Особенно хэч, 4*4, АКП.
Очень меня отговаривают брать чпокуса3 универсала в его пользу.
По деньгам то на то, а с учетом того, что сузуку можно взять годичную, получается еще и тысяч 100-200 выгоды...
Понятно, что машина меньше размерами и беднее, дальше - не понятно.
Нормальный паркетник с большими (205на60 р16) колесами, внедорожность условная, полноприводной режим рекомендуется только редко-редко (в мануале написана настоятельная рекомендация менять масло в трансмиссии после проезда водной преграды 😛. в городе ямы и лежачих проезжает нормально. Сиденья удобные, салон достаточно просторный, багажник достаточно большой, лопухи зачетные. Напрягает только конструкция передних стоек, 95й бензин и размер дворника сзади. Новые доступные в москве при комплектации 4х4 имеют нехилый фарш, фокусами не интересовался, но в этом при 4х4 механика, маршрутный комп, АБС, ЕСП, подушек не менее 6 шт. Если че, то машину помогал покупать, почитал мануал и порулил пол-дня
4*4 АКП разве бывает?
Есть и такая, при полном фарше и автомате самый большой ценник
APavelА в европах есть со 136-сильным дизелем 😞 😞
.....95й бензин....
Рулил с двигателем вроде 112 лошадей, субъективно мощи хватает даже со включенным кондеем. Учитывая что в гОвна типа нельзя, то больше вроде и не надо. Хотя дизель да, но некоторые производители к нам не поставляют дизели, я так понимаю, за качество соляры волнуются
Не 112 лошадей, а 106. Машина - наследница трансмиссии и двигла от Лианы. Жена ею (Лианой) владела, потом присматривалась к SX4, но взяла СГВН 3Д.
Итак, мотор шумный после 3 тык, жрать бензин любит - 10 литров на сотню в смешанном режиме, по трассе - 8,5-9 (для 4WD на палке). Трансмиссия 4WD на палке (про автомат ничего не знаю) не проблемная, 4WD за счет вискомуфты в приводе задних колес, городское соотношение передаточных чисел в коробке - на пятой можно ехать от 70 км/ч, но максималка - 165 км/ч (мало).
Так же, как и в Лиане у SX4 слишком длинный и низкий клюв - из-за него и низкого клиренса езда желательна только по асфальту или хорошей грунтовке, ледяная колея противопоказана. Реальный клиренс после просадки пружин - сантиметров 13. На фоне этого совершенно непонятен финт Suzuki с 16-ти дюймовыми колесами - у Лианы при таком же дорожном просвете стояли 15-ти дюймовые, но 15 дюймов стоят куда как бюджетнее.
Думаю, что как и у остальных Сузук очень дорогие кузовные детали. В ДТП на Сузуках лучше не попадать. Нам пришлось продать не сильно битую Лиану по этой причине - восстановление стоило неразумных денег.
Да, несмотря на задние барабанные тормоза, тормозит она отменно - тормозной путь короткий. Педали легкие.
Не ездил, но сидел.
Не понравилось - лично мне на выдвинутом до упора переднем сиденье чуток не хватало место, чтобы выжимать педали прямой ногой, а не полусогнутой.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
У соседа для жены была SX4. Нормально эксплуатировалась, вроде довольна была, но включив полный привод в метель - испортила трансмиссию. Так что полноприводные развлечения не для этой машинки.Сейчас у нее "кашкарь".
buskermolenБыло 106, сейчас чутка увеличили
Не 112 лошадей, а 106.
buskermolenЕсть практически такой же Fiat Sedici Интересно, какова разница в цене на детали?
Думаю, что как и у остальных Сузук очень дорогие кузовные детали.
ПрохожийСкорее всего заблокировала дифференциал. Там руками можно только либо 2WD, либо блокировку диффа включить.
но включив полный привод в метель - испортила трансмиссию.
amateur94Да, отстал от жизни.
Было 106, сейчас чутка увеличили
buskermolen
Скорее всего заблокировала дифференциал. Там руками можно только либо 2WD, либо блокировку диффа включить.
Не знаю - она застряла в перемете, попробовала выбраться - машина сначала пошла, потом "хряпнула" и все. До дому я ее тащил на "галстуке" своей Монтеро-спорт, когда через пол-часа домой ехал. Так что даже не очень сильные нагрузки в режиме 4WD SX4 не выносит.
Если вы хотели фокус3 универсал, значит интересовал большой багажник - в сузуке его нет вообще. Плюс 4х4 чисто формальность неработающая. И какой смысл тогда в сузуке?
ездил почти год на переднеприводной с автоматом. к движку, коробке и подвеске вопросов не было (4-х летняя была, с пробегом 40, сам намотал ещё 10, мотался на дачу по просёлку, по городу возил 9 человек )), были небольшие проблемы с водительским стеклоподъёмником и замком задней двери, но это мелочи.
Тут недавно говорили что передняя стойка мешает обзору - это правда, особенно на переходах пешеходных приходилось активнее башкой крутить. И бывают косяки у них с электроусилителями: иногда не срабатывают при пуске тёплого двигателя. проверяется легко, несколько раз вкл-выкл хорошо прогретого двигателя, не загорелась ошибка - значит всё ок. По гарантии вроде меняют агрегат, но только 1 раз. Кислородный датчик начал гнать на 50 тыщах, джекичана выдавал.
Места сзади мало, в багажнике тоже мало, 4 колеса не входят по-хорошему. Зато там клёвая штатная магнитола мп3 и ченджер на 6 дисков, кнопочки на руле, а так же весьма удобно крутить его коленкой)) вобщем впечатления о машине остались весьма положительные, особенно порадовали два дня: когда покупал и когда продавал.