а матизоводы тут есть?

qwert26-2

кто-то скажет? хочецо с кондёром, но какой брать 0,8 или 1 л?
сильно ли это ощущается? один знакомый матизовод, сказал, что 0,8 хватает, но брал бы 1л...

Alex1i

Брал тестдрайв 1.0 с кондеем. Разгон так себе, так что 0.8 я бы точно брать не стал. Машинка удобная, места достаточно, печка, кондей работают хорошо, но... удовольствие от езды ноль. Для сравнения, из автосалона дэу поймали машину, десятку- намного комфортнее ехать. А Вам обязательно матиз, может из немного б/у подыскать что-то? Я в итоге не пожалел, что взял б/у, и в продаже не так теряет и ездить приятнее.

qwert26-2

Alex1i
может из немного б/у подыскать что-то?
да хрен его знает, что б/у, хотелось что-то бы маленькое всмысле маложрущее.
к тому же новую я бы взял в кредит, чтоб сильно не париться, а б/у в кредит как мне кажется проблематичнее...

n.z

У друга есть 0,8 с кондеем, уже несколько лет. Чутка слабовата, но терпимо. Лучше литровую брать, повеселее будет. Вообще, машинка надежная. Пассажиром в ней ездить удобно, а вот водителем мне не очень понравилось - так и не смог себе места найти, но, скорее это от того, что комплектация у него самая дешевая, регулировок маловато (сейчас не помню, но, кажется там даже руль не регулировался по высоте).

Pilot11

краш-тест видели? 😊

ASDER_K

матиз - в кредит? оригинально....

Pilot11


Всем кирдык!

Зануда

1,0 и никакого гимора (кроме замены лампочек)

ASDER_K
матиз - в кредит? оригинально....
ну он вообще-то 285 стоит.
не мало.

Pilot11

Маньяки!!!!

SOLOD134

Сейчас в семье Матиз 0.8 с кондеем. Машинка действительно ест очень мало. Разгоняется до 140 (дальше страшно! 😊) Очень сильный минус - в дождь запотевает очень быстро! Спасает только кондей! Не знаю, как люди на Матизах без кондея ездят! Но при включенном кондее еле едет! Надо выключить кондей, разогнаться, потом можно и обратно включать. Места водителю достаточно (мой рост 183), переднему пассажиру тоже. Сзади не ездил. Багажник мал катастрофически (но машина и не для перевозки грузов). Не ломучая. Ездит и ездит. Только краска пузырится и коррозия лезет. На вишнёвой не очень видно, а вот на светлых сразу в глаза бросается.

qwert26-2

т.е. литрушку надо брать полюбому? просто мне особо не нужны всякие бампера крашеные, но грелки бы разные пригодились...

Qot

У меня был STD 0.8 три с половиной года, 65000 км. Засорялась крышка трамблера, провода один раз поменял, диодный мост отваливался.

Запотевает только при 4-х пассажирах. При одном-двух не потеет в любую погоду при первой скорости вентилятора. Кондея не было. Ищите где засор однозначно!

Плюсы: проходимость, надежность, дешевизна обслуживания, чудесное сцепление и МКПП. Минусы: истирается ткань, нет подголовников сзади (блеать!!! даже на гранте то же самое), сзади места мало, кренится в поворотах, выраженная недостаточная поворачиваемость, длинный руль (на версии без усилителя, больше 4-х оборотов), нечеткий ноль на руле, отсутствие боковой поддержки в креслах, неудачные писалки, неудачный ближний свет.

Сейчас я бы купил Гранту или Калину-универсал. Да и тогда бы купил, но Калин еще не продавали.

Pilot11

три с половиной года, 65000 км. Засорялась крышка трамблера, провода один раз поменял, диодный мост отваливался.
Плюсы:
надежность
чо та не понял? 3,5 года, 65000 и такие замены????
проходимость
по свежеположенному асфальту

Qot

Сейчас езжу на Polo Sedan. По сравнению с Матизом два ахтунга: ABS и автомат!

