Понятно дело, что типа тоже самое говно, что и было, но хотелось бы послушать отзывы и изменения, если кто вдруг владеет этим новым современным авто 😊
Тема из рубрики "хочу все знать"
А почему, собственно, говно?
А почему, собственно, говно?
- как владелец продукции автогаза заявляю это ГАВНО с большой букы Г !!!
hensОсобенно с движком УМЗ-4216
ГАВНО с большой букы Г
Хотя в коммерческом использовании машина отбивается быстро
Особенно с движком УМЗ-4216истинно так. Денег таки несет, гемороя тоже изрядно. Ломается ВСЕ и постоянно, но при этом благо ремонтируется за один день, запчастей валом (90% правда полное г...) Но состояние ремонта перманентно, в месяц не менее трех раз. По сравнению с иномарками как ни странно выглядит лучше, некоторые наши превозчики пользуют типа иномарки и как результат не раз вставали на месяц в ожидании запчастей, а это между прочим минус 2 тыс ежедневно!
Хотя в коммерческом использовании машина отбивается быстро
Короче уменя волга из самых последних серий 2008 года с последним модерновым салоном (с климатом ) - такой же как газель бизнес стоит .
Причём у меня не простая 31105 с крайслером а спец серия 3102 типа спец сборка .Вот что сломалось в новой тачке : как чинили
1) вентилятор радиатора сгорел - гарантия
2) корректоры фар / по гарании нет детелей (вообще нет)
3) климат - при авто режиме - включает мега горячий воздух - как в бане - ответ на сто газ - вы же себе волгу купии а не мерседес ( типа нет датчиков в наличии)
4) отвалися крепёж глушителя
5) отказала печка ( питание приходит а тосол в неё неидет ) гарантия
6) периодически глючит печка (её управление )один раз ехал в - 30 без печки
7) сплющило бензобак - гарантия
8) сгнил радиатор - гарантия
9) отвалились от накладок тормозные колодки сзади - делал сам
10) ручник отказал - сам делал
11) фароомыватель отказал почему хз
12) как толко купил привинчивали сцепление- на заводе сделали на одном болте
13)потёк гидрак - гарантия
14 ) появились жучки
15) в мороз заводится плохо - хоть обосрись - причем всё новое _свечи фильтра провода....
16) отказал замок багажника - вскрывал час наверно
17)при езде постоянно откручивается шайба которой привинчена кулиса , и мерзко дребежжит я уже привык при езде её пальцами прикручивать.
18) передачи втыкаются туго - на гарантии сказали разработается - вобщем разрабатывается уже третий год ....
19) периодически появляется стук при нажатии на тормоз - причина в приводе педали - забил Х
20) сгорел в мороз стартер у меня и у соседа на 31105 в тоже день - так вот меняется он из под днищща в мороз удовольсви е не из лучших.
21) периодически исчезает антифриз
22) текут сальники полуоси
24) а всё уже и не вспомнить
Газель бизнес это тоже самое - теми же руками ...
Особенно с движком УМЗ-4216- Ни в коем случае не брать полукровки с импортными движками !
Хотя в коммерческом использовании машина отбивается быстроистинно так. Денег таки несет, гемороя тоже изрядно. Ломается ВСЕ и постоянно, но при этом благо ремонтируется за один день, запчастей валом (90% правда полное г...) Но состояние ремонта перманентно, в месяц не менее трех раз. По сравнению с иномарками как ни странно выглядит лучше, некоторые наши превозчики пользуют типа иномарки и как результат не раз вставали на месяц в ожидании запчастей, а это между прочим минус 2 тыс ежедневно!
моя ошибка была в том что взял крайслер надо было змз брать 406
но 3102 были только с ним.
Дело в том что его чинить змз копейки
пример катушка крайслер 17000 руб змз 300
стартер крайслер оригинал 8000 змз 3000 и всё так
сейчас на Газелях только УМЗ 4216 и еще китайский Каминс других нет
если брать то с умз !
n1ce
Газель бизнес, кто владеет?
я владею.
После покупки должна ехать в сервис. Сразу диагностика, замена всех жидкостей и масла, подкрутить ВСЁ что можно подкрутить, сделать сход развал, обязательно усилить рессоры.
Из поломок. На 2000 полетел бензонасос, сегодня, на 15-ти ткм, сломалась еще какая то хрень, не едет, завтра на диагностику поедет.
Средний расход 20 л на сотню.
На сегодня 15 ткм и 6 месяцев эксплуатации.
У нас на фирме на постоянке 2 машины, мой 2752 2005 г/в с 405 мотором и годовалая Газель-Бизнес с будкой, с УМЗ. Ещё порядка 5 машин заказных бывает, моторы и возраст отличаются, но картинка получается объективная, есть что сравнить. Ну что сказать - сыпяться они в принципе с одинаковой скоростью, но систему охлаждения УМЗ-4216 надо глубоко тюнинговать. Ибо греется нереально. Впрочем когда Газели только появились, у них стоял 402 мотор, так те тоже хорошо грелись. А визуально 4216 от 402 отличается мало (только системой питания/управления), так что результат ожидаемый. В общем если машину брать и только ездить, то сдохнет быстро, если нормально за ней следить, то лет на 10 должно хватить.
