это страшное КАРБЮРАТОР

Еврей

Надо хороший вместо 126 или подробное написание как 126 настроить на змз24д, под 80 топливо, товарищ агитирует на солекс газелевский, про 151 отзывы никакие, есть еще разбомбленный даааз 417 который родной уазовский и озон с 2106

John892

151 лучше не надо. Настроить не реально. 126 зверь, но новый, настроен с завода.

nemez00

жиговский поставь.отец ездил не жаловался

Зануда

жигулевский Озон 21073 без электроники.

HARON

озон - просто, надежно, эффективно.

Озон 21073 без электроники
у меня когда-то был 06 с карбюратором - не было там даже электроклапана.

Зануда

Не, эл.клапан вещь полезная.
когда глушишь детонации нет.

Я имел ввиду без эл.обвеса в виде датчиков и релюшек.

А эл.клапах ХХ - его питание на бобину.
Выкл зажигание - клапан закрылся.

HARON

когда глушишь детонации нет.
калильное зажигание? тоже не гуд...
Я имел ввиду без эл.обвеса в виде датчиков и релюшек.
я таких и не видел... у меня после шестой был эскорт с карбюратором, с изменяемым сечением диффузора, обводными и подводными каналами - никто его тогда победить не смог - или мистика или слишком наворочен. потому уж лучше обычный электронный впрыск - это и проще, и надежнее, и понятнее 😊

Obuh

люблю я карбюраторы, это ни какой то там безмозглый электронный мозг, это песня человека с отверткой, можно творить не отходя от мотора 😊хошь на прием хошь на максималку хошь что б поровней пыхтел на холостых 😊
если от мотора не требуется чудес ускорения экономичности экологичности я бы оставил 126, настраивать том особо нечего, разобрал собрал почистил, зато все оригинал 😊 для машины 20 с+ это что то да значит.

Kir*

А может сдвоенный Вебер, или Де лордо? Нет ? 😛

Pavel_A

Еврей
как 126 настроить на змз24д, под 80 топливо,
Нууу....
Это......., как бы ....
Карбюраторы по сути все одинаковые, и, с небольшой оговоркой, их можно спокойно ставить на любой двигатель. Т.е. если двигатели примерно одинакового объёма и примерно одинаковые по числу максимальных оборотов, то карбюраторы у них теоретически будут взаимозаменяемые.
Что касается под 80-й, 90-й - 100-й и 999-й бензин, тут карбюратору совершенно пох. Его дело готовить смесь определённой пропорции, а для всех используемых сейчас бензинов эта пропорция одинаковая.
Я бы оставил 126-й, т.к. он простой и надёжный. Для коллекционной БП техники самое оно.

Еврей

Obuh
люблю я карбюраторы, это ни какой то там безмозглый электронный мозг, это песня человека с отверткой, можно творить не отходя от мотора 😊хошь на прием хошь на максималку хошь что б поровней пыхтел на холостых 😊
если от мотора не требуется чудес ускорения экономичности экологичности я бы оставил 126, настраивать том особо нечего, разобрал собрал почистил, зато все оригинал 😊 для машины 20 с+ это что то да значит.

перебирали 3 раза, эффект никакой.. оригинал для этой машины мотор м20 и карбюратор однокамерный - к22 а не змз24д, мне бы по нормальному ездить а не оригинал собирать, к тому ж этот оригинал явно ушатан, а после первого вскрытия оказался даже не комплектен - прокладки стояли не волговские а москвичевские

Pavel_A
Нууу....
Это......., как бы ....
Карбюраторы по сути все одинаковые, и, с небольшой оговоркой, их можно спокойно ставить на любой двигатель. Т.е. если двигатели примерно одинакового объёма и примерно одинаковые по числу максимальных оборотов, то карбюраторы у них теоретически будут взаимозаменяемые.
Что касается под 80-й, 90-й - 100-й и 999-й бензин, тут карбюратору совершенно пох. Его дело готовить смесь определённой пропорции, а для всех используемых сейчас бензинов эта пропорция одинаковая.
Я бы оставил 126-й, т.к. он простой и надёжный. Для коллекционной БП техники самое оно.