После МКПП на Матизе никакой автомат не катит. Как неудобно!!! Этот Aisin на асфальте едет неправильно, нифига топливо не экономит, либо жужжит почем зря, либо не едет, как-то спасает ручной режим с более ранней блокировкой гидротрансформатора, но нафига я деньги платил? На ледяной колее вообще не понял как с автоматом ездить. Невозможно враскачку выехать, эвакуатор каждый раз вызывать что-ли?!

Причем тот же Aisin на Тигуане настроен лучше, по крайней мере не включает без поводу 1-ю передачу с дерганьем, как будто трусы свалились, перед пассажирами стыдно.

ABS второй ахтунг. Так получилось, что на матиз купил новые Hakka R, и сразу же на поло те же шины в другом размере. КЛЯНУСЬ что матиз замедлялся на снегу, на льду лучше! Намного!

Qot

Pilot11
по свежеположенному асфальту

Я парковался в сугроб, лазил по полям, лесам и снежной целине. На Поло такие эксперименты не пройдут, скребок для снега спереди - это не хрен собачий.

ASDER_K

Qot
но нафига я деньги платил?
у меня такой же вопрос возник сразу после фразы
Qot
Сейчас езжу на Polo Sedan.

Qot
Причем тот же Aisin на Тигуане настроен лучше, по крайней мере не включает без поводу 1-ю передачу с дерганьем, как будто трусы свалились, перед пассажирами стыдно.

ABS второй ахтунг. Так получилось, что на матиз купил новые Hakka R, и сразу же на поло те же шины в другом размере. КЛЯНУСЬ что матиз замедлялся на снегу, на льду лучше! Намного!


копив самое дешевое от фв вы искренне надеялись, что эта поделка дя 3-х стран - почти пассат? хе-хе...

Qot

Как будто Пассат лучше. Я так не думаю. Для себя пришел к выводу что VAG дерьмо. Надежность, шумоизоляция, ошибка с использованием DSG -- до премиума не дотягивает. Если буду покупать что-то сновья, то Mercedes или Volvo.

qwert26-2

Qot
Я парковался в сугроб, лазил по полям, лесам и снежной целине.
для таких целей у меня есть какбэ УАЗ.
и ща исчу сумочку на колёсиках для перевозки двух-трёх жоп по городу или может в соседний пгт...
Из новых аналогов за меньшую или такую цену как я понял ока и какиета китайсы?

Qot

Гранта!!!

Qot

qwert26-2
в соседний пгт...

Матиз не советую. Машина только для города. На трассе жужжит, 110 практический максимум "по шуму", при этом ест много, примерно 8 литров. Поло с двигателем в два раза больше (!) ест 5.8 по компьютеру. Калина 6.5.

Voices

n.z
Чутка слабовата


я когда говорю о моей машине (2,4 литра и 170 кабыл) у меня проскальзывают такие выражения "чутка слабовата" по отношению к ней. Как такую фразу можно произнести к машине с 0,8 литрами я слабо представляю 😀

Qot

2.4 бензин обычно ставят на крысоверы, и да они чутка слабоваты 😊 Примеры Outlander, Sorento -- едут очень слабо, на уровне восмиклапанной калины 😀

John892

Qot
Как будто Пассат лучше
Как активный пользователь пассата и матиза, официально заявляю- пассат лучше. ТСу лучше возьмите логан, тот хоть цвести после первой зимы не будет. Да и жрёт матих не так уж и мало. Если по трассе 110 пойти то стрелка на глазах двигается.

Qot

Ржавчины после трех зим у меня не было. Антикор делался при покупке.

Qot

John892
пассат лучше

_Новый_ Пассат с DSG или старый?

Я драматической разницы с Поло и Пассата не нашел. За те же деньги XC70 лучше _во_всем_.

Если на премиум не тянет, легче купить корейца за меньшие деньги. Новый Пассат я не понимаю.

qwert26-2

ещё нашёл в этом ценовом диапазоне с кондеем вот такую бню:
Lifan Smily - 270тр

John892

Qot
_Новый_ Пассат с DSG или старый?
Я драматической разницы с Поло и Пассата не нашел.
B6. По польшому разници во всех авто и нет. Можно и на семерке от ваза ездить, а можно и от бмв.
P.S. DSG ставятся уже давно и на новые и на старые.

