sx4 поругайте

тропинка

Особенно хэч, 4*4, АКП.

Очень меня отговаривают брать чпокуса3 универсала в его пользу.

По деньгам то на то, а с учетом того, что сузуку можно взять годичную, получается еще и тысяч 100-200 выгоды...

Понятно, что машина меньше размерами и беднее, дальше - не понятно.

APavel

Нормальный паркетник с большими (205на60 р16) колесами, внедорожность условная, полноприводной режим рекомендуется только редко-редко (в мануале написана настоятельная рекомендация менять масло в трансмиссии после проезда водной преграды 😛. в городе ямы и лежачих проезжает нормально. Сиденья удобные, салон достаточно просторный, багажник достаточно большой, лопухи зачетные. Напрягает только конструкция передних стоек, 95й бензин и размер дворника сзади. Новые доступные в москве при комплектации 4х4 имеют нехилый фарш, фокусами не интересовался, но в этом при 4х4 механика, маршрутный комп, АБС, ЕСП, подушек не менее 6 шт. Если че, то машину помогал покупать, почитал мануал и порулил пол-дня

Alex_F

4*4 АКП разве бывает?

APavel

Есть и такая, при полном фарше и автомате самый большой ценник

amateur94

APavel
.....95й бензин....
А в европах есть со 136-сильным дизелем 😞 😞

APavel

Рулил с двигателем вроде 112 лошадей, субъективно мощи хватает даже со включенным кондеем. Учитывая что в гОвна типа нельзя, то больше вроде и не надо. Хотя дизель да, но некоторые производители к нам не поставляют дизели, я так понимаю, за качество соляры волнуются

buskermolen

Не 112 лошадей, а 106. Машина - наследница трансмиссии и двигла от Лианы. Жена ею (Лианой) владела, потом присматривалась к SX4, но взяла СГВН 3Д.

Итак, мотор шумный после 3 тык, жрать бензин любит - 10 литров на сотню в смешанном режиме, по трассе - 8,5-9 (для 4WD на палке). Трансмиссия 4WD на палке (про автомат ничего не знаю) не проблемная, 4WD за счет вискомуфты в приводе задних колес, городское соотношение передаточных чисел в коробке - на пятой можно ехать от 70 км/ч, но максималка - 165 км/ч (мало).

Так же, как и в Лиане у SX4 слишком длинный и низкий клюв - из-за него и низкого клиренса езда желательна только по асфальту или хорошей грунтовке, ледяная колея противопоказана. Реальный клиренс после просадки пружин - сантиметров 13. На фоне этого совершенно непонятен финт Suzuki с 16-ти дюймовыми колесами - у Лианы при таком же дорожном просвете стояли 15-ти дюймовые, но 15 дюймов стоят куда как бюджетнее.

Думаю, что как и у остальных Сузук очень дорогие кузовные детали. В ДТП на Сузуках лучше не попадать. Нам пришлось продать не сильно битую Лиану по этой причине - восстановление стоило неразумных денег.

Да, несмотря на задние барабанные тормоза, тормозит она отменно - тормозной путь короткий. Педали легкие.

Ignat

Не ездил, но сидел.

Не понравилось - лично мне на выдвинутом до упора переднем сиденье чуток не хватало место, чтобы выжимать педали прямой ногой, а не полусогнутой.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Прохожий

У соседа для жены была SX4. Нормально эксплуатировалась, вроде довольна была, но включив полный привод в метель - испортила трансмиссию. Так что полноприводные развлечения не для этой машинки.Сейчас у нее "кашкарь".

amateur94

buskermolen
Не 112 лошадей, а 106.
Было 106, сейчас чутка увеличили

buskermolen
Думаю, что как и у остальных Сузук очень дорогие кузовные детали.
Есть практически такой же Fiat Sedici Интересно, какова разница в цене на детали?

buskermolen

Прохожий
но включив полный привод в метель - испортила трансмиссию.
Скорее всего заблокировала дифференциал. Там руками можно только либо 2WD, либо блокировку диффа включить.
amateur94
Было 106, сейчас чутка увеличили
Да, отстал от жизни.

Прохожий

buskermolen
Скорее всего заблокировала дифференциал. Там руками можно только либо 2WD, либо блокировку диффа включить.

Не знаю - она застряла в перемете, попробовала выбраться - машина сначала пошла, потом "хряпнула" и все. До дому я ее тащил на "галстуке" своей Монтеро-спорт, когда через пол-часа домой ехал. Так что даже не очень сильные нагрузки в режиме 4WD SX4 не выносит.

Hrum

Если вы хотели фокус3 универсал, значит интересовал большой багажник - в сузуке его нет вообще. Плюс 4х4 чисто формальность неработающая. И какой смысл тогда в сузуке?

Ben_amI

ездил почти год на переднеприводной с автоматом. к движку, коробке и подвеске вопросов не было (4-х летняя была, с пробегом 40, сам намотал ещё 10, мотался на дачу по просёлку, по городу возил 9 человек )), были небольшие проблемы с водительским стеклоподъёмником и замком задней двери, но это мелочи.
Тут недавно говорили что передняя стойка мешает обзору - это правда, особенно на переходах пешеходных приходилось активнее башкой крутить. И бывают косяки у них с электроусилителями: иногда не срабатывают при пуске тёплого двигателя. проверяется легко, несколько раз вкл-выкл хорошо прогретого двигателя, не загорелась ошибка - значит всё ок. По гарантии вроде меняют агрегат, но только 1 раз. Кислородный датчик начал гнать на 50 тыщах, джекичана выдавал.
Места сзади мало, в багажнике тоже мало, 4 колеса не входят по-хорошему. Зато там клёвая штатная магнитола мп3 и ченджер на 6 дисков, кнопочки на руле, а так же весьма удобно крутить его коленкой)) вобщем впечатления о машине остались весьма положительные, особенно порадовали два дня: когда покупал и когда продавал.