Снова выбор пузотерки.

Spirit oFF

Итак, снова неторопливо начинаю подбирать железного друга до 700.
Вариант 1 (бюджетный) Фабия 1,4-1,6 элеганс ручка+плюшки до 600 тр это запасной вариант, откатал 2 года на машинке нравится почти все.
Вариант 2 Октавия 1,6 ручка с климатом 710 тр. Дорого, но много пенсионер мобиля. Внутри уютно.
Вариант 3 Форд фокус 3 710 тыр ручка 1,6. Салон нравится, начинка от фокуса 2, значит сюрпризов не будет.Из минусов маленький багажник.
Вариант 4 Лансер X Пластик жесткий и пес с ним. За 710 будет и автомат и климат, самое то тошнить по городу. Но Каско зубодробительное, хотя в интаче и ренессансе цены за 50 тр не выходят. Их еще угоняют?
Покупка через 2-3 месяца планируется, у форда кредит выгодный, но планирую обойтись без кредитов.

FIN981

Лансеры угоняют. В первой тройке гольф-класса по угонам. Я бы взял форда.

azlk77

Из предложенных я взял бы Форда. Логан/Сандеро и корейцев не рассматриваете? Фольксваген Поло? Хундай Солярис?

Alex_F

На солярис очередь

n1ce

солярис-то попроще фокуса будет

FIN981

Попроще- не то слово, несравнимые автомобили.

Хитра лиса

Мне KIA CERATO оч внешне нравится, почему-то... Но- не настолько, чтобы всерьёз задуматься о её покупке. Но- симпатичная. Подружки катаются...

YolkinTuzik

Ланцер-Х, как владелец, не советую.
По крайней мере, тех бабок, что просят за него сейчас - он точно не стоит. Ну.. собсно, как и одноклассники: цЫвики всякие и матрешки. Ценники - заоблачные.
Фикуса тоже брать не стал бы.

как это не забавно звучит, порекомендовал бы глянуть в сторону... французов:
тот же рено-флюенц, версия "1.6, ручка, комфорт", по прайсу - 604 тыщщи.
Есть ВСЕ, что и в ланцере за 700: климат, подогрев сидух, привода зеркал, базовая музыка.
Нету датчиков дождя и света.... но есть мнение, что они нафеГ не нужны (на ланцере, по крайней мере, сими "наворотами" не пользуюсь).
Ещё можно глянуть пежО-308 Калужской сборки. Там как раз менее 600 тыщщ выходит. Фиксированная комплектация + пакет для плохих дорог. Тоже ручка, 1.6.
Корейцы тоже не вариант... по крайней мере, по цене японцев...

Spirit oFF


YolkinTuzik
Ланцер-Х, как владелец, не советую.
Есть родовые болячки у машины? 9-й был ничего особенного, но был очень надежен. Неужели испортили?
Стоит он разумных денег по сравнению с гольфообразными одноклассниками, собранными в калуге.
YolkinTuzik
как это не забавно звучит, порекомендовал бы глянуть в сторону... французов:
тот же рено-флюенц, версия "1.6, ручка, комфорт", по прайсу - 604 тыщщи.
У меня получалось 650 по конфигуратору. флюэнс не впечатлил внешностью, какой то бесформенный обмылок и слишком растянут в длину. Меган посимпатичнее, но сравним по стоимостью с Лансером. А французский автомат г...
Пежо неплох... его двойник С4 тоже, но у последнего подвеска с косяками.
Корейцев в топку с такими ценами за такие табуретки. Денег пока не получил, можно дальше повыбирать.

Хитра лиса

YolkinTuzik
Корейцы тоже не вариант... по крайней мере, по цене японцев...
А- чё? У меня многие уже пересадили своих жён, тёщ, подруг на корейцев. Есть, конечно- некоторые нюансы... Но. Мой_ МОЙ автомастер, к примеру, говорит: примерно-таки последние года два корейцы- растут в плане ресурса, надёжности, ремонтопригодности, а немцы наоборот- умирают всё быстрее и быстрее... Мол, само руководство конторы Мерседес ввело в свой собственный штат (но- это по разговорам пока и у меня нет точных, подтверждённых данных)- отдел "ломателей", которые будут как бы стремиться минимизировать ограничить ресурс моделей, чтобы росли уровни продаж новых авто. Я сама езжу на немках. Пока всё- ОК (почти всё- навернувшийся менее чем за 20 тысяч пробега левый подшипник ступицы фиг знает- к чему отнести можно)... мож я езжу так 😛 😊

YolkinTuzik

Spirit oFF

Есть родовые болячки у машины? 9-й был ничего особенного, но был очень надежен. Неужели испортили?
Стоит он разумных денег по сравнению с гольфообразными одноклассниками, собранными в калуге.

