, напоминая о счастливой молодости с какой-нибудь Ригой.
dmitrij45
Есть такой мопед РИГА. вот вес его около 40 кг Тот же бензовелосипед тольк пром производство
Там их довольно много, часть из них не мопеды, а мокики, как, например, бывшая у меня 16-ая.
Erich Weisse
для жителей пригородов, трудящихся "вона аж хде", кульеров и протчия
Можно и адекватный мопед взять, чего уж.

Erich Weisse

wasserfall
Можно и адекватный мопед взять, чего уж.

Вот в адекватных девайсах как раз для сигналки и стартера АКБ и стоит 😊))

wasserfall

Erich Weisse
Вот в адекватных девайсах как раз для сигналки и стартера АКБ и стоит ))
Мы про бензовелосипеды или вообще? В бензовелосипедах не видел ни разу. Да и в дырчиках по адекватным ценам для простого перемещения типа ЗиД-овских полтинников и китайцев АКБ обычно нет.

Erich Weisse

А что с новостями о том, что якобы благодаря ПЕдРоссам и для мопэдки с аццким двиглом в 25 см3 придется проходить регистрирацию, оформлять страховку, права, проходить техосмотр и т.д, и т.п.???

clon

Вот собрал


Erich Weisse

Чего то не рассмотрел, что используете в качестве трансмиссии? Неужели фрикцион?!

clon

Ремень. Ведущий ролик 22мм ведомый -второй обод если присмотрется его видно.

Kostikfraerok

clon
Вот собрал
...

Классно выглядит, а по деньгам сколько вышло?

Erich Weisse

ИМХО: Не тяжеловато ремню при таком передаточном отношении работать будет? Что же за ресурс выйдет? Впрочем, если получится так, как мне стало известнр (см. пост 78) мототехника до 50 см3 в России вообще теряет смысл, а жаль, когда индивидуальную работу с мизером лихачей пытаются заменить слабо прикрытым очередным высасыванием "бабок" из народа !

clon

По деньгам вышло так:
велик 70$ (бу)
мотор 100$
мое время + ремень,ролик,крепеж,тросик,ручка 100$
С ремнем будет все в порядке, не я первый делаю с этим профилем (PJ).
Права на велосипед наверно надо будет с собой брать и чек на мотокосу.

air 100

Erich Weisse
А что с новостями о том, что якобы благодаря ПЕдРоссам и для мопэдки с аццким двиглом в 25 см3 придется проходить регистрирацию, оформлять страховку, права, проходить техосмотр и т.д, и т.п.???

А откуда такие новости?
Ссылка есть?
Или это инсайдерская информация?
😊

air 100

clon
Вот собрал

Мне нравится.
1.Из-за высокорасположенного двигателя устойчмвость велосипеда не пострадала?
2.Как корепится второй обод....че-то я не соображу никак.

Erich Weisse

air 100

А откуда такие новости?
Ссылка есть?
Или это инсайдерская информация?
😊

ИМХО: Гуглил мейлом в йандексе - почти все ссылки в моем понимании выдают, что мол де отсос денег будет производиться с транспортных средств с двиглом до 50 см3. То есть сюда попадают и подвесные в 25, 35, 45 см3 и всяческие карликовые мото-велики,-самокаты, -скейты?! А как с электромоторами и электротехникой? Кто знает?! А то видя, что натворили с безответной страной ПЕдРоссы, верится только в худшее. 😞((

clon

1. Нет, скорей другое из-за избыточной мощности двигателя(2лс) козлит .
буду наверно новый мотор брать на 1,2лс .
2. второй обод крепится 8-ю болтами м4 к первому ободу.

Erich Weisse

А ежли оставить 2 лошади, но смонтировать на передке с более компактным шкивом? Да и троссик на газ будет покороче и устойчивость на скользкой/мокрой/грязной дороге лучше

Erich Weisse

Блиан! Симпатишненько получается!!! Начинаю вже рэпу почесывать!!!
Это ж какой празднек души получается, если купить велик по душе и присобачить так вот красиво и негиморно движочек и рассекать по окрестностям - сказка!!!

Erich Weisse

Кому молчим ?! 😞(( Кстати, как сейчас на Украйне милой идет процесс регистрации скутеров до "полтинника"???