Старлей

qwert26-2
хотелось что-то бы маленькое всмысле маложрущее.

матиз маложрущим назвать сложно ... объем маленький, приходится постоянно "крутить", поэтому расход можно считать небольшим только на фоне тяжелых внедорожников 😊

Зануда

Подождите месяц-Гранта должна появиться.

qwert26-2

Зануда
Гранта должна появиться
с коньдёром? 😊
это только в люксе, а когда она появицо? а цена?

Зануда

qwert26-2
а цена?
вроде 250 говорили.

Я бы подождал.
Калина вроде с кондеем от 295

Voices

Qot
2.4 бензин обычно ставят на крысоверы


нет, у меня речь идет о вольво с30 😊 и да она чутка слабовата, до 100 не дает за 6 секунд разогняться, только за 7, совсем как восьмиклапанновая калина 😀

qwert26-2

Зануда
Калина вроде с кондеем от 295
чёта смотрел от 328,

Зануда

о, подорожали.

от 300

это хетч
http://www.a-mm.ru/info/kalina_hetch_copml

седаны дешевле

унив.дороже чуть.

YBS

седаны калина с мая не производят

Зануда

Ну и правильно.
Седан у Калины - бестолковый.

калина красива в универсале.
а кому седан - тому гранту.

YBS

несогласен, наиболее пропорциональный это седан(но уменя универсал,так практичнее для рыбалки и с детскими колясками).

Voices

Зануда
калина красива
Зануда
калина
Зануда
красива


😀

Alex1i

qwert26-2
да хрен его знает, что б/у, хотелось что-то бы маленькое всмысле маложрущее.
Авео 1.4 16v маленький расход, 2008 года за цену матиза. Калину смотрел себе, но стоимость совершенно аморальная, для фанатов росавтопрома 😊 Особенно доставляет девятка за 307000.

NE

Чтобы найти хорошее б\у надо очень постараться, ( сам так Нексию искал, 2 недели плотных поисков, и это ещё осенью было, когда вроде как выбор больше должен быть). Всё или восстановленное после дтп или очень старое, или очень дорого.Хорошее б\у уходит быстро, перекупщики не спят, и их очень много.

Хороший автомобиль должен быть новым, так что, если нет гаража, где можно провести ремонт своими силами, да ещё нет времени, то только новое.
А Матиз хорошая машинка, я правда долго привыкал. А ещё на него не надо платить налог, даже на литровый (в Москве, в других регионах может быть по-другому). Печка зимой очень хорошая, проходимость тоже. Машина для спокойной езды, для своего размера очень вместительная. Экономичная, и не надо движок крутить, всё равно быстро не ускоритесь, только бензин лишний сожжете.

Alex1i

Чтобы найти хорошее б\у надо очень постараться
Последний раз покупал так: позвонил по только что появившемуся объявлению( пробег 47000, вкусняшка), оказалось, что уже кто-то вечером уже договорился смотреть. Беру все деньги и сразу же покупаю машину, только прокатился 5 минут: не ведет, не гремит, визуально не битая.

Зануда

1,0 экономичней чем 0,8.

меньше его крутить надо, более тяговитый.

к тому же никаких трамблеров

qwert26-2

мне чёто б/у - сцыкотно, хотелось бы иметь машину, от которой не ждёшь сюрпризов, поеду сегодня в свой тульский салон смотреть....
как думаете, где лучше брать - у себя или в москау?

Старлей

еще ... если матиз возьмете учтите что у них "больное место" это генератор ... как объяснили на сервисе в очень неудачном месте расположили ЕМНИП провод массы который постоянно заливается водой при дожде, той дикой смесью химикатов что у нас на дорогах зимой и соответственно отгнивает быстро и "забирает" с собой гену ... если не по гарантии то ЕМНИП мы его у жены меняли тогда за 19 тыр.+работа ...

qwert26-2

мне чёто б/у - сцыкотно, хотелось бы иметь машину, от которой не ждёшь сюрпризов, поеду сегодня в свой тульский салон смотреть....

как думаете, где лучше брать - у себя или в москау?

