Сейчас ищу машину для охоты/дачи/бездорожья. Из всего внедорожного по деньгам могу купить или новый Хантер или Патруль самого начала 90-х. Посоветуйте пожалуйста, что из этих машин имеет смысл брать.
Заранее спасибо.
мне кажется хантер лучше. Его и наворотить дешевле будет
Патруль в таком возрасте - дрянь 😛
Новый хантер - тоже 😛
Чинить проще и дешевле будет _второе_.
А чем вас Хантер не устраивает? Вы комплектацию видели наверно...во всяком случае не хуже узбекской дэу
патруль.Искать в хорошем состоянии.В одном госпредприятии такие с 1991 года работают- и не один пока не списали.
Искать можно оч долго.
Хантер на рессорах с ЗМЗ 409.10 и редукторными мостами хорошая штука.
Сам жду выпуска ЗМЗ-5148. Буду серьезно думать над покупкой хунтера.
Вечно-живой совецццкий УАЗ - для мазохистов.
За его цену (больше 8) можно найти нормальный хоть и старый внедорожник.
Например старый Рэндж Ровер стоит 6 + 2 на ремонт и будет как новый.
Причем, на нем и по городу ехать тоже нормально.
Кроме того, надо бы узнать как у Хантера крепится кузов на раме.
У ВСЕХ предыдущих ведер с болтами кузов крепится на 6 болтах.
И при лобовом ударе он съезжает по раме вперед, и водилка оказывается надетым на руль спинкой своего сиденья.
Труппер ешшо рулит.
ИМХО:
Уаз можно купить, только если у Вас не более 2000дол.
За бО'льшие деньги, покупать УАЗ- дурость и глупость.
Этот утилитарный автомобиль не может и не должен стоит более 2000дол.
Вот если в там больше комфорта, легче руль и не дует из щелей, не течет маслом мотор, - вот тогда можно отдать и побольше - до 5000дол. Но это уже не УАЗ, а старая иномарка.
Покупать же трансп.ср. для лазания по грязи и лесам дороже 5000дол- идиотизм!
Машина, которую не жалко царапать, пачкать и бить камнями и ветками не должна стоить дороже 5000дол.
Хотя, у богатых свои причуды.
Зануда,
Приведите примеры, пожалуйста, таких машин в РФ.
И не надо теории типа "должен/должна".
Пора бы усвоить, что никто никому ничего не должен.
Хантер хорош как проходимец.
смета:
1.Новый хантер на ресссорах - 7000.
2.военки - 500 у.е. (КЛИРЕНС (НЕ ПРОСВЕТ) 300мм. Есть с чем сравнить???)
3.кресла сааб 9000 - 200 у.е.
4.шумка - 300
5.антикор - 100
6.свамперы тлк + х4 "15 "Надежда" = 1000
7.Шноркель - 100
8. Лифт - 100
9.Кандыщн - 1200 у.е.
Итог: За 10к у.е. получаем новый проходимец с 300 мм клир, кулаком 22.5 на 2500. есть с чем сравнить? Ток с деталями плиз....
ИМХО, УАЗ имеет право на жизнь.
Сеня встречал брата сестры. Возле вокзала стоял новый 3112. Ходил вокруг и пускал слюни на редукторные мосты... Даже на я-192 просвет охуенный....
BoF,
Вы - оптимист 😀
В реальности все будет намного хуже.
К сожалению 😞
BoF
Хантер хорош как проходимец.
смета:
1.Новый хантер на ресссорах - 7000.
2.военки - 500 у.е. (КЛИРЕНС (НЕ ПРОСВЕТ) 300мм. Есть с чем сравнить???)
3.кресла сааб 9000 - 200 у.е.
4.шумка - 300
5.антикор - 100
6.свамперы тлк + х4 "15 "Надежда" = 1000
7.Шноркель - 100
8. Лифт - 100
9.Кандыщн - 1200 у.е.....
= а/м без понятия надёжнности.Как был ТАЗ-пролаз,так и остался.Не страшно стать на ТАЗ-широком(это Волга,для непосявящённых) посреди города,-приедет эвакуатор и заберёт машину на СПАРЗ2.СТрашно застрять на ТАЗ-пролазе в лесу в 30 градусный мороз....
Главное качество внедорожника-это надёжность,а не как далеко он сядет.
Вообще-то в целях повышения надежности
на УАЗ вместо, как правило, ногами собранного
движка ставят дизель TOYOTA с трансмиссией http://stalker.msk.su/cars/uaz-surf/index.shtml
или дизели 616 и 617 от Мерседеса http://www.mdiesel.ru/Knwbase/02_2001/01/01.htm
Litr-Msk
BoF,
Вы - оптимист 😀
ну... если всё (вообще всё) делать самому - то можно уложиться.
но человек, способный сделать всё сам таки вопросы задавать не будет (закон жизни 😊 )...
по опыту покупок хантеров неделю назад - если 316х-ые УАЗики ещё знакомы с таким понятием, как "контроль качества", то "хантеры" собирают мастера уровня "попадаю то по пальцам, то по яйцам"...
бла-бла-бла
Двигатель Андория - совсем не русский.
Я ж не говорю о СТАНДАРТНОМ уазе. В доведенном виде это конфетка для бездорожья.
конфетка из го*на?
дафай факты, ттх
апять палцым в неба?