Kostikfraerok

идет, и электо тоже надо будет регистрировать.

Erich Weisse

Kostikfraerok
идет, и электо тоже надо будет регистрировать.

ИМХО:

Я так понимаю, что требуют регистрировать и в России все, не разбираясь: хоть оно 25 см3 бензиновое (процесс ТО и регистрации "карманного" моноблка обещает быть забавным), хоть 350 Вт электрическое?! Типа переплюнуть Европу не по зарплатам, так по строгостям? И что же тогда дальше - что запретят или зарегулируют еще?! Шуроповерты? Детские бегунки? Футбольные мячи, изредка выкатывающиеся на дорогу? Введут ли талон предупреждений и права на пользование лифтом: отдельно пассажирским, и, конечно, отдельно - грузовым?! Купание под душем - всем, а в ванне - только прошедшим платные курсы и получившим соответствующие сертификаты в морских ведомствах!

Доктора! Скорее бы доктора! И санитаров бы приставить к "благодетелям" побольше и поучастливее! 😊))

clon

Лично мое мнение что мотовелосипед регистрировать не надо (пока не ввели регистрацию на велосипеды).
На заявление эцилоппа: двигатель мол регистрация , стоять на том что это такой забавный багажник (если догонят )

Erich Weisse

clon
Лично мое мнение что мотовелосипед регистрировать не надо (пока не ввели регистрацию на велосипеды).
На заявление эцилоппа: двигатель мол регистрация , стоять на том что это такой забавный багажник (если догонят )

Ню-ню..... 😊))

Valentinuth

Доктора! Скорее бы доктора! И санитаров бы приставить к "благодетелям" побольше и поучастливее!
Уже вызвали- получите!

Erich Weisse

Ой! Таки нас тутычки не було!!!

ag111

Хочу мопед на пухлых колесах, маленький и легкий.

Какой минимальный двигатель существует, желательно минимум две передачи?

clon

Минимальный двигатель от мотокосы 25 кубов 0.9 лс .
Следующий 33 куба 1.2 лс ,не на много тяжелее но значительно лучше.
Потом 43куба 2лс уже перебор.
2 передачи можно, но значительно усложнится конструкция , а пелесть мотовелосипеда как-раз в простоте и надежности.
Отсутствие второй передачи прекрасно компенсируют педали.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=25181

ag111

Я мечтаю о мопеде на в меру компактных, но пухлых колесах без педалей. С экономией каждого грамма веса 😊

Ссылку поизучаю завтра. А где движки покупают?

clon

На этом форуме http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=37
99% ответов.

Erich Weisse

ag111
Я мечтаю о мопеде на в меру компактных, но пухлых колесах без педалей. С экономией каждого грамма веса 😊

Ссылку поизучаю завтра. А где движки покупают?

В меру компактные и пухлые могут быть колеса у карликов на основе скутерных агрегатов - вполне можно найти в магазах на Вашем местном авторынке, там же, наверное, можно найти более экзотические мотосамокаты и с экономией веса, и с интересующими колесами, а на сайте www. motosamokat. narod. ru есть не только электро и бензо варианты, но и кит для зимы с шипованым колесом и лыжей! 😊))

button

clon
По деньгам вышло так:
велик 70$ (бу)
мотор 100$
мое время + ремень,ролик,крепеж,тросик,ручка 100$
С ремнем будет все в порядке, не я первый делаю с этим профилем (PJ).
Права на велосипед наверно надо будет с собой брать и чек на мотокосу.

жжешь 😊)
но за велосипед ты реально переплатил 😊

clon

С экономией каждого грамма веса
Насчет рамы и колес не знаю , движок вижу так :
Взять 25 или 35 мотор и заменить пластик охлаждения на алюминий + заменить штатный фильтр на прямоток, немного шумней станет но подымется мощность и уйдет пластиковый внешний вид.

clon

Доводка конструкции
Дополнительный глушитель



clon

Движемся далее .
Новый велик ,новый ведущий и ведомый шкивы(теперь раму разгибать не надо),
регулировка движка в 2х плоскостях .



HARON

здорово! классная вещь получилась 😊 !

clon

Переделал мотораму,теперь полностью из алюминия.
Красота!