Qot

На Молодогвардейской, сделайте у них динитрол (см. рекламку на сайте), поможет дольше выдержать без ржавчины...

qwert26-2

Qot
сцылка чёто у меня не работает...

qwert26-2

вроде нашёл...

и стоит ли чуток подождать? будуть ли к концу года салоны задаривать колёсами и ништяками? акции ? может кто в курсе?

Qot

Я уже продал давно... Матиз не советую... Гранта, логан, сандеро, сандеро степвей -- машины под ваши задачи.

Alex1i

и стоит ли чуток подождать? будуть ли к концу года салоны задаривать колёсами и ништяками? акции ? может кто в курсе?
На матиз колеса недорогие, я бы не ждал халявы, тем более все говорят только о предстоящем подорожании авто.
qwert26-2, а не хотите заз шанс, кажется, так называется в кузове хэтчбэк( седан уродец). Могу дать 200% гарантии, что ездить на нем комфортнее и удобнее. Плюс смотрится хэтч посолиднее. Коробка передач приятная. По цене примерно то же самое выходит( за цену матиза предлагали хэтч шанс 1.4 в той же комплектации, но без кондея, либо с двигателем 1.2 и с кондеем).

klerk

Добавлю свои пять копеек. Лично я на на матизе (2003 г.в.) 200 тысяч проехал, и малыш ещё бегает.
Машинка уплаченные деньги отработала с лихвой. Мотор, агрегаты и коробка не ремонтировались, ходовая, естественно, пережила полную замену по кругу. Рулевая (с ГУРом) прошла до замены 120 т. км. Антикор заводской, пороги и задние арки продержались шесть зим, затем небольшая подварка и малярка.
На мой взгляд, сам по себе конструктивно данный автомобиль очень живучий, всё упирается в качество комплектующих, расходников и в среду обитания. Например, мой автомобиль потребовал основных затрат после пяти лет эксплуатации.
А вот проживёт/пробежит ли новодел из Узбекистана столько же? Сейчас, лично для меня, этот вопрос спорный. Металл и комплектующие сейчас на конвейере в Асаке явно не корейского происхождения...

qwert26-2

klerk
Металл и комплектующие сейчас на конвейере в Асаке явно не корейского происхождения...

это что? матиз скатился в гавно значит?

klerk

Машинка за последние восемь лет практически не изменилась в цене у дилеров. И это при сами знаете какой инфляции и т.п.
Наводит на мысли. Тем более, гляньте на Экзисте - на матиза появилась куча контрактных запчастей из Поднебесной, это с одной стороны, приятно для владельца, имеющего щирокий выбор запчастей, а с другой стороны, если железки есть у продавцов, то почему бы им не поставляться на конвейер?
Узбекское правительство полностью выкупило активы завода несколько лет назад, степень локализации производства там постоянно поднимали, на выходном контроле там сами же узбеки.
По моему скромному мнению, ждать чудес надежности (как в былые времена) от автомобилей из Узбекистана сейчас не стоит. Но и совсем вычеркивать из списка претендентов я бы матиза не стал, данный аппарат обладает массой достоинств. Всё определяется конкретными задачами, которые Вы будете ставить перед приобретаемым авто.

Alex01

Чет я больше не хочу маленьких машин. Тоже была мысль, нахрена мне большая машина, если в 90 проц. езжу один, иногда 1-2 пассажира. В итоге взял Гетц с двиг. 1,6 с механич. коробкой и надеждой на то, что будет мало жрать. При исправной машине ест реальных 6,3-6,5л по трассе, если ехать 90. (по компу 5,5 л.), при 120 в районе 8л. реальных, что совсем не слабо. База короткая, на волнах козлит, колею не любит, низкий для наших дорог. Для города - нормально, шустрый, парковаться хорошо, т.к. маленький. ИМХО также Матиз, мотор слабый, чтоб разогнать, надо тапку давить, тогда жрать начнет...
Короче, сейчас бы я лучше взял бы что-нить типа неубитой двенашки, если на нормальную авту тыс. за 700-800 денег нет. Или новую Калину хэтч, кроссовер по современным маркеточным меркам. Матиз бы не брал однозначно, ощущение какой-то игрушечности от этих машин, ИМХО.

klerk

Гетц и Матиз это разные классы, хотя оба компакты. Да, по поведению на наших "дорогах" они похожи, в матизе ещё добавится довольно ощутимая боковая раскачка, но Гетц в целом едет лучше, ходовая у него "повзрослее", развесовка и т.п.
У нас в городе очень много матизов в такси работают, удивительно, но факт.