P.S. ...а отбивается и правда быстро, я свою б/у-шную машину с учётом перетряхивания всех основных узлов отбил за 4 месяца.
Самосвальщик
Ибо греется нереально
поддержу
Самосвальщик
.а отбивается и правда быстро,
как бы то ни было, конкурентов у нее в своей ценовой категории нет.
VoicesДа, есть такое. Ближайший конкурент - Фиат Дукато позапрошлой серии собираемый здесь, но он вроде в минимальной комплектации на 2 сотни дороже стоит.
конкурентов у нее в своей ценовой категории нет.
У нас на фирме есть фермер бизнес. Одно слово Гавно!
Тормоза были не исправны, далее полетел катализатор, была сорвана резьба в потдоне, масло сочиться изо всех щелей. Расход газа от 16 до 21 литра.
Гаранитии нет ни какой, ПТушники на сервисе не умеют гайки крест - накрест прикручивать. НО правда денег она съэкономила можно ещё одну купить и это с апреля месяца. Вообще отношение к машине неоднозначные.
Даже в деревнях газели-маршрутки потихоньку меняют на ино. Что может быть нагляднее? 😊
АвтолюбительНагляднее Дукато заправленный бодяжной солярой в @бенях с лопнувшими от грязи фильтрами и полным ремонтом топливной аппаратуры 😊
Что может быть нагляднее?
Вот все собираюсь фотки людского мудизма делать да выкладывать для примера 😊
Про дукато еще добавлю, движек в разнос, замена или ремонт не рентабельны, легче новый дукато купить. Дукатами тоже занимаюсь
Даже в деревнях газели-маршрутки потихоньку меняют на ино. Что может быть нагляднее?дурачье у нас тоже поменяли Газель на Форды. Чтож, красиво, удобно, и ломаются и правда реже, но ремонт стоит просто пипец. Как вам не очень существенный ремонт в 40 тыс и еще + ждать запчасти почти месяц? А простои это сплошные убытки, коммерческая же деньги машина должна зарабатывать и чиниться за день максимум, да и расходники стоят копейки.
DIZZIТо-есть адаптации к русским условиям эксплуатации нет?
Дукато заправленный бодяжной солярой в @бенях с лопнувшими от грязи фильтрами и полным ремонтом топливной аппаратуры
СамосвальщикСкажем так, не для глубинки машина, учитывая сервис и качество топлива, в крупных городах с сервисом вполне себе нормально. Сам ивековский дизель не плох, на патриотах такой же но почему то еще надежнее(возможно разные заводы)
То-есть адаптации к русским условиям эксплуатации нет?
VoicesА дизеля есть? Я на кузове видел наклейку над баком "дизельное топливо".
я владею. После покупки должна ехать в сервис. Сразу диагностика, замена всех жидкостей и масла, подкрутить ВСЁ что можно подкрутить, сделать сход развал, обязательно усилить рессоры. Из поломок. На 2000 полетел бензонасос, сегодня, на 15-ти ткм, сломалась еще какая то хрень, не едет, завтра на диагностику поедет. Средний расход 20 л на сотню. На сегодня 15 ткм и 6 месяцев эксплуатации.
Они чью аппаратуру ставят?
n1ce
хотелось бы послушать отзывы и изменения, если кто вдруг владеет этим новым современным авто 😊
Я владею.
Прошла 27 000 км.
Что ремонтировали:
1.Лопнул подрессорник.
Заменили сами.
2.ТРИЖДЫ ломались кронштейны стабилизатора крена(?).
Меняли сами.
3.Накрылся амортизатор.
Заменили по гарантии.
4.Лопнул передний болт крепления задней рессоры.
Заменили сами.
5.ДВАЖДЫ разваливались резиновые подушки подрессорника.
Заменили сами.
6.Ручка бардачка...хлипкая...почти отломали.
Пока не меняли.
9.Лопнул болт крепления переднего кронштейна задней рессоры.
Заменили по гарантии.
8.Сейчас хлещет моторное масло снизу двигателя.
В чем дело пока не выяснили.
Для этого надо снимать защитный поддон(?),а это нетривиальная задача...одному никак.
Да пока и не горит.
.........................
Сами меняли потому,шо до ближайшей гарантийки-200км...да и время терять невыгодно.
Газели-маршрутки по большей части заменили на Форды из-за того, что их крупные транспортные компании при замене на Спринтеры Б/У продавали дёшево, а в них народу больше, чем в Газель влазит.
А дизеля есть? Я на кузове видел наклейку над баком "дизельное топливо".
Они чью аппаратуру ставят?
это камминсы двигатели. Про них к сожалению ничего сказать не могу.
Я же писал, дизеля китайский Каминс, пока мало, особо отзывов нет про них
n1ce,
сюда заглядывали: http://www.gazelleclub.ru/ ? Там много ответов на Ваши вопросы.
СамосвальщикНет надобности углубляться, просто хотелось услышать краткие отзывы лучше=хуже, вот и все.
n1ce,сюда заглядывали: http://www.gazelleclub.ru/ ? Там много ответов на Ваши вопросы.
А то реклама есть, нарядные новые машины катаются, вот и интерес проснулся.