Яс перец, что для повседневки+бездорожья за эти деньги лучше китаец. А вот чисто для бездорожья... Иноджипы с такими ттх начинаются от 30к
а как с надёжность?Почитай про пробег авторевю,там где она маашину какого то генерала искали.Уаз по моему только и ломался...
Сорри, но не думаю, что авторевю - авторитетная джиперская газета. Почитай джиперские журналы.
Повторю еще раз: стандартный уаз - говно.
Сразу после покупки его надо доводить.
Но в доведенном виде...
а зачем доводить УАЗ?Это вообще удовольствие не для бедных.В отличии от УАЗа.Можно купить получше.
Да тото же труппер стоит столько же и ничуть УАЗу не уступит.И доводить не надо.Он и так хороший внедорожник.Не говоря о патруле.Сел и поехал го*на месить.Без доводки.
Зорь, опять вода.
Сравни стоимость патруля и уаза.
Терь вспомни какая у патруля подвеска... Подумай что с ней станет через 3 тыс бездорожья... И сколько стоит заменить на новую... Ес?
У трупера просвет 190? У УАЗа точно 300. (заводского) Есть разница?
Нормальная подвеска,я по колдобинам и разбитым трамвайным путям на 100 летал и ничего.И это на 2004г,у старого ещё крепче.У мамы в организации их десятки в регионах с 1992г(было получено около 60) и все по бездорожью ползают,ещё и с прицепами.
Нет разницы никакой,если машина встанет из-за поломки.Вездеход должен быть надёжный.У 4Раннера какой,кстати,просвет?
у ниссана мосты неразрезные вроде + самоблок в заднем мосте сидит.....
В стандартном уазе этого нет...
Всё что тут сказано было - пиздёжь и провокация людей, у которых нет уаза.... у меня нет уаза, но есть сосед напротив в гараже.... с уазом.....
Тык он доволен..... военные мосты самоблоки... и прочее.....
Тёк сильно старый двигун - там уплотнения - набивочные, на новых такого нет.
Единственным минус - кушаит много зебина....
Если за машиной следить - ничего просто так не сломаеццо...... если не рвать....
Алхимик прав.
Про стандартный УАЗ я не говорю. Просвет 300 мм это уже на редукторных мостах. Их же сейчас на заводе ставят. И движок в уазе 2.7л 140 л.с. Не так плохо.
Я выбрал бы УАЗ если:
1. Были бы деньги
2. Была необходимость ездить по бездорожью.
Пока устраивает НИВА....
ЗЫ - сидел в хантере - а салон-то ничо, и в сибири тоже ничо....
Тока рукоятки КПП РК страшные, низачотные....
Litr-Msk
Вечно-живой совецццкий УАЗ - для мазохистов.
За его цену (больше 8) можно найти нормальный хоть и старый
внедорожник.
Например старый Рэндж Ровер стоит 6 + 2 на ремонт и будет как новый.
Причем, на нем и по городу ехать тоже нормально.
Кроме того, надо бы узнать как у Хантера крепится кузов на раме.
У ВСЕХ предыдущих ведер с болтами кузов крепится на 6 болтах.
И при лобовом ударе он съезжает по раме вперед, и водилка оказывается надетым на руль спинкой своего сиденья.
В Питере до 8000 ничего хорошего не купить. В принципе, найти можно, но это будет очень большая удача. Все более-менее приличное от 11000.
есть много чего хорошего + ради такого дела можно съездить в другой город.....
Люди в ульяновск ездили)))))))
За любой машиной надо смотреть,старая машина это рулетка один довел и вылизал а другой имел как хотел,вторых среди иномарочников большинство(люди с большими омбициями и малыми материальными возможностями)зап/части стоят что на новую что на старую одинаково.Огромный + УАЗА ремонтопригодность,дешевизна и доступность запчастей везде.Второй + возможность установки импортных или наших запчастей(каждый по своим деньгам и потребностям)И чтобы не говорили проходимость УАЗА мало кем превзайденная,а то что он не престижный,шумный и не комфортный,Вам машина нужна для охоты или по девкам,,,,?
УАЗ - это не БЛЯДОВОЗКА!!!!
седой
За любой машиной надо смотреть,старая машина это рулетка один довел и вылизал а другой имел как хотел,вторых среди иномарочников большинство(люди с большими омбициями и малыми материальными возможностями)зап/части стоят что на новую что на старую одинаково.Огромный + УАЗА ремонтопригодность,дешевизна и доступность запчастей везде.Второй + возможность установки импортных или наших запчастей(каждый по своим деньгам и потребностям)И чтобы не говорили проходимость УАЗА мало кем превзайденная,а то что он не престижный,шумный и не комфортный,Вам машина нужна для охоты или по девкам,,,,?
Мне для охоты/природы, для всего остального есть другая машина, которая и покупалась для города/работы/погонять/если загород, то по хорошим дорогам. Да, еще для кайфа от самой езды. Про УАЗ читал очень много и разного, поэтому и задал вопрос в форум. Пристижность меня в выборе внедорожника не интересует. Даже наоборот, хочу машину которую не очень жалко ободрать об ветки (раз в 2 - 3 года покраска по кругу все это устраняет). Пробывал УАЗ с дизелем "Андора" - звукоизоляция никакая (трактор "Белорусь" советских времен).