Зануда

Матиз и проч. компакты - машины для Москвы.

Когда эта малышка пролезает и уезжает, а другие стоят и смотрят ей в след, сразу понимаешь все.

кстати, внутри Матиз больше, чем снаружи.

Я не агитирую и не уговариваю.
я только замечаю, что прежде чем что-то ругать, надо хотя бы немного проехать в машине за рулем, а не теорию выводить.

Но матиз лучше 1,0

Старлей

Зануда
кстати, внутри Матиз больше, чем снаружи.

спорно ... за рулем Матиза я не смог найти комфортного положения ... а на пассажирском сидении с меня постоянно требовали убрать плечи куда-нибудь 😊

Alex01

Да тесноват он по ширине, сидел в нем в автосалоне. Впереди так себе, на заднем сиденье мне больше понравилось, двоим нормально. У нас в городе
тоже в качестве городского такси используются.

Рустэм

Матиз у подруги есть, 08, ГУР, ручка разумеется. Пробег где-то 50000. Ремонт:
замена предохранителей прикуривателя, пару ламп. Колодки передние поменял. Ещё правда ездили в горы по бездорожью весьма груженные амортизаторы родные, не то, что б умерли, но какие-то валкие. Поставил правильные, всё стало путём. Да, забыл, ремень ГРм поменяли недавно. Проходимость неплохая, в горах взрослые машины не могут поднятся, а Матизка легко. В одном месте, ночью попросили местного показать дорогу, тот с сомнением сказал, что лучше бы вам там пешком. Но был послан вперёд, на своем люфтованном 412 с тракторной резиной. Матиза уверенно за ним прошла оставляя колею меж колёс. Мужик немало удивился. Но, конечно машинка для города, при аккуратной езде и расход 4 литра и на прогрев мало бензина уходит, зимой припарковаться можно на любом пятачке, где взрослая машина не влазит. Опять же развернуться места меньше надо. На трассе да, 125-130 расход 8 литров, а в горах до 9 литров. Но вообще то, эта машина для передвижения, а не гонок.
Что касается комфорта, с калиной не сравнивал, но Тазы 13-15, гораздо хуже. Некомфортно в них по сравнению с Матизкой.

Qot

4 никогда.

5.5 литров в режиме "экоралли" по пустому городу.

klerk

5.5 литров в режиме "экоралли"
Подтверждаю.
Около 5л на 100км по трассе.
В городском цикле 6л летом и до 7,5л зимой.

PS Как было сказано выше, ТАЗы 13-15 по удобству и эргономике проигрывают.

Рустэм

Подруга у меня ездит очень аккуратно, не гоняет и не рвёт. Хотя допускаю, что Матиз, Матизу может быть рознью. Иные граждане в 10 ку в городе укладываються еле-еле. Читал на сайте матизоводов. Ну расход средний наверное там смотреть надо, а не субъективный.

Старлей

Рустэм
Иные граждане в 10 ку в городе укладываються еле-еле.

в Москве процентов 80-90 еле-еле укладываются 😊

Awka

Эксплуатирую Мотьку 0,8 2 год. пробег 32000 км. Без кондея. Машина отличная. Гоняю на рыбалку по дорогам без асфальта без проблем. И в грязь и по сугробам ползал просто на ура. Расход менее 5,5 не опускался. Зимой примерно 7-7,5 л. Разгонял до 145 с 3 пассажирами. Дальше страшно. Потеют стекла в дождь. Движок слабоват, но в городском потоке само то. Паркуюсь практически ВЕЗДЕ пролезаю в любые дырки на нем. Места ИМХО спереди больше чем в 10. Даже зимой с кучей одежды чувствую себя комфортно. Если сложить задние сиденье то влезает пенал или стиралка без проблем. Кондей на таком обьеме мне кажется лишним. Немного слабоваты штатные лампы головного света. Лечится))). О недостатка.... Развалился диск сцепления. Сказали заводской брак. Рассыпался левый внутренний шрус. Причина та же. В остальном претензий нетю.)))))