да знаю я что они все одинаковые, только диффузры разные под объем движка (с 1,8 на 2,5 сложно дотянуть), примерную теорию карбюратора я знаю, но вот как этот 126 гад должен работать и работает по жизни это большая разница, жрет как лошадь а динамики и отзыва ну нету блин 😞, трамблер новый уже поставили, настроили... в общем 70 и все, а между прочим тут блин 90 лошадей должны быть, газик на 50 конях до 80 разгонялся, в общем проверили все: клапана, трамблер - заменен, масло, новые свечи.. ставили 151 и солекс так блин двигл аж только за счет пропеллера мог вылететь из под капота..
проверяли примерно так: набор резких прогазовок по принципу: газ-сброс-газ-сброс, 126 первый раз набор оборотов, во второй раз бензин поднимаеться из карба и происходит захлеб, 151 и солекс постоянная работа с резким набором оборотов
в общем вчера собрал я дааз 4178 снятый с уаза, поменял прокладочки порваные, свел писалки в первичку, куплю шпильки длинные и новые свечи на всякий..
длдя моей коллекционной техники периода БП я хочу чтоб в момент БП она работала надежно и в меру экономно, а не плющила головной мозг никакой динамикой, прожорством и отсутствием скорости.. нафига тогда под капотом 2,5 литра в 90 коней если их нельзя получить в нужный момент?

Сан-Саныч

Еврей
свел писалки в первичку
Неверный подход. Надо не писалки в первичку свести, а отрегулировать изгиб трубочек топливного насоса, чтоб при резком нажатии газа бензин писал прямо в приемный коллектор, а не на заслонку или стенку. Тогда провалов не будет, а писанье в первичную камеру бессмысленно
Правильная настройка трубок на ваз2109 дала мне примерно 0,5-0,8 литра экономии бензина по городу

Сан-Саныч

проверяется так, снимаем карб, наливаем бензус в него, и резко давим заслонку, видим две струйки, все Ок, не вилим или КАПАЕТ каплями, регулируем изгиб трубочек

Pavel_A

Сан-Саныч
трубочек топливного насоса
*ускорительного насоса

Сан-Саныч

Блин, оговорился, конечно ускорительного насоса!!!!

тима

Еврей

... газик на 50 конях до 80 разгонялся...

Какой там "до 80-ти"!
Более-менее исправный ГАЗ-69 с М-20 легко набирает паспортные 90-то и продолжает закручивать стрелочку дальше.
С 24-м мотором динамика должна еще больше возрасти.
Просто найдите исправный карб.
Не надо ремонтировать старый, у него, наверное, уже резьбы разбиты, будет потом раскручиваться на ходу.

Еврей

Поставил дааз 4178 + много цифр снятый с 3 месячного уаза, отмыл от сажи и грязи, сменил порванную картонную прокладку- из-за которой его видомо мне и презентовали, купил исправный электро клапан, свел писалки в певую камеру, направил чтоб дули в открывающуюся щель: не без прроблем конечно но сделал, подправили новый трамблерчик, заводим - работает, покрутили по приборчику вкручиваемому вместо свечи до голубого цвета пламени в цилиндре, сейчас обкатываю до отказа, во вчерашних покатухах не подвел, разогнал до 90 по спидометру (что реально- хз, колеса то не родные а 32), можно по идее и дальше, но реально страшно

Himoza

Кстати, 151-й карбюратор очень даже неплохой, если умеешь его настраивать или есть тот, кто умеет. То, что называют детонацией (в корне другой процесс) или калильным зажиганием (тоже не совсем то, хотя и умеет к этому отношение) есть дизелинг, и в нем нет ничего страшного либо вредного, достаточно после остановки дать мотору поработать 1 минуту и его не станет. Просто у некоторых моторов (402, 417 и прочие похожие) есть к нему предрасположенность. Для этого у 151-го и есть система ЭПХХ, которая еще и очень эффективна при торможении мотором, если настроено все ОК. Зато с ним у меня расход в 15-16 литров на УАЗе с 33-ми катками и при этом скорость 100 дается легко (но страшно), правда при такой скорости расход вовсе не 15-16 😊
P.S. У адептов БП таки должен стоять карбюратор с цифрами "151" ибо символизирует 😊