Ну, болячки были: плохая шумка, текущие стоики, датчики подушек.
Но в версии 2011 м.г., практически, все исправили. Как-никак, скоро 6-ой год пойдет...

Основных косяков, по-сути, два:
1.дерьмовая покраска и сверх-тонкое кузовное железо
2.очень высокая угоняемость (по прежнему, первые места).

Если негде хранить (нет гаража) брать даже и не стоит.
В любом случае, сразу попадалово на хороший охранный комплекс (20...30 тыщщ) + КАСКО (я застраховал только от угона, вышло около 20 тысяч).

Ну, "типакосяков по-мелочи" смысла нет перечислять. Например, то, что у япов гордо именуется "климат контроль", у немцев называется "автоматический кондиционер". и т.д. и т.п.
Очень высокие цены на ОРИГИНАЛ. Даже небольшое ДТП с заменой 2-х...3-х кузовных деталей потянет кармашек мама-не-горюй...

Флюенц, да, кажется "растянутым"... но он такой и есть на самом деле... зато такой же просторный, как и ланцер. А внешний вид.... ну... "вам ехать или шашечки?"

YolkinTuzik

Хитра лиса
А- чё? У меня многие уже пересадили своих жён, тёщ, подруг на корейцев. Есть, конечно- некоторые нюансы... Но. Мой_ МОЙ автомастер, к примеру, говорит: примерно-таки последние года два корейцы- растут в плане ресурса, надёжности, ремонтопригодности

Ну не знаю...
у друга церато новый уже 2-ой год.
Первые 20...30 тыщщ - вроде, и ничего...
А потом поехало:
скол на капоте - неделя => рыжий => вывод: железо - камно.
Заднюю включает - что-то скрипит.
Изначально тихий салон к 40 тыкам - заскрипел.
На форумах пишут, что к ста тысячам кореец перестает быть немцем и становится обычным корейцем.
Ну, есть и позитив - цены на оригнал - ВЕСЬМА пристойные.


Вот такой вот вариант ещё имеет смысл рассмотреть.
Комплектуху придётся брать "комфорт" за 623 или "эмоушн" за 688.
Удалось посидеть в ней на выставке (год назад). Первые впечатления были положительные. А как оно "в деле" - изучать надо подробнее. Заметил, на улицах такие стали все чаще мелькать 😊

Spirit oFF

можно дас ауто в 700 утолкать 1,6 на ручке с климатом, музыкой и заводской сигналкой
фиатам решительное нет.

ASDER_K

октаху из предложенного.

n1ce

YolkinTuzik
скол на капоте - неделя => рыжий => вывод: железо - камно.
кузовное железо гнется руками, причем сил хватит даже у ребенка лет 7.
Толщина листа не более чем у банки от скумбрии в прямом смысле.

на вооружение себе возьмите, автохамов лечить очень просто...
не, не так: лечего стало доступно даже детям! 😀

RTDS

YolkinTuzik
На форумах пишут, что к ста тысячам кореец перестает быть немцем и становится обычным корейцем.
А зачем ездить на машине 100.000? Тыр 60 с нуля отъездил - и пусть с ней дальше ебуццо другие... Года три любая машина приносит только радость....

Spirit oFF

Поигрался вчера с конфигуратором гольфа, получилось забавно. Гольф с опелем астрой стоят одних денег в сравнимой комплектации. Притом, что оба собираются здесь, значит растаможка одинакова. Получается опель зажралсо!

easyman05


Corolla : 679 тыр с автоматом - и зачем огород городить?

n1ce

RTDS
А зачем ездить на машине 100.000? Тыр 60 с нуля отъездил - и пусть с ней дальше ебуццо другие... Года три любая машина приносит только радость....
ого логика, а меня обвиняли, что если машина после 130-150 требует замены зч, то она одноразовый хлам 😀
Я 60к за 2 года проеду, с условием что в выходные хза руль не охотно сажусь. Сосед за год 60 проезжает стабильно...

n1ce

ЗЫ: кстати о чем и речь: если бы корейская мыльница стоила бы 300 тысяч, вопросов бы не возникало. А стоит она как нормальный автомобиль, и расчитывать хотелось бы не на 60 а на 260 тысяч до капремонта мотора и кпп, про сцепление и элементы подвески говорить ничего не буду. но 80-180 тысяч обязына ходить , если это не какой-нибудь эксклюзив, а простое будничное авто.