klerk


Развалился диск сцепления. Сказали заводской брак. Рассыпался левый внутренний шрус. Причина та же.
Вот о чём я и говорю. Комплектующие - Кетай.
На моём аппарате корзина и диск родного корейского производства были заменены после 120 т.км пробега и то, по причине умершего выжимного, за компанию, так сказать (не снимать же коробку потом еще раз). А ШРУСы поменял после 150 т.км только наружные.
Все запчасти, установленные взамен родных, не проходят и половины былого ресурса.

В связи с этим, полагаю, что сейчас качество машин из Узбекистана не лучше продукции ТАЗа. Единственное преимущество ТАЗиков - более качественное ЛКП и антикор, да и то, разве что на Калинах.

Mixmaster

Два года ездил на Матизе, 0.8 л, без кондея и ГУР, пробег 36 000 км.
Через год умер генератор (о болезнях генератора Матиза известно), поменял не по гарантии на новый другой конструкции (5 тыс.руб + работа бесплатно, не знаю, откуда у Старлея 19 тыс. 😞).
На второй год сильно засралась крышка трамблера, почистил, сделал диагностику ДВС, ездил без проблем дальше.
Примерный расход бензина по трассе 5,5-6,5 л при 100 км\ч. В городе 6,5-7 л, субъективно.
Ездил и в горы, и в деревню по убитой грунтовке, и зимой по ледяной колее. Посадка низковата, поскребывала защита двигателя. Проходимость по снегу хорошая, выезжал из сугробов там, где другие "садились" на брюхо и "лопотали" колесьями в воздухе.
Зимой заводится без проблем, но потеют задние стекла, антизапотеватель помогает.
Зараз проезжал 1200 км по М5 с двумя пассажирами, комфортно, единственно - подвеска жестковата и все выбоины и колдобины ощущаешь пятой точкой.
В обслуживании у официального дилера обходится дешево даже с оригинальными запчастями. (У нас дилер после гарантии всегда предлагает выбрать между оригиналом и китаем). Все расходники ставил только оригинальные.
Кормил только 92-м бензином на хороших проверенных заправках.
Из минусов: движок 0.8 л - трехцилиндровый, естественно, ощущается вибрация на холодную или при открытых дверях. Поскольку посадка низкая, швы кузова под дверями обдираются о снег и начинают подржавливать. Лечится покрытием антигравием на резиновой основе, периодически подбрызгивать (есть такой Тектил).
Продал и новая хозяйка довольна как паровоз, проблем не имела.

Almaz77

Ездил на моське двас половиной года пробегу тысяч 35 накрутил. За это время только ТО. Осенью 2009 возвращались из соседнего городка за рулем супруга я рядом, выехал нам лоб в лоб ниссан премера жена дернула на обочину попыталась вернутся динамический занос нас разварачивает опрокидывает и летим мы как маленькая зеленая птичка в кювет. А кювет глубокий метров 6. Непомятых кузовных деталей на моське не осталось, стекла вылетели все, переднее левое колесо разулось и стало восьмеркой. Сиденья покосились в лево после первого самого сильного удара. На жене ни царапины, мне немного посекло кисти рук ии чуть чуть голову крошевом боковых стекол.
Поставил запаску, залез в машинку через единственую открывшуюся дверь переднюю пасажирскую и покатил в гараж.
Машина для загородных трас приспособленна мало, в городе прелесть за исключением очень короткой подвески колеса квадратными в ямах становятся на раз. Двигуна 0,8 достаточно но литр предпочтительней( мощность машины надо считать учитывая ее массу). Про проходимость- засадил машину в грязь на весенней только по своей глупости,так как поменял резину на летнюю и не учел этого. Зимой в буран выезжал от родителей из деревни по такой дороге что выехав на трассу вышел из машины и смотрел как на глазах исчезает колея, и сам не мог понять как я здесь проехал на таком блохаре.