тима

В 1993-95 довелось поездить на "буханке" 3741 с установленным с завода К-151. Отношение к нему было изначально прохладное, мол, закапризничает, поставим святой простоты К-129В. Однако, 151-й вел себя очень прилично, обеспечивая запуск двигателя в морозы (просто с вытянутой воздушной заслонкой - без всякого шаманства!) и его ни разу не пришлось снимать для чистки за 70-тысячный пробег. Но холостые на нем все-же плавали.

Еврей

слышал такое: что 151 купленный новым либо работает, а потом как начинает глючить так сразу на помойку ибо гюки эти искоренимы только новым 151, либо не работает жрет бензин ведрами и владелец проклинает все на свете и мечется - карб то новый, и в итоге однажды разочаровываеться в нем, разбивает об стенку и идет покупать солекс, пилить вазовский и пр...
именно с этой легенды и начинаються все истории про замену карбюраторов: 126 с буквами, 151 с буквами, солекса, 4178 + цифры, вебер и прочие

кстати все говорят, что лучший из уазо\газо смесителей топлива 126 и легко настраивается, расскажите как? там всего 2 винта: хх - открывает дроссель и качество, больше регулировок нет, если не считать уровня в поплавковой камере (у меня четко середина окошка).. но не едет сцуко и все, уверен что волга на 126 даже с 4 передачами до 140 на 76 разгонялась всеж 2,5 литра, ну последняя передача 1, а у меня 1,4, но всеже почему не выходило?

и еще, не было 92, а ехать было надо, налил немного 80, ожидаемых проблем с клапанами и зажиганием чтото не почуствовал, хотя судя по номеру на головке и уверению бывшего владельца моего "донора" там под 92.. чему верить? или мне повезло с супер не современным мультитопливным автомобилем и стоит его по нормальной сумме загнать адебпам БП?

John892

Таже хрень, головка под 80, сейчас лью 92, карб 126ГУ. Разницы нет, козлик едет отлично. Почему?

Еврей

видимо специфика большого литража и небольших оборотов

Himoza

Еврей
почему не выходило?
Еврей
и еще, не было 92, а ехать было надо, налил немного 80, ожидаемых проблем с клапанами и зажиганием чтото не почуствовал
Позднее зажигание - залип/заржавел центробежный регулятор опережения и/или вакуумный тоже? Это перво что приходит на ум, детонация должна быть даже при использовании бензина с соответствующим степени сжатия октановым числом (в некоторых режимах).

Прохожий

У меня был и 126 на ГАЗ-24 и 151-й на ГАЗ-3110. 151 я почти сразу поменял на 151А - и "провал" при плавном увеличении оборотов исчез.Но 151 и 126 имеют разный привод дроссельной заслонки,поэтому без шаманства их заменить не получится. Но в целом 151А экономичнее и лучше 126-го.

Прохожий

John892
Таже хрень, головка под 80, сейчас лью 92, карб 126ГУ. Разницы нет, козлик едет отлично. Почему?

Двигатель нефорсированный, довольно большой , в принципе ему по-фигу , какой бензин. на 92-м конечно могут прогореть клапана из-за более медленного горения, но не все это подтверждают, может прогорание связано просто с плохой притиркой. Обычно выставляют чуть раннее зажигание на 92-м, но видимо у Вас и так было раннее, так что ничего переделывать не пришлось.

Еврей

Himoza
Позднее зажигание - залип/заржавел центробежный регулятор опережения и/или вакуумный тоже? Это перво что приходит на ум, детонация должна быть даже при использовании бензина с соответствующим степени сжатия октановым числом (в некоторых режимах).

И это все на новом трамблере? Мы его даже немного разобрали там смазать малешко и кой че проверить