Spirit oFF

easyman05
Corolla : 679 тыр с автоматом - и зачем огород городить?
гляну

RTDS

n1ce
ого логика
Логика - зауряднейшая, ибо продажа трехлетки - типичная практика. В некоторых автожурналах даже есть обзоры-тесты трехлеток... Да и телепедерача "главная дорога" тоже делает регулярные сюжеты-обзоры про такие авто....
60 тыр с моими пробегами - это три-три с половиной года. Самое оно продавать.
Насчет "ходят до капремонта мотора 260" - дык, и проходит, я уверен. Куды ж она денеццо?! Но тысяч 60 можно ездить, ВООБЩЕ не ремонтируя в машине ничего, ибо ничего не ломается (мелкие форсмажоры, при которых какие-то узлы выходят из строя значительно раньше срока - не в счет, это бывает и на премиум марках). Менять масло, фильтр в салоне, свечки и щетки дворников - и ездить, наслаждаясь, и даже не зная адрес ближайшего дилерского центра.
За эти 60 тыр можно не заезжать ни разу к долбоебам в офсервис, просто забив на гарантию. Также забивание на гарантию позволит сделать доп-опции (как правило, электронного характера) очень дешевыми: либо самому (если есть навыки, либо в "электронных" техцентрах. Сигналки, парктроники, музыку и т.п.

n1ce

RTDS
Логика - зауряднейшая, ибо продажа трехлетки - типичная практика. В некоторых автожурналах даже есть обзоры-тесты трехлеток... Да и телепедерача "главная дорога" тоже делает регулярные сюжеты-обзоры про такие авто....
кстати про трехлетки:на данный момент средний возраст владения авто в России 3 года (по Москве статистика). обычно после этого меняют на новую. По вольво 4 года в среднем, бмв чуть чаще (со слов менеджера автосалона)

RTDS

n1ce
кстати про трехлетки:на данный момент средний возраст владения авто в России 3 года (по Москве статистика). обычно после этого меняют на новую.
Э-ээ-э.... Ну кагбэ я о том и говорю....

YolkinTuzik

Spirit oFF
гляну

второе место по угонам после ланца (одно время даже опережали).

RTDS
А зачем ездить на машине 100.000? Тыр 60 с нуля отъездил - и пусть с ней дальше ебуццо другие...

Ну, эти самые "другие", тоже, как правило, не дураки: если машина получает репутацию "одноразового сыпучего гомна", то через 3 годика адекватно продать ее не получится (как, например, происходит с корейцами).
К тому же, заметил, в РФ за последние 3...5 лет авто-рынок ДОВОЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНО переполнился этими самыми "пост-гарантийными 3-х летками". Если раньше такие аппараты продавались, практически, по цене новых (почти всю разницу "кушала" инфляция за эти самые 3 года), то теперь владельцы вынуждены скидывать весьма прилично (до 30...40% от начальной цены... и без учета инфляции...).
В общем, удовольствие рассекать "на нулячих гарантийках" рискует быть весьма дорогим.
😊

FIN981

А где Вы видели неадекватно подешевевших 3 летних корейцев?

YolkinTuzik

FIN981
А где Вы видели неадекватно подешевевших 3 летних корейцев?

а вот, к примеру:
сЫд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13652686-91a5c.html
400 тысяч

Новый такой (1.6, механа, комфорт) стоит 670 тык. + колеса на зиму + сигналка + парктроник. Короче, за 700 вы на нем из салона уедете.
(ну, всякие страховки и т.д. понятно, не считаем).

Даже если брать цену "голой" машины (670, хотя, реально, в салоне оставите больше). То 3-х летка УЖЕ стоит 60% цены новой.

Помню, лет 5-6 назад фикусы 2-х...3-х летние продавали за 450...500 тык, при том, что такой же по прайсу выходил 550 максимум.
На вопрос:
"-КАКОГО?!..."
какие-то дешевые отмазы:
"-Нуу.... там же у меня ещё литьё... тонировка.... и ждать его цельных 2 месяца не надо..."

FIN981

Ну так ему 4 года, с пробегом 100 тыс. сколько он должен стоить?

Alex_F

4 года назад Сид 400 и стоил ЕМНИП, так что где падение цены????

YolkinTuzik

FIN981
Ну так ему 4 года, с пробегом 100 тыс. сколько он должен стоить?

Там и 3-х леток полно - неохота лишний раз носом тыкать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13115361-5005f.html

В те же бабки можно и "клубный вариант" заиметь - просто подождать хорошего предложения надо.

з.ы. и 80...100 тык за 3...4 года - вполне нормальный пробег.
Просто многие привыкли верить в объявы типа "продамъ АуДы 96-го г.в., пробег 120 (чечесный! Мамай килянусъ, да!)"


Alex_F
4 года назад Сид 400 и стоил ЕМНИП, так что где падение цены????

И что с того? Может, их 4 года назад даром раздавали каждому пришедшему. Так, его теперь за даром и отдавать?
Да и 4 года назад эти 400 тык - были другие деньги. Тогда, имея пол-лимона на кармане налом ты имел ОЧЕНЬ большой выбор (в него укладывались все иномарки Б-класса, и многие С). А сейчас? Логан только навороченный возьмешь... или солярис с полу-седаном "в базе". А "база" там, читай, барабан...

Сейчас владелец "толканет" этого сида за 400 и поймет, что для того, что бы ему купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ (возможно, в чуть более богатой ненужными наворотами версии), ему придется докинуть ещё СТОЛЬКОЖЕ (!).

Alex_F

YolkinTuzik просто хочу понять ценообразование и смысл жизни.

polex

лансер мне не понравился, очень шумный и как оказалось в варианте 2 литра не едет! Фокус на ходу приятен, брательник на таком рассекает третий год, проблема правда есть - обороты на холостых плавают, проблема для мотора 1,8 известная и не лечится. Немного ездил на Пежо 308, очень неплохо и по комфорту и по управляемости. Как с надежностью ХЗ, хотя думаю не хуже остальных.

FIN981

Разве это проблема- холостые плавают, это так, фича...

button

easyman05
Corolla : 679 тыр с автоматом - и зачем огород городить?

вот уж уёжище, прости, господи... еще с невменяемым ценником

Spirit oFF

на опель астра H сейчас вкусные цены, без скидок они будут не такие привлекательные. А так опель Сивутя-эдишн 😊 тоже вариант

n1ce

YolkinTuzik
Сейчас владелец "толканет" этого сида за 400 и поймет, что для того, что бы ему купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ (возможно, в чуть более богатой ненужными наворотами версии), ему придется докинуть ещё СТОЛЬКОЖЕ (!).
цид за 800? в какой палате держали потенциального покупанта?
polex
Фокус на ходу приятен, брательник на таком рассекает третий год, проблема правда есть - обороты на холостых плавают, проблема для мотора 1,8 известная и не лечится.
Во-первых это лечится, во-вторых это не проблема.

Billi Boi

RTDS
Логика - зауряднейшая, ибо продажа трехлетки - типичная практика.

Типичная практика для кого?
Лично мне например не понятно - зачем продавать вполне исправную свою машину, добавлять практически еще столько же и получить приктически такую же машину, но с нулевым пробегом? В чем фокус?
Не собираюсь конечно никого убеждать, но сам планирую ( если не изменятся обстоятельства) проехать на машине минимум лет 5-6 с пробегом за 200 т.км а только потом уже начать ее менять.
И к выбору машины я отношусь более ответственно, планируя отъездить на автомобиле минимум 200 - 250 т.км

ksenya

Не собираюсь конечно никого убеждать, но сам планирую ( если не изменятся обстоятельства) проехать на машине минимум лет 5-6 с пробегом за 200 т.км а только потом уже начать ее менять.
😊

FIN981

Да, хорошая шутка, мне тоже понравилось.

Alex_F

Где шутка?

Spirit oFF

200 тыс км. пробега в моем случае это 12 и больше лет эксплуатации. Если пробег составляет 60-100 тыс км. в год, то это либо работа на авто, либо надо менять или место работы или место жительства. Такая вот ИМХА.

Dr3-11

Вот вам пятый вариант в порядке прикола. Обеспечит ЩАСТЬЕ на месяцок. Потом, скорее всего, сломается. 😊 Прямо бери и покупай 😀

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13497051-fbc5df.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12272669-8bb1ca.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13882663-20d7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13556354-fd8ae0.html

Vadim04

Dr3-11
Вот вам пятый вариант в порядке прикола. Обеспечит ЩАСТЬЕ на месяцок. Потом, скорее всего, сломается. 😊 Прямо бери и покупай 😀

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13497051-fbc5df.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12272669-8bb1ca.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13882663-20d7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13556354-fd8ae0.html

Кстати, второй и третий могут быть нормальными.
один хозяин

Но по любому, чтобы такую машину содержать кошелёк надо распахивать пошире.

Alex_F

третья явно скручен пробег 😊

Vadim04

Врядли. Пишут - обслуживался у дилера. Значит первое, во что посмотришь при покупке - сервисная книжка. (Хотя в принципе это решаемо 😊 )

Да и вполне нормальный пробег. Я за пять лет 120000 накатал, при ежедневной езде и даче. А если только дядю на работу возить...

Spirit oFF

В топку бэушные бэхи. 😊

nakss+b

Там и 3-х леток полно - неохота лишний раз носом тыкать
Интересно...
Сид по ссылке с кондиционером и мешалкой, он и стоил 500, от 430 был с мешалкой, кондеем и двигатель 1.4.

Spirit oFF

Выбрана Октавия 1,6 Теперь я почетный овощь! 😊